Автор |
Тема: Вопрос по методике М.Гарсии (академ)
Время: 01.03.2006 00:32 |
|
---|---|---|
DonCarlsoN
|
Кто-нибудь может толком обьяснить следующее: При объединении импенданса с сильным головным резонированием, КАК осуществляют звуковедение ? Именно как ! Интересуют детали методики. Лучше обьясните образно. Но можно и на пальцах ! ЗЫ: Рискуя тем что мне вообще не ответят, прошу все же высказаться в первую очередь тех кто понимает суть вопроса :). |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по методике М.Гарсии (академ)
Время: 01.03.2006 03:56 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
А почему как-то особенно должен отличаться импеданс при сильном головном резонировании? Так же осуществляют звуковедение с сильныи головным резонированием, как и без оного. Импеданс может быть более сильный и более слабый, головное резонирование может быть более сильным и более слабым. Между ними нет пропорциональной связи. А теперь по сути: методика Гарсии не занимается ЗВУКОВЕДЕНИЕМ. Она разработана для правильного ЗВУКООБРАЗОВАНИЯ. Если же интересуют именно ее детали, то я уже говорил, что описать ее у меня не получится. Ее надо именно объяснять с показом. |
|
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по методике М.Гарсии (академ)
Время: 01.03.2006 15:49 |
|
---|---|---|
DonCarlsoN
![]() |
А теперь по сути: методика Гарсии не занимается ЗВУКОВЕДЕНИЕМ. Она разработана для правильного ЗВУКООБРАЗОВАНИЯ Ну да звуковедение осуществляется с помощью импенданса. По сути вопрос заключался в том как это правильное звукообразование получить. Да высокая позиция, да собираем звук, используем точку для управления, но КАК ??? ДАЙТЕ ОБРАЗ все о чем я прошу. Я уже столько перекопал на эту тему и у меня уже столько вариантов как это делать, что осталось только выбрать нужный. В нашей консе все так устарело что спросить не у кого. Приехать к вам для обьяснения (даже если бы вы согласились обьяснить) мне не светит к сожалению ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по методике М.Гарсии (академ)
Время: 01.03.2006 18:34 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
Но, друг мой, не знаю, как это сделать. Вот в выходные хотел заехать ко мне Crash именно с этой целью. Вот если он сможет описать, то что я ему объясню и покажу, то тогда ок. Я объяснял это Juli@, Njarla, 42na, Тутте Стоп, коллеге из Таллина (не Casperу), забыл, как его ник. Пусть они попробуют опишут. Или пусть объяснят, почему это сложно. | |
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по методике М.Гарсии (академ)
Время: 01.03.2006 22:58 |
|
---|---|---|
![]() |
2Дон Карлсон. Наскока я понял твоя единственная проблемма это неспособность вытащить из собственной головы нужный образ? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по методике М.Гарсии (академ)
Время: 01.03.2006 23:47 |
|
---|---|---|
DonCarlsoN
![]() |
Charly-Crash не совсем так. Образ то вытащить я могу. Меня интересуют а ТОТ ЛИ образ я сейчас использую. Пою ли я по Гарсии или нет в данный момент ? djangel спасибо и на этом. Можно я сделаю последнюю попытку ![]() Я опишу образ который я использую асоциативно при пении (то это или нет ?): Итак: 1. Я представляю что в области таза кислородная подушка которая надувается при вдохе (этот образ помогает мне включить низкое дыхание). 2. Сам вдох я делаю плавно, представляя что воздух заходит через точку выше переносицы (это образно). Я представляю как воздух всасывается через эту точку и струей попадает в кислородную подушку в тазу, которая естественно надувается. 3. Затем без задержки начинаю петь, считая что все еще продолжаю вдыхать и используя тот же механизм (выдох мнится вдохом) Вот с помощью такого образа я использую позицию (точку) для звукообразования. Может ли это быть по Гарсии ? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по методике М.Гарсии (академ)
Время: 01.03.2006 23:52 |
|
---|---|---|
Донецк вокал/баритон ![]() |
А че без задержки? На придыхательной атаке? Я так делаю только, чтобы раскрепостить гортань, так как страдаю часто горловым звуком. А вообще лучше делать перед фонацией паузу, так пишут везде, да и вообще, когда ничинаешь петь, не успев вдохнуть, звук идет рыхлый. Причем задержка не противоречит теории импенданса, даже наоборот. |
|
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по методике М.Гарсии (академ)
Время: 02.03.2006 04:16 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
Лучше на начальном этапе без задержки, а потом это роли играть не будет. И без задержки важно еще по одной причине: чтобы воздуха не перебирать. DonCarlsoN, то, что ты объяснил, вполне небесполезно, но НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К МЕТОДИКЕ ГАРСИИ НЕ ИМЕЕТ. Методика Гарсии это серия распевок при определенных условиях. А одними только ассоциациями ты не обойдешься, это методикой назвать нельзя. |
|
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по методике М.Гарсии (академ)
Время: 02.03.2006 08:31 |
|
---|---|---|
guest
![]() |
Уважаемый Донкарлсон,я уже писал Вам что Ваша проблема в мозгах. Вы уделяете очень много внимания второстепенным вещям упуская при этом главное-академическое пение должно быть на опоре.Разберем.1. Я представляю что в области таза кислородная подушка которая надувается при вдохе (этот образ помогает мне включить низкое дыхание) Вы уже понимаете что вдох должен быть низким,зачем Вам загружать голову какими то там образами?Другое дело если бы Вы этого не понимали.Далее2. Сам вдох я делаю плавно, представляя что воздух заходит через точку выше переносицы (это образно). Это усугубляет Вашу ошибку,по тем же причинам-мозги контролируют не те процессы в организме.Затем без задержки начинаю петь, считая что все еще продолжаю вдыхать и используя тот же механизм (выдох мнится вдохом) Что и требовалось доказать-голос на опору не поставлен,и не может быть поставлен.Вы уделяете все свое внимание тому как вдохнуть,а внимание должно быть сосредоточено на начало пения,т.е.на опору.При Вашем"образе" сделать это крайне трудно.Ваш "образ" ведет к одному-перебору по вдоху.Что нужно сделать?1 выкинуть в мусорную корзину Гарсиа,Ламперти,Эверарди и прочих многоуважаемых товарищей.Они писали не для Вас а для людей которые сами учат.2 Внимательно слушать что Вам говорят Ваши преподаватели и старатся их понять.3 Если Вы хотите что то узнать по интернету,выставляйте клип.Хотя ошибки которые мы делаем при обучении пению одинаковы,но иногда встречается такоееее ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по методике М.Гарсии (академ)
Время: 02.03.2006 09:26 |
|
---|---|---|
![]() |
Ну, вобщем и мне кажеться что первая ошибка это перебор воздуха. Его слишком много и толком управлять процессом сложно. Попробуй без вдоха на остатке. Как при разговоре и этот обьём непереполнять и дальше. А, про высокую позицию пока знаю только что это позиция гортани при пении. Причём чем образней, то бишь абстрагированно от ощущений в гортани, ты будешь себе это представлять тем легче и лучше всё будет происходить. Что из себя представляет система Гарсиа узнаю в эти выходные)) Попробую рассказать. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по методике М.Гарсии (академ)
Время: 02.03.2006 11:45 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
Вот тут соглашусь с нашим уважаемым guest (жалко ,что такой грамотный участник незарегистрирован). Действительно, это больше информация для праподавателей, поскольку может гибко привести голос к РАЗЛИЧНЫМ изменениям, в завасимости от того, что педагог хочет менять в голосе, а что нет. Даже если знать техники Гарсии, самостоятельно ими воспользоваться вряд ли возможно без посторонних грамотных ушей. Упор на ту или другую гласную (согласную) в распевках может направить голос в нужную сторону, упор на другую может наоборот усугубить проблемы. У меня был знакомый, с которым мы позанимались несколько занятий, а потом я услышал его через год. Он мне сообщил, что занимался так, как я рассказывал, каждый день. И что же? Когда он запел, меня чуть не вытошнило: это был резкий, противный, скрипучий голос. Да, дико собранный, но такой неестественный, что пришлось с ним возиться отучать его от этого ужасного навыка и возвращать к первой естественной манере. Поэтому и повторюсь вслед за quest: от того, что вам тут что-то расскажут, ничего не изменится. Именно поэтому даже те, кто знает молчат. Да вобщем, правильно делают. Они уже понимают, что самостоятельно этим воспользоваться малореально. |
|
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по методике М.Гарсии (академ)
Время: 02.03.2006 11:53 |
|
---|---|---|
guest
![]() |
Да почему не зарегистрирован,ник мой аааа,сейчас просто с рабочего компьютера. | |
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по методике М.Гарсии (академ)
Время: 02.03.2006 12:25 |
|
---|---|---|
DonCarsoN
![]() |
djangel "Поэтому и повторюсь вслед за guest: от того, что вам тут что-то расскажут, ничего не изменится Что-то мне подсказывает что это действительно так ![]() guest нельзя же так категорично утверждать ![]() Через эту ошибку я прошел в свое время. Сейчас я знаю что дыхание первично, а все остальное вторично. Многие люди поют на дыхании и даже незнают что такое позиция и зачем она нужна. Любые эксперименты мои проводятся на обязательной опоре. Но я хочу развитое головное резонирование, из-за этого и сыр бор поджег ![]() Кроме того вот вы говорите опора,опора. А ведь позиция это тоже опора, только верхняя. Так же как мы опираемся на дыхание внизу, можно и оперется и наверху. И это помогает особенно на крайних нотах диапазона собрать звук. И потом я совершенно точно знаю что можно петь на хорошем дыхании, на полностью открытой глотке и тем не менее не собирать звук. Звук при этом красив, но он не летит не имеет блеска. Ну да что спорить. Надо запись выкладывать ... Вот только соберусь с силами ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по методике М.Гарсии (академ)
Время: 02.03.2006 12:47 |
|
---|---|---|
guest
![]() |
Вы не понимаете последовательности.Я не говорю что звук не надо собирать.У Вас телега впереди лошади,лошадь спотыкается и хромает.Поменяйте их местами.Ладно вечером приду домой попробую еще раз обьяснить.Может и проиллюстрирую. | |
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по методике М.Гарсии (академ)
Время: 02.03.2006 13:14 |
|
---|---|---|
DonCarsoN
![]() |
guest может быть. Интересно послушать. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по методике М.Гарсии (академ)
Время: 02.03.2006 17:13 |
|
---|---|---|
aaaa
![]() |
Итак,DonCarsoN Кроме того вот вы говорите опора,опора. А ведь позиция это тоже опора, только верхняя. Так же как мы опираемся на дыхание внизу, можно и оперется и наверху. Конечно,я с этим согласен. И потом я совершенно точно знаю что можно петь на хорошем дыхании, на полностью открытой глотке и тем не менее не собирать звук. Нет это косяк.Звук должен быть в высокой позиции.Давайте упростим вокал.Пение это культурный контролируемый крик.Контроль держим на трех моментах-1 опора,2 доставка дыхания к резонаторам,3 сами резонаторы.В идеале все три контроля должны сработать одномоментно,но в реале так не получается,пока голос не поставлен.Следовательно нужно отдать предпочтение чему то.Обычно отдают предпочтение резонаторам(звук должен братся сверху) Т.е. порядок переключения внимания таков -резонатор,продых,опора.Я так понял что Вы пользуетесь этой последовательностью,но при этом, пишите что опора гуляет.Значит нужно пеереключать внимание так-опора продых резонаторы.Если дыхание запирается то-продых резонаторы опора.Но в любом случае ддддолжны присутствовать все три момента пения.К тому же Вы пишите что не понятно тенор у Вас или баритон,косвеннно это может указывать на то что звук переоблегчен.Короче рецепт один - чуть больше внимания опоре.Но только ЧУТЬ.Вокал дело темное,все на полутонах.Иллюстрировать не буду ,пиво стоит,закипит скоро.А пиво это святое!!!!!! |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по методике М.Гарсии (академ)
Время: 02.03.2006 18:53 |
|
---|---|---|
DonCarlsoN
![]() |
aaaa мудрый вы человек, и поете неплохо. Убедили вы меня наверно. Опора и вправду работает у меня щас далеко не идеально, косяков мнооого (ведь в академе нужно вреееемя). Наверно все-таки пока опоры не будет стабильной, не надо лезть и что-то сильно химичить. Буду заниматься дыханием и опорой в первую очередь. Будет стабильность буду дальше думать. А что ваша история сильно похоже на мою ? Тоже заморачивались теорией и ув.товарищами типа Гарсиа, Ламперти итд преждевременно... ?)) Поделитесь своей историей, интересно. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по методике М.Гарсии (академ)
Время: 03.03.2006 07:16 |
|
---|---|---|
guest
![]() |
История,вот уважаемый djangel пишет что нет регистрации,дадим развернутую регистрацию. Где я занимаюсь- самодеятельная оперная студия,бесплатно. Кто препадает-у нас два педагога,оба засл. артисты,оба преподовали в консе,один сейчас ведущий в своем амплуа,другой в недалеком прошлом прима драмсопрано.Концертмейстер о каком начинающий вокалист может только мечтать-25 лет стажа работы с вокалистами+сама неплохо поет. Сколько занимаюсь-всерьез 3 года. Как часто 1 -2 раза в неделю.Больше время не позваляет. Данные-довольно слабые,маленький лирический тенор. Диапазон - полный рабочий от до до до.Характер- стойкий нордический,в порочащих связях замечен не был.Кстати москвичи и питерцы могут не беспокоить себя ГДЕ,ГДЕ???Сей райский уголок социолизма расположен довольно далеко. Ну и поскольку человек я взрослый и обеспеченный возникает резонный вопрос-а на какой тебе этот вокал? Отвечаю 1 Понты.Представте себе- кабак,друзья пиво,начинается спектакль-дядька дай песенку спою,ну спой племянничек а какую? да вот у нас в деревне по телеку показывали,ну и просишь что нибудь-как молоды мы были или ободзинского позаковыристей.Лабух с дьявольской усмешкой ставит в оригинале не забывая перемигнутся с другом-щас поржем.Ну и затем главное действие-очень забавно наблюдать как у них округляются глаза.Потом идешь в зал и спокойно снимаешь себе и друзьм девушек,бесплатно.Просто так кому мы нужны -старые лысые беззубые. 2 Вера в справедливость-если мне что то жизнь дает значит и я что то должен отдавать.Вот и мотаюсь с концертами по госпиталям и бабушкиным посиделкам.Кстати когда там успех это намного чеснее-нет водки,микрофонов,аппарата. 3 чорная зависть- почему Васька Трифонов могет,а я не могет? Подталкивает в освоении вокала. И наконец 4 Хрустальная мечта- ну не получилось из меня слава Богу профессионального певца,нет данных,но ухо то вокальное есть... Правда для этого нужно идеально поставить свой аппарат,иначе совесть не позволит. | |
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по методике М.Гарсии (академ)
Время: 03.03.2006 07:43 |
|
---|---|---|
guest
![]() |
Нет Гарсия не увлекался,хотя конечно же почитывал в молодости.Но я всегда понимал что все это не для поющих а для преподающих.Хотя вот пример недавнего прошлого.Прочитал в интернете открытый урок Крауса-здорово.Решил воспользоватся рекомендацией по лицевым мышцам ,Краус пишет,у Гедды на сайте видео,все понятно,сделал.Да действительно звук в позицию легче заскакивает.Прихожу на урок,пою ,препод смотрел смотрел и говорит - слушай а че ты седня мне какие то рожи корчишь? Ну я ему Краус мол рекомендует и Гедда так поет.Он мне -а тебя не Альфредо зовут? Да нет пока. Ну вот пока не Альфредо пой как я тебя учу.Голос у тебя на месте, не №№№ его туда специально забрасывать,и не эстетично это У ТЕБЯ. | |
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по методике М.Гарсии (академ)
Время: 03.03.2006 08:08 |
|
---|---|---|
guest
![]() |
Пересекаются ли наши косяки? Частью да частью наверное нет.У меня очень серьезный косяк по вокалу. Я не люблю петь своим голосом.Т. е. происходит цикличный процесс. Попробую его описать. Неделя молчания, русские народные, романсы,Надир Левко Вакула,ага поется,Калаф,Хозе (друзья- здорово,какой там лирический, спинта сколько)(препод- не надо так сумбрировать,не темни)Герман Каварадосси(друзья-нормально,справляешся)(препод -ты поешь не своим голосом,у тебя ЛИРИЧЕСКИЙ тенор) и наконец №опа .Полная такая,конкретная №опа.Неделя молчания,русские и снова по кругу.Я все прекрасно понимаю но сделать с собой ничего не могу. Ну не нравится мне Ленский!!! Конечно это допустимо только в самодеятельности. В профи я бы уже десять раз потерял голос.Там нагрузки другие. | |
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по методике М.Гарсии (академ)
Время: 03.03.2006 13:18 |
|
---|---|---|
![]() |
"Я не люблю петь своим голосом." -------- ага, есть такая тема ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по методике М.Гарсии (академ)
Время: 05.03.2006 19:00 |
|
---|---|---|
![]() |
Ну, вобщем побывал я на показе и обьяснении Высокой позиции и действительно лучше один раз пообщаться вживую чем сто раз обьяснять в виртуале как да что. Реально записать видео и здесь выложить))). Тогда это будет эфективно. А, в виртуале пожалуй просто с толку сбить можно. | |
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по методике М.Гарсии (академ)
Время: 05.03.2006 20:55 |
|
---|---|---|
DonCarlsoN
![]() |
Charly-Crash ты получил level-up и сразу стал лучше петь или результат будет намного позже ? | |
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по методике М.Гарсии (академ)
Время: 05.03.2006 23:29 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
Нет, это работает не сразу. Но работает. | |
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по методике М.Гарсии (академ)
Время: 06.03.2006 12:00 |
|
---|---|---|
![]() |
Да тут понимаешь Всё как бы не у Всёх Всегда работает))) Я к тому что без спеца который со стороны наблюдает и может те точно сказать что так а, что не так самая клёвая "фенька") методика может сыграть не в те ворота) Можно всё до абсурда довести. В высокой позиции мощный потонциал как мне каться и вот пару раз вчера даже прочувствовал это. Но, нужно поупражнять, поюзать, развить потом со спецом коректировать и потом уже что то говорить. Ну, и не совсем я должен говорить а, должны сказать люди которые со стороны слушают) Самое прикольное что упражнения на которых это развиваеться я знал и юзал года три тому назад. Но, преп который мне их дал так и неудосужился правильно и со знанием дела мне о них рассказать что к чему и зачем). |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по методике М.Гарсии (академ)
Время: 06.03.2006 12:19 |
|
---|---|---|
Москва Голос ![]() ![]() ![]() |
2Крэш Ура! Кланяемся Джа!!! |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по методике М.Гарсии (академ)
Время: 06.03.2006 13:30 |
|
---|---|---|
![]() |
Ну, кланяемся не кланяемся а, я в который раз убеждаюсь что ДЖА может за час обьяснить и показать то на что у других препов уходят годы и не всегда со 100% гарантированным результатом что пациент понял))). Уж не знаю по каким причинам. То ли жучководительство толи собственная недопонятость и звёздность толи от тупости ученика))) Не. Я серьёзно) Я эти распевки знал и юзал давно а, ныне и забыл про них. И даже про высокую позицию какие то беседы велись. Но, так это было сделанно вразброд и не к месту что получился пазл. Ну, собрать самому собственная тупость непозволила))) Так что действиткльно Ура! Кланяемся ДЖА!!!))) | |
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по методике М.Гарсии (академ)
Время: 06.03.2006 19:24 |
|
---|---|---|
![]() |
2ДЖА Ну, мы как бы говорили что ощущения одного не могут служить орентиром другому но, блин так и подмывает спросить))) Вот тут поюзал вечером потом попел а, потом так чётко ощутил в глотке резонанс при вокализе... как в комнате... как бы глотка, гортань, ротовая полость стены комнаты и звук в ней резонирует, о стены этой комнаты, вибрирует всё... как, блин, воздушный шарик те в глотку запихнули с целью массажа))) Прикольно))) Приятно))) Петь легко. Ну, вобщем вопрос понятен) Знакомы ли такие ощущения? Правильная ли дорога?) Долго ли ещё до коммунизма?))) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по методике М.Гарсии (академ)
Время: 06.03.2006 19:29 |
|
---|---|---|
Таллинн![]() ![]() ![]() |
Хехе, ничего, скоро пройдёт ажиотаж. ![]() |
|
Вокал для начинающих - vokalistu.blogspot.com
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по методике М.Гарсии (академ)
Время: 06.03.2006 20:21 |
|
---|---|---|
![]() |
Себе это скажи))) А, вось поможит спесь сбить... | |
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по методике М.Гарсии (академ)
Время: 06.03.2006 21:56 |
|
---|---|---|
DonCarlsoN
![]() |
"потом так чётко ощутил в глотке" Charly-Crash глотки быть не должно. А это значит что ее не должно быть никогда :). Не те у тебя ощущения даже я могу сказать |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по методике М.Гарсии (академ)
Время: 07.03.2006 08:38 |
|
---|---|---|
![]() |
Ты не понял. Ощущение резонанса, вибрации в глотке... это нечто иное))) Ну, полное впечатление созданной в ротовой полости пространства где живёт звук. Такое и раньше бывало но, не так явно) А, если ещё подрайвовать то полный улёт))) | |
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по методике М.Гарсии (академ)
Время: 07.03.2006 13:37 |
|
---|---|---|
Таллинн![]() ![]() ![]() |
Crash, что враги теперь, да? Не любишь правду слушать? ![]() |
|
Вокал для начинающих - vokalistu.blogspot.com
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по методике М.Гарсии (академ)
Время: 07.03.2006 14:30 |
|
---|---|---|
DonCarlsoN
![]() |
Charly-Crash ну звиняй тогда ) | |
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по методике М.Гарсии (академ)
Время: 07.03.2006 17:23 |
|
---|---|---|
![]() |
2DonCarlsoN Да ничё))) Ты ведь имел ввиду что петь ощущением в горле неправильно так? Проходили всё эту байду с ощущениями. Одно дело отталкиваться, брать за основу и совсем другое дело абстрагироваться и констатировать что чувствуешь))) Ну, и ДЖА молчит собсна правильно. Чужие ощущения потёмки для другого))) 2Каспер. Да нет. Какие ж мы враги если и друзьями никогда не были... Так... ты чё то ляпнул, я чё то ляпнул в ответ. Ну, и разошлись до следующих ляпов))) А, что до правды так её сначало знать надо)) а, когда действительно знаешь сто раз подумаешь а, стоит ли говорить))) Так что врёшь ты всё))) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по методике М.Гарсии (академ)
Время: 07.03.2006 19:00 |
|
---|---|---|
Таллинн![]() ![]() ![]() |
"Так что врёшь ты всё)))" Ты тоже ![]() |
|
Вокал для начинающих - vokalistu.blogspot.com
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по методике М.Гарсии (академ)
Время: 07.03.2006 20:16 |
|
---|---|---|
DonCarlsoN
![]() |
Charly-Crash не похоже ли твое ощущение, которое ты описал на то как будто глотка у тебя открылась очень широко ? | |
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по методике М.Гарсии (академ)
Время: 07.03.2006 21:07 |
|
---|---|---|
![]() |
2Каспер И ещё КАК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))) Ты так не умешь( Учись студент))) 2 DonCarlsoN Да, похоже) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по методике М.Гарсии (академ)
Время: 07.03.2006 21:21 |
|
---|---|---|
![]() |
Ну, и этой расширяющейся глотки плюс всё дико резонирует, вибрирует, трещит, жужит... короче полная вакхоналия)))) | |
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по методике М.Гарсии (академ)
Время: 07.03.2006 21:56 |
|
---|---|---|
DonCarlsoN
![]() |
Смешно, у меня есть подозрение что мое препод все-таки учит по Гарсии, сам того незная. Распевки Гарсиевские у него в основном. Но вот терминология другая (его собственная). Charly-Crash а не подошло бы чисто случайно к описанию твоих ощущений еще и такое субьктивное ощущение (щас попробую описать): Тонкий звуковой луч, по ощущениям практически ВЕРТИКАЛЬНО (настаиваю на этом слове) и очень свободно,проходит через расширенное горло(гортань) не задевая ее и бьет прямо в купол в голове ? Вроде вертикально не может быть , потому что звук должен попадать в зубы. Несмотря на это такое ощущение все-таки есть у меня. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по методике М.Гарсии (академ)
Время: 07.03.2006 22:39 |
|
---|---|---|
![]() |
Похоже) Как ни странно. Только голова не совсем голова) Ну, то бишь там есть конкретная точка... куда это должно врезаться. Ну, и если врезаеться начинаеться вакханалия... блин. Вобщем на основе субьектива сложно говорить. Хотя обьективно никто несможет сказать. Потом если цепляться за лучи и тому подобное можно всё загубить... мне так каиться... Там много ещё чего должного быть как... Вобщем нужен ДЖА что б показать а, потом обьмениваться ощущеньями))) | |
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по методике М.Гарсии (академ)
Время: 07.03.2006 22:53 |
|
---|---|---|
DonCarlsoN
![]() |
Ну да в попадает в купол концентрированно в одну точку. лучи это туфта, эт я так чтоб попробовать обьяснить только ... "на основе субьектива сложно говорить" А на основе обьектива это только по Джа значит хехе ? ![]() Сharly-Crash у тебя преподаватель есть ? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по методике М.Гарсии (академ)
Время: 07.03.2006 23:32 |
|
---|---|---|
![]() |
ДЖА на этом собаку сьел (если ему повар не врёт))). Да, нет. Он, я так понимаю, ничего своего невыдумывает и недобавляет. Посему и неполучаеться искажений и всё срабатывает если до абсурда недоводить. А, что тебе мой преподаватель? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по методике М.Гарсии (академ)
Время: 08.03.2006 00:15 |
|
---|---|---|
DonCarlsoN
![]() |
Хотел узнать с теми знаниями что у тебя есть, что ты собираешься дальше делать. Заниматься сам, или под контролем преподавателя |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по методике М.Гарсии (академ)
Время: 08.03.2006 00:41 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
Ребята, я учу, как меня учили, как учили всех моих однокурсников, как нам не методике преподавал Леонид Борисович, как постоянно, с небольшими изменениями у каждого конкретного препода, продолжают учить в академических музыкальных вузах столицы. От себя не добавляю ничего!!! Да и незачем. Для достижения правильного эстетического звукообразования методика проработана отлично. Когда мы слышим певца, прошедшего подобную методику и вобравшего в себя ее, мы говорим "школа". Уже для тонкостей звуковедения и особенностей тембра добавляются дополнительные техники и приемы, но основополагающие начала все равно миновать невозможно. Другое дело, что доходчиво объяснить эти достаточно простые задачи - тоже нужно иметь талант. Посему, DonCarlsoN, вполне возможно, что Ваш препод пытается Вам объяснить именно эту методику. Насколько он имеет в этом талант, мы убедимся по Вашему вокалу. |
|
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по методике М.Гарсии (академ)
Время: 08.03.2006 12:33 |
|
---|---|---|
Донецк вокал/баритон ![]() |
1. Не сочтите за ересь, но только послушал в инете интервью Корелли (запись 90-го года). так вот, он утверждает, что пение в маску ведет к зажиму гортани. Такого же мнения был и Монако. Корелли говорит, что специально не нужно прижимать звук к лицу. Это ведет к утомлению голоса. Хм, хотя верхние ноты у Корелли и тем более у Монако были очень звонкие, как тут обойтись без маски? Возможно они имели в виду, что не стоит специально фокусировать внимание на прижатии звука, и если петь органично и естественно, то резонанс возникнет сам собой, и "масочный" звук появится сам без особых усилий? Не понимаю я... 2. Насчет резонанса во рту, он там действительно есть, в глотке. Это нормальное явление, поскольку у человека вообще 3 резонирующих зоны: грудь, гортань и голова (пазухи всякие). Поэтому при высокой позиции звука гортань тоже может резонировать. Если он опущена, то тем более. Рот как бы становится полон звуков. Главное, не путать это с горловым звуком. |
|
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по методике М.Гарсии (академ)
Время: 08.03.2006 14:02 |
|
---|---|---|
![]() |
Правильно Серджио. Вот именно это я хотел сказать. Есть разница между гортанным звуком и ущущением резонанса в глотке). 2DonCarlsoN Тут видишь ньюанс. Как раз сегодня было занятие и я напрямую спросил типа "Как прокоментируете высокую позицию? Что это?". Ну и получил ответ который вобщем то повтор древнего изречения "Тащите Голова на грудь, Грудь на голова)))". И он вобщем то против того что нужно начинать с высокой позиции. Считает что народ сразу забывает про грудь. И в этом есть доля правды. Его постулат в преподавании это развить грудную опору и тогда всё заработает. И высокая позиция в том числе. Может быть я побежал впереди паравоза но, вот сегодня распевался и пел стараясь задействовать маску и получил похвалы типа "О. Сёдня лучше. Растёмс типа)))". Ну, тут возможно что задействовать маску получилось опять же из за того что я развил грудину. Кто знает? ДЖА наверное))) Во всяком случае Одно другому не мешает а, прокоректировать качество звука голоса и мой нынешний преп вполне может. Ну, а чисто высокую позицию думаю опять к ДЖА напроситься))) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по методике М.Гарсии (академ)
Время: 08.03.2006 22:43 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
Serggio, когда же Вы не будете лениться и искать по поиску сообщения. Я неоднократно писал ,что методика Гарсии разработана испанцем для НЕитальянцев. Итальянцам ( в силу целого ряда причин), если у них типичная итальянская дикция и фонетика, не никакой необходимости в подобной методике, достаточно только добавить искусный импеданс - и получается красивое бельканто. Достаточно хоть немного пожить среди итальянцев (особенно южных: Сицилия, Неаполь), это становится понятно. Методика же приучает пользоваться неитальянцев теми же средствами управления голосом, что и итальянцы, и даже более удачно и чище интонационно (хотя чуть-чуть и менее естественно). Поэтому когда навыки этой техники намертво войдут в технику вокала, можете обращать внимание на то, что говорил Корелли или Монако, пробовать приемы Мелокки, упражнения Порпоры, советы Вольпи, распевки Розати и пр. Но не ранее. |
|
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по методике М.Гарсии (академ)
Время: 09.03.2006 01:19 |
|
---|---|---|
DonCarlsoN
![]() |
Djangel У меня от природы широкие ноздри и очень близкий звук Есть вероятность что Гарсия не для меня хоть я и не итальянец ? Crash писал: "И он вобщем то против того что нужно начинать с высокой позиции. Считает что народ сразу забывает про грудь. И в этом есть доля правды. " Charly-Crash Хех эт точно. Через это я сам прошел. В то время когда я этим страдал - я имел такое неверное убеждение о вокале: НЕОБХОДИМО ПЕТЬ В ПОЗИЦИИ И НЕ ЗАБЫВАТЬ ПРО ОПОРУ. А вот то что сейчас я думаю (надеюсь хоть это верно ?:) ПЕНИЕ В ПОЗИЦИИ НЕВОЗМОЖНО БЕЗ ДЫХАНИЯ, РАБОТАЮЩЕГО ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЧТОБЫ В ЭТУ ПОЗИЦИЮ ПОПАДАТЬ. Прокоментирую то что сказал: Ощущение что поешь в позиции нужно для настройки дыхания наилучшим образом. А когда наконец словил то самое дыхание, то звук ведешь только от дыхания. Поэтому я думаю что твой препод капельку неправ. Serggio нельзя ли ссылку на интервью ? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по методике М.Гарсии (академ)
Время: 09.03.2006 02:09 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
DonCarlsoN, возможно, и так... Чтобы точно сказать, надо слушать. Но фонетика и дикция вряд ли у Вас итальянская - тогда бы Вы на русском говорили с акцентом. Так что игнорировать элементарные навыки не следует. | |
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по методике М.Гарсии (академ)
Время: 09.03.2006 02:50 |
|
---|---|---|
![]() |
2DonCarlsoN Да видишь... вот и ты свой собственный постулат вывел с чего курятник начался))) Х..ЕХ. Кароче, нет чёткой рекомендации что за чем должо следовать и с чего начинать. Всё ДИКО взаимосвязанно и по отдельности неработает. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по методике М.Гарсии (академ)
Время: 09.03.2006 11:09 |
|
---|---|---|
DonCarlsoN
![]() |
Charly-Crash эт точно. Хорошо что хоть это уже понимаем хе ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по методике М.Гарсии (академ)
Время: 09.03.2006 12:47 |
|
---|---|---|
Донецк вокал/баритон ![]() |
2DonCarlson В списке последняя ссылка. PS. Вначале там говорит Стефан Цукер, он, собственно, и берет интервью. Не спутайте его с Корелли ![]() |
|
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по методике М.Гарсии (академ)
Время: 09.03.2006 12:49 |
|
---|---|---|
Донецк вокал/баритон ![]() |
Форум глючит че-то. не могу ссылку в посте указать. Делаю "отправить сообщение", а меня на главную страницу переадресовывает и не постит сообщение | |
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по методике М.Гарсии (академ)
Время: 09.03.2006 12:50 |
|
---|---|---|
Донецк вокал/баритон ![]() |
Скажи адрес почты, сброшу урл. | |
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по методике М.Гарсии (академ)
Время: 09.03.2006 13:10 |
|
---|---|---|
KAMI
![]() |
То DonCarlsoN: есть мыло у тебя? Хочу обсудить пару мыслей по образам (наблюдал корректировку работающих колоратурных сопрано, и самому верх октрывали) ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по методике М.Гарсии (академ)
Время: 09.03.2006 13:36 |
|
---|---|---|
DonCarlsoN
![]() |
KAMI мое мыло songster@mail.ru Sergio спасибо, я вроде понял о каком интервью, я его читал и вроде там не было такого. Но может это какое-то другое интервью, кинь илз на мыло (см выше) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Восстановить голос.
Время: 15.01.2007 08:54 |
|
---|---|---|
![]() |
Кто - нибудь! Скажите, как мне голосо быстро восстановить. У меня уроки скоро начнуться. У меня баритон. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по методике М.Гарсии (академ)
Время: 15.01.2007 12:56 |
|
---|---|---|
Москва Венский Симфонический, Клава, Струны, Связки ( тоже Брунан-Джи) ![]() ![]() ![]() |
просто не пой пока))) | |
Мания величия, Галюционации, Неконтролируемые вспышки эмоций...
|