PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Программы для музыкантов (софт)

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья

Все страницы:

1 2 3 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: MOTU
Время: 13.05.2008 22:13 
SPb
programmin’, effectin’, beatmakin’, brainf#ckin’

Если кто-нибудь пользовался тем или иным софтом этой фирмы, поделитесь впечатлениями, пожалуйста.
We're leaving Babylon, we're going to our Father's land.
Автор
Тема: Re: MOTU
Время: 13.05.2008 23:48 
г.Владимир


Jack_K., очень хвалят их сэмплер. Попробовать не доводилось, но отзывы хорошие :)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: MOTU
Время: 13.05.2008 23:56 
г.Владимир


MOTU MachFive VSTi. Универсальнй сэмплер.
* 32-bit UVI-звуковой движок.
* Оцифровка 24-bit/192kHz.
* Drag & drop метод (перетаскиванием) импорта сэмплов формата SampleCell, GigaSampler и большинста других популярных сэмплерных форматов.
* Drag & drop метод импорта аудио-файлов различных форматов (Wave, AIFF, SDII, REX и т.д.)
* Супервысокое качество звучания за счет использования звукового движка UVI Engine.
* Поддержка многоканального объемного звука.
* Удобное управление - доступ ко всем параметрам в одном окне
* Неограниченная полифония и очень маленькая задержка (latency)
* Возможность зонного редактирования сэмплов и их динамики и другие
* функции, ранее доступные только для "железных" сэмплеров топ-класса
* Мультитембральность - создайте стэки, сплиты и слои из разных сэмплов за несколько секунд.
* Большой выбор встроенных эффектов, размещаемых в 4-х слотах для каждой секции.
Совместимые форматы звуковых файлов: AIFF, SDII, WAVE
Форматы импортируемых звуковых библиотек: Akai S1000 / S3000, Akai S5000 / S6000, Akai MPC2000 / MPC3000, Roland S7xx, EMU III / ESI / IV / EOS, Tascam GigaSampler / GigaStudio, Emagic EXS24, Digidesign SampleCell, Creamware Pulsar STS, Steinberg HALion
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: MOTU
Время: 14.05.2008 00:05 



бывший препод по гитаре тож очень нахваливал этот сэмплер

сам я из МОТУшного софта юзал только редактор Digital Performer, полное г-но
Автор
Тема: Re: MOTU
Время: 14.05.2008 06:00 

voice

Machfive отличный сэмплер, только его и испоьзую, очень редко Контакт или Halion
Автор
Тема: Re: MOTU
Время: 14.05.2008 22:17 
SPb
programmin’, effectin’, beatmakin’, brainf#ckin’

Спасибо, камрады.

Дело в том, что я таки созрел для перехода на Макинтош, поэтому хочу изучить предметную часть. :) Про софт и карты MOTU слышал только хорошее, но только "в общих чертах".
We're leaving Babylon, we're going to our Father's land.
Автор
Тема: Re: MOTU
Время: 14.05.2008 23:53 
Москва
Engl, Ovation, Spector, Musicman, Tubetone, Genelec

>Дело в том, что я таки созрел для перехода на Макинтош,

Зачем? :) "Какие ваши доказательства?"(с)Красная Жара :)
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
Автор
Тема: Re: MOTU
Время: 15.05.2008 00:38 

Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX

hrg, Я так догадываюсь что они наверно думают что качество звука зависит от операционной системы - а не от интерфейса ввода/вывода. Ваще то Про-тулз можно и к PC без проблемм подсоединить и юзать на обчной XP-шке...
Автор
Тема: Re: MOTU
Время: 15.05.2008 00:48 



гадайте дальше
Автор
Тема: Re: MOTU
Время: 15.05.2008 00:54 

Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX

> гадайте дальше

bomb_zealand, нас и так неплохо кормят. :)
Автор
Тема: Re: MOTU
Время: 15.05.2008 01:01 
Москва
Engl, Ovation, Spector, Musicman, Tubetone, Genelec

>hrg, Я так догадываюсь что они наверно думают что качество звука зависит от операционной системы - а не от интерфейса ввода/вывода. Ваще то Про-тулз можно и к PC без проблемм подсоединить и юзать на обчной XP-шке...

Погоди, давай узнаем, что ответит афтар :)
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
Автор
Тема: Re: MOTU
Время: 15.05.2008 01:07 
г.Владимир


А ОС то тут причем? ;)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: MOTU
Время: 15.05.2008 01:12 
г.Владимир


И ваще, какого фига? Седня вся страна ликует!!! :dance1:
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: MOTU
Время: 15.05.2008 01:18 

Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX

А что речь может идти о железе - когда сейчас даже процы, и то одиаковые ставят и там и там... :)
Автор
Тема: Re: MOTU
Время: 15.05.2008 01:22 



многие берут мак только из-за определённого софта, например max/msp, вы о
нём даже понятия не имеете, а гадаете чтото-там, я уже не говорю об обработке
фото и видеоизображения - тут OS X (именно ОС) уже в течение семи лет
предоставляет такие возможности о которых винда только мечтать может

кстати, драйвер core audio в отличие от asio и dx не срёт в звук ;)
Автор
Тема: Re: MOTU
Время: 15.05.2008 01:22 
г.Владимир


Юр, а ну его нах, ето железо вместе с ОСами - ночь то какая седня!!! :)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: MOTU
Время: 15.05.2008 01:24 
г.Владимир


У МАКа ваще архитектура другая...
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: MOTU
Время: 15.05.2008 01:26 



та же самая у него архитектура, поставьте Leo4all на свои тачки и успокойтесь
Автор
Тема: Re: MOTU
Время: 15.05.2008 02:09 

Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX

Мне и на Сервере неплохо живёццо... :) Учитывая что звук обрабатываеццо всё равно железом, какая разница. :)

Звиняйте браццы - пойду спать - бо рано зафтра поднимаццо - напряжные деньки начались... :)

:super:
Автор
Тема: Re: MOTU
Время: 15.05.2008 13:33 
Москва
Engl, Ovation, Spector, Musicman, Tubetone, Genelec

>та же самая у него архитектура, поставьте Leo4all на свои тачки и успокойтесь

Ахтунг! Эппел схавал мозг Зиланда! :)

Извини, но пока не убедительно. Это я про переход Мак. Особенно с учетом того, что железо для ПС и Мака делают одни и те же конторы :)

Я не собираюсь разводить холивар, то все же хотелось бы, чтобы не было такого пиара Мака :)
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
Автор
Тема: Re: MOTU
Время: 15.05.2008 14:16 
Ставропольский кр с Кочубеевское
Musima Multi Star Arch Custom

А че за праздник-то?
Автор
Тема: Re: MOTU
Время: 15.05.2008 20:07 



никакого пиара маков нет и не будет, просто есть кучка упёртых людей которые в
глаза не видели обсуждаемую операционную систему и тем не менее утверждают
что в ней нет смысла
Автор
Тема: Re: MOTU
Время: 15.05.2008 20:11 

voice

ваще интересно тогда зачем люди ставят на PC макось, если ВИНДОВС рулит??
Автор
Тема: Re: MOTU
Время: 15.05.2008 20:15 



потомучто не рулит он них*я)))) его просто ставят по умолчанию на большую часть
производимых в мире компьютеров, причина его "популярности" только в этом, а не
в осознанном выборе между Linux, Solaris, FreeBSD, Windows, MacOS и другими ОС
Автор
Тема: Re: MOTU
Время: 15.05.2008 20:15 
Москва
Engl, Ovation, Spector, Musicman, Tubetone, Genelec

>ваще интересно тогда зачем люди ставят на PC макось, если ВИНДОВС рулит??

Некоторые на ПС еще и всякие униксы ставят - ну тут клиническая картина сразу видна (пусть юниксоиды не обижаются) :lol:

>никакого пиара маков нет и не будет, просто есть кучка упёртых людей которые в
>глаза не видели обсуждаемую операционную систему и тем не менее утверждают
>что в ней нет смысла

Ну так вот и просим произвести ликбез, а не перепечатывать рекламные слоганы :) Опять же - не забываем про стоимость решения (железо+софт) :)
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
Автор
Тема: Re: MOTU
Время: 15.05.2008 20:15 

Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX

Ради понту - типа Мак... :super:
Автор
Тема: Re: MOTU
Время: 15.05.2008 20:24 

voice

>Ради понту - типа Мак...
ну значит я решил понтануться :)
Автор
Тема: Re: MOTU
Время: 15.05.2008 20:35 



просто в одной операционке есть такие элементы как core video, core image,
core audio, core animation и тд, а в другой их нет, это значит что для реализации
какого-либо действия одной операционке нужно 1000 строчек кода, а другой
всего лишь 100 (ибо она уже имеет в себе весь необходимый набор команд для
работы с разного типа файлами),
весь этот код должен кто-то обрабатывать, больше кода - больше времени
нужно процессору на просчёт, больше оперативной памяти, в итоге например
какую-нибудь замороченную анимацию на одной ОС нужно просчитать заранее,
посмотреть, не понравится - переделать заново, в то время как другая ОС
позволяет генерить и обрабатывать её в реалтайме, моментально исправляя то
что нужно, или например менять самое первое действие в цепочке обработок
без необходимости заново пересчитывать все последующие

многие тут пишут про проблемы с производительностью редакторов, плагины
рушат проект, процессор захлёбывается, происходит чёрт знает что, а например
у моего другана который собрал хакинтош и пишет 12-канальные мультитреки
полностью упакованный плагинами (построенными на core audio) проект
никогда не превышает 30% от загрузки процессора
Автор
Тема: Re: MOTU
Время: 15.05.2008 20:43 



опять же, не забываем про стоимость решения (железо+софт)
Автор
Тема: Re: MOTU
Время: 15.05.2008 20:57 
Москва
Engl, Ovation, Spector, Musicman, Tubetone, Genelec

>просто в одной операционке есть такие элементы как core video, core image,
>core audio, core animation и тд, а в другой их нет,

Ок. Ты ща говоришь как программист. :)
Пример за базис, что в ядро мака встроены библиотеки для работы со звуком и видео.


>это значит что для реализации
>какого-либо действия одной операционке нужно 1000 строчек кода, а другой
>всего лишь 100 (ибо она уже имеет в себе весь необходимый набор команд для
>работы с разного типа файлами),

С точки зрения пользователя - мне абсолютно пох, сколько строчек содержит описание действия. :) Опять же, точных данных нет, поэтому можно нафантазировать что угодно: применяемый язык, уровень программиста, качество архитектуры программы, использование сторонних библиотек :)

>весь этот код должен кто-то обрабатывать, больше кода - больше времени
>нужно процессору на просчёт,

А вот тут ты не прав :)
Приведу пример:

Система А.

1. встроенная в ядро подпрограмма проигрования звука: исходник - 1000 строк (после компиляции хз сколько машинного кода :) )
2. функция программы, которая юзает эту процедуру - 100 строк (после компиляции хз сколько машинного кода :) )

Суммируем: итого 1100 строк совокупного кода :)

Система Б.

1. функция программы, которая юзает эту проигрывает звук - 1000 строк (после компиляции хз сколько машинного кода :) )

Суммируем: итого 1000 строк совокупного кода :)

Утрирую, конечно, но общий смысл понятен. Установка макоси на комп не встраивает в проц эти библиотеки :) Если чтобы проиграть звук, нам надо как минимум 2000 машинных команд, то хоть ты тресни, а не получится сделать меньше :) Вопрос будет только в том, как эти 2000 будут делиться между прикладной программой и системной библиотекой :)

>больше оперативной памяти,

Читай выше. :) Опять же, тут сильно зависит от выбранного алгоритма. Если брать в целом, то существует следующая зависимость: скорость vs память. Т.е. хочешь съэкономить памяти - алгоритм будет менее быстрым.

>в итоге например
>какую-нибудь замороченную анимацию на одной ОС нужно просчитать заранее,
>посмотреть, не понравится - переделать заново, в то время как другая ОС
>позволяет генерить и обрабатывать её в реалтайме, моментально исправляя то
>что нужно, или например менять самое первое действие в цепочке обработок
>без необходимости заново пересчитывать все последующие

Это уже зависит от криворукости отдельных писателей программ, а не от особенности ОСи. Раньше (не знаю как сейчас) были популярны соревнования демомейкеров. Особенно мне нравилась категория 64К - код программы должен был занимать не более 64 КИЛОБАЙТ :idea2: Причем в этих демках 3-х мерность использовалась вовсю, включая просчет освещения + звук. Причем работало это на 386 - 486 процах (если еще кто помнит, что это такое :) ) и ничего не тормозило.

>многие тут пишут про проблемы с производительностью редакторов, плагины
>рушат проект, процессор захлёбывается, происходит чёрт знает что, а например
>у моего другана который собрал хакинтош и пишет 12-канальные мультитреки
>полностью упакованный плагинами (построенными на core audio) проект
>никогда не превышает 30% от загрузки процессора

Вот ты опять смешал мух с котлетами. Что за планины, что за железо, и .т.д. Аккуратней надо быть.
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
Автор
Тема: Re: MOTU
Время: 15.05.2008 21:07 



ты написал полную чушь

простой но наглядный пример - программа mathematica после портирования на
mac os "усохла" в размере исходного кода чуть ли не в два раза

проц не должен иметь никаких библиотек, он тупо совершает действия которые
даёт ему ОС

при чём здесь 64кбит демосцены? ты Матрицу видел? ты можешь сделать такую
обработку ВИДЕОФАЙЛА 64-кбитной программой? или хотябы используя любой
софт на виндовс? нет)))
Автор
Тема: Re: MOTU
Время: 15.05.2008 21:11 



кстати, кто юзает CS3 скажите, там можно поставить ну допустим 10 разных
фильтров изображения (не банальную цветокоррекцию) и менять настройки ну
допустим третьего из них в реальном времени, тут же получая изменение картинки
на экране? я не то что бы издеваюсь или чтото там, а просто не знаю
действительно, раньше вроде не было такого
Автор
Тема: Re: MOTU
Время: 15.05.2008 21:21 



hrg, ответь на один вопрос, ты поработал хотя бы 5 минут в этой операционной
системе чтобы иметь совесть строчить свои теоретические выкладки которые
являются невтемным бредом? ты как будто пытаешься себе что-то доказать? или
мне может быть? ты когда покупал компьютер, или твои родители его тебе
покупали, вы думали о том чем будет управляться эта железка? какой смысл так
защищать виндовс, может тебе майкрософт за это заплатил? "нет смысла
переходить на мак", да смысла вообще ни в чём нет, нет смысла даже выходить из
квартиры, сиди на печке и с тараканами разговаривай
Автор
Тема: Re: MOTU
Время: 15.05.2008 22:55 
SPb
programmin’, effectin’, beatmakin’, brainf#ckin’

>Зачем?

По разным соображениям, часть из которых к тематике раздела не имеет отношения. :)

Собственно, bomb zealand все сказал здесь:
15.05.2008 01:22
We're leaving Babylon, we're going to our Father's land.
Автор
Тема: Re: MOTU
Время: 15.05.2008 23:01 
SPb
programmin’, effectin’, beatmakin’, brainf#ckin’

>кстати, кто юзает CS3 скажите, там можно поставить ну допустим 10 разных фильтров изображения (не банальную цветокоррекцию) и менять настройки ну допустим третьего из них в реальном времени, тут же получая изменение картинки на экране?

Элементарно, Ватсон - работа со слоями, изменение их прозрачности. И это в ФШ очень давно. :)
We're leaving Babylon, we're going to our Father's land.
Автор
Тема: Re: MOTU
Время: 15.05.2008 23:10 



ну так вот эту работу со слоями, которую делает фотошоп, MacOS может делать
сам, без фотошопа, это один из примеров работы core image, эти и другие функции
находятся в "быстром доступе", они вшиты в операционную систему изначально,
поэтому возможности совершенно другие, а некоторые графические редакторы
могут весить например 4 мегабайта, при всём при этом операционная система не
более требовательна к ресурсам чем XP или тем более Виста, хотя они этого НЕ
УМЕЮТ. Если остались ещё люди которым это не понятно то им следует идти в
библиотеку и читать "макось для чайников"
Автор
Тема: Re: MOTU
Время: 15.05.2008 23:20 



дабы убить в зародыше готовящиеся возражения скажу ещё что эту работу с
многослойными фильтрами с тем же успехом MacOS осуществляет на
видеоизображении, в реалтайме, в 3D, средствами только лишь операционной
системы
Автор
Тема: Re: MOTU
Время: 15.05.2008 23:23 



в принципе эти возможности можно расценивать как ненужные, а лучше даже как понты
Автор
Тема: Re: MOTU
Время: 15.05.2008 23:46 
Москва
Engl, Ovation, Spector, Musicman, Tubetone, Genelec

>ты написал полную чушь

Гы... чо так прям полную? :) Или адепту мака логика чужда? :) Я вот не поленился, расписал ошибки в твоих суждениях. А ты, я вижу, не стесняешся :)

>простой но наглядный пример - программа mathematica после портирования на
>mac os "усохла" в размере исходного кода чуть ли не в два раза

портирования чего с чего? откуда дровишки? :) Причем тут исходный код? :) Мы говорим о ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ (скорость, ресурсоемкость, стабильность) свойствам программы, а не удобства программирования под определенную платформу.

>проц не должен иметь никаких библиотек, он тупо совершает действия которые даёт ему ОС

гуд, не всем потеряно, радует что оппонент не чужд определенных знаний :)

>при чём здесь 64кбит демосцены?

это приводилось как пример "прямых рук". Обратный пример - современные игрушки - несколько ДВД и кажлую неделю новый патч :)

>ты Матрицу видел? ты можешь сделать такую
>обработку ВИДЕОФАЙЛА 64-кбитной программой? или хотябы используя любой софт на виндовс? нет)))

Не знаю, я не эксперт в области обработки видео. Но мы здесь говорим о звуке.

В сухом остатке - постоянные сслыки на мифический меньший объем программ вместо описания плюсов и минусов(да, я знаю, лубофф зла, но друг они есть? :) ) работы на маке.

Ждем продолжения банкета :)
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
Автор
Тема: Re: MOTU
Время: 15.05.2008 23:48 
г.Владимир


>А че за праздник-то?

Дык Зенит же УЕФА взял!!! Эх вы, блин, мужуки... :lol:
едрёныть эт вам не итить.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!