Автор |
Тема: Треки с окраины
Время: 08.09.2006 10:43 |
|
---|---|---|
![]() |
Вот я тут вам с далёкой окраины нашей России, надудел пару треков http://www.realmusic.ru/alesax P.S. Кто бывает на саксофонист.ру возможно их уже слышали.)) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Треки с окраины
Время: 08.09.2006 16:05 |
|
---|---|---|
_/- ![]() ![]() |
а я толька учусь ! звук мне понравился,правда местами нездоровое вибрато и ..эта...метрономчик бы купить не помешало. Када кто-то загоняет тяжело слушать. Chris Potter слушал ? Гыыыы |
|
|
Автор |
Тема: Re: Треки с окраины
Время: 08.09.2006 19:42 |
|
---|---|---|
![]() |
2 bum: Спасибо за резюме)) К своему стыду Chris Potter’а не слушал. Но ещё не всё потерянно (где то он у меня есть))) Про метрономчик. Ценю Ваши уши и чувство ритма. Только это Вы в общем имели ввиду, или только про Donna Lee? Если про Донну, то там такой прикол был – сакс я записывал сам и вдобавок впервые. Поэтому интерфейс толком я настроить не смог. Есть такая штучка при записи, как Latency (задержка). И вот благодаря тому, что я её не мог нормально настроить, то в наушниках я себя слышал с некоторым запозданием относительно минуса. И видать интуитивно я и пытался догнать минус.)) Разница – миллисекунды. Но видать она то и даёт такое чувство, как будто я загоняю. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Треки с окраины
Время: 08.09.2006 20:43 |
|
---|---|---|
_/- ![]() ![]() |
да нет ,Донну можно слушать .а первую сложнее (вибрато особенно..) в таких вещах как правило играют прямым звуком с минимум вибрации. а такое вибрато в старом джаззе хорошо звучит (Ben Webster например) а у Chuck Loeb на одном альбоме Chris Potter играет. Хотя это не его стиль , но он играет там в лучших традициях... я правда не поверил что он, потом понял когда он пару клише сыграл. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Треки с окраины
Время: 09.09.2006 05:07 |
|
---|---|---|
![]() |
Ещё туда же ( http://www.realmusic.ru/alesax ) закинул два маленьких отрывочка с недавнего живого выступления нашей команды из Ночного Джаз Рок клуба " Yellow Submarine" (г.Владивосток). 2 bum: Кстати я ещё один интересный афоризм слышал – «В каждом из нас спит гений… и с каждым днём всё крепче и крепче» )) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Треки с окраины
Время: 09.09.2006 12:54 |
|
---|---|---|
_/- ![]() ![]() |
![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Треки с окраины
Время: 11.09.2006 12:23 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
А я бы не сказал, что вибрато в вещи Chuck Loeb как-то неуместно. Разумеется, это можно было сыграть и прямым звуком. Можно было сыграть и ваще по-другому. Но то, как оно сыграно - НАМАНА сыграно. Вполне. И в этом вибрато, в данном случае, есть некая специфическая фишка. ИМХО. 2 Alexey: Это Вы на своём Lakey играли? Мне последнее время нравятся как раз эбонитовые мундштуки, когда в звуке присутствует такая особая "маслянистость", которой в металических мундштуках нет. |
|
я вольной птицей смотрю на землю
сижу на крыше и пёрышки чищу |
Автор |
Тема: Re: Треки с окраины
Время: 11.09.2006 13:20 |
|
---|---|---|
![]() |
Serge: Да, в Chuck Loeb’е у меня Claude Lakey 5*3. Хотя, именно сейчас, я играю в основном на Янагисаве (металл). Но Lakey идёт у меня как параллельный. В смысле он всегда на подхвате, в случае чего. А так Вы правы, в этих эбонитах есть какая та своя фишка. Именно «маслянистость» – наверное, самое подходящее для этого слово, определяющее Hard Rubber. Кстати, я не знаю как у других, но для меня наличие в моём бардачке разных мундштуков – положительный момент. Особенно, когда приходится играть музыку в разных направлениях и стилях. Да и вообще, это как перестановка мебели – надоел один, взял другой и т.д.)) Вот чувствую, что скоро у меня руки опять к Дюкову потянутся (только D7 или D8?) )) Так же с металлом и эбонитом. Приелся один, взял другой.)) Есть конечно люди, которые всю жизнь играют на одном и том же. Но чаще всего это наверное те, кто играет в одном стиле или направлении (могу и ошибаться). Про вибрато. Конечно, я могу и без него слабать, если надо)) Просто на тот данный момент, мне хотелось как бы привнести в мой импровиз, некую напряжённость, отдающую теплом (а не холодом). Хотя сложно об этом говорить – это же всё делается, на каком то подсознании (не путать с самоконтролем). Вот так и вышло.)) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Треки с окраины
Время: 11.09.2006 13:27 |
|
---|---|---|
![]() |
Вопрос самоучки- непрофессионала к bum насчет вибрато(а также глиссандо, артикуляции, динамики и вообще всего пакета): может быть вместо того, чтобы изобретать стиль вибрато и др. звуковых компонентов, есть смысл взять в образец пение того или иного выдающегося (- щейся) (американского певца ( певицу) в стилях( по выбору) госпел, блюз, R&B , джаз, поп, рок . Я, напр., в свое время выбрал голос Рэя Чарльза - помогло! | |
|
Автор |
Тема: Re: Треки с окраины
Время: 11.09.2006 14:34 |
|
---|---|---|
![]() |
Блин не сдержался)) Закинул туда же (http://www.realmusic.ru/alesax ) ещё один трек. Там я одной певичке маленький импровиз в Опавших Листьях сыграл. Это всё касаемо вибрато. Как вам таковое (в основном у певицы)??? P.S. Serge: Вроде, Вы это слышали, только кажись в сильно сжатом варианте. |
|
|