Автор |
Тема: Может, профанский вопрос, но все же))
Время: 14.01.2010 12:59 |
|
---|---|---|
|
Как я понимаю, эстрадная техника не предполагает использования зевка. Но звучание эстрадников значительно отличается от одного к другому: у кого-то звук, максимально близкий к бытовому, а у кого-то - напоминающий классическое звучание. Это просто особенности голосов, или использование элементов классической техники? | |
|
Автор |
Тема: Re: Может, профанский вопрос, но все же))
Время: 14.01.2010 13:09 |
|
---|---|---|
Москва Hellish voice for example ![]() ![]() |
Эстрада - это кастрированный академ. От степени кастрированности и зависит звучание певческага голоса. Фирштейн? ![]() |
|
секретный гитарист группы Iron Maiden
-------------------------------------------------------- сегодня ты играеш треш а завтра бабу свою съеш! "это даже не гроул это низкий адовый бурлящий сип из анала сатаны" (c) Demoraivola |
Автор |
Тема: Re: Может, профанский вопрос, но все же))
Время: 14.01.2010 13:11 |
|
---|---|---|
Москва Вокал ![]() ![]() ![]() |
Нифига не так. Эстрада это эстрада. И ни о какой кастрированности речи не идет. А то что звучат по разному, так здесь ничего странного нет. Оперные певцы высокого уровня тоже звучат индивидуально. | |
Куплю пятиоктавный слух и абсолютный диапазон!
![]() VK: http://vkontakte.ru/ian_breeg YouTube: http://www.youtube.com/user/IanBreeg |
Автор |
Тема: Re: Может, профанский вопрос, но все же))
Время: 14.01.2010 13:21 |
|
---|---|---|
Москва Hellish voice for example ![]() ![]() |
I. Breeg , Ну аффтар имел ввиду, что кто-то более академично поет, кто-то менее. Это от школы зависит. | |
секретный гитарист группы Iron Maiden
-------------------------------------------------------- сегодня ты играеш треш а завтра бабу свою съеш! "это даже не гроул это низкий адовый бурлящий сип из анала сатаны" (c) Demoraivola |
Автор |
Тема: Re: Может, профанский вопрос, но все же))
Время: 14.01.2010 13:28 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
Из оперы в эстраду певцы легко переходят, примеров много, а вот из эстрады..., может и были случаи, но что то не припомню. | |
|
Автор |
Тема: Re: Может, профанский вопрос, но все же))
Время: 14.01.2010 14:55 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
АлексВин Из оперы в эстраду певцы легко переходят, примеров много, а вот из эстрады..., может и были случаи, но что то не припомню. То бишь, чтобы петь, как бы это выразиться, эстрадным голосом с налетом академа (что-то типа ранних советских эстрадников - Трошина, Магомаева) - нужно, в любом случае, сначала обучаться академу? |
|
Настоящего певца, певца-мастера, если бы он среди нас объявился, мы бы в такое время и слушать не стали. Мы бы единодушно отвергли подобные выступления как бессмыслицу.
— Франц Кафка |
Автор |
Тема: Re: Может, профанский вопрос, но все же))
Время: 14.01.2010 15:30 |
|
---|---|---|
Воронеж Voice ![]() ![]() ![]() |
учиться академу - полезно ![]() а про разные голоса...у эстрадников может быть разная позиция..кто сказал, что эстрадник поет обязательно без зевка?!?! с зевком прост частично теряется манерность голоса.. А я считаю, что на всех этих глупостях не стоит зацикливаться, главное чтобы красиво звучало, и ненаносило вреда не себе, не слушателям).. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Может, профанский вопрос, но все же))
Время: 14.01.2010 16:13 |
|
---|---|---|
Москва Гармошка=))) ![]() ![]() ![]() |
а кто знает какие были эстрадные тенора времен Ободзинского и Магомаева? услышал вчера по радио рэтро как один пэвэц пел! а кто такой нэзнаю! |
|
|
Автор |
Тема: Re: Может, профанский вопрос, но все же))
Время: 14.01.2010 16:20 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Мож, Трошин? Это который "Подмосковные вечера" пел. | |
Настоящего певца, певца-мастера, если бы он среди нас объявился, мы бы в такое время и слушать не стали. Мы бы единодушно отвергли подобные выступления как бессмыслицу.
— Франц Кафка |
Автор |
Тема: Re: Может, профанский вопрос, но все же))
Время: 14.01.2010 16:44 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
Думаю, особенности голоса..Возможно от природы правельное расположение гортани,крепкие связки,дыхание ровномерное .... ![]() Многим да же объяснять не нужно,что нёбо держать в форме купола ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Может, профанский вопрос, но все же))
Время: 14.01.2010 16:54 |
|
---|---|---|
Москва Гармошка=))) ![]() ![]() ![]() |
>Мож, Трошин? Это который "Подмосковные вечера" пел. хз!думаю выбор впринципэ невелик! |
|
|
Автор |
Тема: Re: Может, профанский вопрос, но все же))
Время: 14.01.2010 17:49 |
|
---|---|---|
дальние болота з колоратурный сантехник ![]() ![]() |
Миша, я уже не раз писала, что и академическая техника не всегда предполагает зевок обязательным. есть разные школы, везде по-своему. критичен только результат. | |
|
Автор |
Тема: Re: Может, профанский вопрос, но все же))
Время: 14.01.2010 17:54 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Это я помню. Я и говорю о результате. О голосе эстрадном, но с красивым, "приакадемленным", звучанием, а не о "бытовухе" а-ля "Руки Вверх - нужно ли для этого полноценно заниматься академом? |
|
Настоящего певца, певца-мастера, если бы он среди нас объявился, мы бы в такое время и слушать не стали. Мы бы единодушно отвергли подобные выступления как бессмыслицу.
— Франц Кафка |
Автор |
Тема: Re: Может, профанский вопрос, но все же))
Время: 14.01.2010 17:58 |
|
---|---|---|
дальние болота з колоратурный сантехник ![]() ![]() |
"приакадемленность" голоса почти никак не зависит. зато зависит от фокусировки. кто-то делает фокусировку с помощью зевка, кто-то без него. | |
|
Автор |
Тема: Re: Может, профанский вопрос, но все же))
Время: 14.01.2010 18:00 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Фокусировка? Если это возможно, кратко сформулируйте, что это? | |
Настоящего певца, певца-мастера, если бы он среди нас объявился, мы бы в такое время и слушать не стали. Мы бы единодушно отвергли подобные выступления как бессмыслицу.
— Франц Кафка |
Автор |
Тема: Re: Может, профанский вопрос, но все же))
Время: 14.01.2010 18:00 |
|
---|---|---|
дальние болота з колоратурный сантехник ![]() ![]() |
*не зависит от зевка | |
|
Автор |
Тема: Re: Может, профанский вопрос, но все же))
Время: 14.01.2010 18:01 |
|
---|---|---|
дальние болота з колоратурный сантехник ![]() ![]() |
крастко это "собрать голос". развернуто должно быть в поезге. | |
|
Автор |
Тема: Re: Может, профанский вопрос, но все же))
Время: 14.01.2010 18:06 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Ага. То есть, при правильной фокусировке кто угодно будет петь в академической манере? Только вот как это будет слушаться...? | |
Настоящего певца, певца-мастера, если бы он среди нас объявился, мы бы в такое время и слушать не стали. Мы бы единодушно отвергли подобные выступления как бессмыслицу.
— Франц Кафка |
Автор |
Тема: Re: Может, профанский вопрос, но все же))
Время: 14.01.2010 18:08 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Порылся в поиске, выбрав "за все время" - ничего внятного о фокусировке. | |
Настоящего певца, певца-мастера, если бы он среди нас объявился, мы бы в такое время и слушать не стали. Мы бы единодушно отвергли подобные выступления как бессмыслицу.
— Франц Кафка |
Автор |
Тема: Re: Может, профанский вопрос, но все же))
Время: 14.01.2010 18:10 |
|
---|---|---|
дальние болота з колоратурный сантехник ![]() ![]() |
фокусировку можно регулировать больше-меньше. как отрегулируешь, так и будет слушаться. без зевка она, конечно, регулируется лече. | |
|
Автор |
Тема: Re: Может, профанский вопрос, но все же))
Время: 14.01.2010 18:16 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Я понял, спасибо. За разъяснениями обращусь к преподше. | |
Настоящего певца, певца-мастера, если бы он среди нас объявился, мы бы в такое время и слушать не стали. Мы бы единодушно отвергли подобные выступления как бессмыслицу.
— Франц Кафка |
Автор |
Тема: Re: Может, профанский вопрос, но все же))
Время: 14.01.2010 18:24 |
|
---|---|---|
Одесса Вокал ![]() ![]() |
Кастрированное академ. пение - эстрада ![]() А че в крайности то? Магомаев и Руки Вверх. Магомаев это классический певец, так же как и Ободзинский, Лемешев, они не эстрадники, в полном понимании этого слова. Вот скажите, пел хоть какой-то академист, на уровне Киркорова или Леонтьева, или Пугачевы, или там, Гари Мура? Хрен там, ни один академист так не сможет, потому что здесь типичная эстрадная культура пения, требующая не меньшей вокальной школы, чем академ. Вот, например Басков пытается и че? Ниче у него не получается, как грамотный эстрадник он звучать не будет. Я считаю, что в эстраде очень много элементов различной техники пения существует: и академической, и джазовой, и блюзовой, и роковой. Но воспринимать ее надо как отдельную стизю вокала и не с чем не сравнивать, потому что здесь другие стереотипы качества пения, нежели в академе.Если хочешь петь эстраду, пой эстраду, ставь эстрадный голос и прививай себе культуру хорошей эстрады, а не академа. Петь и то и другое - не получится! |
|
|
Автор |
Тема: Re: Может, профанский вопрос, но все же))
Время: 20.01.2010 01:03 |
|
---|---|---|
Евангелина
![]() |
Чудовищная безграмотность. Эстрадный вокал предполагает использование только грудного резонатора, что включает в себя тембр, точность интонирования и чистоту дикции. Академический же предполагает работу и грудного и головного резонаторов. Головной в этом случае выводит тембр через маску в зал, то есть дает звуку дополнительные обертоны и полётность. Эстраднику сие без надобности - у него есть микрофон. А оперному певцу необходимо, ибо голосу надо преодолеть барьер оркестра и заполнить зал до дальних уголков, а в идеале выйти на улицу. Причем достигается это не мощностью звучания, а обертональностью, то есть голос должен быть богаче, чем вся скрипичная группа! Но если у эстрадного певца хороший купол (высокое нёбо), то звук получается, как Вы выразились, "приакадемленным". Но дело в том, что ни эстрадникам, ни оперным певцам сейчас грамотно голоса почти не ставят. Большинство орет на связках. Отсюда проблемы с голосом и даже со здоровьем. Пример Баскова неудачен, он не может петь в опере, поскольку при великолепной купольной части совершенно нет грудного резонатора, да к тому же абсолютно не поставлено дыхание. В идеале дыхание должно быть поставлено и у эстрадника и у академиста, чтобы не было судорожных вздохов в микрофон. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Может, профанский вопрос, но все же))
Время: 20.01.2010 01:11 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Петь и то и другое - не получится! получится. различия не так велики как кажутся. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Может, профанский вопрос, но все же))
Время: 20.01.2010 01:18 |
|
---|---|---|
Kiev![]() ![]() ![]() |
а вот грамотных педагогов в эстрадном пении - очень мало. Евангелина, эстрадный вокал также предполагает работу головного резонатора. Иначе звук будет фальшивым. Любая манера пения предполагает работу обоих резонаторов.Просто в академической идёт ПРЕОБЛАДАНИЕ головного, в народной манере - грудного, а в эстраде - полная свобода ![]() И вообще,почему вы так негативно отноститесь к современному искусству? Дались вам эти микрофоны ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Может, профанский вопрос, но все же))
Время: 20.01.2010 01:19 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Просто в академической идёт ПРЕОБЛАДАНИЕ головного, в народной манере - грудного, а в эстраде - полная свобода ![]() я бы за это высек кожаной плетью. Снимайте штаны,проказница. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Может, профанский вопрос, но все же))
Время: 20.01.2010 01:24 |
|
---|---|---|
Москва Гармошка=))) ![]() ![]() ![]() |
>>Просто в академической идёт ПРЕОБЛАДАНИЕ головного, в народной манере - грудного, а в эстраде - полная свобода > >я бы за это высек кожаной плетью. Снимайте штаны,проказница. +1000 |
|
|
Автор |
Тема: Re: Может, профанский вопрос, но все же))
Время: 20.01.2010 01:27 |
|
---|---|---|
Город под облака Мое тело... ![]() ![]() |
>Эстрадный вокал предполагает использование только грудного резонатора, что включает в себя тембр, точность интонирования и чистоту дикции. Академический же предполагает работу и грудного и головного резонаторов. Головной в этом случае выводит тембр через маску в зал, то есть дает звуку дополнительные обертоны и полётность. Эстраднику сие без надобности - у него есть микрофон. По поводу -только грудного резонатора- бред бредовый... Нормальные певцы используют грудной и головной... это и есть нормальная работа голоса. Академ это академ... там просто все больше, начиная от дыхания и прочих моментов... Вы хоть сами поете или ![]() |
|
Моя вокальная демо нарезка в разных стилях https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
Ушел с форума "вокалистов" |
Автор |
Тема: Re: Может, профанский вопрос, но все же))
Время: 20.01.2010 01:32 |
|
---|---|---|
Kiev![]() ![]() ![]() |
>>Петь и то и другое - не получится! > >получится. различия не так велики как кажутся. у меня тоже такое мнение. Но вот оперные певцы и педагоги НИКОГДА с этим не согласятся |
|
|
Автор |
Тема: Re: Может, профанский вопрос, но все же))
Время: 20.01.2010 01:36 |
|
---|---|---|
Поштова площа фуникулёр ![]() ![]() |
не думаю что академистам это нужно | |
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать |
Автор |
Тема: Re: Может, профанский вопрос, но все же))
Время: 20.01.2010 01:38 |
|
---|---|---|
Город под облака Мое тело... ![]() ![]() |
>у меня тоже такое мнение. Но вот оперные певцы и педагоги НИКОГДА с этим не согласятся Нормальные... одаренные...согласятсО. ![]() |
|
Моя вокальная демо нарезка в разных стилях https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
Ушел с форума "вокалистов" |
Автор |
Тема: Re: Может, профанский вопрос, но все же))
Время: 20.01.2010 01:40 |
|
---|---|---|
Kiev![]() ![]() ![]() |
бывает что нужно. много консерваторских (а в консерватории эстрадному вокалу не учат) сейчас переходят на эстрадное пение. Или соединяют академическое и эстрадное, так называемый стиль нео-классик. | |
|
Автор |
Тема: Re: Может, профанский вопрос, но все же))
Время: 20.01.2010 01:46 |
|
---|---|---|
дальние болота з колоратурный сантехник ![]() ![]() |
я тоже хочу этой ночью взорвать чей-нибудь моск. есть старый добрый мюзикл. это и эстрада, и академ одновременно. почему его не учитывают в рассчете певцов на чины и ранги? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Может, профанский вопрос, но все же))
Время: 20.01.2010 02:05 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Вокал ![]() ![]() ![]() |
Главное, не орать в рок-группе на связках, посещая препода-классика Это как лебедь и ракощука, имхо |
|
|
Автор |
Тема: Re: Может, профанский вопрос, но все же))
Время: 20.01.2010 02:13 |
|
---|---|---|
Город под облака Мое тело... ![]() ![]() |
Оооооо... здоров... ![]() |
|
Моя вокальная демо нарезка в разных стилях https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
Ушел с форума "вокалистов" |
Автор |
Тема: Re: Может, профанский вопрос, но все же))
Время: 20.01.2010 02:28 |
|
---|---|---|
Одесса Вокал ![]() ![]() |
получится. различия не так велики как кажутся. Это тебе так кажется. Окультуренный академ, которому 5 лет его ставили, просто не знает, что такое грамотное эстрадное исполнение, у него другие, устоявшиеся стереотипы пения, я уже не говорю про формирование эстрадной манеры. Он сразу не будет петь эстраду, ему придется во многом переучиваться, хотя конечно, во многом ему будет проще, чем новичку. Это не мое мнение, это мнение авторитетных профессионалов, заслуживающих полного доверия. Если ты так пишешь, опять же, ты не знаешь, что такое ЭСТРАДНОЕ ГРАМОТНОЕ исполнение. Вот Кипелов, в свое время, рвался на эстраду и че? Где он? Он крутой вокалюга с академ. базой, но он не споет интересно не одну эстрадную вещь, потому что стереотипы исполнения у него другие, не эстрадные. Чудовищная безграмотность. Эстрадный вокал предполагает использование только грудного резонатора, что включает в себя тембр, точность интонирования и чистоту дикции. Академический же предполагает работу и грудного и головного резонаторов. Головной в этом случае выводит тембр через маску в зал, то есть дает звуку дополнительные обертоны и полётность. Эстраднику сие без надобности - у него есть микрофон. А оперному певцу необходимо, ибо голосу надо преодолеть барьер оркестра и заполнить зал до дальних уголков, а в идеале выйти на улицу. Причем достигается это не мощностью звучания, а обертональностью, то есть голос должен быть богаче, чем вся скрипичная группа! Но если у эстрадного певца хороший купол (высокое нёбо), то звук получается, как Вы выразились, "приакадемленным". Но дело в том, что ни эстрадникам, ни оперным певцам сейчас грамотно голоса почти не ставят. Большинство орет на связках. Отсюда проблемы с голосом и даже со здоровьем. Пример Баскова неудачен, он не может петь в опере, поскольку при великолепной купольной части совершенно нет грудного резонатора, да к тому же абсолютно не поставлено дыхание. В идеале дыхание должно быть поставлено и у эстрадника и у академиста, чтобы не было судорожных вздохов в микрофон. Причем здесь грудной и головной регистр, дыхание, хороший купол и т.д. Это основа пения, одинаковая для всех вокалистов. Я говорю за формирование манеры исполнения и собсно, за грамотность исполнения Эстрадное исполнение предполагает все что угодно и головной регистр тоже; какой у Баскова "Купол" мне нах.. не интересно и какой козлино-изумительный тембр у него, и какие яркие верха у него, мне тоже по-х-у-й, пусть хоть фальцетом поет. Как исполнитель он га-вно, слушать его не интересно и не одного настоящего (долгосрочного) хита у него нет и не будет. Мне интересен, например, Днепров, со своим маленьким, почти сиплым голосом, у которого хитов было выше крыши ("Радовать", "Тбилисо" и тд.) и везде он был только исполнителем; Шуфутинский, который вечно пи-з-дил песни и перепевал их так, что после его исполнения о первоисточнике забывали; Малинин (Александр) - такая же история, посчитайте сколько у него хитов; Киркоров, Пугачева, Серов.... Эти исполнители останутся в веках, потому что это талантливые, грамотные эстрадники. А Басков, или например Кобзон (который за свою творческую карьеру перепел около 10000 песен, и из них только один хит - "Песня о далекой молодости"), или Авраам Руссо ( в которого вложили бешенные деньги и который тоже перепел очень много песен) будут позабыты. Вот я о чем, а вы здесь со своими "куполами" |
|
|
Автор |
Тема: Re: Может, профанский вопрос, но все же))
Время: 20.01.2010 02:33 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Вокал ![]() ![]() ![]() |
>Оооооо... здоров... ![]() Ага, вроде не болею ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Может, профанский вопрос, но все же))
Время: 20.01.2010 02:36 |
|
---|---|---|
Поштова площа фуникулёр ![]() ![]() |
>Вот Кипелов, в свое время, рвался на эстраду и че? Где он? Он крутой вокалюга с академ. базой, но он не споет интересно не одну эстрадную вещь, потому что стереотипы исполнения у него другие, не эстрадные. куда он там рвался? он из эстрады пришёл, вообще-то. а пример того, о чём в сабже, выступает в Геликон Опера. Его зовут Михаил Серышев, раньше был в группе Мастер и Час Пик (попса советская) |
|
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать |
Автор |
Тема: Re: Может, профанский вопрос, но все же))
Время: 20.01.2010 06:12 |
|
---|---|---|
Барнаул классическое ф-но, эстрадн ф-но, синтезатор. Вокал. ![]() ![]() |
Что то avоrodеf все проигнорировали... Полностью согласен, такой жанр как мюзикл объединяет зачастую всё в одно, ест-но речь идёт не о русских постановках,а о западных... послушайте работы Вебера, там же все вокалисты и акедемисты и эстрадники и рок-вокалисты одновременно... яркий пример Сара Брайтман исполняет божественно классику, играла в мюзиклах, исполняет рок-вещи, эстраду всё что угодно ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Может, профанский вопрос, но все же))
Время: 20.01.2010 09:07 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
есть старый добрый мюзикл. это и эстрада, и академ одновременно А Найивмш? Epica? Отечественные подражатели Emerald Green? Металл и академ одновременно))) Вот Кипелов, в свое время, рвался на эстраду и че? Простите, но это гониво. |
|
Настоящего певца, певца-мастера, если бы он среди нас объявился, мы бы в такое время и слушать не стали. Мы бы единодушно отвергли подобные выступления как бессмыслицу.
— Франц Кафка |
Автор |
Тема: Re: Может, профанский вопрос, но все же))
Время: 20.01.2010 13:59 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
Мне кажется вокал академ от вокала эстрады отличается качеством голоса, т.е. теми требованиями и нормами которые необходимы академическому вокалисту, объем голоса, сила, плотность, тембр, метал. Эти качества могут быть и эстрадного певца, но несколько другого свойства и не походить к академу. Да и склонности, способности, культура, воспитание, в принципе, и определяют какой вид пения хочет выбрать певец. А поют все одинаково - на груди и голове. Манеры, приемы разные и условия. Одни поют в живую без усилителей, а другие с микрофоном. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Может, профанский вопрос, но все же))
Время: 20.01.2010 14:17 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
АлексВин Хорошо, если отбросить все вышеперечисленное, и оставить одно - природные данные, то для академа они должны быть лучше, чем для эстрады? |
|
Настоящего певца, певца-мастера, если бы он среди нас объявился, мы бы в такое время и слушать не стали. Мы бы единодушно отвергли подобные выступления как бессмыслицу.
— Франц Кафка |
Автор |
Тема: Re: Может, профанский вопрос, но все же))
Время: 20.01.2010 14:36 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
Хорошо, если отбросить все вышеперечисленное, и оставить одно - природные данные, то для академа они должны быть лучше, чем для эстрады? Категория, лучше или хуже, неопределенная. Специфика другая, нужно учитывать и характер, натуру, работоспособность будущего певца. Вокал без системных занятий, самоограничений, без дисциплины не освоить ни эстраднику, ни академисту. Имеется ввиду качественный вокал , который услышит даже рецидивист с 20-летним тюремным стажем. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Может, профанский вопрос, но все же))
Время: 20.01.2010 15:28 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
АлексВин Я не совсем то имел ввиду. Чисто физически, анатомически - любой (без врожденных изъянов и болезней, конечно) может стать академическим певцом? |
|
Настоящего певца, певца-мастера, если бы он среди нас объявился, мы бы в такое время и слушать не стали. Мы бы единодушно отвергли подобные выступления как бессмыслицу.
— Франц Кафка |
Автор |
Тема: Re: Может, профанский вопрос, но все же))
Время: 20.01.2010 15:43 |
|
---|---|---|
Київ гитара и вокал ![]() ![]() ![]() |
тут еще душа важна очень.. | |
Вперед, заре навстречу!
|
Автор |
Тема: Re: Может, профанский вопрос, но все же))
Время: 20.01.2010 15:55 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
тут еще душа важна очень.. ![]() София, судя по вашим глазам, у вас чудесная душа - но я не о том спрашиваю. |
|
Настоящего певца, певца-мастера, если бы он среди нас объявился, мы бы в такое время и слушать не стали. Мы бы единодушно отвергли подобные выступления как бессмыслицу.
— Франц Кафка |
Автор |
Тема: Re: Может, профанский вопрос, но все же))
Время: 20.01.2010 15:59 |
|
---|---|---|
Київ гитара и вокал ![]() ![]() ![]() |
если человек поет ради славы, денег, амбиций, а не ради искусства, то он правильно делает? з.ы. будь у меня такие глаза, я бы, возможно, тут не сидела ![]() |
|
Вперед, заре навстречу!
|
Автор |
Тема: Re: Может, профанский вопрос, но все же))
Время: 20.01.2010 16:04 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Sophia будь у меня такие глаза, я бы, возможно, тут не сидела Какие - такие? если человек поет ради славы, денег, амбиций, а не ради искусства, то он правильно делает? А как вы узнаете, что человек поет ради денег? Это он вам сам говорит, за кулисами? Или на своих афишах пишет в скобочках "пою ради денег"? |
|
Настоящего певца, певца-мастера, если бы он среди нас объявился, мы бы в такое время и слушать не стали. Мы бы единодушно отвергли подобные выступления как бессмыслицу.
— Франц Кафка |
Автор |
Тема: Re: Может, профанский вопрос, но все же))
Время: 20.01.2010 16:21 |
|
---|---|---|
Київ гитара и вокал ![]() ![]() ![]() |
>Какие - такие? как на аватарке ![]() >А как вы узнаете, что человек поет ради денег? Это он вам сам говорит, за кулисами? Или на своих афишах пишет в скобочках "пою ради денег"? видно по нему (ней), что эмоции не настоящие. такая музыка не "цепляет". поэтому ее и музыкой-то назвать сложно. взять, к примеру, Баскова. зачем он поперся в эстраду? если бы он был верен идее, а не хотел заработать побольше, он бы не свалил. ему удобнее быть лебедем среди уток и гусей, чем в равных условиях. возможно, субъективно. поэтому не будем спорить ![]() |
|
Вперед, заре навстречу!
|
Автор |
Тема: Re: Может, профанский вопрос, но все же))
Время: 20.01.2010 16:47 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Sophia не будем спорить Правильно, не будем. Тем более, что я спрашиваю о другом - о физической возможности стать академическим певцом. |
|
Настоящего певца, певца-мастера, если бы он среди нас объявился, мы бы в такое время и слушать не стали. Мы бы единодушно отвергли подобные выступления как бессмыслицу.
— Франц Кафка |
Автор |
Тема: Re: Может, профанский вопрос, но все же))
Время: 20.01.2010 16:54 |
|
---|---|---|
Поштова площа фуникулёр ![]() ![]() |
>о физической возможности стать академическим певцом. смотря каким ![]() |
|
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать |
Автор |
Тема: Re: Может, профанский вопрос, но все же))
Время: 20.01.2010 17:38 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Имеется ввиду качественный вокал , который услышит даже рецидивист с 20-летним тюремным стажем. где связь между криминалом и отсутствием муз способностей? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Может, профанский вопрос, но все же))
Время: 20.01.2010 17:42 |
|
---|---|---|
Одесса Вокал ![]() ![]() |
Басков это не лебедь, это гусь среди лябедей. | |
|
Автор |
Тема: Re: Может, профанский вопрос, но все же))
Время: 20.01.2010 17:54 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
где связь между криминалом и отсутствием муз способностей? В свое время социологи занимались вопросами восприятия подлинного настоящего искусства среди различных слоев населения, вплоть до криминальных, т.е. заключенных. Им (ЗК) на оценку были представлены различные картины художников, понятно репродукции. Из множества картин были 2 или 3 великих художников, но не популярных. Практически все ЗК безошибочно показали на эти картины, как на настоящее искусство живописи. Сам читал. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Может, профанский вопрос, но все же))
Время: 20.01.2010 18:02 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
этим вы подтвердили,что ничто прекрасное зекам не чуждо ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Может, профанский вопрос, но все же))
Время: 20.01.2010 18:11 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
Я не совсем то имел ввиду. Чисто физически, анатомически - любой (без врожденных изъянов и болезней, конечно) может стать академическим певцом? Честное слово Миша, детский вопрос. Певец, ведь не летчик и не космонавт. Если есть певческий голос, слух, тембр и пр., то можно стать академическим певцом. Но тут верно делают ремарку - каким? Певцы в хоре оперного театра, оперетты, филармонии, ансамбля песни и пляски армии, солист на первом положении в Большом, Ла Скала, МЕТе моржи, второй, третий состав - это все академические певцы. Вариантов очень много и как понятно выбор зависит от различных показателей певца. Не буду их перечислять, думаю, они очевидны. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Может, профанский вопрос, но все же))
Время: 20.01.2010 18:31 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
а еще,человек-существо социальное и его место зависит от подвешенности языка,пронырливости,связей,везения итд. | |
|
Автор |
Тема: Re: Может, профанский вопрос, но все же))
Время: 20.01.2010 18:39 |
|
---|---|---|
Одесса Вокал ![]() ![]() |
Я не совсем то имел ввиду. Чисто физически, анатомически - любой (без врожденных изъянов и болезней, конечно) может стать академическим певцом? Мне кажется |
|
|
Автор |
Тема: Re: Может, профанский вопрос, но все же))
Время: 20.01.2010 19:07 |
|
---|---|---|
Одесса Вокал ![]() ![]() |
Мне кажется все зависит от музыкальности, природные голосовые данные, это весьма относительное понятие. Мне вот интересно у кого их нет. Любому талантливому новичку говорят, что у него хороший природный голос, а я бы сказал, что музыкальность: внутреннее интонирование, слух, чувство настроения песни и т.д. Очень много зависит от тембра, но опять же его можно сделать красивым (вот у Баскова тембр козлиный, ниче, поет)Бывают от природы сиплые, хриплые голоса (Иванов, Лепс, Носков), но в эстраде это фишка. Вообщем, любой голос можно наверное сделать, если есть природная музыкальность (которая тоже развивается) Но это все на счет эстрады. На счет академа не знаю, там другие стереотипы, но и тут мне кажется есть свои плюсы, минусы. У одного диапазон в 1.5 актавы, маленький голос, но красивейший тембр, у другого объемный голос, шикарные верха, но все как-то слишком технически и не интересно, по-этому петь ему в хоре и тд. Были ж певцы с раком гортани, с эмфиземой легких, с различными травмами, курящие, пьющие... И ниче так пели. Я считаю обалденных, а тем более уникальных голосов не бывает. Бывают уникальные люди. Тут что-то другое надо. Эстрадники вообще говорят, что голос самая последняя вещь на эстраде. Ты им никогда никого не удивишь. Ты удивишь исполнением. ![]() |
|
|