Автор: Dr_Benway
Тема: Re: Должен ли гитарный блогер, уметь играть на гитаре?
Я общаюсь с Михаилом несколько лет. Он - очень интеллигентный и образованный человек. Его "резкие" высказывания на форумах воспринимаю как чистой воды троллинг. Полезной информации с описанием и видео-аудио примерами (в том числе собственными) он выкладывал пачками. Почему не завёл свой сайт, группу вк, канал в телеге - его дело. Я считаю, информацию, которую он постит здесь - полезной.
Автор: Time великолепный Анатольевич.
Тема: Re: Должен ли гитарный блогер, уметь играть на гитаре?
Автор: Time великолепный Анатольевич.
Тема: Re: Должен ли гитарный блогер, уметь играть на гитаре?
Ладно у меня фальшивые высеры. НО тут то . напоминает метания АРшавина перед пустыми воротами с ударом на 5 метров выше ворот. Вот вы то адекватны? Мне хочется спросить.
https://www.youtube.com/watch?v=_P3bBCuFOBw&t=1579 s
https://www.youtube.com/watch?v=_P3bBCuFOBw&t=1579 s
Автор: Time великолепный Анатольевич.
Тема: Re: Должен ли гитарный блогер, уметь играть на гитаре?
Автор: Time великолепный Анатольевич.
Тема: Re: Должен ли гитарный блогер, уметь играть на гитаре?
Автор: Time великолепный Анатольевич.
Тема: Re: Должен ли гитарный блогер, уметь играть на гитаре?
Автор: Time великолепный Анатольевич.
Тема: Re: Должен ли гитарный блогер, уметь играть на гитаре?
Я например смотрю на все это со стороны. Что могу сказать. РОссийские гитаристы проигрывают. не по теории. не по технике. (Это с натягом . читать дальше) НЕ по творческому потенцеалу. А именно по механнике. Это все не то и не туда. именно механизмы . где важны сотые доли секунды. они не совенршенно не собраны. это где то рядом. в лучшем случае. Ищите и вам воздастся.
Автор: Time великолепный Анатольевич.
Тема: Re: Должен ли гитарный блогер, уметь играть на гитаре?
Автор: Michael Bröndsted
Тема: Re: Должен ли гитарный блогер, уметь играть на гитаре?
Автор: Time великолепный Анатольевич.
Тема: Re: Должен ли гитарный блогер, уметь играть на гитаре?
У Вая подача охрененная. Так играть . это конечно запредельно. Но воспринимается действительно. как циркачество. Его стезя. Естественно гитаризм в болшинстве. в массе. идет другим путем . но попадаются и такие перцы. АМерика . это всегда шоу. и интересен ты именно тем . что не делают другие. Тут даже не в плане супер гитары ВАя. ПРосто творческий подход всегда приветствуется. и он будоражит публику. пусть даже вы играете давно всем и известный блюз. Делайте это по своему. ломайте шаблоны. НО это можно делать только поняв его.
Автор: Michael Bröndsted
Тема: Re: Должен ли гитарный блогер, уметь играть на гитаре?
>Тут даже не в плане супер гитары ВАя. ПРосто творческий подход всегда приветствуется. и он будоражит публику.
Вай очень талантливый музыкант, композитор, исполнитель, его «циркачество» лишь дополнение к сценическому образу и монетизация шоу.
А чистое «циркачество» к творческому подходу не имеет отношения, вот есть тот же Michael Angelo Batio, тоже на "многрифных" шпилит, но чисто шредовый набор нот, от музыки далёкий (имхо)
Вай очень талантливый музыкант, композитор, исполнитель, его «циркачество» лишь дополнение к сценическому образу и монетизация шоу.
А чистое «циркачество» к творческому подходу не имеет отношения, вот есть тот же Michael Angelo Batio, тоже на "многрифных" шпилит, но чисто шредовый набор нот, от музыки далёкий (имхо)
Автор: Michael Bröndsted
Тема: Re: Должен ли гитарный блогер, уметь играть на гитаре?
>ТС. какой же ты душнила
p_ups, не гоношись , ощупай себя, может ты пёрнул жидко?!
Связь «6 джи» еще не запустили, все восприятия могут быть лишь твоими «комнатными»
Black Label Society - Death March – Michael Bröndsted improvisation (guitar sound - camera mic)
Блюз-метал по актуальной теме
https://rutube.ru/video/3cd265d0313d55de4f73e5245e 0c08dd/
Есть и в гитарарном блоге https://vk.com/brendsted?w=wall176204448_1510
с пояснением к видео ряду (до ютуба все бложики были текстовыми, с неизбежным закрытием этого ресурса (решение принято уж более 2-х лет назад, напрасно тянули с исполнением) некоторые любители «видео-разговорного жанра» вынужденно вернутся к семантике, вести стримы на других платформах технически затруднительно, но скоро наши «допилят» свои площадки до приличного уровня, «природа не терпит пустоты»
p_ups, не гоношись , ощупай себя, может ты пёрнул жидко?!
Связь «6 джи» еще не запустили, все восприятия могут быть лишь твоими «комнатными» Black Label Society - Death March – Michael Bröndsted improvisation (guitar sound - camera mic)
Блюз-метал по актуальной теме
https://rutube.ru/video/3cd265d0313d55de4f73e5245e 0c08dd/
Есть и в гитарарном блоге https://vk.com/brendsted?w=wall176204448_1510
с пояснением к видео ряду (до ютуба все бложики были текстовыми, с неизбежным закрытием этого ресурса (решение принято уж более 2-х лет назад, напрасно тянули с исполнением) некоторые любители «видео-разговорного жанра» вынужденно вернутся к семантике, вести стримы на других платформах технически затруднительно, но скоро наши «допилят» свои площадки до приличного уровня, «природа не терпит пустоты»
Автор: Time великолепный Анатольевич.
Тема: Re: Должен ли гитарный блогер, уметь играть на гитаре?
Автор: Michael Bröndsted
Тема: Re: Должен ли гитарный блогер, уметь играть на гитаре?
Трек в пост – Greg Howe - Don't Let The Sloe Gin - Michael Bröndsted improvisation.
Великолепный гитарист Greg Howe в своем метал проекте обходился без всяких «экзотических ладов».
В блюз-роке и блюз-метале они не применяются, ибо с неизбежностью размывают блюзовую основу, добавляя рыхлости и суеты, ведущей к потере драйва. Акцент делается на мощные риффы, жесткую атаку и драйвовую фразировку, с микро бендами и зависаниями на плавающих ступенях DorianBlues hybrid scale, что позволяет добиться хорошей читаемости партии в плотном миксе. Эти навыки приобретаются только музыкальной практикой, никакими упражнениями дома "под метроном" они не "накачиваются".
https://vk.com/brendsted?z=video176204448_45624036 4%2F3946e4299aaf2cf365%2Fpl_wall_176204448
Великолепный гитарист Greg Howe в своем метал проекте обходился без всяких «экзотических ладов».
В блюз-роке и блюз-метале они не применяются, ибо с неизбежностью размывают блюзовую основу, добавляя рыхлости и суеты, ведущей к потере драйва. Акцент делается на мощные риффы, жесткую атаку и драйвовую фразировку, с микро бендами и зависаниями на плавающих ступенях DorianBlues hybrid scale, что позволяет добиться хорошей читаемости партии в плотном миксе. Эти навыки приобретаются только музыкальной практикой, никакими упражнениями дома "под метроном" они не "накачиваются".
https://vk.com/brendsted?z=video176204448_45624036 4%2F3946e4299aaf2cf365%2Fpl_wall_176204448
Автор: Michael Bröndsted
Тема: Re: Должен ли гитарный блогер, уметь играть на гитаре?
>Michael Bröndsted, вопрос не совсем по теме, но. Ты знаком с уровнем игры Антона Опарина? Что скажешь? Интересно.
Знаком, некоторые технические элементы у него на мировом уровне, переложение классики на гитару тому доказательство.
Его же личное творчество и сольная игра медленных композиций, чуть слабее его технических, возможностей, упомянутых выше (имхо)
Спасибо моему другу, Дмитрию, за репост
Greg Howe - Don't Let The Sloe Gin - Michael Bröndsted improvisation (guitar sound - camera mic)
В блюз-метале Greg Howe объективно по энергетике был на порядок круче всех своих последующих опытов с «фьюжн».
Расширение звукоряда и использование сложной, «ломанной» ритмики, безусловно украшает музыку для музыкантов, но обычная публика этих изысканных наворотов никогда не понимала, и не оценивала деньгами.
Тем не менее, Greg Howe стал основателем стиля игры с быстрыми слайдовыми вибрато, который многие сочли вообще за отдельный жанр, тот же фейл, что и с Djent:), когда стиль игры возводится в статус отдельного направления. В 80-е такая же хохма была с танцем «Ламбада», который всего лишь один из многих танецев, но никак не основа хореографической школы.
В этой «воде фьюжн», поплавал и другой супер профи – Richie Kotzen,
(тоже начинавший с блюз-метала) и они с Хоу записали вместе целый ряд вещей, которые и на сегодняшний день остаются недостижимыми для гитаристов стиля «фьюжн», ни по технике, ни по фантазии. Сольник Гатри Гована «Erotic Cakes», на который "фапали" все прыщавые диванеры нулевых, лишь детский сад в сравнении с альбомом «Tilt» Greg Howe Richie Kotzen
Richie Kotzen сейчас вернулся в блюз-рок (чему лично я очень рад) вместе с Adrian Smith (гитаристом Iron Maiden) и играет живьем классный, добротный материал
А Хоу, пожалуй, стал заложником собственной «иконы стиля фьюжн», не имея возможности на изменение стилистики без потери аудитории.
Редкие отклонения в творчестве, к примеру, в Maragold, успеха не имели, да и откровенно сказать, Хоу живьем в этом проекте гораздо ниже своего потенциала.
Знаком, некоторые технические элементы у него на мировом уровне, переложение классики на гитару тому доказательство.
Его же личное творчество и сольная игра медленных композиций, чуть слабее его технических, возможностей, упомянутых выше (имхо)
Спасибо моему другу, Дмитрию, за репост
Greg Howe - Don't Let The Sloe Gin - Michael Bröndsted improvisation (guitar sound - camera mic)
В блюз-метале Greg Howe объективно по энергетике был на порядок круче всех своих последующих опытов с «фьюжн».
Расширение звукоряда и использование сложной, «ломанной» ритмики, безусловно украшает музыку для музыкантов, но обычная публика этих изысканных наворотов никогда не понимала, и не оценивала деньгами.
Тем не менее, Greg Howe стал основателем стиля игры с быстрыми слайдовыми вибрато, который многие сочли вообще за отдельный жанр, тот же фейл, что и с Djent:), когда стиль игры возводится в статус отдельного направления. В 80-е такая же хохма была с танцем «Ламбада», который всего лишь один из многих танецев, но никак не основа хореографической школы.
В этой «воде фьюжн», поплавал и другой супер профи – Richie Kotzen,
(тоже начинавший с блюз-метала) и они с Хоу записали вместе целый ряд вещей, которые и на сегодняшний день остаются недостижимыми для гитаристов стиля «фьюжн», ни по технике, ни по фантазии. Сольник Гатри Гована «Erotic Cakes», на который "фапали" все прыщавые диванеры нулевых, лишь детский сад в сравнении с альбомом «Tilt» Greg Howe Richie Kotzen
Richie Kotzen сейчас вернулся в блюз-рок (чему лично я очень рад) вместе с Adrian Smith (гитаристом Iron Maiden) и играет живьем классный, добротный материал
А Хоу, пожалуй, стал заложником собственной «иконы стиля фьюжн», не имея возможности на изменение стилистики без потери аудитории.
Редкие отклонения в творчестве, к примеру, в Maragold, успеха не имели, да и откровенно сказать, Хоу живьем в этом проекте гораздо ниже своего потенциала.
Автор: Michael Bröndsted
Тема: Re: Должен ли гитарный блогер, уметь играть на гитаре?
>Сольник Гатри Гована «Erotic Cakes»
>В нем из гитарной эротики (в хорошем смысле) только название.
Ну, у Гована есть интересные места, но в целом скучновато (имхо) по технике, по ритмике и особенно по энергетике с (2.46) два шага назад от десятком лет ранее сыгранного Richie Kotzen & Greg Howe
Очень «породистый» саунд, хорошо читаемый в разных режимах игры, вся палитра звуков от «умеющего блогера»
>В нем из гитарной эротики (в хорошем смысле) только название.
Ну, у Гована есть интересные места, но в целом скучновато (имхо) по технике, по ритмике и особенно по энергетике с (2.46) два шага назад от десятком лет ранее сыгранного Richie Kotzen & Greg Howe
Очень «породистый» саунд, хорошо читаемый в разных режимах игры, вся палитра звуков от «умеющего блогера»
Автор: Мик Бокс
Тема: Re: Должен ли гитарный блогер, уметь играть на гитаре?
Michael Bröndsted,
>Ну, у Гована есть интересные места, но в целом скучновато (имхо) по технике, по ритмике и особенно по энергетике с (2.46) два шага назад от десятком лет ранее сыгранного Richie Kotzen & Greg Howe
Я Tilt много ранее услышал, чем Erotic Cakes, он у меня на кассете есть, из тех времен, и мои впечатления подобные. Гован добротно, но не выдающийся альбом, как расписывали. Гатри хороший, но у него какой-то страсти мне всегда не хватало в его игре.
>Ну, у Гована есть интересные места, но в целом скучновато (имхо) по технике, по ритмике и особенно по энергетике с (2.46) два шага назад от десятком лет ранее сыгранного Richie Kotzen & Greg Howe
Я Tilt много ранее услышал, чем Erotic Cakes, он у меня на кассете есть, из тех времен, и мои впечатления подобные. Гован добротно, но не выдающийся альбом, как расписывали. Гатри хороший, но у него какой-то страсти мне всегда не хватало в его игре.
Автор: Мик Бокс
Тема: Re: Должен ли гитарный блогер, уметь играть на гитаре?
Нашел 
Cлушать, правда, мне её не на чем, кассетник лет 20 не включал. В том году попробовал - шипит, не крутит
Я все новые для меня кассеты с надписью Greg Howe в магазине всегда покупал. Но я так им сильно и не увлекся, слушал просто периодически. Но то, что гитарист высшего уровня, сомнений не было)
Cлушать, правда, мне её не на чем, кассетник лет 20 не включал. В том году попробовал - шипит, не крутит
Я все новые для меня кассеты с надписью Greg Howe в магазине всегда покупал. Но я так им сильно и не увлекся, слушал просто периодически. Но то, что гитарист высшего уровня, сомнений не было)
Автор: Michael Bröndsted
Тема: Re: Должен ли гитарный блогер, уметь играть на гитаре?
Хард-блюз-рок отличается от просто «блюзовой расслабленной игры», добавлением элементов техники игры присущих стилю «heavy metal» т.е. агрессивному звучанию, как результату: жесткой амплитудной атаки, обилию флажолетов, риффов, вибрато и мощному «перегрузу» в ламповом звуке.
К примеру, то, что демонстрирует в «Bluesmetal» Eric Steckel.
Насколько этот стиль превосходит при живой игре и по музыкальности, и по читаемости пассажей «попсово-цифровые» навыки, очевидно без при его совместом джеме Eric Steckel & Justin Derrico(ноябрь 2022), тоже неплохим музыкантом, но со слабой энергетикой, «размазанным звуком и часто гаммообразными наигрышами(имхо)
Лично на мой «вкус-цвет» классная вещь Richie Kotzen – «Venom» звучала бы ближе к музыкальному содержанию именно с элементами «Bluesmetal», что я попробовал показать в своем варианте. Сам Richie Kotzen эту песню на концертах вообще тухло-вяло играет, ибо «пальцы – не медиатор»
К примеру, то, что демонстрирует в «Bluesmetal» Eric Steckel.
Насколько этот стиль превосходит при живой игре и по музыкальности, и по читаемости пассажей «попсово-цифровые» навыки, очевидно без при его совместом джеме Eric Steckel & Justin Derrico(ноябрь 2022), тоже неплохим музыкантом, но со слабой энергетикой, «размазанным звуком и часто гаммообразными наигрышами(имхо)
Лично на мой «вкус-цвет» классная вещь Richie Kotzen – «Venom» звучала бы ближе к музыкальному содержанию именно с элементами «Bluesmetal», что я попробовал показать в своем варианте. Сам Richie Kotzen эту песню на концертах вообще тухло-вяло играет, ибо «пальцы – не медиатор»
Автор: Michael Bröndsted
Тема: Re: Должен ли гитарный блогер, уметь играть на гитаре?
Rabea Massaad круто прорекламировал звуковой и динамический поенциал плагина Neural DSP – создал свой пресет и сыграл кавер
на композицию гитариста Allen Hinds
Именно такой и должна быть презентация гитарных девайсов в «блогерском формате», подкреплённая реальной игрой – профессиональным техническим исполнением, позволяющим будущим пользователям оценить все (+) и (-) товара.
Оригинал от Allen Hinds
При обзоре гит.примочки – инструмент должен у «блогера» строить, а гитарист – иметь в багаже навыки правильного звукоизвлечения и ритмичной, осмысленной игры даже без минусовки, т.е. навык импровизационной комбинаторики своей муз.фразировки.
Хороший пример гида по настройкам девайса –
Comparing the SLO Pedal With The Real Amp
А вот «клоуны»: а-ля беззубые дантисты, лысые парикмахеры и слепые хирурги: Табачников и Шмайло.
Кто вбил в бошки этим простоватым отрокам, что музыкальными обзорами гит.девайсов и обородования можно заниматься без малейших признаков: муз.слуха, чувства ритма и технических навыков игры?!?
Ведь задача при рекламе муз.продукции – показать ее возможности.
Что могут показать сабжи, не имеющие первичных навыков звукоизвлечения? Все их тезисы: про усилки, примочки, процессоры, плагины, настройи т.д. лишь бесполезная клоунада дилетантов, лютый флуд чего стоят рассуждения пьяных конюхов, случайно забредших на кафедру физики МГТУ им.Баумана.
Личное мнение не воспрещается, но новички в музыке могут случайно в сети узреть «рецепты» этих паяцев, и не все смогут избавиться от заблуждений впоследствии.
Поэтому этим «игрокам ртом» нужно ставить тавро проф.непригодности прямо на их «каналы вещания»
Табачников – Тот самый RECTIFIER!!!
Как это развидеть?
https://youtu.be/N1RLOdwwmqA?t=771
Шмайло извлекает из гитары звуки на уровне «пьяного ребёнка», впервые взявшего предмет ему неведомый, целевая аудитория, видимо, в том же сегменте
«соло Шмайло» на Epiphone SG-400 PRO (с 6.51)
https://youtu.be/Y8C2VtSQxD8?t=410
Оба «блогера-обзорщика», и Табачников, и Шмайло, похожи на инстграмовских мукл, отважно приписывающих себе вывеску: «творческая личность», лишь на основании скромных навыков в покраске ногтей
Чтобы играть живьем, нужны и способности, и умение
на композицию гитариста Allen HindsИменно такой и должна быть презентация гитарных девайсов в «блогерском формате», подкреплённая реальной игрой – профессиональным техническим исполнением, позволяющим будущим пользователям оценить все (+) и (-) товара.
Оригинал от Allen Hinds
При обзоре гит.примочки – инструмент должен у «блогера» строить, а гитарист – иметь в багаже навыки правильного звукоизвлечения и ритмичной, осмысленной игры даже без минусовки, т.е. навык импровизационной комбинаторики своей муз.фразировки.
Хороший пример гида по настройкам девайса –
Comparing the SLO Pedal With The Real Amp
А вот «клоуны»: а-ля беззубые дантисты, лысые парикмахеры и слепые хирурги: Табачников и Шмайло.
Кто вбил в бошки этим простоватым отрокам, что музыкальными обзорами гит.девайсов и обородования можно заниматься без малейших признаков: муз.слуха, чувства ритма и технических навыков игры?!?
Ведь задача при рекламе муз.продукции – показать ее возможности.
Что могут показать сабжи, не имеющие первичных навыков звукоизвлечения? Все их тезисы: про усилки, примочки, процессоры, плагины, настройи т.д. лишь бесполезная клоунада дилетантов, лютый флуд чего стоят рассуждения пьяных конюхов, случайно забредших на кафедру физики МГТУ им.Баумана.
Личное мнение не воспрещается, но новички в музыке могут случайно в сети узреть «рецепты» этих паяцев, и не все смогут избавиться от заблуждений впоследствии.
Поэтому этим «игрокам ртом» нужно ставить тавро проф.непригодности прямо на их «каналы вещания»
Табачников – Тот самый RECTIFIER!!!
Как это развидеть?
https://youtu.be/N1RLOdwwmqA?t=771
Шмайло извлекает из гитары звуки на уровне «пьяного ребёнка», впервые взявшего предмет ему неведомый, целевая аудитория, видимо, в том же сегменте
«соло Шмайло» на Epiphone SG-400 PRO (с 6.51)
https://youtu.be/Y8C2VtSQxD8?t=410
Оба «блогера-обзорщика», и Табачников, и Шмайло, похожи на инстграмовских мукл, отважно приписывающих себе вывеску: «творческая личность», лишь на основании скромных навыков в покраске ногтей
Чтобы играть живьем, нужны и способности, и умение
Автор: Michael Bröndsted
Тема: Re: Должен ли гитарный блогер, уметь играть на гитаре?
> Michael Bröndsted, а тебе не стыдно ко мне обращаться, после того как ты меня подставил сам знаешь перед кем? Сроки давности тут не работают
fusionman, Дима, ты, зайка плюшевый, «вопросом на вопрос» в детском садике лепечи,
водки перебрал? Перед кем и когда я тебя подставил? Тебя конкретно спросили, почему сразу не убрал холопровокатора Гоголя? Выбирай слова, обдумывай, потом в сеть лепи, и играть учись на гитаре, а не курлыкать лажу кукольную
Демонстрация примочки от гит.блогера предполагает показ в муз.формате с профессиональным исполнением.
А не просто «шум» после кручения ручек, что чаще всего выдают некоторые «обзорщики»
Вот пример хорошего тестирования девайса
А вот жизерадостное косноязычие и набор причудливых звуков от гит.блогера, лишенного напрочь малейших навыков владения инструментом. Хотя… что можно требовать от тупого, как баобаб с торца «селюка на выгуле»?!
fusionman, Дима, ты, зайка плюшевый, «вопросом на вопрос» в детском садике лепечи,
водки перебрал? Перед кем и когда я тебя подставил? Тебя конкретно спросили, почему сразу не убрал холопровокатора Гоголя? Выбирай слова, обдумывай, потом в сеть лепи, и играть учись на гитаре, а не курлыкать лажу кукольную
Демонстрация примочки от гит.блогера предполагает показ в муз.формате с профессиональным исполнением.
А не просто «шум» после кручения ручек, что чаще всего выдают некоторые «обзорщики»
Вот пример хорошего тестирования девайса
А вот жизерадостное косноязычие и набор причудливых звуков от гит.блогера, лишенного напрочь малейших навыков владения инструментом. Хотя… что можно требовать от тупого, как баобаб с торца «селюка на выгуле»?!
Автор: Michael Bröndsted
Тема: Re: Должен ли гитарный блогер, уметь играть на гитаре?
Автор: Time великолепный Анатольевич.
Тема: Re: Должен ли гитарный блогер, уметь играть на гитаре?
Хорошее испонение. чикен -пикен. есть стиль и звукоизвлечение. это фишка всех роковых команд. Я раньше думал. как тут втирали знающие мастера. что чикен -пикен. это игра медиатором и подыгрывание пальцами. на самом деле это не так. можно играть чем угодно. и одним только медиатором. там смысл в другом. и его сразу слышно. вот гоняние гамм и ладов это другое.
скеажем черная собака. ЛЗ. это чикен -пикен. я вот думвая . как вы чему то научитесь? Век живи. век учись.
скеажем черная собака. ЛЗ. это чикен -пикен. я вот думвая . как вы чему то научитесь? Век живи. век учись.
Автор: Time великолепный Анатольевич.
Тема: Re: Должен ли гитарный блогер, уметь играть на гитаре?
ДЛя некоторых будет откровение. что вот это тожже чикен -пикен. https://www.youtube.com/watch?v=6tlSx0jkuLM
