RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Фанк, джаз, фьюжн и блюз

Задать новую тему
Автор
Тема: Re: 2 вопроса к профессионалам русского блюза
Время: 05.11.2009 14:26 
Москва
нервы

ну да, я лох. как и все на этом форуме. и что? играть-то я не учу.

2стронцо: посмотрел твой профайл, запомнил твоё сексуальное личико. очень хочу встретиться с тобой с глазу на глаз, для того чтобы расставить точки над и в одном непацанском разговоре. оба живем в москве.
I tell you a bible.
Автор
Тема: Re: 2 вопроса к профессионалам русского блюза
Время: 05.11.2009 14:46 
Москва
American Standard Stratocaster

Не вопрос. Когда-нибудь увидимся :)
Автор
Тема: Re: 2 вопроса к профессионалам русского блюза
Время: 05.11.2009 15:34 
Москва
нервы

на днях давай.
I tell you a bible.
Автор
Тема: Re: 2 вопроса к профессионалам русского блюза
Время: 06.11.2009 00:19 



Так, пацаны, разборки в личке. Stronzo, вломи там ему хорошенько :)
много их слышал константиноплей - всё гoвно было какоета недоистанбуловское © Raskladnoy
Автор
Тема: Re: 2 вопроса к профессионалам русского блюза
Время: 06.11.2009 00:28 
Москва
Telec, Strat, LesPaul....

Н-да... Походу пахнет баней ;)

А вообще-то с такой агрессией на на чужой форум вваливаться не стоит. Это и некрасиво...и просто глупо. Если на русблюзе так принято - то и общайся там дальше....
Автор
Тема: Re: 2 вопроса к профессионалам русского блюза
Время: 06.11.2009 00:43 



Honky Tonk Train Blues/
Первая репетиция с учениками -с листа,со всеми возможными ошибками...

http://www.sendspace.com/file/kexw1r
Не Рига
Автор
Тема: Re: 2 вопроса к профессионалам русского блюза
Время: 06.11.2009 01:24 



Николай Петрович, а почему с нового аккаунта пишете? Если пароль старого забыли - можем восстановить.
много их слышал константиноплей - всё гoвно было какоета недоистанбуловское © Raskladnoy
Автор
Тема: Re: 2 вопроса к профессионалам русского блюза
Время: 08.11.2009 16:18 



>Николай Петрович, а почему с нового аккаунта пишете? Если пароль старого забыли - можем восстановить.
Не забыл- форум,гад,не принимает!
Не Рига
Автор
Тема: Re: 2 вопроса к профессионалам русского блюза
Время: 08.11.2009 17:10 



Написал в личку.
много их слышал константиноплей - всё гoвно было какоета недоистанбуловское © Raskladnoy
Автор
Тема: Re: 2 вопроса к профессионалам русского блюза
Время: 10.12.2009 20:05 



Вот результат месячной работы студента - гитариста над солягой в том же блюзе- по сравнению с первой версией.
За саунд -пардон!
Не Рига
Автор
Тема: Re: 2 вопроса к профессионалам русского блюза
Время: 11.12.2009 12:29 
Москва
Telec, Strat, LesPaul....

Ну а что оценивать Николай Петрович ?

Сыграно так себе....но тут возникает вопрос, что он умел месяц назад :) Просто первая запись совсем Г. и может парню просто "не покатило"....вырос чел или нет - сложно судить :) но там по ощущению и звучание и "мышление" ближе к old school...опять таки может такое ощущение от гавеной записи ))))

А в новом отрезке нот больше, пауз меньше...больше клише и вроде посовременнее звучит... С точки зрения игры как таковой - вроде лучше... А стилистически - не понятно. Если Вы работаете с уклоном в архаику - то курс надо менять, если такой задачи нет - то вроде все нормалек ;)

P.S. корявенько получилось написать... торопился немного :)
Автор
Тема: Re: 2 вопроса к профессионалам русского блюза
Время: 11.12.2009 13:50 



>Ну а что оценивать Николай Петрович ?
>Сыграно так себе...

Это же ученики,не профессионалы;и впервые седят в блюз-группе.
.но тут возникает вопрос, что он умел месяц назад Просто первая запись совсем Г. и может парню просто "не покатило"....вырос чел или нет - сложно судить но там по ощущению и звучание и "мышление" ближе к old school...опять таки может такое ощущение от гавеной записи ))))
Насчет записи прошу извенить-надеюсь улучшить слив в Риппер аудио с диктофона.
Месяц назад и теперь гитарист умеет то же самое,а вот мышление изменилось-в 1000 раз важнее,чем техника.Я ему предложил уединиться с певцами в уголке,и познакомиться с их фразировкой и звукоизвлечением- вот и результат.Месяц назад он играл просто "блюзовые звуки"- ни стиля,ни фразы, ни построения.

>А в новом отрезке нот больше, пауз меньше...больше клише и вроде посовременнее звучит... С точки зрения игры как таковой - вроде лучше... А стилистически - не понятно. Если Вы работаете с уклоном в архаику - то курс надо менять, если такой задачи нет - то вроде все нормалек
Больше нот,меньше пауз - правильно,потому что отталкивается от конкретной мелодии,а также ТЕКСТА - заставил его прочесть текст,что разумеется повлияло на соло.В самом наличии текста и прячется стилистический разнобой: в оригинале пьеса-фортепианное буги-вуги,без всякого пения(Honky Tonk Train Blues Мид Лакс Луиса - http://www.youtube.com/watch?v=vVf47ERGAlk ).Как раз певцы(певицы) молодца - написали симпатичный текст по английски,но стиль пока не может быть автентичный.Просто веселый РиБ.
Не Рига
Автор
Тема: Re: 2 вопроса к профессионалам русского блюза
Время: 11.12.2009 14:01 
Москва
Telec, Strat, LesPaul....

Нуууу...звучит все логично ))) Если все так как написано - то интересные у Вас должно быть занятия )) И результат вроде есть....если не париться, то получился действительно "Просто веселый РиБ" :dance1:
Автор
Тема: Re: 2 вопроса к профессионалам русского блюза
Время: 11.12.2009 17:47 



>Нуууу...звучит все логично ))) Если все так как написано - то интересные у Вас должно быть занятия )) И результат вроде есть.

Еще как интересно -на пустом место создавать блюзовую команду!Студенты не хотят уходить с репетиций. Я не случайно обратился к "профессионалам русского и нерусского блюза ";вряд ли был кто-то среди посетителей форума,кому приходилось сколачивать учебную группу-это не то,что дается объявление;"Ищем блюзового гитариста"; другая ситуация.
А вот запись с репетиции традиционного блюза Мемфиса Слима.Прошу учесть,что певец поет блюз впервые.
Не Рига
Автор
Тема: Re: 2 вопроса к профессионалам русского блюза
Время: 12.12.2009 12:10 
Москва
барабаны,гитара

NbP, на мой взгляд и прогресс на лицо и певец оч. хороший...Продолжайте дальше, все нормально получается...Главное - чтоб не разбежались... :)
Валера
Автор
Тема: Re: 2 вопроса к профессионалам русского блюза
Время: 12.12.2009 12:32 



>NbP, на мой взгляд и прогресс на лицо и певец оч. хороший...Продолжайте дальше, все нормально получается...Главное - чтоб не разбежались...

-Не разбегутся- за это выставляются оценки.Вот с ударником не знаю что делать: и ритма нет,и стреляет,как из калашникова,и сменить нельзя.
Но этого я предвидел...
Не Рига
Автор
Тема: Re: 2 вопроса к профессионалам русского блюза
Время: 12.12.2009 16:03 
Москва
барабаны,гитара

Я тоже с барабанщиками помучился...Потом плюнул и сел сам...Теперь если ругать, то только себя самого... :)
Валера
Автор
Тема: Re: 2 вопроса к профессионалам русского блюза
Время: 14.12.2009 12:51 
Город на Волге
Marine Band Harmonica A# / Six String Hollowbody

Валерий, есть ссылка на барабнную школу, которую Вы рекомендовали?
нашему драммеру очень полезительно будет.. )
===================================================================

Можно долго рассуждать что есть такое Блюзмен, что клепать аки пирожки блюзменов не тру.. Блюз зиждется не на технике и умении, и даже не на нотах - на жизненном опыте. На дерьме в которое ты попадал. Из которого выходил. Мне кажется в России нет блюзменов вообще. Блюзмен это бродяга. Перекати-поле. Дождик умоет - ветер причешет.
Мадди гораздо хуже в технике, чем многие гитареро с Ютюба, но ему было о чём рассказать. Он умел рассказать историю своей игрой.

Но это всё Оффтоп. Ибо цель Ник. Петр. - эксперимент. Не вырастить блюзмена - но научить понимать блюз. Мысленно я с Вами. :)

Моё мнение - ноты не очень главное в блюзе.
Автор
Тема: Re: 2 вопроса к профессионалам русского блюза
Время: 17.12.2009 22:19 



http://www.sendspace.com/file/lpwp3j - еще полшага вперед.Пианиста бросает из стиля в стиль,гитарист сменил гитару на худшую-и играет соло соответственно;но уже есть концепт.Певцы уже слушают один другого в более тонких деталях;но еще предстоит тяжелая работа над точной интонацией блюза- в отличии от Pop,гораздо более им знакомым.Оказывается каждый блюзовый звук имеет более чем одну звуковысотную точку- и далеко не все обращают на это внимание.
И только барабанщик продолжает выстреливать свои поспешные пулеметные очереди; а его поезд останавливается на полторы доли позже,чем у других... :crazy:
Не Рига
Автор
Тема: Re: 2 вопроса к профессионалам русского блюза
Время: 17.12.2009 23:36 
Москва
барабаны,гитара

Muad-Dib, к сожалению ссылки у меня нет...Я знаю, что эту школу можно найти на torrent...Мне ее оттуда скачали...Сам я просто не умею с torrent работать...
Валера
Автор
Тема: Re: 2 вопроса к профессионалам русского блюза
Время: 21.12.2009 07:45 



Я, это, извиняюсь. Кто-нибудь подскажет старику, есть ли такое вот место в Петербурге, где можно поучавстовать в блюзовом джеме? Я понимаю, что большинство из Москвы, но мало ли, может кто-то знает?
Автор
Тема: Re: 2 вопроса к профессионалам русского блюза
Время: 28.01.2010 15:45 



Вот результаты двухсполовиной месячной работы с учениками.
Не Рига
Автор
Тема: Re: 2 вопроса к профессионалам русского блюза
Время: 28.01.2010 15:58 



И еще
Постепенно вырисовались кардинальные проблемы у каждого из участников,для решения которых потребуется гораздо больше времени, чем год:у певицы иногда пробивается блеяние;у певца нет такого,но иногда слишком красуется своим голосом;пианист очень старательный,но еще не проникся духом;ну а барабанщик... :cry:
Не Рига
Автор
Тема: Re: 2 вопроса к профессионалам русского блюза
Время: 01.02.2010 10:59 
Москва
American Standard Stratocaster

Блин, какое дикое уныние :)
Музыканты научатся когда-нибудь, а вокалистов спасать надо срочно :))))

Как непрофессионал могу только попробовать посоветовать перевести песни на русский (если не понимают по английски).
Я не думаю что человек, поющий "Like a wagoon weeeiiiieeeiiieeeiieel" вобще понимает, что он поет :)
Ведь не споешь же по русски "Как колеиииеееиииеееииисоооо повозки" :)

Это из серии колыбельной Клары, которую все, кому не попадя, голосят как оглашенные с извращениями, ребенка пугают и спать не дают... :))

А песенка то про то, что летом все так хорошо, хлопок растет и рыбки прыгают, мама с папой неплохо поживают и, вобще, "спи малышка" :)

а вот тетенька не о себе в зеркале думает, а о том, что она поет и для кого поет:
Автор
Тема: Re: 2 вопроса к профессионалам русского блюза
Время: 01.02.2010 12:04 
Москва
Гитара, рояль.

>Блин, какое дикое уныние
>Музыканты научатся когда-нибудь, а вокалистов спасать надо срочно
>Как непрофессионал могу только попробовать посоветовать перевести песни на русский (если не понимают по английски).
>Я не думаю что человек, поющий "Like a wagoon weeeiiiieeeiiieeeiieel" вобще понимает, что он поет
>Ведь не споешь же по русски "Как колеиииеееиииеееииисоооо повозки"
>Это из серии колыбельной Клары, которую все, кому не попадя, голосят как оглашенные с извращениями, ребенка пугают и спать не дают...
>А песенка то про то, что летом все так хорошо, хлопок растет и рыбки прыгают, мама с папой неплохо поживают и, вобще, "спи малышка"
>а вот тетенька не о себе в зеркале думает, а о том, что она поет и для кого поет:
Поздравляю, Вы - русский! :) (Дык это как раз русский подход (Ф.И.Шаляпин, Станиславский с его "Верю-не верю" и т.д.))
А джаз - что старый что современный - человеку с хорошим знанием англ-амер.языка и не утратившему этот "русский подход" - практически невозможно слушать, ибо практически ВСЕГДА идет расхождение между смыслом и всем остальным - безумный темп, крики и визг на фортиссимо в колыбельных, пошлые придыхания и стоны ...и т.п. Мерзость.
jazz
Автор
Тема: Re: 2 вопроса к профессионалам русского блюза
Время: 01.02.2010 12:15 
Москва
American Standard Stratocaster

Да, именно так :)

Хотите петь для публики - пойте со смыслом.
Хотите для себя - пойте в ванной и любуйтесьб в зеркало своей неземной красотой :)

Петь колыбельную, вопя - глупость.
Петь о смерти и нищете, смеясь, - полная глупость и дилетанство (если это конечно не самоирония автора).

...А мне как раз и пришел в голову Станиславский:

потому ,что для того, чтобы спеть песню, надо сначала понять о чем она, потом понять как она была на писана и кем, и зачем, понять смысл фраз (сленг) и вжиться в образ.
Тогда что-то получится.
Автор
Тема: Re: 2 вопроса к профессионалам русского блюза
Время: 01.02.2010 12:19 
Москва
Гитара, рояль.

>а вот тетенька не о себе в зеркале думает, а о том, что она поет и для кого поет:

Вот "русские" американцы:

тетенька

http://www.youtube.com/watch?v=XSXYu-3r1S8

вот дяденька

http://www.youtube.com/watch?v=clq01TXQR0s
jazz
Автор
Тема: Re: 2 вопроса к профессионалам русского блюза
Время: 01.02.2010 12:19 
Москва
American Standard Stratocaster

Вот джаз: - голос всего одна октава, и это колыбельная..

И Элла тоже джаз и тоже колыбельная. Я не буду Саммертайм вешать, итак все отлично помнят. Повешу Black Cofee: (я столько коньяка в свое время выпил, слушая ее на "толстом" виниле :) - это магия
Автор
Тема: Re: 2 вопроса к профессионалам русского блюза
Время: 01.02.2010 12:22 
Москва
Гитара, рояль.

>потому ,что для того, чтобы спеть песню, надо сначала понять о чем она, потом понять как она была на писана и кем, и зачем, понять смысл фраз (сленг) и вжиться в образ.
>Тогда что-то получится.
Батенька, Вы - безнадежно русский :)
jazz
Автор
Тема: Re: 2 вопроса к профессионалам русского блюза
Время: 01.02.2010 12:29 
Москва
Гитара, рояль.

никак не найду безумный пример "расхождения" - autumn leaves (вокал - Сара Воэн - просто безумный (из дурдома) визг, там еще Джо Пэсс на гитаре), там тааааакой темп, это что-то с чем-то, причем там опавшие листья? Впечатление такое, что песня про то как их пылесосом засасывают на каком-то сатанинском шАбаше.
jazz
Автор
Тема: Re: 2 вопроса к профессионалам русского блюза
Время: 01.02.2010 12:32 
Москва
American Standard Stratocaster

Автор
Тема: Re: 2 вопроса к профессионалам русского блюза
Время: 01.02.2010 12:41 
Москва
American Standard Stratocaster

Ну и что? :)
ни одного слова
Голос - это инструмент в данном случае, исполняет свою партию.
Настроение осени в общем то передано. Бешенный ритм, но минор и какое то увядание..

С другой стороны, назови эту композицию The first snow или Down from the heaven или в конце концов Figlio di putana - что-то изменится? :)

Поэтому мне Колтрейн намного ближе, чем Джо Пасс, хотя, это дело вкуса конечно :)
Автор
Тема: Re: 2 вопроса к профессионалам русского блюза
Время: 01.02.2010 12:45 



Stronzo , спасибо за ответ!Именно то, что мне было необходимо- нейтральное ухо; сказал бы-без предубеждения,но тут видно есть два предубеждения,ошибочные:первое-что вокалисты говорят по русски,второе- что не знают английский язык.Как раз у певицы английский-родной.
Не знаю, поете ли Вы или нет,но в ансамбле вокалисты являются более сильнойчастью; из инструменталистов -только гитарист в тем###арабанщик вряд ли научится - комбинация возраста и отсутствия ритма.Пианисту нужно еще мноооого каши съесть.
Не Рига
Автор
Тема: Re: 2 вопроса к профессионалам русского блюза
Время: 01.02.2010 12:53 
Москва
Гитара, рояль.

>Ну и что?
>ни одного слова
>Голос - это инструмент в данном случае, исполняет свою партию.
>Настроение осени в общем то передано. Бешенный ритм, но минор и какое то увядание..
>С другой стороны, назови эту композицию The first snow или Down from the heaven или в конце концов Figlio di putana - что-то изменится?
>Поэтому мне Колтрейн намного ближе, чем Джо Пасс, хотя, это дело вкуса конечно
Песня сама по себе великолепная, просто супер.
Но мы ж толковали о соответствии текста музыке :) Где там: since you went away the days grow long....but I miss you most of all...?
Получается: Ты ушла, я скучаю - ура-ура-ура! Да и хрен с тобой Бумц-бумц-ча-ча-ча, драммерь вжарь еще побыстрей
jazz
Автор
Тема: Re: 2 вопроса к профессионалам русского блюза
Время: 01.02.2010 12:56 
Москва
Гитара, рояль.

> Stronzo , спасибо за ответ!Именно то, что мне было необходимо- нейтральное ухо; сказал бы-без предубеждения,но тут видно есть два предубеждения,ошибочные:первое -что вокалисты говорят по русски,второе- что не знают английский язык.Как раз у певицы английский-родной.
>Не знаю, поете ли Вы или нет,но в ансамбле вокалисты являются более сильнойчастью; из инструменталистов -только гитарист в тем###арабанщик вряд ли научится - комбинация возраста и отсутствия ритма.Пианисту нужно еще мноооого каши съесть.
НП, не знаю нужно ли Вам мое мнение - я послушал начало обоих песенок - офигенно, правда, не знаю с чего Вы с ними стартовали - но просто оч.хорошо, слушабельно. Вокалистка, особенно в 1й - замечательно, как на старых пластинках.
jazz
Автор
Тема: Re: 2 вопроса к профессионалам русского блюза
Время: 01.02.2010 13:00 
Москва
Гитара, рояль.

>НП, не знаю нужно ли Вам мое мнение - я послушал начало обоих песенок - офигенно, правда, не знаю с чего Вы с ними стартовали - но просто оч.хорошо, слушабельно. Вокалистка, особенно в 1й - замечательно, как на старых пластинках.
но не далее 3й минуты, хотя есть заметные косячки с интонированием (далее они учащаются - выключил)
jazz
Автор
Тема: Re: 2 вопроса к профессионалам русского блюза
Время: 01.02.2010 13:11 
Москва
American Standard Stratocaster

Ну вокалистка то (ин май хамбл опинион) и поет получше, чем парень, хотя голоса поставленные у обоих.
Я бы не хотел говорить о конкретных людях, скорее о тенденции, да и не об уровне, а о подходе.
Вообще, я не очень прав, что накинулся с критикой - получилось резко. Чисто русский подход :))
Скорее, нужно помочь как-то.
На самом деле, хорошо что люди учатся, поют и играют
Есть ощущение той старой винтажной музыки 30ых-50ых

Я пою неважно, но стараюсь - у меня способности к другому. :)

По поводу предубеждения: я тоже знаю английский. иногда пою просто слова, не задумываясь о чем они.

Подумаешь:
Mother dead, she's gone
And my father too
Brothers in Korea
Sisters in New Orlean

Black night is falling
No a ai't to bee alone
I Keep cryin' for may baby
Another day is gone

А потом задумаешься, а что там в песне? а там ничего веселого, и сразу получается и петь душевнее и играть с фразировкой..
Автор
Тема: Re: 2 вопроса к профессионалам русского блюза
Время: 01.02.2010 13:14 
Москва
American Standard Stratocaster

сорри "ain't" и "my baby" :)
Автор
Тема: Re: 2 вопроса к профессионалам русского блюза
Время: 01.02.2010 15:42 



>А потом задумаешься, а что там в песне? а там ничего веселого, и сразу получается и петь душевнее и играть с фразировкой.
Вот-вот,я постоянно наседаю на пивца,чтобы сбросил вокальные украшения,вибраты, излишние завывания в исполнении; и заменил их настроем.Иногда он это делает- и тогда звучит намного лучше,появляется образ лузера;проходит время- и голосовые "красивости" вновь перевешивают.Тут эстетика-петь антиэстетично!
Все это не отменяет точного блюзового интонирования,требующего чрезвычайно цепкого уха.
Хотя это и не блюз,но пример феноменального Чеслава Ниемена(о котором говорил неоднократно) может указать путь на синтез блюзовых и славянских интонаций.В его пении замешаны как раз три культуры- польская,англоамериканская и итальянская:

http://www.youtube.com/watch?v=gzACDJCfQvs

http://www.youtube.com/watch?v=3Lc80BZAIqk

http://www.youtube.com/watch?v=X6AH5ATOM3Y
Не Рига
Автор
Тема: Re: 2 вопроса к профессионалам русского блюза
Время: 01.02.2010 16:26 
Москва
American Standard Stratocaster

Экспрессивно, хорошо поет,

Хотя, видеоряд в первой весьма неприятный весьма, но это не его вина.
Но, зато, понятно, откуда корни растут :) http://www.youtube.com/watch?v=z8vZmWQPgwA&feature=related
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!