RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему
Автор Тема: Вопрос к Фёдоровой
Время: 11.02.2009 14:40 



Вот , я тут попробовал звук в кучу собрать и , как , Вы говорили вверхнее нёбо направить...
Хоть что-нибудь похожее получается??? или нет... :15:
Автор
Тема: Re: Вопрос к Фёдоровой
Время: 11.02.2009 15:55 



:banana1: в конце круто!
Автор
Тема: Re: Вопрос к Фёдоровой
Время: 11.02.2009 16:51 
Малаховка
мозг

:appl:
Автор
Тема: Re: Вопрос к Фёдоровой
Время: 11.02.2009 19:06 



Какой вы лирик, однако, прямо Ленский:)
Автор
Тема: Re: Вопрос к Фёдоровой
Время: 11.02.2009 19:15 
Москва
Домашний голос, дилетант

К сожалению, это - эстрадная манера пения.
Эта вещь в такой манере не слушается, по-моему.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Вопрос к Фёдоровой
Время: 11.02.2009 19:18 
guest



убожество, не позорься
Автор
Тема: Re: Вопрос к Фёдоровой
Время: 11.02.2009 19:31 
Москва
Играю на нервах.

>К сожалению, это - эстрадная манера пения.
>Эта вещь в такой манере не слушается, по-моему.
....................
garans, в чём тогда разница, между эстрадой и оперой??


>убожество, не позорься
........................
у меня нет комплексов "позорится, не позорится"
я учусь...так, что подъеПать не удалось... :lol:
Мы - уже близко...
Осталось несколько парсек...
Автор
Тема: Re: Вопрос к Фёдоровой
Время: 11.02.2009 19:59 
Москва
микрофон, карты, деньги, два ствола

мне понравилось, и пох что не академическая манера :idea2:
Show must go on...
Автор
Тема: Re: Вопрос к Фёдоровой
Время: 11.02.2009 20:00 
garans



ЧЭ,
когда слушаешь оперный голос - он намного сильнее вибрирует, содержит много высокой певческой форманты. Это - из-за сильной дыхательной опоры, подсвязочного давления. Для мощных вещей он более приспособлен.
Автор
Тема: Re: Вопрос к Фёдоровой
Время: 11.02.2009 20:23 
Москва
Играю на нервах.

>ЧЭ,
>когда слушаешь оперный голос - он намного сильнее вибрирует, содержит много высокой певческой форманты. Это - из-за сильной дыхательной опоры, подсвязочного давления. Для мощных вещей он более приспособлен.
......................
так, стоп, стоп....
на сколько, я помню, когда читал, здесь, оперные дебаты, :) ,
подсвязочное давление, должно быть выровнено с надсвязочным, за счёт, так называемого импенданса??
али, я не прав...?
Мы - уже близко...
Осталось несколько парсек...
Автор
Тема: Re: Вопрос к Фёдоровой
Время: 11.02.2009 20:30 
guest



ЧЭ,
выравнивание может быть на разном уровне давления.
Автор
Тема: Re: Вопрос к Фёдоровой
Время: 11.02.2009 20:33 
Москва
Играю на нервах.

>ЧЭ,
>выравнивание может быть на разном уровне давления.
.............................
а какая разница???
в сумме-то, давление = 0???
Значит вопрос только в резонаторах остаётся???
Мы - уже близко...
Осталось несколько парсек...
Автор
Тема: Re: Вопрос к Фёдоровой
Время: 11.02.2009 21:36 
Донецк
вокал/баритон

ЧЭ
Чтобы что-то выравнивать, надо чтобы было, что выравнивать. Короче говоря, голос надо иметь соответствующий прежде всего.
У тебя не оперный голос. Это не значит, что тебе не дано петь в академической манере - есть же в конце концов и камерное пение. Но вот вопрос, нафига оно тебе, если это не соответствует твоим вкусам? Похоже, что сугубо из спортивного интереса...
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: Вопрос к Фёдоровой
Время: 11.02.2009 21:42 



классно, зря вы ругаете...
Автор
Тема: Re: Вопрос к Фёдоровой
Время: 11.02.2009 22:00 



ЧЭ, начнём с того, что у тебя совершенно нет певческой техники. Ты поёшь на горле. На горле академ петь не получится - как без самолёта или другого летательного аппарата не сможешь лететь на 10 км над землёй :)
Автор
Тема: Re: Вопрос к Фёдоровой
Время: 11.02.2009 22:52 
Москва
Играю на нервах.

>ЧЭ, начнём с того, что у тебя совершенно нет певческой техники. Ты поёшь на горле. На горле академ петь не получится - как без самолёта или другого летательного аппарата не сможешь лететь на 10 км над землёй
........................
увы, R-Я, я абсолютно не пою на горле...
я пою в Верхних резонаторах, которые, у меня, к сожалению, пока не развиты...
кстати, в большом аккустическом помещении, -ими гораздо легче управляить и слышать, нежели, в заглушенном помещении...
я теперь, понял фишку оперных певцов...
резонаторы хорошо работают, только при отлично подобранном резонансном помещении, петь легко, слышимость отличная, напрягов в пении никаких - ибо голос, отражаясь от "объёма" - сам резонирует отлично...
вот Вам и вся фишка... :)
Мы - уже близко...
Осталось несколько парсек...
Автор
Тема: Re: Вопрос к Фёдоровой
Время: 11.02.2009 23:09 
Москва
сфяски

Согласен со всеми :lol:
Ты даже не сможешь ее увидеть
Ты никогда не заглянешь в ее глаза,
А думаешь о том как бы ее не обидеть
Не веря в то, что она действительно зла
Автор
Тема: Re: Вопрос к Фёдоровой
Время: 11.02.2009 23:50 
Москва
Играю на нервах.

Более того...
Скажу прямо...
Ни один, даже , самый Великий оперный певец, - не сможет записать свою партию, в студийном(заглушенном) помещении...
просто не сможет, потому, что не сможет слышать резонирование голоса,как от стен нужной ему специфической сцены!!! :lol:
Мы - уже близко...
Осталось несколько парсек...
Автор
Тема: Re: Вопрос к Фёдоровой
Время: 11.02.2009 23:58 
дальние болота з
колоратурный сантехник

ЧЭ
да легко. не только в заглушенном помещении, но и а) на улице б) вообще себя не слыша - как мы с Чарли писали fantom без монитороинга в наушниках.

PS ссылкой нельзя, чтобы я послушала? рутюб уродец.
Автор
Тема: Re: Вопрос к Фёдоровой
Время: 12.02.2009 00:11 
Москва
сфяски

ЧЭ, не скажи. Я помню к нам как-то в школу приехал дядька басс. Ну мы все сидим в актовом зале, как всегда на сцену ноль внимания, болтаем. Причем сидим не в первых рядах. НО когда он запел...это как молотком по голове. Замолки сразу все, да и чесно говоря, он бы все равно нас всех заглушил. Я думаю, что такой мощи клубоко пофигу на улице она или в заглушенном помещении.
Ты даже не сможешь ее увидеть
Ты никогда не заглянешь в ее глаза,
А думаешь о том как бы ее не обидеть
Не веря в то, что она действительно зла
Автор
Тема: Re: Вопрос к Фёдоровой
Время: 12.02.2009 00:16 
Москва
Играю на нервах.

>ЧЭ, не скажи. Я помню к нам как-то в школу приехал дядька басс. Ну мы все сидим в актовом зале, как всегда на сцену ноль внимания, болтаем. Причем сидим не в первых рядах. НО когда он запел...это как молотком по голове. Замолки сразу все, да и чесно говоря, он бы все равно нас всех заглушил. Я думаю, что такой мощи клубоко пофигу на улице она или в заглушенном помещении.
........................
где , Вы сидите-то, в актовом зале??? :lol:
Давай, я тебя, отвезу в один цех- 4000м2, и спою там Нессун Дорма - ты скажешь, что , я самый крутой вокалист времён и народов....
ЗЫ: пробовал петь там, народ был в окукении!!! :lol:
Мы - уже близко...
Осталось несколько парсек...
Автор
Тема: Re: Вопрос к Фёдоровой
Время: 12.02.2009 00:43 
Москва
сфяски

У нас одно время реп база была в здании завода. Там конечно не километры, но цеха не маленькие были. Там вполне себе неплохо пелось. А вообще нефига петь, там где плохая акустика :1_3:
Ты даже не сможешь ее увидеть
Ты никогда не заглянешь в ее глаза,
А думаешь о том как бы ее не обидеть
Не веря в то, что она действительно зла
Автор
Тема: Re: Вопрос к Фёдоровой
Время: 12.02.2009 00:46 
дальние болота з
колоратурный сантехник

концертные площадки с хорошей акустикой большая редкость.
Автор
Тема: Re: Вопрос к Фёдоровой
Время: 12.02.2009 00:59 

vocal

И да прольется на вас свет знаний дети мои и да не заплутаете вы на дорогах флуда мракобесного... :popc:
Автор
Тема: Re: Вопрос к Фёдоровой
Время: 12.02.2009 01:14 
Москва
сфяски

Воистину Акбар.
Ты даже не сможешь ее увидеть
Ты никогда не заглянешь в ее глаза,
А думаешь о том как бы ее не обидеть
Не веря в то, что она действительно зла
Автор
Тема: Re: Вопрос к Фёдоровой
Время: 12.02.2009 03:13 
Москва
Играю на нервах.

Это лично, для г-жи Фёдоровой...
в чистом виде...как есть!!!
http://www.sendspace.com/file/347s4v
Мы - уже близко...
Осталось несколько парсек...
Автор
Тема: Re: Вопрос к Фёдоровой
Время: 12.02.2009 03:42 
Москва
Голос

ЧЭ, к преподу!
тогда все тебе на место поставят

и накуй Дорму
спой чтобы все офигели простую вещь - как ты это умеешь делать замечательно с эстрадными вещами - например, Caro mio ben

http://www.youtube.com/watch?v=1fuOKfAZGAQ
Автор
Тема: Re: Вопрос к Фёдоровой
Время: 12.02.2009 03:56 
Москва
вокал, фортепиано, композиция

ЧЭ любит петь оперу. И Дорму любит. И даже выступает в цехах перед рабочими, стремиться к совершенствованию в вокале...
Думаю, перспектива есть :)
Автор
Тема: Re: Вопрос к Фёдоровой
Время: 12.02.2009 05:09 
дальние болота з
колоратурный сантехник

стало лучше. но дело в следующем: одинаково должны звучать все гласные на всей высотах. а тут кое-шде получилось собрать в кучку, а кое-где нет. в результате некоторые гласные получаются на горле, и, если поначала это отдельные моменты, то к концу эти отдельные моменты начинают сливаться и тянуть за собой на горло все остальное.

мне кажется, если поработать, то в конце концов получится вполне пристойно :)
Автор
Тема: Re: Вопрос к Фёдоровой
Время: 12.02.2009 05:11 
guest



>К сожалению, это - эстрадная манера пения.
>Эта вещь в такой манере не слушается, по-моему.
....................
garans, в чём тогда разница, между эстрадой и оперой??


>убожество, не позорься
........................
у меня нет комплексов "позорится, не позорится"
я учусь...так, что подъеПать не удалось...



учись на вокализах, а здесь не смеши народ :)
Автор
Тема: Re: Вопрос к Фёдоровой
Время: 12.02.2009 05:15 
дальние болота з
колоратурный сантехник

посекундно:
хорошие моменты - все аккуратные. 10-13 секунда очень душевно, 20-22 хороший звук, 26-27 хороший звук, 35 полухороший звук, 55-56 хороший звук, "no, no" хороший звук. остальные более открыты, чем нужно, или перекрыты чтобы казались академичными. на самом деле, если перекрывать, то звук на горло и садится. в нем нет ни свободы, ни красоты. пока почти везде правильно получается гласная О. остальные - дело случайное.
Автор
Тема: Re: Вопрос к Фёдоровой
Время: 12.02.2009 05:47 
Москва
Голос

ЧЭ, желаю тебе успехов в выборе препода, брат! ;-)
Автор
Тема: Re: Вопрос к Фёдоровой
Время: 12.02.2009 08:25 
Москва
Домашний голос, дилетант

Elektrik

трудно понять, что-ли, что человек работает на малооплачиваемой работе и у него дочь на руках?

Или тебе самому жалко своих бабок и ты хочешь, чтобы другие из себя последнее выдирали?
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Вопрос к Фёдоровой
Время: 12.02.2009 08:53 
Москва
Домашний голос, дилетант

ЧЭ,
если поёт оперный певец, то у него можно убрать микрофон - от этого почти ничего не изменится.

Например, послушай романс в исполнении Хворостовского
http://www.youtube.com/watch?v=X6gSAuBr0K8&feature=rec-HM-r2

В конце он поёт практически мимо микрофона и эхо от зала долетает до микрофона.
И это ещё пение не в полный голос.
Естественно, что для развития такой силы нужны многолетние тренировки, вёдра пролитого пота, "испорченной" крови и т.п.

Это не значит, конечно, что хорошее эстрадное пение не требует такой же упорной работы. Просто вектор усилий на эстраде направлен в другую сторону.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Вопрос к Фёдоровой
Время: 12.02.2009 09:08 
Москва
Голос

деньги заработать можно всегда. было бы желание.
но я писал не об этом, просто неточно выразился.
Автор
Тема: Re: Вопрос к Фёдоровой
Время: 12.02.2009 09:30 
Донецк
вокал/баритон

>Более того...
>Скажу прямо...
>Ни один, даже , самый Великий оперный певец, - не сможет записать свою партию, в студийном(заглушенном) помещении...
>просто не сможет, потому, что не сможет слышать резонирование голоса,как от стен нужной ему специфической сцены!!!

Для справочки: во всех гримерках в театрах и консерваторских классах, предназначенных для пения, стены покрываются звукопоглощающими материалами, практически абсолютно исключающими всякое отражение от стен. И делается это специально, чтобы вырабатывать правильные навыки, так как акустика в каждом помещении разная и привязывать свою технику к отзвуку от стен - ошибка.

PS. Зачем тешить себя каким-то дурацкими иллюзиями?
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: Вопрос к Фёдоровой
Время: 12.02.2009 09:41 
Москва
Голос

кстати резонирование голоса как я ща начинаю понимать
и ваще всю механику надо смотреть по своим ощущениям

то есть если знаешь что у тебя правильный звук - ищешь ощущения (в классе)
а потом уже ищешь ощущения зная что звук будет правильным
Автор
Тема: Re: Вопрос к Фёдоровой
Время: 12.02.2009 11:20 



Плять, писал поэму - вылетел инет, все похерилось.
вкратце - у тя есть вещи гораздо более слушабельные.
по сабжу - чтобы петь такие си и ля как в Калафе, нужно иметь поставленную опертую до - у тя её пока нету, отсюда и все траблы. Зажато, пытаешься как бы искуственно сделать бельканто -от этого оно звучит неорганично. Особенно это слышно в конце, где крещендо мольто звучит у тя как будто из последних сил...
Вобщем, дерзай ;)

И эта, ежели линк на минус кинешь - буду оч благодарен.
Очень здорово, всё-таки, жить! (с)
Автор
Тема: Re: Вопрос к Фёдоровой
Время: 12.02.2009 11:23 



>Для справочки: во всех гримерках в театрах и консерваторских классах, предназначенных для пения, стены покрываются звукопоглощающими материалами, практически абсолютно исключающими всякое отражение от стен. И делается это специально, чтобы вырабатывать правильные навыки, так как акустика в каждом помещении разная и привязывать свою технику к отзвуку от стен - ошибка.

в точку.
Очень здорово, всё-таки, жить! (с)
Автор
Тема: Re: Вопрос к Фёдоровой
Время: 12.02.2009 13:11 
Москва
Играю на нервах.

Фёдорова - спаибо!!! Всё понял...
Всем тоже спасибо.... :hello:
Мы - уже близко...
Осталось несколько парсек...
Автор
Тема: Re: Вопрос к Фёдоровой
Время: 12.02.2009 17:34 



>Фёдорова - спаибо!!! Всё понял...

чё ты понял? никуя ты не понял..
понял он.. :lool:
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!