PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Форум гитаристов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья

Все страницы:

1 2 3 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Re: Я открыл для себя новую группу
Время: 25.09.2010 00:18 
Лед Цепплин
мои любимые группы

По ютубу полазил тут как-то - нашел столько битлоподобных британских коллективов того времени - это пецтец, причем не один десяток, названия всякие разные у них, даже не вспомню, - все под копир :4: Толи под Битлов, толи Битлы под общую массу :4:
Rock-n-Roll это жмурь :svet:
Я творю немотивированные акты красоты :love:

Хендрикс сдох а Киркоров жив. Пел Пресли стонал Лепс.. И Кобейн в хохломе. Такие вот творческие вечера в Питере. В квартире с Видом на Казанский. (с) Time
Автор
Тема: Re: Я открыл для себя новую группу
Время: 25.09.2010 00:24 
Саратов
Epi LP Std

:Smiley99:
Тебе повезло. Объемней уже некуда. Ламповей ерасов АД-2 пожалуй только пивей 5150, а объемней АМТ и вокс бульдога пожалуй разве что только Вселенная :7: (с) el Doctor
Автор
Тема: Re: Я открыл для себя новую группу
Время: 25.09.2010 00:27 
Калининград
Gibson, ESI Juli@

twist and shout клевая песня :dur_486:
Автор
Тема: Re: Я открыл для себя новую группу
Время: 25.09.2010 00:57 



Согласен. Некуй делать кумиров вселенной из них. Неплохой коллектив своего времени, который пел про вечные ценности, за что и снискали титул у Королевы Ингланда. Если бы Ленона не шлепнули, забыли бы их уже в начале 90-х.
Автор
Тема: Re: Я открыл для себя новую группу
Время: 25.09.2010 01:05 
Мастер жестоких игр


кстати, Чэпмен вышел или ещё не оправдали?
ёка оно просила, чтоб его не выпускали...боица сучка, а ведь это из-за неё распались битлз.
У Мальмстина секрет арпеджио в рычаге. Он им скорости переключает.
Автор
Тема: Re: Я открыл для себя новую группу
Время: 25.09.2010 01:07 



Револьт, я слышал Чепмен начал твои фотки собирать и свою камеру ими обклеивать. Будь осторожен. :mas:
Автор
Тема: Re: Я открыл для себя новую группу
Время: 25.09.2010 01:16 
Мастер жестоких игр


>я слышал

Hаша-то ворона ушаста, В огороде шастает часто Скок да скок Через мосток, Белым пятнышком - хвосток. - Да ведь это зайчишка! - В нос тебе еловая шишка!
У Мальмстина секрет арпеджио в рычаге. Он им скорости переключает.
Автор
Тема: Re: Я открыл для себя новую группу
Время: 25.09.2010 01:25 



>Hаша-то ворона ушаста, В огороде шастает часто Скок да скок Через мосток, Белым пятнышком - хвосток. - Да ведь это зайчишка! - В нос тебе еловая шишка!

Поэзией увлекся? Похвально. Молодец. Своевременно. :yes:
Автор
Тема: Re: Я открыл для себя новую группу
Время: 25.09.2010 02:31 



помню в 70-е ,среди музыкантов ,а тем более гитаристов, вопрос:,, любишь не любишь битлз,,- не стоял .хотя музыки было море в то время и игралосЬ все вживую,битлы являлисЬ кумирами самих музыкантов ,и как факт если и кому были противны то хреновым музыкантам ,или глухим ,думаю сеичас то же , просто противно когда говорят : битлз гавно.
Автор
Тема: Re: Я открыл для себя новую группу
Время: 25.09.2010 02:34 
Мастер жестоких игр


>просто противно когда говорят : битлз гавно.
щас все говорят ранетки - гавно, обидно ёба :mad:
У Мальмстина секрет арпеджио в рычаге. Он им скорости переключает.
Автор
Тема: Re: Я открыл для себя новую группу
Время: 25.09.2010 02:35 



Рёва, ты фонад ранетак? :)
Ы :)))
Автор
Тема: Re: Я открыл для себя новую группу
Время: 25.09.2010 02:38 
Мастер жестоких игр


>ты фонад ранетак? :)
не фонад, но песни нравятся. :4:
У Мальмстина секрет арпеджио в рычаге. Он им скорости переключает.
Автор
Тема: Re: Я открыл для себя новую группу
Время: 25.09.2010 02:38 
Мастер жестоких игр


а что со смайлом :) ?
У Мальмстина секрет арпеджио в рычаге. Он им скорости переключает.
Автор
Тема: Re: Я открыл для себя новую группу
Время: 25.09.2010 02:39 



если не оступать от слова, то он не отображается :)
Ы :)))
Автор
Тема: Re: Я открыл для себя новую группу
Время: 25.09.2010 02:42 



тщорт, глючит :) надо два пробела отступать
Ы :)))
Автор
Тема: Re: Я открыл для себя новую группу
Время: 25.09.2010 02:48 
Мастер жестоких игр


Гуляющий Бас , он в списке смайлов даже не отображается,..они уже заепли чинить форум :oooi:
У Мальмстина секрет арпеджио в рычаге. Он им скорости переключает.
Автор
Тема: Re: Я открыл для себя новую группу
Время: 25.09.2010 05:26 
Санкт-Петербург
Хохол миж клятых москалив

>FENDERL
дружище,не переживай)))-мнение этого говнофорума не столь важно-особенно столь задротской его ветви -как форум гитаристов))))-ибо больших #####ов не найти-сам такой-и уж точно за Битлов обижаться не надо))))-мнение этой спермопепельницы их как то не колышит-это просто гениальная группа---и причем тут поп????-притом,что клево играть и еще быть популярными-те же Роллинги-супер-группа-но сколько же у них музыкального мусора---ужас))))-битлы подобным не грешили-все от и до-даже говно-и то рафинированое)))
Автор
Тема: Re: Я открыл для себя новую группу
Время: 25.09.2010 14:33 
☆ Внемоскови® ☆
Handful of riffs 🎸

edd old , :appl:
Не можешь играть головой, играй руками, но инструмент не трогай !!! :moral: 🎸
Автор
Тема: Re: Я открыл для себя новую группу
Время: 25.09.2010 16:35 
Гирой
Вдувальщик

:tardlol:
после отсидки вдарим флудом по гитарному :eternity:
Автор
Тема: Re: Я открыл для себя новую группу
Время: 26.09.2010 12:09 
Барнаул
Звенигород Т2, Fender Am Deluxe Strat

>они уже заепли чинить форум
:agree:

по сабжу - сейчас 5 раз подряд переслушиваю Drive My Car, нереально круто :idea2:

а Hey Jude это вообще :mol:
Guitar players are always doing shit with feedback. They love it, everyone else hates it. (c) Ray Manzarek

The Les Paul is a beautiful guitar but it’s heavy as shit! (c) Joan Jett
Автор
Тема: Re: Я открыл для себя новую группу
Время: 26.09.2010 12:16 
Екатеринбург


FENDERL , то есть ты пытаешься сказать, что люди не любящие битлз#######и надо их загнать в лагеря? Не люблю восторженных тонов в интернете...
edd old , про рафинированное#######- отлично сказал,например :ulyb:
Автор
Тема: Re: Я открыл для себя новую группу
Время: 26.09.2010 12:18 
Екатеринбург


Слово Г0ВН0 уже нельзя писать что ли?? Чертовы буржуи... :hmm:
Автор
Тема: Re: Я открыл для себя новую группу
Время: 26.09.2010 12:27 
Bite my shiny metal
A$$

>Beatles - гaвнo

>Чё нынче модно слушать битлз?Поддерживаю,битлс обычный попешник,причём старинный

давайте и я к вам на скамеечку присяду :19:

>ну во-первых не попешник, а атцы

отцы чего? отцы рока - это Элвис и те, кто были до него
а отец моего митола Чак Шульдинер :death:
Shiftuya shit
Автор
Тема: Re: Я открыл для себя новую группу
Время: 26.09.2010 13:14 
Лед Цепплин
мои любимые группы

Детх :puke:
Rock-n-Roll это жмурь :svet:
Я творю немотивированные акты красоты :love:

Хендрикс сдох а Киркоров жив. Пел Пресли стонал Лепс.. И Кобейн в хохломе. Такие вот творческие вечера в Питере. В квартире с Видом на Казанский. (с) Time
Автор
Тема: Re: Я открыл для себя новую группу
Время: 26.09.2010 13:39 
Glaðsheimr
Gungner

Кто говорит, что битлы обычный попс толи не слышали последних 4-х альбомов, толи высказывают не свою мысль.
Фишка битлов не только в удачных поп-хитах, но и в том, что они были единственные в то время, кто попробовал себя в самых разных жанрах, многих из которых тогда еще даже не обособилось. У них можно и митол найти, и фанк, и прог-рок и что угодно...

Но обожествлять их конечно не стоит. То, что они нравятся не всем - понятно.
Óðinn , отменяй бан. © VAC
Мы в парке "Патриот" строим Рейхстаг © С. Шойгу
играю http://www.goear.com/listen/77768a5/Demo-Pit
Автор
Тема: Re: Я открыл для себя новую группу
Время: 26.09.2010 13:45 
Екатеринбург


Мне кажется, что любому не стоит отзываться о нормальных музыкантах плохо - тогда и не будет волны "г0вно-то,г0вно-это".
Все музыкальные стили хороши - ведь они нашли свою аудиторию и её сбрасывать со счетов не надо!
Автор
Тема: Re: Я открыл для себя новую группу
Время: 26.09.2010 23:10 



странно господа называть себя музыкантами ,гитаристами тем более и считать что битлз стоят на каких то задних рядах,знаите одно: те от кого вы сегодня ташитесЬ - битломаны ,можете поинтерисоватся ,по опросу все Queen битломаны,так же и ози,и стинг и очень многие миталюги , я слушаю всю современную музыку по возможности ,но то что сделали битлз до сих пор не сделал никто,откроите ваши уши ( и сердца конечно),а ролинги ,кто ето??? помню 2-3 песни и то с трудом.
Автор
Тема: Re: Я открыл для себя новую группу
Время: 26.09.2010 23:26 



Beatles - любимая группа, а самая ненавистная - Кино, каждому кто слушает Кино, хочется с ноги уибашить в репу, до смерти
Автор
Тема: Re: Я открыл для себя новую группу
Время: 26.09.2010 23:37 

Edwards E-EX-125E Ibanez EW20BGE Casio PX-150 ♫

>Beatles - любимая группа, а самая ненавистная - Кино, каждому кто слушает Кино, хочется с ноги уибашить в репу, до смерти
только в большинстве те, кто любят Кино не ходят по одному :gop: :gop: :gop:
Занятия хер*ей на рабочем месте развивает боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом :gigi:
Автор
Тема: Re: Я открыл для себя новую группу
Время: 26.09.2010 23:45 



и толпой получают, на Речном никто не рискнёт в майке Кино появиться с тех пор, как тут живу, а рискнёт, встречу, руки и ноги переломаю
Автор
Тема: Re: Я открыл для себя новую группу
Время: 26.09.2010 23:50 

Edwards E-EX-125E Ibanez EW20BGE Casio PX-150 ♫

суровЪ :bud:
Занятия хер*ей на рабочем месте развивает боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом :gigi:
Автор
Тема: Re: Я открыл для себя новую группу
Время: 27.09.2010 00:39 
Москва
Gibson flying V & Fender Stratocaster

глубоко копаем товагищи! :onotole:
Gibson? Ohh, yeah!
Автор
Тема: Re: Я открыл для себя новую группу
Время: 27.09.2010 07:50 



all you need is love
Автор
Тема: Re: Я открыл для себя новую группу
Время: 27.09.2010 09:40 

Soloist/Kelly

Битлз в свое время совершили прорыв в музыке, повлияли на многих более поздних музыкантов, от Блэк Сэббэт до Нирваны. В этом их заслуга, и преуменьшить ее не получится. Разговор же "нравятся-не нравятся" не имеет смысла. Я битлов не слушаю и не понимаю, но за их заслуги уважаю. А не кричу "Битлы говно, потому что я их не слушаю".
Бороться и искать, найти и не сдаваться
Автор
Тема: Re: Я открыл для себя новую группу
Время: 27.09.2010 12:18 
msk


rattlehead ,
Это нормально :)

Также рекомендую открыть для себя Rolling Stones. Причём самых разных годов - твоему окуению не будет предела :drazn: :dance1: :fan: :idea2:
Автор
Тема: Re: Я открыл для себя новую группу
Время: 27.09.2010 12:20 
TheCity
TheMusic

:lol:
Автор
Тема: Re: Я открыл для себя новую группу
Время: 27.09.2010 12:26 
Spb
Jackson SLSMG soloist

>потомучто ты школота
:14:

>Beatles - гaвнo
>абсолютно ничего интересного
>просто хорошая поп-музыка
:agree:
Ну и на тот момент это было ново
:sm102: †Sympho metal† :sm102:
"Я твой зомби, детка" :ulyb:
Автор
Тема: Re: Я открыл для себя новую группу
Время: 27.09.2010 12:26 
Bite my shiny metal
A$$

>а самая ненавистная - Кино, каждому кто слушает Кино, хочется с ноги уибашить в репу, до смерти

о да! это тоже кале!

мне нравится этот тред, в нем много ненависти! добавьте еще!

:popc:
Shiftuya shit
Автор
Тема: Re: Я открыл для себя новую группу
Время: 27.09.2010 12:56 
Барнаул
Звенигород Т2, Fender Am Deluxe Strat

>Также рекомендую открыть для себя Rolling Stones. Причём самых разных годов - твоему окуению не будет предела
а если он откроет King Crimson, что с ним будет? :ves001:
Guitar players are always doing shit with feedback. They love it, everyone else hates it. (c) Ray Manzarek

The Les Paul is a beautiful guitar but it’s heavy as shit! (c) Joan Jett
Автор
Тема: Re: Я открыл для себя новую группу
Время: 27.09.2010 13:27 
Санкт-Петербург
Fender Am Standard Strat, Yamaha SA-30

>Чё нынче модно слушать битлз?Поддерживаю,битлс обычный попешник,причём старинный.А естудей самая заунылая песня всех времён и народов.
Битлз слушать уже давно не модно. Это Авриль Лавин и Блинк 182 - модно (или уже нет?)... :)) А тот факт, что человек слушает Битлз, просто напросто свидетельствует о наличии у него хорошего вкуса. Увы, многие на этом форуме страдают его отсутствием.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!