|
Все страницы: |
1 2 3 4 5 | Посмотреть всю тему |
Ну а что оценивать Николай Петрович ?
Сыграно так себе....но тут возникает вопрос, что он умел месяц назад
Просто первая запись совсем Г. и может парню просто "не покатило"....вырос чел или нет - сложно судить
но там по ощущению и звучание и "мышление" ближе к old school...опять таки может такое ощущение от гавеной записи ))))
А в новом отрезке нот больше, пауз меньше...больше клише и вроде посовременнее звучит... С точки зрения игры как таковой - вроде лучше... А стилистически - не понятно. Если Вы работаете с уклоном в архаику - то курс надо менять, если такой задачи нет - то вроде все нормалек
P.S. корявенько получилось написать... торопился немного
Сыграно так себе....но тут возникает вопрос, что он умел месяц назад
А в новом отрезке нот больше, пауз меньше...больше клише и вроде посовременнее звучит... С точки зрения игры как таковой - вроде лучше... А стилистически - не понятно. Если Вы работаете с уклоном в архаику - то курс надо менять, если такой задачи нет - то вроде все нормалек
P.S. корявенько получилось написать... торопился немного
>Ну а что оценивать Николай Петрович ?
>Сыграно так себе...
Это же ученики,не профессионалы;и впервые седят в блюз-группе.
.но тут возникает вопрос, что он умел месяц назад Просто первая запись совсем Г. и может парню просто "не покатило"....вырос чел или нет - сложно судить но там по ощущению и звучание и "мышление" ближе к old school...опять таки может такое ощущение от гавеной записи ))))
Насчет записи прошу извенить-надеюсь улучшить слив в Риппер аудио с диктофона.
Месяц назад и теперь гитарист умеет то же самое,а вот мышление изменилось-в 1000 раз важнее,чем техника.Я ему предложил уединиться с певцами в уголке,и познакомиться с их фразировкой и звукоизвлечением- вот и результат.Месяц назад он играл просто "блюзовые звуки"- ни стиля,ни фразы, ни построения.
>А в новом отрезке нот больше, пауз меньше...больше клише и вроде посовременнее звучит... С точки зрения игры как таковой - вроде лучше... А стилистически - не понятно. Если Вы работаете с уклоном в архаику - то курс надо менять, если такой задачи нет - то вроде все нормалек
Больше нот,меньше пауз - правильно,потому что отталкивается от конкретной мелодии,а также ТЕКСТА - заставил его прочесть текст,что разумеется повлияло на соло.В самом наличии текста и прячется стилистический разнобой: в оригинале пьеса-фортепианное буги-вуги,без всякого пения(Honky Tonk Train Blues Мид Лакс Луиса - ).Как раз певцы(певицы) молодца - написали симпатичный текст по английски,но стиль пока не может быть автентичный.Просто веселый РиБ.
>Сыграно так себе...
Это же ученики,не профессионалы;и впервые седят в блюз-группе.
.но тут возникает вопрос, что он умел месяц назад Просто первая запись совсем Г. и может парню просто "не покатило"....вырос чел или нет - сложно судить но там по ощущению и звучание и "мышление" ближе к old school...опять таки может такое ощущение от гавеной записи ))))
Насчет записи прошу извенить-надеюсь улучшить слив в Риппер аудио с диктофона.
Месяц назад и теперь гитарист умеет то же самое,а вот мышление изменилось-в 1000 раз важнее,чем техника.Я ему предложил уединиться с певцами в уголке,и познакомиться с их фразировкой и звукоизвлечением- вот и результат.Месяц назад он играл просто "блюзовые звуки"- ни стиля,ни фразы, ни построения.
>А в новом отрезке нот больше, пауз меньше...больше клише и вроде посовременнее звучит... С точки зрения игры как таковой - вроде лучше... А стилистически - не понятно. Если Вы работаете с уклоном в архаику - то курс надо менять, если такой задачи нет - то вроде все нормалек
Больше нот,меньше пауз - правильно,потому что отталкивается от конкретной мелодии,а также ТЕКСТА - заставил его прочесть текст,что разумеется повлияло на соло.В самом наличии текста и прячется стилистический разнобой: в оригинале пьеса-фортепианное буги-вуги,без всякого пения(Honky Tonk Train Blues Мид Лакс Луиса - ).Как раз певцы(певицы) молодца - написали симпатичный текст по английски,но стиль пока не может быть автентичный.Просто веселый РиБ.
>Нуууу...звучит все логично ))) Если все так как написано - то интересные у Вас должно быть занятия )) И результат вроде есть.
Еще как интересно -на пустом место создавать блюзовую команду!Студенты не хотят уходить с репетиций. Я не случайно обратился к "профессионалам русского и нерусского блюза ";вряд ли был кто-то среди посетителей форума,кому приходилось сколачивать учебную группу-это не то,что дается объявление;"Ищем блюзового гитариста"; другая ситуация.
А вот запись с репетиции традиционного блюза Мемфиса Слима.Прошу учесть,что певец поет блюз впервые.
Еще как интересно -на пустом место создавать блюзовую команду!Студенты не хотят уходить с репетиций. Я не случайно обратился к "профессионалам русского и нерусского блюза ";вряд ли был кто-то среди посетителей форума,кому приходилось сколачивать учебную группу-это не то,что дается объявление;"Ищем блюзового гитариста"; другая ситуация.
А вот запись с репетиции традиционного блюза Мемфиса Слима.Прошу учесть,что певец поет блюз впервые.
>NbP, на мой взгляд и прогресс на лицо и певец оч. хороший...Продолжайте дальше, все нормально получается...Главное - чтоб не разбежались...
-Не разбегутся- за это выставляются оценки.Вот с ударником не знаю что делать: и ритма нет,и стреляет,как из калашникова,и сменить нельзя.
Но этого я предвидел...
-Не разбегутся- за это выставляются оценки.Вот с ударником не знаю что делать: и ритма нет,и стреляет,как из калашникова,и сменить нельзя.
Но этого я предвидел...
Валерий, есть ссылка на барабнную школу, которую Вы рекомендовали?
нашему драммеру очень полезительно будет.. )
===================================================================
Можно долго рассуждать что есть такое Блюзмен, что клепать аки пирожки блюзменов не тру.. Блюз зиждется не на технике и умении, и даже не на нотах - на жизненном опыте. На дерьме в которое ты попадал. Из которого выходил. Мне кажется в России нет блюзменов вообще. Блюзмен это бродяга. Перекати-поле. Дождик умоет - ветер причешет.
Мадди гораздо хуже в технике, чем многие гитареро с Ютюба, но ему было о чём рассказать. Он умел рассказать историю своей игрой.
Но это всё Оффтоп. Ибо цель Ник. Петр. - эксперимент. Не вырастить блюзмена - но научить понимать блюз. Мысленно я с Вами.
Моё мнение - ноты не очень главное в блюзе.
нашему драммеру очень полезительно будет.. )
===================================================================
Можно долго рассуждать что есть такое Блюзмен, что клепать аки пирожки блюзменов не тру.. Блюз зиждется не на технике и умении, и даже не на нотах - на жизненном опыте. На дерьме в которое ты попадал. Из которого выходил. Мне кажется в России нет блюзменов вообще. Блюзмен это бродяга. Перекати-поле. Дождик умоет - ветер причешет.
Мадди гораздо хуже в технике, чем многие гитареро с Ютюба, но ему было о чём рассказать. Он умел рассказать историю своей игрой.
Но это всё Оффтоп. Ибо цель Ник. Петр. - эксперимент. Не вырастить блюзмена - но научить понимать блюз. Мысленно я с Вами.
Моё мнение - ноты не очень главное в блюзе.
- еще полшага вперед.Пианиста бросает из стиля в стиль,гитарист сменил гитару на худшую-и играет соло соответственно;но уже есть концепт.Певцы уже слушают один другого в более тонких деталях;но еще предстоит тяжелая работа над точной интонацией блюза- в отличии от Pop,гораздо более им знакомым.Оказывается каждый блюзовый звук имеет более чем одну звуковысотную точку- и далеко не все обращают на это внимание.
И только барабанщик продолжает выстреливать свои поспешные пулеметные очереди; а его поезд останавливается на полторы доли позже,чем у других...
И только барабанщик продолжает выстреливать свои поспешные пулеметные очереди; а его поезд останавливается на полторы доли позже,чем у других...
И еще
Постепенно вырисовались кардинальные проблемы у каждого из участников,для решения которых потребуется гораздо больше времени, чем год:у певицы иногда пробивается блеяние;у певца нет такого,но иногда слишком красуется своим голосом;пианист очень старательный,но еще не проникся духом;ну а барабанщик...
Постепенно вырисовались кардинальные проблемы у каждого из участников,для решения которых потребуется гораздо больше времени, чем год:у певицы иногда пробивается блеяние;у певца нет такого,но иногда слишком красуется своим голосом;пианист очень старательный,но еще не проникся духом;ну а барабанщик...
Блин, какое дикое уныние 
Музыканты научатся когда-нибудь, а вокалистов спасать надо срочно
Как непрофессионал могу только попробовать посоветовать перевести песни на русский (если не понимают по английски).
Я не думаю что человек, поющий "Like a wagoon weeeiiiieeeiiieeeiieel" вобще понимает, что он поет
Ведь не споешь же по русски "Как колеиииеееиииеееииисоооо повозки"
Это из серии колыбельной Клары, которую все, кому не попадя, голосят как оглашенные с извращениями, ребенка пугают и спать не дают...
А песенка то про то, что летом все так хорошо, хлопок растет и рыбки прыгают, мама с папой неплохо поживают и, вобще, "спи малышка"
а вот тетенька не о себе в зеркале думает, а о том, что она поет и для кого поет:
Музыканты научатся когда-нибудь, а вокалистов спасать надо срочно
Как непрофессионал могу только попробовать посоветовать перевести песни на русский (если не понимают по английски).
Я не думаю что человек, поющий "Like a wagoon weeeiiiieeeiiieeeiieel" вобще понимает, что он поет
Ведь не споешь же по русски "Как колеиииеееиииеееииисоооо повозки"
Это из серии колыбельной Клары, которую все, кому не попадя, голосят как оглашенные с извращениями, ребенка пугают и спать не дают...
А песенка то про то, что летом все так хорошо, хлопок растет и рыбки прыгают, мама с папой неплохо поживают и, вобще, "спи малышка"
а вот тетенька не о себе в зеркале думает, а о том, что она поет и для кого поет:
>Блин, какое дикое уныние
>Музыканты научатся когда-нибудь, а вокалистов спасать надо срочно
>Как непрофессионал могу только попробовать посоветовать перевести песни на русский (если не понимают по английски).
>Я не думаю что человек, поющий "Like a wagoon weeeiiiieeeiiieeeiieel" вобще понимает, что он поет
>Ведь не споешь же по русски "Как колеиииеееиииеееииисоооо повозки"
>Это из серии колыбельной Клары, которую все, кому не попадя, голосят как оглашенные с извращениями, ребенка пугают и спать не дают...
>А песенка то про то, что летом все так хорошо, хлопок растет и рыбки прыгают, мама с папой неплохо поживают и, вобще, "спи малышка"
>а вот тетенька не о себе в зеркале думает, а о том, что она поет и для кого поет:
Поздравляю, Вы - русский!
(Дык это как раз русский подход (Ф.И.Шаляпин, Станиславский с его "Верю-не верю" и т.д.))
А джаз - что старый что современный - человеку с хорошим знанием англ-амер.языка и не утратившему этот "русский подход" - практически невозможно слушать, ибо практически ВСЕГДА идет расхождение между смыслом и всем остальным - безумный темп, крики и визг на фортиссимо в колыбельных, пошлые придыхания и стоны ...и т.п. Мерзость.
>Музыканты научатся когда-нибудь, а вокалистов спасать надо срочно
>Как непрофессионал могу только попробовать посоветовать перевести песни на русский (если не понимают по английски).
>Я не думаю что человек, поющий "Like a wagoon weeeiiiieeeiiieeeiieel" вобще понимает, что он поет
>Ведь не споешь же по русски "Как колеиииеееиииеееииисоооо повозки"
>Это из серии колыбельной Клары, которую все, кому не попадя, голосят как оглашенные с извращениями, ребенка пугают и спать не дают...
>А песенка то про то, что летом все так хорошо, хлопок растет и рыбки прыгают, мама с папой неплохо поживают и, вобще, "спи малышка"
>а вот тетенька не о себе в зеркале думает, а о том, что она поет и для кого поет:
Поздравляю, Вы - русский!
А джаз - что старый что современный - человеку с хорошим знанием англ-амер.языка и не утратившему этот "русский подход" - практически невозможно слушать, ибо практически ВСЕГДА идет расхождение между смыслом и всем остальным - безумный темп, крики и визг на фортиссимо в колыбельных, пошлые придыхания и стоны ...и т.п. Мерзость.
Да, именно так 
Хотите петь для публики - пойте со смыслом.
Хотите для себя - пойте в ванной и любуйтесьб в зеркало своей неземной красотой
Петь колыбельную, вопя - глупость.
Петь о смерти и нищете, смеясь, - полная глупость и дилетанство (если это конечно не самоирония автора).
...А мне как раз и пришел в голову Станиславский:
потому ,что для того, чтобы спеть песню, надо сначала понять о чем она, потом понять как она была на писана и кем, и зачем, понять смысл фраз (сленг) и вжиться в образ.
Тогда что-то получится.
Хотите петь для публики - пойте со смыслом.
Хотите для себя - пойте в ванной и любуйтесьб в зеркало своей неземной красотой
Петь колыбельную, вопя - глупость.
Петь о смерти и нищете, смеясь, - полная глупость и дилетанство (если это конечно не самоирония автора).
...А мне как раз и пришел в голову Станиславский:
потому ,что для того, чтобы спеть песню, надо сначала понять о чем она, потом понять как она была на писана и кем, и зачем, понять смысл фраз (сленг) и вжиться в образ.
Тогда что-то получится.
никак не найду безумный пример "расхождения" - autumn leaves (вокал - Сара Воэн - просто безумный (из дурдома) визг, там еще Джо Пэсс на гитаре), там тааааакой темп, это что-то с чем-то, причем там опавшие листья? Впечатление такое, что песня про то как их пылесосом засасывают на каком-то сатанинском шАбаше.
Ну и что? 
ни одного слова
Голос - это инструмент в данном случае, исполняет свою партию.
Настроение осени в общем то передано. Бешенный ритм, но минор и какое то увядание..
С другой стороны, назови эту композицию The first snow или Down from the heaven или в конце концов Figlio di putana - что-то изменится?
Поэтому мне Колтрейн намного ближе, чем Джо Пасс, хотя, это дело вкуса конечно
ни одного слова
Голос - это инструмент в данном случае, исполняет свою партию.
Настроение осени в общем то передано. Бешенный ритм, но минор и какое то увядание..
С другой стороны, назови эту композицию The first snow или Down from the heaven или в конце концов Figlio di putana - что-то изменится?
Поэтому мне Колтрейн намного ближе, чем Джо Пасс, хотя, это дело вкуса конечно
Stronzo , спасибо за ответ!Именно то, что мне было необходимо- нейтральное ухо; сказал бы-без предубеждения,но тут видно есть два предубеждения,ошибочные:первое-что вокалисты говорят по русски,второе- что не знают английский язык.Как раз у певицы английский-родной.
Не знаю, поете ли Вы или нет,но в ансамбле вокалисты являются более сильнойчастью; из инструменталистов -только гитарист в тем###арабанщик вряд ли научится - комбинация возраста и отсутствия ритма.Пианисту нужно еще мноооого каши съесть.
Не знаю, поете ли Вы или нет,но в ансамбле вокалисты являются более сильнойчастью; из инструменталистов -только гитарист в тем###арабанщик вряд ли научится - комбинация возраста и отсутствия ритма.Пианисту нужно еще мноооого каши съесть.
>Ну и что?
>ни одного слова
>Голос - это инструмент в данном случае, исполняет свою партию.
>Настроение осени в общем то передано. Бешенный ритм, но минор и какое то увядание..
>С другой стороны, назови эту композицию The first snow или Down from the heaven или в конце концов Figlio di putana - что-то изменится?
>Поэтому мне Колтрейн намного ближе, чем Джо Пасс, хотя, это дело вкуса конечно
Песня сама по себе великолепная, просто супер.
Но мы ж толковали о соответствии текста музыке
Где там: since you went away the days grow long....but I miss you most of all...?
Получается: Ты ушла, я скучаю - ура-ура-ура! Да и хрен с тобой Бумц-бумц-ча-ча-ча, драммерь вжарь еще побыстрей
>ни одного слова
>Голос - это инструмент в данном случае, исполняет свою партию.
>Настроение осени в общем то передано. Бешенный ритм, но минор и какое то увядание..
>С другой стороны, назови эту композицию The first snow или Down from the heaven или в конце концов Figlio di putana - что-то изменится?
>Поэтому мне Колтрейн намного ближе, чем Джо Пасс, хотя, это дело вкуса конечно
Песня сама по себе великолепная, просто супер.
Но мы ж толковали о соответствии текста музыке
Получается: Ты ушла, я скучаю - ура-ура-ура! Да и хрен с тобой Бумц-бумц-ча-ча-ча, драммерь вжарь еще побыстрей
> Stronzo , спасибо за ответ!Именно то, что мне было необходимо- нейтральное ухо; сказал бы-без предубеждения,но тут видно есть два предубеждения,ошибочные:первое -что вокалисты говорят по русски,второе- что не знают английский язык.Как раз у певицы английский-родной.
>Не знаю, поете ли Вы или нет,но в ансамбле вокалисты являются более сильнойчастью; из инструменталистов -только гитарист в тем###арабанщик вряд ли научится - комбинация возраста и отсутствия ритма.Пианисту нужно еще мноооого каши съесть.
НП, не знаю нужно ли Вам мое мнение - я послушал начало обоих песенок - офигенно, правда, не знаю с чего Вы с ними стартовали - но просто оч.хорошо, слушабельно. Вокалистка, особенно в 1й - замечательно, как на старых пластинках.
>Не знаю, поете ли Вы или нет,но в ансамбле вокалисты являются более сильнойчастью; из инструменталистов -только гитарист в тем###арабанщик вряд ли научится - комбинация возраста и отсутствия ритма.Пианисту нужно еще мноооого каши съесть.
НП, не знаю нужно ли Вам мое мнение - я послушал начало обоих песенок - офигенно, правда, не знаю с чего Вы с ними стартовали - но просто оч.хорошо, слушабельно. Вокалистка, особенно в 1й - замечательно, как на старых пластинках.
>НП, не знаю нужно ли Вам мое мнение - я послушал начало обоих песенок - офигенно, правда, не знаю с чего Вы с ними стартовали - но просто оч.хорошо, слушабельно. Вокалистка, особенно в 1й - замечательно, как на старых пластинках.
но не далее 3й минуты, хотя есть заметные косячки с интонированием (далее они учащаются - выключил)
но не далее 3й минуты, хотя есть заметные косячки с интонированием (далее они учащаются - выключил)
Ну вокалистка то (ин май хамбл опинион) и поет получше, чем парень, хотя голоса поставленные у обоих.
Я бы не хотел говорить о конкретных людях, скорее о тенденции, да и не об уровне, а о подходе.
Вообще, я не очень прав, что накинулся с критикой - получилось резко. Чисто русский подход
Скорее, нужно помочь как-то.
На самом деле, хорошо что люди учатся, поют и играют
Есть ощущение той старой винтажной музыки 30ых-50ых
Я пою неважно, но стараюсь - у меня способности к другому.
По поводу предубеждения: я тоже знаю английский. иногда пою просто слова, не задумываясь о чем они.
Подумаешь:
Mother dead, she's gone
And my father too
Brothers in Korea
Sisters in New Orlean
Black night is falling
No a ai't to bee alone
I Keep cryin' for may baby
Another day is gone
А потом задумаешься, а что там в песне? а там ничего веселого, и сразу получается и петь душевнее и играть с фразировкой..
Я бы не хотел говорить о конкретных людях, скорее о тенденции, да и не об уровне, а о подходе.
Вообще, я не очень прав, что накинулся с критикой - получилось резко. Чисто русский подход
Скорее, нужно помочь как-то.
На самом деле, хорошо что люди учатся, поют и играют
Есть ощущение той старой винтажной музыки 30ых-50ых
Я пою неважно, но стараюсь - у меня способности к другому.
По поводу предубеждения: я тоже знаю английский. иногда пою просто слова, не задумываясь о чем они.
Подумаешь:
Mother dead, she's gone
And my father too
Brothers in Korea
Sisters in New Orlean
Black night is falling
No a ai't to bee alone
I Keep cryin' for may baby
Another day is gone
А потом задумаешься, а что там в песне? а там ничего веселого, и сразу получается и петь душевнее и играть с фразировкой..
>А потом задумаешься, а что там в песне? а там ничего веселого, и сразу получается и петь душевнее и играть с фразировкой.
Вот-вот,я постоянно наседаю на пивца,чтобы сбросил вокальные украшения,вибраты, излишние завывания в исполнении; и заменил их настроем.Иногда он это делает- и тогда звучит намного лучше,появляется образ лузера;проходит время- и голосовые "красивости" вновь перевешивают.Тут эстетика-петь антиэстетично!
Все это не отменяет точного блюзового интонирования,требующего чрезвычайно цепкого уха.
Хотя это и не блюз,но пример феноменального Чеслава Ниемена(о котором говорил неоднократно) может указать путь на синтез блюзовых и славянских интонаций.В его пении замешаны как раз три культуры- польская,англоамериканская и итальянская:
Вот-вот,я постоянно наседаю на пивца,чтобы сбросил вокальные украшения,вибраты, излишние завывания в исполнении; и заменил их настроем.Иногда он это делает- и тогда звучит намного лучше,появляется образ лузера;проходит время- и голосовые "красивости" вновь перевешивают.Тут эстетика-петь антиэстетично!
Все это не отменяет точного блюзового интонирования,требующего чрезвычайно цепкого уха.
Хотя это и не блюз,но пример феноменального Чеслава Ниемена(о котором говорил неоднократно) может указать путь на синтез блюзовых и славянских интонаций.В его пении замешаны как раз три культуры- польская,англоамериканская и итальянская:

