RSS
¬ы не зарегистрированы –егистраци€ | ѕоиск | ¬ойти

‘орум гитаристов

«адать новую тему
јвтор
“ема: Re: а почему?(аналоги и процессоры)
¬рем€: 02.11.2007 10:16 
—анкт-ѕетербург
√итара

Varity €ж говорю,€ неберу техническую составл€ющую,а только результат на выходе.
√оворить о музыке всЄравно что танцевать об архитектуре. —.ћартин
јвтор
“ема: Re: а почему?(аналоги и процессоры)
¬рем€: 02.11.2007 10:45 



ƒело в том чтоаналоги используютс€ профессионалами, дл€ профессиональной записи звука. ј дл€ этой самой записи(если быть точным последующей обработки) очень важна частота дискретизации, а точнее она должна быть высокой. “.е. цифра это всегда приближение и приближение очень грубое(особенно касаемо высоких частот), те дл€ прослушивани€ всЄ хорошо 44к√ц хватает(по теореме  отельникова наш диапазон 0-22 * 2), но при обработке всегда возникает трабла, как например шум дискретизации(разница между приближЄнным сигналом и реальным). » если мы берЄм этот приближЄнный кусок и пихаем его в Ѕѕ‘(оно импользуетс€ почти во всех частотных фильтрах, банльно эквалайзер даже) то вследствии этого шума по€вл€ютс€ левые гармоники, которые могут аукнутьс€ после преобразовани€ спектра и дальнейшего восстановлени€ звука => вещ дл€ профи, если ты собираешс€ делать запись в профессиональной студии с проф звукачами то оно покатит если нет, то тут укаждого свой уровень вкуса дл€ кого и зум сказка...+аналог всЄ равно не сделает абсолютно чистое повторение, всЄ равно будут свои искажени€(тут € подробно не могу потому что не радиотехник), а фанаты винтажа
убить готовы ради всех этих искажений, т.к. им нужен не дилей-повторитель звука, а дилей “ќ„Ќќ такой жек который был у ѕейджа, √илмора, ’эндрикса, Ѕлэкмора(нужное подчеркнуть)
¬ этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!