Автор |
Тема: Увеличение импеданса
Время: 16.07.2007 21:16 |
|
---|---|---|
|
Кто какие знает способы? У меня проблема с опорой - хочу сильный импеданс. С маской еще куда не шло, Гарсия всегда выводит звук куда надо... Значит по порядку в моем случае. 1) Вытягивание губ трубочкой приводит либо к зажиму, либо к заглублению (и при сильном звуке реву ![]() 2) Удержание косых мышц получается делать только с межреберными, а это ох как тяжело и зажимается все нереально. Причем вот этот прием пылесос-антивыдох работает при полной почти набранной груди - иначе я не ощущаю этих косых мышц, только ребра умею держать подвешенными если мало вдохнул. 3) Если рот раскрывать и не направлять в маску, при большом раскрытии (чтоб как говорит Serggio за ухом проваливался палец) голос идет "в жопу", оттопыришь нижнюю губу - идет звук получше, вроде импеданс больше но все равно воздуха выходит много. При малом раскрытии - звук садится на горло. Поэтому я никогда не слежу за челюстью - только при автоматическом раскрытии звук вроде ничего. 4) Что такое опертый звук я представляю и на слух его отличаю. Но вот как его добиться? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Увеличение импеданса
Время: 16.07.2007 21:16 |
|
---|---|---|
Москва Голос ![]() ![]() ![]() |
Хочется чтоб было как у Дель Монако ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Увеличение импеданса
Время: 16.07.2007 21:36 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
А я хочу, чтобы у меня был как у Гришки Распутина........ тогда нах импеданс ))) | |
|
Автор |
Тема: Re: Увеличение импеданса
Время: 16.07.2007 22:09 |
|
---|---|---|
Москва Голос ![]() ![]() ![]() |
3/5=6/10=60% флуда ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Увеличение импеданса
Время: 16.07.2007 22:16 |
|
---|---|---|
Москва Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal ![]() ![]() ![]() |
Ты бы сначала голос/тембр выстроил, а потом о моще думал. А то он записи к записи старческая гундосость прогрессирует ![]() |
|
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
|
Автор |
Тема: Re: Увеличение импеданса
Время: 17.07.2007 01:02 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
Rockman - только не скажи, что тебя Гриня зовут ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Увеличение импеданса
Время: 17.07.2007 01:14 |
|
---|---|---|
Москва Голос ![]() ![]() ![]() |
Короче всем спасибо за дельные советы ребята! | |
|
Автор |
Тема: Re: Увеличение импеданса
Время: 17.07.2007 01:42 |
|
---|---|---|
DonCarlson
![]() |
>Хочется чтоб было как у Дель Монако Дель Монако у людей обладающих художественным вкусом не котируется. Ни динамики ни музыкальности... одни мускулы без души. Вот душа http://www.agafonov.info/audio/agafonov_kapriznaya.mp3 |
|
|
Автор |
Тема: Re: Увеличение импеданса
Время: 17.07.2007 01:58 |
|
---|---|---|
Москва Голос ![]() ![]() ![]() |
>Дель Монако у людей обладающих художественным вкусом не котируется. Считай меня таким человеком ![]() Но я пока на свой вкус не жалуюсь. По крайней мере послушав вживую Каррераса и Хворостовского, например, я не буду хаять их а буду доволен, в отличие от людей говорящих "да он уже не тот" или "да вот уже как Джильи никто не поет, у него кач/тембр сер/нет музыкальности" и т.д. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Увеличение импеданса
Время: 17.07.2007 09:54 |
|
---|---|---|
![]() |
>Кто какие знает способы? >У меня проблема с опорой - хочу сильный импеданс. С маской еще куда не шло, Гарсия всегда выводит звук куда надо... >Значит по порядку в моем случае. >1) Вытягивание губ трубочкой приводит либо к зажиму, либо к заглублению (и при сильном звуке реву ) >2) Удержание косых мышц получается делать только с межреберными, а это ох как тяжело и зажимается все нереально. Причем вот этот прием пылесос-антивыдох работает при полной почти набранной груди - иначе я не ощущаю этих косых мышц, только ребра умею держать подвешенными если мало вдохнул. >3) Если рот раскрывать и не направлять в маску, при большом раскрытии (чтоб как говорит Serggio за ухом проваливался палец) голос идет "в жопу", оттопыришь нижнюю губу - идет звук получше, вроде импеданс больше но все равно воздуха выходит много. >При малом раскрытии - звук садится на горло. Поэтому я никогда не слежу за челюстью - только при автоматическом раскрытии звук вроде ничего. >4) Что такое опертый звук я представляю и на слух его отличаю. Но вот как его добиться? а ты занимаешься с преподом или сам? сколько по времени уже поёшь? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Увеличение импеданса
Время: 17.07.2007 10:12 |
|
---|---|---|
Донецк вокал/баритон ![]() |
Есть в основании шеи ямка, старайся держать звук там, на всем диапазоне. Если ты будешь мысленно излучать звук оттуда, то, чтобы его удержать там на высоких нотах, механизм раскрытия горла и раскрытия челюсти сработает сам. Челюсть действительно утрированно контролировать не надо - это зажим. Нужно начать звук с расслабленной челюстью, а потом когда ведешь линию, нужно сохранить это расслабление, тогда челюсть сама захочет опуститься и горло само захочет раскрыться (хотя горло важнее, чем челюсть). Кстати, техника верхних нот (по крайней мере, соль/ля) у тебя во многом хорошая - ты их не заужаешь, не перекрываешь, не начинаешь химичить, горло раскрывается. |
|
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
|
Автор |
Тема: Re: Увеличение импеданса
Время: 17.07.2007 10:19 |
|
---|---|---|
Москва Голос ![]() ![]() ![]() |
Спасиб за дельный совет, Serggio. Просто хочу уверенности. Вот на середине и в низах чтобы звук упирался мощно и четко. А то приходится контролировать косвенно. Птичка. Реально звук идет год, напевать начал лет 7 назад. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Увеличение импеданса
Время: 17.07.2007 10:23 |
|
---|---|---|
![]() |
ты сам занимаешься или с преподом? всю эту ТЕОРИЮ ты сам вычитал или тебе так объясняют? | |
|
Автор |
Тема: Re: Увеличение импеданса
Время: 17.07.2007 10:27 |
|
---|---|---|
Москва Голос ![]() ![]() ![]() |
Я ее услышал от разных преподов, вычитал в ряде книг и подслушал у вокалистов ![]() Ну и все пропустил через себя, конечно. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Увеличение импеданса
Время: 17.07.2007 10:28 |
|
---|---|---|
Москва Голос ![]() ![]() ![]() |
Т.е. то что написано - это влияние этих способов на мой голос. | |
|
Автор |
Тема: Re: Увеличение импеданса
Время: 17.07.2007 10:45 |
|
---|---|---|
ibs
![]() |
Саша, вот и мне Serggio глаза раскрыл с этой ямкой. Я попробовал держать звук там и сразу все понял и про опору и импеданс и про пение на дыхании. | |
|
Автор |
Тема: Re: Увеличение импеданса
Время: 17.07.2007 10:49 |
|
---|---|---|
Москва Голос ![]() ![]() ![]() |
Грядут новые записи? Я смотрел - ты и на оперном форуме решил выложится. И каково? Кстати гаранс отсюда туда сбежал, да? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Увеличение импеданса
Время: 17.07.2007 13:55 |
|
---|---|---|
ibs
![]() |
Саша, почему-то не говорят конструктива. Спасибо Serggio. И чтоб я без него делал. P/S/ скачай оттуда из моей темы Джильи о соле мио. Он тоже в ложбинку дует. А Джильи то точно знал, что делать. Так што маска эт похоже фсе фигня - дуть дочно не в нее надо. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Увеличение импеданса
Время: 17.07.2007 14:13 |
|
---|---|---|
DonCarlson
![]() |
>Он тоже в ложбинку дует Какую ложбинку друзья ? Можно поподробнее пожалуйста ? Что за новые исследования веяния в области вокала ? ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Увеличение импеданса
Время: 17.07.2007 14:26 |
|
---|---|---|
Москва Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal ![]() ![]() ![]() |
>>Он тоже в ложбинку дует > >Какую ложбинку друзья ? Можно поподробнее пожалуйста ? Что за новые исследования веяния в области вокала ? Тут все просто: дуют - чтобы креатиф попер ![]() |
|
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
|
Автор |
Тема: Re: Увеличение импеданса
Время: 22.07.2007 18:00 |
|
---|---|---|
Метла и половая тряпка ![]() ![]() ![]() |
Ге эта ложбинка? В каком месте? Туда еще дуть надо?..Хм, странно..)) | |
Potius sero, quam nonquam...
....Мир обречен... |
Автор |
Тема: Re: Увеличение импеданса
Время: 22.07.2007 20:06 |
|
---|---|---|
guest
![]() |
ложбинка = яремина впалина | |
|
Автор |
Тема: Re: Увеличение импеданса
Время: 22.07.2007 20:07 |
|
---|---|---|
guest
![]() |
впадина | |
|
Автор |
Тема: Re: Увеличение импеданса
Время: 22.07.2007 20:10 |
|
---|---|---|
guest
![]() |
еще проще: ложбинка это то место, где ключицы сходятся. искать под кадыком. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Увеличение импеданса
Время: 22.07.2007 20:19 |
|
---|---|---|
guest
![]() |
И получить там зажим при помощи внешней мускулатуры плеч и основания шеи, давящей на гортань, от зажима форсировку, от форсировки узелки, от узелков рубцы на связках, от рубцов потерю верхов и тембра... Известный путь. | |
|
Автор |
Тема: Re: Увеличение импеданса
Время: 22.07.2007 22:11 |
|
---|---|---|
guest
![]() |
guest, я лишь разъясняю таинственную ложбинку. а вашу реплику адресуйте Серггио. автор он. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Увеличение импеданса
Время: 22.07.2007 22:34 |
|
---|---|---|
Донецк вокал/баритон ![]() |
Испорченный телефон это называется ![]() |
|
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
|
Автор |
Тема: Re: Увеличение импеданса
Время: 23.07.2007 01:59 |
|
---|---|---|
![]() |
2 †Сергей†: наверте, рокмана зовут "грызня"!!!! Даже "грызло"! по сабжу - для того мы и учимся, чтобы овладеть техникой правильного звукоизвлачения. Наверное ваш преподаватель лудше чем большынство на форуме знает, как увеличить импедианс. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Увеличение импеданса
Время: 24.07.2007 09:44 |
|
---|---|---|
![]() |
>И получить там зажим при помощи внешней мускулатуры плеч и основания шеи, давящей на гортань, от зажима форсировку, от форсировки узелки, от узелков рубцы на связках, от рубцов потерю верхов и тембра... Известный путь. полностью согласна! |
|
|
Автор |
Тема: Re: Увеличение импеданса
Время: 24.07.2007 09:54 |
|
---|---|---|
ibs
![]() |
Птичка, не торопитесь соглашаться, да еще и полностью. Послушайте http://www.youtube.com/watch?v=4QG0HK1CTMQ Одного из величайших вокалистов, он то точно знал как правильно петь. ![]() З.Ы. А с дуру, как гриццо, можно и член сломать. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Увеличение импеданса
Время: 24.07.2007 09:57 |
|
---|---|---|
![]() |
>Кто какие знает способы? >У меня проблема с опорой - хочу сильный импеданс. нужно начать разрабатывать певческое дыхание.Я не знаю ни одного певца, который бы начал петь думая о том какой ИМПЕДАНС он сейчас сделает......ТОЛЬКО ДЫХАНИЕ! С маской еще куда не шло, маска без дыхания-это тоже ерунда .сначала дыхание-затем маска.Ведь в маску ты подаёшь воздух-выдох вдоха... >1) Вытягивание губ трубочкой приводит либо к зажиму, либо к заглублению (и при сильном звуке реву ) попробуй на французский слог "СЮ" >2) Удержание косых мышц получается делать только с межреберными, а это ох как тяжело и зажимается все нереально. Причем вот этот прием пылесос-антивыдох работает при полной почти набранной груди - иначе я не ощущаю этих косых мышц, только ребра умею держать подвешенными если мало вдохнул. ну...я это совсем не приветствую.... Но вот как его добиться? ищи препода.... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Увеличение импеданса
Время: 24.07.2007 10:46 |
|
---|---|---|
ibs
![]() |
Птичка, написать "ищи препода..." это все равно, што послать нах. ![]() Что такое певческое дыхание? опишите словами, плиз. А то все это смахивает на бла-бла-бла. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Увеличение импеданса
Время: 24.07.2007 22:07 |
|
---|---|---|
guest
![]() |
Надо бы отделить мух от котлет. Дыхание это энергия пения. Импеданс техника. Как первое без второго не имеет смысла, так и наоборот. В случае слишком сильного дыхания, но невыстроенного импеданса, дыхание прорывает смыкание связок, звук получается неустойчивым тембрально и трясущимся, как овечий хвост. Говорить в этом случае о единстве тембра на всем диапазоне невозможно, потому что тембр на каждой ноте будет свой. При пересобранном импедансе, каким бы сильным ни было дыхание, звук получается заглубленным, глухим, остается внутри певца, а не идет к публике. | |
|
Автор |
Тема: Re: Увеличение импеданса
Время: 24.07.2007 22:32 |
|
---|---|---|
garans
![]() |
Таблетки для удлинения импеданса. Цена - 10 баксов за пачку (20 штук). Производство - Япония. | |
|
Автор |
Тема: Re: Увеличение импеданса
Время: 24.07.2007 23:45 |
|
---|---|---|
Тимур
![]() |
ага, и помпа для увеличения импеданса | |
|
Автор |
Тема: Re: Увеличение импеданса
Время: 25.07.2007 01:46 |
|
---|---|---|
![]() |
несогласен!!! резонаторы они же вибраторы, искуственный аналог импедианса. что такое опора-трудно сказать. часто это кровать, но иногда и на земле можно... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Увеличение импеданса
Время: 28.11.2007 07:31 |
|
---|---|---|
![]() |
Я попробую объяснить, как я понимаю импеданс. Главная цель конечно самому в этом убедиться оконательно, поэтому если кто на 100% шарит - поправьте и дополните пожалуйста. Рисунок из Дмитриева ![]() Красным кружком выделен надгортанник. Это хрящ, закрывающий вход в дыхательные пути при глотании, икании, блевании =) и других ситуациях, когда это требуется. По его виду уже можно догадаться, что он работает наподобие клапана, в одну сторону. опускаясь и прижимаясь к выступающему черпаловидному хрящу (тоже на рисунке видно). Я его работу чувствую, например если задержать дыхание на фазе вдоха. Вход в дыхательные пути может закрываться не только им, но в том числе на уровне связок, однако отделить работу надгортанника можно, если опять же четко понять, что он КЛАПАН, в свободном состоянии работающий только в одном направлении, то есть выдоху он не препятствует, а только вдоху. Во многих методичках можно встретить натуживание, напряжение живота, поднятие тяжестей, при этом расслабление гортани.. это по сути все должно как раз наталкивать на эти ощущения, но я на этом попался, так как расслабление гортани ассоциировал с продыхом, а при этом и надгортанник перестает работать. Еще встречается часто выражение, что гортань намеренно опускать не следует, но она должна сама опускаться при вдохе.. это опять же следствие работы надгортанника. На рисунке видно, что корень языка, гортань и надгортанник связаны между собой. Если правильно поймать это ощущение опускания надгортанника, и продолжать работу вдыхательных мышц но не напрягать горло, то гортань как раз сама поедет вниз. Теперь как это влияет на пение. Со стороны дыхания. я случайно обнаружил очень интересную вещь. В ванной свернул душ со шланга, сделал сильный напор воды и оказалось, что когда просто держишь шланг сантиметрах в 10 от дна ванной, то рука испытывает большое сопротивление, стоит прижать его вплотную, образуются какие-то встречные потоки и сопротивление в разы уменьшается. а если ванная полная воды, то даже есть ощущение, что он как бы прилипает ко дну. Так же и в пении, как только правильно все делаешь, первым делом появляется очень яркое ощущение, что дыхание начинает рабоатать автоматически. дыхательные мышцы в какой-то степени расслабляются, становятся просто эластичными. Многие проф певцы пишут об ощущении, что дахание начинает идти в обратную сторону, то есть вместо выдоха ощущается вдох. Это только поначалу требует больших физических затрат. потом происходит не столько за счет дыхания, сколько за счет такого "прилипания" надгортанника. Теперь со стороны резонанса. У Морозова написано, что ВПФ как раз и усиливается в области этого небольшого пространства между связками и надгортанником. я тоже это почувствовал. Помимо этого, я понял что такое "резонирующее дыхание". Он правда против слова импеданс, а употребляет резонанс, но все равно я думаю, это все очень тесно связано. Тут было про "ложбинку" сказано, у меня тоже такое ощущение - верхний и нижний резонаторы как бы в этом месте соединяются (интересно это и есть "золотой мост"?, а нижняя челюсть почти перестает ощущаться. Вобщем это почти какой-то другой принцип звучания. У меня голос подвижный, но когда приходит ОН, я почти колоратурой себя чувствовать начинаю =) кроме этого согласные как бы перестают мешать, окончания не уходят с дыхания, а чтоб спеть форте, просто интенсивнее начинаю "вдыхать" (но важно, что это делать даже ЛЕГЧЕ, чем если просто петь на типо "опоре", просто тупо напрягая живот) А самый первый раз мне показалось как-будто совсем не я пою, потому что ОЧЕНЬ сильно сократились энергетические затраты. Методики почти все, что я узнал требуют очень строгого контроля - чуть где пережмешь или наоборот слишком расслабишь и не получится.. как я расслабление считал продыхом и долго на месте топтался. сейчас делаю так - вдыхаю сколько нужно, потом перекрываю вдох, еще немного продолжаю "вдыхать" уже с опущенным надгортанником, пока не почувствую что корень языка как-бы начинает засасывать в гортань, сама гортань тоже при этом в какой-то степени опускается. Полностью фиксирую эту вдыхательную позицию, проверяю, что бы была хорошо расслаблена нижняя челюсть и все остальное кроме дыхания и начинаю петь с жесткой, но очень аккуратной атаки. В первые секунды пока у меня не получается все настроить, но как настроюсь, появляется импеданс, как обратное течение, и дахание начинает резонировать вплоть до низа живота, а со вдыхательных мышц снимается лишнее напряжение. потом в процессе занятие, когда поймаю уже ощущение, твердую атаку постепенно заменяю на нормальную. Но этот метод наверно не стоит советывать - может быть опасным, если не чувствовать аппарата полностью. Так что я просто рассказал =) може кто знает более мягкий.. ? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Увеличение импеданса
Время: 28.11.2007 09:35 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Да пес с ним, с этим надгортанником. Будешь учиться не петь, а контролировать надгортанник, потом и будешь не петь, а контролировать надгортанник. Я после распевки тупо отпускаю голос. Но слежу только за одной вещью - чтобы в голосе было много света, открытости (не той, которая противоположность прикрытости). Разве еще можно за легатностью следить, чтобы не атаковать каждую ноту отдельно... И вообще надо петь, а не напрягать мышцы. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Увеличение импеданса
Время: 28.11.2007 10:48 |
|
---|---|---|
![]() |
впринципе да, но нет =) >Да пес с ним, с этим надгортанником. Будешь учиться не петь, а контролировать надгортанник, потом и будешь не петь, а контролировать надгортанник. я может неправильно сформулировал главную мысль, разумеется надо искать звук, резонанс. Но на пустом месте он не возникает. Кому-то везет с природой, кому-то с педагогом и он подсказывает ощущения. мне пока не повезло, как и многим.. которые исключительно "просто поют" себе, и не знают, что если например научится поднимать мягкое небо и юзать занавеску, то звук будет распространяться гораздо лучше >Я после распевки тупо отпускаю голос. Но слежу только за одной вещью - чтобы в голосе было много света, открытости (не той, которая противоположность прикрытости). Разве еще можно за легатностью следить, чтобы не атаковать каждую ноту отдельно... опять же, рад что у тебя так все слажено. но свет и открытость очень многозначные определения, ассоциации и ощущения у всех с этими понятиями разные, особенно если это проецировать на голос. Я уже тут по-моему рассказывал, что у меня был один педагог, который говорил - пой в высокой позиции. Я спрашивал, это как? Он говорил, мол надо звоночек в голос добавить, я опять спрашивал, а как звоночек добавить.. На что он почти злился и говорил - НУ МЕТАЛЛА ДОБАВЬ. закончилось все походами к фониатру. >И вообще надо петь, а не напрягать мышцы. я занимаюсь соколиной охотой, и разделываю каждый день тушки птиц, изучая их на предмет болезней, чтоб ястреба не заразить. Так вот по секрету тебе скажу, что например полет это не просто метафизическое зависание в воздухе.. =) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Увеличение импеданса
Время: 28.11.2007 20:47 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Опять на природу отсылки... Скажу так, от природы голоса поставлены у всех, но со временем мы приобретаем ложные навыки. Кто-то напрягает живот, кто-то насильно тянет вниз гортань, кто-то открывает челюсть. От этого основные проблемы. Далее, аппарат знает, как ему надо работать, не стоит ему навязывать свою точку зрения. Советую поработать со звуком, его характеристиками. Стремиться к опеределенному звуку, а аппарат сам определит, как его издать. Дальше в асю или на мыло |
|
|
Автор |
Тема: Re: Увеличение импеданса
Время: 28.11.2007 23:41 |
|
---|---|---|
![]() |
![]() ![]() 1 - Epiglottis - надгортанник 2 - Glottis - связки Очень логично на ингише это звучит |
|
|
Автор |
Тема: Re: Увеличение импеданса
Время: 29.11.2007 00:11 |
|
---|---|---|
Москва Венский Симфонический, Клава, Струны, Связки ( тоже Брунан-Джи) ![]() ![]() ![]() |
жесть... | |
Мания величия, Галюционации, Неконтролируемые вспышки эмоций...
|
Автор |
Тема: Re: Увеличение импеданса
Время: 29.11.2007 03:49 |
|
---|---|---|
![]() |
вот еще "Шаг 2: Научитесь контролировать надгортанник Способ 1: Наберите в рот немного воды. Откиньте голову назад, но не позволяйте воде течь вниз по горлу. Не глотайте ее. Вода не попадает в горло, потому что надгортанник закрыт." http://yoga-free.ru/2006/11/26/sposoby_kompensacii.html то есть образ "как буд-то поешь в воде" так же придуман, что бы натолкнуть на это явление. все сходится =) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Увеличение импеданса
Время: 30.11.2007 21:40 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>вот еще > >"Шаг 2: Научитесь контролировать надгортанник > >Способ 1: >Наберите в рот немного воды. Откиньте голову назад, но не позволяйте воде течь вниз по горлу. Не глотайте ее. Вода не попадает в горло, потому что надгортанник закрыт." >http://yoga-free.ru/2006/11/26/sposoby_kompensacii.html > >то есть образ "как буд-то поешь в воде" так же придуман, что бы натолкнуть на это явление. >все сходится =) чет я ваще не пойму? ты что имелл ввиду??? зачем в ор воды набирать то? |
|
Очень здорово, всё-таки, жить! (с)
|
Автор |
Тема: Re: Увеличение импеданса
Время: 30.11.2007 21:40 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
в рот | |
Очень здорово, всё-таки, жить! (с)
|
Автор |
Тема: Re: Увеличение импеданса
Время: 01.12.2007 05:49 |
|
---|---|---|
![]() |
werter, это цитата из дайверской техники компенсации давления. они перекрывают надгортанник, чтоб продуть евстахиевы трубы. петь так не нужно разуеется |
|
|
Автор |
Тема: Re: Увеличение импеданса
Время: 01.12.2007 15:01 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>werter, это цитата из дайверской техники компенсации давления. они перекрывают надгортанник, чтоб продуть евстахиевы трубы. >петь так не нужно разуеется ааа... так бы сразу и сказал:) а то я уже решил было что я безнадежен в плане пения ![]() |
|
Очень здорово, всё-таки, жить! (с)
|