Народ а три актавы это много?
Тут вот стал ходить к педагогу, через 5 занятий она сказала
у тебя баритон и лирический тенор, но баритон с заездом на бас. Вобщем типа я 25 нот беру на фортепьяно.
Так хотелось бы спросить - Это нормально?
мля что за народ,
боятсо то не надо )
толку от октав никакого , только что самомнение у тебя повысится)
Время: 13.10.2006 23:21 Автор: Сергей Тема: Re: 3 октавы отавы
Санёк, ты прав, в октаве 7 нот, нота - это тон. Но кроме тонов там еще есть и полутона. Так ты берешь 25 нот или 25 клавишь на фортепиано? Поясни народу и не груби.
Время: 13.10.2006 23:29 Автор: Dark Sol Тема: Re: 3 октавы отавы
"у тебя баритон и лирический тенор, но баритон с заездом на бас" - это сильно!!! хороша дурь у твоего препода!
Время: 14.10.2006 00:14 Автор: Олег Тема: Re: 3 октавы отавы
Санек...
Да ладно уж ты прям сразу в бутылку полез...
тут другое...пойми, люди тебе правильно говорят,что
взять ноты и спетьпеснюсо словами - это разные вещи...
спеть гораздо сложнее...
Время: 14.10.2006 00:31 Автор: Dark Sol Тема: Re: 3 октавы отавы
В октаве 12 (!) нот ( по хорошо темперированному клавиру). Семь нот белых клавиш и пять нот черных клавиш. Демократ был абсолютно прав. 25 нот это именно два раза по 12 плюс еще одна нота.
В трех октавах должно быть 36 нот.
А если кто-то считает только белые клавиши, то это явно совершенно случайный в музыке человек, а в этом случае вряд ли актуально, сколько там он нот берет.
Ну и чо - я распеваюсь от До/Ре-большой и до Си-певой/До-второй (грудь), хотя рабочий Соль-большой - Ля первой. Это без учета фальцета и штро-баса. Рабочий диапазон <> полному. Не в октавах счастье
-------------
Serggio, да все они так говорят. Куда ни плюнь - все трехоктавники. Hrg, понты без демок не считаются, сами говорили
-------------
Ок. Будут
у меня рабочие 2 октавы, вниз вапще ничего нет (соль малой фантастичеси сложно берется уже), вверх есть, но со спецэффекатми)) переходные ноты на ре2, т.е все что ниже - грудь. Када пришел заниматсья, не закончив диалог с преподом она уже сказали что тенор, а потом через некторое время уточнила что лирический.
-------------------
индийская музыка - словосочетание похожее на настоящий бразильский кофе из европы... да ещё и цыган... эт как из отборных зёрен))))
-------------------
Зря ты так. Они камасутрой занимались еще тогда, когда мы в миссионерской позиции занимались крестовыми походами
Serggio
"Ого вы даете мужики. У меня переходняк на ре-бемоле 1-й ..."
А я тебе завидую.
У меня переходная - Ми1 (меняется качество звука), а вот Ля1 у меня кривая, вымученная и не на всех звуках получается.
Приходится утверждать, что у меня СолБ-Соль1, хотя от Ля1 я бы ну никак не отказался. А тем более Сиb и Cи (в баритональном регистре у меня объёма мало).
Так что, Serggio, тебе осталось только качество оттачивать - диапазон у тебя уже есть!
Предлагаю ввести новые классификации для голосов некоторых участнегов: басор, тен. "Между басором и теном" - почти как "между ангелом и бесом". "Баритенор" тоже неплохо звучит. А "тенорас" вот как-то не очень...
24.
Я ж не говорил, что я беру соль фальцетом Естественно голосом. Переходные ноты - это характеристика необученного голоса. Просто именно с ре-бемоля1 звук уже идет прикрытый, и ему нужно уделять больше внимания, чем чисто грудным нотам.