Все страницы: |
1 2 3 | Посмотреть всю тему |
Автор |
Тема: Re: Импровиз...
Время: 23.02.2007 20:19 |
|
---|---|---|
_/- ![]() ![]() |
интересная статья Аленсея Козлова http://www.musiclab.ru/Improvis.html |
|
|
Автор |
Тема: Re: Импровиз...
Время: 23.02.2007 20:59 |
|
---|---|---|
_/- ![]() ![]() |
еще http://www.musiclab.ru/33BBA6AC-F5B0-4042-A837-E28A2521574E.html | |
|
Автор |
Тема: Re: Импровиз...
Время: 24.02.2007 01:07 |
|
---|---|---|
NP
![]() |
По поводу статьи А. Козлова об импровизации >>>...А импровизация – это, практически, и есть сочинение музыки, но с одной попытки, «без права на ошибку», как говорят минеры. Поэтому не всякий композитор способен импровизировать. Профессионал-импровизатор обязан играть всегда верные ноты...<>>...к середине 60-х, когда в США, параллельно с другими формами протеста белой молодежи, нарастала борьба негров за свои права, развился так называемый «фри-джаз<>>...он вдруг решил перенести на гитару всю систему Джона Колтрейна. Я читал об этом в одном из его интервью, где-то в конце 70-х. Он даже удивлялся, почему до него никто из гитаристов никто до этого не додумался, ведь это так просто...< |
|
|
Автор |
Тема: Re: Импровиз...
Время: 24.02.2007 01:21 |
|
---|---|---|
NP
![]() |
По поводу статьи А. Козлова об импровизации >>>...А импровизация – это, практически, и есть сочинение музыки, но с одной попытки, «без права на ошибку», как говорят минеры. Поэтому не всякий композитор способен импровизировать. Профессионал-импровизатор обязан играть всегда верные ноты...< Это личный подход Козлова,на практике можно встретить массу примеров у самых больших музыкантов случайные звук,не соответствующие ни аккорду,ни ладу данного момента.Майлс делил ошибки на " Right Mistakes " и "Wrong Mistakes ".Минеров стоит оставить в покое. >>>к середине 60-х, когда в США, параллельно с другими формами протеста белой молодежи, нарастала борьба негров за свои права, развился так называемый «фри-джаз<> -Неточно.Free Jazz развился в Америке в 1960г.-Орнетт Колман и умерший в 1964г. Эрик Долфи .Им предшествовали Ленни Тристано со-товарищи-"Intuition"(1949 г.);Джордж Рассел с Биллом Эвансом и Полем Блеем в "Jazz in the Space",где Б.Эванс звучит как Ч.Кореа в середине 60-х г.г.Вот в Европе свободный джаз действительно развился к середине 60-х г.г.(Альберт Мангельсдорф,Манфред Шуфф, Петер Бретцман). <>>...он вдруг решил перенести на гитару всю систему Джона Колтрейна. Я читал об этом в одном из его интервью, где-то в конце 70-х. Он даже удивлялся, почему до него никто из гитаристов никто до этого не додумался, ведь это так просто...< Что- то здесь не состыковывается. Мне помнятся по меньшей мере два гитариста, кот. в конце 60-хг.г. перенесли стиль Колтрейна на гитару: Джордж Бенсон А имя другог забыл, но помню что играл с альтистом тоже колтрейновского плана-Джоном Хэнди. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Импровиз...
Время: 24.02.2007 01:29 |
|
---|---|---|
Ufa Bass ![]() ![]() |
bum - saxello, а я всё вижу!!! ![]() |
|
123
|
Автор |
Тема: Re: Импровиз...
Время: 24.02.2007 08:42 |
|
---|---|---|
Alexey
![]() |
2 NP: «…Это личный подход Козлова,на практике можно встретить массу примеров у самых больших музыкантов случайные звук,не соответствующие ни аккорду,ни ладу данного момента.Майлс делил ошибки на " Right Mistakes " и "Wrong Mistakes ".Минеров стоит оставить в покое.» Да, но у крутых импровизаторов эти ноты звучат порой как «родные» и логически оправданные, в отличии импровизаций от музыкантов «так себе». |
|
|
Автор |
Тема: Re: Импровиз...
Время: 24.02.2007 10:20 |
|
---|---|---|
![]() |
NP действительно многие интересные вещи иногда находятся за счет простой ошибки... Но эти " Right Mistakes " профессиональным музыкантом обычно допускаются не на концерте а допустим на репетиции.... И на концерте они уже выходят на уровень не ошибок а интересных находок, идей.... А про ошибки, по-моему еще Дэвис говорил - если вы ошиблись - сыграли что-то неправильно, сыграйте это еще раз, и тогда это будет слушаться как-будто так и задумано...(не дословно, но смысл передал) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Импровиз...
Время: 24.02.2007 13:41 |
|
---|---|---|
_/- ![]() ![]() |
я на неск.мастерклассах был где с юмором говорили что если уж ошиблись то повторить несколько раз и это уже будет частью композиции. Есть доля правды в шутке | |
|
Автор |
Тема: Re: Импровиз...
Время: 24.02.2007 14:17 |
|
---|---|---|
NP
![]() |
>>> если уж ошиблись то повторить несколько раз и это уже будет частью композиции Повторенная неоднократно ошибка-уже не ошибка,но система < | |
|
Автор |
Тема: Re: Импровиз...
Время: 24.02.2007 14:19 |
|
---|---|---|
NP
![]() |
Кто нибудь может попытаться объяснить мне,почему только часть поста проходит? | |
|
Автор |
Тема: Re: Импровиз...
Время: 25.02.2007 01:03 |
|
---|---|---|
Москва тенор-саксофон, кларнет ![]() ![]() |
Алексей Козлов - очень уважаемый дядечка, давайте не будем его упрекать в некоторых фактических неточностях, да, товарищ NP? ![]() |
|
No Jive - No life
|
Автор |
Тема: Re: Импровиз...
Время: 25.02.2007 01:46 |
|
---|---|---|
Moscow Saxophone ![]() ![]() |
Алексей Козлов - молодец. Хотя бы потому что выпустил пару лет назад мп3 серию "История джаза". Там есь такие записи, которые сейчас Нииииигде нельзя найти. Ни в нете, ни в магазах , ни в мп3, ни за деньги - нигде и никак! ну и вообще так подобрано всё грамотно и коментарии.... хех.... реклама прошла.... ![]() ![]() |
|
Bright Moments...!(с)
|
Автор |
Тема: Re: Импровиз...
Время: 25.02.2007 01:49 |
|
---|---|---|
![]() |
Делись давай! ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Импровиз...
Время: 25.02.2007 01:52 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
Мне кажется, что В ДАННОМ СЛУЧАЕ мы имеем книжку хорошо известного в нашей стране музыканта. И как человек известный и уважаемый А.Козлов имеет полное право на всенародное высказывание своего ЛИЧНОГО восприятия музыки в целом и джаза как одного из её стилей. Козлоа играет свои соло ВОТ ТАК. Это данность. Однако это не значит, что именно ТАК играют свои соло и все остальные музыканты. Здесь уже приводились аргументы относительно того, как рождаются соло большинства великих джазмэнов. Недаром же существует понятие ЯЗЫКА бопа, и понятие о языке (наборе фраз и "фишек") каждого из тех джазовых знаменитостей, кто действительно уникален. Этот "язык" - это как лексикон - как тот набор слов и выражений, которым каждый из нас пользуется в обычной жизни. Если кому-либо из присутствующих когда-либо случалось рассказывать какую-либо интересную историю, произошедшую лично с ним, раз 15-20 в течение одной недели, тот человек наверняка меня поймёт. Обычно в таких случаях уже на пятом-шестом-седьмом рассказе человек хорошо понимает, по какому именно сценарию нужно рассказыват эту историю - с чего лучше всего начать и как именно надо завершить рассказ. А к десятому рассказу, как правило, уже даже предложения автоматически произносятся одни и те же и в одном и том же порядке. Словно расказчик заучил всё наизусть. Но обычно рассказывать свою собственную историю абсолютно одинаково не интересно. Поэтому в каждом следующем рассказе человек старается как-то разнообразить рассказ новыми подробностями или смещениями акцентов на какие-то обстоятельства. ВОТ И С ДЖАЗОВЫМИ СОЛО ПРОИСХОДИТ ПРИМЕРНО ТАК ЖЕ. ![]() ![]() |
|
я вольной птицей смотрю на землю
сижу на крыше и пёрышки чищу |
Автор |
Тема: Re: Импровиз...
Время: 25.02.2007 02:23 |
|
---|---|---|
Moscow Saxophone ![]() ![]() |
"Делись давай!" да зачем вам? что у вас музыки что ли мало? я уже давно не бросаюсь с жадностью на каждое незнакомое имя... музыки хватает... раньше вон люди альбомы "до дыр" заслушивали, а щас такой вал прёт, что дай бог хоть один раз успеть прослушать, и чтобы что-то осталось... жесть! |
|
Bright Moments...!(с)
|
Автор |
Тема: Re: Импровиз...
Время: 25.02.2007 02:50 |
|
---|---|---|
Moscow Saxophone ![]() ![]() |
ну допустим вы ко мне заедете - я вам запишу 60 суток музыки, и что дальше? Сколько вы будете это отслушивать? Год? Два? за это время появится столько же нового.... нельзя объять необъятное... та музыка, которая вам нужна - сама вас найдёт...! |
|
Bright Moments...!(с)
|
Автор |
Тема: Re: Импровиз...
Время: 25.02.2007 02:54 |
|
---|---|---|
![]() |
Да ладно, шучу я... я великих и более-менее засветившихся всех не переслушать, а если еще вспоминать новое поколение известных и имена второй руки и третьей... так вообще, вон в конце Марка Левина куча имен мне незнакомых совершенно, большая часть | |
|
Автор |
Тема: Re: Импровиз...
Время: 25.02.2007 17:50 |
|
---|---|---|
NP
![]() |
>>> новое поколение известных и имена второй руки и третьей... так вообще, вон в конце Марка Левина куча имен мне незнакомых совершенно, большая часть< | |
|
Автор |
Тема: Re: Импровиз...
Время: 25.02.2007 17:50 |
|
---|---|---|
NP
![]() |
Проклятье!!! | |
|
Автор |
Тема: Re: Импровиз...
Время: 25.02.2007 18:07 |
|
---|---|---|
![]() |
2 NP: Не переживайте так! Всё у Вас получится.))) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Импровиз...
Время: 25.02.2007 18:27 |
|
---|---|---|
U
![]() |
попробуйте не делать цитирования, может это глюк... вы вообще где нашли такую функцию? ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Импровиз...
Время: 25.02.2007 19:33 |
|
---|---|---|
NP
![]() |
новое поколение известных и имена второй руки и третьей... так вообще, вон в конце Марка Левина куча имен мне незнакомых совершенно, большая часть***-??? Все имена там известные или очень известные ,кроме Latin Jazz пианистов. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Импровиз...
Время: 25.02.2007 19:51 |
|
---|---|---|
NP
![]() |
Кто нибудь случайно познакомился уже с The Eddie Harris Interverlistic Concept by Eddie Harris (Author), Cecil Bridgewater and Lolita Maria Harris (Editor)?--вышла в прошлом году . bum - saxello, по твоей части-играет и на трубе,и на саксе ,и на трубе с саксофоновым мундштуком. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Импровиз...
Время: 25.02.2007 20:04 |
|
---|---|---|
_/- ![]() ![]() |
нет нет такой книжки. NP интригуете ? ничего про Harris не слышал ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Импровиз...
Время: 25.02.2007 20:39 |
|
---|---|---|
![]() |
новое поколение известных и имена второй руки и третьей... так вообще, вон в конце Марка Левина куча имен мне незнакомых совершенно, большая часть***-??? Все имена там известные или очень известные ,кроме Latin Jazz пианистов. Ну извините, у меня ни денег, не желания все это разыскивать и тем более сидеть и сутками переслушивать нет ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Импровиз...
Время: 25.02.2007 20:41 |
|
---|---|---|
![]() |
Кто нибудь случайно познакомился уже с The Eddie Harris Interverlistic Concept by Eddie Harris (Author), Cecil Bridgewater and Lolita Maria Harris (Editor)?--вышла в прошлом году . bum - saxello, по твоей части-играет и на трубе,и на саксе ,и на трубе с саксофоновым мундштуком. ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Импровиз...
Время: 25.02.2007 20:47 |
|
---|---|---|
_/- ![]() ![]() |
респект NP ![]() Rolf Liebermann CONCERTO FOR SYMPHONIC & JAZZ ORCHESTRA || NP - Alto Sax Solo.mp3 вот ссылка для интересующихся ![]() ![]() http://www.esnips.com/doc/e1060999-a32e-4449-8714-3d1ee188a333/Rolf--Liebermann---CONCERTO-FOR---SYMPHONIC---JAZZ--ORCHESTRA----||----NP-----Alto--Sax----Solo |
|
|
Автор |
Тема: Re: Импровиз...
Время: 25.02.2007 20:59 |
|
---|---|---|
![]() |
Я подозревал, что NP где-то за границей учится ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Импровиз...
Время: 25.02.2007 21:04 |
|
---|---|---|
![]() |
Bob Stoloff какая-то известная фамилия... напомните ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Импровиз...
Время: 25.02.2007 21:11 |
|
---|---|---|
_/- ![]() ![]() |
как это нет ? все мои книги там всегда были. Universe не путай народ ... все мои папки здесь (до этого ссылы на конкретные папки были) http://esnips.com/profile/ddc6501e-76c9-4a54-a0ad-7800ea3bc233 |
|
|
Автор |
Тема: Re: Импровиз...
Время: 25.02.2007 21:21 |
|
---|---|---|
![]() |
Ты о чем??? ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Импровиз...
Время: 25.02.2007 23:35 |
|
---|---|---|
NP
![]() |
***Bob Stoloff какая-то известная фамилия... напомните*** -спросите у любого вокалиста,учившегося в Беркли. ***Вот только скажите, второй том Расселла существует все-таки в природе или нет?*** -полная книга содержит 268 стр.Может быть в каких -то изданиях с коммерческой целью одну книгу разделили на 2. ***The Eddie Harris Interverlistic Concept by Eddie Harris (Author), Cecil Bridgewater and Lolita Maria Harris (Editor)*** Натолкнулся на нее в и-нете только сегодня - 90$.Эдди Харрис забавный дядька,написал еще книгу "Астрология для джазменов".В России выступал по-моему где-то в 90-х годах. Плиз,объясните мне как делают PDF!! У меня в проге его нет. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Импровиз...
Время: 25.02.2007 23:41 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
А у меня на этом ДОЛБАНОМ esnips всегда только так и получается! Прослушать мне там вообще НИ РАЗУ ничего не удалось - не только по этой ссылке, но и по всем прочим, какие приводились на этом сайте в разных форумах. ![]() ![]() |
|
я вольной птицей смотрю на землю
сижу на крыше и пёрышки чищу |
Автор |
Тема: Re: Импровиз...
Время: 25.02.2007 23:53 |
|
---|---|---|
_/- ![]() ![]() |
сочувствую Серж. Попробуйте зарегится что ли. Эта крайняя мера может помочь ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Импровиз...
Время: 25.02.2007 23:56 |
|
---|---|---|
![]() |
***Вот только скажите, второй том Расселла существует все-таки в природе или нет?*** -полная книга содержит 268 стр.Может быть в каких -то изданиях с коммерческой целью одну книгу разделили на 2. У меня та версия, что гуляет по интернету, 257 стр +- видимо некоторые пропуски, вводные как обычно не были отсканены, так и получается где-то 268... но - в заглавии написано: Volume One - The Art and Science of Tonal Gravity ![]() Издательсво - Concept publishing company, brookline такая? http://www.esnips.com/doc/0aaa1696-7740-43fc-a9be-a5fe94d4e790/George-Russell вот, сравните Теперь о PDF: 1 - нужно найти, скачать из инета (или купить) программу Adobe Acrobat 7.0 (или более поздней версии) Professional 2 - установить ![]() ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Импровиз...
Время: 26.02.2007 00:59 |
|
---|---|---|
![]() |
Эдди Харрис забавный дядька,написал еще книгу "Астрология для джазменов" Это типа как если вы не родились под знаком земли, то в джазе вам делать нечего ![]() ![]() |
|
|
Все страницы:
1
2
3
|
![]() ![]() |
|