Автор |
Тема: Вопрос к Фёдоровой
Время: 11.02.2009 14:40 |
|
---|---|---|
|
Вот , я тут попробовал звук в кучу собрать и , как , Вы говорили вверхнее нёбо направить... Хоть что-нибудь похожее получается??? или нет... ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос к Фёдоровой
Время: 11.02.2009 16:51 |
|
---|---|---|
Малаховка мозг ![]() |
![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос к Фёдоровой
Время: 11.02.2009 19:06 |
|
---|---|---|
![]() |
Какой вы лирик, однако, прямо Ленский:) | |
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос к Фёдоровой
Время: 11.02.2009 19:15 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
К сожалению, это - эстрадная манера пения. Эта вещь в такой манере не слушается, по-моему. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос к Фёдоровой
Время: 11.02.2009 19:18 |
|
---|---|---|
guest
![]() |
убожество, не позорься | |
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос к Фёдоровой
Время: 11.02.2009 19:31 |
|
---|---|---|
Москва Играю на нервах. ![]() ![]() |
>К сожалению, это - эстрадная манера пения. >Эта вещь в такой манере не слушается, по-моему. .................... garans, в чём тогда разница, между эстрадой и оперой?? >убожество, не позорься ........................ у меня нет комплексов "позорится, не позорится" я учусь...так, что подъеПать не удалось... ![]() |
|
Мы - уже близко...
Осталось несколько парсек... |
Автор |
Тема: Re: Вопрос к Фёдоровой
Время: 11.02.2009 19:59 |
|
---|---|---|
Москва микрофон, карты, деньги, два ствола ![]() ![]() ![]() |
мне понравилось, и пох что не академическая манера ![]() |
|
Show must go on...
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос к Фёдоровой
Время: 11.02.2009 20:00 |
|
---|---|---|
garans
![]() |
ЧЭ, когда слушаешь оперный голос - он намного сильнее вибрирует, содержит много высокой певческой форманты. Это - из-за сильной дыхательной опоры, подсвязочного давления. Для мощных вещей он более приспособлен. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос к Фёдоровой
Время: 11.02.2009 20:23 |
|
---|---|---|
Москва Играю на нервах. ![]() ![]() |
>ЧЭ, >когда слушаешь оперный голос - он намного сильнее вибрирует, содержит много высокой певческой форманты. Это - из-за сильной дыхательной опоры, подсвязочного давления. Для мощных вещей он более приспособлен. ...................... так, стоп, стоп.... на сколько, я помню, когда читал, здесь, оперные дебаты, ![]() подсвязочное давление, должно быть выровнено с надсвязочным, за счёт, так называемого импенданса?? али, я не прав...? |
|
Мы - уже близко...
Осталось несколько парсек... |
Автор |
Тема: Re: Вопрос к Фёдоровой
Время: 11.02.2009 20:30 |
|
---|---|---|
guest
![]() |
ЧЭ, выравнивание может быть на разном уровне давления. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос к Фёдоровой
Время: 11.02.2009 20:33 |
|
---|---|---|
Москва Играю на нервах. ![]() ![]() |
>ЧЭ, >выравнивание может быть на разном уровне давления. ............................. а какая разница??? в сумме-то, давление = 0??? Значит вопрос только в резонаторах остаётся??? |
|
Мы - уже близко...
Осталось несколько парсек... |
Автор |
Тема: Re: Вопрос к Фёдоровой
Время: 11.02.2009 21:36 |
|
---|---|---|
Донецк вокал/баритон ![]() |
ЧЭ Чтобы что-то выравнивать, надо чтобы было, что выравнивать. Короче говоря, голос надо иметь соответствующий прежде всего. У тебя не оперный голос. Это не значит, что тебе не дано петь в академической манере - есть же в конце концов и камерное пение. Но вот вопрос, нафига оно тебе, если это не соответствует твоим вкусам? Похоже, что сугубо из спортивного интереса... |
|
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос к Фёдоровой
Время: 11.02.2009 21:42 |
|
---|---|---|
![]() |
классно, зря вы ругаете... | |
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос к Фёдоровой
Время: 11.02.2009 22:00 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
ЧЭ, начнём с того, что у тебя совершенно нет певческой техники. Ты поёшь на горле. На горле академ петь не получится - как без самолёта или другого летательного аппарата не сможешь лететь на 10 км над землёй ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос к Фёдоровой
Время: 11.02.2009 22:52 |
|
---|---|---|
Москва Играю на нервах. ![]() ![]() |
>ЧЭ, начнём с того, что у тебя совершенно нет певческой техники. Ты поёшь на горле. На горле академ петь не получится - как без самолёта или другого летательного аппарата не сможешь лететь на 10 км над землёй ........................ увы, R-Я, я абсолютно не пою на горле... я пою в Верхних резонаторах, которые, у меня, к сожалению, пока не развиты... кстати, в большом аккустическом помещении, -ими гораздо легче управляить и слышать, нежели, в заглушенном помещении... я теперь, понял фишку оперных певцов... резонаторы хорошо работают, только при отлично подобранном резонансном помещении, петь легко, слышимость отличная, напрягов в пении никаких - ибо голос, отражаясь от "объёма" - сам резонирует отлично... вот Вам и вся фишка... ![]() |
|
Мы - уже близко...
Осталось несколько парсек... |
Автор |
Тема: Re: Вопрос к Фёдоровой
Время: 11.02.2009 23:09 |
|
---|---|---|
Москва сфяски ![]() ![]() ![]() |
Согласен со всеми ![]() |
|
Ты даже не сможешь ее увидеть
Ты никогда не заглянешь в ее глаза, А думаешь о том как бы ее не обидеть Не веря в то, что она действительно зла |
Автор |
Тема: Re: Вопрос к Фёдоровой
Время: 11.02.2009 23:50 |
|
---|---|---|
Москва Играю на нервах. ![]() ![]() |
Более того... Скажу прямо... Ни один, даже , самый Великий оперный певец, - не сможет записать свою партию, в студийном(заглушенном) помещении... просто не сможет, потому, что не сможет слышать резонирование голоса,как от стен нужной ему специфической сцены!!! ![]() |
|
Мы - уже близко...
Осталось несколько парсек... |
Автор |
Тема: Re: Вопрос к Фёдоровой
Время: 11.02.2009 23:58 |
|
---|---|---|
дальние болота з колоратурный сантехник ![]() ![]() |
ЧЭ да легко. не только в заглушенном помещении, но и а) на улице б) вообще себя не слыша - как мы с Чарли писали fantom без монитороинга в наушниках. PS ссылкой нельзя, чтобы я послушала? рутюб уродец. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос к Фёдоровой
Время: 12.02.2009 00:11 |
|
---|---|---|
Москва сфяски ![]() ![]() ![]() |
ЧЭ, не скажи. Я помню к нам как-то в школу приехал дядька басс. Ну мы все сидим в актовом зале, как всегда на сцену ноль внимания, болтаем. Причем сидим не в первых рядах. НО когда он запел...это как молотком по голове. Замолки сразу все, да и чесно говоря, он бы все равно нас всех заглушил. Я думаю, что такой мощи клубоко пофигу на улице она или в заглушенном помещении. | |
Ты даже не сможешь ее увидеть
Ты никогда не заглянешь в ее глаза, А думаешь о том как бы ее не обидеть Не веря в то, что она действительно зла |
Автор |
Тема: Re: Вопрос к Фёдоровой
Время: 12.02.2009 00:16 |
|
---|---|---|
Москва Играю на нервах. ![]() ![]() |
>ЧЭ, не скажи. Я помню к нам как-то в школу приехал дядька басс. Ну мы все сидим в актовом зале, как всегда на сцену ноль внимания, болтаем. Причем сидим не в первых рядах. НО когда он запел...это как молотком по голове. Замолки сразу все, да и чесно говоря, он бы все равно нас всех заглушил. Я думаю, что такой мощи клубоко пофигу на улице она или в заглушенном помещении. ........................ где , Вы сидите-то, в актовом зале??? ![]() Давай, я тебя, отвезу в один цех- 4000м2, и спою там Нессун Дорма - ты скажешь, что , я самый крутой вокалист времён и народов.... ЗЫ: пробовал петь там, народ был в окукении!!! ![]() |
|
Мы - уже близко...
Осталось несколько парсек... |
Автор |
Тема: Re: Вопрос к Фёдоровой
Время: 12.02.2009 00:43 |
|
---|---|---|
Москва сфяски ![]() ![]() ![]() |
У нас одно время реп база была в здании завода. Там конечно не километры, но цеха не маленькие были. Там вполне себе неплохо пелось. А вообще нефига петь, там где плохая акустика ![]() |
|
Ты даже не сможешь ее увидеть
Ты никогда не заглянешь в ее глаза, А думаешь о том как бы ее не обидеть Не веря в то, что она действительно зла |
Автор |
Тема: Re: Вопрос к Фёдоровой
Время: 12.02.2009 00:46 |
|
---|---|---|
дальние болота з колоратурный сантехник ![]() ![]() |
концертные площадки с хорошей акустикой большая редкость. | |
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос к Фёдоровой
Время: 12.02.2009 00:59 |
|
---|---|---|
vocal ![]() ![]() |
И да прольется на вас свет знаний дети мои и да не заплутаете вы на дорогах флуда мракобесного... ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос к Фёдоровой
Время: 12.02.2009 01:14 |
|
---|---|---|
Москва сфяски ![]() ![]() ![]() |
Воистину Акбар. | |
Ты даже не сможешь ее увидеть
Ты никогда не заглянешь в ее глаза, А думаешь о том как бы ее не обидеть Не веря в то, что она действительно зла |
Автор |
Тема: Re: Вопрос к Фёдоровой
Время: 12.02.2009 03:13 |
|
---|---|---|
Москва Играю на нервах. ![]() ![]() |
Это лично, для г-жи Фёдоровой... в чистом виде...как есть!!! |
|
Мы - уже близко...
Осталось несколько парсек... |
Автор |
Тема: Re: Вопрос к Фёдоровой
Время: 12.02.2009 03:42 |
|
---|---|---|
Москва Голос ![]() ![]() ![]() |
ЧЭ, к преподу! тогда все тебе на место поставят и накуй Дорму спой чтобы все офигели простую вещь - как ты это умеешь делать замечательно с эстрадными вещами - например, Caro mio ben |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос к Фёдоровой
Время: 12.02.2009 03:56 |
|
---|---|---|
Москва вокал, фортепиано, композиция ![]() ![]() |
ЧЭ любит петь оперу. И Дорму любит. И даже выступает в цехах перед рабочими, стремиться к совершенствованию в вокале... Думаю, перспектива есть ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос к Фёдоровой
Время: 12.02.2009 05:09 |
|
---|---|---|
дальние болота з колоратурный сантехник ![]() ![]() |
стало лучше. но дело в следующем: одинаково должны звучать все гласные на всей высотах. а тут кое-шде получилось собрать в кучку, а кое-где нет. в результате некоторые гласные получаются на горле, и, если поначала это отдельные моменты, то к концу эти отдельные моменты начинают сливаться и тянуть за собой на горло все остальное. мне кажется, если поработать, то в конце концов получится вполне пристойно ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос к Фёдоровой
Время: 12.02.2009 05:11 |
|
---|---|---|
guest
![]() |
>К сожалению, это - эстрадная манера пения. >Эта вещь в такой манере не слушается, по-моему. .................... garans, в чём тогда разница, между эстрадой и оперой?? >убожество, не позорься ........................ у меня нет комплексов "позорится, не позорится" я учусь...так, что подъеПать не удалось... учись на вокализах, а здесь не смеши народ ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос к Фёдоровой
Время: 12.02.2009 05:15 |
|
---|---|---|
дальние болота з колоратурный сантехник ![]() ![]() |
посекундно: хорошие моменты - все аккуратные. 10-13 секунда очень душевно, 20-22 хороший звук, 26-27 хороший звук, 35 полухороший звук, 55-56 хороший звук, "no, no" хороший звук. остальные более открыты, чем нужно, или перекрыты чтобы казались академичными. на самом деле, если перекрывать, то звук на горло и садится. в нем нет ни свободы, ни красоты. пока почти везде правильно получается гласная О. остальные - дело случайное. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос к Фёдоровой
Время: 12.02.2009 05:47 |
|
---|---|---|
Москва Голос ![]() ![]() ![]() |
ЧЭ, желаю тебе успехов в выборе препода, брат! ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос к Фёдоровой
Время: 12.02.2009 08:25 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Elektrik трудно понять, что-ли, что человек работает на малооплачиваемой работе и у него дочь на руках? Или тебе самому жалко своих бабок и ты хочешь, чтобы другие из себя последнее выдирали? |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос к Фёдоровой
Время: 12.02.2009 08:53 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
ЧЭ, если поёт оперный певец, то у него можно убрать микрофон - от этого почти ничего не изменится. Например, послушай романс в исполнении Хворостовского В конце он поёт практически мимо микрофона и эхо от зала долетает до микрофона. И это ещё пение не в полный голос. Естественно, что для развития такой силы нужны многолетние тренировки, вёдра пролитого пота, "испорченной" крови и т.п. Это не значит, конечно, что хорошее эстрадное пение не требует такой же упорной работы. Просто вектор усилий на эстраде направлен в другую сторону. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос к Фёдоровой
Время: 12.02.2009 09:08 |
|
---|---|---|
Москва Голос ![]() ![]() ![]() |
деньги заработать можно всегда. было бы желание. но я писал не об этом, просто неточно выразился. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос к Фёдоровой
Время: 12.02.2009 09:30 |
|
---|---|---|
Донецк вокал/баритон ![]() |
>Более того... >Скажу прямо... >Ни один, даже , самый Великий оперный певец, - не сможет записать свою партию, в студийном(заглушенном) помещении... >просто не сможет, потому, что не сможет слышать резонирование голоса,как от стен нужной ему специфической сцены!!! Для справочки: во всех гримерках в театрах и консерваторских классах, предназначенных для пения, стены покрываются звукопоглощающими материалами, практически абсолютно исключающими всякое отражение от стен. И делается это специально, чтобы вырабатывать правильные навыки, так как акустика в каждом помещении разная и привязывать свою технику к отзвуку от стен - ошибка. PS. Зачем тешить себя каким-то дурацкими иллюзиями? |
|
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос к Фёдоровой
Время: 12.02.2009 09:41 |
|
---|---|---|
Москва Голос ![]() ![]() ![]() |
кстати резонирование голоса как я ща начинаю понимать и ваще всю механику надо смотреть по своим ощущениям то есть если знаешь что у тебя правильный звук - ищешь ощущения (в классе) а потом уже ищешь ощущения зная что звук будет правильным |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос к Фёдоровой
Время: 12.02.2009 11:20 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
Плять, писал поэму - вылетел инет, все похерилось. вкратце - у тя есть вещи гораздо более слушабельные. по сабжу - чтобы петь такие си и ля как в Калафе, нужно иметь поставленную опертую до - у тя её пока нету, отсюда и все траблы. Зажато, пытаешься как бы искуственно сделать бельканто -от этого оно звучит неорганично. Особенно это слышно в конце, где крещендо мольто звучит у тя как будто из последних сил... Вобщем, дерзай ![]() И эта, ежели линк на минус кинешь - буду оч благодарен. |
|
Очень здорово, всё-таки, жить! (с)
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос к Фёдоровой
Время: 12.02.2009 11:23 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Для справочки: во всех гримерках в театрах и консерваторских классах, предназначенных для пения, стены покрываются звукопоглощающими материалами, практически абсолютно исключающими всякое отражение от стен. И делается это специально, чтобы вырабатывать правильные навыки, так как акустика в каждом помещении разная и привязывать свою технику к отзвуку от стен - ошибка. в точку. |
|
Очень здорово, всё-таки, жить! (с)
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос к Фёдоровой
Время: 12.02.2009 13:11 |
|
---|---|---|
Москва Играю на нервах. ![]() ![]() |
Фёдорова - спаибо!!! Всё понял... Всем тоже спасибо.... ![]() |
|
Мы - уже близко...
Осталось несколько парсек... |
Автор |
Тема: Re: Вопрос к Фёдоровой
Время: 12.02.2009 17:34 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Фёдорова - спаибо!!! Всё понял... чё ты понял? никуя ты не понял.. понял он.. ![]() |
|
|