PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Продам гитару, продам электрогитару / куплю гитару, куплю электрогитару

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья

Все страницы:

1 2 3 4 5 6 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Re: В Муз-Обозе-Самые дорогие ги
Время: 23.03.2010 17:22 
Москва
гитара

Лёха Рокер, бросай что-либо употреблять и постись, молись, все мега звёзды это уже прошли... а то, что пишут про них из их истории - для лохов, которые верят в силу рока под кайфом, слабаки.. порошочки, это до 15 и младше..а для нас с вами 5 кВт мониторинга под жопу и попрбуй под адреналином, бушующей толпой хоть одну ноту в мелодии смаж или спой не туда..-расстрел на месте, вот тебе и кайф, как по канату ходить.. ;-)
"Съ преподóбнымъ преподóбнъ бýдеши, и съ мýжемъ непови́н­нымъ непови́ненъ бýдеши,
и со избрáн­нымъ избрáнъ бýдеши, и со стропти́вымъ разврати́шися."
Автор
Тема: Re: В Муз-Обозе-Самые дорогие гитары
Время: 23.03.2010 20:45 
Москва


WEB:
кажется я с ним говорил несколько раз. если это один из тех их музобоза то да это клоун каких еще поискать надо. както мне звонил один из музобоза, начал с "вот у нас #####тая гитара но продажу" а оптом перешел на типа дать ему денег в займы т.к. какомуто пацану надо чинить мотоцикл.
####ец.
Я был в бешенстве когда узнал кто ему мой номер дал....


Это точно был я))))
Денег на починку мотоцикла)
моему другу)
Олигархи просят денег у понторезов на починку мотоцикла друга.)))
и вообще -то телефоны уважаемых людей всем известны) у него же джип.
Ещё он как то раз был у меня на концерте и мне сказали...посмотри вон там за столиком сидит WEB.
Который розовые джемы скупает) я сказал круто) и продолжил лажать))).
8-903-188-04-02
Автор
Тема: Re: В Муз-Обозе-Самые дорогие гитары
Время: 23.03.2010 20:48 
Москва


И вообще завистливым сук...м не фига ко мне в корман заглядывать мол за сколько я гитару выиграл) купил дёшево продам дорого.на одной гитаре 5 штук подниму а Вы 5 месяцев в офисе з..д просиживайте)
Йо -хо -хо )
Так было всегда.
8-903-188-04-02
Автор
Тема: Re: В Муз-Обозе-Самые дорогие гитары
Время: 23.03.2010 22:25 

Бас

>И вообще завистливым сук...м не фига ко мне в корман заглядывать мол за сколько я гитару выиграл) купил дёшево продам дорого.на одной гитаре 5 штук подниму а Вы 5 месяцев в офисе з..д просиживайте)
>Йо -хо -хо )
>Так было всегда.

А зачем тебе завидовать, так над понтами и бреднями твоими посмеяться...
Автор
Тема: Re: В Муз-Обозе-Самые дорогие гитары
Время: 23.03.2010 22:49 
Москва


Олигархи просят денег у понторезов на починку мотоцикла друга.)))
Я так понял, что это ты -"олигарх"? хе-хе-хе
И не разу не понторез? Но при этом пятерка прибыли для тебя, это мега круто, ну Раз ты пальцы на это тему кидаешь?
Абассака!!! Ну какой же ты смешной!
:dance1: :dance1: :dance1:
Всё будет так, как мы хотим.
На случай разных бед,
У нас есть пулемёт «Максим»,
У них Максима нет.“
— Английская песня времен англо-бурской войны
Автор
Тема: Re: В Муз-Обозе-Самые дорогие гитары
Время: 23.03.2010 23:54 
Москва


5ка с ГИТАРЫ это нормально. До КРИЗИСА 10ка с гитары была норма.Аренда на китай -городе ,зарплата сотрудникам,уборщице,водителю, Не одна же она продаётся)за месяц.
туда сюда глядишь тысячь 6 на еду наскребается)
Я жутко от себя прусь) Ведь ещё ни кто из простых смертных на гитарах таких бабок не зашибал) Согласись)Это прекрасный бонус к зарплате,зарплате жены,наворованным активам,туда приплюсовать вклады доверчевых вкладчиков(им можно не скоро отдавать))),навар от перепродажи мелкой недвижемости,ну и раскатывание губ на з/п высокопоставленного родителя),
и при этом можно расслабляться,и нет начальника который ибьёт)
Не жизнь а сахар.Кокосовые джунгли))
8-903-188-04-02
Автор
Тема: Re: В Муз-Обозе-Самые дорогие гитары
Время: 23.03.2010 23:56 
Москва


>>И вообще завистливым сук...м не фига ко мне в корман заглядывать мол за сколько я гитару выиграл) купил дёшево продам дорого.на одной гитаре 5 штук подниму а Вы 5 месяцев в офисе з..д просиживайте)
>>Йо -хо -хо )
>>Так было всегда.
>А зачем тебе завидовать, так над понтами и бреднями твоими посмеяться...

Заставь женщину хоть раз улыбнуться и она твоя)так говорят мудрецы)
8-903-188-04-02
Автор
Тема: Re: В Муз-Обозе-Самые дорогие гитары
Время: 24.03.2010 01:21 
Москва


Решил по понтоваться..Вы только не подумайте,что я коллекционирую...учитывая ,что каждый первый требует её привинтить перед тем как он её заберёт с собой навсегда...ну гитару в смысле..а привинтить крыжку сзади..некоторые забыли попросить....
и тем не менее с завоза ноября месяца остались трофеи...представляете сколько их было всего...было...ключевое слово -было
8-903-188-04-02
cimg3893_resize.jpg
Автор
Тема: Re: В Муз-Обозе-Самые дорогие гитары
Время: 24.03.2010 01:23 
Москва


оннанируимс дальше)
8-903-188-04-02
Автор
Тема: Re: В Муз-Обозе-Самые дорогие ги
Время: 24.03.2010 01:40 
Москва
гитара

Гитара она как женщина, к ней нужен подход и она тебе улыбнется, споёт тебе несколько правильных, красивых нот..так и люди, Алексей, если ты к ним по человечески, то и они тебя щедро засыпят тебя позитивными фитбэками.. но если аЦЦкий сотона в твоей крови, то и жесть вокруг тебя, и энергия - если и была в гитарах, то улитучится очень бысто из них..
Я помню этого класного парня, Лёху Рокера Пойзонловера, который приходил к нам в винтаж гитар лет 7 назад и мы с Костяном давали ему слушать кучу гитар и говорили о глэме часами и о стратах и прочих хороших палках, о том что синглы на ибанез Ю ЭС ЭЙ лучше фендеровых..это был очень устремлённый парень хотящий поднять хард-глэм движение в России, обьединять группы..
А потом прошло лет 5 и я встретил их с Сергеем Талантовым, это был уже другой человек, с совершенно другими приоритетами в жизни.. ни одной тёлки не прошло мимо без коментариев Алексея за 5 мин..
А теперь видимо вообще всё изменилось, насколько я слышал..
Что ж, жаль терять такого бойца в наших рядах..
Кроме слова: деньги, палко, сиськи и кайф.. есть ещё менее мерзкие понятия, не забываем о них, друзья! ;)
Продавать можно за сколько не жалко, покупать тоже - на сколько ты благодарен человеку за хорошую вещь, вернётся доброта и в одном и в другом случае, так устроен мир..
"Съ преподóбнымъ преподóбнъ бýдеши, и съ мýжемъ непови́н­нымъ непови́ненъ бýдеши,
и со избрáн­нымъ избрáнъ бýдеши, и со стропти́вымъ разврати́шися."
Автор
Тема: Re: В Муз-Обозе-Самые дорогие гитары
Время: 24.03.2010 02:08 
Москва


Лёх! тёлки не просто не проходили мимо) они задерживались) к реальным пацанам тёлки сами подходят)
Я даже на курсах успел по преподавать)
по ахмурению енных)
метадички ночами редактировал)
были дни когда было по нескольку.потом я понял что ездить к ним дело не благодарное и знакомился только с теми у кого была машина) они сами подъезжали к подъезду на 15 минут чтобы .......
а потом я говорил,что мне пора домой////
http://www.youtube.com/watch?v=bzUPG8olnO0
http://www.youtube.com/watch?v=SqYQ9pFLNk4
Моё сердце отдано тебе ,но мой х...-это общественное достояние))))
8-903-188-04-02
Автор
Тема: Re: В Муз-Обозе-Самые дорогие гитары
Время: 24.03.2010 02:19 
Москва


я кстати ,к покупателям со всей душой) мы даже потом дружим)
ещё ни одного не довольного тьфу тьфу не было,кроме мелкого инцидента с неоригинальной железкой...
Я так же со всей душой к читателям форума)
Я за бесплатно просвещаю тех кому это интересно) а завсегдатые нашего любимого форума в каждой бочке затычка.Это то же самое что подсаживаться к каким- нибудь людям за столик и говорить что жена вот этого усатого жирная свинья или то что сидящие за столом заказали убогое вино.
В каждой бочке затычка эти лихие парни.Представляешь чтобы было если бы они не тут вякали а за стол ко мне подсели в момент святой трапезы в присутствии любимых дам)Они же мне антирекламу создают( Зачем так делать?(
У нас конечно гласность..свобода слова..зарплата в милиции 1200 рублей у майора...
так что приходится молчать и вытирать горькие сопли после их злых издёвок))))
Да простит их Господь!Алелуя братья и сёстры! и я Верю ,что Исус был чёрным!Алелуя!
8-903-188-04-02
Автор
Тема: Re: В Муз-Обозе-Самые дорогие гитары
Время: 24.03.2010 02:24 
Москва


пилять методички через о
8-903-188-04-02
Автор
Тема: Re: В Муз-Обозе-Самые дорогие гитары
Время: 24.03.2010 12:20 
Москва


Представляешь чтобы было если бы они не тут вякали а за стол ко мне подсели в момент святой трапезы в присутствии любимых дам
А что бы было?
Всё будет так, как мы хотим.
На случай разных бед,
У нас есть пулемёт «Максим»,
У них Максима нет.“
— Английская песня времен англо-бурской войны
Автор
Тема: Re: В Муз-Обозе-Самые дорогие гитары
Время: 24.03.2010 12:43 
Москва


Так ты представь)
8-903-188-04-02
Автор
Тема: Re: В Муз-Обозе-Самые дорогие гитары
Время: 24.03.2010 17:28 
Москва


Я представил! Потому и спросил!
Всё будет так, как мы хотим.
На случай разных бед,
У нас есть пулемёт «Максим»,
У них Максима нет.“
— Английская песня времен англо-бурской войны
Автор
Тема: Re: В Муз-Обозе-Самые дорогие гитары
Время: 24.03.2010 17:32 
Москва


Кстати о Китай-Городе! Я слышал, что ты конкретно там прогорел. Потому и свернулся. :;):
Слышал от Александра Чернышева :idea2:
Всё будет так, как мы хотим.
На случай разных бед,
У нас есть пулемёт «Максим»,
У них Максима нет.“
— Английская песня времен англо-бурской войны
Автор
Тема: Re: В Муз-Обозе-Самые дорогие гитары
Время: 24.03.2010 17:55 
Москва


Учитывая,что Чернышёв уже 7 лет из дома не выходит( мне так показалось) и мне каждые 2 недели звонил и просил ему клиентов подогнать ,а то дела у него совсем не в гору.Его я помню.был я совсем ребёнком) купил у него самопал за 1000 долларов(на тоит момент в ай ти трэйде американская гитара 625 долларов стоила а плюс стоил 725.Вот впарил оне мне тогда) Самое что запомнилось помимо фразы,"Старичёк-это же стратокастер!!!!-у него сустейна быть впринципе не должно!ну и то что старик немног0 с длиной своего болта не рассчитал.Это как раз тот случай когда больще не лучше)и этот шуруп прошёл насквозь через гриф и вышел на улицу в районе 19 лада.То что гриф стоял криво и первая струна свисала над нигде это тоже оказались огрехи дизайна Лео!
Когда я через день перезвонил и пригрозил папой депутатом -Саня сказал!Старичёк....ну ты же выбирал слушал,Сашу Риконвальда с собой привозил.Возврата не будет...
Я конечно его тогда проклял,И спустя годы стал привозить в совок только отличные гитары.Чтобы никто обо мне не думал как я о Чернышёве!
Хотя я благодарен этому чёрту ..благодоря одной его гитаре я зафанател стратокастерами.это был тяжёлый ясенёвый страт со струнами 12-56.на ней до сих пор играет один прикольный чёрт!
Да на китай городе я дико прогорел)По нашему примеру несколько фирм пооткрывали магазины) Одни даже на тверской открыли) 4 месяца он там простоял) 30 000 долларов в месяц была там аренда а торговали они тем же чем на ВДНХ торгуют) то есть людей жалко)Они не продавали в неделю 3 Гретч 59 года)
Помню чаевые оставляли 500 долларов и соседние столики оплачивали) дома по 11 месяцев не появлялся) Голивуд был какой то!!!Прогорел))))))

Так Точно!)))))))))))))))))))
Денег открыть что -то по интереснее в том же доме хватило) со всех подъездов)
А так прогорел)
8-903-188-04-02
Автор
Тема: Re: В Муз-Обозе-Самые дорогие гитары
Время: 25.03.2010 12:09 
Москва


Ты как обычно себе противоречишь. То ты проклял Чернышева, то он тебе каждые 2 недели звонит...
Так же не понятно, зачем закрыл такой Голливуд? Если шоколад по лесницам тёк...
Всё будет так, как мы хотим.
На случай разных бед,
У нас есть пулемёт «Максим»,
У них Максима нет.“
— Английская песня времен англо-бурской войны
Автор
Тема: Re: В Муз-Обозе-Самые дорогие гитары
Время: 25.03.2010 12:55 



>Чтобы никто обо мне не думал как я о Чернышёве
вот уж странно...похоже
о вас думают не лучше, как мне кажется,
чем вы о нем....

AlexGrooveBoy :1_4:
http://www.youtube.com/user/a1exdime?feature=mhsn
https://soundcloud.com/alex_checkman/alex-checkman-end-of-summer
Живые борются... А живы только те,
Чье сердце предано возвышенной мечте.
Виктор Гюго
Автор
Тема: Re: В Муз-Обозе-Самые дорогие гитары
Время: 25.03.2010 14:03 



на самом деле
тут вопрос ценностей и приоритетов....и многим жизненные ценности товарисча Хард Рока не по душе...
http://www.youtube.com/user/a1exdime?feature=mhsn
https://soundcloud.com/alex_checkman/alex-checkman-end-of-summer
Живые борются... А живы только те,
Чье сердце предано возвышенной мечте.
Виктор Гюго
Автор
Тема: Re: В Муз-Обозе-Самые дорогие гитары
Время: 25.03.2010 15:50 
Москва


По работе я никого не разу не наибал и никому ничего не впарил.А бухать трахать тёлок и презирать полу-мужиков,завистников и офисных крыс имею полное моральное и конституционное право)Недовольных не было.Многим звонил после продажи просил продать назад дороже-не согласился никто(Я продаю лучшие(отлично звучащие ) инструменты в Москве .Только Грэтч Мосрайт Фендер и Гибсон.
Другие марки поступят в продажу типа PRS Том Андерсон и Сур в Мае с открытием магазина и сайта.
8-903-188-04-02
Автор
Тема: Re: В Муз-Обозе-Самые дорогие гитары
Время: 25.03.2010 16:08 
Москва


Чернышова проклял а он мне звонил.Действительно противоречие.
Я бы не стал звонить тому кто проклял).. опасно говорят.
8-903-188-04-02
Автор
Тема: Re: В Муз-Обозе-Самые дорогие гитары
Время: 27.03.2010 16:04 
Москва


Почему от качества светопропускающего покрытия зависит качество звучания компакт диска? если это цифра?
ниже об этом диске
STEEL PANTHER-FEEL THE STEEL JAPAN LIMITED EDITION SHM CD NEW OUT OF PRINT
Japanese Limited First Edition with bonus. Superb new SHM-CD (Super High Material CD Plays on any CD Player) developed by JVC and Universal Music Japan. Polycarbonate plastic with improved transparency is used for the disc surface for enhanced audio quality, offering superior sound quality, (will play on any CD player). Listening to this is a phenomenal experience, as if you are in the studio with the musicians! The Item is brand new and sealed complete with OBI, quality pressing, and top notch printing for cover and liner notes.
Release Date: 2009
Catalogue Number: 9067
Label: Warner
8-903-188-04-02
Автор
Тема: Re: В Муз-Обозе-Самые дорогие гитары
Время: 02.04.2010 05:28 



"По работе я никого не разу не наибал и никому ничего не впарил"
А как же страт за 5500 который по приезду к Вам стал стоить 12000?
С одной стороны, это#####ка. Ибо если в момент, когда человек скажет "Беру!" Вы поведаете о том, где его взяли, то спорю, что он очень огорчится :)
Но с другой, если он говорит "Беру", то это значит, что он либо правда слышит разницу в болванках, либо понт дороже денег. Что сеем, то и пожинаем.
В любом случае очень интересно. Даже осилил весь топик :)
Автор
Тема: Re: В Муз-Обозе-Самые дорогие гитары
Время: 02.04.2010 15:23 
Москва


Кстати о "качестве светопропускающего покрытия компакт диска"! Вспомнил забавную историю! Про одного огранщика бриллиантов, который утверждал ,что видит кристаллическую решетку алмазов. В дурке сейчас. Здоровье поправляет :)
Всё будет так, как мы хотим.
На случай разных бед,
У нас есть пулемёт «Максим»,
У них Максима нет.“
— Английская песня времен англо-бурской войны
Автор
Тема: Re: В Муз-Обозе-Самые дорогие гитары
Время: 05.04.2010 00:39 
Москва


rapatakakumba
Тверь
Чувак !!! гитара стоит 10 кусков.Это я такой молодец купил за так дёшево!!!
если бы я купил за 10 то продавал бы за 15)
или ты хочешь сказать что я альтруист ? купил за свои бабки гитару и продал за столько же русскому брату?) я не настолько совершенен чтобы так делать.иди подари церкве 5 штук баксов...
http://cgi.ebay.com/1970-FENDER-STRATOCASTER-SUNBURST-OVER-O...=item2ea8d8ae9d
http://cgi.ebay.com/FENDER-STRATOCASTER-OLYMPIC-WHITE-LEFTY-...=item5188632b49
а эта с расхираченой дэкой
http://cgi.ebay.com/Fender-1969-Stratocaster_W0QQitemZ200457...=item2eac2d23d9
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=280476683...e=STRK:MEWAX:IT
8-903-188-04-02
Автор
Тема: Re: В Муз-Обозе-Самые дорогие гитары
Время: 05.04.2010 00:45 
Москва


и для русских талантов ещё раз повторюсь,что именно старый стратокастер звучит так как вашим ленивым задницам и не снилось.
Вы можете не любить звук Фенндеров так как на них в оригинальном виде сложно играть Сепультуру.но поставив на страт любой безшумный датчик мы получаем звук самый динамичсный и более плотный чем на лес поле.я не говор. о других пластмассово звучащих роковых гитарах.
Сколько можно писдить о том о чём даже представления не имеете.
8-903-188-04-02
Автор
Тема: Re: В Муз-Обозе-Самые дорогие гитары
Время: 05.04.2010 19:30 



мда, 5 штук накрутки-это ####ец.
покажите мне человека, который там затаривается :)
Автор
Тема: Re: В Муз-Обозе-Самые дорогие ги
Время: 06.04.2010 13:40 
Москва
гитара

А вот товарищ Motardoid утверждает, что на страте на плотном дисторшне читамость низких нот хуже, чем если играть на лесполе или ибанезе ( естественно сравнивалось все на винтажных хороших инструментах в миксе на концертах), я тоже с ним согласен, так как имею весь набор гитар, тока у меня SG вместо леспола, но и леспол я тоже сравнивал
"Съ преподóбнымъ преподóбнъ бýдеши, и съ мýжемъ непови́н­нымъ непови́ненъ бýдеши,
и со избрáн­нымъ избрáнъ бýдеши, и со стропти́вымъ разврати́шися."
Автор
Тема: Re: В Муз-Обозе-Самые дорогие гитары
Время: 06.04.2010 23:00 
Москва


хорошие винтажные инструменты есть у 5 человек в Москве!и страт страту рознь.у мальмстина всё читается и у нас Слава Богу. на очень сильном перегрузе.играйте аккуратнее.На концертах играть можно на чём угодно.на записи пишут винтажные лес полы и страты.
а Мотардойд сегодня звонил и говорил что будет продавать лес пол.а оставляет себе страт который тоже купил у меня.63 года рождения.на лес поле не играет.
к высказыванию перца из твери я не буду хвастать сколько купили за последнюю неделю....
8-903-188-04-02
Автор
Тема: Re: В Муз-Обозе-Самые дорогие гитары
Время: 06.04.2010 23:07 
Москва


да ну и конечно же там затаривается тот у кого есть возможность...можно иметь деньги много раз облететь во круг земного шара и даже луны,но нереально сложно найти хорошую старую гитару .даже миллионеру
поэтому если я говорю 20 штук то- значит это 20 штук зелени чувак!
Всем спасибо за участие в теме! практически всё распродано! новый завоз- только старые гитары в том числе полуакустики гибсон и гретч и фендера начала 70-х
8-903-188-04-02
Автор
Тема: Re: В Муз-Обозе-Самые дорогие гитары
Время: 07.04.2010 09:52 
Москва
arr.,kb,bs,gt,vос...

Ээээ....
Я оч. давно тему эту поднимал.
Если ты стоящий музыкант,найдёшь деньги на винтаж.
Но,к сожалению,к настоящему звуку люди приходят с годами.
А в большинстве случаев-никогда....
Автор
Тема: Re: В Муз-Обозе-Самые дорогие гитары
Время: 07.04.2010 12:25 



С О Т О Н А И ЗЫ Д И.
Автор
Тема: Re: В Муз-Обозе-Самые дорогие гитары
Время: 07.04.2010 16:35 
Москва
arr.,kb,bs,gt,vос...

>С О Т О Н А И ЗЫ Д И.
а вот вам и яркий пример...
Автор
Тема: Re: В Муз-Обозе-Самые дорогие гитары
Время: 08.04.2010 02:07 
Москва


Ээээ....
Я оч. давно тему эту поднимал.
Если ты стоящий музыкант,найдёшь деньги на винтаж.
Но,к сожалению,к настоящему звуку люди приходят с годами.
А в большинстве случаев-никогда....

Приятель, ты забыл представиться прежде чем начать свою ...эээ... проповедь. Ты сам то стоящий музыкант? А денег на винтаж нашел? Или так просто -поболтать хотца?
Всё будет так, как мы хотим.
На случай разных бед,
У нас есть пулемёт «Максим»,
У них Максима нет.“
— Английская песня времен англо-бурской войны
Автор
Тема: Re: В Муз-Обозе-Самые дорогие гитары
Время: 08.04.2010 03:20 



вот это понос! безудержный
Автор
Тема: Re: В Муз-Обозе-Самые дорогие гитары
Время: 08.04.2010 10:56 
Москва
arr.,kb,bs,gt,vос...

>Приятель, ты забыл представиться прежде чем начать свою ...эээ... проповедь. Ты сам то стоящий музыкант? А денег на винтаж нашел? Или так просто -поболтать хотца?




[Оставлено сообщений: 144] [Оставлено сообщений: 144] [Оставлено сообщений: 144]


> Ээээ....
>Я оч. давно тему эту поднимал.
>Если ты стоящий музыкант,найдёшь деньги на винтаж.
>Но,к сожалению,к настоящему звуку люди приходят с годами.
>А в большинстве случаев-никогда....
>Приятель, ты забыл представиться прежде чем начать свою ...эээ... проповедь. Ты сам то стоящий музыкант? А денег на винтаж нашел? Или так просто -поболтать хотца?

А что,тут кто-то представляется?
Да ,в,принципе,пжалста !!!
Музыкант,стаж 18 лет(из них 7 лет за бугром).
Басист(правда и гитара есть Suhr Modern).
Из басов :Fender 69г.,Alembic Europa,Alembic Series 1(82года),
Sadowsky NYC P/J,MTD 535.
Машины нет,квартира съёмная.
Семейное положение,где учился и т.д. нужно ?
Автор
Тема: Re: В Муз-Обозе-Самые дорогие гитары
Время: 08.04.2010 11:26 
Москва
arr.,kb,bs,gt,vос...

копите деньги...
kopite_dengi.jpg
Автор
Тема: Re: В Муз-Обозе-Самые дорогие гитары
Время: 08.04.2010 12:23 
Москва
Fender

Ха!) Вот это флейм) Винтажные, не винтажные)) Да, безусловно старый потертый инструмент это клево.
Гляньте на страты 50х
http://www.youtube.com/watch?v=bLRXNQDozxU
http://www.youtube.com/watch?v=Iy3glJS74Rg
второй даже перекрашенный, но какой звук!
А здесь 60е
http://www.youtube.com/watch?v=eZDwTTBIzg0
http://www.youtube.com/watch?v=puwVO4ZGk2A
Ну и что? Гавно гавном, нормальные реишью и то красивее и ярче звучат, но! Самое главное на мой взгляд это аутентичность. Гитара 60х звучит как гитара 60х и вызывает в памяти именно ту эпоху. А то что лучше или хуже все таки бред и субъективизм.
Вот подход МузОбоза - я продаю не гитару а звук!)))
Деньги за воздух)) Я выбирал их из сотен и тысяч))
Загляните на ебэй, посмотрите описания. Ни один норамльный продавец не распишет вам звук. Максимум это упоминание в стиле "sound is amazing" Все. Тут не о чем говорить. Один звук покажется одному клевым, другого он не устроит. Это очень субъективная характеристика. Но МузоОбоз на этом бизнес построил!! Ну не молодец ли?
Во всем мире цена на бу инструменты складывается из нескольких характеристик.
1.Брэнд.
2.Год издания.
3.Состояние.
4. Наличие модификаций, реставраций или ремонта.
5.Редкость (в том числе цвета, модификации и тд.)
6. Провенанс (история инструмента)
7. Маркетинговый ресурс (возможность продавать долго, наличие магазина, в последние руки или барыге и тп.)
Звук никогда не является ценообразующим элементом!!!
МузОбоз, я не прав?
Все эти рассказы о выбранных гитарах из сотен тоже ведь правда) Только они выбираются на самом деле по другой причине. Действительно клевые палки уходят быстро и возможно по друзьям или постоянным клиентам, а то что остается и долго продается здесь сами понимаете что) На языке торговли это называется "залежалый товар")) Но поражает другое) Даже на этот залежалый товар человек не скидывает ни копейки. "Ешки по двушке" Понимает что рано или поздно уйдут и они, ресурс их держать долго видимо есть, так что пусть полежат))
Я никоим образом не осуждаю такой подход, друзья этож бизнес, и молодец что получается.
А вообще неплохо на мюзикфоруме сделать подробный фак по покупке с ебэй, со всеми подводными камнями, с типовыми фразами продавцам, с описанием форвардинговых компаний если продавец не хочит слать в Россию непосредственно, ну вообщем весь процесс описать. Я думаю что многие недооценивают его доступность, поэтому подобные бизнесы и процветают. А рынок бу инструментов бы поподнялся бы, да и цены бы попустились.
Всем с уважением. Никого не хотел задеть))
Жизнь слишком коротка чтобы играть на дерьмовых гитарах!))
http://ru-prodamgitaru.livejournal.com/
http://vk.com/club53647257
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!


продам гитару fender    продам гитару gibson    продам гитару jackson    продам гитару ibanez    продам гитару esp    продам гитару dean