Каждый раз читая обьявы от автора, я просто офигеваю скажите автор у вас после этого гитары еще покупают?
>Я не понимаю почему разыгранная гитара 80-х годов в полностью рабочем состоянии без дефектов заряженная позитивной энергетикой и отобранная должна стоить дешевле!!!
Заряжаю позитивной энергией гитары и другие музыкальные инструменты. Недорого.
Гитары в музобозе самые дорогие не потому что они действительно много стоят (что правда и есть за что отдать деньги), а потому что каждая продаваемая гитара "самая пис**атая гитара что побывала у меня в руках и отобранная лично мною из трех миллионов фендеров 74 года". Проще надо
|Я принципиально не продаю гитары старше 1999 года
или всё-таки младше? )
в целом, конечно, сказано всё правильно, хоть и громко. жаль, что подавляющему большинству на всё это пока на##### - тупо ввиду финансового положения. купят за косарь американ стандарт 2000х (у меня тоже такой до сих пор, чё) и будут, что характерно и не предосудительно, вполне счастливы (на какое-то время). дай бог всем рано или поздно начать разбираться и иметь на это деньги. а то зубоскальство это нищее уже вот где.
НЕА.Я ПОКУПАЛ ЗА ДОРОГО А ПРОДАЮ ЕЩЁ ДОРОЖЕ.
КОГДА БЫЛИ ГИТАРЫ СО СРЕДНИМ ЗВУКОМ Я И ЗА 850 ПРОДАВАЛ И ЗА 1250
ЕСТЬ ГИТАРЫ И СЕЙЧАС ДЕШЁВЫЕ.
ТОЛЬКО БОЛЬШЕ МИНУТЫ НА НИХ НИКТО НЕ ИГРАЕТ,ДАЖЕ ТОТ КТО ПУСКАЕТ СЛЮНУ ОТ СЛОВ:НОВЕНЬКИЙ ФЕНДЕР СТРАТОКАСТЕР.
ВСЯ ТЯНУТ РУЧЁНКИ К ТЕМ КТО ПОСТАРШЕ.ЭТО ДАЖЕ СМЕШНО СПОРИТЬ С ТЕМ ЧТО ГИТАРЫ СТАРЕЕ ЗВУЧАТ ЛУЧШЕ ПОУМОЛЧАНИЮ.
ТАК КАК Я ПРОДАЮ ЗВУК ТО И ЦЕНУ НАЗНАЧАЮ Я.
ДО КРИЗИСА ПОКУПАЛИ ГИТАРЫ ПО 25000 ДОЛЛАРОВ РАЗ В МЕСЯЦ А ТО И 2!!!
НАВЕРНО У НИХ НЕ ВСЕ ДОМА.
Я РАСПРОДАЮ СВОИ ГИТАРЫ АМЕРИКАН СТАНДАРТ И СЛЕДУЩАЯ ПАРТИЯ БУДЕТ ДЛЯ ТЕХ КТО ПОКУПАЕТ СТРАТ КАК СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН.
ВОПРОС К ОБЩЕСТВЕННОСТИ:ИЗ ТЕХ КТО ВЫСТУПАЕТ МНОГО-КТО МОЖЕТ ПОХВАСТАТЬСЯ ЗАПИСЬЮ СВОЕЙ? МОЖЕТ ВЫ НЕУМЕЕТЕ ИГРАТЬ ЕЩЁ?
А У КОГО ЕСТЬ ХОТЯ БЫ КОЛЛЕКЦИЯ НАСТОЯЩИХ ГИТАР НУ ХОТЯ БЫ 71-72 ГОДА,Я НЕ ГОВОРЮ ПРО 60-Е ИЛИ 50-Е?
Я ПРЕКРАСНО ВИЖУ ,ЧТО НА ФОРУМЕ АМЕРИКАН СТАНДАРТ МОЖНО И ЗА 1000 ГРИН КУПИТЬ.
А У МЕНЯ ТОЛЬКО ЗА 1700)ВОТ НЕЗАДАЧА)
МОЖНО ПРИЕХАТЬ ВЗЯТЬ МОЙ И СЪЕЗДИТЬ СРАВНИТЬ С ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ГИТАРОЙ.
ПРИ ВСЕЙ СУБЪЕКТИВНОСТИ ЭКСПЕРИМЕНТА РАЗНИЦА БУДЕТ ОЧЕНЬ ВЕЛИКА)
У НАС РЕБРЭНДИНГ)
ОНИ БРАТ НЕ НИЩИЕ!
У НИХ И РОДИТЕЛИ БЫВАЮТ И ВСЕГДА ПОДРУЖКУ ПОБОГАЧЕ МОЖНО ОРПИХОДОВАТЬ А ЗА ПРОДЕЛАНЫЙ ТРУД ПОТРЕБОВАТЬ ,ЧТОБЫ ОНА У БАТИ КОСАРЬ НА БОСОНОЖКИ ВЗЯЛА)РАЗГРУЗИТЬ ВАГОН НАПРИМЕР МОЖНО ИЛИ ПОИГРАТЬ НОЧЬ В КАРАОКЕ-БАРЕ,
ЗАПИСАТЬ ЗНАКОМЫМ 5-РЫМ ПЕВИЦАМ 5 ЖИВЫХ МИНУСОВ ПО 100 ДОЛЛАРОВ
ВЗЯТЬ КРЕДИТ НА ПОКУПКУ СОТОВОГО( У НИХ У ВСЕХ АЙФОН)))КСТАТИ
МОЖНО ВЗЯТЬ У ПРЕДКОВ В ДОЛГ НА 2 ГОДА,А МОЖНО ИМЕЯ 100 ЗНАКОМЫХ У КАЖДОГО ВЗЯТЬ ПО 10 ДОЛЛАРОВ(ДАСТ КАЖДЫЙ)
МОЖНО НА ИБЕЕ КУПИТЬ ГИТАРУ ЗА 500 ДОЛЛАРОВ А ТУТ ПРОДАТЬ ЗА 1200(ЭТО ВЕДЬ ТАК ПРОСТО))) ВОТ ВАМ И НЕДОСТАЮЩИЕ ДЕНЬГИ.
ТЕПЕРЬ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЗВОЛИТЬ КУПИТЬ У МЕНЯ ГИТАРУ.
ЭТО НАСКОЛЬКО НУЖНО БЫТЬ УБОГИМ ЧТОБИ ЭКОНОМИТЬ НА СВОЁМ ТВОРЧЕСТВЕ И ТАК ТУПО!
НИКТО РЕАЛЬНО НЕ ХОЧЕТ ПРИНЯТЬ ЧТО МЕКСИКАНСКАЯ ГИТАРА НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ АМЕРИКАНСКОЙ.
ЗАПАС ДЕРЕВА ОДИН И ТОТ ЖЕ И ЧТО В МЕКСИКЕ РАБОТАЮТ НА ФИРМЕНОМ ОБОРУДОВАНИИ МЕКСИКАНСЫ ЧТО В КАЛИФОРНИИ РАБОТАЮТ ТЕЖЕ МЕКСИКАНЦЫ НА ТОМ ЖЕ ОБОРУДОВАНИИ.ЕСЛИ УЖ ЭКОНОМИТЬ ТО НАДО БРАТЬ НЕ АМЕРИКАНЦА ЗА 1000 А МЕКСА ЗА 250,ТОКА ГОДОВ 90-Х.ЩАС ВСЁ ГОВНЯНЕНЬКО ИГРАЕТ.
Доброе утро! сегодня узнал что Мексиканец в США стоит 1100 долларов(fender.com) а в Муз-торге всего 43000 рублей.
Ну не поспешны же те кто Американ Cтандарт продает дешевле?
В Муз-торге их покупают постоянно!!!!
Задумайтесь!
эммм, чувак ты либо ......, либо притворешься...
извини пожалуйста, ничего личного - но так барыжить это уже даже не просто наглость...
да, конечно есть мексы и за 1100 и за 1200, если это топовые подписные модели... но ващет американские стандарты новые стоят в америке 1000 - 1200 (и то обычно 1000)...
а звук не стоит ничего, поскольку понятие звука субъективно. И подержанные гитары как бы круты они не были стоить дороже новых не должны, если нет принципиальных отличий. А в истории фендера были моменты и до 1999 года, когда они гнали шлак.
Вот допожарные фендеры - то да, за них не жалко и баснасловных денег...
а уж тем более приводить музторг как образец цен.....
очень не люблю лезть в чужие темы и "##### в комментах", но уж совесть-то иметь надо....
Звук дело субъективное)
У меня было некоторое количество до пожарных гитар)ну десятка 2-сейчас эти гитары у российских артистов.
И я не сказал бы что по звуку прям -таки все были лучше тех Американ Стандартов которые есть у меня сейчас.я даже эксперимент проводил стандартный-слушатель отворачивается и не может отличить не глядя.но штук 5 было реально на стоимость мазды по звуку
..а вот Fender Custom Shop-качество ХУЖЕ ЧЕМ НА МЕКСИКАНСАХ.БРАК В КАЖДОЙ 3-ЕЙ ТОПОВОЙ ГИТАРЕ!ВОТ ЭТО НАГЛОСТЬ! ТАК БАРЫЖИТЬ НЕЛЬЗЯ.
НО ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ УЖЕ СМЕНИЛ 20 ГИТАР И НАЧИНАЕТ ЗАДУМЫВАТЬСЯ О ТОМ ЧТО ФИРМА ФЕНДЕР-ПАРАША СЛУЧАЙНО ЗАХОДИТ КО МНЕ ТО ОН ИСПЫТЫВАЕТ ОБЛЕГЧЕНИЕ ,ЧТО НЕТ НЕ ПАРАША ТАКИ-СЕКРЕТ В ТОМ ,ЧТО Я ПЕРЕЛАПАТИЛ ДО НЕГО НИ ОДНУ СОТНЮ ЭТИХ ГИТАР И НА ТЕ ,ЧТО МНЕ ПОКАЗАЛОСЬ ЗВУЧАЛИ НЕ СИЛЬНО ХУЖЕ СТАРЫХ- ПРИБАВИЛ 1000 ДОЛЛАРОВ.ПОЧЕМУ ЗА СЫРОЙ "GREEN WOOD"(ЗЕЛЁНОЕ ДЕРЕВО) КАК ИХ НАЗЫВАЮТ-ЛЮДИ ПЛАТЯТ ОТ 3 ДО 5 ТЫЩ БАКСОВ А ЗА 20 ЛЕТНЮЮ ГИТАРУ ИХ ЖАБА ДУШИТ?
БРАТАН ПОКУПАЙ У ТЕХ КТО НЕ БАРЫЖИТ В НАГЛУЮ И МОЖЕТ ТЕБЕ ПОВЕЗЁТ И ТЫ НАТКНЁШЬСЯ НА УДАЧНО БРЯКАЮЩИЙ СТРАТ.
ВСЁ ВЫШЕСКАЗАННОЕ ОТНОСИТЬСЯ ТОЛЬКО К ФИРМЕ ФЕНДЕР ГИБСОН И ГРЕТЧ!
СОВРЕМЕННЫЕ ГИТАРЫ ESP JACKSON И ПРОЧИЕ СЕЙЧАС СДЕЛАНЫ И ЗВУЧАТ ЛУЧШЕ ЧЕМ В 80-Е ИЛИ 90-Е.
Мокрый остаток-теперь у меня тоже есть на продажу фендера за 1200)
но придя пробовать не тяните ручки к стойке где стоят гитары 80-х)
У ВАС НЕТ СТОЛЬКО ДЕНЕГ)-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ БАРЬЕР)
А ГЛАВНОЕ,ЧТО ПОТРОГАВ 80-Х ГОДОВ ГИТАРЫ ВЫ ВРЯД ЛИ КУПИТЕ У МЕНЯ ТЕ ЧТО ЗА 1200.(ОНИ ПОСЛЕ 99 ГОДА)ДАЖЕ ЗА 1000 НЕ КУПИТЕ.разница всё же между ними в звуке и в ощущениях динамики есть.
ну если только самую малость....
Потом..,чувак,а чем топовая подписная модель отличается от стандартной кроме переводной картинке на бошке?
да чувак ты сайт фендер смотрел?
вот ссылка на мексы: http://fender.com/products/search.php?section=guitars&pg=6
ещё 2 года и в нашей святой Руси поймут так как поняли во всём мире-что старая гитара должна стоить минимум в 2 раза дороже.даже поколение ай подов и ай фонов слышат разницу.
Хотя группа Кино играла отлично и без клёвых стратов))))
Кстати,тому кто пришлёт ссылки на клёвые страты 80-х в США по ценам о которых тут квакали Пети-Петушки да и ещё привезёт мне такую гитару ну не за 350 а скажем баксов за 70,да ещё сам её купит за свои деньги ,чтобы я сначала послушал а потом решил-покупать или нет -скидка в 200 долларов гарантирована)
p.s.
и после того как нашёл оплатил привёз определил,что она звучит охирэнно, дал поиграть на неделю и продал мне за ну за 1100.. 1200
я готов покупать.Через час она же будет здесь за 2000.
а на сайте фендер все цены завышены, надо смотреть магазины. В америке просто маркетологи давно уже повсеместно используют ход с исскуственным завышением цен, и последующим введением перманентной и никогда не снимаемой скидки. А так в любом их магазине можно заказать стандарт за 1000 долларов.
что касается денег - такие деньги у меня есть, а психологических барьеров нету по этому вопросу=) вопрос не в этом.
и я не спорю что среди старых гитар можно найти инструменты звучащие намного лучше новых (я и сам люблю старые гитары)=) просто это не значит, что они должны стоить дороже...
и между прочим я бы не стал говорить, что весь мир давно понял, что старая гитара должна стоить в 2 раза дороже новой - у них реально дороже новых гитар стоят пожалуй только инструменты 60-х, и это вобщем-то и понятно.
а вот гитары 80-х я что-то не видел дороже новых в 2 раза... тем более что 80-е это уже эра массового производства, и качество тогда уже было не очень.
ЗЫ Что касается опытов по сравнению - да 90% слушателей и даже начинающих гитаристов не отличит даже мекс от делюкса по звуку... не показатель.
ЗЫ2 а вообще конечно попробую к вам зайти, если хоть минутку выкрою в этом месяце... может и правда у Вас все гитары - самые удачные образцы из всего того, что есть в мире, хотя если честно сомневаюсь... но вдруг реальность заставит меня изменить мнение=)))
Ладно сказки рассказывать, это малолеткам впаривайте, которые нигде никогда не были, что в США мексиканский Страт стоит 1100 долларов, там ему красная цена - 500, так как это ширпотреб,а то и меньше в комиссионках. Хорошие серийные экземпляры, которые продаются у нас за 1500-2500 баксов, там покупают за 900 - 1500 соответственно безотносительно того 70-х, 80-х, 90-х или 2000-х годов этот инструмент. У меня много разных инструментов разных периодов: Fender, Music Man, Hamer, Jackson, Gibson, Ovation и все равно я их отбирал очень тщательно, так как хорошо и плохо могут звучать и те и другие, то есть независимо от того когда они были сделаны. В конце концов, если Вы можете это себе позволить, то надо заказывать гитары в Custom Shop, да они стоят 5000 гринов и больше, но это инструменты, не требующие уже никакого тюнинга и вложений в отличие от серийных, даже очень прилично звучащих. Все фирмачи в основном играют именно на них, а не на серийных экземплярах. Так называемые Винтаж - Страты и Гибсоны 60-х, 70-х часто вообще продаются в американских комиссионках и на барахолках довольно дешево, так один мой человек, которого я знаю купил в Нью Йорке Gibson LP Custom 1975 года за 1700 !!! долларов, сколько они стоят здесь? Как минимум раза в четыре дороже.
И вообще нигде, кроме как в РФ не ходят на полусогнутых вокруг так называемого винтажа, уж среди музыкантов то точно,откровенно говоря действительно круто звучащих инструментов из них не так уж и много, а значительная часть звучат мягко говоря не очень и ничего волшебного в них нет, плюс старая электроника, звукосниматели часто подлежат замене или ввиду неисправности (время то идет) или ввиду крайне низкого качества, кто сейчас будет играть на старых стратовских синглах, которым по 30-40 лет? Плюс часто требуется замена ладов,колков и другой фурнитуры а иногда у так называемого винтажа не работают даже анкеры, если на них интенсивно играли, то в этом нет ничего удивительного, я уже не говорю про эргономику этих инструментов.
Так что подчас чем выкладывать 3000-5000 за старый "винтажный" инструмент, купленный всякими барыгами на какой-нибудь американской барахолке за 1000 или даже дешевле, вкладывать в него еще 1000, целесообразнее заказать за эти же деньги его на Custom Shop у Suhr, Music Man, Fender, Hamer, кому что больше нравится. Послушайте на чем в основном играют фирмачи и все станет понятно.
Так что не надо говорить глупостей, здесь есть люди, которые всю эту кухню знают, понятно, что надо наварить, но не в два, три раза же.
Что касается таких контор как Музторг, то лично для меня вообще непонятно как они существуют, торгуя корейским хламом практически по цене американских или как минимум японских гитар, при том, что сейчас такой выбор, масса народу возит инструменты из Европы и США.
А все эти Ибанез и ЕСП - просто откровенные дрова для пионеров, которые нифига не звучат, однако продают их часто по ценам вполне приличных инструментов.
Так что будьте бдительны, внимательны и задумайтесь, чудес не бывает.
Я покупаю GIBSON начиная с 75 не дороже 1200
73 или 72 не дороже 1700 1800 при средней цене в барахолках-3000-3500
Я большую часть своей жизни прожил в городе Нью Йорке,и музыкой стал увлекаться очень рано с 5 лет занимался на рояле а гитарой с класса 8 или 9 школы.МНЕ СМЕШНО НО ПРИЯТНО УЧАВСТВОВАТЬ В ДИСКУССИЯХ ПОДОБНЫХ)Я ХОЧУ ОФИЦИАЛЬНО ЗАЯВИТЬ ЧТО ФИРМАЧИ ИГРАЮТ И НА КИТАЙСКИХ ГИТАРАХ ТОЖЕ .НА КАСТОМ ШОПАХ ОНИ ИГРАЮТ ПОТОМУ ЧТО ИМ ЗА ЭТО ПЛАТЯТ.
А ВСЁ ЧТО ВЫ СЛЫШИТЕ НА ЗАПИСЯХ СЫГРАНО НА ОЧЕНЬ СТАРЫХ ГИТАРАХ .НА ОЧЕНЬ!ТАКИЕ ГИТАРЫ СТОЯТ ОКОЛО 750 000 ДОЛЛАРОВ.САМАЯ ДЕШЁВАЯ 25000.
НИ МОТЛЕЙ КРЮ НИ ПОЙЗОН НИ БОН ДЖОВИ НИ АЕРОСМИТ НИ ВАЙТ СНЕЙК-НИКТО НЕ ЗАПИСЫВАЛСЯ НА КАСТОМ ШОПАХ
КАСТОМ ШОП У ЗВЁЗД ЭТО ГИТАРА -КОТОРУЮ СОБИРАЮТ В ТЕЧЕНИИ ГОДА И НЕ МЕНЕЕ СТА РАЗ МЕНЯЮТ ГРИФ И КОРПУС-ЧТОБЫ МАКСИМАЛЬНО СЭМИТИРОВАТЬ ЗВУЧАНИЕ ЛЮБИМОЙ СТАРОЙ ГИТАРЫ АРТИСТА!
Зайдите на сайт ВашЕго любимого гитариста(если он конечно настоящий рок или блюз герой-в их коллекции только старые гитары
ДАЖЕ МАСТЕР -БИЛД ГИТАРА ИЗГОТАВЛИВАЕТСЯ НА СТАНКЕ ИЗ ЛЮБОГО ПОПАВШЕГОСЯ КУСКА ДРЕВЕСИНЫ И МАСТЕР НЕ ГАРАНТИРУЕТ АУТЕНТИЧНОСТЬ ЗВУКА.МОЙ БРАТ 2 РАЗА В ГОД БЫВАЕТ У ЮРЫ ШИШКОВА ДОМА И НИКАКИХ ИЛЛЮЗИЙ Я БОЛЬШЕ НЕ ИМЕЮ))).НЕ БУДУ ПОРТИТЬ ТРУД ПРОДЕЛАННЫЙ ВЕЛИКИМ И МОГУЧИМ СЕРГЕЕМ ТЫНКУ РАСПИАРИВШИМ КАСТОМ ШОПЫ ДО НЕБЫВАЛЫХ ВЫСОТ.
На концертах НЕ ВСЕ музыканты играют на старых гитарах-они не особо удобны и достаточно капризны к нюансам игры.ТО ХОРОШО ЗВУЧИТ-ЧТО ЛЕГКО ИСПОЛНЯЕТСЯ-на современных переизданиях легче играть-ЗАТО АМЕРИКАНСКИЙ ЗВУКОРЕЖИССЁР ДЕЛАЕТ РАБОТУ ПО КОРРЕКЦИИ ЗВУКА.ГИТАРА ВАЖНА НА СТАДИИ СОЧИНИТЕЛЬСТВА И ЗАПИСИ.НА СЦЕНЕ ДРУГИЕ ЗАКОНЫ.
РЭЗЮМЭ))):ЕСЛИ КОГО-ТО УСТРАИВАЕТ СОВРЕМЕННАЯ ГИТАРА ТО И СЛАВА ЕЙ ЭТОЙ ГИТАРЕ.
А Я ЖЕ ПРОДАЮ ТО ЧТО ПОКУПАЛ ДЛЯ СЕБЯ И ТО ЧТО ДОЛГО НРАВИЛОСЬ МНЕ.
ТЕПЕРЬ Я СЕБЕ ПОКУПАЮ ДРУГИЕ ГИТАРЫ А ЭТИ РАСПРОДАЮ.НО ОНИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СТОЯТ ЗАЯВЛЕННЫХ ДЕНЕГ.
МНОГИЕ ЗАВОРОЖЕННО ШЕПЧУТ:"Я КУПИЛ СТРАТ ХОЛСТИНИНА" ВОТ ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СОБРАННЫЕ ИЗ РАЗНЫХ ЛЕТ ЧАСТЕЙ ГИТАРЫ КУПЛЕННЫЕ ПО 500 ДОЛЛАРОВ ЗА КОМПЛЕКТ А ПРОДАЁТ ОН ИХ НЕ ДЕШЕВЛЕ 2200)И ,НАСКОЛЬКО Я ОСВЕДОМЛЁН ПРОДАЁТ ЛЕТ ТАК 15) ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ,СКОЛЬКО СТРАТОВ ХОЛСТИНИНА В МОСКВЕ)
И ЧТО -ТО ДАВНО ТЫНКУ НИКТО НЕ КРИТИКОВАЛ)-ПОШЛЯК БАБНИК БАРЫГА) СПЕКУЛЯНТ) А ГЛАВНОЕ ЧЕЛОВЕК ПОЛЬЗУЕТСЯ ОГРОМНЫМ УВАЖЕНИЕМ СРЕДИ ПОКУПАТЕЛЕЙ,ХОТЯ ВООБЩЕ НЕ УМЕЕТ ИГРАТЬ НА ГИТАРЕ) ПРАКТИЧЕСКИ ВООБЩЕ) ПРОСТО ОН ОЧЕНЬ ЛЮБИТ ЭТО ДЕЛО) И Я ЛЮБЛЮ)ХОТЯ ЧУТЬ ЧУТЬ ИГРАТЬ УМЕЛ РАНЬШЕ)
Муз-Обоз.
Кстати, раз вы такой знаток Лос-Анджелевского глэма и хэви, пожет подскажете на какой гитаре был записан Appetite For Desrtruction GN'R?
Кстати один из законодателей моды олдскульного звука и самых продаваемых альбомов в мире! Тоже наверное на каких-то особенных гитарах из лохматых 60-тых?
Всё будет так, как мы хотим.
На случай разных бед,
У нас есть пулемёт «Максим»,
У них Максима нет.“
— Английская песня времен англо-бурской войны
Для самых умных,которые прикидываются не такими лишний раз напомню,что в стратокастере 30 процентов звука в железках а 70 в дереве.
Я жутко ржу читая посты некоторых деятелей ,что дерево за 20 лет просохло и прекрасно резонирует!
Вы в школе учились? дерево не может просохнуть и остаться нормальным!!!оно как губка-в дереве всегда есть большая доля влаги-что рухнул ещё один миф? лекции читаю? ну дальше тогда)
Важно какое дерево срубили и в какое время года и в какой части света!
Дерево не просыхает!Оно засмаливается.Современная технология заготовления дерева для гитар напоминаетсушку в микроволновке-так оно и есть.только печь с комнату.Капиляры дерева взрываются как попкорн от пара стремительно вырывающегося из недр лоски) в итоге пористый шоколад) который никогда не засмолиться и этими открытыми порами будет впитывать ещё больше влаги.Дерево имеет писклявый без низа поверхностный звук(напоминает китайца?)
да Вы угодали) дерево поставляется из азии с 2000 года)
Все кастом шопы которые я продавал дёшево-были в ремонте капитальном.брак брак брак!
Так как дерево решающая сила-я нашёл мастера в Москве у которого как раз есть запас охриненного клёна который жёсче стали))
у него я и буду делать себе ацкие палко)
pooh! ,при всем к тебе уважении, мой вопрос-это такая тонкая по..ебка.
А ты все испортить хочешь.
Хотя Алекс походу ее просек. Потому и отвечать не стал
Всё будет так, как мы хотим.
На случай разных бед,
У нас есть пулемёт «Максим»,
У них Максима нет.“
— Английская песня времен англо-бурской войны
Верно! Обычный самопал! А еще одна его любимая гитара-серийный Гибсон Стандарт купленный новым в магазине. Такой сейчас в москве можно купить за 2000$. Так что дело не в возрасте и не в ста смененых грифах при постройке гитары.
Всё будет так, как мы хотим.
На случай разных бед,
У нас есть пулемёт «Максим»,
У них Максима нет.“
— Английская песня времен англо-бурской войны
Сидел я у кореша ночью.У него Про Тулс
и поставил он мне сравнение записей 10 лэс полов.
я как доверчивый с умным видом ценителя эти 10 дорожек обсуждал(были записаны одни и те же трэки на разных палко)
оказалось-что мне понравился китайский лес пол.на 10 трэках было записано всего 3 гитары!!!! и китаец звучал реальнее кастошопа! фирмовее.
С гибсоном всё понятно -конструкция не зависит от дерева!
С Стратокастер всё сложнее.Люди годами ищут не поверхностный яркий звук,который в каше микса останеться Стратом
вот пример звука который мне близок-советую посмотреть все ролики этого артиста на ю тюб http://www.youtube.com/watch?v=S8eJzrVxQBk
Мастера не рассекречу пока он мне коммисионные за рекламу не заплатит.
Скажу только что он концертирующий гитарист и изготовляет в основном далеко не электро гитары.Вилончели так тыщь за 20 баксов
гитары фламенко международного качества.мне нравятся все его работы и главное выбор материала! он знает где купить старый материал-бруски дерева звенят около 3х секунд при щелчке пальца!
рок!
>Мастера не рассекречу пока он мне коммисионные за рекламу не заплатит. >Скажу только что он концертирующий гитарист и изготовляет в основном далеко не электро гитары.Вилончели так тыщь за 20 баксов >гитары фламенко международного качества.мне нравятся все его работы и главное выбор материала! он знает где купить старый материал-бруски дерева звенят около 3х секунд при щелчке пальца! >рок!
А вот тут встает под сомнение вопрос о вашей компетенции...
Потому как сори, но я переслушав не меньше палок, чем вы ни разу не слышал китайца, который звучал бы хотябы лучше чем Гибсон Стандарт новый... И уж тем более не модель Слэша, которая (при всей моей нелюбви к этому музыканту) является одной из лучших вариаций на тему ЛП, после Gibson Jimmy Page LP Custom...
Если вы фанат стратов - это здорово, но не стоит писать ересь относительно других инструментов. Страт страту рознь, возможно у вас действительно золотые (в плане звука) инструменты... И пускай они своих денег стоят... Но это не значит, что все новые Гавно...
Многие ищут свои страты годами, а многие тупо звонят в FCS и просят создать то, что им нужно. 5-7 килотонн и никакой мороки... и творите
наздоровье... А некоторым вполне достаточно было японского страта,
чтобы стать кумиром как минимум уже 2х десятилетий...
Все новые не говно) просто они стоят 1200)))а старые дороже) покрайней мере у меня!
а китайские гитары звучат иногда лучше американских.один скваер по громкости Юру Шишкова обогнал раза в 2.и по отзывчивости.я с него содрал краску-он из тёмной ольхи!
и Шишков из ольхи.Так как я Выше написал что и скваер и кастом шоп делают из одного дерева,то почему бы им не постязаться?)
Китайский гибсон на записи звучит зернистее и звонце первые 2 струны а низ разговаривает всеми гласными.Я видел очень много клёвых среди очень дешёвых гитар .Если Американ стандарт-то старые по-любому)
Гибсон последних лет
не делают из липы потому что делают из ещё более лёгкого и мягкого как картон махагона!
Все в Музторг смотреть чудо!
разницы между эпифоном и гибсоном в наши дни нет.В цене есть разница.
HARD ROCK , все дело в том, что у меня были и новые и старые Гибсоны. И лично я знаю о чем говорю. новый Гибсон не хуже старого.
И новый был из нормального "твердого" махогона.
Главное отличие Эпифона от Гибсона не в цене. Есть очень дорогие Эпифоны. А именно в дереве. Большинство Эпи делают вообще не из махогона.
Всё будет так, как мы хотим.
На случай разных бед,
У нас есть пулемёт «Максим»,
У них Максима нет.“
— Английская песня времен англо-бурской войны
я на современных гибсонах больше минуты не мог играть. у меня были 68 71 года и несколько конча 70 кастомов с клёном -мне очень нравились и Дога Элдриджа такие же.
ещё была прекрасная гитара 88 года кастом и ещё одна 88 но больше всех запомнились 79 года -рок звезды который мне её продал из за развода со своей соской и 76 недавно продал с просони бандитам по ошибке(((
жаль((( и одна лучше всех была кастом 71 с полуоторванной башкой-просто зверюга-как будто алюминий внутри!
было очень много кастом шопов-они вообще не записываютсю-я их на хрен слил в топку! реально фуфло! я их по 2200 покупал забрали за 4500 каждую-и Слава Богу!(до кризиса было)
Сейчас в продаже 77 и 71-73 Делюкс с Супер дисторшн и с Мыльницами 2 гитары всего.одна с Super Distortion
А я очень знаком.Мой гитарист купил гитару 2 года назад(Мьюзик мэн Эксис Супер Спорт).Гитару которую я покупал для себя.Когда гитара пришла в москву я побренчав 10 минут пришёл к выводу что себе её оставлять не хотелось бы никак.Он пришёл в магазин ,поиграл 5 минут,нарезал не-по детски и расплатился.
Через год мы встретились с ним чтобы начать стремительную рок карьеру и О СЮРПРИЗ! гитару я не узнал! она была вся чумазая засаленая гриф из кленового стал чёрным от жира и грязи(чувак играет часов 15 в день.миним 8.)Через ещё год-эта гитара стала нашей основной гитарой для записи с дисторшн.Пластинка которая выходит в сентябре полностью записана на ней за исключением 3х песен где использовался страт для характерного звука.
Поэтому старая гитара стоит дороже из за того что её уже разыграли клёвые чуваки-и поверьте это стоит денег
прекрасная песня 2009 года про оральные ласки от толстой девушки http://www.youtube.com/watch?v=SqYQ9pFLNk4 http://www.youtube.com/watch?v=jdqUZGufGj0
Поэтому старая гитара стоит дороже из за того что её уже разыграли клёвые чуваки-и поверьте это стоит денег
Старая гитара только у тебя одного дороже стоит
Всё будет так, как мы хотим.
На случай разных бед,
У нас есть пулемёт «Максим»,
У них Максима нет.“
— Английская песня времен англо-бурской войны