PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Форум гитаристов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья

Все страницы:

1 2 3 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Я открыл для себя новую группу
Время: 24.09.2010 18:26 
Ураниус
Hamer F#CK Yeah

The Beatles !
Они реально ох*енны :idea2:
И почему только раньше они мне не нравились :4:
Это жену можно иметь чужую,а инструмент нужно иметь свой :idea2:
Автор
Тема: Re: Я открыл для себя новую группу
Время: 24.09.2010 18:28 
spb
suhr+axefx+adam ♫

потомучто ты школота :4:
Автор
Тема: Re: Я открыл для себя новую группу
Время: 24.09.2010 18:28 
Москва
пианина

Послушай Холлиз еще :upset:
Эх, рок, говнорок, фендер стратокастер (с)
Автор
Тема: Re: Я открыл для себя новую группу
Время: 24.09.2010 18:29 

Edwards E-EX-125E Ibanez EW20BGE Casio PX-150 ♫

скажи что ты открыл для себя новую книгу - букварь :idea2: все просто
>потомучто ты школота :idea2:
Занятия хер*ей на рабочем месте развивает боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом :gigi:
Автор
Тема: Re: Я открыл для себя новую группу
Время: 24.09.2010 18:42 



в начале были битлы ....
Автор
Тема: Re: Я открыл для себя новую группу
Время: 24.09.2010 18:42 
Мастер жестоких игр


>ОБРАТНО К СПИСКУ ТЕМ
У Мальмстина секрет арпеджио в рычаге. Он им скорости переключает.
Автор
Тема: Re: Я открыл для себя новую группу
Время: 24.09.2010 18:43 
Москва
dc747

а че эта за группа такая? никогда не слышал.
я всю жизнь от Леннона только тащился. :16:
Волосы - это атрибут святых, художников и бродяг: одержимых людей...
Автор
Тема: Re: Я открыл для себя новую группу
Время: 24.09.2010 18:43 

Edwards E-EX-125E Ibanez EW20BGE Casio PX-150 ♫

>>ОБРАТНО К СПИСКУ ТЕМ
че и гамном не кинешь? :1_6:
Занятия хер*ей на рабочем месте развивает боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом :gigi:
Автор
Тема: Re: Я открыл для себя новую группу
Время: 24.09.2010 18:43 

Les Paul

>>ОБРАТНО К СПИСКУ ТЕМ
У тебя, когда играешь, выражение лица слишком доброе, почти как у Путина. (с)
Автор
Тема: Re: Я открыл для себя новую группу
Время: 24.09.2010 19:27 



>Я открыл для себя новую группу
закрой... :1_3:
Автор
Тема: Re: Я открыл для себя новую группу
Время: 24.09.2010 19:28 
Москва


сколько тебе лет?
Автор
Тема: Re: Я открыл для себя новую группу
Время: 24.09.2010 19:32 



>сколько тебе лет?
с какой целью интересуешься? :crazy:
Автор
Тема: Re: Я открыл для себя новую группу
Время: 24.09.2010 20:36 
Кировск
Greco WP550, ESP Edipse Custom Shop

:7:

бессмысленная тема
монитор у меня запотевал со стороны инета (с) time
Автор
Тема: Re: Я открыл для себя новую группу
Время: 24.09.2010 20:38 
Лед Цепплин
мои любимые группы

>The Beatles !
что-то знакомое :da;
ета там где Джон Ленин, Ринго Сталин, Жора Харисон и Павел Макартни? :da:
Rock-n-Roll это жмурь :svet:
Я творю немотивированные акты красоты :love:

Хендрикс сдох а Киркоров жив. Пел Пресли стонал Лепс.. И Кобейн в хохломе. Такие вот творческие вечера в Питере. В квартире с Видом на Казанский. (с) Time
Автор
Тема: Re: Я открыл для себя новую группу
Время: 24.09.2010 20:43 
меня выписали
усмирительное рубашко

слушай рванетог - они наши современный битлз только с теткаме...
Дамы и господа! Ежѣлі сіѣ есть аккордеонъ-буду вынужденъ прінѣсті своі извінѣнія.
Автор
Тема: Re: Я открыл для себя новую группу
Время: 24.09.2010 20:51 
Ураниус
Hamer F#CK Yeah

Я - сильный робот :grrrr:
Это жену можно иметь чужую,а инструмент нужно иметь свой :idea2:
Автор
Тема: Re: Я открыл для себя новую группу
Время: 24.09.2010 20:54 
Екатеринбург


>Я открыл для себя новую группу
:7: Я уж думал что то новое...
Автор
Тема: Re: Я открыл для себя новую группу
Время: 24.09.2010 21:00 

Ibanez USA Custom

это те которые пародия на Франс Фердинанд ?
Автор
Тема: Re: Я открыл для себя новую группу
Время: 24.09.2010 21:02 
spb
suhr+axefx+adam ♫

>это те которые пародия на Франс Фердинанд ?
нет - на Оазис
Автор
Тема: Re: Я открыл для себя новую группу
Время: 24.09.2010 21:14 
притон
баян

:7:
"Думаете я стар и мне не хватит тра-ля-ля?" Mr.Burns
СЛАВА ПЕРУНУ! СЛАВА ВЕЛИКОМУ ЛЕНИНУ!
*9 из 10 моих сообщений удаляется администрацией*
Автор
Тема: Re: Я открыл для себя новую группу
Время: 24.09.2010 21:30 



>Я открыл для себя новую группу

Закрывай
Автор
Тема: Re: Я открыл для себя новую группу
Время: 24.09.2010 21:34 
☆ Внемоскови® ☆
Handful of riffs 🎸

:oooi: господи, как много тебе тогда ещё предстоит открыть....
Наконец получилось сыграть быстро? Порадуйся и начни играть ещё медленнее !!! :moral: 🎸
Автор
Тема: Re: Я открыл для себя новую группу
Время: 24.09.2010 21:39 
Ураниус
Hamer F#CK Yeah

>господи, как много тебе тогда ещё предстоит открыть....

Да я просто написал то как раз потому,что всегда меня битлы как-то не вставляли.. Когда в захлеб слушал музыку 60х-70х для меня битлы оставались жуками

А щас протащился
Это жену можно иметь чужую,а инструмент нужно иметь свой :idea2:
Автор
Тема: Re: Я открыл для себя новую группу
Время: 24.09.2010 21:46 
☆ Внемоскови® ☆
Handful of riffs 🎸

rattlehead , послушай Стравбери филдс , песня всех времён, хоть и выходила только на одном диске
Наконец получилось сыграть быстро? Порадуйся и начни играть ещё медленнее !!! :moral: 🎸
Автор
Тема: Re: Я открыл для себя новую группу
Время: 24.09.2010 21:47 
Санкт-Петербург
Хохол миж клятых москалив

они гении, ну хотя бы парочка-троечка из них
http://www.youtube.com/watch?v=njG7p6CSbCU
http://www.youtube.com/watch?v=6GdeU0ww4zY
http://www.youtube.com/watch?v=4_5H42OahI8
Автор
Тема: Re: Я открыл для себя новую группу
Время: 24.09.2010 21:58 
Исключительна
рокавые частоты

хуита
Автор
Тема: Re: Я открыл для себя новую группу
Время: 24.09.2010 21:59 
☆ Внемоскови® ☆
Handful of riffs 🎸

MADEVIL , брысь от сюда , дух бесплотный :005:
Наконец получилось сыграть быстро? Порадуйся и начни играть ещё медленнее !!! :moral: 🎸
Автор
Тема: Re: Я открыл для себя новую группу
Время: 24.09.2010 22:02 
Исключительна
рокавые частоты

:fight:
Автор
Тема: Re: Я открыл для себя новую группу
Время: 24.09.2010 22:37 
Ставрополь
IDDQD/IDKFA

Почему школота не делает уроки, а флудит? :moral:
Чтобы строить - надо знать.
Чтобы знать - надо учиться.
Автор
Тема: Re: Я открыл для себя новую группу
Время: 24.09.2010 23:02 



beatles уже все сказано про них , но их песни выше наших слов , кто не понимает тому не дано но кто понял тот молча ташится ,потому что круче музыки и музыкантов не было и не будет.
Автор
Тема: Re: Я открыл для себя новую группу
Время: 24.09.2010 23:05 
☆ Внемоскови® ☆
Handful of riffs 🎸

FENDERL , звучит как приговор :da: , от куда столько пессимизма?
Наконец получилось сыграть быстро? Порадуйся и начни играть ещё медленнее !!! :moral: 🎸
Автор
Тема: Re: Я открыл для себя новую группу
Время: 24.09.2010 23:07 
spb
suhr+axefx+adam ♫

>потому что круче музыки и музыкантов не было и не будет.
бред старого пердуна :4:
Автор
Тема: Re: Я открыл для себя новую группу
Время: 24.09.2010 23:07 



напротив я оптиместичен ,и ыето не приговор а факт
Автор
Тема: Re: Я открыл для себя новую группу
Время: 24.09.2010 23:08 
Мастер жестоких игр


А где щас играет их клавишник?
У Мальмстина секрет арпеджио в рычаге. Он им скорости переключает.
Автор
Тема: Re: Я открыл для себя новую группу
Время: 24.09.2010 23:15 



>А где щас играет их клавишник?
У Элвиса.
Автор
Тема: Re: Я открыл для себя новую группу
Время: 24.09.2010 23:21 
TheCity
TheMusic

Beatles - гaвнo :idea2:
абсолютно ничего интересного
просто хорошая поп-музыка

ну да и
ОБРАТНО К СПИСКУ ТЕМ
Автор
Тема: Re: Я открыл для себя новую группу
Время: 24.09.2010 23:54 
Электросталь
Invaision_LP Standart

> А где щас играет их клавишник?
:appl: :14:
In God I trust.
Автор
Тема: Re: Я открыл для себя новую группу
Время: 25.09.2010 00:02 
Санкт-Петербург
Гитара

Чё нынче модно слушать битлз?Поддерживаю,битлс обычный попешник,причём старинный.А естудей самая заунылая песня всех времён и народов.
Говорить о музыке всёравно что танцевать об архитектуре. С.Мартин
Автор
Тема: Re: Я открыл для себя новую группу
Время: 25.09.2010 00:05 

Edwards E-EX-125E Ibanez EW20BGE Casio PX-150 ♫

>Чё нынче модно слушать битлз?Поддерживаю,битлс обычный попешник,причём старинный.А естудей самая заунылая песня всех времён и народов.
ну во-первых не попешник, а атцы, во-вторых не слушать, а послухивать и чтить :idea2:
Занятия хер*ей на рабочем месте развивает боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом :gigi:
Автор
Тема: Re: Я открыл для себя новую группу
Время: 25.09.2010 00:15 



Может я не далёкий,но меня никогда не пёрло творчество битлз.Сопли.....нет энергетики.Ролинги в то время жгли уже по полной.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!