RSS
¬ы не зарегистрированы –егистраци€ | ѕоиск | ¬ойти

—аксофон-духовые-труба

«адать новую тему
јвтор
“ема: –ебенок хочет саксофон.  ака€ стратеги€ правильна€?
¬рем€: 20.03.2010 19:52 



«дравствуйте,

€ мама 7-летнего мальчика, которой очень хочет играть на саксофоне.
—ейчас он играет третий год на сопрано блок флейте, уже заказали альт флейту. Ѕлижайший год планируем осваивать и ее тоже. ћы хотели отдавать после флейты на кларнет, но ребенок хочет именно саксофон.

Ќа пробном уроке учительница по саксофону сказала, что если мы не исключаем профессинальную карьеру, то об€зательно нужны пару лет ро€л€. ¬се равно к этому придетс€ вернутьс€. Ѕез фортепиано не может быть профи.

я растер€лась, так как считала, что у нас правильна€ стратеги€ -- до 9-10 лет освоить флейту, а потом перейти на саксофон, если будет мотиваци€. » хотелось бы все сделать правильно, чтобы профессиональна€ карьера музыканта была возможна, так как ребенок очень музыкальный, а главное мотивированный.

ћы сами от музыки очень далеки, посоветуйте, как правильно себ€ вести.  идатьс€ в ро€ль? »ли спокойно продолжать флейты? —о сколька лет лучше начинать саксофон? 9-10 альт саксофон или 7-8 сопрано? » сколько раз в неделю следует заниматьс€, чтобы были результаты (имеетс€ в виду с учителем)? «аранее большое спасибо за ответы!
јвтор
“ема: Re: –ебенок хочет саксофон.  ака€ стратеги€ правильна€?
¬рем€: 20.03.2010 22:56 
Mars
ƒудка, Ѕольша€ скрипка.

‘ортепиано развивает значительно. идатьс€ в крайности не надо,вполне можно совмещать эти инструменты.
«асиживатьс€ на блокфлейте до 10 лет глупость.
’очет саксофон-дайте саксофон.ј то ведь может и перегореть.ƒругое дело альт дл€ семилетнего будет великоват.√ромоздким будет и пр€мое сопрано.ѕодойдЄт разве что гнутое сопрано с последующим переходом на альт(на вырост).„асто начинают с родственного саксофонам кларнета.
—делайте хорошее мед.обследование.—ердце лЄгкие итд.„тобы не было противопоказаний.ƒуховые это т€жЄлый труд.
јвтор
“ема: Re: –ебенок хочет саксофон.  ака€ стратеги€ правильна€?
¬рем€: 21.03.2010 00:17 



Ѕольшое спасибо за ответ! я встречала мнение, что саксофон может быть вредным именно дл€ легких, и встречала мнение, что, наоборот, развивает легкие. ћне казалось, что это не серьезно, "околонаучно" так сказать. “еперь задумалась :(

ѕо поводу желательности фортепиано уже пон€ла, а оно именно об€зательно? ћожно ли стать профессиональным саксофонистом без обучени€ в детстве фортепиано, как ¬ы считаете?
јвтор
“ема: Re: –ебенок хочет саксофон.  ака€ стратеги€ правильна€?
¬рем€: 21.03.2010 00:51 
Mars
ƒудка, Ѕольша€ скрипка.

‘ортепиано в учебных заведени€х об€зательно как второй инструмент.Ёто класс так называемого общего фортепиано.
Ќо если заниматьс€ специальным ф-но и спец.саксофоном нагрузка дл€ ребЄнка неподъЄмна€.(ѕрофессионально владели ф-но многие великие,виолончелист –остропович например) роме того дети владеющие ф-но лучше развиваютс€ во всех других област€х,это св€зано с мелкой моторикой пальцев(по науке).≈сли будет заниматьс€ музыкой профессионально всЄ равно придЄтс€ осваивать ф-но в зрелом возрасте,в детстве даЄтс€ всЄ легче.

ѕо здоровью.
ƒл€ лЄгких сакс может быть вреден только в случае неправильной постановки.Ќо там комплекс педагогических проблем-общий зажим,искривление корпуса,надувание шеи,итд...
” грамотного педагога не бывает проблем(такое замечание-чем талантливей ученик тем более зажат)
ќднако следует сразу исключить такие заболевани€ как порок сердца,аневризмы артерий(аорты),внутричерепное давление,отслоени€ сетчатки глаза.и тому подобные.—крытые недуги при увеличении нагрузки могут про€витьс€ и обостритьс€.
јвтор
“ема: Re: –ебенок хочет саксофон.  ака€ стратеги€ правильна€?
¬рем€: 21.03.2010 01:14 



≈ще раз спасибо, очень внимательно перечитали с мужем ¬аши ответы, они дл€ нас очень важны, так как сами не разбираемс€ совсем. ѕодробно и по существу, спасибо большое. ѕо фортепиано совпало с мнением учительницы, но в нашей школе нет фортепиано, как второго инструмента, попробуем вз€ть пока частные уроки параллельно с флейтами. ќб€зательно обследуемс€ и будем думать дальше.
јвтор
“ема: Re: –ебенок хочет саксофон.  ака€ стратеги€ правильна€?
¬рем€: 21.03.2010 02:29 



>но в нашей школе нет фортепиано, как второго инструмента, попробуем вз€ть пока частные уроки параллельно с флейтами.

¬ам нет нужды тратитьс€ на частного преподавател€. ¬ы можете сейчас отдать ребЄнка на "специальное ф-но", т.к. на начальном этапе программа обучени€ абсолютно одинакова - что специальное ф-но, что дополнительное.

ј относительно того, какой саксофон купить малышу - ¬ам стоит прийти в саксофонный магазин и ѕ–»ћ≈–»“№ - чтобы ребЄнок попробовал как инструмент ложитс€ ему в руки, насколько он т€жЄл, и т.п.
ƒело в том, что сопрано-саксофон хот€ и меньше размером чем альт (если вз€ть не пр€мой, а изогнутый сопрано), но имеет свои специфические сложности в осовении. » если альт не будет велик по размеру, то лучше вз€ть ¬ашему малышу именно его, а не изогнутый сопрано.
€ вольной птицей смотрю на землю
сижу на крыше и пЄрышки чищу
јвтор
“ема: Re: –ебенок хочет саксофон.  ака€ стратеги€ правильна€?
¬рем€: 21.03.2010 03:57 
Mars
ƒудка, Ѕольша€ скрипка.

» ещЄ.
≈сли пока будете продолжать обучение на блокфлейте.совершенно ненужно переводить ребЄнка на альтовую.¬ силу своей специфики (она тише звучит),и может совершенно отбить охоту у малыша после успехов на сопрановой.
јльтова€ имеет право на сосуществование как второй инструмент и дл€ игры в ансамбл€х.
јвтор
“ема: Re: –ебенок хочет саксофон.  ака€ стратеги€ правильна€?
¬рем€: 21.03.2010 18:02 



Serge, к сожалению ждать очередь в школе на фортепиано нереально долго. ѕоэтому и идет речь о частных уроках.

Glog, спасибо за замечание по поводу альт флейты. ќн ее сам захотел, так как учительница приносит на заните сразу много инструментов, аппетит и разыгралс€. —опрано флейта тоже остаетс€. Ѕудем смотреть, чтобы она осталась как основна€.
јвтор
“ема: Re: –ебенок хочет саксофон.  ака€ стратеги€ правильна€?
¬рем€: 22.03.2010 16:11 



Hanna79, школы бывают разные.
¬ некоторых школах (которые на 100% государственные) преподаватель получает в качестве зарплаты "ставку", за которую должен набрать класс учеников (типа человек 12). » если ему предлагают вз€ть ещЄ одного ученика сверх необходимого количества, то его зарплата от этого Ќ≈ увеличитс€.
ј при другом варианте преподаватель в школе просто получает часть тех денег, которые родители плат€т за обучение. —оответственно, чем больше у него учеников, тем больше его зарплата. ¬ такой школе ¬ам не придЄтс€ ждать ни в какой очереди, и начала нового учебного года тоже ждать не придЄтс€. ѕо сути такой вариант мало чем отличаетс€ от частного преподавател€. Ќо цена за обучение ѕќЌ»∆≈ .
¬ам просто стоит поискать –ј«Ќџ≈ ¬ј–»јЌ“џ ќЅ”„≈Ќ»я в том районе, где ¬ы живЄте.
€ вольной птицей смотрю на землю
сижу на крыше и пЄрышки чищу
јвтор
“ема: Re: –ебенок хочет саксофон.  ака€ стратеги€ правильна€?
¬рем€: 23.03.2010 11:57 



Serge, cпасибо. Ѕудем изучать вопрос c фоно.
јвтор
“ема: Re: –ебенок хочет саксофон.  ака€ стратеги€ правильна€?
¬рем€: 21.05.2010 17:38 

_/-

в альт малышу просто трудно дуть ,сопрано сакс подойдет . 2раза в неделю с учителем . » не менее часа в день зан€тий ,иначе напрасно все
¬ этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!