PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Форум клавишников

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Данный форум не предназначен для поиска клавишников !
Для этого есть специальный форум ПОИСК ГРУППЫ / МУЗЫКАНТОВ


Фотогалерея клавишников и клавиш на MUSICFORUMS.RU

Все страницы:

1 2 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Roland XV5080 актуальность
Время: 11.12.2018 02:14 
Николаев
сотни библиотек к Ямаха Мотиф(всех моделей. гитары,синты

Здравствуйте! насколько интересен,актуален в нынешнее время Roland XV5080
у меня есть почти все библиотеки для всех моделей Мотиф ,Мо,МОХ,МОХФ итд sal-gena@narod.ru
Автор
Тема: Re: Roland XV5080 актуальность
Время: 11.12.2018 03:37 
Н-ск
Keyboards

>Здравствуйте! насколько интересен,актуален в нынешнее время Roland XV5080

Это восклицание?
Вопросительного знака-то нет )
Правда, нет и восклицательного...

Взглянуть можно с такой стороны
"Конкуренты" XV-5080 от других производителей —
Kurzweil PC3K Rack и Yamaha Rack Montage или Rack MODX,
модули, которых не существует.
(В Rack XS не грузятся семплы, K2600R тяжелее и старше.)

С определённым образом подобранными расширениями 5080 может быть интереснее Интегры
(плюс, в неё, по-моему, тоже не грузятся семплы).
Это если нравится "возиться" и вникать в детали.
А если нет,
кинул на стойку FA-06 (или MODX6-7) и — какА такА актуальность?

Когда синты и расширения от Roland появляются в виде виртуалок,
вроде логично, чтобы "железные" модули и платы для них заметно дешевели.
Распространённая ошибка современного человека – действовать на автопилоте "я ж машинально!"
И несмотря на это, современный человек – молодец, каких мало!
Автор
Тема: Re: Roland XV5080 актуальность
Время: 11.12.2018 04:19 
Николаев
сотни библиотек к Ямаха Мотиф(всех моделей. гитары,синты

сейчас просто не дорого 5080 можно купить (примерно 300 долларов) ,но так как сейчас безработный((основная работа была торговля одеждой и в связи с политикой в моей когда то любимой стране потерявший много денег,поэтому и в раздумьях ) и скромно живу то размышляю о том что нужен ли мне этот модуль(....
Роланд е80 нравился ,а он на базе 5050 в 5080 слегка смущает отсутствие usb и следовательно невозможность рулить на компе(хотя может есть миди эдиторы хз)
у меня есть почти все библиотеки для всех моделей Мотиф ,Мо,МОХ,МОХФ итд sal-gena@narod.ru
Автор
Тема: Re: Roland XV5080 актуальность
Время: 11.12.2018 04:57 
Н-ск
Keyboards

XV-Editor существует.

Сам по себе этот модуль, по мне, не особо интересен.
Ему б хотя бы джентльменский набор, как у XP-30, из карт SR-JV Session, Techno, Orchestral — и уже другое дело.

Были когда-то, но где-то на eBay удачные сделки "модуль плюс расширения" по вменяемой цене...

Можно комп проапгрейдить, если требуется, и играть несколькими инстанциями VSTi JV-1080 (плюс VSTi SRX и т. д.) — как если бы используя режим Перфоманс этого модуля...

300 баков на наши — 20 т.р. За пустой модуль... Не знаю, не подскажу.
Распространённая ошибка современного человека – действовать на автопилоте "я ж машинально!"
И несмотря на это, современный человек – молодец, каких мало!
Автор
Тема: Re: Roland XV5080 актуальность
Время: 11.12.2018 10:19 
Рига


Сложно сказать... :) Я однажды задал вопрос: актуален ли сегодня Waldoorf Pulse 1? Мне ответили,что,,в зависимости от того что варить я собираюсь... :)
300 баксов заморозить можно,,,но,когда будут лучшие времена-очень сложно спрогнозировать.
Xv5080 -это сэмплер и последний звучащий,как некоторые утверждают,Roland. :idea2:
Коли любые сэмплы запихать можно-то актуально....Также модуль можно напичкать расширениями,однако они сейчас дорогие (по 150-200 долларов)... :)
Автор
Тема: Re: Roland XV5080 актуальность
Время: 11.12.2018 10:22 

“Think Different”

http://www.muzoborudovanie.ru/forum/view.php?site=mo&bn=mo_keyb&key=1536573379
Автор
Тема: Re: Roland XV5080 актуальность
Время: 11.12.2018 11:13 
Рига


sal-gena ,
Попробуйте сторгануть на 250,, :)
Купите и еще перепродадите...Коли безработный-заработаете 50-100долларов...
Автор
Тема: Re: Roland XV5080 актуальность
Время: 11.12.2018 11:17 

“Think Different”

SRX DANCE TRAX Software Synthesizer
(эмуляция платы расширения Roland XV5080 )
https://www.rolandcloud.com/catalog/legendary/srx- dance-trax
(заходим в раздел "support " и качаем для теста 30-дневную )
-Owner’s Manual:
https://www.rolandcloud.com/getattachment/Catalog/ Legendary/SRX-Dance-Trax/SRX-K...=en-US&ext=.pdf
Автор
Тема: Re: Roland XV5080 актуальность
Время: 11.12.2018 11:25 

“Think Different”

Бесплатно 30 дней, если есть подписка на Roland Cloud
Вопрос только действует ли она на сегодня для россиян?
https://ask.audio/articles/roland-virtual-sonics-a dds-srx-dance-trax-to-legendar...egendary-series
https://mixmag.io/news/70852
Автор
Тема: Re: Roland XV5080 актуальность
Время: 11.12.2018 12:34 
Н-ск
Keyboards

djdavaj ,

ну так сравните, что мешает-то )
Для Фантома-X, насколько помню, есть набор пэтчей XV-5080.
Можно с помощью Библиотекаря загрузить пэтчик, убедиться, что волновые формы полностью те же, а не заменённые близкими по звучанию, прогнать миди через Фантом (записать, например, по цифре) и через плагин, и записанное нормализовать и сравнить.

Зачем превращать аудио в сферу "веришь - не веришь"?

Налили воды на мельницу мифологии...
Распространённая ошибка современного человека – действовать на автопилоте "я ж машинально!"
И несмотря на это, современный человек – молодец, каких мало!
Автор
Тема: Re: Roland XV5080 актуальность
Время: 11.12.2018 12:44 

Alesis QS6.1, Korg Kronos X73

>http://www.muzoborudovanie.ru/forum/view.php?site =mo&bn=mo_keyb&key=1536573379

ого! круто если так... :super:
Автор
Тема: Re: Roland XV5080 актуальность
Время: 11.12.2018 13:56 
Рига


>djdavaj ,
>ну так сравните, что мешает-то )
>Для Фантома-X, насколько помню, есть набор пэтчей XV-5080.
>Можно с помощью Библиотекаря загрузить пэтчик, убедиться, что волновые формы полностью те же, а не заменённые близкими по звучанию, прогнать миди через Фантом (записать, например, по цифре) и через плагин, и записанное нормализовать и сравнить.
>Зачем превращать аудио в сферу "веришь - не веришь"?
>Налили воды на мельницу мифологии...

Да меня,как бы,не очень интересует этот вопрос. :)
Автор
Тема: Re: Roland XV5080 актуальность
Время: 11.12.2018 14:34 
Н-ск
Keyboards

>>djdavaj ,
>>ну так сравните, что мешает-то )
>>Для Фантома-X, насколько помню, есть набор пэтчей XV-5080.
>>Можно с помощью Библиотекаря загрузить пэтчик, убедиться, что волновые формы полностью те же, а не заменённые близкими по звучанию, прогнать миди через Фантом (записать, например, по цифре) и через плагин, и записанное нормализовать и сравнить.
>>Зачем превращать аудио в сферу "веришь - не веришь"?
>>Налили воды на мельницу мифологии...
>Да меня,как бы,не очень интересует этот вопрос.

Значит, показалось:
http://www.muzoborudovanie.ru/forum/view.php?site=mo&bn=mo_keyb&key=1544515892&s...544515892&st=80
Распространённая ошибка современного человека – действовать на автопилоте "я ж машинально!"
И несмотря на это, современный человек – молодец, каких мало!
Автор
Тема: Re: Roland XV5080 актуальность
Время: 11.12.2018 15:44 

“Think Different”

...............
>Значит, показалось:
>http://www.muzoborudovanie.ru/forum/view.php?site =mo&bn=mo_keyb&key=1544515892&s...544515892&st=80
:)
Где-то мы это уже слышали.
Блажен кто верует.
Только проводникам современной звуковой молодёжной моды (диджеям всех рангов) это не показывайте....)
Автор
Тема: Re: Roland XV5080 актуальность
Время: 11.12.2018 16:10 

“Think Different”

Присыплю..
Вы представляете кач ночника сотворённых только из аппаратно-синтезаторных тембров?
Я нет. :)
Автор
Тема: Re: Roland XV5080 актуальность
Время: 11.12.2018 16:21 
Н-ск
Keyboards

>Вы представляете кач ночника сотворённых только из аппаратно-синтезаторных тембров?

Представить можно.
Не так уж невероятна ситуация, когда почти буквально считаешь плагины (стремишься уменьшить количество их используемых инстанций) — и ведь хватает )
Ограниченного количества "железок" продюсерам тоже хватает, причём десятилетия.
Если живёшь в штате, куда ходит паровоз, то старые синты и обработки с eBay не дороже нового софта.
Так что представить совсем не сложно.
Распространённая ошибка современного человека – действовать на автопилоте "я ж машинально!"
И несмотря на это, современный человек – молодец, каких мало!
Автор
Тема: Re: Roland XV5080 актуальность
Время: 11.12.2018 18:01 
Рига


>>>djdavaj ,
>>>ну так сравните, что мешает-то )
>>>Для Фантома-X, насколько помню, есть набор пэтчей XV-5080.
>>>Можно с помощью Библиотекаря загрузить пэтчик, убедиться, что волновые формы полностью те же, а не заменённые близкими по звучанию, прогнать миди через Фантом (записать, например, по цифре) и через плагин, и записанное нормализовать и сравнить.
>>>Зачем превращать аудио в сферу "веришь - не веришь"?
>>>Налили воды на мельницу мифологии...
>>Да меня,как бы,не очень интересует этот вопрос.
>Значит, показалось:
>http://www.muzoborudovanie.ru/forum/view.php?site =mo&bn=mo_keyb&key=1544515892&s...544515892&st=80

А...Вы об этом? :) ))) Нет,не показалось...Вы вычислили меня! :)
Автор
Тема: Re: Roland XV5080 актуальность
Время: 11.12.2018 18:40 
Рига


Железо-это кайф!



Плагины -это удобство и возможность реализовать очень навороченный звук БЫСТРО ! :)


.....
:idea2:
.....
А ругаться на плагины я как и раньше БУДУ! :) Хоть я и сам их активно юзаю! :) :super: Юзаю ,потому что удобно...
И на Asio тоже ругаться буду. :)
Автор
Тема: Re: Roland XV5080 актуальность
Время: 11.12.2018 21:26 
Balkhash _KZ
Roland_BK-9

Да не нада тебе Гена этот модуль... зачем он тебе??? щас много чего из старья можно купить от 100 до 300-500 долл.
Тоже как-то купил Протеус 2000.. звучок мощнецкий, пробивной... вполне для сцены с ансамблем.. Ямахи курят !
Но дома он сейчас нафиг не нужен... если только фанеры начала 2000-х делать?? ))
Автор
Тема: Re: Roland XV5080 актуальность
Время: 11.12.2018 21:48 
Николаев
сотни библиотек к Ямаха Мотиф(всех моделей. гитары,синты

неее Протеус не годится для сцены,у меня он два раза был...хаммонды там никакие. в группе еще в 2003 году пытался использовать,в Протеусе есть неплохие звуки но как по мне сугубо для домашней студии покрутить его ))) а по Роланду этому наверно реально не нужен,я до сих пор не могу себя простить что Фантом рековый не купил за 200 баксов(в Украине продавали,и долго не могли продать). нравятся мне Роланды про чему то звуком(Корги лет 5 как не люблю ) Ямахи конечно хороши,но бывает "жира" не хватает (понимаю что это сугубо мое мнение),а так может Мотиф ХС баксов за 500 попадется))) это до сих пор мой самый любимый синт из всех(а также Текникс кн6500,Квазимиди Сириус)
у меня есть почти все библиотеки для всех моделей Мотиф ,Мо,МОХ,МОХФ итд sal-gena@narod.ru
Автор
Тема: Re: Roland XV5080 актуальность
Время: 12.12.2018 00:59 
Рига


>неее Протеус не годится для сцены,у меня он два раза был...хаммонды там никакие. в группе еще в 2003 году пытался использовать,в Протеусе есть неплохие звуки но как по мне сугубо для домашней студии покрутить его ))) а по Роланду этому наверно реально не нужен,я до сих пор не могу себя простить что Фантом рековый не купил за 200 баксов(в Украине продавали,и долго не могли продать). нравятся мне Роланды про чему то звуком(Корги лет 5 как не люблю ) Ямахи конечно хороши,но бывает "жира" не хватает (понимаю что это сугубо мое мнение),а так может Мотиф ХС баксов за 500 попадется))) это до сих пор мой самый любимый синт из всех(а также Текникс кн6500,Квазимиди Сириус)

Fantom -200? Жесть...Ну и цены... Сэмплер? :super: :idea2: :fan:
Автор
Тема: Re: Roland XV5080 актуальность
Время: 12.12.2018 01:15 
Рига


Но,Фэнтом,если бы он не был сэплер-то -мне он даром не нужен,грубо говоря...
Автор
Тема: Re: Roland XV5080 актуальность
Время: 12.12.2018 16:19 
Київ, Україна
Korg X50, CME U-Key 49, Ensoniq TS-12, Yamaha EMT-10

>в моей когда то любимой стране

Не была она твоей любимой, это тебе показалось.
Автор
Тема: Re: Roland XV5080 актуальность
Время: 12.12.2018 17:57 
Николаев
сотни библиотек к Ямаха Мотиф(всех моделей. гитары,синты

была ,и довольно таки долго(пока была страной и мирной) но это к музыке не имеет отношение.
у меня есть почти все библиотеки для всех моделей Мотиф ,Мо,МОХ,МОХФ итд sal-gena@narod.ru
Автор
Тема: Re: Roland XV5080 актуальность
Время: 12.12.2018 18:01 
Николаев
сотни библиотек к Ямаха Мотиф(всех моделей. гитары,синты

интересно а Мотиф классик слабее чем Роланд 5080? (за исключением семплера и расширения картами SRX ) ?
у меня есть почти все библиотеки для всех моделей Мотиф ,Мо,МОХ,МОХФ итд sal-gena@narod.ru
Автор
Тема: Re: Roland XV5080 актуальность
Время: 12.12.2018 21:51 
Москва
Kurzo-Nordo-Strat...

>Здравствуйте! насколько интересен,актуален в нынешнее время Roland XV5080

sal-gena, вечер добрый,

5080 - был у меня
Аппарат не плохой...
У него 2 миди входа т.е. 32 канала ( это существенное отличие от других)
Звук у него "переходной" - от железяк 90-х к фантомам. Для открытого ("старого") звука смотрел бы на другие, более древние аппаратики Роланда. А для глубоко-мутноватых ("современных") звучаний он не нужен....можно все сделать проще ..... VST (AU)
Наборы патчей на картах-расширениях интересны и красивы , но опять таки для стилистики 90=х.
И ( ИМХО) там весьма менее удачное фортепьяно по сравнению с Курцем и Нордом ( что для меня существенно).
Сравнение в Motif Rack провел предвзято и поверхностно, но 5080 показался существенно музыкальнее ....
По рулежке по сравнению с Курцем весьма прост ...."4 слоя" и стандартные возможности в генерации огибающих ...
Как "семплер" я поробывал 5080 , но сразу отказался - терпения не хватило ( ужас тормознутый) .... с компом гораздо лучше это делать....( причем, в конце 90 - тоже)
Как некий качественный "комбайн ролондовских звучаний 90-х " - 5080 вполне подойдет, но для "Звука" (с "большой буквы") - есть более интересные приборчики (для меня это старые Роланды, старые Курцы).

По поводу VST - впоне годится для моделирования звучаний , "демок " и быстрых весьма качественных, но увы, "поделок". Впрочем и студийные "рек комбайны" тоже для этого придумывались... но другими людьми в другое время, с другой звуковой эстетикой - поэтому и звучат по другому... мне они как то милее ...и маяты с ними много....что и хорошо т.к.думаешь прежде чем.... -)
Андрей
Автор
Тема: Re: Roland XV5080 актуальность
Время: 12.12.2018 23:19 
spb
midi

>>для "Звука" (с "большой буквы") - есть более интересные приборчики (для меня это старые Роланды

всё верно - ROLAND JV-880 нагибает по ЕСТЕСТВЕННОСТИ ЗВУЧАНИЯ все Роланды включая и легенду JD-990
конечно нужны платы расширения и в первую очередь с живыми инструментами
при имитации именно живых классических и народных инструментов с карт JV-880 КОРОЛЬ ЗВУКА!
у него практически нет обработки, поэтому имеет самую БЫСТРУЮ АТАКУ что очень УПЛОТНЯЕТ звук,
имел все модули Роланд, оставил только 4 модуля JV-880, 1 JD-990 и пока JV-2080 для восьми карт.
после звучания JV-880 все остальные Роланды на тех-же картах и тех-же семплах РАЗМАЗЫВАЮТ звук.
интересных карт штук 10, поэтому 4-х модулей JV-880 МАЛО
будет приобретаться селектор карт Roland SR JV-80, в него можно вставить 8 карт и подключить к JV-880.

по поводу 5080, если любите рулить семплы в комп-редакторе тогда берите этот модуль
звучит отлично, но после JV-880 он мне не нужен, как и 10803080 и 2080 после покупки СЕЛЕКТОРА карт SR JV-80.
Автор
Тема: Re: Roland XV5080 актуальность
Время: 13.12.2018 00:06 
Николаев
сотни библиотек к Ямаха Мотиф(всех моделей. гитары,синты

тогда продолжение темы ,сравним Roland juno stage и xv5080 )) ?
у меня есть почти все библиотеки для всех моделей Мотиф ,Мо,МОХ,МОХФ итд sal-gena@narod.ru
Автор
Тема: Re: Roland XV5080 актуальность
Время: 13.12.2018 01:37 



>будет приобретаться селектор карт Roland SR JV-80, в него можно вставить 8 карт и подключить к JV-880.

Это что за селектор такой??
Автор
Тема: Re: Roland XV5080 актуальность
Время: 13.12.2018 03:23 
Москва
Зеленая книга

>liusi
>Вы представляете кач ночника сотворённых только из аппаратно-синтезаторных тембров?

в этих треках классно еще на гитаре (если электрогитара используется) без первой струны играть, а 6 как басовую использовать (в среднем), имхо

Roland XV5080 пойдет для фишки или эксклюзива и для кача





Автор
Тема: Re: Roland XV5080 актуальность
Время: 13.12.2018 09:22 
Н-ск
Keyboards

Roland SR-JV80 и конденсаторы

https://www.gearslutz.com/board/electronic-music-i nstruments-and-electronic-musi...nsion-card.html

https://www.youtube.com/watch?v=9n5eU-EWbyE
Распространённая ошибка современного человека – действовать на автопилоте "я ж машинально!"
И несмотря на это, современный человек – молодец, каких мало!
Автор
Тема: Re: Roland XV5080 актуальность
Время: 13.12.2018 13:18 
Воронеж
guitar

Уныло звучит 5080 после S-760. А ведь был когда то ......
Fender
Автор
Тема: Re: Roland XV5080 актуальность
Время: 13.12.2018 14:44 

“Think Different”

>Уныло звучит 5080 после S-760. А ведь был когда то ......

:)
Тембральные некрофилы обидятся..
Автор
Тема: Re: Roland XV5080 актуальность
Время: 13.12.2018 16:02 
Н-ск
Keyboards

>Уныло звучит 5080 после S-760.

В миксе-т.н."продАкшене"?
Распространённая ошибка современного человека – действовать на автопилоте "я ж машинально!"
И несмотря на это, современный человек – молодец, каких мало!
Автор
Тема: Re: Roland XV5080 актуальность
Время: 13.12.2018 16:05 
Н-ск
Keyboards

>>Уныло звучит 5080 после S-760. А ведь был когда то ......
>Тембральные некрофилы обидятся..

Это кто вообще?
Что за миры Вы создаёте и кем их населяете? Да, Вы.
Распространённая ошибка современного человека – действовать на автопилоте "я ж машинально!"
И несмотря на это, современный человек – молодец, каких мало!
Автор
Тема: Re: Roland XV5080 актуальность
Время: 13.12.2018 17:13 
Рига


>Уныло звучит 5080 после S-760. А ведь был когда то ......
Все хвалят,кто слышал s760 :idea2: :fan:
Жаль,что память там невероятно маленькая и непонятно где брать библиотеки? :) :idea2: :idea2:
Автор
Тема: Re: Roland XV5080 актуальность
Время: 14.12.2018 16:10 
Николаев
сотни библиотек к Ямаха Мотиф(всех моделей. гитары,синты

на рутрекеры видел Роландовские диски с семплами
у меня есть почти все библиотеки для всех моделей Мотиф ,Мо,МОХ,МОХФ итд sal-gena@narod.ru
Автор
Тема: Re: Roland XV5080 актуальность
Время: 14.12.2018 18:07 
Рига


>на рутрекеры видел Роландовские диски с семплами
Там для Akai ... :) Контаковские библы
Автор
Тема: Re: Roland XV5080 актуальность
Время: 14.12.2018 23:34 
Беларусь-Гомель-Новобелица-Пески
Сакс тенор, сакс альт, Yamaha MOXF6, Roland FA 08

тогда продолжение темы ,сравним Roland juno stage и xv5080 )) ?
Несколько лет назад мечтал о покупке Roland juno stage, но не было возможности, а теперь уже и не надо...
Автор
Тема: Re: Roland XV5080 актуальность
Время: 15.12.2018 01:17 



>>на рутрекеры видел Роландовские диски с семплами
>Там для Akai ... Контаковские библы

есть и в нативном формате Роланда, Roland Sound Libraries называется раздача. S760 - прекрасно звучащий семплер, плотнейший и чрезвычайно дружественный в миксе, мастхэв.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!