Короче вопрос такой.Наткнулся тут на тему3 про дилеи,там расматривается моделька,по цене 6900 (Магазинная)типо аналог.Так вот я думаю почему так дорого,там настроек нет,всего одна кнопка,во всех песенках одинаковый дилей будет,или ручки крути,этож неудобно.Или вот в магазе видел дилей хъюз и кетнер,за 20000 ,тожа непонятно за что там правдо три кнопки,но с настройками тожа слабовато.Я в настоящий момент узаю г-мажёр,он стоит 14500 но там помимо дилея много всего другого,плюс можно патчи создавать,частотки звука он не режит.Так вот я непонимаю прелесть аналога за 6900.Может кто обьяснит в чём соль? А ещё просветите чем аналоговый дилей отличается от неоналогового? естественно берём не дешёвки,веть по сути и те и другие повторяют звук,они его не преображают даже,схема то 5 копеешная.
Говорить о музыке всёравно что танцевать об архитектуре. С.Мартин
Ща жимэйжэры все юзают. И я думаю, что не просто так - они дают очень чистый и качественный звук, но есть такие люди, которым надо не качество, а именно тот звук, они и берут дилэи за 20 тыщ. Я считаю нах нада - мажоры и хамелеоны рулят.
Некоторые люди ещё живы только потому, что убивать их - незаконно.
LESPAUL да хороший прибор, я непонимаю чем аналог может отличатся от проца,тогоже мажёра.Давайте прикинем,если мы извлекли звук,а потом повторили его один в один,то какая разница какой при этом использовался принцип,если рзультат одинаков?или я чегото непонимаю?Если типа в аналоге звук преукрашивается,тогда почему на педальках не пишут типо дилей преукрашиватель? единственное чем могут отличатся дилеи это чистотой повтора,но на одинаково высоком уровне приборов это чистота впринципе одинаковы,разница в возможностях настройки этой самой чистоты и ньюансов.Получается аналог проигрывает хорошему процу,или нет?
Говорить о музыке всёравно что танцевать об архитектуре. С.Мартин
Почему Флигхт стоит 3000 руб,а Цукер 3000$? 6 струн, издалека, почти одинаково выглядят...
У аналога немного другое назначение чем у цифры, просто послушай.
ШлангВсмысле другое назначение? я понимаю почему г-мажёр стоит 550 баксов,а рэковый дилей сони 2000 ибо второй студийный,и заточен под професиональное использование на студии,с сотней настроек(могу ошибатся но вроде чтото такое узает петрушка) а вот почему дилей с двумя ручками-левел тайм,и с одной кнопкой стоит (как я по ссылке посмотрел)8000р мне непонятно.
Говорить о музыке всёравно что танцевать об архитектуре. С.Мартин
Шланг а в чём выражается его акуительность?Я понимаю когда говорят что ламповый перегруз лутше чем дисторшн,тут всё ясно звук разный,а в нашем случае звук то одинаковый
Говорить о музыке всёравно что танцевать об архитектуре. С.Мартин
>Шланг а в чём выражается его акуительность?Я понимаю когда говорят что ламповый перегруз лутше чем дисторшн,тут всё ясно звук разный,а в нашем случае звук то одинаковый
млин.. аналог - это аналог, звук он не поганит, в конструкции сложнее - поэтому дорого. Цифра звук поганит, в сборке дешевше и проще. я ответил на твой вопрос? А вообще 100 раз обсуждалось
>в конструкции сложнее - поэтому дорого
Дану? >Цифра звук поганит
И хде ты это вычитал? >я ответил на твой вопрос
Вообщемто нет.
Мне кажется никто ничего на этот щёт незнает,иначе давноб ответили и закрыли тему.Там Сям услышал,и вот типо тут отписал,печально.
Говорить о музыке всёравно что танцевать об архитектуре. С.Мартин
не читал, не знаю объясниле уже или нет... напешу.
короче... цифра есть цифра. она обрабатывает все в цифре.
аналоговый процессор эффектов пропускает основной сигнал а аналоговом виде, а уже к нему домиксовывает обработанную цифрой домиксовку, непосредственно реверберацию, не корежа соответственно основной сигнал.
>ashofthedream
Какая чуш,вы вообще как сибе представляите аналоговый дилей? И с чего вы взяли что этот аналоговый а тот неаналоговый?Млять как школьник тупой,ничё незнает,но всем втирает.
Говорить о музыке всёравно что танцевать об архитектуре. С.Мартин
детсад, мля, откройте хоть какуюнибудь книжку по электронике, хоть для начинающих... или проще в нете щас уже все прочитать
ато рассуждают тут,
домиксовки, аналоговый процессор эффектов - то же перл,,, там какието, абассацо и не встать......
сначало хоть поймите что такое аналоговые линии задержки и на каких принципах они основаны и реализуются, потом про сумматор не забудте узнать тоже,
а цифра - на то и цифра, там совсем другая кухня, то есть, блюда теже, а по другому готовится.......
наличие преобразования АЦП/ЦАП - вот в первую очередь что есть в цифре,....но ничего похожего нет в аналоге.........
у меня есть ревер рэковый цифровой, но там нет процессора, так вот! АЦП там реализованы с помощью цепочки аналоговых ОУ и логики, потом микроскхемы памяти, сумматор и все......
Moon Strat+Bacchus BLC-57+BTE-54V+Greco SE-600'79+ELEVEN RACK+CRATE V3112T
теперь и Ibanez
Умный учится на чужих ошибках,а дурак на своих.(Будда)
>>ashofthedream >Какая чуш,вы вообще как сибе представляите аналоговый дилей? И с чего вы взяли что этот аналоговый а тот неаналоговый?Млять как школьник тупой,ничё незнает,но всем втирает.
обертон, ты полный дурак, вот честно! просто ####ец какой тупой
если никуя не знаешь - накуй спорить. я тебе еще раз говорю, что цифра звук поганит, потому что происходит пересчет из аналогового сигнала в цифровой, т.е. часть сигнала теряецца из-за пересчета. отсюда потери в звуке. ну пальцах тебе довольно сложно это объяснить, не знаю что ты там заканчивал, но явно не технический вуз
зачем оскорбления, народ вы че?
чуствуется нужен уже фак с четким объяснением как работает АЦП,что такое дискретность, битность, частота сэмлирования......
с картинками(гыгыг - комекс типа ) что происходит с синусоидой при преобразовании в цифр.последовательность
ну про аналог проще - там чисто физика, колебания, гармоники, резонансы,.....
Moon Strat+Bacchus BLC-57+BTE-54V+Greco SE-600'79+ELEVEN RACK+CRATE V3112T
теперь и Ibanez
Умный учится на чужих ошибках,а дурак на своих.(Будда)
AxidДа я кое что понимаю,смотри какой логике придерживаюсь я.Вот например звуковая карта,она посути тожа звук цифрует,естесно с потерями,но у хорошей карты потери незаметны,и неслышны уху.Тоже и на примочках,хороший дорогой цифровой дилей врядли будет уступать аналогу,а если и будет то на таком уровне,который a этом форуме и обсуждать бессмыслено,разве что в институтах на кафедрах научных разработок.Вот и получается,все кричат что аналоговый дилей лутше,потамушта он типо не цифрует и типо нет потерь в качестве,так написано в учебниках,но блин то в учебниках а то в ухе,хрена кто разницу определит между дорогим аналогом и дорогой цифровой задержкой.Только у аналоговой примочки одна кнопка и две крутилки а в цифре целый набор аксесуаров,так зачем бить чсебя пяткой в груть и кричать что аналог форева,если разнеца так мала?
Говорить о музыке всёравно что танцевать об архитектуре. С.Мартин
Axid, ну бывает, но такими темпами форум скоро из разряда гитаристов перейдет в элетронику......
если человек непонимает самых азов электроники, да куда там, физику и то не многие шарят в нужном объеме(школьной программы хоть), а тут же за 5 минут хотят понять, и рассуждают про аналог,цифру.......и еще спорят, пытаясь друг другу советы давать....хотя транзистор в глаза не видели, а любая микросхема уж кажется им -несомненно процессором......
я валяюсь просто уже периодически................
но нада держаться, терпеть,
скажем миллионы людей так же элементарно невпрягают чем принципиально дизель отличается от карбюратора и уж тем более от инжектора, кроме того что на заправке надо просто другой пистолет в бак совать!!
Moon Strat+Bacchus BLC-57+BTE-54V+Greco SE-600'79+ELEVEN RACK+CRATE V3112T
теперь и Ibanez
Умный учится на чужих ошибках,а дурак на своих.(Будда)
oberton, ты впринципе, вернее мы тебя вытолкнули к пониманию...
просто человеческое ухо имеет свой порог чувствительности к восприятию к изменениям праметров звукового сигнала(высота,тон,атака и т.д), и поэтому в студийных приборах АЦП применяется уже от 24bit 96kHz, и выше, то есть это тот требуемый минимум точности оцифровки при котором человек(в общем) не различает разницы,и тут уже между производителями начинается борьба технологий, а именно архитектуры самого DSP и так же важных -алгоритмов, по этому отличаются TC,Lexicon,Digitech,VOX и даже ZOOM,...........
Moon Strat+Bacchus BLC-57+BTE-54V+Greco SE-600'79+ELEVEN RACK+CRATE V3112T
теперь и Ibanez
Умный учится на чужих ошибках,а дурак на своих.(Будда)
GITMAN® я какраз об этом и говорю,никто нихрена незнает,но все друг друго втерают,я например слабо петрю в аналогах или цифровых технологиях,так я так и говорю,на пидале одна кнопка и две крутилки,а в проце много настроек,и звук вроде неотличается,так почему аналог такой дорогой,а на меня со всех сторон летят тухлые яйца,мол вот ты клоун,незнаеш что такое аналог а писдиш.Аргументов то вроде небыло серьёзных на тему чем реально отличается хороший аналог от хорошей цифры(не в формулах или схемах а в звуке,например концертном репетиционном или студийном)
Говорить о музыке всёравно что танцевать об архитектуре. С.Мартин
ну смотри изнутри вопроса- схема на аналоге сложней, значит для компенсации потерь и влияния -один путь - использование более лучших(и соотв. дорогих)комплектующих, прибавь сюда маркетинговую лабуду типа, аналог, винтаж,бренд = цена
а процессор, главное ты платишь за бренд и за технологию(DSP с прошивкой - ноухау и секрет любой фирмы) ну и так же + маркетинг,
= цена,
а поскольку себестоимость электронных компонентов впринципе копеечная в массовом производстве, то вывод какой?
понятно, откуда цены получаются?
Moon Strat+Bacchus BLC-57+BTE-54V+Greco SE-600'79+ELEVEN RACK+CRATE V3112T
теперь и Ibanez
Умный учится на чужих ошибках,а дурак на своих.(Будда)
GITMAN® про цены ясно,а для нас с вами на наших репетициях или концертах,есть принципиальная разница что у тебя под ногами ,дорогой аналог,или дорогой процессор(имеется ффиду процессоры эффектов,дилеи хорусы и т.д.)
Говорить о музыке всёравно что танцевать об архитектуре. С.Мартин
это как твои уши тебе диктуют, и скока бабок есть в кармане...
хотя если там гдето в кабаке трынчать, можно и на зуме 505, наверное....
если всем подряд поставить ж мажоры, преампы ламповые - у всех же по разному получится их настроить, другое дело когда есть вкус,опыт, желание - а аппарат не тянет по возможностям....
под то что хочется из него получить.....
ну конечно умение крутить ручки тоже не всегда спасает, из г-на конфет не сделаешь....
Moon Strat+Bacchus BLC-57+BTE-54V+Greco SE-600'79+ELEVEN RACK+CRATE V3112T
теперь и Ibanez
Умный учится на чужих ошибках,а дурак на своих.(Будда)
Цифровой дилей выигрывает лишь в том, что позволяет реализовать повторы сигнала без последующей потери в частотах. Но цифра хоть и кристально чиста, но уж больно стерильна и мертва, это слышно и режет слух. Аналог же более близок к реальной природе эха. Объяснил?
...and no distortion to cover your ass! (с)
(Gibson)
просто есть люди с ушам , которые слышат разницу , чувствуют отличия и их суть и не задают глупых вопросов , а есть всякие обертоны , которые играют рифы металики на зуме
"люди всякие нужны , люди всякие важны ..."
как минимум для донорства =))
да. кстате гаспада. пру пршчения, но не озадачившить полноценным прочтением сабжа имел честь условно обозначить рековые ревера "аналоговыми" в сием пункте прошу простить за не томолвки. просто привык для себя шчитать так.
и имел ввиду именно их отличия от "чистой цифры"
далее. считаю что рековые ревера с упомянутй выше схемой - есть зо##ца. ж-мажор упомянутый афтаром асоба заепца. ибо изготовлен именно для гетаро и имеет преимущество перед упомянутым н-р мной рев5 ямахи, заключающееся в нормальном дистанционном контроле и памятью уровня микса в пресетах, отсутствующую у предыдущего.
че сказал... сам не понял...
а уж есле прет кривая на упомянутые топикастером изделия с одной кнопкой... фперед. дело хозяйское. на лафца и зверь бижыт типа. они ждут вас на полках. да.
>просто есть люди с ушам
Это ты наверно про себя? >а есть всякие обертоны , которые играют рифы металики на зуме
Да я много что на чём играю,мне конечно долеко до тебя,но коечто умею.Наверно, судя из твоих реплик.
А вообще ты больше похож на неудовлетворённого жизнью старого пердуна,которому молодёж наступила на горло,и глумится,а ты весь на нервах, вот и осталось играть на гитаре себе под нос,и никто то тебя неслышит,можно только посочувствовать,такой мэтро и заживо загнивает.Короче если чесно М У Д А К ты бурундук,да ешё какой,а ешё втираеш тут всем свои праведные мысли,постеснялся бы,вроде взрослого опытного перца из себя строиш
Говорить о музыке всёравно что танцевать об архитектуре. С.Мартин
(=*__*=) я кстати в какомто посте тебя спрашивал,ты зачем тут вообще сидиш? самореализация? из 10 твоих ответов,один будет положительный,а 9 направлены на унижение других и на возвышение себя.Странная тэнденция.
Говорить о музыке всёравно что танцевать об архитектуре. С.Мартин