|
Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
>Если бы такой выбор как сейчас был бы в начале 90х в моей (и Вашей?) юности, разве это было бы плохо?
Это была мечта, сейчас гитары есть, а энергии и легкости по жизни меньше.
Про деньги тоже самое говорят. Джек Ма сказал недавно, что очень много денег иметь ничего хорошего. И он был намного более счастлив, когда у него было мало денег. До миллиона да, круто, а дальше головная боль. Так он сказал.
В общем-то надо всегда о чем-то мечтать. Даже то, что музыка стала слишком доступной, перестало мотивировать ее слушать как раньше.
Это была мечта, сейчас гитары есть, а энергии и легкости по жизни меньше.
Про деньги тоже самое говорят. Джек Ма сказал недавно, что очень много денег иметь ничего хорошего. И он был намного более счастлив, когда у него было мало денег. До миллиона да, круто, а дальше головная боль. Так он сказал.
В общем-то надо всегда о чем-то мечтать. Даже то, что музыка стала слишком доступной, перестало мотивировать ее слушать как раньше.
>Даже то, что музыка стала слишком доступной, перестало мотивировать ее слушать как раньше.
Все доступное не представляет ценности, по сравнение с тем, за что нужно платить (деньгами, временем - это неважно)
Вчера на басовом один товарищ бас без железа и электроники отдавал (китайская ария прес, но всё же - бесплатно), оказалось что это проблема. Ему карма не позволяла взять за это копейку, а народу бесплатно стало не особо интересно. В итоге забрал кто-то. но всё равно смешно.
Все доступное не представляет ценности, по сравнение с тем, за что нужно платить (деньгами, временем - это неважно)
Вчера на басовом один товарищ бас без железа и электроники отдавал (китайская ария прес, но всё же - бесплатно), оказалось что это проблема. Ему карма не позволяла взять за это копейку, а народу бесплатно стало не особо интересно. В итоге забрал кто-то. но всё равно смешно.
stnk , я понимаю, что инспектор в двух шагах и кооперация клёвая вышла бы, но тут как раз другой случай: волею судеб тебя уберегло от рукожопного бревна и папы карлы, как бы он ни строил глазки и не улыбался, только по плодам, я помню ту пьянку в баре, и помню разговор с одним из гитаристов, как Егор предложил просто поиграешь, снимешь обзор, а мы тебе дадим инструмент тра та та. Знаю, что шамраевцы тоже рукожопы, но они хотя бы дерево нормальное имеют в своём распоряжении. Продолжаю: стыковка деки с грифом того страта-это вообще что с чем то, она без профиля с 17 лада как на лесполе. Лал. тЯжёлая деревяшка-это ни ясень, орех, а сырое дешёвое дерево, я тренькнул помню на этой гитаре и она вообще не звучала, будто это флайт 12 лет назад. Чтобы занять рынок гитар за 14-20 тр, нужно делать с гото и хорошим просушенным деревом, так как там заняли всё фернандесы на вторичке:
Так навскидку... К тому же рокдейл ни плох за свои 10 тр с лёгким тюнингом.
Так, что вот таки дела.
Так навскидку... К тому же рокдейл ни плох за свои 10 тр с лёгким тюнингом.
Так, что вот таки дела.
Даа вы шо, инспекторы то дешевые. Обычные бюджетные российские гитары. Да в принципе окромя их ничего бюджетнее в Роиссии не видал. Поправьте если есть дешевле у нас.
Ну ладно, может не такие дешевые по сравнению флайтом, но хоть не из пресованных опилок.
У них стратовскую деку кленовую брал за копейки, единственный косяк это наличие двух незначительных сучков, но звучала вполне хорошо с японским грифом и Чернышевскими датчиками. Потом димарзио вставиль.
>>Даже то, что музыка стала слишком доступной, перестало мотивировать ее слушать как раньше.
>Все доступное не представляет ценности, по сравнение с тем, за что нужно платить (деньгами, временем - это неважно)
>Вчера на басовом один товарищ бас без железа и электроники отдавал (китайская ария прес, но всё же - бесплатно), оказалось что это проблема. Ему карма не позволяла взять за это копейку, а народу бесплатно стало не особо интересно. В итоге забрал кто-то. но всё равно смешно.
Полюбому потом новый владелец нацепит китайское железо с алика и перепродаст, чтобы окупить запчасти и плюс поиметь.
Ну ладно, может не такие дешевые по сравнению флайтом, но хоть не из пресованных опилок.
У них стратовскую деку кленовую брал за копейки, единственный косяк это наличие двух незначительных сучков, но звучала вполне хорошо с японским грифом и Чернышевскими датчиками. Потом димарзио вставиль.
>>Даже то, что музыка стала слишком доступной, перестало мотивировать ее слушать как раньше.
>Все доступное не представляет ценности, по сравнение с тем, за что нужно платить (деньгами, временем - это неважно)
>Вчера на басовом один товарищ бас без железа и электроники отдавал (китайская ария прес, но всё же - бесплатно), оказалось что это проблема. Ему карма не позволяла взять за это копейку, а народу бесплатно стало не особо интересно. В итоге забрал кто-то. но всё равно смешно.
Полюбому потом новый владелец нацепит китайское железо с алика и перепродаст, чтобы окупить запчасти и плюс поиметь.
Да, пдц тут развели алкаши-недогитаристы...
Некто Рокман так вообще дерьмом все стены перемазал. Аргументы бывалого второклассника под бурные аплодисменты первоклассников. Смешно и одновременно грустно всё это читать. У меня за 20 лет были всякие гитары во владении и, естественно, американские гипсаны и страты. Так вот Инспектор с датчиками ARB звучал вполне на уровне, изготовлен также без изъянов, лады отлично обработаны и установлены. Помню, купил Эксплорер от Гипсана - так первый экземпляр привезли с бракованной накладкой грифа вообще, пришлось отправлять назад. Был у меня также опыт одного крайне неудачного мекса - вообще не звучал, реально бездушное полено (хотя очевидно, не все мексы такие). Так что, всё что я здесь прочёл про русские гитары - обычное дремучее нытьё бездельников-алкашей и плохих танцоров :).
|
Все страницы:
1
2
|


