PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Форум гитаристов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Re: а почему?(аналоги и процессоры)
Время: 02.11.2007 10:16 
Санкт-Петербург
Гитара

Varity яж говорю,я неберу техническую составляющую,а только результат на выходе.
Говорить о музыке всёравно что танцевать об архитектуре. С.Мартин
Автор
Тема: Re: а почему?(аналоги и процессоры)
Время: 02.11.2007 10:45 



Дело в том чтоаналоги используются профессионалами, для профессиональной записи звука. А для этой самой записи(если быть точным последующей обработки) очень важна частота дискретизации, а точнее она должна быть высокой. Т.е. цифра это всегда приближение и приближение очень грубое(особенно касаемо высоких частот), те для прослушивания всё хорошо 44кГц хватает(по теореме Котельникова наш диапазон 0-22 * 2), но при обработке всегда возникает трабла, как например шум дискретизации(разница между приближённым сигналом и реальным). И если мы берём этот приближённый кусок и пихаем его в БПФ(оно импользуется почти во всех частотных фильтрах, банльно эквалайзер даже) то вследствии этого шума появляются левые гармоники, которые могут аукнуться после преобразования спектра и дальнейшего восстановления звука => вещ для профи, если ты собираешся делать запись в профессиональной студии с проф звукачами то оно покатит если нет, то тут укаждого свой уровень вкуса для кого и зум сказка...+аналог всё равно не сделает абсолютно чистое повторение, всё равно будут свои искажения(тут я подробно не могу потому что не радиотехник), а фанаты винтажа
убить готовы ради всех этих искажений, т.к. им нужен не дилей-повторитель звука, а дилей ТОЧНО такой жек который был у Пейджа, Гилмора, Хэндрикса, Блэкмора(нужное подчеркнуть)
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!