PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Форум гитаристов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья

Все страницы:

1 2 3 4 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Re: Перспективы Итальянского гитариста (и итальянского гитаризма)
Время: 17.11.2011 20:39 
Москва
JJJGFC,BCR -Wash, Sch, Ostap, Epi

Паш,
нету цели у 99 процентов
ТУПО НЕТУ
пох все, панк-рок , водка и сигареты
пружины - это такие витые штуки металлические сзади корпуса гитары (c) КщсльфтТ
Автор
Тема: Re: Перспективы Итальянского гитариста (и итальянского гитаризма)
Время: 17.11.2011 20:39 
TheCity
TheMusic

ктстаи старый пример, тыщу раз уже писал
в 2001 Наив грел Оффспринг
так после этого разогрева америкосы выглядели жалкими ПТУ-шниками
собственно так оно и было ))
Автор
Тема: Re: Перспективы Итальянского гитариста (и итальянского гитаризма)
Время: 17.11.2011 20:43 
TheCity
TheMusic

Pash ,
и вот у меня просто назрел вопрос
что значит нету среды?
нет музыкантов, с которыми можно играть рок на проф уровне?
или нет такого количества команд?
или чего-то ещё?
можно чуть подробнее?
Автор
Тема: Re: Перспективы Итальянского гитариста (и итальянского гитаризма)
Время: 17.11.2011 20:45 
Москва
JJJGFC,BCR -Wash, Sch, Ostap, Epi

ариес
нет среды - это значит из окна не виден лосанжелес
пружины - это такие витые штуки металлические сзади корпуса гитары (c) КщсльфтТ
Автор
Тема: Re: Перспективы Итальянского гитариста (и итальянского гитаризма)
Время: 17.11.2011 20:45 
Москва
не помню, играть не умею

Лучше назови мне перспективы Русского гитаризма :7:
Автор
Тема: Re: Перспективы Итальянского гитариста (и итальянского гитаризма)
Время: 17.11.2011 20:47 
Москва


RockmanN
Безусловно.


TheReturn
А когда приехали Whitesnake и, будучи бухими в гагно, отыграли кривой концерт и люди уходили, это значит, что Вайтснейк ничем не лучше наших рокеров?
Автор
Тема: Re: Перспективы Итальянского гитариста (и итальянского гитаризма)
Время: 17.11.2011 20:47 
TheCity
TheMusic

>TheReturn
>А когда приехали Whitesnake и, будучи бухими в гагно, отыграли кривой концерт и люди уходили, это значит, что Вайтснейк ничем не лучше наших рокеров?

в данном случае я считаю да
в целом - нет, конечно
Автор
Тема: Re: Перспективы Итальянского гитариста (и итальянского гитаризма)
Время: 17.11.2011 20:49 
Москва
JJJGFC,BCR -Wash, Sch, Ostap, Epi

я был на вайтснейке
все было зашибись
правда это тот что в Лужниках в начале 2000-х был (2-й их приезд в Москоу)
пружины - это такие витые штуки металлические сзади корпуса гитары (c) КщсльфтТ
Автор
Тема: Re: Перспективы Итальянского гитариста (и итальянского гитаризма)
Время: 17.11.2011 20:52 
TheCity
TheMusic

а я был на Кисс
не лажали только барабанщик Эрик Сингер и гитарист Томи Тайер
но это конечно же никак не говорит в пользу русского рока :ves12:
Автор
Тема: Re: Перспективы Итальянского гитариста (и итальянского гитаризма)
Время: 17.11.2011 20:55 
Москва


TheReturn
Нет среды - нету команд, нету музыкантов такого уровня.
По отдельности эти музыканты есть, но отдельно взятый музыкант не решает ничего и априори не может работать в таком режиме.

Я приведу отличный пример про себя самого. Я долгое время сидел дома, в один момент решил освежиться и пошел поработать в мега-коллектив)
Так вот, сидя дома и технически умея играть определенные вещи, на сцене эти вещи работали сильно по-другому. Другие требования, несмотря попса, но коллектив и работа живая. За это время получилось вынести ряд полезностей для себя. Плюс куча каверовой работы - тоже пользы масса.
И вот я гляжу на живой концерт Оззи (двд последний какой-то, уже с Гус Г) и понимаю, что требования в целом там - сильно выше. Во-первых, закрадываются сомнения, что каждый из нас вот так сможет взять и, попав в команду из таких музыкантов, сходу суметь выполнить ту же работу, что и ГусГ. Требования - крайне высокие, то есть до такого мастерства нужно дойти. Как?

То есть по уровню сравняться с тем же ГусГ - это поиграть в таких же по уровню коллективах, тогда можно человека будет поставить рядом. Любой музыкант проявляет себя в случае работы в коллективе. Если посадить на стул его и какого-нить адового задрота, то, возможно, задрот будет смотреться на уровне, но как-то получается, что в такие команды задротов не берут.
Автор
Тема: Re: Перспективы Итальянского гитариста (и итальянского гитаризма)
Время: 17.11.2011 21:08 
Москва
JJJGFC,BCR -Wash, Sch, Ostap, Epi

Паш
ну как можно сравнивать звезд с обрыганами

че ты тупишь то

ну ты поставь еще уличного забияку на ринг с Таайсоном
пружины - это такие витые штуки металлические сзади корпуса гитары (c) КщсльфтТ
Автор
Тема: Re: Перспективы Итальянского гитариста (и итальянского гитаризма)
Время: 17.11.2011 21:16 
TheCity
TheMusic

Pash ,
понятно

просто возвращаясь к тому, с чего начинали, что ж теперь не играть и не мечтать совсем?
а жить зачем тогда? ))
семья-дети-работа - это очень хорошо и правильно, но это у многих а жизнь она у каждого одна бывает
это я к тому, что я считаю, все равно надо стараться и делать группы, писать песни и тд, это моя позиция такая, у других - своя позиция
Оззи в Америку не на пустое место приехал, там ведь люди тоже когда-то начинали рок-н-рол гонять
хотя конечно, поражает уровень развития музкультуры - 1-й альбом Chicago 1968 год, нигде ещё хардрок толком играть не научились, а гитарист уже шпилит соляки на фузе, делает это правильно и красиво, хотя и не особо оригинально
при том, что все знают, группа Чикаго - выпуск музыкального отделения местного университета или музинститута, точно не помню
то есть уже тогда музобразование в Штатах довольно быстро реагировало на потребности и выпускало специалистов, адекватных запросам рынка
но ведь эту ситстему создавали люди которые там жили
работали каждый день, делали своё дело (Штаты - страна узких специалистов), учились на своих ошибках и тд

и у нас я думаю постепенно наладится своя система, где и музыканты будут повыше уровнем, и побольше их будет, и не только попса будет цвести и пахнуть, и уровень менеджеров, продюссеров, ПР-агенств станет другим
все это будет, если делать
а если не делать, то останется на том же уровне как сейчас
то есть я считаю, что все равно надо делать и мечтать
Автор
Тема: Re: Перспективы Итальянского гитариста (и итальянского гитаризма)
Время: 17.11.2011 21:32 
Москва
фатстрат рокдейл

>TheReturn
>Нет среды - нету команд, нету музыкантов такого уровня.
>По отдельности эти музыканты есть, но отдельно взятый музыкант не решает ничего и априори не может работать в таком режиме.
>Я приведу отличный пример про себя самого. Я долгое время сидел дома, в один момент решил освежиться и пошел поработать в мега-коллектив)
>Так вот, сидя дома и технически умея играть определенные вещи, на сцене эти вещи работали сильно по-другому. Другие требования, несмотря попса, но коллектив и работа живая. За это время получилось вынести ряд полезностей для себя. Плюс куча каверовой работы - тоже пользы масса.
>И вот я гляжу на живой концерт Оззи (двд последний какой-то, уже с Гус Г) и понимаю, что требования в целом там - сильно выше. Во-первых, закрадываются сомнения, что каждый из нас вот так сможет взять и, попав в команду из таких музыкантов, сходу суметь выполнить ту же работу, что и ГусГ. Требования - крайне высокие, то есть до такого мастерства нужно дойти. Как?
>То есть по уровню сравняться с тем же ГусГ - это поиграть в таких же по уровню коллективах, тогда можно человека будет поставить рядом. Любой музыкант проявляет себя в случае работы в коллективе. Если посадить на стул его и какого-нить адового задрота, то, возможно, задрот будет смотреться на уровне, но как-то получается, что в такие команды задротов не берут.
Про Гаса.Шерон всегда питала слабость к молодым талантам.
Gibson explorer cherry mod kahler 2300 emg 81x 60x -kh wah-digitech wahammy-korg tuner-mesa mark 5 (пока как проект) -kh wah-korg tuner-mesa mark 5(в проекте)
https://www.youtube.com/user/butcherrebrovski
Thrash `Till Death
Автор
Тема: Re: Перспективы Итальянского гитариста (и итальянского гитаризма)
Время: 17.11.2011 21:36 
Москва
фатстрат рокдейл

>семья-дети-работа - это очень хорошо и правильно, но это у многих а жизнь она у каждого одна бывает
Я бы приписал так ещё 35 лет-водка-гроб.
Gibson explorer cherry mod kahler 2300 emg 81x 60x -kh wah-digitech wahammy-korg tuner-mesa mark 5 (пока как проект) -kh wah-korg tuner-mesa mark 5(в проекте)
https://www.youtube.com/user/butcherrebrovski
Thrash `Till Death
Автор
Тема: Re: Перспективы Итальянского гитариста (и итальянского гитаризма)
Время: 17.11.2011 21:37 
Москва


TheReturn

Ответить могу только за себя.
Писать песни, делать группы и так далее - безусловно. Другое дело, что писать это для того, чтобы кому-то что-то доказать типа "и мы могем" или "наш ответ Сатриани" - заведомо провальное мероприятие.
Обычно песни пишутся потому, что не писать их не можешь. Часть из них идет тупо в стол, иногда собираешь все это воедино, что-то куда-то выпускаешь и так далее, но изначального посыла кому-то что-то доказывать - нет и не было.
Я вот преподаю - нашел себя в этом. Получается вроде неплохо, а когда за, в принципе, довольно приятное для тебя занятие еще и денги платят - вообще отлично.
Плюс я могу работать на кого-нибудь из поп-исполнителей, что иногда делаю, когда хочется вылезти из норы.
Мне отлично)
Автор
Тема: Re: Перспективы Итальянского гитариста (и итальянского гитаризма)
Время: 17.11.2011 21:42 
TheCity
TheMusic

Pash ,

полностью согласен
Автор
Тема: Re: Перспективы Итальянского гитариста (и итальянского гитаризма)
Время: 17.11.2011 21:51 
Москва
фатстрат рокдейл

"Мы могём"-это пережиток совка.Уже сталкивался с этим.Когда голодранцы,говнари,оборванцы,алкоголики хотели показать американцам как играть thrash metal.Когда год только вместе,не имея опыта игры на инструментах и гира нормального,хотелось рвать клубы и стадионы.А так соглашусь с Пашей,что это работа в первую очередь.Мне лично не нравится один аспект,который имеет карыстную цель,срубить нахальным образом и по лёгкому бабла.
Gibson explorer cherry mod kahler 2300 emg 81x 60x -kh wah-digitech wahammy-korg tuner-mesa mark 5 (пока как проект) -kh wah-korg tuner-mesa mark 5(в проекте)
https://www.youtube.com/user/butcherrebrovski
Thrash `Till Death
Автор
Тема: Re: Перспективы Итальянского гитариста (и итальянского гитаризма)
Время: 17.11.2011 22:23 



Не понял суть спора.Все говорят правильно.Со всеми согласен.Спорить не буду.
Только добавлю,что раньше тоже писал и песни и инструменталы гитарные.Но сейчас мне интереснее играть кавера,т.к. понимаю,что лучше чем "у них" мне не придумать.
Но это не значит,что молодым не надо "дёргаться".Наоборот надо пробовать(пусть и с промахами),себя выворачивать наизнанку.Может у кого и получится.
Автор
Тема: Re: Перспективы Итальянского гитариста (и итальянского гитаризма)
Время: 17.11.2011 22:33 
Питер
гитара

>"Мы могём"-это пережиток совка.Уже сталкивался с этим.Когда голодранцы,говнари,оборванцы,алкоголики хотели показать американцам как играть thrash metal.Когда год только вместе,не имея опыта игры на инструментах и гира нормального,хотелось рвать клубы и стадионы.
Главное они верят в это. Мрак. Я сталкивался с такими.
Автор
Тема: Re: Перспективы Итальянского гитариста (и итальянского гитаризма)
Время: 17.11.2011 22:44 
TheCity
TheMusic

Dino ,
>Не понял суть спора.

а спора и не было
просто обмен мнениями
:idea2:

>Но это не значит,что молодым не надо "дёргаться".Наоборот надо пробовать(пусть и с промахами),себя выворачивать наизнанку.Может у кого и получится.

я вот из этого в основном исходил
к тому же я считаю, что потенциально перспективы у рока в нашей стране просто отличные
люди в общем слушают, то есть аудитория есть
петь можно смело на русском, потому что народу много, мест для гастролей потенциально тоже много
главное создать правильную музыку и не полениться её продвигать
Автор
Тема: Re: Перспективы Итальянского гитариста (и итальянского гитаризма)
Время: 17.11.2011 22:48 
Москва


Перспективы есть даже если записать свою дефекацию - кто-нибудь все равно найдется, кто будет это смотреть и слушать.

В более-менее массовом масштабе перспектив у рока у нас - ноль.
На местах для гастролей всем нужна либо музыка, которая нравится (Стас Михайлов, Лепс и другие), либо нет денег на концерты.
Автор
Тема: Re: Перспективы Итальянского гитариста (и итальянского гитаризма)
Время: 17.11.2011 23:03 
Москва
фатстрат рокдейл

>Перспективы есть даже если записать свою дефекацию - кто-нибудь все равно найдется, кто будет это смотреть и слушать.
>В более-менее массовом масштабе перспектив у рока у нас - ноль.
>На местах для гастролей всем нужна либо музыка, которая нравится (Стас Михайлов, Лепс и другие), либо нет денег на концерты.
Не соглашусь,что ноль.Всё ровно,что делать,что нибудь и остановиться чуток не доделав это.Если бы у нас проводились фесты уровня где участвуют (Стас Михайлов, Лепс и другие), то все говорили по другому.С ЭСТ так же было.Был Ю.Зосимов,был 1991 год,были Монстры рока,появилась маза засветиться.Опять же все Железные Марши ранее гремели на всю страну и на за рубеж.
Мецинатам(людям с деньгами и интересом) проще закатывать "Блатняк года" и мешать людям кто хочет продвигать другую музыку.Проще говоря,сейчас музыка заказывает слушителя,а не наоборот. :idea2:
Gibson explorer cherry mod kahler 2300 emg 81x 60x -kh wah-digitech wahammy-korg tuner-mesa mark 5 (пока как проект) -kh wah-korg tuner-mesa mark 5(в проекте)
https://www.youtube.com/user/butcherrebrovski
Thrash `Till Death
Автор
Тема: Re: Перспективы Итальянского гитариста (и итальянского гитаризма)
Время: 17.11.2011 23:09 
Москва


Это распространенный стереотип, типа, вот вас показывают по телевизору и поэтому у вас такие сборы и столько денег.

Сборы и много денег зарабатывает тот, кого хочет слушать народ.
И насчет "мешать" - ну вот сидит человек с деньгами и интересом и только и думает, как бы кому-нибудь насолить, да?)))
Автор
Тема: Re: Перспективы Итальянского гитариста (и итальянского гитаризма)
Время: 17.11.2011 23:14 
TheCity
TheMusic

>Это распространенный стереотип, типа, вот вас показывают по телевизору и поэтому у вас такие сборы и столько денег.

ну а как иначе-то?
те же КиШ, ДДТ Мумики, Земфира и прочие наши "монстры" хрен бы стали этими монстрами, если бы не телеэфиры
просто они тоже умеют делать музыку которая нравится
но такой народной любви, какая у них сейчас есть, без телеэфиров им не видать
Автор
Тема: Re: Перспективы Итальянского гитариста (и итальянского гитаризма)
Время: 17.11.2011 23:18 
Москва


Телеэфир - это реклама, реклама стоит денег. Понятно, что если ты производишь товар, а о нем никто банально не знает - его вряд ли купят, поэтому реклама, безусловно, нужна.

Но еще нужно помнить, что реклама - это вложения. Вложениями этими занимаются дяди, которые рассчитывают свои вложения не только вернуть, но еще и оказаться в плюсе. Более того, эти дяди сильно в курсе рынка, тенденций, то есть эти дяди лучше нас с вами понимают, что на нашем музыкальном рынке продается (читай - слушается и посещается), а что нет.
Поэтому если к т.н. продюсеру придет группа "Звери" и какой-нибудь классик-рок-коллектив, деньги будут вложены неминуемо в первое, потому как вероятность успешной реализации бизнес-проекта несоизмеримо выше. А выше соответственно потому, что народу больше нравится именно это.
Автор
Тема: Re: Перспективы Итальянского гитариста (и итальянского гитаризма)
Время: 17.11.2011 23:18 

Fender

Кому нужны итал. гитаристы. Есть люди в Италии мирового значения - Челентано, Кутуньо, Зуччеро :nac_2471:
последнее удачное оязопесал: http://www.youtube.com/watch?v=Zxcs4YfgRwo
Рассказываю секрет звука: Вынимаем руки из ректума, снимаем с них кирзовые сапоги, освободившимися руками вынимаем из ушей бананы, и вперед! (c) Pacifizdt (форум басистов)
Автор
Тема: Re: Перспективы Итальянского гитариста (и итальянского гитаризма)
Время: 17.11.2011 23:18 
Москва
фатстрат рокдейл

>Это распространенный стереотип, типа, вот вас показывают по телевизору и поэтому у вас такие сборы и столько денег.
>Сборы и много денег зарабатывает тот, кого хочет слушать народ.
>И насчет "мешать" - ну вот сидит человек с деньгами и интересом и только и думает, как бы кому-нибудь насолить, да?)))
По глубже копни.Я про телевизор и не говорил.Народ слушает глютамат натрия,которым был ранее усердно напичкан,без него не вкусно.Я не имел введу делать падлянки и т.п.Я имел введу не давать этому ход.Интерес у людей есть.Потенциал есть.За рубеж гоняют.По стране гоняют.Меньше надо с нашими попсорями играть,а то вся картина кажется унылой тогда. :)
Gibson explorer cherry mod kahler 2300 emg 81x 60x -kh wah-digitech wahammy-korg tuner-mesa mark 5 (пока как проект) -kh wah-korg tuner-mesa mark 5(в проекте)
https://www.youtube.com/user/butcherrebrovski
Thrash `Till Death
Автор
Тема: Re: Перспективы Итальянского гитариста (и итальянского гитаризма)
Время: 17.11.2011 23:21 
Москва


> Меньше надо с нашими попсорями играть

Это, я так понял, совет мне?))))

В целом - вот интересно, я хотя бы покрутился в этой среде и как-то немного в курсе, что и как внутрях. Вот ты, предположим, кто по профессии?
Автор
Тема: Re: Перспективы Итальянского гитариста (и итальянского гитаризма)
Время: 17.11.2011 23:24 
Москва


P.S. Насчет глутамата натрия - согласен. Но суть здесь не в том, что злые продюссеры вредят тру-пацанам делать хорошую музыку, а в тотальном засирании мозгов из зомбоящиков, что длится уже лет 20 как. Посмотрите, с чего перлась вся страна в начале и середине 90-х - одна Лена Зосимова и Влад Сташевский уже показатели того, что у нас происходит.
Ушла цензура, ушли комиссии, которые определяли профпригодность коллективов, ушли моральные ориентиры и постепенно загибается образование - результат вполне очевиден.
Автор
Тема: Re: Перспективы Итальянского гитариста (и итальянского гитаризма)
Время: 17.11.2011 23:27 



>те же КиШ, ДДТ Мумики, Земфира и прочие наши "монстры" хрен бы стали этими монстрами, если бы не телеэфиры
Не совсем так.
В середине 80х ДДТ по телеку не показывали и дисков ещё не выпускали.А собирали полные залы,а чуть позже(87-88) и стадионы.Просто на волне перестройки весь Ленинградский Рок Клуб очень сильно попал в жилу.И до сих пор они на этой волне,кстати.
Автор
Тема: Re: Перспективы Итальянского гитариста (и итальянского гитаризма)
Время: 17.11.2011 23:29 
TheCity
TheMusic

Pash ,
я это все прекрасно понимаю
просто ещё есть мнение, что господа, вкладывающие деньги в условных "Зверей" так поступают просто по привычке
у них принято считать, что если не ТСДТ (а ещё лучше ТДТ) в Ля-миноре, то все смерть, деньги пропали
максимум - вариация на гармонию Опухших листьев
и прямую бочку, чтобы хлопали на сильную долю
а то, что помимо этих ходов есть и другие не менее интересные и красивые - они просто не знают, потому что в музыке разбираются плохо
может тенденции рынка они и секут, но в музыке не разбираются
а те кто разбирается - таких меньшинство и самые интересные проекты они уже разобрали, если так можно выразиться
это все конечно говорит опять же о слабой насыщенности рынка музшоу-бизнеса в целом
инвестору не надо искать оригинального артиста, то есть искать какой-то альтернативный спрос на него
но это не значит, что его нет, просто с этим альтернативным спросом пока не умеют хорошо работать
Автор
Тема: Re: Перспективы Итальянского гитариста (и итальянского гитаризма)
Время: 17.11.2011 23:31 
Москва


Есть мнение, что Ленинградский Рок-клуб находился под патронажем КГБ (почитайте интервью кажется Калугина - одного из кураторов). Поэтому нужно понимать, что точно также в "эфир" допускали далеко не всех)
Автор
Тема: Re: Перспективы Итальянского гитариста (и итальянского гитаризма)
Время: 17.11.2011 23:34 
Москва


TheReturn

Само собой, поэтому если уж продолжить это самое мнение, можно вот что сказать. Вот товар гарантированно покупают. А вот товар - он интересный, необычный и даже в какой-то степени новый, но его только может быть (!) будут когда-нибудь (!!) покупать. Смысл тогда этот товар продавать, если твоя цель - не высокие юношеские цели типа "продвинем качественную музыку!", а детей кормить и вкусно кушать самому?
Автор
Тема: Re: Перспективы Итальянского гитариста (и итальянского гитаризма)
Время: 17.11.2011 23:37 
Москва
фатстрат рокдейл

>> Меньше надо с нашими попсорями играть
>Это, я так понял, совет мне?))))
>В целом - вот интересно, я хотя бы покрутился в этой среде и как-то немного в курсе, что и как внутрях. Вот ты, предположим, кто по профессии?
См.подпись.
Ну оно и видно.Сам вот и говоришь,что дальше перспектив 0,всё писец приплыли.А посмотришь на другие картины,там и краски новые,востребованность,среда,желание.От куда у студента 4 курса института бабло на Дизель герберт?
Gibson explorer cherry mod kahler 2300 emg 81x 60x -kh wah-digitech wahammy-korg tuner-mesa mark 5 (пока как проект) -kh wah-korg tuner-mesa mark 5(в проекте)
https://www.youtube.com/user/butcherrebrovski
Thrash `Till Death
Автор
Тема: Re: Перспективы Итальянского гитариста (и итальянского гитаризма)
Время: 17.11.2011 23:39 



Pash , да я в курсе.Ведь московская рок-лаборатория в те времена так не гремела,а музыканты посильнее были и темы (текстовые)тоже диссидентские.
А насчёт попсы....Попса разная есть.Мне например понравилось видео с "Непарой".Теперь хочу вживую посмотреть.На Тату сходил с удовольствием и не пожалел.
Автор
Тема: Re: Перспективы Итальянского гитариста (и итальянского гитаризма)
Время: 17.11.2011 23:39 

Fender

Pash , тебя послушать, так вроде как нас заставляли насильно по ящику смотреть Сташевского. Ласковый Май тоже заставляли смотреть? :-)
последнее удачное оязопесал: http://www.youtube.com/watch?v=Zxcs4YfgRwo
Рассказываю секрет звука: Вынимаем руки из ректума, снимаем с них кирзовые сапоги, освободившимися руками вынимаем из ушей бананы, и вперед! (c) Pacifizdt (форум басистов)
Автор
Тема: Re: Перспективы Итальянского гитариста (и итальянского гитаризма)
Время: 17.11.2011 23:41 
TheCity
TheMusic

по поводу попсы 90-х - это все был естественный процесс, когда запреты рухнули и публика в массе своей обнажила, так сказать, свои истинные вкусы ))
ниша дешевой попсы должна существовать, в СССР, если отталкиваться от теории "худсоветов" (согласно которой низкокачественный третьесортный материал не пущщали), этой ниши как бы не было
а тут вся эта шняга повылезала и конечно же все это схавали с удовольствием, потому что раньше такого редко подавали
это как помните в те же начальные 90-е были такие соевые конфеты "Домино", продавались в развес и без фантиков
ими сначала обжираешься, а на следующий день от них уже тошнит и понимаешь, какое это гуано )))
но все равно эта шняга всегда будет существовать и кто-то обязательно должен заполнять эту помойную нишу вместе с Сердючкой, Петросянами, Кривыми Зеркалами и Аншлагами, шобы было, так сказать ))
Автор
Тема: Re: Перспективы Итальянского гитариста (и итальянского гитаризма)
Время: 17.11.2011 23:42 
Москва


OdinMan
Конечно, нет. Никто не заставлял, крутилось ровно то, что нравилось людям. А нравилось людям не про хороший вокал, клевые аранжировки, сильные хитовые вещи и крутых музыкантов, а про Американ Бой, джинсы с жвачкой, запад и любовь на уровне рассуждений подростка))
Автор
Тема: Re: Перспективы Итальянского гитариста (и итальянского гитаризма)
Время: 17.11.2011 23:43 
Москва


> но все равно эта шняга всегда будет существовать и кто-то обязательно должен заполнять эту помойную нишу вместе с Сердючкой, Петросянами, Кривыми Зеркалами и Аншлагами, шобы было, так сказать ))

В этой "помойной нише", как бы помягче сказать, денег - лопатой можно грести.
Автор
Тема: Re: Перспективы Итальянского гитариста (и итальянского гитаризма)
Время: 17.11.2011 23:50 
TheCity
TheMusic

Pash ,
>Само собой, поэтому если уж продолжить это самое мнение, можно вот что сказать. Вот товар гарантированно покупают. А вот товар - он интересный, необычный и даже в какой-то степени новый, но его только может быть (!) будут когда-нибудь (!!) покупать. Смысл тогда этот товар продавать, если твоя цель - не высокие юношеские цели типа "продвинем качественную музыку!", а детей кормить и вкусно кушать самому?

тут сложно поспорить
но шоу-бизнес, он ведь изначально высоко рисковый, то есть авантюрен в принципе
и здесь как нигде велика возможность найти "алмаз в сортире"
работа с рок-группами - это такое поле для "маргиналов"
если например корпоративный шоу-бизнес не принимает по каким-то причинам инвестора или есть перенасыщение рынка в традиционном сегменте и деньги идут в альтернативном направлении, чтобы принести "возможную" прибыль вместо гарантированных убытков в рынке традиционном, но перенасыщенном
я ж говорю, попсовый музрынок у нас сам по себе дохлый, отсюда такая логика по поводу рока
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!