RSS
¬ы не зарегистрированы –егистраци€ | ѕоиск | ¬ойти

‘орум гитаристов

«адать новую тему
јвтор
“ема: а почему?(аналоги и процессоры)
¬рем€: 01.11.2007 00:51 
—анкт-ѕетербург
√итара

 ороче вопрос такой.Ќаткнулс€ тут на тему3 про дилеи,там расматриваетс€ моделька,по цене 6900 (ћагазинна€)типо аналог.“ак вот € думаю почему так дорого,там настроек нет,всего одна кнопка,во всех песенках одинаковый дилей будет,или ручки крути,этож неудобно.»ли вот в магазе видел дилей хъюз и кетнер,за 20000 ,тожа непон€тно за что там правдо три кнопки,но с настройками тожа слабовато.я в насто€щий момент узаю г-мажЄр,он стоит 14500 но там помимо диле€ много всего другого,плюс можно патчи создавать,частотки звука он не режит.“ак вот € непонимаю прелесть аналога за 6900.ћожет кто обь€снит в чЄм соль? ј ещЄ просветите чем аналоговый дилей отличаетс€ от неоналогового? естественно берЄм не дешЄвки,веть по сути и те и другие повтор€ют звук,они его не преображают даже,схема то 5 копеешна€.
√оворить о музыке всЄравно что танцевать об архитектуре. —.ћартин
јвтор
“ема: Re: а почему?(аналоги и процессоры)
¬рем€: 01.11.2007 01:02 
♠ 1212 ♠


ну и как √-ћјжор в целом? тож хочу се такой девайсъ!!!

по сапшу - послушай примочки и узнаешь - куле на кнопочки таращитьс€? :4:
 омандовать клитором буду € :radio:
јвтор
“ема: Re: а почему?(аналоги и процессоры)
¬рем€: 01.11.2007 01:05 
ћосква
√итара

по ходу еще одна тема
јвтор
“ема: Re: а почему?(аналоги и процессоры)
¬рем€: 01.11.2007 01:08 
ћосква
√итара

да в топку аналоги за 15000 типа реплики лучше вз€ть зум :dance1: :crazy:
јвтор
“ема: Re: а почему?(аналоги и процессоры)
¬рем€: 01.11.2007 01:17 
ћосква
гитара

ўа жимэйжэры все юзают. » € думаю, что не просто так - они дают очень чистый и качественный звук, но есть такие люди, которым надо не качество, а именно тот звук, они и берут дилэи за 20 тыщ. я считаю нах нада - мажоры и хамелеоны рул€т.
Ќекоторые люди ещЄ живы только потому, что убивать их - незаконно.
јвтор
“ема: Re: а почему?(аналоги и процессоры)
¬рем€: 01.11.2007 01:24 
—анкт-ѕетербург
√итара

LESPAUL да хороший прибор, € непонимаю чем аналог может отличатс€ от проца,тогоже мажЄра.ƒавайте прикинем,если мы извлекли звук,а потом повторили его один в один,то кака€ разница какой при этом использовалс€ принцип,если рзультат одинаков?или € чегото непонимаю?≈сли типа в аналоге звук преукрашиваетс€,тогда почему на педальках не пишут типо дилей преукрашиватель? единственное чем могут отличатс€ дилеи это чистотой повтора,но на одинаково высоком уровне приборов это чистота впринципе одинаковы,разница в возможност€х настройки этой самой чистоты и ньюансов.ѕолучаетс€ аналог проигрывает хорошему процу,или нет?
√оворить о музыке всЄравно что танцевать об архитектуре. —.ћартин
јвтор
“ема: Re: а почему?(аналоги и процессоры)
¬рем€: 01.11.2007 01:29 
ћосква
√итара

ѕочему ‘лигхт стоит 3000 руб,а ÷укер 3000$? 6 струн, издалека, почти одинаково выгл€д€т...
” аналога немного другое назначение чем у цифры, просто послушай.
№сипдоп
јвтор
“ема: Re: а почему?(аналоги и процессоры)
¬рем€: 01.11.2007 01:39 
—анкт-ѕетербург
√итара

Ўланг¬смысле другое назначение? € понимаю почему г-мажЄр стоит 550 баксов,а рэковый дилей сони 2000 ибо второй студийный,и заточен под професиональное использование на студии,с сотней настроек(могу ошибатс€ но вроде чтото такое узает петрушка) а вот почему дилей с двум€ ручками-левел тайм,и с одной кнопкой стоит (как € по ссылке посмотрел)8000р мне непон€тно.
√оворить о музыке всЄравно что танцевать об архитектуре. —.ћартин
јвтор
“ема: Re: а почему?(аналоги и процессоры)
¬рем€: 01.11.2007 01:42 
ћосква
√итара

потому что он акуительно звучит в рамках своей задачи.
№сипдоп
јвтор
“ема: Re: а почему?(аналоги и процессоры)
¬рем€: 01.11.2007 01:45 
—анкт-ѕетербург
√итара

Ўланг а в чЄм выражаетс€ его акуительность?я понимаю когда говор€т что ламповый перегруз лутше чем дисторшн,тут всЄ €сно звук разный,а в нашем случае звук то одинаковый
√оворить о музыке всЄравно что танцевать об архитектуре. —.ћартин
јвтор
“ема: Re: а почему?(аналоги и процессоры)
¬рем€: 01.11.2007 06:26 
ћосква


ћожет в аналоге сложное схематическое решение, требующее дифицитных деталей?! ј в цифровом просто микросхема с прошивкой :what:
јвтор
“ема: Re: а почему?(аналоги и процессоры)
¬рем€: 01.11.2007 08:11 
давно ушел
с ћ‘

>Ўланг а в чЄм выражаетс€ его акуительность?я понимаю когда говор€т что ламповый перегруз лутше чем дисторшн,тут всЄ €сно звук разный,а в нашем случае звук то одинаковый

млин.. аналог - это аналог, звук он не поганит, в конструкции сложнее - поэтому дорого. ÷ифра звук поганит, в сборке дешевше и проще. € ответил на твой вопрос? ј вообще 100 раз обсуждалось
јвтор
“ема: Re: а почему?(аналоги и процессоры)
¬рем€: 01.11.2007 17:26 
—анкт-ѕетербург
√итара

>в конструкции сложнее - поэтому дорого
ƒану?
>÷ифра звук поганит
» хде ты это вычитал?
>€ ответил на твой вопрос
¬ообщемто нет.
ћне кажетс€ никто ничего на этот щЄт незнает,иначе давноб ответили и закрыли тему.“ам —€м услышал,и вот типо тут отписал,печально.
√оворить о музыке всЄравно что танцевать об архитектуре. —.ћартин
јвтор
“ема: Re: а почему?(аналоги и процессоры)
¬рем€: 01.11.2007 17:37 
HIMKI
Tele,Strat'ы&LP

в аналоге задержку реализовать довольно сложно, кстате, а чем больше деталей - тем болшьше вли€ни€ на сигнал, ...
Moon Strat+Bacchus BLC-57+BTE-54V+Greco SE-600'79+ELEVEN RACK+CRATE V3112T
теперь и Ibanez
”мный учитс€ на чужих ошибках,а дурак на своих.(Ѕудда)
јвтор
“ема: Re: а почему?(аналоги и процессоры)
¬рем€: 01.11.2007 17:46 
ярославль
не умею играть

не читал, не знаю объ€сниле уже или нет... напешу.

короче... цифра есть цифра. она обрабатывает все в цифре.

аналоговый процессор эффектов пропускает основной сигнал а аналоговом виде, а уже к нему домиксовывает обработанную цифрой домиксовку, непосредственно реверберацию, не корежа соответственно основной сигнал.

вот и вс€ разница
јвтор
“ема: Re: а почему?(аналоги и процессоры)
¬рем€: 01.11.2007 17:48 



÷ифру в аццтой! аналог рулит...
јвтор
“ема: Re: а почему?(аналоги и процессоры)
¬рем€: 01.11.2007 19:13 
—анкт-ѕетербург
√итара

>ashofthedream
 ака€ чуш,вы вообще как сибе представл€ите аналоговый дилей? » с чего вы вз€ли что этот аналоговый а тот неаналоговый?ћл€ть как школьник тупой,ничЄ незнает,но всем втирает.
√оворить о музыке всЄравно что танцевать об архитектуре. —.ћартин
јвтор
“ема: Re: а почему?(аналоги и процессоры)
¬рем€: 01.11.2007 19:53 
HIMKI
Tele,Strat'ы&LP

детсад, мл€, откройте хоть какуюнибудь книжку по электронике, хоть дл€ начинающих... или проще в нете щас уже все прочитать
ато рассуждают тут,
домиксовки, аналоговый процессор эффектов - то же перл,,, там какието, абассацо и не встать......
сначало хоть поймите что такое аналоговые линии задержки и на каких принципах они основаны и реализуютс€, потом про сумматор не забудте узнать тоже,
а цифра - на то и цифра, там совсем друга€ кухн€, то есть, блюда теже, а по другому готовитс€.......
наличие преобразовани€ ј÷ѕ/÷јѕ - вот в первую очередь что есть в цифре,....но ничего похожего нет в аналоге.........
у мен€ есть ревер рэковый цифровой, но там нет процессора, так вот! ј÷ѕ там реализованы с помощью цепочки аналоговых ќ” и логики, потом микроскхемы пам€ти, сумматор и все......
Moon Strat+Bacchus BLC-57+BTE-54V+Greco SE-600'79+ELEVEN RACK+CRATE V3112T
теперь и Ibanez
”мный учитс€ на чужих ошибках,а дурак на своих.(Ѕудда)
јвтор
“ема: Re: а почему?(аналоги и процессоры)
¬рем€: 01.11.2007 19:55 
давно ушел
с ћ‘

>>ashofthedream
> ака€ чуш,вы вообще как сибе представл€ите аналоговый дилей? » с чего вы вз€ли что этот аналоговый а тот неаналоговый?ћл€ть как школьник тупой,ничЄ незнает,но всем втирает.

обертон, ты полный дурак, вот честно! просто ####ец какой тупой
если нику€ не знаешь - накуй спорить. € тебе еще раз говорю, что цифра звук поганит, потому что происходит пересчет из аналогового сигнала в цифровой, т.е. часть сигнала тер€ецца из-за пересчета. отсюда потери в звуке. ну пальцах тебе довольно сложно это объ€снить, не знаю что ты там заканчивал, но €вно не технический вуз
јвтор
“ема: Re: а почему?(аналоги и процессоры)
¬рем€: 01.11.2007 19:58 
—анкт-ѕетербург
√итара

>ты полный дурак, вот честно! просто ####ец какой тупой
ты хл##### своЄ закрой.”мный тожа мне нашЄлс€.ј столько всего знаю что ты чудо р€дом нестоиш.
√оворить о музыке всЄравно что танцевать об архитектуре. —.ћартин
јвтор
“ема: Re: а почему?(аналоги и процессоры)
¬рем€: 01.11.2007 20:07 
HIMKI
Tele,Strat'ы&LP

зачем оскорблени€, народ вы че?
чуствуетс€ нужен уже фак с четким объ€снением как работает ј÷ѕ,что такое дискретность, битность, частота сэмлировани€......
с картинками(гыгыг - комекс типа :drazn: ) что происходит с синусоидой при преобразовании в цифр.последовательность
ну про аналог проще - там чисто физика, колебани€, гармоники, резонансы,.....
Moon Strat+Bacchus BLC-57+BTE-54V+Greco SE-600'79+ELEVEN RACK+CRATE V3112T
теперь и Ibanez
”мный учитс€ на чужих ошибках,а дурак на своих.(Ѕудда)
јвтор
“ема: Re: а почему?(аналоги и процессоры)
¬рем€: 01.11.2007 20:17 
давно ушел
с ћ‘

да, € погор€чилс€.
просто человек ничерта не понимает. не слушает и строит из себ€ умного

приношу свои извинени€ :)
јвтор
“ема: Re: а почему?(аналоги и процессоры)
¬рем€: 01.11.2007 20:25 
—анкт-ѕетербург
√итара

Axidƒа € кое что понимаю,смотри какой логике придерживаюсь €.¬от например звукова€ карта,она посути тожа звук цифрует,естесно с потер€ми,но у хорошей карты потери незаметны,и неслышны уху.“оже и на примочках,хороший дорогой цифровой дилей вр€дли будет уступать аналогу,а если и будет то на таком уровне,который a этом форуме и обсуждать бессмыслено,разве что в институтах на кафедрах научных разработок.¬от и получаетс€,все кричат что аналоговый дилей лутше,потамушта он типо не цифрует и типо нет потерь в качестве,так написано в учебниках,но блин то в учебниках а то в ухе,хрена кто разницу определит между дорогим аналогом и дорогой цифровой задержкой.“олько у аналоговой примочки одна кнопка и две крутилки а в цифре целый набор аксесуаров,так зачем бить чсеб€ п€ткой в груть и кричать что аналог форева,если разнеца так мала?
√оворить о музыке всЄравно что танцевать об архитектуре. —.ћартин
јвтор
“ема: Re: а почему?(аналоги и процессоры)
¬рем€: 01.11.2007 20:29 
HIMKI
Tele,Strat'ы&LP

Axid, ну бывает, но такими темпами форум скоро из разр€да гитаристов перейдет в элетронику......
если человек непонимает самых азов электроники, да куда там, физику и то не многие шар€т в нужном объеме(школьной программы хоть), а тут же за 5 минут хот€т пон€ть, и рассуждают про аналог,цифру.......и еще спор€т, пыта€сь друг другу советы давать....хот€ транзистор в глаза не видели, а люба€ микросхема уж кажетс€ им -несомненно процессором......
€ вал€юсь просто уже периодически................
но нада держатьс€, терпеть,
скажем миллионы людей так же элементарно невпр€гают чем принципиально дизель отличаетс€ от карбюратора и уж тем более от инжектора, кроме того что на заправке надо просто другой пистолет в бак совать!!
Moon Strat+Bacchus BLC-57+BTE-54V+Greco SE-600'79+ELEVEN RACK+CRATE V3112T
теперь и Ibanez
”мный учитс€ на чужих ошибках,а дурак на своих.(Ѕудда)
јвтор
“ема: Re: а почему?(аналоги и процессоры)
¬рем€: 01.11.2007 20:39 
HIMKI
Tele,Strat'ы&LP

oberton, ты впринципе, вернее мы теб€ вытолкнули к пониманию...
просто человеческое ухо имеет свой порог чувствительности к воспри€тию к изменени€м праметров звукового сигнала(высота,тон,атака и т.д), и поэтому в студийных приборах ј÷ѕ примен€етс€ уже от 24bit 96kHz, и выше, то есть это тот требуемый минимум точности оцифровки при котором человек(в общем) не различает разницы,и тут уже между производител€ми начинаетс€ борьба технологий, а именно архитектуры самого DSP и так же важных -алгоритмов, по этому отличаютс€ TC,Lexicon,Digitech,VOX и даже ZOOM,...........
Moon Strat+Bacchus BLC-57+BTE-54V+Greco SE-600'79+ELEVEN RACK+CRATE V3112T
теперь и Ibanez
”мный учитс€ на чужих ошибках,а дурак на своих.(Ѕудда)
јвтор
“ема: Re: а почему?(аналоги и процессоры)
¬рем€: 01.11.2007 20:42 
—анкт-ѕетербург
√итара

GITMANЃ € какраз об этом и говорю,никто нихрена незнает,но все друг друго втерают,€ например слабо петрю в аналогах или цифровых технологи€х,так € так и говорю,на пидале одна кнопка и две крутилки,а в проце много настроек,и звук вроде неотличаетс€,так почему аналог такой дорогой,а на мен€ со всех сторон лет€т тухлые €йца,мол вот ты клоун,незнаеш что такое аналог а писдиш.јргументов то вроде небыло серьЄзных на тему чем реально отличаетс€ хороший аналог от хорошей цифры(не в формулах или схемах а в звуке,например концертном репетиционном или студийном)
√оворить о музыке всЄравно что танцевать об архитектуре. —.ћартин
јвтор
“ема: Re: а почему?(аналоги и процессоры)
¬рем€: 01.11.2007 20:44 
HIMKI
Tele,Strat'ы&LP

DSP - Digital Signal Prosessor, - сам чип непосредственно,выполн€ющий вычислительные функции с сигналом/ми.
Moon Strat+Bacchus BLC-57+BTE-54V+Greco SE-600'79+ELEVEN RACK+CRATE V3112T
теперь и Ibanez
”мный учитс€ на чужих ошибках,а дурак на своих.(Ѕудда)
јвтор
“ема: Re: а почему?(аналоги и процессоры)
¬рем€: 01.11.2007 20:51 
HIMKI
Tele,Strat'ы&LP

ну смотри изнутри вопроса- схема на аналоге сложней, значит дл€ компенсации потерь и вли€ни€ -один путь - использование более лучших(и соотв. дорогих)комплектующих, прибавь сюда маркетинговую лабуду типа, аналог, винтаж,бренд = цена
а процессор, главное ты платишь за бренд и за технологию(DSP с прошивкой - ноухау и секрет любой фирмы) ну и так же + маркетинг,
= цена,
а поскольку себестоимость электронных компонентов впринципе копеечна€ в массовом производстве, то вывод какой?
пон€тно, откуда цены получаютс€?
Moon Strat+Bacchus BLC-57+BTE-54V+Greco SE-600'79+ELEVEN RACK+CRATE V3112T
теперь и Ibanez
”мный учитс€ на чужих ошибках,а дурак на своих.(Ѕудда)
јвтор
“ема: Re: а почему?(аналоги и процессоры)
¬рем€: 01.11.2007 20:55 
—анкт-ѕетербург
√итара

GITMANЃ про цены €сно,а дл€ нас с вами на наших репетици€х или концертах,есть принципиальна€ разница что у теб€ под ногами ,дорогой аналог,или дорогой процессор(имеетс€ ффиду процессоры эффектов,дилеи хорусы и т.д.)
√оворить о музыке всЄравно что танцевать об архитектуре. —.ћартин
јвтор
“ема: Re: а почему?(аналоги и процессоры)
¬рем€: 01.11.2007 21:04 
HIMKI
Tele,Strat'ы&LP

это как твои уши тебе диктуют, и скока бабок есть в кармане...
хот€ если там гдето в кабаке трынчать, можно и на зуме 505, наверное....
если всем подр€д поставить ж мажоры, преампы ламповые - у всех же по разному получитс€ их настроить, другое дело когда есть вкус,опыт, желание - а аппарат не т€нет по возможност€м....
под то что хочетс€ из него получить.....
ну конечно умение крутить ручки тоже не всегда спасает, из г-на конфет не сделаешь....
Moon Strat+Bacchus BLC-57+BTE-54V+Greco SE-600'79+ELEVEN RACK+CRATE V3112T
теперь и Ibanez
”мный учитс€ на чужих ошибках,а дурак на своих.(Ѕудда)
јвтор
“ема: Re: а почему?(аналоги и процессоры)
¬рем€: 02.11.2007 01:08 



÷ифровой дилей выигрывает лишь в том, что позвол€ет реализовать повторы сигнала без последующей потери в частотах. Ќо цифра хоть и кристально чиста, но уж больно стерильна и мертва, это слышно и режет слух. јналог же более близок к реальной природе эха. ќбъ€снил?
...and no distortion to cover your ass! (с)
(Gibson)
јвтор
“ема: Re: а почему?(аналоги и процессоры)
¬рем€: 02.11.2007 02:33 
ярославль
не умею играть

GITMANЃ, ну вот скажи мне Yamaha rev 5 считаетс€ чем??? рековый процессор эффектоф еп.

обыкновенна€ хн€, котора€ имеет процессор, пресеты, и занимаетс€ миксовкой аналогового основного сигнала и цифрового ревера епт...

или же есть зум пицотп€ть который весь сигнал прогонит через цыфру. вот и все.

или вам пл€ ленточные магнитные делаи подавай? шоб чиста "тру аналог"

имхо. хepню морозите господа.
јвтор
“ема: Re: а почему?(аналоги и процессоры)
¬рем€: 02.11.2007 02:37 
ярославль
не умею играть

кстате... все горазды ####еть о цифре и аналоге, а вот сомневаюсь шо кто-та вообще отличит один звук от другого... уменеки.

...да и ваще мы все крутые. не признаем эти жалкие 44100 на 16... мы только винил слушаем.

чЄто вшторило мен€...
јвтор
“ема: Re: а почему?(аналоги и процессоры)
¬рем€: 02.11.2007 02:44 
ярославль
не умею играть

да... кстати... бывает тока один тру ревер - естественна€ акустика помещени€. остальное гафно.
јвтор
“ема: Re: а почему?(аналоги и процессоры)
¬рем€: 02.11.2007 02:53 



просто есть люди с ушам , которые слышат разницу , чувствуют отличи€ и их суть и не задают глупых вопросов , а есть вс€кие обертоны , которые играют рифы металики на зуме :)

"люди вс€кие нужны , люди вс€кие важны ..."
как минимум дл€ донорства =))
јвтор
“ема: Re: а почему?(аналоги и процессоры)
¬рем€: 02.11.2007 03:11 
—ѕб
Distortions & Noises

>"люди вс€кие нужны , люди вс€кие важны ..."
>как минимум дл€ донорства =))
:idea2: :lol:
Jawohl! Jawolh! Ich liebe alcohol!
јвтор
“ема: Re: а почему?(аналоги и процессоры)
¬рем€: 02.11.2007 03:35 
ярославль
не умею играть

да. кстате гаспада. пру пршчени€, но не озадачившить полноценным прочтением сабжа имел честь условно обозначить рековые ревера "аналоговыми" в сием пункте прошу простить за не томолвки. просто привык дл€ себ€ шчитать так.
и имел ввиду именно их отличи€ от "чистой цифры"


далее. считаю что рековые ревера с упом€нутй выше схемой - есть зо##ца. ж-мажор упом€нутый афтаром асоба заепца. ибо изготовлен именно дл€ гетаро и имеет преимущество перед упом€нутым н-р мной рев5 €махи, заключающеес€ в нормальном дистанционном контроле и пам€тью уровн€ микса в пресетах, отсутствующую у предыдущего.

че сказал... сам не пон€л...

а уж есле прет крива€ на упом€нутые топикастером издели€ с одной кнопкой... фперед. дело хоз€йское. на лафца и зверь бижыт типа. они ждут вас на полках. да.
јвтор
“ема: Re: а почему?(аналоги и процессоры)
¬рем€: 02.11.2007 09:46 
—анкт-ѕетербург
√итара

>просто есть люди с ушам
Ёто ты наверно про себ€?
>а есть вс€кие обертоны , которые играют рифы металики на зуме
ƒа € много что на чЄм играю,мне конечно долеко до теб€,но коечто умею.Ќаверно, суд€ из твоих реплик.
ј вообще ты больше похож на неудовлетворЄнного жизнью старого пердуна,которому молодЄж наступила на горло,и глумитс€,а ты весь на нервах, вот и осталось играть на гитаре себе под нос,и никто то теб€ неслышит,можно только посочувствовать,такой мэтро и заживо загнивает. ороче если чесно ћ ” ƒ ј   ты бурундук,да ешЄ какой,а ешЄ втираеш тут всем свои праведные мысли,постесн€лс€ бы,вроде взрослого опытного перца из себ€ строиш
√оворить о музыке всЄравно что танцевать об архитектуре. —.ћартин
јвтор
“ема: Re: а почему?(аналоги и процессоры)
¬рем€: 02.11.2007 09:53 
—анкт-ѕетербург
√итара

(=*__*=) € кстати в какомто посте теб€ спрашивал,ты зачем тут вообще сидиш? самореализаци€? из 10 твоих ответов,один будет положительный,а 9 направлены на унижение других и на возвышение себ€.—транна€ тэнденци€.
√оворить о музыке всЄравно что танцевать об архитектуре. —.ћартин
јвтор
“ема: Re: а почему?(аналоги и процессоры)
¬рем€: 02.11.2007 09:59 
—анкт-ѕетербург
Bosphorus New Orlean hi-hat 14' , Istanbul Mehmet Radiant Sreet

"ламповый перегруз лутше чем дисторшн,тут всЄ €сно звук разный"
:super:
ќбертон,действительно,открой книгу любую,самоучитель,или просто в сети почитай.
- —кажите, а до јмерики далеко?
- «аткнись, и плыви...
¬ этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!