PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Форум гитаристов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья

Все страницы:

1 2 3 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Re: Проблемы использования русскоязычных текстов в творчестве современных вокально-инструментальных ансамблях.
Время: 09.04.2011 14:15 
Питер
гитара


Прикольно.
При просмотре. на песню уже не обращаешь внимания.
а смотришь на девственные движения Савичевой.
И уже предствляешь в каких бы позах......
глупышку.
Автор
Тема: Re: Проблемы использования русскоязычных текстов в творчестве современных вокально-инструментальных ансамблях.
Время: 09.04.2011 14:22 
Москва
Gretsch 6120

Я был на концерте савичевой как-то. Случайно попал - она к нам в отель приехала выступать. Выкладывается - полностью, скачет, орет в натуре. после концерта ее в номер уносили на руках практически манагаеры.
Автор
Тема: Re: Проблемы использования русскоязычных текстов в творчестве современных вокально-инструментальных ансамблях.
Время: 09.04.2011 14:24 
Питер
гитара

>Я был на концерте савичевой как-то. Случайно попал - она к нам в отель приехала выступать. Выкладывается - полностью, скачет, орет в натуре. после концерта ее в номер уносили на руках практически манагаеры.
В этои смысл?
Автор
Тема: Re: Проблемы использования русскоязычных текстов в творчестве современных вокально-инструментальных ансамблях.
Время: 09.04.2011 14:26 
Питер
гитара

>Я был на концерте савичевой как-то. Случайно попал - она к нам в отель приехала выступать. Выкладывается - полностью, скачет, орет в натуре. после концерта ее в номер уносили на руках практически манагаеры.
Поэтому наверное мысли про позы .
Автор
Тема: Re: Проблемы использования русскоязычных текстов в творчестве современных вокально-инструментальных ансамблях.
Время: 09.04.2011 14:39 
г. Владимир


Автор
Тема: Re: Проблемы использования русскоязычных текстов в творчестве современных вокально-инструментальных ансамблях.
Время: 09.04.2011 14:43 
Москва
Strat, ASAT, ВВ, Takamine

time , ты ваще к чему тут про планта, про савичеву?? ты тему-то читал?)))
Strat, ASAT, SG->Budda-> Cmatmods Signa Comp-> Zendrive->Fulltone OCD->Fulltone '70 -> MXR Phase 90-> T-Rex Tremster-> RC Booster-> TC Nova Repeater // TS-808->BJFe Folk Fuzz->Wampler Plexi Drive-> EHX Pulsar->Malekko 616
Автор
Тема: Re: Проблемы использования русскоязычных текстов в творчестве современных вокально-инструментальных ансамблях.
Время: 09.04.2011 14:45 
г. Владимир


> time , ты ваще к чему тут про планта, про савичеву?? ты тему-то читал?)))
текст не главное, главное запоминающаяся тема и музыка, если нету этого, тогда сиськи :idea2:
Автор
Тема: Re: Проблемы использования русскоязычных текстов в творчестве современных вокально-инструментальных ансамблях.
Время: 09.04.2011 14:46 
Питер
гитара

> time , ты ваще к чему тут про планта, про савичеву?? ты тему-то читал?)))
Прямое. для тех то читал))))
Один голос качает. Другой нет.
Автор
Тема: Re: Проблемы использования русскоязычных текстов в творчестве современных вокально-инструментальных ансамблях.
Время: 09.04.2011 14:49 
Питер
гитара

Русская речь мешает качать?
Автор
Тема: Re: Проблемы использования русскоязычных текстов в творчестве современных вокально-инструментальных ансамблях.
Время: 09.04.2011 15:01 
Питер
гитара


Аминь.
вЫверните ручку в право :idea2:
Автор
Тема: Re: Проблемы использования русскоязычных текстов в творчестве современных вокально-инструментальных ансамблях.
Время: 09.04.2011 23:12 
Moscow


Тока я полагаю на русском Цеппелин звучал бы отстойно... :drazn:
jimmie48
Автор
Тема: Re: Проблемы использования русскоязычных текстов в творчестве современных вокально-инструментальных ансамблях.
Время: 09.04.2011 23:22 
Ураниус
Hamer F#CK Yeah

>Тока я полагаю на русском Цеппелин звучал бы отстойно

Да
Русский язык не для рока

Вот панкуха хорошо идет :fan:

Кстати.. к теме о тексте песни


Ну хит же :mol:
Это жену можно иметь чужую,а инструмент нужно иметь свой :idea2:
Автор
Тема: Re: Проблемы использования русскоязычных текстов в творчестве современных вокально-инструментальных ансамблях.
Время: 09.04.2011 23:27 
Ураниус
Hamer F#CK Yeah

Ну вот еще.. Текст же ну чисто :oooi: и :7:
Но песня та супер

Это жену можно иметь чужую,а инструмент нужно иметь свой :idea2:
Автор
Тема: Re: Проблемы использования русскоязычных текстов в творчестве современных вокально-инструментальных ансамблях.
Время: 09.04.2011 23:33 
Питер
гитара

>Тока я полагаю на русском Цеппелин звучал бы отстойно...
А играют они на каком языке? :drazn:
Автор
Тема: Re: Проблемы использования русскоязычных текстов в творчестве современных вокально-инструментальных ансамблях.
Время: 10.04.2011 00:25 
Москва


>Те, кто не хочет читать много букв, смотрите сразу самую последнюю строку в тексте.
>
> В последнее время на территории стран бывшего СССР возникло множество вокально-инструментальных ансамблей. Их количество давно превысило все разумные пределы, но это, в принципе, хорошо – пусть расцветают все цветы, каждый найдет себе что-то по вкусу. Плохо другое – большинство из этих команд поют песни на русском языке. И выглядит это чудовищно. Все чаще можно услышать отзывы на композиции команд в духе «отличная музыка! Только уберите к черту текст!» или «классно, качает, но лучше пойте по-английски». В чем же дело – неужели исключительно в негативном отношении к русскому языку. Да нет же. Дело в том, что в настоящее время 90% ВИА ансамблей на самом деле не знают что такое собственно текст песни и зачем он, к чертям собачьим, нужен. Они просто «не умеют их готовить» это загадочные русскоязычные песни.
>
> Начнем с простого. Зачем, в принципе, нужен текст в музыкальном произведении? Вопрос не праздный. И большинство на него ответят очень просто, в духе «ну как же. Это же песня. Там поют, музыканты играют. Вона как у Металлики было, или у Цоя там. Они так делали и мы так будем». К сожалению, для 90% музыкантов текст – это всего лишь этакая добавка к музыке, необязательный элемент, который нужен… ну просто потому что нужен и все, а то будет непохоже на настоящий ансамбль. Текст для таких «групп» играет роль дополнительного но совершенно необязательного инструмента, этакий бубен – чтобы было чем занять вокалиста или того парня, что играет на гитаре ритм. И отношение к нему соответствующее – берется первая попавшаяся тема, рифмуются кое-как строчки, римтгитарист в перерывах между искрометными двухминутными гитарными соло орет текст в микрофон, группа довольна, а если получается слишком хреново, то делаем вид что это так и задумано, называем это пост-фетиш-жопа-панк и орем дальше.
> Так и получается то, что мы видим. Именно в этом случае если ребята играют хорошо, их просят убрать вокалиста, а если еще они и играют плохо, то советуют пойти проинспектировать ближайшую кирпичную стену.
> А все могло бы быть совсем по другому, если бы эти товарищи понимали, что тест – это один из главнейших факторов вокально-инструментального произведения (к вокалу мы еще вернемся). Именно текст передает мысли и чувства автора и призван решать необходимые цели и задачи.
> Решив написать текст для композиции спросите себя – в чем ваша задача? В чем задача этого текста, что он должен донести до слушателей? Ваш протест? Вашу философию? Ваше мироощущение, вашу тоску, вашу радость… Или что? Или, жопановыйгод, ответ на этот вопрос «ну…просто чтобы был, потому что так все делают?». К сожалению, последнее встречается чаще всего.
> Текст – мощный смысловой инструмент, которым необходимо пользоваться на полную мощность, чтобы добиться гармоничного воздействия на слушателя, как на уровне музыки, так и на уровне смыслового текста. Из этого вытекает следующие проблемы:
> 1 Текст довлеет над музыкой. То есть текст офигенно сильный, интересный, высокохудожественный. А музончик так себе, три аккорда. Ага, сразу ясно о чем речь? О бардах, поэтах с гитарой и о русском роке в лучшем проявлении. Да, Высоцкого любят вовсе не за гитарное мастерство – как и аккуджаву и летова и цоя. Есть такой сегмент. Так что либо вы сразу соглашаетесь что работаете в этом жанре, где главное – смысл текста, и выкидываете к чертям гитараста который пытается запилить двухминутное соло с теппингом под текст типа «Кони привередливые», либо выгоняете нахрен из команды барда с гитарой и начинаете дружно пилить кавера на Мальмстина или Вая.
>
> 2 Музыка довлеет над текстом. Тоже ситуация вполне известная. Выходит группа и начинает отлично качать адов рок, а сологитарист запиливает соляк на три минуты, от которого даже Мальмстин с Ваем призадумались бы. Народ прется и танцует в партере. А потом вдруг паренек с черным джексаном разевает рот… и начинает «грузить» толпу каким то речетативом. Который написан на коленке соседом графоманом, который даже не подозревает о том, что такое стихотворный размер. Народ недоумевает, зачем это надо, ведь, в общем-то, и раньше было неплохо. А группе кажется что – надо! Потому что так у всех! И у Мальмстина, кстати, тоже, и у Вая поют, не говоря уже об Арии и Айрон Мейден… Тут такой момент. Если вы делаете упор на инструментальную игру – то делайте. Тексты в этом случае лишнее, они лишь оттягивают на себя внимание слушателя, мешают ему наслаждаться игрой любимых инструментов. Конечно, вы можете себе позволить и текст прилепить к такому делу – если у вас в запасе есть текстовики работавшие с Ваем, Мальмстиным, или хотя бы с Арией. Они у вас есть? Ах басист что-то пишет на досуге в тетрадке в клеточку? Ну-ну. Ребята, хотите поорать – зарифмуйте две строчки на английском, чтобы не отвлекать почтенную публику от красивой игры на инструментах и наслаждайтесь. Либо уж напирайте на текст и вокал, либо уж на инструментальное исполнение.
>
> 3 Гармония. Но ведь реально есть же много групп где все вместе очень сильное – и текст и музыка… Есть! Да, граждание, к этому надо стремиться любому ансамблю, если он позиционирует себя как ВИА. Хороший текст, удачно вписанный в музыку или великолепная мелодия к которой удалось подобрать интересные слова – это всегда замечательно. Это – гармония, где все в меру, где ни один инструмент (исполнитель) не тянет одеяло на себя, ущемляя других, а где все работают друг на друга. Именно к гармонии надо стремиться – где музыка порой уступает тексту, а идея текста подчеркивает музыкальную идею. Это и есть секрет хорошей вокально-инструментальной композии. К этому, золотому сечению и надо стремиться. Предположим, мы и стремимся.
>
> А из этого вытекает еще одна проблема – песня.
>Что такое песня. Для обычного человека вопрос довольно глупый – любой тут же напоет пару строк из любимой песенки. Но для музыканта это что? Это – вовсе не текст из клетчатой тетрадки. Песня – это само по себе музыкальное произведение. Оно само по себе состоит из нескольких составляющих. Из набора слов, несущих определенный смысл и из голоса – инструмента, которым исполняется песня. У этого инструмента должна быть своя собственная партия, исполнитель должен умело владеть своим инструментом. Певец – сам по себе маленький ансабль, который далеко не всегда нуждается в сопровождении. Песню можно петь с друзьями и без сопровождения трех гитар с ламповыми усилителями. И уж тем более без ударника. И эти ребята, в принципе, тоже могут вполне обойтись без вокалиста – зарубить веселую танцульку и все будут довольны. Но вот если вы действительно собрались скрестить эти два элемента, то придется хорошенько попотеть, чтобы подогнать их друг к другу, и заставить дополнять друг друга а не противоречить.
> К сожалению, к величайшему сожалению, в среде рокеров, а особенно в юношеской среде, нет понимания этой проблемы. Большинство строго ориентированы на гитары, гитарных звук, инструментальные исполнения, а тексты и вокалиста считают необязательным дополнением. «Просто чтобы был». Почему так – отдельная тема для разговора – но так есть. И это весьма заметно.
> А ведь термин Вокально-Инструментальный Ансамбль родился не на пустом месте, именно в нем подчеркивается объединение двух ранее независимых частей.
> Но вместе с тем, в позиции «гитарюг» есть свой резон. Увы. Увы! Хорошего вокалиста очень сложно найти но еще сложнее найти хорошего поэта-песенника. Нет, не текстовика, боже упаси, этих то пруд пруди, плюнуть некуда, а реально не хватает поэтов-песенников.
> Это совсем отдельная история, текст песни – не стишок от поэта, и не набор зарифмованных фраз от текстовика. Это своя особая история. И хорошие песенники встречаются реально редко. Реже хороших гитаристов, честное слово. Поэтому частенько один песенник работает на несколько групп, снабжая текстами всех желающих. Что же делать группам которым не повезло встретить такого гения пера? Вариантов не так уж много
>
> -Не петь вообще. Кропать инструменталы и кавера, если найдется хороший вокалист. Не надо петь слабые русскоязычные тексты, особенно если вы точно уверенны в том что они слабые. Не надо этого пораженческого – ну ладно, быренько тут сунем пару куплетов, а потом в припеве раскачаем зал рифом. Не надо, лучше вообще не пойте. Слушатель он такой – запомнит что вышло слабо и так - навсегда.
> -Найти таки приличного вокалиста, а слабенького текстовика заставить писать текст на английском. Почему? Да что б зрители не понимали, что текст слабенький. Потому как две трети зала не воспринимают на слух английский и в лучше случае только подтянут припев. А оставшаяся треть поймет текст, но подумает что так и надо, потому что 90% англоязычных зарубежных текстов вовсе не наполнены глубоким смыслом. Вы просто для них будите обычной группой со средним англоязычным текстом. Лучше так, чем группой с ужасным русским текстом.
>
>Отсюда следует какой вывод
>
> 1. Собираетесь работать с музыкой и текстом – делайте все серьезно, на пять с плюсом, и вокал и текст и музыку. Не делайте перекос в какую-либо сторону (музыку или текста)
> 2. Уже есть пачка русских текстов, от которых вас самих воротит? Попробуйте перевести на английский, возможно текст заиграет новыми красками.
> 3. У вас плохой вокалист и вовсе нет текстовиков? Ну, если не хотите стырить какой-то стишок Есенина – играйте только инстурменталы. Почему бы нет, инструменталы тоже очень популярны.
>4. Думаете, это все вышеизложенная ерунда, а тот ваш стих, который вы написали вчера вечером во время ужина, взорвет хит-парады? Поздравляю, вы типичный текстовик, марш отсюдова.
>
>Желаю всем успеха.
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>Самая последняя строка для ленивых: не умеешь петь – не пей
- Бл@, да ты ох@ел столько песать! Чуть глаза не сломал!© Н.С. Хрущев
:11:
:moral:
Без труда не вытащишь и дятла из дупла :dotron:
устал - умри :pitka: ©Sir FlyingV
Автор
Тема: Re: Проблемы использования русскоязычных текстов в творчестве современных вокально-инструментальных ансамблях.
Время: 10.04.2011 00:29 



как вам нравится е_бать подобными темами людям мозг, особенно, когда их поднимают другие, после того, как все уже забыли :oooi:
Автор
Тема: Re: Проблемы использования русскоязычных текстов в творчестве современных вокально-инструментальных ансамблях.
Время: 10.04.2011 00:32 
Москва
Gretsch 6120

>- Бл@, да ты ох@ел столько песать! Чуть глаза не сломал!© Н.С. Хрущев

тренируй глазные мышцы :moral: а то ишь, дети прогресса, привыкли смс читать :happy1:
Автор
Тема: Re: Проблемы использования русскоязычных текстов в творчестве современных вокально-инструментальных ансамблях.
Время: 10.04.2011 00:41 
Москва


>>- Бл@, да ты ох@ел столько песать! Чуть глаза не сломал!© Н.С. Хрущев
>
>тренируй глазные мышцы а то ишь, дети прогресса, привыкли смс читать
А ты тренируйся писать рецензии.. на самого себя :lol:
Без труда не вытащишь и дятла из дупла :dotron:
устал - умри :pitka: ©Sir FlyingV
Автор
Тема: Re: Проблемы использования русскоязычных текстов в творчестве современных вокально-инструментальных ансамблях.
Время: 10.04.2011 00:46 
Москва
Gretsch 6120

>А ты тренируйся писать рецензии.. на самого себя

на царское это дело, рецензии на самого себя писать... на меня другие пишут... люди они такие, только дай повод - закидают шлаком по самые н####уйся :pink_jump:
Автор
Тема: Re: Проблемы использования русскоязычных текстов в творчестве современных вокально-инструментальных ансамблях.
Время: 10.04.2011 00:51 
Киев
Fender Am St 50th Anniversary Strat

Тук, аналитический материал вызвал полемику, следовательно - засчитан. Замечание: Кэп часто пролетает. Может, потолще правду-матку нарезать?
Автор
Тема: Re: Проблемы использования русскоязычных текстов в творчестве современных вокально-инструментальных ансамблях.
Время: 10.04.2011 00:54 
Москва
Gretsch 6120

>Тук, аналитический материал вызвал полемику, следовательно - засчитан. Замечание: Кэп часто пролетает. Может, потолще правду-матку нарезать?

ну его. Что-то я правда перегнул, это уже работой попахивает. Вернусь-ка к смайликам, местным мемам и цитатам... Надо же хотя бы тут отдыхать и расслабляться :199: :pink_jump: :199:
Автор
Тема: Re: Проблемы использования русскоязычных текстов в творчестве современных вокально-инструментальных ансамблях.
Время: 10.04.2011 00:59 
Москва
Strat, ASAT, ВВ, Takamine

Тук , не кокетничай))) а читать "многабукаф" не может тот, кто и писать их не умеет ))) это у тебя такой текст-тест)))
Strat, ASAT, SG->Budda-> Cmatmods Signa Comp-> Zendrive->Fulltone OCD->Fulltone '70 -> MXR Phase 90-> T-Rex Tremster-> RC Booster-> TC Nova Repeater // TS-808->BJFe Folk Fuzz->Wampler Plexi Drive-> EHX Pulsar->Malekko 616
Автор
Тема: Re: Проблемы использования русскоязычных текстов в творчестве современных вокально-инструментальных ансамблях.
Время: 10.04.2011 01:04 
TheCity
TheMusic

>читать "многабукаф" не может тот, кто и писать их не умеет )

ну не знаю
я честно пробежался по диагонали, но всё читать не стал
хотя сам люблю задвинуть :ves12:
Автор
Тема: Re: Проблемы использования русскоязычных текстов в творчестве современных вокально-инструментальных ансамблях.
Время: 10.04.2011 01:05 
Москва
Strat, ASAT, ВВ, Takamine

TheReturn , не позволяй душе лениться))))
Strat, ASAT, SG->Budda-> Cmatmods Signa Comp-> Zendrive->Fulltone OCD->Fulltone '70 -> MXR Phase 90-> T-Rex Tremster-> RC Booster-> TC Nova Repeater // TS-808->BJFe Folk Fuzz->Wampler Plexi Drive-> EHX Pulsar->Malekko 616
Автор
Тема: Re: Проблемы использования русскоязычных текстов в творчестве современных вокально-инструментальных ансамблях.
Время: 10.04.2011 01:06 
TheCity
TheMusic

Gustaw ,
да ни в жисть ))
Автор
Тема: Re: Проблемы использования русскоязычных текстов в творчестве современных вокально-инструментальных ансамблях.
Время: 10.04.2011 01:27 
Санкт-Петербург
Гитара

Тук - всё сложнее, например певцу проще провопить на А, О
а на И,Ы - другая ситуация, да много чего надо учитывать, что бы трактат был более верным :)
я посмеюсь над своими успехами, и их подлинная цена станет очевидной
Автор
Тема: Re: Проблемы использования русскоязычных текстов в творчестве современных вокально-инструментальных ансамблях.
Время: 10.04.2011 19:06 
Москва
Gretsch 6120

>Тук - всё сложнее, например певцу проще провопить на А, О
>а на И,Ы - другая ситуация, да много чего надо учитывать, что бы трактат был более верным

чтобы все учитывать - надо диссертацию писать на эту тему :lol: заплатите - напишу )
Автор
Тема: Re: Проблемы использования русскоязычных текстов в творчестве современных вокально-инструментальных ансамблях.
Время: 10.04.2011 20:03 
baryzhirodyajstvo ne
privetstvuetsya

> а сможет кто назвать свою любимую группу, тексты которой (именно тексты, а не музыка-мелодизм и тд) трогают больше всего?
Дистемпер, оффспринг, биллиз бенд, пинк флоид.


Спасибо, чувак, за написанный текст. Призадумался
Сёрфер в -20C. http://vk.com/ir3000
:dance7:
Автор
Тема: Re: Проблемы использования русскоязычных текстов в творчестве современных вокально-инструментальных ансамблях.
Время: 11.04.2011 21:53 
Питер
гитара

Туку звязду пологается. за труды.
Автор
Тема: Re: Проблемы использования русскоязычных текстов в творчестве современных вокально-инструментальных ансамблях.
Время: 11.04.2011 22:42 
Москва
Gretsch 6120

>Туку звязду пологается. за труды.

Нет, ребята, я не гордый.
Не загадывая вдаль,
Так скажу: зачем мне орден?
Я согласен на медаль (С)
:happy1:
Автор
Тема: Re: Проблемы использования русскоязычных текстов в творчестве современных вокально-инструментальных ансамблях.
Время: 11.04.2011 22:44 
Москва
Strat, ASAT, ВВ, Takamine

Тук , хм.. Золотая звезда героя - это медаль)))
Strat, ASAT, SG->Budda-> Cmatmods Signa Comp-> Zendrive->Fulltone OCD->Fulltone '70 -> MXR Phase 90-> T-Rex Tremster-> RC Booster-> TC Nova Repeater // TS-808->BJFe Folk Fuzz->Wampler Plexi Drive-> EHX Pulsar->Malekko 616
Автор
Тема: Re: Проблемы использования русскоязычных текстов в творчестве современных вокально-инструментальных ансамблях.
Время: 11.04.2011 22:51 
Москва
Gretsch 6120

> Тук , хм.. Золотая звезда героя - это медаль)))

это, ващето, почетное звание. ну и да, к нему прилагался дополнительный опозновательный знак - медаль героя. кстати первоначально к этому званию вообще ничего не прилагалось, потом к нему стали давать орден Ленина. А звезда появилась потом, через несколько лет после ордена :4:
Автор
Тема: Re: Проблемы использования русскоязычных текстов в творчестве современных вокально-инструментальных ансамблях.
Время: 11.04.2011 22:56 
Москва
Strat, ASAT, ВВ, Takamine

Тук , дюндель.. звание - это не "золотая звезда"... а "герой советского союза", и я к твоему стишку лишь.. про скромность и согласие на медаль (в этом контексте).. и вообще, теркин, иди, бери двухрядку с примочками и занимайся))) хотя с орденом ленина да. так и было, это факт))) кароче - не буим путаться в понятиях и спорить о словах))) я спать))
Strat, ASAT, SG->Budda-> Cmatmods Signa Comp-> Zendrive->Fulltone OCD->Fulltone '70 -> MXR Phase 90-> T-Rex Tremster-> RC Booster-> TC Nova Repeater // TS-808->BJFe Folk Fuzz->Wampler Plexi Drive-> EHX Pulsar->Malekko 616
Автор
Тема: Re: Проблемы использования русскоязычных текстов в творчестве современных вокально-инструментальных ансамблях.
Время: 11.04.2011 23:06 
Москва
Gretsch 6120

> Тук , дюндель.. звание - это не "золотая звезда"... а "герой советского союза", и я к твоему стишку лишь.. про скромность и согласие на медаль (в этом контексте).. и вообще, теркин, иди, бери двухрядку с примочками и занимайся))) хотя с орденом ленина да. так и было, это факт))) кароче - не буим путаться в понятиях и спорить о словах))) я спать))

а я шо а я шо, я тут ваще не причем, это все Тайм )
а я заказал себе нову балалайку. привезут - повешу на стену буду смотреть наслаждаться и ваще завяжу с бренчанием. буду медитировать на инструмент :super:
Автор
Тема: Re: Проблемы использования русскоязычных текстов в творчестве современных вокально-инструментальных ансамблях.
Время: 11.04.2011 23:44 
Питер
гитара

Чо.Чо. Тук написал больше .чем некоторые за год))
А Я плюшками балуюсь.
Автор
Тема: Re: Проблемы использования русскоязычных текстов в творчестве современных вокально-инструментальных ансамблях.
Время: 12.04.2011 00:21 
Питер
гитара

До сих пор ноты не выучить. А Вы петь.петь. :1_6:
Автор
Тема: Re: Проблемы использования русскоязычных текстов в творчестве современных вокально-инструментальных ансамблях.
Время: 12.04.2011 10:39 
Москва


>> а сможет кто назвать свою любимую группу, тексты которой (именно тексты, а не музыка-мелодизм и тд) трогают больше всего?
Король и Шут (ранние) :idea2: :pom00000: :hm: :ulyb:
Без труда не вытащишь и дятла из дупла :dotron:
устал - умри :pitka: ©Sir FlyingV
Автор
Тема: Re: Проблемы использования русскоязычных текстов в творчестве современных вокально-инструментальных ансамблях.
Время: 12.04.2011 11:06 
Москва
SD Custom Guitar

>>> а сможет кто назвать свою любимую группу, тексты которой (именно тексты, а не музыка-мелодизм и тд) трогают больше всего?

Чайф образца 90х
Это сейчас все по нарошки. А раньше. Как жили так и играли.
http://vk.com/ivandeus
http://www.youtube.com/c/Deussoftwebru
Автор
Тема: Re: Проблемы использования русскоязычных текстов в творчестве современных вокально-инструментальных ансамблях.
Время: 13.04.2011 08:30 
Москва
вокал

Давайте, как говорится: "рассмотрим на примере". У меня вопрос-просьба (особенно к Туку), написать какие слабые места в этих песнях, выложенных здесь -http://my.mail.ru/mail/vladnik.59/audio Спасибо!
Автор
Тема: Re: Проблемы использования русскоязычных текстов в творчестве современных вокально-инструментальных ансамблях.
Время: 13.04.2011 10:10 
Москва
Gretsch 6120

Ога, щас все брошу, и буду сидеть слушать чьи-то песни а потом еще разборы по ним писать :oooi:
не обижайся, автор, но нафига это мне надо?
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!