|
Все страницы: |
1 2 3 | Посмотреть всю тему |
вот тут пишут что "они были первые" итд. но ето не совсем так...
вот итересная статья по этому поводу
http://www.furious.com/perfect/yardbirds2.html
краткое содержание :
в материале первых альбомов очень много заимствований например у Yardbirds,
intro-гармонию "stairway to heaven" Пейдж позаимствовал у группы "Spirit" у которой выступал на разогреве. и еще не указывали настоящих авторов, например "Whole lotta love" или "Babe I'm Gonna Leave You".
вот оригинальная "лестница"
http://websound.ru/mus_twins/spirit-taurus'1968.mp3
вот итересная статья по этому поводу
http://www.furious.com/perfect/yardbirds2.html
краткое содержание :
в материале первых альбомов очень много заимствований например у Yardbirds,
intro-гармонию "stairway to heaven" Пейдж позаимствовал у группы "Spirit" у которой выступал на разогреве. и еще не указывали настоящих авторов, например "Whole lotta love" или "Babe I'm Gonna Leave You".
вот оригинальная "лестница"
http://websound.ru/mus_twins/spirit-taurus'1968.mp3
2 Джэк_Уайт : с разными песнями по-разному,в отдельных случаях
ни фига не отчисляли и автров не писали, об этом на буржуйском сайте и написано.
я вовсе на LZ не гоню, сам недавно на эту ссылку наткнулся и был расстроен
даже если половина правда то придется признать что собственного композиторского таланта в начале их карьеры было маловато ,что не умаляет исполнительского мастерства
ни фига не отчисляли и автров не писали, об этом на буржуйском сайте и написано.
я вовсе на LZ не гоню, сам недавно на эту ссылку наткнулся и был расстроен
2 Hrundel
"Во первых это по опросам слушателей, а чьё мнение как не слушателей важнее."
Ну тогда самый крутой гитарист это... Кто у нас сейчас на вершине хит-парадов?
"В пятых 99% процентов постивших против здесь просто не понимают
сложной мелодики и гармонии в музыке led zeppelin(это вам ни мИтал, и ни Deep Purple с тремя блатными аккордами , примитивной прямолинейной мелодикой и вечной размерностью 4/4)"
Именно у Лед зеппелин не понимаю. Хотя... Что-то из того что мне не нравится у них я ничего сложного не припомню. Назови несколько песен у них со сложной мелодикой, послушаю. Да и вообще есть у них хорошие песни, есть. Даже очень хорошие.
Только вот маловато.
А вот говорить что весь метелл примитивен не надо. Послушай ну, например, Dairy Of A Madman у Ozzy, Hangar 18 у Megadeth, One у Metallica.
"Вывод : не все гитаристы мИталюги, и не надо всех сравнивать по одному клеше,а настоящие проффесионалы т.к. Маклафлин и Ал Ди Меола и даже мИталюги(среди них тоже иногда встречаются музыканты) признают неоценимый вклад Пейджа в гитарную музыку."
Что-то ты совсем про металюг плохо отзываешся.
За других говорить не буду, но лично я вовсе не сужу гитаристов по тому как быстро они умеют пилить. Например у меня Гилмор - любимый гитарист. В месте с Типтоном и Роудсом. 
"Был Плант и были его подражатели - ВСЁ."
Может так и было, не знаю. Но сейчас даже ранний плант это.. Кхм... В общем не смотрится он на фоне Дио, Меркури, Хэлфорда и т.д.
А что касается ударника я молчу т.к. ничерта не понимаю в ударных. Но и тут у меня есть БОООЛЬШИЕ сомнения. Послушай, например Скотта Трэвиса.
"Во первых это по опросам слушателей, а чьё мнение как не слушателей важнее."
Ну тогда самый крутой гитарист это... Кто у нас сейчас на вершине хит-парадов?
"В пятых 99% процентов постивших против здесь просто не понимают
сложной мелодики и гармонии в музыке led zeppelin(это вам ни мИтал, и ни Deep Purple с тремя блатными аккордами , примитивной прямолинейной мелодикой и вечной размерностью 4/4)"
Именно у Лед зеппелин не понимаю. Хотя... Что-то из того что мне не нравится у них я ничего сложного не припомню. Назови несколько песен у них со сложной мелодикой, послушаю. Да и вообще есть у них хорошие песни, есть. Даже очень хорошие.
"Вывод : не все гитаристы мИталюги, и не надо всех сравнивать по одному клеше,а настоящие проффесионалы т.к. Маклафлин и Ал Ди Меола и даже мИталюги(среди них тоже иногда встречаются музыканты) признают неоценимый вклад Пейджа в гитарную музыку."
Что-то ты совсем про металюг плохо отзываешся.
"Был Плант и были его подражатели - ВСЁ."
Может так и было, не знаю. Но сейчас даже ранний плант это.. Кхм... В общем не смотрится он на фоне Дио, Меркури, Хэлфорда и т.д.
А что касается ударника я молчу т.к. ничерта не понимаю в ударных. Но и тут у меня есть БОООЛЬШИЕ сомнения. Послушай, например Скотта Трэвиса.
Ну тогда самый крутой гитарист это... Кто у нас сейчас на вершине хит-парадов?
Сейчас тот кто в моде(точно кто не знаю). Тут речь идёт не о хит парадах а опросах проводившихся на протяжении почти 40-ка лет, а тут уж говорить о моде не приходиться, говорят что думают.
"Был Плант и были его подражатели - ВСЁ."
Может так и было, не знаю. Но сейчас даже ранний плант это.. Кхм... В общем не смотрится он на фоне Дио, Меркури, Хэлфорда и т.д.
Те кого ты назвал совсем из другой "оперы". Среди блюзовиков -импровизаторов равных ему нет.
А вот говорить что весь метелл примитивен не надо.
А я про весь мИтал и не говорил . Моя цитата: (среди них тоже иногда встречаются музыканты). Я говорил в основном про DP и их последователей типа iron Maiden и всяких там готик, блек. Проверенные мИталюги типа joe satriani ничего кроме восхищения не вызывают.
Назови несколько песен у них со сложной мелодикой, послушаю
Послушай живых Цеппелинов и их 40-минутные психоделичные импровизации на темы Dazed and Confused, No Quater, White Summer да вообще на все песни и сравни их с импровизациями к примеру DP да и любой другой группы. Ты поймёшь где небо где земля. В частности обрати внимание на взаимопонимание внутри группы и как следствие свободная смена аккордовых прогрессий, тональностей , смена стилистики по ходу. Посмотри как одни и те же композиции в разных концертах отличаются практически на 90% остаётся только идея а музыка твориться по ходу. И главное их импровизации это не только построение каких то блюзовых фраз, а создание настроения атмосферы. Ищё в отличие от кл. мИтала и харда где импровизация заключается в выпендрёже одного, здесь идёт полноценный диалог инстр.+инстр ,инстр+вокал почти как в джазе.Вообще кто не видел концертов LZ тот LZ никогда не поймёт, т.е. LZ на концерте и на диске две разные вещи. ИМХО LZ это четыре своеобразных Хендрикса собранные в одной группе, если ты понимаешь о чём я.
А если уж совсем хочется извращенски сложной мелодики послушай Page & Plant Unleded с добавлением индийских и арабских (а у них там четверть тона) мотивчиков.
Например у меня Гилмор - любимый гитарист
Да Гилмор реальный чел как и весь PF. Вообще PF и LZ две самые рульные группы. Причём жанрово-противоположные.
Что-то ты совсем про металюг плохо отзываешся.
Да потому что их сейчас извини как грязи, и почему то все туда стремятся(хотя я знаю почему пАтАмУшта крута). Уже и играют почти
все практчески для себя(в мелких клубах) а всё лезут и лезут. Ну куда больше? И почемуто все вдруг решили что тот кто елозит тэппингом и свипом арпеджио по грифу как бешеный технически очень крут, а дай ему классику сыграть или фламенко или кантри он 100 пудофф облажается. И вот сидит толпа мИталюг перед теликом(часоФФ 8-м в день не меньше) и дрочит гриф по гаммам. А потом выясняется что нада что нить всё таки сочинить чтоб играть, а он трёх нот связать не может он и в песнях вместо того чтобы играть мелодию продолжает гаммы и арпеджио #######(причём чем больше разл ладов и арп. знает гитарюга тем он круче). Да что я говорю ты посмотри на наш форум, тут разоворы(90%) делятся на две категории 1)про гитары и прочее железо 2)Про то какой есть тут крутой гитарист и как он клёво пилит.
А что касается ударника я молчу т.к. ничерта не понимаю в ударных.
Если тебе интересно зайди на соседний форум ударников/басистов и спроси
Сейчас тот кто в моде(точно кто не знаю). Тут речь идёт не о хит парадах а опросах проводившихся на протяжении почти 40-ка лет, а тут уж говорить о моде не приходиться, говорят что думают.
"Был Плант и были его подражатели - ВСЁ."
Может так и было, не знаю. Но сейчас даже ранний плант это.. Кхм... В общем не смотрится он на фоне Дио, Меркури, Хэлфорда и т.д.
Те кого ты назвал совсем из другой "оперы". Среди блюзовиков -импровизаторов равных ему нет.
А вот говорить что весь метелл примитивен не надо.
А я про весь мИтал и не говорил . Моя цитата: (среди них тоже иногда встречаются музыканты). Я говорил в основном про DP и их последователей типа iron Maiden и всяких там готик, блек. Проверенные мИталюги типа joe satriani ничего кроме восхищения не вызывают.
Назови несколько песен у них со сложной мелодикой, послушаю
Послушай живых Цеппелинов и их 40-минутные психоделичные импровизации на темы Dazed and Confused, No Quater, White Summer да вообще на все песни и сравни их с импровизациями к примеру DP да и любой другой группы. Ты поймёшь где небо где земля. В частности обрати внимание на взаимопонимание внутри группы и как следствие свободная смена аккордовых прогрессий, тональностей , смена стилистики по ходу. Посмотри как одни и те же композиции в разных концертах отличаются практически на 90% остаётся только идея а музыка твориться по ходу. И главное их импровизации это не только построение каких то блюзовых фраз, а создание настроения атмосферы. Ищё в отличие от кл. мИтала и харда где импровизация заключается в выпендрёже одного, здесь идёт полноценный диалог инстр.+инстр ,инстр+вокал почти как в джазе.Вообще кто не видел концертов LZ тот LZ никогда не поймёт, т.е. LZ на концерте и на диске две разные вещи. ИМХО LZ это четыре своеобразных Хендрикса собранные в одной группе, если ты понимаешь о чём я.
А если уж совсем хочется извращенски сложной мелодики послушай Page & Plant Unleded с добавлением индийских и арабских (а у них там четверть тона) мотивчиков.
Например у меня Гилмор - любимый гитарист
Да Гилмор реальный чел как и весь PF. Вообще PF и LZ две самые рульные группы. Причём жанрово-противоположные.
Что-то ты совсем про металюг плохо отзываешся.
Да потому что их сейчас извини как грязи, и почему то все туда стремятся(хотя я знаю почему пАтАмУшта крута). Уже и играют почти
все практчески для себя(в мелких клубах) а всё лезут и лезут. Ну куда больше? И почемуто все вдруг решили что тот кто елозит тэппингом и свипом арпеджио по грифу как бешеный технически очень крут, а дай ему классику сыграть или фламенко или кантри он 100 пудофф облажается. И вот сидит толпа мИталюг перед теликом(часоФФ 8-м в день не меньше) и дрочит гриф по гаммам. А потом выясняется что нада что нить всё таки сочинить чтоб играть, а он трёх нот связать не может он и в песнях вместо того чтобы играть мелодию продолжает гаммы и арпеджио #######(причём чем больше разл ладов и арп. знает гитарюга тем он круче). Да что я говорю ты посмотри на наш форум, тут разоворы(90%) делятся на две категории 1)про гитары и прочее железо 2)Про то какой есть тут крутой гитарист и как он клёво пилит.
А что касается ударника я молчу т.к. ничерта не понимаю в ударных.
Если тебе интересно зайди на соседний форум ударников/басистов и спроси
Stormbringer
Да, кстати, как я мог забыть... Послушай Dream Therater. Вот какраз группа непонятая из-за своей черезмерной сложности. И сравни их ударника и гитариста с Зеппелиновскими. Symphony X группа из той же серии.
Я хорошо и много слушал Dream Th. Мне как раз их музыка предельно понятна. Это одна из моих дюбимых групп последних лет
Я на этой группе "разгружаюсь" после просушивания Цеппов.
Гитарист объективно по мИталлистким меркам сильнее,а то что Пейдж БЛЮЗОВИК и играет он как БЛЮЗОВИК мне надоело и то что Петручи сделает БЛЮЗ лучше под большим вопросом.
Ударник Цеппелинов имхо не хуже, а его громкий энергичный стиль мне гораздо ближе.
PS. А вообще моё мнение про DT уже было выше, в тееме. Оно было на эмоциях и немного отличалось от того что я здесь написал:)
Да, кстати, как я мог забыть... Послушай Dream Therater. Вот какраз группа непонятая из-за своей черезмерной сложности. И сравни их ударника и гитариста с Зеппелиновскими. Symphony X группа из той же серии.
Я хорошо и много слушал Dream Th. Мне как раз их музыка предельно понятна. Это одна из моих дюбимых групп последних лет
Я на этой группе "разгружаюсь" после просушивания Цеппов.
Гитарист объективно по мИталлистким меркам сильнее,а то что Пейдж БЛЮЗОВИК и играет он как БЛЮЗОВИК мне надоело и то что Петручи сделает БЛЮЗ лучше под большим вопросом.
Ударник Цеппелинов имхо не хуже, а его громкий энергичный стиль мне гораздо ближе.
PS. А вообще моё мнение про DT уже было выше, в тееме. Оно было на эмоциях и немного отличалось от того что я здесь написал:)
Интересно. Если отбросить некоторую эмоциональность постов, то очень познавательно. Я не издеваюсь.
Просто я несколько с другой точки зрения на это смотрю. Например совершенно не понимаю что меняет тот факт что ЛЗ блюзовики. Может быть я просто совершенно не догоняю блюз...
Но вообще-то смотреть на импровизации интересно далеко не каждому. Лично мне на концертах интереснее слушать песни сыгранные нота в ноту, за довольно редким исключением. Хотя если хорошенько обкуриться...
Но т.к. не употребляю наркоту, мне сей кайф не доступен. 
" И почемуто все вдруг решили что тот кто елозит тэппингом и свипом арпеджио по грифу как бешеный технически очень крут, а дай ему классику сыграть или фламенко или кантри он 100 пудофф облажается."
Таких я тоже не люблю.
Т.е. хорошая техника - отлично, но сама по себе дает мало.
Но раз на то пошло, то никаких блюзменов тоже хватает. Но дело в том что жанр по ним судить не стоит. Если мы говорим о лучших, то давай вспомним, например о Рэнди Роадсе. Гитарист офигенный по любым меркам, не только метальным.
" И почемуто все вдруг решили что тот кто елозит тэппингом и свипом арпеджио по грифу как бешеный технически очень крут, а дай ему классику сыграть или фламенко или кантри он 100 пудофф облажается."
Таких я тоже не люблю.
- Например совершенно не понимаю что меняет тот факт что ЛЗ блюзовики.
То что блюз это вещь совершенна инная, и то что он являясь частью джаза основан на импровизации. Для меня блюз это когда к музыке подмешивается медитация. Ещё в блюзе на первый план встаёт даже не сама мелодия а эмоция которую человек хочет передать, и атмосфера которую он создаёт. Причём он передаёт своё настроение в данный конкретный момент времени(т.е. таже композиция когда ему х.ё.во и когда з.е..пись звучит по разному), именно поэтому играть нота в ноту здесь нельзя. Ещё имхо блюз - это самовыражение т.е. для каждого он означает что -то своё поэтому блюзовики не похожи друг на друга. Лучшим примером к тому что я сказал является Хендрикс: посмотри на его состояние и на состояние зрителей на концерте. Так вот Лед Зеппелин как я уже говорил это четыре Хендрикса работающие как единный организм.
Т.е. имхо блюз надо слушать в при абсолютном погружении в музыку(если оно играет на фоне то не прокатит), пропуская ноты мимо ушей оставляя только эмоции. И трава здесь сАвсЕм нИ ПоМиШаить
-Может быть я просто совершенно не догоняю блюз...
См . выше.
-Но вообще-то смотреть на импровизации интересно далеко не -каждому.
Импровизации просто надо понять. Чесно говоря я тоже не сразу догнал в чём здесь фишка. А когда догнал.....!! Кароче Хто ни догоняИть советую догнать
-Таких я тоже не люблю.
Но таких к сожалению подавляющее большинство
То что блюз это вещь совершенна инная, и то что он являясь частью джаза основан на импровизации. Для меня блюз это когда к музыке подмешивается медитация. Ещё в блюзе на первый план встаёт даже не сама мелодия а эмоция которую человек хочет передать, и атмосфера которую он создаёт. Причём он передаёт своё настроение в данный конкретный момент времени(т.е. таже композиция когда ему х.ё.во и когда з.е..пись звучит по разному), именно поэтому играть нота в ноту здесь нельзя. Ещё имхо блюз - это самовыражение т.е. для каждого он означает что -то своё поэтому блюзовики не похожи друг на друга. Лучшим примером к тому что я сказал является Хендрикс: посмотри на его состояние и на состояние зрителей на концерте. Так вот Лед Зеппелин как я уже говорил это четыре Хендрикса работающие как единный организм.
Т.е. имхо блюз надо слушать в при абсолютном погружении в музыку(если оно играет на фоне то не прокатит), пропуская ноты мимо ушей оставляя только эмоции. И трава здесь сАвсЕм нИ ПоМиШаить
-Может быть я просто совершенно не догоняю блюз...
См . выше.
-Но вообще-то смотреть на импровизации интересно далеко не -каждому.
Импровизации просто надо понять. Чесно говоря я тоже не сразу догнал в чём здесь фишка. А когда догнал.....!! Кароче Хто ни догоняИть советую догнать
-Таких я тоже не люблю.
Но таких к сожалению подавляющее большинство



