PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

БАРАБАНЫ И БАРАБАНЩИКИ

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья

Категорически запрещается размещать на данном форуме объявления о купле/продаже музыкальных инструментов, поиске музыкантов, предложения о работе и другие темы, не относящиеся к тематике форума. К нарушителям будут применены жесткие меры.

•  Новые поступления SABIAN в АВАЛЛОНе. Широкий выбор, отличные цены (495) 733-97-81
•   Архив форума Драмтолк

Все страницы:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Re: Кружок "Автолюбитель Musicforums"
Время: 17.08.2011 12:04 



Юр. Найди себе девушку. Ты за#### уже)))))
Скоро машины иметь в глушак начнешь.
Армянское трио-это дудук,дарбук и ноутбук :lol:
Автор
Тема: Re: Кружок "Автолюбитель Musicforums"
Время: 17.08.2011 12:12 
Москва


>, Я же подумал что рабочая поверхность синяя, а это плохо. Просто некоторые не знают, что это плохо и думают, что это для красоты :lol:
Кароч ты типа пошутил, а я типа не понял шутки)) Ну чувство юмора канешн у всех разное, проехали)) Просто представить, что имелась ввиду синяя рабочая поверхность - да мне бы такое даже в голову никогда не пришло))
Теоретически от перегрева рабочая поверхность диска может изменить цвет, но скорее на тёмно фиолетовый цвет, но уж никак не синий :)
Автор
Тема: Re: Кружок "Автолюбитель Musicforums"
Время: 17.08.2011 12:15 



>Теоретически от перегрева рабочая поверхность диска может изменить цвет, но скорее на тёмно фиолетовый цвет, но уж никак не синий

В определенной среде говорят как раз "посиневший диск" ;-)


>Юр. Найди себе девушку. Ты за#### уже)))))
>Скоро машины иметь в глушак начнешь.

А зачем мне девушка? Я типа, молод и свеж)))) У меня есть все, что мне нужно...а делить свою жилплощадь еще с одним человеком я чот пока не готов))))
Русский человек ради "Х...й знает зачем" способен на невероятные подвиги!
Автор
Тема: Re: Кружок "Автолюбитель Musicforums"
Время: 17.08.2011 12:42 



А когда стар и несвеж будешь-тогда вспомнишь, что я говорю. И бараном я тебя не называл, не стоит завуалированно язвить.
Армянское трио-это дудук,дарбук и ноутбук :lol:
Автор
Тема: Re: Кружок "Автолюбитель Musicforums"
Время: 17.08.2011 13:02 



just ХАЧЪ© ,
А я и не говорил, что ты меня бараном обозвал)))

А с постоянной девушкой я как бы не тороплюсь пока :4:
Русский человек ради "Х...й знает зачем" способен на невероятные подвиги!
Автор
Тема: Re: Кружок "Автолюбитель Musicforums"
Время: 17.08.2011 13:15 



А я и не про постоянных говорю))) парочка не постоянных. А то везде про машины говоришь))))) харош!
Армянское трио-это дудук,дарбук и ноутбук :lol:
Автор
Тема: Re: Кружок "Автолюбитель Musicforums"
Время: 17.08.2011 13:24 



just ХАЧЪ© ,
Ну с непостоянными я как то предпочитаю сам разбираться, без чьих то советов ;-)
А разговаривать в теме которая называется Кружок "Автолюбитель Musicforums" разговаривать о женщинах, считаю не актуальным. заведи тему про женщин, там потрещщим))))
Русский человек ради "Х...й знает зачем" способен на невероятные подвиги!
Автор
Тема: Re: Кружок "Автолюбитель Musicforums"
Время: 17.08.2011 13:31 



Смотри. Тебе должно быть интересно. Вынеси вердикт-мне просто очень интересно, совпадут ли наши мнения?))))

http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/vovan262/
Армянское трио-это дудук,дарбук и ноутбук :lol:
Автор
Тема: Re: Кружок "Автолюбитель Musicforums"
Время: 17.08.2011 14:27 



just ХАЧЪ© ,
Сделано вроде неплохо, однако по трудозатратам проще было купить тот самый ниссан с мотором SR20DET, например ту же сильвию...
Русский человек ради "Х...й знает зачем" способен на невероятные подвиги!
Автор
Тема: Re: Кружок "Автолюбитель Musicforums"
Время: 17.08.2011 14:52 



Вот именно.
А качество сделанного тебе не интересно?
Т.е.они будут програмировать все мозги сидя в гараже в Митино?
Это же тот же хлам, только с мощным мотором. И смысл всей затеи, если она два года не едет уже.
Армянское трио-это дудук,дарбук и ноутбук :lol:
Автор
Тема: Re: Кружок "Автолюбитель Musicforums"
Время: 17.08.2011 15:06 



>А качество сделанного тебе не интересно?
>Т.е.они будут програмировать все мозги сидя в гараже в Митино?
>Это же тот же хлам, только с мощным мотором. И смысл всей затеи, если она два года не едет уже.

Тут надо понимать, что это "корч", а не машина на каждый день...качество мотора и трансмиссии вопросов по качеству не вызывает, как они это туда прикрутили, в общем то тоже, скорее всего все на швелерах приварено, и поэтому надежно, хоть и не безопасно...прошить мозги ща может любой понимающий в этом человек с ноутом, тут проблем нет. В такие машины надо вваривать каркас само собой, что бы их не разорвало...Но для поездок по городу я бы предпочел скорее сильвию, чем жигули с мотором от неё))))
Русский человек ради "Х...й знает зачем" способен на невероятные подвиги!
Автор
Тема: Re: Кружок "Автолюбитель Musicforums"
Время: 17.08.2011 16:16 



А как не вызывает Юр, если ты не знаешь что там за мотор, коробка и в каком они состоянии)))
Больше всего обидно, что бабло не отобьется никак и машина убьется вхлам.
Армянское трио-это дудук,дарбук и ноутбук :lol:
Автор
Тема: Re: Кружок "Автолюбитель Musicforums"
Время: 17.08.2011 16:20 



>А как не вызывает Юр, если ты не знаешь что там за мотор, коробка и в каком они состоянии)))
>Больше всего обидно, что бабло не отобьется никак и машина убьется вхлам.

Там написано, что там за мотор, и я этот мотор неплохо знаю, он очень надежный. С коробками механическими вообще проблем ни у кого не возникало никогда. :4:
Русский человек ради "Х...й знает зачем" способен на невероятные подвиги!
Автор
Тема: Re: Кружок "Автолюбитель Musicforums"
Время: 17.08.2011 17:05 



PUNKyxa , Юр, а как такая машина будет везти себя на дороге? я имею в виду, что кузов семерки разработан 30, а то и 40 лет назад, и аэродинамика там никакущая.
Things you own, own you
Автор
Тема: Re: Кружок "Автолюбитель Musicforums"
Время: 17.08.2011 17:19 



Monster ,
Колеса, подвеска и, как я уже говорил, каркас.Все это придает кузову жесткость, и его не будет скручивать от перегрузок...Аэродинамику компенсирует мощность двигателя.
Русский человек ради "Х...й знает зачем" способен на невероятные подвиги!
Автор
Тема: Re: Кружок "Автолюбитель Musicforums"
Время: 17.08.2011 17:41 
Москва


В пору, когда у меня была мазда 323 слепушка, один мой товарищ приобрёл семёрку заряженную и долго рассказывал про то, как он обычно на ней меньше 150 км по МКАДу не ездит. Типа пуляет ваще будь здоров. Я долго слушал эти сказки пока мы не решили устроить гоночки. Так вот, когда я переключался на вторую, я просто потерял его из виду. Он так рванул, что у меня глаза на лоб полезли. Вот вам и аэродинамика никакущая 70-х :idea2:
Автор
Тема: Re: Кружок "Автолюбитель Musicforums"
Время: 17.08.2011 17:43 



Я о чем и говорю...аэродинамика компенсируется мощностью...
Русский человек ради "Х...й знает зачем" способен на невероятные подвиги!
Автор
Тема: Re: Кружок "Автолюбитель Musicforums"
Время: 17.08.2011 17:57 



под аэродинамикой я понимаю способность машины твердо стоять на ногах на скорости, в т.ч. в случае поперечного ветра. к мощности отношения не имеет
Things you own, own you
Автор
Тема: Re: Кружок "Автолюбитель Musicforums"
Время: 17.08.2011 20:31 
Москва, Жулебино
Gretsch, Premier, Sabian, Ahead, Gibraltar

Ильюх, ну аэродинамика - это в первую очередь коэффициент лобового сопротивления автомобиля. Возможно, прижимная сила и граунд-эффект в случае низкой юбки и соответствующего кузова.

А то что ты описал - парусностью я бы назвал.
...истин как минимум всегда две... (с)
:drumtalk:
Автор
Тема: Re: Кружок "Автолюбитель Musicforums"
Время: 17.08.2011 20:45 
Москва


Я кстати поясню почему не верил "сказкам" того парня на семёрке. Понимаете, с виду это была самая обычная машина, красная семёрка, выглядящая не так уж и свежо. Заряжена она была как раз под капотом и по моему тормоза тоже не родные стояли.
А то оно наоборот бывает обычно)) Я думаю многие наблюдали псевдотюненные жигули, все из себя в обвесах и тп со спортивными глушаками и####стяшшими дисками, а со светофора еле еле уезжающие))
Автор
Тема: Re: Кружок "Автолюбитель Musicforums"
Время: 17.08.2011 21:27 



ну мою только колеса выдают(не блестящие кст).обвесы не катирую:-D
Русский человек ради "Х...й знает зачем" способен на невероятные подвиги!
Автор
Тема: Re: Кружок "Автолюбитель Musicforums"
Время: 17.08.2011 22:11 
москва


а что у тебя поставлено? Я знаю кста где можно компрессор за 40 тыщ с гарантией поставить на класику :)
Пошли дурака за бутылкой - он одну и принесет!
Автор
Тема: Re: Кружок "Автолюбитель Musicforums"
Время: 18.08.2011 08:04 



подвеска,колеса,тормоза,коробка.распорки всякие.я тоже знаю где такой компрессор поставить,но не хочу;-)
Русский человек ради "Х...й знает зачем" способен на невероятные подвиги!
Автор
Тема: Re: Кружок "Автолюбитель Musicforums"
Время: 18.08.2011 09:52 



>Ильюх, ну аэродинамика - это в первую очередь коэффициент лобового сопротивления автомобиля. Возможно, прижимная сила и граунд-эффект в случае низкой юбки и соответствующего кузова.
>А то что ты описал - парусностью я бы назвал.

ну чот типа того. да, кстать, еще вопрос развесовки интересен - если на старое корыто тупо впендюрить другой мотор и коробку, оно ж, поди, крениться будет
Things you own, own you
Автор
Тема: Re: Кружок "Автолюбитель Musicforums"
Время: 18.08.2011 12:50 



>ну чот типа того. да, кстать, еще вопрос развесовки интересен - если на старое корыто тупо впендюрить другой мотор и коробку, оно ж, поди, крениться будет

Это смотря как поставить...Надо максимально низко опускать, что бы центр тяжести был как можно ниже, когда крены меньше будут, ну и опять же подвеска роль играет...да и по количеству железа(вес) жигулевский мотор не особо легче того же RB20DET...коробки то же примерно одинаково весят.
Русский человек ради "Х...й знает зачем" способен на невероятные подвиги!
Автор
Тема: Re: Кружок "Автолюбитель Musicforums"
Время: 18.08.2011 14:44 



И вообще, мне кажется, заряженые моторы отечественных машин долго не живут. Ибо им и не снились такие нагрузки.
Армянское трио-это дудук,дарбук и ноутбук :lol:
Автор
Тема: Re: Кружок "Автолюбитель Musicforums"
Время: 18.08.2011 14:50 



>И вообще, мне кажется, заряженые моторы отечественных машин долго не живут. Ибо им и не снились такие нагрузки.

Кэп?
Русский человек ради "Х...й знает зачем" способен на невероятные подвиги!
Автор
Тема: Re: Кружок "Автолюбитель Musicforums"
Время: 18.08.2011 15:14 



В этом-то и бессмыслица тюненга наших машин
Армянское трио-это дудук,дарбук и ноутбук :lol:
Автор
Тема: Re: Кружок "Автолюбитель Musicforums"
Время: 18.08.2011 15:48 



just ХАЧЪ© ,
Есть определенный потолок, до которого имеет смысл прокачивать наши моторы, для того что бы можно было ездить по городу. А по большому счету любой мотор при повышении нагрузок теряет ресурс, просто у тазов это наиболее заметно. Поэтому само собой, имеет смысл просто взять более мощную иномарку...Если есть такая возможность ;-)
Русский человек ради "Х...й знает зачем" способен на невероятные подвиги!
Автор
Тема: Re: Кружок "Автолюбитель Musicforums"
Время: 19.08.2011 21:46 



Забрали машину с ремонта. Митцубиси лансер 75 тыщ - полетела передняя стойка, опора амортизаторов, не горели спидометр и тахометр, щетчик км не считал, клемы еще где-то отошли, и еще куча всего.
До этого Форд мондео и Опель вектра лучше были. Не ломались на 75 тыщ.
Автор
Тема: Re: Кружок "Автолюбитель Musicforums"
Время: 19.08.2011 21:58 
Москва, Жулебино
Gretsch, Premier, Sabian, Ahead, Gibraltar

У Официалов чинились наверное?
...истин как минимум всегда две... (с)
:drumtalk:
Автор
Тема: Re: Кружок "Автолюбитель Musicforums"
Время: 19.08.2011 22:54 



да, у официалов
Автор
Тема: Re: Кружок "Автолюбитель Musicforums"
Время: 19.08.2011 23:00 



Три с лишним года, вся в пыли,
Лежала корочка ГАИ,
Настал момент и я решил,
Купить дешевый драндулет.

На авто'ру сидел я долго,
Смотрел девятки и восьмерки,
Спросите, почему зубило..,
Да потому что перекрыло.

Зубило выглядит не плохо,
Для пацана лет двадцати,
Простой движок, ремонт не сложный,
Короче лучше не найти.

Поездил, посмотрел я тачки,
Но в них не смыслю ни черта,
Ту капиталить скоро надо,
Та проржавела до конца.

И вдруг подгон - девятка супер!
Пробег всего лишь триста штук:)
не битая, железо в норме,
"Бери!" - сказал мне старый друг.

Я взял, чего мне тут ломаться?
Машина рвет как мерседес,
Салон конечно простоватый,
Не выпускает ВАЗ чудес.

Неделю в ней души не чаял,
Потом сломались тормоза..,
Колодки! Мама дорогая!
Сносились даже суппорта!

Цилиндры начинали глючить,
Боялся скоро разорвет,
Я в сервис отогнал машину,
Когда откажут хрен поймет.

Сцепление сломалось быстро,
Как только я прошел ТО,
До дома я почти доехал,
С педальки что-то потекло.

На вид тосол, на вкус не знаю,
Похоже в печке есть дыра,
Ее варить я забиваю,
Без печки езжу - ерунда!

Недавно прогорел глушитель,
Теперь там словно прямоток,
По звуку езжу как Шумахер,
По скорости, слабей "чуток".

А на подъемник как загнали,
В осадок выпали в конец,
И лонжероны под замену,
И стоякам почти 3.14здец.

Пороги прогнивают быстро,
Быстрей чем днище и капот,
И тяги тоже заменяем,
Руля большой свободный ход.

Про мелочи я промолчу конечно,
Что не убито - то мертво',
Стеклоподъемники заразы,
Не поднимают мне стекло.

Короче ВАЗ для тех машина,
Кто знает много матных фраз,
Ну а другие - кто не знает,
Их быстро выучат... За раз.
Автор
Тема: Re: Кружок "Автолюбитель Musicforums"
Время: 19.08.2011 23:02 



Приду в гараж, открою дверь
Вот он, зелёный, хищный зверь
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит

Вот за рулем я, ключ в замке
И сладкий сон на волоске
Зажглись приборы на табло
Вокруг всё будто замерло

Лишь справа тихий шорох есть -
Бензонасос качает смесь
Повернут ключ, включен стартер
Проснулся с радостью мотор

Урчит, как будто и не спал
(инжектор точно дело знал)
Включаю первую, чуть газ,
Уже на улице мой ВАЗ

Пока прогреется мой зверь
Закрою гаража я дверь
Погромче музыку включу,
Я ездить тихо не хочу

Вот термостатная стрела
На девяносто замерла
Газ в пол нажат, покрышек визг
Блеснул литой спортивный диск

И ВАЗ стремительной стрелой
(на третью перешел с второй)
Летит по Купчинским краям
Минуя люк и сотни ям

Уже на третей пять пятьсот
За ней четвертая, но вот
Гаишной палки подлый взмах
Напомнил мне о тормозах

И дядька в сером пиджачке
Бубнит про сорокет в кружке
И пальцем тыкает в радар
(у них вонять - природный дар?)

Я говорю - не превышал!
Второй на помощь подбежал
Приходится достать полтос,
Чтоб утереть гаишный нос..

Опять газ в пол, гаец в пыли
И исчезаю я вдали
Вхожу на сотне в поворот
Ручник, занос, ё@аный в рот!!!..

Нет, вроде бэху не задел,
Задел бы - здесь бы не сидел
Колеса Кама - высший класс
В любую даль доставят нас

Вот голосует за углом
Девчонка в платье голубом
Остановился, посадил
"Ты пристегнись" - предупредил

Девятку с перекрестка взгрел
На пассажирку посмотрел
"Машинка классная у Вас"
"О да, принцесса, это ж ВАЗ!".


мож,боян, но я первый раз прочитала эти стихи :)
Автор
Тема: Re: Кружок "Автолюбитель Musicforums"
Время: 19.08.2011 23:16 
Москва, Жулебино
Gretsch, Premier, Sabian, Ahead, Gibraltar

Раз у официалов - других цен я б не ждал. Хорошо ещё если они качественно сделали, это куда критичнее цен. Мои официалы вцелом неплохие были, но свечи однажды закрутили так, что еле открутили потом при помощи ударной отвёртки
...истин как минимум всегда две... (с)
:drumtalk:
Автор
Тема: Re: Кружок "Автолюбитель Musicforums"
Время: 19.08.2011 23:24 



>Забрали машину с ремонта. Митцубиси лансер 75 тыщ - полетела передняя стойка, опора амортизаторов, не горели спидометр и тахометр, щетчик км не считал, клемы еще где-то отошли, и еще куча всего.
>До этого Форд мондео и Опель вектра лучше были. Не ломались на 75 тыщ.

Если после таких сообщений мне еще кто-нить присоветует ипонца вместо шведа - объсмею, обгы-гы-гы-чу и отбуга-га-шу! ))))))))
У шведа пробег 110 тыс за три года, общие затраты на ремонт 7 тыс рублей, это помимо регулярных ТО естессна, и если бы не тупорылый косяк с говняными GM-скими деталями системы охлаждения, то можно было сказать что вааще без проблем гоняю))) А так сегоня например через пару часов поеду в Абебу без принудительного охлаждения двигателя, тобишь это значит что вентилятор ёйный в багажнике лежит))))

И кстати, может что вам привезти из Абебы, дочери мои ясные!)))))))))
Громко - значит хорошо! (с)Незнайка
Автор
Тема: Re: Кружок "Автолюбитель Musicforums"
Время: 19.08.2011 23:37 
Москва, Жулебино
Gretsch, Premier, Sabian, Ahead, Gibraltar

Саня, а тебе повезло я скажу :) Я про ГМ-ские детали охлаждения.
У меня вот радиатор до дыры сгнил, менял.. И это несколько дороже 7 тыр вышло :)

Ну а в остальном примерно то же - плановые ТО, расходники, замена масла коробке, 4 лампочки общей стоимостью 100 рублей и всё.

По поводу иппонцев согласен полностью и давно! По-моему разработчики сделали максимум чтобы её было не обслужить в гараже.
...истин как минимум всегда две... (с)
:drumtalk:
Автор
Тема: Re: Кружок "Автолюбитель Musicforums"
Время: 20.08.2011 00:21 



Жека, у тебя дорестайл видавший жисть, а у меня рестайл с нуля взятый.. а там вместо вентилятора и регулятороа евойного стоят какие-то поделки стремные от Валео, залитые термостойкой пастой нихрена не выдерживающей тепла))) Коротит нафиг только в путь(((( В прошлом году моторчик вентилятора навернулся, за что был разобран и внедрена туда негорючая пластина, дабы на неё перенести пружины щетки прижимающие. А в этом году позавчера и регулятор подоспел))) гатство, и оба раза аккурат тогда когда лететь нужно далеко... В итоге жду когда пробки рассосуццо и не снижая скорости несусь навстречу ветру, который без вентилятора справляется с охлаждением двигла))))) :super:
Громко - значит хорошо! (с)Незнайка
Автор
Тема: Re: Кружок "Автолюбитель Musicforums"
Время: 20.08.2011 00:28 
Москва, Жулебино
Gretsch, Premier, Sabian, Ahead, Gibraltar

И кондишен ещё не включай!! Язык в окно и отлично! :) У меня не видавший жисть - у меня пробег 111 тыкм против твоих 110 ;)
...истин как минимум всегда две... (с)
:drumtalk:
Автор
Тема: Re: Кружок "Автолюбитель Musicforums"
Время: 20.08.2011 00:31 



Ща я туда-обратно сгоняю и посмотрим кто кого!)))))))))))

Кондей естессна не включать! Ибо от его радиатора основное тепло и валит... без него там греться особо нечему)

п.с. Ну вроде пропки рассосались на М4.. я это, полетел! :super:
Громко - значит хорошо! (с)Незнайка
Закрытая тема