Все страницы: |
1 2 3 4 5 | Посмотреть всю тему |
Автор |
Тема: 2 вопроса к профессионалам русского блюза
Время: 16.08.2009 00:43 |
|
---|---|---|
Блюзовая балалайка ![]() ![]() ![]() |
1. как вы проводите приемные аудиции в группу- по нотам,по подготовке назначенных записей? А если это еще не профессионалы?Мне это важно знать- с нового уч.года я начинаю вести Old Blues Workshop. 2.Я все же пишу аранжировки.Правильно ли стилистически – оцените(саунд оставьте)? |
|
|
Автор |
Тема: Re: 2 вопроса к профессионалам русского блюза
Время: 17.08.2009 01:13 |
|
---|---|---|
Москва барабаны,гитара ![]() ![]() ![]() |
NиколайPEtroviч, Вы собрались кадры для русского блюза ковать? Опять же для какого блюза? Есть русскоязычный блюз...Вы его за блюз не считаете...Есть англоязычный блюз в "особой русской подаче"...Тогда вопрос непонятен...Конкретизируйте, пожалуйста...Или это просто желание продолжить полемику на тему... ![]() |
|
Валера
|
Автор |
Тема: Re: 2 вопроса к профессионалам русского блюза
Время: 17.08.2009 08:00 |
|
---|---|---|
Блюзовая балалайка ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, Валера,хотя бы Вы ответили.Наверно все разъехалдись по дачам,поэтому такое затишье. Нет,я не собираюсь ковать кадры для русскоого блюза-по чисто географическим причинам;Мой вопрос не для полемики,но чисто методический; одно дело уметь играть чего-то блюзового на киборде,другое - вести полный ансамбль,пытаясь воспитать в них дух блюза, и знакомя их с традициями . Поэтому я cпрашиваю Second Opinion у тех,которые возможно были в моей ситуации. |
|
|
Автор |
Тема: Re: 2 вопроса к профессионалам русского блюза
Время: 17.08.2009 08:41 |
|
---|---|---|
Блюзовая балалайка ![]() ![]() ![]() |
Если судить по ответу Валеры,то название Sing Sing Prison Blues ему ничего не говорит.Значит ли это ,что русские блюзисты не знакомы с блюзовой классикой W.C.Handy, Big Bill Broonzy, Blind Lemon Jefferson и других?В отличие от джазовых музыкантов(хотя бы части их),знакомых с репертуаром по меньшей мере с 20-х гг. | |
|
Автор |
Тема: Re: 2 вопроса к профессионалам русского блюза
Время: 17.08.2009 12:05 |
|
---|---|---|
Москва Telec, Strat, LesPaul.... ![]() ![]() ![]() |
то NиколайPEtroviч: "Значит ли это ,что русские блюзисты не знакомы с блюзовой классикой" - абсолютно верно. Я думаю очень многие ограничивают своё знание блюза несколькими песнями Гари Мура, Би БИ Кинга, SRV....и Тони Джо Вайта ![]() Это показал опыт аудиций в течении многих лет )) Они приходят - и на предложение сыграть в режиме джем ХОТЬ ОДИН известный (выученный) ими блюз - они говорят : Ой...ну я это...особо ничего не учил...но я знаю одну песню (типа Маргулиса) или "Я написал тут одну песню"... она ПОЧТИ блюз ))) Я считаю, что к "приемным аудициям" в группу (а это значит что человек хочет ИГРАТЬ В ГРУППЕ музыку в жанре БЛЮЗ) музыкант просто обязан знать несколько известных блюзов (вокалисты так уж точно). И уж 100% инструменталистов должны уметь спокойно аккомпанировать : slow blues, swing Blues, shuffle, R@R .... В противном случае их получается надо учить - а это уже другая история ))) Что касается "по нотам,по подготовке назначенных записей" - за неделю научиться нельзя ничему ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: 2 вопроса к профессионалам русского блюза
Время: 17.08.2009 12:24 |
|
---|---|---|
Москва Telec, Strat, LesPaul.... ![]() ![]() ![]() |
Что касается Вашего второго вопроса - очень уж древние записи Вы анализируете )))) Я всё же слушаю более поздние записи, в основном гитаристов ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: 2 вопроса к профессионалам русского блюза
Время: 17.08.2009 13:32 |
|
---|---|---|
Блюзовая балалайка ![]() ![]() ![]() |
Andrew_G, Спасибо за ответ; Вы меня приободрили!Материал для аудиции- записи с Ютюба,для певцов тексты из инета(там есть буквально все) уже послан руделю назад; а начало учебы- в середине октября.Думаю,что время на подготовку хватит. Кстати Workshop так и называется: archaic Blues. |
|
|
Автор |
Тема: Re: 2 вопроса к профессионалам русского блюза
Время: 18.08.2009 01:32 |
|
---|---|---|
Москва барабаны,гитара ![]() ![]() ![]() |
...аккомпанировать : slow blues, swing Blues, shuffle, R@R .... Я бы еще сюда добавил rumba blues... ![]() |
|
Валера
|
Автор |
Тема: Re: 2 вопроса к профессионалам русского блюза
Время: 18.08.2009 10:20 |
|
---|---|---|
Москва Telec, Strat, LesPaul.... ![]() ![]() ![]() |
Странно что не предложил афро-кубу блюз ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: 2 вопроса к профессионалам русского блюза
Время: 18.08.2009 11:19 |
|
---|---|---|
Блюзовая балалайка ![]() ![]() ![]() |
>rumba blues это так,что ли? | |
|
Автор |
Тема: Re: 2 вопроса к профессионалам русского блюза
Время: 18.08.2009 13:59 |
|
---|---|---|
Москва Yamaha TRB ![]() ![]() |
Да, один из вариантов фактуры примерно такой. Только пишется "rhumba", а не "rumba" (чтобы отличать американскую румбу от нативной). | |
Una banda blanca que nos cruza el alma!
|
Автор |
Тема: Re: 2 вопроса к профессионалам русского блюза
Время: 18.08.2009 14:38 |
|
---|---|---|
Блюзовая балалайка ![]() ![]() ![]() |
Только пишется "rhumba", а не "rumba" (чтобы отличать американскую румбу от нативной). Это чисто ньюорлеанский ритм,и мне привелось его играть с Дельфио Марсалисом... -Professor Longhair (redirect from Professor Longhair & His Blues Scholars) Head" Byrd and as Fess) was a New Orleans , Louisiana blues singer and pianist . ... stated "The vivacious rhumba -rhythm ed piano blues ... Из энциклопедии Британника rumba danc ealso spelled rhumba Main ballroom dance of Afro-Cuban folk-dance origin that became internationally popular in the early 20th century. Best known for the dancers’ subtle side to side hip movements with the torso erect, the rumba is danced with a basic pattern of two quick side steps and a slow forward step. Кстати,тот кто не слышал как играл Professor Longhair,не имеет понятия- как играть соло R&B! |
|
|
Автор |
Тема: Re: 2 вопроса к профессионалам русского блюза
Время: 19.08.2009 12:05 |
|
---|---|---|
Москва барабаны,гитара ![]() ![]() ![]() |
1) ![]() |
|
Валера
|
Автор |
Тема: Re: 2 вопроса к профессионалам русского блюза
Время: 19.08.2009 13:31 |
|
---|---|---|
Блюзовая балалайка ![]() ![]() ![]() |
>1) Спасибо за ссылки! |
|
|
Автор |
Тема: Re: 2 вопроса к профессионалам русского блюза
Время: 19.08.2009 13:34 |
|
---|---|---|
Блюзовая балалайка ![]() ![]() ![]() |
Во втором видео гитарист слушал очень много ББ и Карлоса. | |
|
Автор |
Тема: Re: 2 вопроса к профессионалам русского блюза
Время: 27.08.2009 19:51 |
|
---|---|---|
Блюзовая балалайка ![]() ![]() ![]() |
Вот вернулся,но чего-то никто не предлагает.Неужто тут только болтать о блюзе любят? | |
|
Автор |
Тема: Re: 2 вопроса к профессионалам русского блюза
Время: 31.08.2009 13:26 |
|
---|---|---|
Блюзовая балалайка ![]() ![]() ![]() |
Ээээхххх! Плохо с блюзом в России! | |
|
Автор |
Тема: Re: 2 вопроса к профессионалам русского блюза
Время: 31.08.2009 23:14 |
|
---|---|---|
Москва Strat handmade, Korniloff Drenout-S. ![]() ![]() ![]() |
С блюзом плохо у Вас. Прослушивание аранжировки вызывает совершенно не блюзовую тоску, ибо убиты главные моменты блюза - ноты блюзового лада и живой ритм. Блюз на самоиграйке - это как нюхать цветы в противогазе. лучше вообще никак чем так. А по поводу приема людей в группу - все становится понятным когда просто поиграешь с человеком. Поиграешь - в правильном музыкальном смысле этого слова. |
|
Вячеслав
|
Автор |
Тема: Re: 2 вопроса к профессионалам русского блюза
Время: 01.09.2009 00:49 |
|
---|---|---|
Блюзовая балалайка ![]() ![]() ![]() |
>С блюзом плохо у Вас. Прослушивание аранжировки вызывает совершенно не блюзовую тоску, ибо убиты главные моменты блюза - ноты блюзового лада и живой ритм. Блюз на самоиграйке - это как нюхать цветы в противогазе. лучше вообще никак чем так. > А по поводу приема людей в группу - все становится понятным когда просто поиграешь с человеком. Поиграешь - в правильном музыкальном смысле этого слова. Спасибо за ответ! Только это не самоиграйка,а ноты,записанные мной на Сибелиусе 4.Feel там нечего искать. |
|
|
Автор |
Тема: Re: 2 вопроса к профессионалам русского блюза
Время: 06.09.2009 17:25 |
|
---|---|---|
Блюзовая балалайка ![]() ![]() ![]() |
Тишина... Может учат играть блюз- учебный год начался? Думаю,что выложу две записи студенческого Workshop по блюзу- в начале курса и по его окончанию.Любопытно услышать аналогичные записи... |
|
|
Автор |
Тема: Re: 2 вопроса к профессионалам русского блюза
Время: 07.09.2009 08:59 |
|
---|---|---|
Москва guitar/bass ![]() ![]() ![]() |
У меня никакой учебный год не начался. ![]() Что сказать про блюз? ![]() Кстати про записи ДО и ПОСЛЕ - очень интересно... |
|
"To start press any key... Where's any key???" (c) Homer Simpson
|
Автор |
Тема: Re: 2 вопроса к профессионалам русского блюза
Время: 07.09.2009 10:05 |
|
---|---|---|
Блюзовая балалайка ![]() ![]() ![]() |
>У меня никакой учебный год не начался. С частным учителем-тоже учебный год... |
|
|
Автор |
Тема: Re: 2 вопроса к профессионалам русского блюза
Время: 10.09.2009 08:56 |
|
---|---|---|
Москва guitar/bass ![]() ![]() ![]() |
Дык я сам - частный учитель. ![]() По поводу сабжевого вопроса - "как вы проводите приемные аудиции в группу" - дык а может, того... просто блюзовый квадратик какой поиграть, да послушать, как оно звучит, владеет ли товарищ эстетикой жанра, его языком, тыссызыть. И ноты ни к чему. А? |
|
"To start press any key... Where's any key???" (c) Homer Simpson
|
Автор |
Тема: Re: 2 вопроса к профессионалам русского блюза
Время: 10.09.2009 09:45 |
|
---|---|---|
Блюзовая балалайка ![]() ![]() ![]() |
>Дык я сам - частный учитель. >По поводу сабжевого вопроса - "как вы проводите приемные аудиции в группу" - дык а может, того... просто блюзовый квадратик какой поиграть, да послушать, как оно звучит, владеет ли товарищ эстетикой жанра, его языком, тыссызыть. И ноты ни к чему. А? - С другой стороны все обязаны читать ноты- это сокращает время,нет? |
|
|
Автор |
Тема: Re: 2 вопроса к профессионалам русского блюза
Время: 10.09.2009 09:51 |
|
---|---|---|
Блюзовая балалайка ![]() ![]() ![]() |
В конце-концов я не просто так обратился к музыкантам с предполагаемым соответствующим опытом: индивидуальный ученик-это одно,и тут у меня опыт отсюда до райских ворот; а вот прием в блюзовый ансамбль - нечто другое; и в этом мой опыт весьма ограниченный. | |
|
Автор |
Тема: Re: 2 вопроса к профессионалам русского блюза
Время: 12.09.2009 00:17 |
|
---|---|---|
Москва барабаны,гитара ![]() ![]() ![]() |
NиколайPEtroviч, я не понимаю, в чем проблема...Берутся ученики примерно третьего года индивидуального обучения, расписываются партии, разучиваются, и началась ансамблевая практика...Примерно на четвертом году солирующие инструменты выписывают партии соло сами...Вы их контролируете...Что в джазе, что в блюзе - принцип ансамблевого обучения один и тот же...Вот с реальной группой все гораздо сложнее...Психологическая совместимость, взгляды на жизнь,уровень игры, мотивация в конце-концов...Тут готового рецепта нет...Группы собираются, порой, самым невообразимым способом...Вы какую группу собираете, учебную , или под себя? ![]() |
|
Валера
|
Автор |
Тема: Re: 2 вопроса к профессионалам русского блюза
Время: 12.09.2009 00:37 |
|
---|---|---|
Блюзовая балалайка ![]() ![]() ![]() |
Валера, у меня есть всего один год- 2 семестра; и за это время требуется (по моему плану) хотя бы привить студентам какое-то чувство блюза; ну и конечно репертуар-самую классику. | |
|
Автор |
Тема: Re: 2 вопроса к профессионалам русского блюза
Время: 13.09.2009 13:48 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Гитары фендер,бёрни, передатчик, Глотка ![]() ![]() ![]() |
привить блюз человеку невозможно, он или понимает его или нет, научить имитировать конечно можно, но сложно, особенно если человек увлекается другими стилями.. ![]() |
|
я как Александровский столп
стою и не падаю и за мной мой ангел и крест но некоторые дебилы думают так или столбы не висят на проводах это провода висят на столбах http://www.realmusic.ru/that_take bahvik@bk.ru |
Автор |
Тема: Re: 2 вопроса к профессионалам русского блюза
Время: 13.09.2009 22:34 |
|
---|---|---|
![]() |
>но сложно, особенно если человек увлекается другими стилями.. ![]() Если это так, то я был бы рад совсем не понимать блюз ![]() |
|
много их слышал константиноплей - всё гoвно было какоета недоистанбуловское © Raskladnoy
|
Автор |
Тема: Re: 2 вопроса к профессионалам русского блюза
Время: 13.09.2009 23:31 |
|
---|---|---|
Москва барабаны,гитара ![]() ![]() ![]() |
NиколайPEtroviч, ну, какое-то чувство блюза, наверно, привить можно... ![]() BluesMachine, мне кажется, блюзменами не рождаются, ими становятся....Кто-то в блюз приходит в четыре года, а кто-то в пятьдесят четыре...Некоторые приходят из джаза, некоторые из рока...Некоторые просто с улицы...У всех по-разному... ![]() NиколайPEtroviч, поищите компакт-школу "Teach Me Blues Guitar". Она Вам может пригодиться, именно с точки зрения ансамблевой практики... |
|
Валера
|
Автор |
Тема: Re: 2 вопроса к профессионалам русского блюза
Время: 14.09.2009 00:58 |
|
---|---|---|
Блюзовая балалайка ![]() ![]() ![]() |
>NиколайPEtroviч, ну, какое-то чувство блюза, наверно, привить можно... Примерно так: - Ну ,тут в одном соло выложено все,что человек знает.Прямо энциклопедия какая -то.Думается что этому гитаристу надо взять какое-нибудь соло Бибикинга и посчитать-сколько он нот играет,и сколько пауз в одном хорусе; а потом сравнить со своим соло. > поищите компакт-школу "Teach Me Blues Guitar". Она Вам может пригодиться, именно с точки зрения ансамблевой практики... Вот за это спасибочки! |
|
|
Автор |
Тема: Re: 2 вопроса к профессионалам русского блюза
Время: 14.09.2009 03:59 |
|
---|---|---|
Москва MM Stingray 5 ![]() ![]() ![]() |
Румбы там и не было ИМХО это Твист-Блюз скорее Хотя некий латинский колорит можно почувствоват, особенно если назвать Rumba А вообще ждём ваших Work Shop`ов всегда интересно когда кто-то дела делает, а не языком чешет. Говорю абстрактно, никого не имею ввиду конкретно. Просто зачастую, разговоры заходят в стадию наука ради науки и приобретают теоритический характе. Хотя я люблю теоритические курсы учебников.Ю.Н.Холопова Гармония-это прорыв! |
|
|
Автор |
Тема: Re: 2 вопроса к профессионалам русского блюза
Время: 14.09.2009 20:47 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Гитары фендер,бёрни, передатчик, Глотка ![]() ![]() ![]() |
Валера, >мне кажется, блюзменами не рождаются, ими становятся....Кто-то в блюз приходит в четыре года, а кто-то в пятьдесят четыре...Некоторые >приходят из джаза, некоторые из рока... согласен, у всех по разному.. но переучиваться труднее, особенно металлистам, рокерам,и русско-рокерам, но бывают исключения. и к тому же, надо придти, чаще всего норовят походя играть, между г роком, и альтернативой какой нибудь, результат мы все слышим по радио. |
|
я как Александровский столп
стою и не падаю и за мной мой ангел и крест но некоторые дебилы думают так или столбы не висят на проводах это провода висят на столбах http://www.realmusic.ru/that_take bahvik@bk.ru |
Автор |
Тема: Re: 2 вопроса к профессионалам русского блюза
Время: 16.09.2009 03:16 |
|
---|---|---|
Москва барабаны,гитара ![]() ![]() ![]() |
BluesMachine, я согласен , что переучиваться сложно, но было бы желание...Гарри Мур, например, пришел в блюз-рок из тяжелой музыки...Больше того, стал знаменитым, когда начал играть блюз...В России, конечно, все сложнее, но тем не менее, на мой взгляд, все поправимо...Было бы желание... ![]() |
|
Валера
|
Автор |
Тема: Re: 2 вопроса к профессионалам русского блюза
Время: 16.09.2009 11:05 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Гитары фендер,бёрни, передатчик, Глотка ![]() ![]() ![]() |
согласен желание это главный двигатель, а не бапки.. ![]() |
|
я как Александровский столп
стою и не падаю и за мной мой ангел и крест но некоторые дебилы думают так или столбы не висят на проводах это провода висят на столбах http://www.realmusic.ru/that_take bahvik@bk.ru |
Автор |
Тема: Re: 2 вопроса к профессионалам русского блюза
Время: 17.09.2009 00:22 |
|
---|---|---|
Блюзовая балалайка ![]() ![]() ![]() |
Посидел пару часов со знакомым гармошечником из Чикаго - стало гораздо яснее. Думаю,что и другим будет неплохо знать: в первую очередь ищется ритм-гитарист,умеющий играть грув и паттерны АККОМПАНЕМЕНТА,а умение играть соляги менее важно.Басист и ударник присоединяются к гитаристу,а не наоборот(в джазе как раз наоборот - значит действительно есть особенность).Кроме того важно умение использовать разнообразную динамику - от оч. тихой до громкой; главное- избегать монотонности. | |
|
Автор |
Тема: Re: 2 вопроса к профессионалам русского блюза
Время: 17.09.2009 15:02 |
|
---|---|---|
![]() |
>Посидел пару часов со знакомым гармошечником из Чикаго - стало гораздо яснее. Думаю,что и другим будет неплохо знать: в первую очередь ищется ритм-гитарист,умеющий играть грув и паттерны АККОМПАНЕМЕНТА,а умение играть соляги менее важно.Басист и ударник присоединяются к гитаристу,а не наоборот(в джазе как раз наоборот - значит действительно есть особенность).Кроме того важно умение использовать разнообразную динамику - от оч. тихой до громкой; главное- избегать монотонности. какая-то околесица всё это походу. каким боком басист и гитарист зависят от гитариста? ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: 2 вопроса к профессионалам русского блюза
Время: 17.09.2009 18:43 |
|
---|---|---|
Блюзовая балалайка ![]() ![]() ![]() |
Pressure Chief, желаю Вам много здоровья,заработка; и продолжайте преббывать в сладком провинциальном неведении...! | |
|
Автор |
Тема: Re: 2 вопроса к профессионалам русского блюза
Время: 17.09.2009 18:50 |
|
---|---|---|
Блюзовая балалайка ![]() ![]() ![]() |
Объснение для тех,кто действительно хочет знать: блюзмен- не джазмен,джазмен-не блюзмен; хотя перейти из одного сословия в другое вполне возможно- после соответствующей работы.Ох,сколько .... я накушался на этой почве! | |
|
Автор |
Тема: Re: 2 вопроса к профессионалам русского блюза
Время: 17.09.2009 20:08 |
|
---|---|---|
![]() |
>Объснение для тех,кто действительно хочет знать: блюзмен- не джазмен,джазмен-не блюзмен; хотя перейти из одного сословия в другое вполне возможно- после соответствующей работы.Ох,сколько .... я накушался на этой почве! ересь и мракобесие |
|
|
Все страницы:
1
2
3
4
5
|
![]() |
|