Автор |
Тема: Погубить голос
Время: 20.01.2009 01:17 |
|
---|---|---|
|
Я часто слышал на этом форуме, что преподаватель может погубить голос ученика И вот вопрос А в чем именно это выражается? ![]() Они портят связки чрезмерными нагрузками? Или создают какие-то непреодолимые зажимы? Или каким-то образом ограничивают природные данные так, что их потом просто не до того максимума, до которого в принципе можно было бы? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Погубить голос
Время: 20.01.2009 01:21 |
|
---|---|---|
ВРН Вокал ![]() ![]() ![]() |
Ты вообще хоть раз у препода был?.. Я слышал случай, что препод голову откусил своему ученику за то, что тот язык лодочкой не смог сложить.. А потом щупальцами его растерзал своими. | |
|
Автор |
Тема: Re: Погубить голос
Время: 20.01.2009 01:23 |
|
---|---|---|
MsK![]() ![]() ![]() |
Преподы - жуткие создания =) Вобще они к нам пришли из паралельных миров. ![]() |
|
Я не волшебник, я только учусь.
|
Автор |
Тема: Re: Погубить голос
Время: 20.01.2009 01:25 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Вокал ![]() ![]() ![]() |
![]() Не, ну серьезно! |
|
|
Автор |
Тема: Re: Погубить голос
Время: 20.01.2009 01:28 |
|
---|---|---|
Москва сфяски ![]() ![]() ![]() |
Ну тут можно провести много аналогий. Но суть в том, что обучаясь вокалу, ты как бы обучаешь свои мышцы определённым движеням. Причём наработка идёт именно на то, чтобы делалось всё на автомате. Т.е. вырабатывается мышечная память. Соотвественно, если тебя будут учить неправильно, то и мышцы твои будут запоминать неправильную информацию. Придётся потом их переучивать. А это как известно бывает нередко сложнее, чем учить с нуля. | |
Ты даже не сможешь ее увидеть
Ты никогда не заглянешь в ее глаза, А думаешь о том как бы ее не обидеть Не веря в то, что она действительно зла |
Автор |
Тема: Re: Погубить голос
Время: 20.01.2009 01:30 |
|
---|---|---|
MsK![]() ![]() ![]() |
ну единственное что может неумеющий препод - это научить не правильно петь в следствии чего возможны разные проф заболевания. Все конечно востанавливается и переучивается, но это время.. деньги ![]() |
|
Я не волшебник, я только учусь.
|
Автор |
Тема: Re: Погубить голос
Время: 20.01.2009 01:30 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Вокал ![]() ![]() ![]() |
>А это как известно бывает нередко сложнее, чем учить с нуля. Ну это я уже понял ![]() Но ведь часто говорят и о том, что голос загублен окончательно и бесповоротно Или они просто утрировали? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Погубить голос
Время: 20.01.2009 01:36 |
|
---|---|---|
Москва сфяски ![]() ![]() ![]() |
По сути такое почти не возможно. Если ты не тукан, то сам должен понять, что из себя представляет препод раньше, чем он нанесёт непоправимый ущерб твоему голосу. Но даже в этом случае большинство проблем поддаётся лечению. Только вот после всех этих дрязг уже может не захотеться чему-то обучаться. | |
Ты даже не сможешь ее увидеть
Ты никогда не заглянешь в ее глаза, А думаешь о том как бы ее не обидеть Не веря в то, что она действительно зла |
Автор |
Тема: Re: Погубить голос
Время: 20.01.2009 07:15 |
|
---|---|---|
aaaa
![]() |
Интересный вопрос. Ну самое большое количество погубленых голосов идет от неправильного определения педагогом типа или характера голоса. Я как то выставлял записи своего друга голос которого убили в нашей консе. Причем преподователь был с мировым именем. Всего то неправильно определила характер голоса. "Пошла" на поводу у своего ученика. Он считал что у него драмматический голос. За год полноценных занятий диапазон сократился с 2 октав до полутора. Верха пропали. Вместо высокого До предельная верхняя нота стала Фа. Кантилена пропала полностью,т.е. человек мог ставить только отдельные звуки. Со 2 курса его отчислили как профнепригодного. Он долго востанавливал голос,несколько лет. В итоге диапазон востановился но кантилена нет. Не знаю точный процент брака из за неправильного определения голоса но думаю самый большой. На втором месте по "популярности" пение открытым голосом в верхнем регистре. Если орать при небольшой нагрузке, то особого вреда вроде и нет. Ну например я отработал три года в оперном хоре,как прикрывать звук понятия не имел,шел открыто спокойно до Сиь, Си и До открыто петь было уже тяжеловато. За три года особых изменений в голосе не произошло. Но если бы не бросил тогда петь, то думаю через года два точно остался бы без голоса. Есть люди с железными связками,они могут выдерживать такой режим пения очень долго. На третьем излишняя перегрузка низов грудью. Это больше не к начинающим а к уже поющим. Всегда хочется чтобы низа звучали мощьно. На четвертом форсировка. Тоже к уже поющим. Верха тоже хочется что бы звучали мощьно. А вообще, поставит препод или не поставит голос, зависит от вокального слуха препода. Если он есть то поставит. Какую бы ахинею при этом он не нес. Если вокального слуха нет, то даже самый поющий, самый правильно образованный препод поставить голос не сможет. Естесственно все выше написаное относится только к академическому пению. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Погубить голос
Время: 20.01.2009 10:04 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Обычно голос губится, если от него требуется что-то ему несвойственное. Сложность заключается в том, что ученик и преподаватель всегда идут на определённый риск, так как не знают истинных возможностей голоса. Самому "загубить" голос тоже можно в определённой степени (например, загнать его в "ж", пытаясь петь басом). Любопытно - встретил месяц назад одного вокалиста, который сначала пел басом (включая партию Кончака), затем - баритоном, а теперь, в возрасте около 40 лет, поёт тенором. Концертирует на среднем уровне. Основная проблема не в голосе и вокальных приёмах, а в самореализации. Т.е. человек может в принципе петь разными голосами, и на хорошем уровне, но сложно петь "своим голосом" и добиться чего-то необычного. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Погубить голос
Время: 20.01.2009 11:06 |
|
---|---|---|
aaaa
![]() |
Понимаешь Гаранс, есть примеры не только не известных певцов которые "меняли" голос. Например Бергонци не только обучался как баритон но и успел спеть несколько баритональных партий. И таких примеров куча. Дело в том что чем больше голос,чем он выносливее и гибче,тем труднее определить его истинную сущьность. Если брать маленький голос, ну например как у меня, то любое отступление от своих границ сразу же больно бьет. И петь приходится четко в рамках своего голоса, в рамках школы.Шаг вправо,шаг влево растрелл ![]() С большим голосом работать на порядок сложнее. Мой друг про которого я писал выше имеет очень хорошую природу и настоящий большой голос. Но дело в том что эта природа позволяет петь десятью голосами и сотней манер. Понять какой голос настоящий очень сложно. Все звучит довольно убедительно, и драмматический и спинтовый и лирический и даже баритон. Задача препода суметь услышать истинное звучание большого голоса и вести его железной рукой. Т.е. не пускать туда куда например меня не пускает природа. Если человек найдет звучание своего голоса то он будет петь долго и хорошо. Если нет, потеря голоса вопрос времени. Хотя может и всречаются уникумы которые способны равноценно петь двумя голосами. Я вот как то не встречал таких. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Погубить голос
Время: 20.01.2009 13:18 |
|
---|---|---|
дальние болота з колоратурный сантехник ![]() ![]() |
чтобы не испортить ученику голос, с голосом ничего не нужно специально и искусственно *делать*. я об этом целую простыню недвно постила. не голос загоняется шаблоны приемов и метода преподавания, а приемы подбираются индивидуально под голос. проще говоря, голос все свое должен найти сам. | |
|
Автор |
Тема: Re: Погубить голос
Время: 20.01.2009 14:30 |
|
---|---|---|
ibs
![]() |
fedorova, я, как пострадавший ![]() Имхо, я 2 года бьюсь, а все бестолку. И ведь препод хорошо сам поет и реально понимает, и ухо у него точно есть. А мне говорит - " я даже не могу воспроизвести как ты поешь, сразу голос потеряю. как только природа тебя еще не наказала?" Так что все очень неоднозначно в преподавании. Так мне пока видится. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Погубить голос
Время: 20.01.2009 15:11 |
|
---|---|---|
дальние болота з колоратурный сантехник ![]() ![]() |
ibs вы меня интригуете. ну очень люблю сложные задачи ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Погубить голос
Время: 20.01.2009 15:23 |
|
---|---|---|
![]() |
>Ну тут можно провести много аналогий. Но суть в том, что обучаясь вокалу, ты как бы обучаешь свои мышцы определённым движеням. Причём наработка идёт именно на то, чтобы делалось всё на автомате. Т.е. вырабатывается мышечная память. Соотвественно, если тебя будут учить неправильно, то и мышцы твои будут запоминать неправильную информацию. Придётся потом их переучивать. А это как известно бывает нередко сложнее, чем учить с нуля. Согласна. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Погубить голос
Время: 20.01.2009 16:20 |
|
---|---|---|
ibs
![]() |
fedorova, а меня уже не интригует. Один вопрос тока не дает мне покоя - зачем я потратил стока бабок. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Погубить голос
Время: 20.01.2009 16:54 |
|
---|---|---|
дальние болота з колоратурный сантехник ![]() ![]() |
ibs я и бабок не взяла бы. я просто хочу знать, в чем тут дело. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Погубить голос
Время: 20.01.2009 18:11 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
ibs, во-первых, у тебя не так плохо всё получалось - довольно хорошо. Во-вторых, голос через некоторое время восстановится, но в лучшем качестве, в-третьих, бабки тратить приходится, но нужно тратить осмотрительно. А бесплатный сыр, сам понимаешь. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Погубить голос
Время: 20.01.2009 18:35 |
|
---|---|---|
дальние болота з колоратурный сантехник ![]() ![]() |
garans есть такая вещь, как профессиональный интерес. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Погубить голос
Время: 20.01.2009 18:55 |
|
---|---|---|
aaaa
![]() |
"чтобы не испортить ученику голос, с голосом ничего не нужно специально и искусственно *делать*. я об этом целую простыню недвно постила. не голос загоняется шаблоны приемов и метода преподавания, а приемы подбираются индивидуально под голос. проще говоря, голос все свое должен найти сам." Это не верно. Иногда всречаются природные голоса. Т.е. у человека от природы высокая позиция, низкое дыхание,продых. Даже природное прикрытие встречается, но все равно их приходится обрабатывать,доводить именно до шаблонного профессионального звучания. Петь что бы просто петь природы хватает. Петь профессионально нет. Да и методов с приемами что бы их упоминать в таком контексте не настолько уж много. Все довольно узко в рамках школы. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Погубить голос
Время: 20.01.2009 19:33 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Вокал ![]() ![]() ![]() |
Спасибо всем ![]() У меня кстати препод что-то так и не сказал мне, какой именно у меня тип голоса, надеюсь он определился уже, а то что-то уж больно ссыкотновастеньковеньковато стало как-то ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Погубить голос
Время: 20.01.2009 19:34 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
C-M aaaa, не спорьте с Фёдоровой. Общественность вас не поймёт. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Погубить голос
Время: 20.01.2009 19:39 |
|
---|---|---|
![]() |
Иногда всречаются природные голоса. Т.е. у человека от природы высокая позиция, низкое дыхание,продых. Даже природное прикрытие встречается, но все равно их приходится обрабатывать,доводить именно до шаблонного профессионального звучания. Петь что бы просто петь природы хватает. Петь профессионально нет. Да и методов с приемами что бы их упоминать в таком контексте не настолько уж много. Все довольно узко в рамках школы.![]() Да, есть счастливые люди, у которых от природы всё на месте, а есть те, кому приходиться нарабатывать всё непосильным трудом, и у последих схожие проблемы. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Погубить голос
Время: 20.01.2009 19:45 |
|
---|---|---|
дальние болота з колоратурный сантехник ![]() ![]() |
ааа, вы, как всегда, о чем-то о своем. а я не об этом. все обучение пению - это обучение человека не мешать самому себе. разумеется, когда мы говорим о пении как о голом звуке, а не о пении кк об испонительском/артистическом искусстве. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Погубить голос
Время: 20.01.2009 19:50 |
|
---|---|---|
дальние болота з колоратурный сантехник ![]() ![]() |
человеку мешают петь зажимы. если трудиться непосильным трудом, натрудится непосильная ноша. вместе с мозолью. трудиться нужно мозгами. понять, что мешает, и выключить это из работы. когда ничего не мешает, петь становится легко и приятно. как будто радио слушаешь. | |
|
Автор |
Тема: Re: Погубить голос
Время: 20.01.2009 20:09 |
|
---|---|---|
aaaa
![]() |
Х-Дейв, да на начальном этапе лучше и тебе не думать какой у тебя голос. Вообще чем меньше думать тем резонансней резонанс и импедансней импеданс. ![]() Ну а если серьезно, мой педагог когда начинает распевать молодежь с нуля тоже очень редко сразу определяет голос. В некоторых случаях и после года занятий непонятно какой тип голоса. Тебя же преподователь не будет сразу заставлять петь монолог Бориса или арию Германа. Будешь петь что то легонькое, среднее. Настя, самый счастливый случай, это когда у человека вокальные мозги. Вот в этом случае брака при постановке голоса точно не будет. Федорова,это все красивые слова,ну типа продовольственной программы коммунистической партии СССР. Я больше люблю писать по делу. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Погубить голос
Время: 20.01.2009 20:10 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Вокал ![]() ![]() ![]() |
>петь становится легко и приятно. как будто радио слушаешь. ХАЧУуууууу так!!! ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Погубить голос
Время: 20.01.2009 20:13 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Вокал ![]() ![]() ![]() |
>самый счастливый случай, это когда у человека вокальные мозги ХАЧУуууууу вокальные мозги!!! ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Погубить голос
Время: 20.01.2009 20:14 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Вокал ![]() ![]() ![]() |
Мозгииии!!! ![]() Всем еще раз спасибо! ![]() Аааа!!! Мозгииии!!! ![]() ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Погубить голос
Время: 20.01.2009 20:15 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Вот в этом споре я поддержу Фёдорову в противовес аааа и Насте. Потому что то, что понимается сейчас как профессионально поставленный голос, пригодный к использованию в оперных театрах, часто звучит не просто шаблонно, но неприятно. Голос не должен терять индивидуальности и эмоциональности, а это возможно только в том случае, если бережётся его начальная природа. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Погубить голос
Время: 20.01.2009 20:21 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Вокал ![]() ![]() ![]() |
>Аааа!!! Мозгииии!!! В смысле не "аааа", а "А-а-а-а!!!" ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Погубить голос
Время: 20.01.2009 20:26 |
|
---|---|---|
Москва микрофон, карты, деньги, два ствола ![]() ![]() ![]() |
>Ты вообще хоть раз у препода был?.. Я слышал случай, что препод голову откусил своему ученику за то, что тот язык лодочкой не смог сложить.. А потом щупальцами его растерзал своими. а я слышал байку что преподы, по тому и преподы, потому что не смогли добиться настоящих успехов на большой сцене и им ничего не остается как только преподавать ![]() |
|
Show must go on...
|
Автор |
Тема: Re: Погубить голос
Время: 20.01.2009 20:49 |
|
---|---|---|
aaaa
![]() |
Это действительно байка. Если брать например Красноярск то абсолютное большинство преподов и сейчас успешно работают в театре. Двое имеют звание народных артистов.Многие заслуженые. У Иофель не знаю какое звание,да и педагогу которая учила петь Путилина и Хворостовского звание не нужно. Вместе с тем есть и те кто никогда не работал в театре.Их меньше,но я бы не сказал что они учат хуже. | |
|
Автор |
Тема: Re: Погубить голос
Время: 20.01.2009 21:34 |
|
---|---|---|
ibs
![]() |
fedorova, я был бы рад проконсультироваться у Вас лично. Но пока не сростается. | |
|
Автор |
Тема: Re: Погубить голос
Время: 20.01.2009 21:52 |
|
---|---|---|
Мир Гитара ![]() ![]() ![]() |
Не надо ходить к академистам педагогам,занимайся на трубе... само поставиться дыхание.... ![]() |
|
С ув. Р
|
Автор |
Тема: Re: Погубить голос
Время: 20.01.2009 22:21 |
|
---|---|---|
Москва http://www.myspace.com/pozhivemuvidim ![]() ![]() ![]() |
>Не надо ходить к академистам педагогам,занимайся на трубе... само поставиться дыхание.... Мне сегодня на уроке вокала, преподаватель рассказала о музыканте из оркестра. Играет на трубе, заведует библиотекой музыкальной в гарнизоне. Сегодня пришёл и попросил прослушать его. Оказывается у парня огромное желание петь и он хочет с трубы перейти на вокалиста. Скорее всего переведут, так как соискатель прекрасный тенор с отличным дыханием, а они на вес золота в мужском пении. ![]() |
|
Жизнь заключается не в том, чтобы ждать, когда пройдет буря, а в том, чтобы научиться танцевать под дождем и суметь получить от этого радость!
мелодия моей любви http://webfile.ru/4628914 |
Автор |
Тема: Re: Погубить голос
Время: 20.01.2009 22:29 |
|
---|---|---|
Рио
![]() |
А вот и хрен ! Сейчас мега ценные голоса - это басы .... их фиг найдёшь =) | |
|
Автор |
Тема: Re: Погубить голос
Время: 20.01.2009 22:41 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>отличным дыханием как проводили измерения дыхания на предмет отличия его от других дыханий? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Погубить голос
Время: 21.01.2009 00:38 |
|
---|---|---|
дальние болота з колоратурный сантехник ![]() ![]() |
>это все красивые слова,ну типа продовольственной программы коммунистической партии СССР. Я больше люблю писать по делу. хоть три раза. но предупреждайте тех, кому пишете, что речь ведете об "окультуренном крике"(с)аааа, а не о пении. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Погубить голос
Время: 21.01.2009 00:47 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург вокал, клавиши (композитор) ![]() ![]() ![]() |
Кстати, насчёт природы. Тут дело такое, что у тебя может и есть природный голос, а ты об этом не знаешь... Тогда либо ты сам как-то к этому приходишь, либо тебя кто доводит, либо и то и другое, либо ты так и не узнал, что умеешь петь. Мне вот иногда кажется, что мой препод, обучая меня в первую очередь академу, может несколько задвинуть тот роковый драйв, что я выдавал раньше, когда только вытащил из себя голос. С другой стороны он даёт необходимую базу, на которую нужно наслаивать уже приёмы. *развёл руками* Думаю, если препод с тобой на ты, знает о твоих увлечениях, любви к стилям, то тогда он вряд ли тебя загубит. Ведь он видит, как ты хочешь петь, и к чему стремишься. Например, мой препод даже позволяет петь свои песни, если я удосужусь написать их в нотах и принести на урок. А также любые ноты принимает к рассмотрению, и либо берёт в твой репертуар, либо отметает, говоря: "для тебя - уже просто". Так что сложная это наука, связанная и с отношением, и с пониманием, и с твоим природным стремлением. Так, как тебя ни учи, ты будешь петь по-своему, если ты знаешь, что так тебе надо, и это твоё. Вот правда приобретёшь полезную базу, чего нельзя недооценивать. Однако, бывают и ситуации, когда и человек не знает, к чему стремится, и препод не понимает, на что давить... |
|
Taste the liquid flame...
http://www.realmusic.ru/cord |
Автор |
Тема: Re: Погубить голос
Время: 21.01.2009 00:54 |
|
---|---|---|
![]() |
Эх слова слова, непосильный труд не означает зажимы...... зачем коверкать чужие слова? Непосильный труд везде - в балете, но это не означает что во время спектакля на лице и в движении балерин непосильный труд. У хорошего пианиста, но ведь пианист на концерте играет музыку, в которой не слышно непосильного труда. Только трудом человек может добиться успехов в любой области, это касается и вокала. Поэтому мне не совсем ясно происхождение демагогии о непосильном труде в вокале. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Погубить голос
Время: 21.01.2009 01:03 |
|
---|---|---|
дальние болота з колоратурный сантехник ![]() ![]() |
мне тоже неясно происхождение непосильного труда в вокале. в любой области, если труд не по силам, значит, человек занимается не своим делом. что проделанного труда не должно быть видно никому, совершенно верно. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Погубить голос
Время: 21.01.2009 01:05 |
|
---|---|---|
дальние болота з колоратурный сантехник ![]() ![]() |
кстати, в вокале присутствие труда, кажущегося непосильным, очень часто означает, что к проблеме копают не с той стороны. если поется вообще, но не поется легко, значит, дело не в отсутствии способностй, а в неверном подходе. | |
|
Автор |
Тема: Re: Погубить голос
Время: 21.01.2009 02:16 |
|
---|---|---|
Москва вокал, фортепиано, композиция ![]() ![]() |
>чтобы не испортить ученику голос, с голосом ничего не нужно специально и искусственно *делать*. я об этом целую простыню недвно постила. не голос загоняется шаблоны приемов и метода преподавания, а приемы подбираются индивидуально под голос. проще говоря, голос все свое должен найти сам. +1000000000000000000000000000000 |
|
|
Автор |
Тема: Re: Погубить голос
Время: 21.01.2009 02:58 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Вокал ![]() ![]() ![]() |
>+1000000000000000000000000000000 10 в 30 - ровно нониллион между прочим ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Погубить голос
Время: 21.01.2009 06:38 |
|
---|---|---|
aaaa
![]() |
Федорова.А чем вам не нравится " окультуреный крик", термин который кстати довольно часто применяют учителя академ вокала? Если рассматривать процесс пения просто как физиологический процесс, то именно так и есть. Физиологически голос может быть в 3 состояниях - шепот,говор, крик. Академ пение это обработаный крик. Интересно а как вот Вы дадите определение академ пения с точки зрения физиологии. Хотелось бы услышать. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Погубить голос
Время: 21.01.2009 10:10 |
|
---|---|---|
ibs
![]() |
Я вот не понимаю, как человек может не знать есть у него голос или нет. Ведь музыка и песни вокруг нас, да и когда бухаем в коллективах от школы и завода до института чота навываем обязательно. Помню в 12 лет я под пластинку Бременских музыкантов 1 пел все партии от осла до принцессы. ![]() В 14 солировал в школьном хоре, училка пения потом долго ко мне вязалась, грила - у тя красивый баретончеГ, не оперный конешь. Но я от нее отвязался сказал пропал голос. ![]() Потом уже в институте убивал общагу, по пьяни завывая черного ворона. В походах пел гимн СССР на мотив бродяга к Байкалу - ночь, лес, пьянка, тишина и тут громовые раскаты. ![]() Заработал фонестению, оря на пионерской практике. ![]() Страшно удивляюсь, когда препод говорит что есть люди, которым нужно вытянуть голос изнутра и убедиться что он есть. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Погубить голос
Время: 21.01.2009 10:39 |
|
---|---|---|
ibs
![]() |
Тьфу, проклятый склероз. ![]() Бродягу на мотив гимна СССР. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Погубить голос
Время: 21.01.2009 12:36 |
|
---|---|---|
дальние болота з колоратурный сантехник ![]() ![]() |
мне категорически не нравится ни термин "окультуренный крик", ни сам окультуренный крик, потому что это форсировка. это тяжело сделать. с точки зрения физиологии голос работает так же, как глиняная свистулька. в нее дуют, она свистит. и резонаторов для ВПФ по 10 см ей не надо, достаточно 2-2.5. как не нужны они спортивному свистку. потому что это не *трубчатый* резонатор, а камера Гельмгольца, или как там этого немца правильно звали. формулу резонирующей частоты врослые дяди сами найдут и обсчитают (но на самом деле все давно сосчитано и составляет в среднем 3000 гц). ibs не ответил насчет лобных резонаторов, а мне так хотелось, чтобы он сам сказал. потому что я планировала затем его спросить - а каковы размеры верхней части гортани от связок до надгортанника, где образуется и резонирует ВПФ. на самом деле те же 2-3 см, что и в лобных полостях. если мой отвт не подходит, раскажите мне физику звучания маленьких детских свистулек-поросят внешним размером 3 см, которые я держу на фортепиано в классе для того, чтобы дать учащимся правильное представление о том, куда и как нужно дуть. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Погубить голос
Время: 21.01.2009 12:58 |
|
---|---|---|
Донецк вокал/баритон ![]() |
Крик у меня ассоциируется с резко задранной гортанью, в отличие от пения, где гортань расслаблена. | |
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
|
Автор |
Тема: Re: Погубить голос
Время: 21.01.2009 13:03 |
|
---|---|---|
ibs
![]() |
fedorova, ну так лобные пазухи то замкнутые полости. | |
|
Автор |
Тема: Re: Погубить голос
Время: 21.01.2009 13:13 |
|
---|---|---|
дальние болота з колоратурный сантехник ![]() ![]() |
ibs почему вы так решили? все лицевые пазухи (гайморовы, лобая, клиновидная, решетчатый лабиринт) сообщаются со средним или верхним носовым ходом. и все годятся для резонанса. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Погубить голос
Время: 21.01.2009 13:19 |
|
---|---|---|
дальние болота з колоратурный сантехник ![]() ![]() |
еще добавлю. через переносицу, по бокам переносицы и по внутренним обводам глазниц звук ведут вверх именно потому, что там входные отверстия. | |
|
Автор |
Тема: Re: Погубить голос
Время: 21.01.2009 13:27 |
|
---|---|---|
ibs
![]() |
fedorova, вот кстати. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Погубить голос
Время: 21.01.2009 13:45 |
|
---|---|---|
aaaa
![]() |
Это не ответ. Я же не спрашиваю КАК работает голос и какие там свистульки. Я хочу услышать вашу версию ЧЕМ является академ пение,ЧТО это по Вашему такое. Т.е. Ответ должен быть таким - По моему Федоровой мнению академ пение в физиологическом смысле это - то то и то то. | |
|
Автор |
Тема: Re: Погубить голос
Время: 21.01.2009 14:08 |
|
---|---|---|
ibs
![]() |
fedorova, в целом рассматривая пазухи как резонаторы гельмгольца мы вступаем на скользкий путь. Ведь Резонатор Гельмгольца может выступать и как колебательный фильтр. С гортанью до надгортанника проще, там он в чистом виде резонатор, усиливающий ВПФ. А вот нос является уже фильтром частот, отсюда и гнусавый призвук. | |
|
Автор |
Тема: Re: Погубить голос
Время: 21.01.2009 14:12 |
|
---|---|---|
дальние болота з колоратурный сантехник ![]() ![]() |
аааа то, что вы спрашиваете, вообще не вопрос. потому что академическое пение является академическим пением, и больше ничем. это спокойная работа со спокойными связками и чуть более активным дыханием, главное качество которого - срогая собранность, а не усилие. писать здесь книгу с раскладыванием по полочкам импеданса, объединения верхних формант на уровне третьей, нахождения правильных и озвучки резонаторов, не буду. всю физиологию Морозов описал. крик, даже окультуренный, спокойной работой не является. в нем дыхание и усилия по созданию импеданса работают на грани возможностей. певец, который тужится, пыжится, давится и разрывается - это не певец. давать стране угля нужно в шахте, а не на сцене. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Погубить голос
Время: 21.01.2009 14:17 |
|
---|---|---|
дальние болота з колоратурный сантехник ![]() ![]() |
ibs а другого варианта нет. в черепе есть резонаторы и есть фильтры. део певца настроить голос так, чтобы нужные частоты поддерживались, а ненужные гасились. гортань до надгортанника как раз резонатор трубчатый, и каким образом он, по-вашему, тогда резонирует, если он тоже 2 см в состояниипокоя и 3 см в рабочем длиной? и почему тогда лобные пазухи при сравнительно тех же размерах в длину, так не могут? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Погубить голос
Время: 21.01.2009 14:28 |
|
---|---|---|
ibs
![]() |
fedorova, ну я же специально дал ссылку. В ней просто разобраться, не будучи физиком. В резонаторе Гельмгольца важным является длина и площадь сечения надставной трубки. гортань же это фактически органная труба. там резонанс наступает при нечетном количестве четвертей волн. Длины гортани вполне хватает для возникновения ВПФ. В ссылке это тоже кстати есть. А вот с лобными пазухами большие вопросы. Вот если в воде много воздушных пузырьков (резонаторов гельмгольца), то звук сильно ослабляется. P.S. В целом же я не совсем понимаю зачем Вам в голове наличие именно резонаторов. Почему не хватает просто вибрации? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Погубить голос
Время: 21.01.2009 14:28 |
|
---|---|---|
дальние болота з колоратурный сантехник ![]() ![]() |
и давайте, пока у меня ребенок не просулся и лошади со двора не сбежали, определимся с резонансом на том, что это не человек приспособил себе полости в черепе и гортань с надгортанником как резонаторные камеры и выдумал форманты с академическим пением, а природа так устроена, что область наибольшей слуховой восприимчивости человека лежит именно в тех частотах, которые поддерживаются этими резонаторами. если вы споете оперным поставленным голосом с самой лучшей ВПФ в 30-35% кошке, лошади или собаке, вы оставите их равнодушными. потому что они этот звук не слышат как самый громкий из возможных. у них свои слуховые области наибольшей чувствительности. человек просто пользуется тем, что заложено в его голове природой - тем резонансом, который лучше всего слышат человеческие уши. | |
|
Автор |
Тема: Re: Погубить голос
Время: 21.01.2009 14:34 |
|
---|---|---|
ibs
![]() |
fedorova, судя по спектру у меня как раз ВПФ 30-35%. Так вот когда я пою, кошка приходит и смотрит на меня с выразительным укором - требует немедленно прекратить. А вот собаке совершенно пофигу. ![]() Резонаторы безусловно есть. Это ротоглоточная система, включая гортань. Может и грудь резонатор, не знаю. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Погубить голос
Время: 21.01.2009 14:39 |
|
---|---|---|
дальние болота з колоратурный сантехник ![]() ![]() |
наличие в голове резонатора мне затем, что без его участия выставить форманту в гортани невозможно. задача слишком сложная - слить третью и четвертую, и сколько там всего (частоты-то идут до 10 000 включительно) на уровне 2800-3 с хвостиком и не погасить ее при этом. слушая и ощущая только гортанью, настоящей ВПФ не получишь. это настроечный резонатор, а не рабочий. и вибрация в нем получается от резонанса - когда резонанс есть. и чем сильнее резонирует, тем, значит, лучше получилось на уровне гортани. плюс препятствия на выход к публике убрались, фильтры сняты. боюсь только, пока вы сами не получаете настоящий резонанс в лобных пазухах, на слово вы мне верит не хотите. а нет этого резонанса - нет и полностью настроенного голоса. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Погубить голос
Время: 21.01.2009 14:43 |
|
---|---|---|
дальние болота з колоратурный сантехник ![]() ![]() |
у меня тоже был кот, коорый начинал подпевать. остальным кошкам и котам абсолютно все равно. | |
|
Автор |
Тема: Re: Погубить голос
Время: 21.01.2009 14:47 |
|
---|---|---|
ibs
![]() |
fedorova, почему не хочу верить на слово? Очень даже хочу. И даже верю. Но дело в том, что то о чем Вы пишете, это методы настройки голоса и контроля со стороны. Подозреваю, что если все правильно сформируется в гортани, то я услышу как раз то, о чем Вы говорите. Только я то ведь говорю о резонаторах, как физическом явлении. И более ни о чем. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Погубить голос
Время: 21.01.2009 14:52 |
|
---|---|---|
дальние болота з колоратурный сантехник ![]() ![]() |
как работает резонатор в свинье-свистульке? размер свиньи в длину 3,5 см вместе с рыльцем, в которое дуют. внутренняя камера, наверное, порядка 2-2.5 | |
|
Автор |
Тема: Re: Погубить голос
Время: 21.01.2009 15:03 |
|
---|---|---|
ibs
![]() |
fedorova, если я правильно понимаю строение этой свиньи, то как органная труба. основная частота будет (скорость звука)/(4* (длина трубки)) если скорость звука 340 м/сек, длина 3 см, то частота будет порядка 2800 Гц. т.е. область ВПФ З.Ы. в приведенной мной ссылке есть кстати формула |
|
|
Автор |
Тема: Re: Погубить голос
Время: 21.01.2009 15:10 |
|
---|---|---|
дальние болота з колоратурный сантехник ![]() ![]() |
1. у меня формула где-то и та была. 2. длина лобной пазухи тоже между 2 и 3 см. чем отличается? "рыльце" для дутья тоже есть. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Погубить голос
Время: 21.01.2009 15:13 |
|
---|---|---|
Донецк вокал/баритон ![]() |
>fedorova, если я правильно понимаю строение этой свиньи, то как органная труба. Скорее не как органная труба, а как флейта - колеблется язычок под воздушной струей. |
|
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
|
Автор |
Тема: Re: Погубить голос
Время: 21.01.2009 15:21 |
|
---|---|---|
дальние болота з колоратурный сантехник ![]() ![]() |
1. в свинье нет язычка. 2. я временно отваливаюсь из этого чата, потому что дочка проснулась, а под окном вот такая вот фигня творится, надо идти тормозить, пока не повыпрыгивали ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Погубить голос
Время: 21.01.2009 15:22 |
|
---|---|---|
ibs
![]() |
Serggio, ну я ж не видел эту свистульку. ![]() А где там язычок? fedorova, насколько я понимаю здесь ключевой вопрос в наличии отверстия, для свободного доступа к окружающему воздуху. Ведь если в отростке резонатора Гельмгольца будет сильное затухание, то никакого резонанса не получится. Вот я и сомневаюсь в качестве отверстия у лобных пазух. Ведь нос - яркий пример поглощения частот. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Погубить голос
Время: 21.01.2009 15:25 |
|
---|---|---|
ibs
![]() |
Хорошие лошадки. | |
|
Автор |
Тема: Re: Погубить голос
Время: 21.01.2009 15:49 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
А вот в вопросе о крике я, пожалуй, поддержу аааа. Действительно, мне представляется, что большинство оперных певцов поёт на лёгком крике. Возьмём, к примеру, Паваротти - он всё время кричал. Но не форсированным криком, не визгом и не ором, а как зовущий человек/животное. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Погубить голос
Время: 21.01.2009 15:54 |
|
---|---|---|
![]() |
Крик, это совсем другое, крик это истерика, а громкость, принимаемая за крик, это результат работы дыхания и попадание в резонаторы..... | |
|
Автор |
Тема: Re: Погубить голос
Время: 21.01.2009 15:55 |
|
---|---|---|
![]() |
И Паваротти никогда не кричал, он пел на дыхании. | |
|
Автор |
Тема: Re: Погубить голос
Время: 21.01.2009 15:56 |
|
---|---|---|
Донецк вокал/баритон ![]() |
Гаранс, положите палец на кадык и попробуйте тупо заорать. Гортань полезет экстремально вверх. В пении же совсем другой механизм. Схожесть есть только в том плане, что и там и там есть активность дыхания, раскрытие глотки, ну и высокой громкости. Но технически академическое пение и крик все же вещи совсем разные, далеко не только степенью культуры отличающиеся. |
|
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
|
Автор |
Тема: Re: Погубить голос
Время: 21.01.2009 15:56 |
|
---|---|---|
![]() |
А видели ли вы в контакте видео...... с урока в академии Мариинки? | |
|
Автор |
Тема: Re: Погубить голос
Время: 21.01.2009 15:57 |
|
---|---|---|
Донецк вокал/баритон ![]() |
>А видели ли вы в контакте видео...... с урока в академии Мариинки? Ханеданьяна? там вырвано из контекста. |
|
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
|
Автор |
Тема: Re: Погубить голос
Время: 21.01.2009 15:59 |
|
---|---|---|
![]() |
не знаю....но там тоже вырвано из контекста А на Ханеданьяна есть ссылка? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Погубить голос
Время: 21.01.2009 16:12 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Наш язык отражает мнение людей. Про птиц мы чаще говорим "кричат", хотя иногда и "поют". Гуси кричат. Петухи кричат, но иногда и говорят "поют". Журавли кричат и курлычат. Про соловьёв и жаворонков никогда не говорят "кричат". Про мелких птичек: щебечут, чирикают, поют. Возможно, что это также связано с ВПФ и размером основного резонатора - у мелких птиц он как раз где-то в размере 3 см. Видимо, такой "крик" вопринимается как пение. Но для меня Паваротти всё же кричит, в основном жалобным голосом - как кричат дети. Una furtiva lagrima... |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Погубить голос
Время: 21.01.2009 16:26 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Да уж, рекламой это не назовёшь. Хотя в качестве упражнений - что только не используется. | |
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Погубить голос
Время: 21.01.2009 16:50 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург![]() ![]() |
>Вот это и есть погубить голос. Аха-аха-аха ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ! Аха-аха-аха ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ! Аха-аха-аха ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ! ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Погубить голос
Время: 21.01.2009 18:32 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
как можно человека заставлять сразу ДЕЛАТЬ ГРОМКИЙ ЗВУК НА ОПОРЕ этож пестец сразу бедный парень ухаха |
|
|
Автор |
Тема: Re: Погубить голос
Время: 21.01.2009 18:36 |
|
---|---|---|
Донецк вокал/баритон ![]() |
>как можно человека заставлять сразу ДЕЛАТЬ ГРОМКИЙ ЗВУК НА ОПОРЕ этож пестец сразу во-первых, это не опоре, а на горле. во-вторых, далеко не "сразу". в академии этой учатся только выпускники консерваторий. в-третьих, это личная замануха этого препода - плотное смыкание. в-четвертых, это все вырвано из контекста: иногда можно попросить ученика и вообще тупо заорать, это тоже может иметь конкретный узкий нужный именно в данный момент смысл. |
|
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
|
Автор |
Тема: Re: Погубить голос
Время: 21.01.2009 18:45 |
|
---|---|---|
![]() |
Нет тут никакой п >ЕЛАТЬ ГРОМКИЙ ЗВУК НА ОПОРЕ Это не звук на опоре, это звук на горле. Кстати, туда принимает не только выпускников консерватории, принимают либо тех, кто уже умеет петь, либо тех, у кого уникальные, или просто очень хорошие голоса. Но зачем нужно такое обучение? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Погубить голос
Время: 21.01.2009 18:52 |
|
---|---|---|
Донецк вокал/баритон ![]() |
>Но зачем нужно такое обучение? Давайте не будем спешить с выводами. Я когда-то учился на ударника. Так вот преподаватель на определенном этапе просил меня вообще делать какие-то непонятные движения: безпорядочно махать руками, лупить палочками по всём подряд, и т.п. И это имело смысл - снять зажим в плечевых мышцах, раскрепостить. Но если б кто-то это заснял - показалось бы, что ####ец, а не обучение. Я не хочу оправдывать. Но я имею многие положительные отзывы о Грайере, описывающие некоторые некоторые нюансы его школы (и там не упоминался горловой крик). |
|
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
|
Автор |
Тема: Re: Погубить голос
Время: 21.01.2009 19:52 |
|
---|---|---|
![]() |
ну, всё это, конечно, спорные вопросы, но всех кто хочет научиться петь скримом и гроулом можно сразу отправлять в академию. | |
|
Автор |
Тема: Re: Погубить голос
Время: 21.01.2009 20:07 |
|
---|---|---|
Москва Венский Симфонический, Клава, Струны, Связки ( тоже Брунан-Джи) ![]() ![]() ![]() |
>Я часто слышал на этом форуме, что преподаватель может погубить голос ученика >И вот вопрос >А в чем именно это выражается? >Они портят связки чрезмерными нагрузками? >Или создают какие-то непреодолимые зажимы? >Или каким-то образом ограничивают природные данные так, что их потом просто не до того максимума, до которого в принципе можно было бы? вопрос настолько неодназначен что... ![]() кнешна непожалаю тебе самому узнать и понять в чём... но это необьяснимо... |
|
Мания величия, Галюционации, Неконтролируемые вспышки эмоций...
|
Автор |
Тема: Re: Погубить голос
Время: 21.01.2009 22:17 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Чтобы преподаватель не погубил твой голос, нужно помнить, на мой взгляд, "правило Паретто": из всего того, что говорит тебе преподаватель, полезным для тебя будет только 20%. Остальное - бесполезно или вредно. Твоя задача - отыскать это полезное и использовать к твоей максимальной пользе. | |
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Погубить голос
Время: 22.01.2009 01:13 |
|
---|---|---|
Москва вокал, фортепиано, композиция ![]() ![]() |
Какие классные лошади у Фёдоровой!!! Тоже хочу. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Погубить голос
Время: 22.01.2009 01:26 |
|
---|---|---|
дальние болота з колоратурный сантехник ![]() ![]() |
utta, на здоровье![]() ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Погубить голос
Время: 22.01.2009 02:10 |
|
---|---|---|
![]() |
Да, но их же кормить надо....... корова съедает 4 тонны сена .... за тот период пока на пастбищах лежит трава... А лошади едят всегда и везде......непрерывно. | |
|
Автор |
Тема: Re: Погубить голос
Время: 22.01.2009 09:19 |
|
---|---|---|
aaaa
![]() |
![]() Но тем не менее уже что то похожее на ответ есть.Определение очень слабое. Во первых оно описательное - половой акт это действие направленое на продолжение рода при котором необходимо снять штаны. Ну примерно так. Во вторых оно применительно к другим физиологическим процессам. Ну например к сценической речи,обычной речи, молчанию или уж совсем не по теме добыванию угля в забое. Оно это Ваше определение как проститутка,хороша для всех и всего. Ты где был? В казанке. И гадай то ли в речке казанке,то ли в лодке казанке, то ли в жительнице города Казани. То определение академ вокала которое привел я можно применить только к академ вокалу и ничему более. Эстрадное пение - крик но не окультуреный. Сценическая речь - окультуреный но не крик а говор и т.д. Разницу улавливаете? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Погубить голос
Время: 22.01.2009 09:28 |
|
---|---|---|
aaaa
![]() |
Абсолютно грамотно работает мужик. Он немного утрировано,как и должен хороший педагог, показывает разницу между высокой и низкой позицией. А потом, во второй части, когда у чувака на первой же ноте запирается дыхание, дает упражнение на продых. Чувак совсем не вьезжает чего от него добивается мужик. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Погубить голос
Время: 22.01.2009 09:45 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Мужик добивается того чтобы поставить чуваку голос, основанный на физической силе. | |
|
Автор |
Тема: Re: Погубить голос
Время: 22.01.2009 10:17 |
|
---|---|---|
Донецк вокал/баритон ![]() |
>Мужик добивается того чтобы поставить чуваку голос, основанный на физической силе. Вот если судить только по этому ролику, то "мужик добивается, чтобы поставить чуваку голос на горло". Потому что тут тупо идет пересмыкание и горловой вопль. Это не посыл диафрагмой. Но, зная другие отзывы об этом преподавателе, я все же предполагаю, что речь идет о вырванном из контекста упражнении. нужном именно в этот момент этому ученику. Почему автор ролика выложил только этот кусок? Ведь снял наверняка всё. Если бы там все дорогу были бы такие вопли, то выложил бы всё. |
|
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
|
Автор |
Тема: Re: Погубить голос
Время: 22.01.2009 13:58 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Согласен с Serggio. Преподаватель показывает приём взятия ноты на сдавленном горловом звуке - горло сконцентрировано, дыхание сильное и этого достаточно для того, чтобы нота ярко прозвучала. Ученик же не может собрать звук, звук "рассыпан". Но всё же этот подход мне не нравится и для того, чтобы ученик не учился вредным привычкам, нужно показывать сначала правильный, вокальный звук, а уже эти всякие приёмы как тренировочные упражнения. Или же не показывать эти вещи вовсе, а строить и вести голос от середины. В конце концов, середина - это основа, а края часто поются по выбору. Если это тенор - то не идти пока выше Соль. Чтобы пение было качественным, голос должен чувствовать себя свободно и естественно (но не расслабленно и не обмякать). (Всё время в голову приходят секс-образы :). В общем-то в вокале есть что-то от секса, но лучше, когда это незаметно, а то получится порнография. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Погубить голос
Время: 22.01.2009 15:43 |
|
---|---|---|
дальние болота з колоратурный сантехник ![]() ![]() |
aaaa ваше определение академического пения - только ваши личные проблемы. то, что у вас на уме половой акт и снять шьаны - тоже только ваши проблемы. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Погубить голос
Время: 22.01.2009 16:11 |
|
---|---|---|
aaaa
![]() |
Оооо, яа яа. Половой акт слава Богу у меня еще на уме ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Погубить голос
Время: 22.01.2009 16:19 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Serggio, да видно же что мужчина исповедует какую-то явно чуждую человеческому голосу методику. | |
|
Автор |
Тема: Re: Погубить голос
Время: 22.01.2009 18:03 |
|
---|---|---|
![]() |
Мой ребенок занимается не первый год народным пением, но в муз. школе(она играет на флейте) ей обязательно нужно посещать академический хор. Возможно ли совмещать, или это может погубить голос? | |
|
Автор |
Тема: Re: Погубить голос
Время: 22.01.2009 19:08 |
|
---|---|---|
aaaa
![]() |
Нет,голос это конечно не погубит. И там и там нагрузка на голос небольшая. Что бы убить голос нужно "потрудиться",природа заложила большой запас прочности. А вот мешать одно другому будет. Академ и народное пение преподают разные учителя,это разные школы,различный звук. То что правильно в академе ошибка в народном и наоборот. И как правило академисты не совмещают свой вокал с народным,соответственно народники с академом. Правда бывают исключения, у нас в училище преподовал Шульпеков,достаточно известный народник, он мог убедительно петь и академической манерой. | |
|
Автор |
Тема: Re: Погубить голос
Время: 22.01.2009 19:11 |
|
---|---|---|
ЧЭ
![]() |
>Я часто слышал на этом форуме, что преподаватель может погубить голос ученика >И вот вопрос >А в чем именно это выражается? >Они портят связки чрезмерными нагрузками? >Или создают какие-то непреодолимые зажимы? >Или каким-то образом ограничивают природные данные так, что их потом просто не до того максимума, до которого в принципе можно было бы? ............................ Проблема не в том, что тебе погубят голос, а втом, что в тебе убьют индивидуальность... и будешь ты петь, как миллионы вокалистов, что в академе, что в попсе, что в народниках, что в джазе.... а это уже не интересно....ну сколько можно??? надо своё вырабатывать!!! ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Погубить голос
Время: 22.01.2009 19:14 |
|
---|---|---|
дальние болота з колоратурный сантехник ![]() ![]() |
есть у меня одна знакомая педагогиня чуть младше меня. она как раз проповедует дыхание в академическом вокале "дорабатывать тазом, как сексом заниматься". на эту тему лучше с ней поговорить. | |
|
Автор |
Тема: Re: Погубить голос
Время: 22.01.2009 19:23 |
|
---|---|---|
ЧЭ
![]() |
>есть у меня одна знакомая педагогиня чуть младше меня. она как раз проповедует дыхание в академическом вокале "дорабатывать тазом, как сексом заниматься". на эту тему лучше с ней поговорить. ........................... Кстати, - она права..., как ни странно... ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Погубить голос
Время: 22.01.2009 19:27 |
|
---|---|---|
ЧЭ
![]() |
И вообще.... пока(я извиняюсь) - "стоит" - поётся Прекрасно.... а вот, когда на "пол шестого" - то, какое уж там пение...даже с навороченной техникой!... ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Погубить голос
Время: 22.01.2009 22:26 |
|
---|---|---|
дальние болота з колоратурный сантехник ![]() ![]() |
>И вообще.... пока(я извиняюсь) - "стоит" - поётся Прекрасно.... а вот, когда на "пол шестого" - то, какое уж там пение...даже с навороченной техникой!... ну вот и вывели формулу академического вокала. насчет предыдущего сообщения ЧЭ, то она права, только делать надо все наоборот. переставить компоненты в этой зависимости. поменять местами. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Погубить голос
Время: 22.01.2009 22:33 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
fedorova, Вы имеете в виду: сначала - вокал, а уже потом - ... ![]() |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Погубить голос
Время: 22.01.2009 22:38 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Вокал - это хороший,настроенный, смазанный автомобиль на ходу. Это механизм. Но ещё нужен водитель который поведёт этот механизм - создаст вокальный образ. Не надо строить вокруг вокала ореол таинственности и избранности. Всё достаточно логично и ясно. | |
|
Автор |
Тема: Re: Погубить голос
Время: 22.01.2009 23:30 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
R-Я, так и человека можно считать механизмом. Но человек - это не просто и не только механизм. И люди, серьёзно занимающиеся психологией, склонны верить в бога и в непознаваемое, в тайны. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Погубить голос
Время: 22.01.2009 23:38 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
человек - это механизм. Другое дело, что сам человек ещё до конца не понял, как он устроен. | |
|
Автор |
Тема: Re: Погубить голос
Время: 23.01.2009 04:17 |
|
---|---|---|
Москва вокал, фортепиано, композиция ![]() ![]() |
Фёдорова! Спасибо огромное за лошадей!!! Красавцы! Сохранила! ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Погубить голос
Время: 23.01.2009 10:16 |
|
---|---|---|
ibs
![]() |
garans, aaaa, не уж то вам еще не надоели эти нелепые телодвижения? ![]() Ну я понимаю молодых пацанов, они существа подневольные. Их Природа на ошейнике держит, строгом. Но вам то это нахуа? ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Погубить голос
Время: 23.01.2009 11:07 |
|
---|---|---|
aaaa
![]() |
Увы Ибс... Тебе не дано пополнить наши стройные ряды. У тебя узкобаритональный взгляд на этот процесс ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Погубить голос
Время: 23.01.2009 12:15 |
|
---|---|---|
ibs
![]() |
aaaa, я тенор. Тока низкий, болел много. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Погубить голос
Время: 23.01.2009 13:45 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
ibs, это придумали давно, задолго до нас. А к чему, по-твоему, секс-подтанцовка на эстраде? К тому, чтобы подчеркнуть и усилить эти мотивы, ИМХО. Другое дело, что это не единственная цель вокала. Но одна из наиболее продаваемых. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Погубить голос
Время: 23.01.2009 14:17 |
|
---|---|---|
ibs
![]() |
garans, почитаешь себя за члена стаи? ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Погубить голос
Время: 23.01.2009 14:32 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
ibs, нет. У меня всё в порядке. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Погубить голос
Время: 23.01.2009 14:57 |
|
---|---|---|
дальние болота з колоратурный сантехник ![]() ![]() |
utta за лошадьми заходите ко мне в ЖЖ ibs ну вы же видели, что формула академического вокала 1:1 совпадает с формулой любви. где же граф Калиостро, когда он так нужен? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Погубить голос
Время: 23.01.2009 16:09 |
|
---|---|---|
ibs
![]() |
fedorova, Калиостро меня огорчил. Зачем он нам? | |
|
Автор |
Тема: Re: Погубить голос
Время: 23.01.2009 16:32 |
|
---|---|---|
дальние болота з колоратурный сантехник ![]() ![]() |
он искал формулу любви. и не догадался посмотреть в области вокала. тогда, может, предложим его роль кому-нибудь из присутствующих? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Погубить голос
Время: 23.01.2009 16:56 |
|
---|---|---|
ibs
![]() |
fedorova, нет никакой любви. А стало быть и формулы ее нет. Есть только неуверенность в себе и страх одиночества. | |
|
Автор |
Тема: Re: Погубить голос
Время: 23.01.2009 21:36 |
|
---|---|---|
дальние болота з колоратурный сантехник ![]() ![]() |
а это как с резонансом. пока не почувствуешь, не знаешь, что такое. и не веришь, что существует. | |
|