Крюгер, смотря, что тебя интересует ))). Я думаю, что в Таллине есть толковые мастера, которые поподробнее тебе ответят на все вопросы. Нек тру - сустейна больше, Болченка - атака выше. Струны сквозь корпус - кайф. Плохой Флойд - гемор И весь звук от него будет формироваться через тебя в виде мата ))). Вообще на сайте Есп есть описание пород дерева на www.espguitars.ru/ На гитарплеере много всякой байды интересной .
Вырежь три домика в деревне и получи фирменную каску Cannibal Corpse
Вопрос стоит не "в каком месте начинает формироваться звук", а
"в каком месте ДЕКИ начинает формироваться звук".
Чувствуете разницу?
А вообще, вопрос актуален.
Если верить словам Woodenmeat, то звук формируется в центре деки.
Ммм... чем плотнее дерево, тем быстрее распространяется звук, ярче атака и т.д.
Соответственно, в месте склейки боков гитары хорошо бы иметь максимально плотное дерево (Эбони). Звук максимально быстро распростронится от грифа к бокам гитары.
Вот такая теория.
Ibanez RGD2127z (BKP MM set) | RG2620 QMSP (BKP Nailbomb bridge) >> Korg Pitchblack >> Chris Custom Dr. Silvery >> Yerasov Detonator >> Yerasov Bull-V 212(Eminence Swamp Thang | The Governor)
Отпиливай по немногу с краев, если звук закончит формироваться, то именно там он и начинал формироваться.
А вообще звук формируется во всех местах гитары и никак иначе.
Отпиливай по немногу с краев, если звук закончит формироваться, то именно там он и начинал формироваться.
А вообще звук формируется во всех местах гитары и никак иначе.
Отпиливай по немногу с краев, если звук закончит формироваться, то именно там он и начинал формироваться.
А вообще звук формируется во всех местах гитары и никак иначе.
Отпиливай по немногу с краев, если звук закончит формироваться, то именно там он и начинал формироваться.
А вообще звук формируется во всех местах гитары и никак иначе.
Отпиливай по немногу с краев, если звук закончит формироваться, то именно там он и начинал формироваться.
А вообще звук формируется во всех местах гитары и никак иначе.
Отпиливай по немногу с краев, если звук закончит формироваться, то именно там он и начинал формироваться.
А вообще звук формируется во всех местах гитары и никак иначе.
>Крюгер, смотря, что тебя интересует ))). Я думаю, что в Таллине есть толковые мастера, которые поподробнее тебе ответят на все вопросы. Нек тру - сустейна больше, Болченка - атака выше. Струны сквозь корпус - кайф. Плохой Флойд - гемор И весь звук от него будет формироваться через тебя в виде мата ))). Вообще на сайте Есп есть описание пород дерева на www.espguitars.ru/ На гитарплеере много всякой байды интересной .
Это я всё знаю. =)
Вопрос в другом. В каком месте деки начинает формироваться звук.
Ibanez RGD2127z (BKP MM set) | RG2620 QMSP (BKP Nailbomb bridge) >> Korg Pitchblack >> Chris Custom Dr. Silvery >> Yerasov Detonator >> Yerasov Bull-V 212(Eminence Swamp Thang | The Governor)
скорее всего и логичнее в месте контакта со струнами, или если представить деку с грифом и струны в виде лука -, тогда получим что в области бриджа и одновременно в области второй точки касания струны(лад), кстати по этому вероятно вид накладки и ее толщина имеют влияние на звук......,
а если дека цельная или из 2х кусков склееных по центру - наилучшие варианты для расостранения волн, а три куска - как повезет........
Moon Strat+Bacchus BLC-57+BTE-54V+Greco SE-600'79+ELEVEN RACK+CRATE V3112T
теперь и Ibanez
Умный учится на чужих ошибках,а дурак на своих.(Будда)
Крюгер, да не обижайся ты, но вопрос реально странный, точнее не странный, а тупиковый. Ну, допустим, звук формируется в 15 сантиметрах от бриджа на северо-запад.... Что это решает??? Просто хочу понять
Звук формируется по всему корпусу! Сам подумай, не может же одна часть корпуса резонировать и как это сказать, вибрировать чтоли, ну колебаться я имею ввиду, а другая нет, правильно? Так что вот так! Но датчик снимает конечно же колебания именно той части коропуса, где он установлен! А вообще мне нравится вариант с отпиливанием!