PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Форум гитаристов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья

Все страницы:

1 2 3 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Проблемы использования русскоязычных текстов в творчестве современных вокально-инструментальных ансамблях.
Время: 07.04.2011 15:01 
Москва
Gretsch 6120

Те, кто не хочет читать много букв, смотрите сразу самую последнюю строку в тексте.

В последнее время на территории стран бывшего СССР возникло множество вокально-инструментальных ансамблей. Их количество давно превысило все разумные пределы, но это, в принципе, хорошо – пусть расцветают все цветы, каждый найдет себе что-то по вкусу. Плохо другое – большинство из этих команд поют песни на русском языке. И выглядит это чудовищно. Все чаще можно услышать отзывы на композиции команд в духе «отличная музыка! Только уберите к черту текст!» или «классно, качает, но лучше пойте по-английски». В чем же дело – неужели исключительно в негативном отношении к русскому языку. Да нет же. Дело в том, что в настоящее время 90% ВИА ансамблей на самом деле не знают что такое собственно текст песни и зачем он, к чертям собачьим, нужен. Они просто «не умеют их готовить» это загадочные русскоязычные песни.

Начнем с простого. Зачем, в принципе, нужен текст в музыкальном произведении? Вопрос не праздный. И большинство на него ответят очень просто, в духе «ну как же. Это же песня. Там поют, музыканты играют. Вона как у Металлики было, или у Цоя там. Они так делали и мы так будем». К сожалению, для 90% музыкантов текст – это всего лишь этакая добавка к музыке, необязательный элемент, который нужен… ну просто потому что нужен и все, а то будет непохоже на настоящий ансамбль. Текст для таких «групп» играет роль дополнительного но совершенно необязательного инструмента, этакий бубен – чтобы было чем занять вокалиста или того парня, что играет на гитаре ритм. И отношение к нему соответствующее – берется первая попавшаяся тема, рифмуются кое-как строчки, римтгитарист в перерывах между искрометными двухминутными гитарными соло орет текст в микрофон, группа довольна, а если получается слишком хреново, то делаем вид что это так и задумано, называем это пост-фетиш-жопа-панк и орем дальше.
Так и получается то, что мы видим. Именно в этом случае если ребята играют хорошо, их просят убрать вокалиста, а если еще они и играют плохо, то советуют пойти проинспектировать ближайшую кирпичную стену.
А все могло бы быть совсем по другому, если бы эти товарищи понимали, что тест – это один из главнейших факторов вокально-инструментального произведения (к вокалу мы еще вернемся). Именно текст передает мысли и чувства автора и призван решать необходимые цели и задачи.
Решив написать текст для композиции спросите себя – в чем ваша задача? В чем задача этого текста, что он должен донести до слушателей? Ваш протест? Вашу философию? Ваше мироощущение, вашу тоску, вашу радость… Или что? Или, жопановыйгод, ответ на этот вопрос «ну…просто чтобы был, потому что так все делают?». К сожалению, последнее встречается чаще всего.
Текст – мощный смысловой инструмент, которым необходимо пользоваться на полную мощность, чтобы добиться гармоничного воздействия на слушателя, как на уровне музыки, так и на уровне смыслового текста. Из этого вытекает следующие проблемы:
1 Текст довлеет над музыкой. То есть текст офигенно сильный, интересный, высокохудожественный. А музончик так себе, три аккорда. Ага, сразу ясно о чем речь? О бардах, поэтах с гитарой и о русском роке в лучшем проявлении. Да, Высоцкого любят вовсе не за гитарное мастерство – как и аккуджаву и летова и цоя. Есть такой сегмент. Так что либо вы сразу соглашаетесь что работаете в этом жанре, где главное – смысл текста, и выкидываете к чертям гитараста который пытается запилить двухминутное соло с теппингом под текст типа «Кони привередливые», либо выгоняете нахрен из команды барда с гитарой и начинаете дружно пилить кавера на Мальмстина или Вая.

2 Музыка довлеет над текстом. Тоже ситуация вполне известная. Выходит группа и начинает отлично качать адов рок, а сологитарист запиливает соляк на три минуты, от которого даже Мальмстин с Ваем призадумались бы. Народ прется и танцует в партере. А потом вдруг паренек с черным джексаном разевает рот… и начинает «грузить» толпу каким то речетативом. Который написан на коленке соседом графоманом, который даже не подозревает о том, что такое стихотворный размер. Народ недоумевает, зачем это надо, ведь, в общем-то, и раньше было неплохо. А группе кажется что – надо! Потому что так у всех! И у Мальмстина, кстати, тоже, и у Вая поют, не говоря уже об Арии и Айрон Мейден… Тут такой момент. Если вы делаете упор на инструментальную игру – то делайте. Тексты в этом случае лишнее, они лишь оттягивают на себя внимание слушателя, мешают ему наслаждаться игрой любимых инструментов. Конечно, вы можете себе позволить и текст прилепить к такому делу – если у вас в запасе есть текстовики работавшие с Ваем, Мальмстиным, или хотя бы с Арией. Они у вас есть? Ах басист что-то пишет на досуге в тетрадке в клеточку? Ну-ну. Ребята, хотите поорать – зарифмуйте две строчки на английском, чтобы не отвлекать почтенную публику от красивой игры на инструментах и наслаждайтесь. Либо уж напирайте на текст и вокал, либо уж на инструментальное исполнение.

3 Гармония. Но ведь реально есть же много групп где все вместе очень сильное – и текст и музыка… Есть! Да, граждание, к этому надо стремиться любому ансамблю, если он позиционирует себя как ВИА. Хороший текст, удачно вписанный в музыку или великолепная мелодия к которой удалось подобрать интересные слова – это всегда замечательно. Это – гармония, где все в меру, где ни один инструмент (исполнитель) не тянет одеяло на себя, ущемляя других, а где все работают друг на друга. Именно к гармонии надо стремиться – где музыка порой уступает тексту, а идея текста подчеркивает музыкальную идею. Это и есть секрет хорошей вокально-инструментальной композии. К этому, золотому сечению и надо стремиться. Предположим, мы и стремимся.

А из этого вытекает еще одна проблема – песня.
Что такое песня. Для обычного человека вопрос довольно глупый – любой тут же напоет пару строк из любимой песенки. Но для музыканта это что? Это – вовсе не текст из клетчатой тетрадки. Песня – это само по себе музыкальное произведение. Оно само по себе состоит из нескольких составляющих. Из набора слов, несущих определенный смысл и из голоса – инструмента, которым исполняется песня. У этого инструмента должна быть своя собственная партия, исполнитель должен умело владеть своим инструментом. Певец – сам по себе маленький ансабль, который далеко не всегда нуждается в сопровождении. Песню можно петь с друзьями и без сопровождения трех гитар с ламповыми усилителями. И уж тем более без ударника. И эти ребята, в принципе, тоже могут вполне обойтись без вокалиста – зарубить веселую танцульку и все будут довольны. Но вот если вы действительно собрались скрестить эти два элемента, то придется хорошенько попотеть, чтобы подогнать их друг к другу, и заставить дополнять друг друга а не противоречить.
К сожалению, к величайшему сожалению, в среде рокеров, а особенно в юношеской среде, нет понимания этой проблемы. Большинство строго ориентированы на гитары, гитарных звук, инструментальные исполнения, а тексты и вокалиста считают необязательным дополнением. «Просто чтобы был». Почему так – отдельная тема для разговора – но так есть. И это весьма заметно.
А ведь термин Вокально-Инструментальный Ансамбль родился не на пустом месте, именно в нем подчеркивается объединение двух ранее независимых частей.
Но вместе с тем, в позиции «гитарюг» есть свой резон. Увы. Увы! Хорошего вокалиста очень сложно найти но еще сложнее найти хорошего поэта-песенника. Нет, не текстовика, боже упаси, этих то пруд пруди, плюнуть некуда, а реально не хватает поэтов-песенников.
Это совсем отдельная история, текст песни – не стишок от поэта, и не набор зарифмованных фраз от текстовика. Это своя особая история. И хорошие песенники встречаются реально редко. Реже хороших гитаристов, честное слово. Поэтому частенько один песенник работает на несколько групп, снабжая текстами всех желающих. Что же делать группам которым не повезло встретить такого гения пера? Вариантов не так уж много

-Не петь вообще. Кропать инструменталы и кавера, если найдется хороший вокалист. Не надо петь слабые русскоязычные тексты, особенно если вы точно уверенны в том что они слабые. Не надо этого пораженческого – ну ладно, быренько тут сунем пару куплетов, а потом в припеве раскачаем зал рифом. Не надо, лучше вообще не пойте. Слушатель он такой – запомнит что вышло слабо и так - навсегда.
-Найти таки приличного вокалиста, а слабенького текстовика заставить писать текст на английском. Почему? Да что б зрители не понимали, что текст слабенький. Потому как две трети зала не воспринимают на слух английский и в лучше случае только подтянут припев. А оставшаяся треть поймет текст, но подумает что так и надо, потому что 90% англоязычных зарубежных текстов вовсе не наполнены глубоким смыслом. Вы просто для них будите обычной группой со средним англоязычным текстом. Лучше так, чем группой с ужасным русским текстом.

Отсюда следует какой вывод

1. Собираетесь работать с музыкой и текстом – делайте все серьезно, на пять с плюсом, и вокал и текст и музыку. Не делайте перекос в какую-либо сторону (музыку или текста)
2. Уже есть пачка русских текстов, от которых вас самих воротит? Попробуйте перевести на английский, возможно текст заиграет новыми красками.
3. У вас плохой вокалист и вовсе нет текстовиков? Ну, если не хотите стырить какой-то стишок Есенина – играйте только инстурменталы. Почему бы нет, инструменталы тоже очень популярны.
4. Думаете, это все вышеизложенная ерунда, а тот ваш стих, который вы написали вчера вечером во время ужина, взорвет хит-парады? Поздравляю, вы типичный текстовик, марш отсюдова.

Желаю всем успеха.









Самая последняя строка для ленивых: не умеешь петь – не пей :idea2:
[ПРОДАМ Wah Vox v846-hw + Epiphone sg g400 PRO
Автор
Тема: Re: Проблемы использования русскоязычных текстов в творчестве современных вокально-инструментальных ансамблях.
Время: 07.04.2011 15:02 
Москва
Gretsch 6120

Ивзините если шо, я эту заметку Тайму обещал :idea2:
[ПРОДАМ Wah Vox v846-hw + Epiphone sg g400 PRO
Автор
Тема: Re: Проблемы использования русскоязычных текстов в творчестве современных вокально-инструментальных ансамблях.
Время: 07.04.2011 15:20 
spb
suhr+axefx+adam ♫

:11:
Автор
Тема: Re: Проблемы использования русскоязычных текстов в творчестве современных вокально-инструментальных ансамблях.
Время: 07.04.2011 15:24 
Москва


:popc:
Автор
Тема: Re: Проблемы использования русскоязычных текстов в творчестве современных вокально-инструментальных ансамблях.
Время: 07.04.2011 15:26 
TheCity
TheMusic

кто автор это текста?
Автор
Тема: Re: Проблемы использования русскоязычных текстов в творчестве современных вокально-инструментальных ансамблях.
Время: 07.04.2011 15:29 
Москва
Strat, ASAT, ВВ, Takamine

>как и аккуджаву
.....
Strat, ASAT, Guild BB->Budda-> Cmatmods Signa Comp-> TS-808->Fulltone OCD->Fulltone '70 -> MXR Phase 90-> Catalinbread Semaphore-> RC Booster-> TC Nova Repeater // Zendrive->BJFe Folk Fuzz->Catalinbread V8->Maxon ROD->T-Rex Tremster->Malekko 616
Автор
Тема: Re: Проблемы использования русскоязычных текстов в творчестве современных вокально-инструментальных ансамблях.
Время: 07.04.2011 15:30 
Москва
Gretsch 6120

>кто автор это текста?

Это всего лишь мое скромное мнение, выложенное на одном из форумов. Надеюсь, никто не считает, что здесь описана истина в последней инстанции.
Наверно надо было больше смайликов впердолить, как тут принято :pink_jump:
[ПРОДАМ Wah Vox v846-hw + Epiphone sg g400 PRO
Автор
Тема: Re: Проблемы использования русскоязычных текстов в творчестве современных вокально-инструментальных ансамблях.
Время: 07.04.2011 15:31 
TheCity
TheMusic

на самом деле всё просто
самое главное - текст должен быть понятен тому кто его поёт ))
то есть петь надо о простых и пнятных вещях, изрекая прописные истины, попросту - капитанить
и ещё одно "главное" - текст должен ритмически попадать в музыку и дополнять ритмику песни
послушайте тексты у Морального Кодекса - бредятина сивой кобылы, но блин, слушается
или 5nizza - там тоже далеко не всё со смыслом, во многом игра слов

автору надо самому попробовать что-нибудь написать и он сразу всё поймёт ))
Автор
Тема: Re: Проблемы использования русскоязычных текстов в творчестве современных вокально-инструментальных ансамблях.
Время: 07.04.2011 15:31 
Москва
Gretsch 6120

>>как и аккуджаву
>.....
:oooi: #####, ну когда уже сделают возможность редактировать пост на гитарном :mad:
[ПРОДАМ Wah Vox v846-hw + Epiphone sg g400 PRO
Автор
Тема: Re: Проблемы использования русскоязычных текстов в творчестве современных вокально-инструментальных ансамблях.
Время: 07.04.2011 15:31 
TheCity
TheMusic

ох Тук , ну извини конечно, но в таком случае у меня возникает подозрение, что текстов к песням ты не писал
Автор
Тема: Re: Проблемы использования русскоязычных текстов в творчестве современных вокально-инструментальных ансамблях.
Время: 07.04.2011 15:33 
Москва
Strat, ASAT, ВВ, Takamine

Тук , еще чаще встречается своеобразная гармония, когда малообразованный и некрасивый вокалист уныло и фальшиво горланит бездарный пошлый текст под однообразные примитивные ритмы и гнусавые партии дешевых гитар...

Кстати, кто на Тигровые Лилии пойдет?
Strat, ASAT, Guild BB->Budda-> Cmatmods Signa Comp-> TS-808->Fulltone OCD->Fulltone '70 -> MXR Phase 90-> Catalinbread Semaphore-> RC Booster-> TC Nova Repeater // Zendrive->BJFe Folk Fuzz->Catalinbread V8->Maxon ROD->T-Rex Tremster->Malekko 616
Автор
Тема: Re: Проблемы использования русскоязычных текстов в творчестве современных вокально-инструментальных ансамблях.
Время: 07.04.2011 15:38 
Москва
Gretsch 6120

>ох Тук , ну извини конечно, но в таком случае у меня возникает подозрение, что текстов к песням ты не писал

три года писал, наберется даже пару альбомов, и только потом понял, как это ужасно. Хотя некоторым нравилось... и нравится :smile1: но я - не поэт-песенник, это я точно осознал.


>Тук , еще чаще встречается своеобразная гармония, когда малообразованный и некрасивый вокалист уныло и фальшиво горланит бездарный пошлый текст под однообразные примитивные ритмы и гнусавые партии дешевых гитар...

Не, ну совсем уж крайности не рассматриваем, чего там. Этого везде хватает в страшных колличествах :hat:
[ПРОДАМ Wah Vox v846-hw + Epiphone sg g400 PRO
Автор
Тема: Re: Проблемы использования русскоязычных текстов в творчестве современных вокально-инструментальных ансамблях.
Время: 07.04.2011 15:42 
TheCity
TheMusic

>>ох Тук , ну извини конечно, но в таком случае у меня возникает подозрение, что текстов к песням ты не писал
>
>три года писал, наберется даже пару альбомов, и только потом понял, как это ужасно. Хотя некоторым нравилось... и нравится :smile1: но я - не поэт-песенник, это я точно осознал.

Тук ,
ну тогда просто странно, что так много букв пишешь ))
Автор
Тема: Re: Проблемы использования русскоязычных текстов в творчестве современных вокально-инструментальных ансамблях.
Время: 07.04.2011 15:44 
Москва
Gretsch 6120

>Тук ,
>ну тогда просто странно, что так много букв пишешь ))

Чего странного, я из поэтов в прозаики ушел, а там такая заметка - так, мимоходом на полях :lol:
[ПРОДАМ Wah Vox v846-hw + Epiphone sg g400 PRO
Автор
Тема: Re: Проблемы использования русскоязычных текстов в творчестве современных вокально-инструментальных ансамблях.
Время: 07.04.2011 15:49 
Москва


>я из поэтов в прозаики ушел

Поэтом можешь ты не быть! :idea2:

Но угостить друзей обязан! :alko_2464:
:psyan:
Я всегда шучу с самыми добрыми чувствами! :crazy:
Автор
Тема: Re: Проблемы использования русскоязычных текстов в творчестве современных вокально-инструментальных ансамблях.
Время: 07.04.2011 15:51 



:11: Тема обсосана со всех сторон во всех социально-культурных кругах, и все, естественно, при своих мнениях.
Автор
Тема: Re: Проблемы использования русскоязычных текстов в творчестве современных вокально-инструментальных ансамблях.
Время: 07.04.2011 15:54 
Москва
Gretsch 6120

>все, естественно, при своих мнениях.

ясен пень :agree:
просто обещал тайму высказать свое мнение - вот высказал :hat:
[ПРОДАМ Wah Vox v846-hw + Epiphone sg g400 PRO
Автор
Тема: Re: Проблемы использования русскоязычных текстов в творчестве современных вокально-инструментальных ансамблях.
Время: 07.04.2011 16:09 
Moskwah-wah-wah
Два

аккуджава :super:
Автор
Тема: Re: Проблемы использования русскоязычных текстов в творчестве современных вокально-инструментальных ансамблях.
Время: 07.04.2011 16:41 
Медвепутинск
Microkorg XL

Нерусский рог. Ибо в русском роге главное текст, ыыы.

А по факту, препод мне рассказывал про 70-е. Хочешь играть смоки про факин элис, или ван вэй тикет, значит ищешь подход к именитому поэту с кучей дипломов, орденов и премий, и он факин элис переписывает в толстого карлсона и т.п.

Отсюда и приличные тексты - писали профи. А если самопал, то была литовка, откровенное гавно сразу запрещали, только и всего.

Вон посмотрите Степанцова Вадима, а он дохрена написал, от пьяной помятой пинервожатой, до короля оранжевое лето.
- Концерт Стаса Михайлова в Мурманске отменён из-за отсутствия зрителей
- Похоже, Мурманску пора присваивать звание Культурной Столицы России.
www.shift-line.com
Автор
Тема: Re: Проблемы использования русскоязычных текстов в творчестве современных вокально-инструментальных ансамблях.
Время: 07.04.2011 17:03 
Киев
Fender Am St 50th Anniversary Strat

Тук, не знал, что ты - романист и беллестрист...

В старших классах школы и на первом-втором курсе института и исписал кипы бумаги тем, что считал стихами и текстами песен. Я был уверен, что песня - это когда твой поэтический пук в вечность обыгрывает бригада малограмотных, бедных душевно лабухов-музыкантов, которые ничего не знают о Великом.

Когда года полтора назад из меня снова поперло сочинять, я уже видел текст и вокал как составную часть целого - инструмент, единственное отличие которого от прочих в группе - это незначительная смысловая нагрузка, которая необязательно должна быть глубокой - просто создавать некоторый эмоциональный фон.

А вообще, везде важен баланс.
Автор
Тема: Re: Проблемы использования русскоязычных текстов в творчестве современных вокально-инструментальных ансамблях.
Время: 07.04.2011 17:06 
spb
suhr+axefx+adam ♫

не слушаю текст в музыке :4:
Автор
Тема: Re: Проблемы использования русскоязычных текстов в творчестве современных вокально-инструментальных ансамблях.
Время: 07.04.2011 17:13 
Киев
Fender Am St 50th Anniversary Strat

И еще, поскольку речь идет о русскоязычных текстах: русский (как и украинский, и, думаю, большинство славянских языков) по сравнению с английским намного менее универсален и более громоздок. Заявляю это как практик: я пишу украинские тексты для кинодубляжа в Украине, работал на некоторых русских дубляжных проектах. Сделать короткую, ясную, хлесткую, яркую и эмоциональную английскую фразу такой же в русском языке (особенно с учетом lips-synch) - чрезвычайно сложно. И в то же самое время, большинство русских (украинских) текстов успешно и без потерь переводятся на английский, как мы это делали в документальном кино.

То же самое и с текстом: многозначность английского позволяет создать более впечатляющий образ на основе простых фраз, которые легко запоминаются.
Автор
Тема: Re: Проблемы использования русскоязычных текстов в творчестве современных вокально-инструментальных ансамблях.
Время: 07.04.2011 17:16 
Москва


ооо...как много символов :lol:
Автор
Тема: Re: Проблемы использования русскоязычных текстов в творчестве современных вокально-инструментальных ансамблях.
Время: 07.04.2011 17:18 
г. Владимир


на инлглише можно белиберду и набор слов написать и будет красиво, если мелодия простая даже...

I'm looking in your eyes
And I don't need your lies
Now I'm gone
Please leave me alone
:lol:
Автор
Тема: Re: Проблемы использования русскоязычных текстов в творчестве современных вокально-инструментальных ансамблях.
Время: 07.04.2011 17:21 
Ураниус
Hamer F#CK Yeah

В музыке текст тоже музыка :4:
Главное чтобы на музыку хорошо ложился и там лежал
Да че говорить..
Если послушать 75% хитов англоязычных там текст если переводить на русский - откровенно :7: :7: :oooi:
Звучать должно

Правильно тут про 5nizza написали,к примеру :idea2:
Это жену можно иметь чужую,а инструмент нужно иметь свой :idea2:
Автор
Тема: Re: Проблемы использования русскоязычных текстов в творчестве современных вокально-инструментальных ансамблях.
Время: 07.04.2011 17:29 
TheCity
TheMusic

David Watts ,
>Сделать короткую, ясную, хлесткую, яркую и эмоциональную английскую фразу такой же в русском языке (особенно с учетом lips-synch) - чрезвычайно сложно.

это точно
просто я думаю, важность этих фраз преувеличена
в большинстве случаев достаточно словами выразить самые простые смыслы
главное чтобы они в ритмику укладывались удачно
Автор
Тема: Re: Проблемы использования русскоязычных текстов в творчестве современных вокально-инструментальных ансамблях.
Время: 07.04.2011 17:30 
Bite my shiny metal
A$$

ваще пох на текст, вокал это музыкальный инструмент, поэтому лично я требую от вокала красивое мелодичное звучание.

Произношение английских слов более мелодично, произношение немецких резко и убого (например только из-за этого я никогда не буду слушать рамштайн), французы вобще как питорги со своей кагтавой "р". Вот и все, на смысловую нагрузку пох.

Текст никогда не должен доминировать над музыкой, как у Цоев и Аккустических Аккуджав :005: иначе это не музыка и поэзия (в лучшем случае)

таково мое мнение, господа, на смысловую нагрузку пох! если вокалист петь умеет, то пусть хоть как мадя еееууууыыыеее в своих демах вытягивает
Shiftuya shit
Автор
Тема: Re: Проблемы использования русскоязычных текстов в творчестве современных вокально-инструментальных ансамблях.
Время: 07.04.2011 17:45 
Москва
Gretsch 6120

В общем, не все так просто с текстами, для хорошего результата надо заморачиваться :idea2:


David Watts ,

>А вообще, везде важен баланс.
:agree:


Чорт еще куча опечаток всплыла, ошибок, обрезков... надо было через ворд прогнать :super:
[ПРОДАМ Wah Vox v846-hw + Epiphone sg g400 PRO
Автор
Тема: Re: Проблемы использования русскоязычных текстов в творчестве современных вокально-инструментальных ансамблях.
Время: 07.04.2011 17:47 
Москва
Gretsch 6120

>Вон посмотрите Степанцова Вадима, а он дохрена написал, от пьяной помятой пинервожатой, до короля оранжевое лето.

ну что там, Степанцов маньерист, поет, ептыть, профессионально жонглирует словами... Эх была тусня с ним в выходные, жаль не нашел время потусоваться там, надо было познакомится )
[ПРОДАМ Wah Vox v846-hw + Epiphone sg g400 PRO
Автор
Тема: Re: Проблемы использования русскоязычных текстов в творчестве современных вокально-инструментальных ансамблях.
Время: 07.04.2011 17:48 
Москва
Strat, ASAT, ВВ, Takamine

>надо было познакомится
Тук , двоечник...
Strat, ASAT, Guild BB->Budda-> Cmatmods Signa Comp-> TS-808->Fulltone OCD->Fulltone '70 -> MXR Phase 90-> Catalinbread Semaphore-> RC Booster-> TC Nova Repeater // Zendrive->BJFe Folk Fuzz->Catalinbread V8->Maxon ROD->T-Rex Tremster->Malekko 616
Автор
Тема: Re: Проблемы использования русскоязычных текстов в творчестве современных вокально-инструментальных ансамблях.
Время: 07.04.2011 17:50 
г. Владимир


>>надо было познакомится
> Тук , двоечник...
Gustaw , лентяй :sm001:
Автор
Тема: Re: Проблемы использования русскоязычных текстов в творчестве современных вокально-инструментальных ансамблях.
Время: 07.04.2011 17:56 
TheCity
TheMusic

был недавно клубе, где выступал Степанцов
пришлось всё это слушать
очень хотелось подойти и дать в рыло, извините
Автор
Тема: Re: Проблемы использования русскоязычных текстов в творчестве современных вокально-инструментальных ансамблях.
Время: 07.04.2011 17:57 
Москва
Gretsch 6120

>>надо было познакомится
>Тук , двоечник...

ыщщо и падонаг :pink_jump:
[ПРОДАМ Wah Vox v846-hw + Epiphone sg g400 PRO
Автор
Тема: Re: Проблемы использования русскоязычных текстов в творчестве современных вокально-инструментальных ансамблях.
Время: 07.04.2011 17:59 
Москва
Замечательно какая прелесть. немодный Spector

у нас например тексты на русском и отличные вообще........а вот вокалист не слишком хорош( да и гитариста недавно потеряли :cry:
Приглашаю на свою репбазу http://www.musicforums.ru/vse_bazy/1352717174.html#replies=11
Автор
Тема: Re: Проблемы использования русскоязычных текстов в творчестве современных вокально-инструментальных ансамблях.
Время: 07.04.2011 18:16 
Москва
Gretsch 6120

>>надо было познакомится
>Тук , двоечник...

и ваще мягкий знак это что... вот как это ты меня за название темы не зачмырил :pink_jump:
[ПРОДАМ Wah Vox v846-hw + Epiphone sg g400 PRO
Автор
Тема: Re: Проблемы использования русскоязычных текстов в творчестве современных вокально-инструментальных ансамблях.
Время: 07.04.2011 18:18 
Медвепутинск
Microkorg XL

>был недавно клубе, где выступал Степанцов
>пришлось всё это слушать
>очень хотелось подойти и дать в рыло, извините

эхх, ничего вы не смыслите в настоящем искусстве (и ненадо мне пытаться заливать, что на песню "кароль аранжевое лето" у вас не привстает).

человек московский литературный институт закончил с отличием. может себе позволить писать, что захочет.
Лично мне его криатив реально доставляет, от стихов маньяристов,типа "чувство", до песен в стиле "одноклассница".

Что до сабжа, то текила джазз и нихау неплохо русский укладывали на альтернативную музыку. Было бы желание.
Но если первые хоть чего-то добились, то вторых никто не вытащил. А жаль. Думаю, что невытащенных комманд в рф - море
- Концерт Стаса Михайлова в Мурманске отменён из-за отсутствия зрителей
- Похоже, Мурманску пора присваивать звание Культурной Столицы России.
www.shift-line.com
Автор
Тема: Re: Проблемы использования русскоязычных текстов в творчестве современных вокально-инструментальных ансамблях.
Время: 07.04.2011 18:22 
TheCity
TheMusic

Research ,
я понимаю прекрасно, есть искусство, а есть вкусы
про Степанцова уже погуглил
и честно говоря так и не понял, какой смысл в этом Литинституте с отличием
то что Степанцов делает в своем проекте называется "глумлением над прекрасным"
"шутки и байки Фаины Раневской" - из этой же категории, только погрубее
человек всю жизнь корчит из себя опустившегося интеллигента
по-моему это отвратительно
Автор
Тема: Re: Проблемы использования русскоязычных текстов в творчестве современных вокально-инструментальных ансамблях.
Время: 07.04.2011 19:28 
Москва
SD Custom Guitar

>на самом деле всё просто
>самое главное - текст должен быть понятен тому кто его поёт ))

да, певун должон сопереживать, как по Станиславскому

>то есть петь надо о простых и пнятных вещях, изрекая прописные истины

совсем нет. сглавное 1й пункт
Это сейчас все по нарошки. А раньше. Как жили так и играли.
http://vk.com/ivandeus
http://www.youtube.com/c/Deussoftwebru
Автор
Тема: Re: Проблемы использования русскоязычных текстов в творчестве современных вокально-инструментальных ансамблях.
Время: 07.04.2011 19:34 
Одесса
Strat

Очень много буков, очень... :11:
Тема не читабельна :pitka:
:dur_486: No Pain, More Gain
Автор
Тема: Re: Проблемы использования русскоязычных текстов в творчестве современных вокально-инструментальных ансамблях.
Время: 07.04.2011 19:41 
Москва
Strat, ASAT, ВВ, Takamine

Фа-Манор , критикан!
Johny B Good , хвастун!
ar2r , неуч!
Тук , графоман!
Strat, ASAT, Guild BB->Budda-> Cmatmods Signa Comp-> TS-808->Fulltone OCD->Fulltone '70 -> MXR Phase 90-> Catalinbread Semaphore-> RC Booster-> TC Nova Repeater // Zendrive->BJFe Folk Fuzz->Catalinbread V8->Maxon ROD->T-Rex Tremster->Malekko 616
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!