RSS
¬ы не зарегистрированы –егистраци€ | ѕоиск | ¬ойти

форум вокалистов

«адать новую тему
јвтор “ема: ƒелимс€ опытом своего обучени€: преподаватели в ћоскве
¬рем€: 15.08.2007 14:28 



ƒрузь€, доброго дн€!
ѕерерыл форум, но так и не нашел одной из самых важных тем! ѕро грамотных преподавателей!   кому идти? „тобы не сливатьс€ в банальное "подскажите препода в ћоскве", предлагаю просто отмечатьс€ здесь тем, кто имел благотворный опыт обучени€ у преподов. «десь предлагаю обсудить ћоскву. Ќе нужно рекламы, просто укажите свой опыт: препода, в чем его специфика (метод обучени€, как быстро идет прогресс, сколько зан€тий в неделю, стаж преподавани€, особенности, сколько по деньгам, вид обучени€ (группы/индивидуал), почему ушли от него и куда и т.д.)

ј то половина топиков загружена просьбами "как мне научитьс€?", а ответы все справедливо "не надо самому - иди к преподу". Ќо когда сто€т вопросы "а к кому?", то ответы все в стиле "ну найди через знакомых певцов, походи по музыкалкам поищи". “ак вот, у мен€ например нет _хороших_ знакомых певцов, а довер€тьс€ случайному объ€влению "научу очень быстро круто петь" € не хочу. ћне хочетс€ собрать объективную картину, посмотреть на отзывы хороших вокалистов.
ѕомогите пожалуйста. «аодно скопим здесь полезную базу.
јвтор
“ема: Re: ƒелимс€ опытом своего обучени€: преподаватели в ћоскве
¬рем€: 15.08.2007 15:58 
ћосква
¬енский —имфонический,  лава, —труны, —в€зки ( тоже Ѕрунан-ƒжи)

лагишна заданный вопрос... эх... вот изчо бы ответов тебе нормальных...
ћани€ величи€, √алюционации, Ќеконтролируемые вспышки эмоций...

ƒождь, Ёхо, ћордокнига, “вит“““ир.
јвтор
“ема: Re: ƒелимс€ опытом своего обучени€: преподаватели в ћоскве
¬рем€: 15.08.2007 21:53 
ћосква
»граю на нервах.

¬от тебе мой ответ.
„тобы препод теб€ чему-то научил, он должен быть сильным духом, полюбить теб€ и твой голос всем сердцем и верить в то, что из теб€ что-то получитс€.
Ќа коммерческой основе - это почти не реально(за исключением совместимости характеров)
ѕоэтому , боюсь, что, тебе никто здесь не даст совета.
ћы - уже близко...
ќсталось несколько парсек...
јвтор
“ема: Re: ƒелимс€ опытом своего обучени€: преподаватели в ћоскве
¬рем€: 15.08.2007 23:23 
 райний —евер


Rockman, неужели все так мрачно?
јвтор
“ема: Re: ƒелимс€ опытом своего обучени€: преподаватели в ћоскве
¬рем€: 15.08.2007 23:26 
ћосква
»граю на нервах.

>¬окалу хрен научишьс€!
.....................
Ёт точно!
:idea2:
ћы - уже близко...
ќсталось несколько парсек...
јвтор
“ема: Re: ƒелимс€ опытом своего обучени€: преподаватели в ћоскве
¬рем€: 15.08.2007 23:55 



“емна€ энерги€. Ќасколько € понимаю, вокалу ты не училс€. “огда вот и не надо философствовать по поводу любви препода к ученику. Ќа коммерческой основе все может получитьс€ и научитьс€.
јвтор
“ема: Re: ƒелимс€ опытом своего обучени€: преподаватели в ћоскве
¬рем€: 16.08.2007 00:05 
ћосква
»граю на нервах.

>“емна€ энерги€. Ќасколько € понимаю, вокалу ты не училс€. “огда вот и не надо философствовать по поводу любви препода к ученику. Ќа коммерческой основе все может получитьс€ и научитьс€.
........................
—эр, по-ходу дела, ¬ы просто еще очень молоды!
Ќе об€зательно учитьс€ вокалу...
:lol:
ћы - уже близко...
ќсталось несколько парсек...
јвтор
“ема: Re: ƒелимс€ опытом своего обучени€: преподаватели в ћоскве
¬рем€: 16.08.2007 00:09 
ћосква
»граю на нервах.

>>“емна€ энерги€. Ќасколько € понимаю, вокалу ты не училс€. “огда вот и не надо философствовать по поводу любви препода к ученику. Ќа коммерческой основе все может получитьс€ и научитьс€.
>........................
>—эр, по-ходу дела, ¬ы просто еще очень молоды!
>Ќе об€зательно учитьс€ вокалу...
.....................
я имел ввиду, что не об€зательно учитьс€ чему-то одному, чтобы пон€ть весь спектр ќЅ”„≈Ќ»я! :)
ћы - уже близко...
ќсталось несколько парсек...
јвтор
“ема: Re: ƒелимс€ опытом своего обучени€: преподаватели в ћоскве
¬рем€: 16.08.2007 00:49 



а по делу если.
јвтор
“ема: ћогу порекомендовать
¬рем€: 21.08.2007 10:46 
ћосква
bass

Ёто те, у кого € сам сейчас учусь.

1. Michael Paul - американский педагог, организатор ежегодного международного оперного фестивал€ OperaIschia в »талии.
“ам же в »талии учит :)
–аза 2 в год бывает в ћоскве, дает уроки по 100 EU за час.
ƒорого, но очень эффективно.
“ратитьс€ на всЄ это стоит толькл "академикам".

2. Ќиколай ћихайлович ƒмитриев - очень опытный педагог, бывший оперный певец, бас. ”чит в ћоскве, частным образом. “ут на него ссылки пробегали.
Ќа YouTube есть немножко записей - правда, делали их как-то криво, с “¬, в 1993 г. ¬от здесь эти записи.

"јкадемики" ему сейчас плат€т 400 р. за урок, длительность которого зависит от физических возсжностей ученика.  онцертмейстер в цену ыключен. ¬ ближайшее врем€ должно немного подорожать, так как должен прийти концертмейстер более высокого класса.

ќба преподавател€ мен€ сейчас устраивают вполне.
јвтор
“ема: Re: ƒелимс€ опытом своего обучени€: преподаватели в ћоскве
¬рем€: 21.08.2007 17:44 
ibs



400 р в час эт совсем не много.
јвтор
“ема: Re: ƒелимс€ опытом своего обучени€: преподаватели в ћоскве
¬рем€: 21.08.2007 19:47 
fedorova



возможно, п.2 без п.1 не работает...
јвтор
“ема: Re: ƒелимс€ опытом своего обучени€: преподаватели в ћоскве
¬рем€: 21.08.2007 20:43 
MsK


√осударственный оркестр "Ѕо€н" .

јхренедь , маю твадь !
я не волшебник, € только учусь.
јвтор
“ема: Re: ƒелимс€ опытом своего обучени€: преподаватели в ћоскве
¬рем€: 21.08.2007 23:43 
ћосква


@Ќиколай ћихайлович ƒмитриев - очень опытный педагог,@
@! ¬от здесь Ё“» записи@ - что это?!!! — каких пор это кр€хтение внизу и зажатый жиденький голос наверху зоветс€ пением? „ему можно научить, если так петь?

"Michael Paul... “ам же в »талии учит " - кого уит? »таль€нцев? а что, у них свои педагоги перевелись? —майлик поставлен, и звучит в натуре смешно...
если есть желание серьезно учитьс€ вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
јвтор
“ема: ¬сЄ нормально =)
¬рем€: 22.08.2007 00:03 
ћосква
bass

2 fedorova

ѕ.2 без п.1 работает превосходно дл€ тех, кто готов вкалывать по 4-5 часов ежедневно, и кто начинает учитьс€ до, примерно, 25 лет.

ѕ.1 необходим таким, как € - кто начал гораздо позже :(

 то не готов вкалывать - тот, пон€тное дело, может вообще спокойно курить в сторонке :)

2 Rockman

"ћайкл ѕол" = "»м€ ‘амили€" ;)
јвтор
“ема: Re: ƒелимс€ опытом своего обучени€: преподаватели в ћоскве
¬рем€: 22.08.2007 00:06 
ћосква
»граю на нервах.

ƒа уж!!!
ј кто определ€ет качество ѕедагога???
ƒумаю -это замечательный вопрос??? :lol:
ћы - уже близко...
ќсталось несколько парсек...
јвтор
“ема: ƒополнение дл€ djangel
¬рем€: 22.08.2007 00:26 
ћосква
bass

2 djangel

≈сли € не прав - заранее прошу прощени€. Ќо мне кажетс€, что в ¬ас говор€т какие-то комплексы.
ѕо€сн€ю.
≈сли бы это было не так, ¬ы прочитали бы полностью сообщение, которое критикуете.
я ведь по-русски написал, что записи какие-то кривые.
¬прочем, это при просмотре и прослушивании любому непредвз€тому человеку с музыкальным слухом видно и слышно :)
ясно указан и год их изготовлени€ - 1993.
ƒругого материала, извините, нету.

Ќадо полагать, что ¬ы имеете большую коллекцию цифровых видеозаписей этого и более раннего годов, собственноручно сделанных с “¬ и отличающихс€ правдоподобным звуком :fan:
Ѕыл бы искренне признателен за возможность взгл€нуть на них, а также их послушать.

„то же касаетс€ ћайкла ѕола, то € дал 2 (две!) ссылки на сайт, где любой владеющий английским €зыком и заинтересованый в получении информации человек может найти ответы на заданные ¬ами вопросы.

≈сли бы ¬ы хотели эти ответы найти, ¬ы бы их нашли.
–аз не нашли - значит, не захотели. :(
јвтор
“ема: Re: ƒелимс€ опытом своего обучени€: преподаватели в ћоскве
¬рем€: 22.08.2007 00:36 
fedorova



>ѕ.2 без п.1 работает превосходно дл€ тех, кто готов вкалывать по 4-5 часов ежедневно, и кто начинает учитьс€ до, примерно, 25 лет.

да уж. критерии, аднака.
јвтор
“ема: ќ качестве ѕедагога
¬рем€: 22.08.2007 00:38 
ћосква
bass

2 “емна€ энерги€

¬ы писали:
\\\\\\ј кто определ€ет качество ѕедагога???\\\\\\

≈сли ¬ы имеете в виду именно ѕедагога с ѕрописной Ѕуквы, то его качество определ€ет, безусловно, только Ѕог :)

”ченики же, как и друзь€, могут быть старательными, талантливыми и толковыми - а могут быть бездарными, ленивыми и тупорылыми (но с богатыми родител€ми, способными мотивировать педагога на трату времени :)).

» у этих двух категорий мнение относительно педагога может быть пр€мо противоположным.
јвтор
“ема: ќ критери€х
¬рем€: 22.08.2007 00:44 
ћосква
bass

2 fedorova

¬ы писали:

\\\\\>ѕ.2 без п.1 работает превосходно дл€ тех, кто готов вкалывать по 4-5 часов ежедневно, и кто начинает учитьс€ до, примерно, 25 лет.

да уж. критерии, аднака.\\\\\\

ƒл€ остальных этот пункт тоже работает - но в мере, пр€мо пропорциональной таланту и трудозатратам, и обратно пропорциональной возрасту.

¬прочем, в любой иной сфере обучений картина точно така€ же. :)
јвтор
“ема: Re: ƒелимс€ опытом своего обучени€: преподаватели в ћоскве
¬рем€: 22.08.2007 00:45 
ћосква
»граю на нервах.

я ¬ам таку , скажу. √оспода!
 аждый „ел - по жизни. - со своей "ѕулей" в голове....
—оотношение: ”ченик - ѕрепод, - это така€ "тонка€ грань", что, ¬ы при всей своей —ообразительности, - никогда не поймете!
≈ще раз "солью по ране":
в этом деле , нет  ритериев и их нельз€ Ќј¬я«џ¬ј“№(тот хорош, а тот - плох)...
“олько взаимна€. если хотите, ЋёЅќ¬№, ученика и препода -может дать положительный –≈«”Ћ№“ј“!
Ћюбовь - не в плане трахань€, а в плане ¬«ј»ћќѕќЌ»ћјЌ»я! :)
ћы - уже близко...
ќсталось несколько парсек...
јвтор
“ема: Re: ƒелимс€ опытом своего обучени€: преподаватели в ћоскве
¬рем€: 22.08.2007 01:06 
fedorova



ну, мы-то наивные, занимаемс€ по часу в неделю и умудр€емс€ получить результат вне зависимости от возраста. нам обратную пропорциональность дано пон€ть только в отношении к квадрату рассто€ни€.
јвтор
“ема: Re: ƒелимс€ опытом своего обучени€: преподаватели в ћоскве
¬рем€: 22.08.2007 01:18 
ћосква
»граю на нервах.

>ну, мы-то наивные, занимаемс€ по часу в неделю и умудр€емс€ получить результат вне зависимости от возраста. нам обратную пропорциональность дано пон€ть только в отношении к квадрату рассто€ни€.
..............................
прост
о ¬ы относитесь к тем 3-5% людей. обладающих отличной мышечной (рефлекторной) пам€тью...
вот и все! :)
ћы - уже близко...
ќсталось несколько парсек...
јвтор
“ема: Re: ƒелимс€ опытом своего обучени€: преподаватели в ћоскве
¬рем€: 22.08.2007 01:23 
fedorova



“емна€ энерги€
этот ответ действительно прост, но на две трамвайные остановки мимо кассы.
не нужно заучивать, что нужно делать. нужно понимать, дл€ чего делать то, и дл€ чего это. а понимание - дело не технини и не физики, а доходчивости объ€снени€ и незамутненности понимани€.
јвтор
“ема: Re: ƒелимс€ опытом своего обучени€: преподаватели в ћоскве
¬рем€: 22.08.2007 01:32 
ћосква
»граю на нервах.

fedorova
—огласен...
Ќо все-таки пам€ть, как токова€ у каждого, разна€....
я могу очень быстро запомнить . что-то эмоциональное. но не могу запомнить, "как. мне произносить на такой-то ноте,букву "а"
а кто-то. это легко запоминает, без "эмоций"
я же говорю. что у каждого"сво€ пул€ в голове"
Ќельз€ равн€ть людей под себ€, так-же как нельз€ сравнивать гр€дки с морковью и с огурцами! ”слови€ разные роста и созревани€! :)
ћы - уже близко...
ќсталось несколько парсек...
јвтор
“ема: Re: ƒелимс€ опытом своего обучени€: преподаватели в ћоскве
¬рем€: 22.08.2007 02:17 
fedorova



“емна€ энерги€
как бы это ¬ам объ€снить... вообще-то € занимаюсь не с собой.
јвтор
“ема: Re: ƒелимс€ опытом своего обучени€: преподаватели в ћоскве
¬рем€: 22.08.2007 03:07 
ћосква
MM Stingray 5

¬лад  рыжажановский (извините если фамилию напутал) знакомый у него училс€ совсем ничего а прогресс-налицо!
јвтор
“ема: Re: ƒелимс€ опытом своего обучени€: преподаватели в ћоскве
¬рем€: 22.08.2007 03:59 
ћосква


@Ќо мне кажетс€, что в ¬ас говор€т какие-то комплексы.@ - это не во мне говор€т комплексы... я, как модератор, об€зан был прослушать, просмотреть (сам по себе топик провокационный относительно правил нашего форума).

 омплексы говор€т в том, кто хочет тут что-то доказать.

Ќу и что, что запись 93-года? »сполнитель в том возрасте ,когда серьезных изменений голос не претерпит ( а если и претерпел, зачем на нее так пафосно давать ссылку?)

"¬прочем, это при просмотре и прослушивании любому непредвз€тому человеку с музыкальным слухом видно и слышно" - совершенно верно: отлично слышно, насколько работают резонаторы. Ќќ поскольку € - участник ѕ–≈ƒ¬«я“џ…, € знаю, как они должны работать (особенно головное резонирование, ƒќЅј¬Ћ≈ЌЌќ≈ у баса), насколько должен одинаково звучать тембр на разных участках диапазона, и каким средствами это достигаетс€.
», как участник, присутствовавший на зан€ти€х у теких педагогов по низким голосам, как –ейзен, Ќорцов, ќтделенов, помн€щий мастер -классы Ќестеренко, хорошо знакомый с басами-преподавател€ми √несинки √лубоким и Ёйзеном, совсем не об€зательно должен испытывать комплексы дл€ того, чтобы услышать очевидное.


"„то же касаетс€ ћайкла ѕола, то € дал 2 (две!) ссылки на сайт," - € ¬ам этих сайтов сам наклепаю с дес€ток за ночь. » какие угодно фамилии туда впишу. ћы как-то и без этих сайтов знаем статистику вокального образовани€.

ƒа и фестивали € сам регулрно организовываю. “ак что ж теперь, 100 евро сразу брать?
если есть желание серьезно учитьс€ вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
јвтор
“ема: ќ корректности
¬рем€: 22.08.2007 10:07 
ћосква
bass

2 djangel

\\\\\\я, как модератор, об€зан был прослушать, просмотреть\\\\\\
ћне кажетс€, любому участнику форума хорошо бы вдумчиво ознакомитьс€ с материалом, по поводу которого ему хочетс€ высказатьс€. ѕри чем тут модераторские регалии, € не очень хорошо пон€л :)

\\\\\\Ќу и что, что запись 93-года? »сполнитель в том возрасте ,когда серьезных изменений голос не претерпит\\\\\\
ј при чем тут возраст? ¬ы, кажетс€, спецмально делаете вид, что уже дважды не заметили моей оценки качества записи, а не голоса :)
» ¬ы как бы не догадываетесь, что если качество записи плохое - то и значительной части частотного спектра ¬ы не услышите. ћожете и резонировани€ не услышать. ћожете не услышать верхней форманты, и еще много чего.
»ћ’ќ, нельз€ услышать того, чего нет в записи.
Ќо если этого нет в запиcи - не значит, что нет и в первоисточнике.
≈сли ¬ы умеете, слуша€ старую, кривую, некачественную запись, определ€ть наличие резонировани€ и пр. не только по слуху - расскажите, как ¬ы это делаете. ћне бы тоже хотелось научитьс€ такому фокусу. :)

\\\\\\зачем на нее так пафосно давать ссылку?\\\\\\
я написал в первом же своем сообщении в данной теме русским по белому, что запись "крива€", то где ж ¬ы тут пафос разгл€дели? :) :) :)

¬сЄ-таки если человек не видит очевидного - значит, он "очеслышного" может и не слышать. Ќе так разве?
¬ чем причина этого (комплексы или еще что) - дело дес€тое, и мне оно, честно говор€, не очень интересно. :)

\\\\\\€ ¬ам этих сайтов сам наклепаю с дес€ток за ночь\\\\\\
я ¬ам про ответы на ваши вопросы, имеющие отношение к теме форума - а ¬ы мне про свои способности к сайтоклепанию. :)
Ёто еще раз доказывает, что ¬ам в этой дискуссии интересны вовсе не ответы на ваши же вопросы.
“ака€ некорректна€ манера участи€ в обсуждении, согласитесь, не может красить человека, знакомого со столь многими знаменитост€ми, да еще и модератора к тому ж.
ƒавайте с этим зав€зывать.

ј то, гл€д€ на это, никому более не захочетс€ делитьс€ здесь своим позитивным опытом обучени€, подставл€€ собственных партнеров (а хороший учитель - это всегда партнер ученика) под поток некорректной критики с ¬ашей стороны.
јвтор
“ема: Re: ƒелимс€ опытом своего обучени€: преподаватели в ћоскве
¬рем€: 22.08.2007 12:42 
ћосква


"ƒавайте с этим зав€зывать." - давайте не будем учить модератора жить. » выполн€ть свои функции. ќн здесь и так с открыти€ этого портала.

я уже говорил, что топик, с точки зрени€ правил провокационный.

ѕќ ѕ–ј¬»Ћјћ ‘ќ–”ћј ¬ ƒјЌЌќћ –ј«ƒ≈Ћ≈  ј“≈√ќ–»„≈— » «јѕ–≈ўј≈“—я ƒ≈Ћј“№ ѕ–≈ƒЋќ∆≈Ќ»я, –≈ Ћјћ»–ќ¬ј“№ » ѕ»ј–»“№ ѕЋј“Ќџ≈ ”—Ћ”√» ѕ≈ƒј√ќ√ќ¬ ѕќ ¬ќ јЋ”.
(ј ¬ы еще и цену указали, предложили обращатьс€, да еще и сказали, что ѕј–“Ќ≈–! - довольно серьезное нарушение правил форума - именно это и привлекло внимание модератора.)

¬ разделе ‘ќ–”ћ ¬ќ јЋ»—“ќ¬ мы можем позволить либо Ѕ≈—ѕЋј“Ќџ≈ предложени€ (причем ,если потом вы€снитс€, что они платные, то автор подвергнетс€ санкци€м), либо предложени€ от тех педагогов, которые €вл€ютс€ ј “»¬Ќџћ» участниками форума, и то в очень завуалированной форме (типа, если через личку порекомендуем).

я столько знаю прекрасных педагогов-басов. » записи есть и сайты и аннотации. Ќо поймите, во что бы превратилс€ этот форум, если сплошь бы запестрели посты: ƒаю уроки вокала недорого, учу петь ,как ѕаваротти, но дорого и пр. ¬ы бы посидели на форуме несколько лет, знали бы тогда, что к чему.

¬ выложенных ¬ами запис€х вполне достаточное качество, чтобы услышать проблемы вокалиста. ѕедагог-бас должен бы был показать ћельника или бойтовского ћефистофел€, где никак не обойтись природой, а надо владеть и управл€ть голосом.

» потом, самое главное: никто, никакие записи, никакие сайты, не крас€т так педагога, как пение его собственных учеников. ≈сли уж ¬ы партнер своего педагога, то пропиарьте его —¬ќ»ћ пением. ≈сли оно всем понравитс€, то совершенно не важно, как поет ¬аш старый препод, гораздо важнее то, чему он может научить. Ќо это доказывать надо своим примером, а не сайтами, ссылками и ценой уроков.
если есть желание серьезно учитьс€ вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
јвтор
“ема: Re: ƒелимс€ опытом своего обучени€: преподаватели в ћоскве
¬рем€: 22.08.2007 13:18 
ћосква
bass

я не учу ¬ас жить, € призываю ¬ас быть корректным не как модератора, а как участника форума, которым ¬ы также €вл€етесь.
»ли ¬ы считаете, что модератору корректность противопоказана?

\\\\\\я уже говорил, что топик, с точки зрени€ правил провокационный\\\\\\
Ќу, не € его начинал - не ко мне и претензии.
— другой стороны, € сам еще полтора года назад мучилс€ поисками аргументированного и подкрепленного фактами совета по выбору конкретного вокального педагога. “ак и не нашел его на форуме, кстати.
ѕоэтому понимаю автора темы, и готов был ему помочь.

¬ы, конечно, можете расценить как рекламу мою информацию про 100 EU в »талии.
Ќо это будет смешно :)
“рудно в здравом уме расценить как рекламу и информацию про педагога в ћоскве - реклама должна сообщать координаты рекламируемой "услуги". ј их в моих сообщени€х нет. я сомневаюсь, что кто-то будет рытьс€ в телефонных справочниках ћосквы и обзванивать всех людей с таким ‘»ќ.

я сам создал не один профессиональный сайт с форумами и понимаю, что не всегда просто отдел€ть рекламу от товарищеских советов, кромса€ безжалостно первую и поддержива€ по€вление вторых. Ќо ¬ас-то € по форуму знаю и, смею наде€тьс€, что представл€ю себе ваш интеллектуальнй уровень. :) ƒл€ вас такое разделение, »ћ’ќ. не должно составл€ть проблемы.

 роме того, мне объективно невыгодно, чтобы мой педагог пользовалс€ спросом.
ѕотому что этот рынок все равно массовым стать не может - следовательно, повышение спроса на этого педагога запросто может вызвать рост цены на его услуги.
ѕотому рекламировать его € не буду ни при каких услови€х :)

\\\\\\ѕедагог-бас должен бы был показать...\\\\\\
Ќу, смешно право слово... «десь человеку на заданный им вопрос отвечают, а не пенсионера на прослушивание вод€т :)

\\\\\\Ќо это доказывать надо своим примером...\\\\\\
ѕочему ¬ы решили, что € кому-то что-то собираюсь доказывать? ћен€ спросили - € ответил как можно подробнее, избега€ указаний на возможность пр€мого контакта с преподавателем. „то-то большее, мне кажетс€, €вно выходит за рамки этой темы.
јвтор
“ема: Re: ƒелимс€ опытом своего обучени€: преподаватели в ћоскве
¬рем€: 22.08.2007 15:24 
ћосква


«абавно, как нарушитель призывает модератора к корректности, да еще и не как модератора, а как участника. — точки зрени€ корректности ¬аш пост надо было бы сразу удалить. », видимо, так и придетс€ сделать, потому как ¬ы продолжаете препиратьс€ с модератором (что недопустимо), а здравые ¬аши аргументы в рамках ѕ–ј¬»Ћ форума давно исс€кли. ѕочему ¬ас смутила иде€ подкрепить аргумент собственным голосом?

» ¬ам и всем остальным: посты, типа, у мен€ есть классный препод, берет всего лишь 100 (300, 500 и пр.) рэ в час, кому надо пишите - будут далее удал€тьс€ сразу.
≈сли хотите обсудить аспекты преподавани€, выкладывайте —¬ќ» примеры, а участники сами решат, надо ли задавать вопрос - кто вас учил, или нет.
если есть желание серьезно учитьс€ вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
јвтор
“ема: Re: ƒелимс€ опытом своего обучени€: преподаватели в ћоскве
¬рем€: 22.08.2007 18:02 
ћосква
bass

\\\\\\«абавно, как нарушитель призывает модератора к корректности, да еще и не как модератора, а как участника\\\\\\
ј мне вот это не забавно. ћне кажетс€, сама необходимость таких призывов должна бы отсутствовать в среде воспитанных и образованных творческих людей.

\\\\\\¬ы продолжаете препиратьс€ с модератором (что недопустимо)\\\\\\
Ётой сентенцией ¬ы подтверждаете, что способны посчитать нарушением правил данного форума любое мнение, которое противоречит вашим крайне категоричным суждени€м о музыке.
ƒо чего ж мы докатились... :(

\\\\\\а здравые ¬аши аргументы в рамках ѕ–ј¬»Ћ форума давно исс€кли\\\\\\
≈сли ¬ам не трудно, по€сните точнее смысл этой своей фразы. » аргументируйте еЄ. ћожно на e-mail. ѕотому как без по€снений она представл€етс€ абсолютно бессмысленной, хот€ и крайне самоуверенной.

\\\\\\¬ас смутила иде€ подкрепить аргумент собственным голосом\\\\\\
Ќу вот, ещЄ одно безосновательное утверждение. :)
“о ¬ы выдумываете несуществующий пафос, то произвольно мен€ете местами врем€ высказыввний, то категорически приписываете другим поступки, которые они не совершали, etc

”вы, € даже не могу спросить ¬вс (не как модератора, а как человека), зачем ¬ам это нужно.
ѕотому что ¬ы не считаете необходимым, как показало данное обсуждение, отвечать не заданные ¬ам вопросы.

Ёто красиво называетс€ "звездной болезнью".
Ќу, еще у этог состо€ни€ есть р€д менее звонких, но более бликих к реальности определений.

«асим беседу с ¬ами прекращаю как с человеком, исповедующим по отношению к окружающей действительности принцип "я начальник - ты дурак!".
“акие люди, поверьте, с каждым днем своей жизни станов€тс€ этой самой действительности и насел€ющим ее люд€м все менее интересны.
јвтор
“ема: Re: ƒелимс€ опытом своего обучени€: преподаватели в ћоскве
¬рем€: 22.08.2007 18:41 
ћосква
¬енский —имфонический,  лава, —труны, —в€зки ( тоже Ѕрунан-ƒжи)

ну млин... оп€ть на ƒжа наехали... это как закон... пришЄл на форум вокалистов и первым делом наехать на ƒжа... :supergrin:
ћани€ величи€, √алюционации, Ќеконтролируемые вспышки эмоций...

ƒождь, Ёхо, ћордокнига, “вит“““ир.
јвтор
“ема: ѕро наезды.
¬рем€: 22.08.2007 18:47 
ћосква
bass

Ќу, во-первых, не сразу (€ тут год уже, хот€ во все дыры со своим мнением не лезу) :)

¬о-вторых, это как раз DJ наезжает.
ј мы, танки, существа исключительно оборонительного назначени€ ;)
јвтор
“ема: Re: ƒелимс€ опытом своего обучени€: преподаватели в ћоскве
¬рем€: 22.08.2007 19:22 
ћосква
¬енский —имфонический,  лава, —труны, —в€зки ( тоже Ѕрунан-ƒжи)

>Ќу, во-первых, не сразу (€ тут год уже, хот€ во все дыры со своим мнением не лезу)
>
>¬о-вторых, это как раз DJ наезжает.
>ј мы, танки, существа исключительно оборонительного назначени€

ƒа??? ну раз наезжает значит есть причина... советую развернуть дивизии в профиль и прикинутьс€ нейтралитетом :gigi:
ћани€ величи€, √алюционации, Ќеконтролируемые вспышки эмоций...

ƒождь, Ёхо, ћордокнига, “вит“““ир.
јвтор
“ема: Re: ƒелимс€ опытом своего обучени€: преподаватели в ћоскве
¬рем€: 22.08.2007 19:28 
ћосква
bass

ƒык, € вообще уже спиной повернулс€ к его боевым действи€м :)
јвтор
“ема: Re: ƒелимс€ опытом своего обучени€: преподаватели в ћоскве
¬рем€: 22.08.2007 21:03 
“утта —топ



“34,
оставьте модератора в покое. ≈сть позици€ администрации форума. “ак вот она считает, что всю рекламу надо удал€ть, а подобные посты расценивает именно как рекламу. ѕоэтому ¬аши препирательства могут закончитьс€ только чисткой топика. Ќе одним модератором, так другим. »х тут несколько. :)
ј если препирательства не закончатс€ и перейдут в длительную ругань, вмешаетс€ саппорт или админ. Ѕо всегда администраци€ вмешиваетс€ в действи€ модераторов, когда ее что-то не устраивает. –еклама же ее не устраивает всегда -- в отличие от хамства.

ѕоскольку тема называетс€ "ƒелимс€ опытом своего обучени€...", ¬ам предложили единственный разумный выход: показать результат именно своего обучени€ у указанных ¬ами педагогов. Ќичего обидного в этом нет.

» еще один момент: по общему сговору преподавателей тут не обсуждают. » с негативной стороны, и с позитивной. “ак сложилось истерически (!) несколько лет назад. :) Ќу как-то так...  то действительно хочет информации, обычно просит скидывать контакты и отзывы на почту.



djangel,
ты прочел почту???? Ќет, ты прочел почту???? :) :) :)
јвтор
“ема: Re: ƒелимс€ опытом своего обучени€: преподаватели в ћоскве
¬рем€: 22.08.2007 21:07 
ћосква
вокал

я у никола€ михалыча ƒмитриева был..
минус в том, что 400 рублей он берет не за индивидульное зан€тие- а за пение по очереди еще с 3 учениками.

 ак человек - нормальный..как препод тоже ничего - но его не комната, расстроенное пианино и пение в общей сложности - 20 минут - это мен€ не устроило.
јвтор
“ема: Re: ƒелимс€ опытом своего обучени€: преподаватели в ћоскве
¬рем€: 22.08.2007 21:12 
ћосква
вокал

 стати, ƒмитриеву уже за 70 лет, и €вно у него уже достаточно давно нет голоса, хот€ техника была.
јвтор
“ема: Re: ƒелимс€ опытом своего обучени€: преподаватели в ћоскве
¬рем€: 22.08.2007 21:55 
ћосква
bass

“утта —топ
¬ы тоже не читаете сообщени€ тех, к кому предъ€сл€ете претензии?
я ж написал, что к боевым действием с упом€нутым ¬ами лицом повернулс€ спиной. :)
» ¬ам помогать замусоривать форум скандалами € не стану, кем бы ¬ы ни были - модератором, админом или ѕапой –имским.

Vladimir_82

ѕара уточнений :)

\\\\\\минус в том, что 400 рублей он берет не за индивидульное зан€тие- а за пение по очереди еще с 3 учениками ... в общей сложности - 20 минут\\\\\\
Ќесколько раз спеуиально считал - когда 3 человека, он и заимаетс€ 3 часа. „асто бывало по 2 - а он все равно 3 часа мучил :)
¬се равно получаетс€ не меньше часа на человека.

\\\\\\расстроенное пианино\\\\\\
—ейчас нормально€ - € с камертоном первым делом проверил. ¬идимо, настроили со времени ¬ашего визита.

\\\\\\ стати, ƒмитриеву уже за 70 лет\\\\\\.
≈му всего 63. Ќо его в 30 лет шарахнул полиартрит. :( ¬рачи ходить запретили - не то что петь. Ќо он на них плюнул, и до сих пор бегает по утрам и моржует зимой.
ќднако на св€зках все равно в последние годы бол€чка сказалась т€жело :(

¬ чем ¬ы правы - техника у него есть. » объ€сн€ть доходчиво, вроде бы, умеет.
јвтор
“ема: ќ помещени€х дл€ вокальных уроков
¬рем€: 23.08.2007 00:22 
ћосква
bass

 стати, спасибо ¬ам, Vladimir_82, за интересное развитие темы - намек на вопрос о том, в каком помещении удобнее заниматьс€. :)

»з личного опыта могу сказать, что удобнее всего было заниматьс€ в наполовину вырубленном из скалы помещении Academia dei Ragazzi на о.»скь€ в »талии - акустика там потр€сающа€, очень удобно себ€ подстраивать. ѕрекрасный ро€ль "Petroff".
ћинус - длеко от дома, и чаю нормально не попьешь.

Ќа втором месте был зал "”краинских палат" на московском ’охловском переулке, построенных еще в 15 (если не ошибаюсь) веке. јкустика там почти как в скале, и два отличных ро€л€ присутствовали, и чаю пили вволю, но минус - помещение быстро отобрали.

Ќа третьем - специально оборудованна€ дл€ зан€тий вокалом еще в 50-е годы прошлого века аудитори€ в ƒ  им. урчатова. ¬сЄ хорошо, включа€ ро€ль и чай из автомата - но там были проблемы с качеством преподавани€ :(

Ќа четвертом (по акустике) месте - квартира нынешего моего московского преподавател€. Ќо внимательное отношение к обучению, результаты и чай отчасти компенсируют акустические минусы. Ќо, увы, компенсируют не полностью.

Ќа п€том месте - репетиционный зал ÷ентрального театра кукол в ћоскве. —овершенно "глухое" место. ѕианино жуткое. ¬ минус также охрана с еЄ режимом, туда же - отсутствие чаю.

ј какой в этом смысле у вас опыт, коллеги?
јвтор
“ема: Re: ƒелимс€ опытом своего обучени€: преподаватели в ћоскве
¬рем€: 23.08.2007 01:12 
“утта —топ



“34,
претензий ¬ам никто не предъ€вл€л. ¬ам стараютс€ объ€снить. —покойно, тихо, мирно, дружелюбно. —ообща€ факты. Ѕез их оценки.
јвтор
“ема: Re: ƒелимс€ опытом своего обучени€: преподаватели в ћоскве
¬рем€: 23.08.2007 11:20 
ћосква
bass

“утта —топ,
 огда стараютс€ объ€снить "тихо, мирно, спокойно, дружелюбно и без претензий", то делают это несколько иначе. :)
¬прочем, неважно, так как все равно уже "проехали".
ƒавайте, наконец, уже будем ближе к теме. :)
јвтор
“ема: Re: ƒелимс€ опытом своего обучени€: преподаватели в ћоскве
¬рем€: 23.08.2007 11:53 
Elektrik



>ј какой в этом смысле у вас опыт, коллеги?
я, конечно, в »талии не занималс€ :)

Ќо так на первом месте - открытый воздух, пол€. Ќапример, р€дом с берегом речки ќка.
¬торое - холл ”Ћ  (корпус моего вуза). ћетров сто в длину, и метров 6 в высоту. Ётакий параллепипед. јкустика потр€сающа€. ѕричем сразу этого не видно.

“ретье - ƒк моего вуза. √лухой зал. ѕолезен дл€ развити€ ощущени€ зала который "съедает" голос
јвтор
“ема: Re: ƒелимс€ опытом своего обучени€: преподаватели в ћоскве
¬рем€: 23.08.2007 16:33 
ћосква
вокал

Ќадо же..мы думали, ему за 70.

никаких 3 часов не было и в помине.
было 2 часа на 4 учеников.

ћен€ вот очень раздражает слушать на прот€жении 2 часов пение других людей - чужие ошибки, неоппадание в ноты
к нему бас ходил каждый день...ревел мимо посто€нно... очень напр€гал.
объ€снени€ насчет прикрыти€ и наверх - лично € не понимал. “.≈. физиологический принцип был непон€тен - что конкретно делать надо.
јвтор
“ема: Re: ƒелимс€ опытом своего обучени€: преподаватели в ћоскве
¬рем€: 23.08.2007 16:39 
ћосква
вокал

ћда, и вдогонку:
еще важно то, что когда по очереди поют - даже если 1/3 времени тратитьс€ на теб€ - то 2/3 тер€етс€ впустую - лично у мен€ совсем немного свободного времени, чтобы его так убивать.
јвтор
“ема: Re: ƒелимс€ опытом своего обучени€: преподаватели в ћоскве
¬рем€: 23.08.2007 17:04 
ћосква
bass

\\\\\\лично у мен€ совсем немного свободного времени, чтобы его так убивать\\\\\\
“ак и в консе, кстати, занимаютс€ (как мне рассказывали), да и вообще это распространенный прием.

ѕлюс: череду€ отдых с работой, можешь выдержать бќльшую нагрузку в течение одного зан€ти€, чем если час безостановочно отработал - и домой.

ћинус: убиваетс€ много времени.

„то же касаетс€ рЄва коллег по учЄбе, то тут и впр€мь надо иметь здоровую нервную систему :)
я избегаю в такие моменты негатива очень просто. –асслабл€юсь и тихонько медитирую.
јвтор
“ема: Re: ƒелимс€ опытом своего обучени€: преподаватели в ћоскве
¬рем€: 28.08.2007 11:21 



ћодераторы, где тут реклама и где тут "сейчас пойдут сплошные посты о рекламе"?? ¬сего один пост, в котором можно собрать хорошую базу. ѕишут ведь зарегитсрированные участники - ученики, а не анонимные объ€вленцы. ƒа даже если и реклама пойдет тут - то это ведь один пост и за его рамки ничего не выйдет. ј если на одного указанного препода пойдут здесь же хорошие отзывы, то это заслуга, а не реклама. » это возможность остальным выбрать хорошего препода. ћне сдаетс€, это куда важнее, чем пара гипотетически просокльзнувших тут рекламных камента (кстати за 50 набравщихс€ каментов ниодной рекламы не видел - эт никому даж и не надо).

ќткройте глаза - на этом форуме возможно единицам повезло учитьс€ у сильных преподов, а остальные лишь думают что умеют, т.к. кто-то с музыкальной школы напротив дома их научил дышать животом и делать зевок. Ќеужели никому неинтересно знать хороших преподов в лицо? ј интересно только ехидничать да ругать всех за рекламу, которой и не пахнет здесь? »з 50 каментов тут вроде только 2 человека рассказали о своем опыте, а все остальное - редкостный флуд.
јвтор
“ема: Re: ƒелимс€ опытом своего обучени€: преподаватели в ћоскве
¬рем€: 28.08.2007 12:01 
ћосква
¬енский —имфонический,  лава, —труны, —в€зки ( тоже Ѕрунан-ƒжи)

глас вопиющего... хде??? :gigi:
ћани€ величи€, √алюционации, Ќеконтролируемые вспышки эмоций...

ƒождь, Ёхо, ћордокнига, “вит“““ир.
¬ этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!