PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Программы для музыкантов (софт)

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья

Все страницы:

1 2 3 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Нью-Йоркская компрессия
Время: 24.09.2009 22:33 
Питер
Deep vocal

Что за штука, каковы принципы работы, и где можно послушать примеры?
Автор
Тема: Re: Нью-Йоркская компрессия
Время: 24.09.2009 23:17 
Раменское
Комп

>Что за штука
Делят сигнал на 2 части(дублируют) и компрессируют каждую по своему.

>каковы принципы работы
У каждого свои принципы, линчо я в таких случаях стараюсь не использовать мультичастотную компрессию.
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: Нью-Йоркская компрессия
Время: 25.09.2009 00:21 
Москва
Yamaha,Warwick, Lakland

Ньюйоркская... начитался фигни)))
Автор
Тема: Re: Нью-Йоркская компрессия
Время: 25.09.2009 00:40 
г.Владимир


Параллельная компрессия (Parallel Compression, Upward Compression, New York Compression, иногда Side-Chain compression) – это такой способ компрессирования сигнала при котором к необработанному (Dry) параллельно подмешивается компрессированный сигнал (Wet).
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Нью-Йоркская компрессия
Время: 25.09.2009 00:42 
г.Владимир


Схема
едрёныть эт вам не итить.
00.jpg
Автор
Тема: Re: Нью-Йоркская компрессия
Время: 25.09.2009 00:44 

Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX

Проще говоря компрессия через AUX :fan:
Автор
Тема: Re: Нью-Йоркская компрессия
Время: 25.09.2009 00:47 
г.Владимир


Суть его в том, что динамический диапазон сигнала сужается, но не теряя самой динамики сигнала.
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Нью-Йоркская компрессия
Время: 25.09.2009 00:50 
г.Владимир


>Проще говоря компрессия через AUX

Юр, не обязательно, можно сделать клон. Один из них обрабатывать компрессором, а второй не трогать.
Кстате можен возникнуть беда с фазовым сдвигом.
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Нью-Йоркская компрессия
Время: 25.09.2009 01:05 
г.Владимир


Хорошая штука, пользую частенько в винтаже. Например на малом барабане поднимая компрессором верхнюю серединку на нем, иногда на вокале... Но особо не стоит увлекаться этими фишками. :)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Нью-Йоркская компрессия
Время: 25.09.2009 01:06 
Раменское
Комп

>Кстате можен возникнуть беда с фазовым сдвигом.
К слову о мультиполосках и прочих "умных" компрессорах, которые вдобавок ещё и частоты преобразовывают.
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: Нью-Йоркская компрессия
Время: 25.09.2009 01:07 
г.Владимир


>Кстате можен возникнуть беда с фазовым сдвигом.
>К слову о мультиполосках и прочих "умных" компрессорах, которые вдобавок ещё и частоты преобразовывают.

Не понял, как это преобразовывают? И причем тут фазовый сдвиг? :)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Нью-Йоркская компрессия
Время: 25.09.2009 01:27 
Раменское
Комп

>Не понял, как это преобразовывают?
Да легко, если говорить понятным языком, раскладывают звук по частотам, производят некоторое подобие мастеринга, изменяют частоты(по хз каким соотношениям), и пропускают это хозяйство через компрессор.

>И причем тут фазовый сдвиг?
Ну алгоритмы у всех разные, кто знает сколько компрессоров кто понавешает, некоторые работают с едва заметной задержкой, вкупе с параллельной компрессией получаем фазовый сдвиг, явно прослеживающийся на ВЧ, относительно остальных естессно.
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: Нью-Йоркская компрессия
Время: 25.09.2009 01:47 
г.Владимир


Фазовый сдвиг неизбежен при любой обработке параллельного сигнала, не только компрессора, он будет и при эквализации, и при других обработках. Это один из основных артефактов вообще работы с паралельным сигналами.

>раскладывают звук по частотам, производят некоторое подобие мастеринга, изменяют частоты(по хз каким соотношениям), и пропускают это хозяйство через компрессор.

Очень грубо и не совсем корректно.
Компрессор не изменяет частоты, никакой, мультиполосный в том числе.
Мастеринг вообще тут никаким боком, это отдельная операция, даже на "некоторое подобие мастеринга" не тянет.
Конечно мультиполосник работает схоже с эквалайзером, но все таки ничего он с частотами не делает и никаких частот не преобразовывает. Он изменяет динамическй диапазон в заданных диапазонах спектра согласно индивидуальным настройкам в этих диапазонах.
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Нью-Йоркская компрессия
Время: 25.09.2009 02:12 
Раменское
Комп

>иногда Side-Chain compression

Вот к примеру такую шнягу если повесить(на настройки не глядите - включил для примера), пожмёт тока высокие и часть средних.
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
kompressor.jpg
Автор
Тема: Re: Нью-Йоркская компрессия
Время: 25.09.2009 02:16 

Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX

> явно прослеживающийся на ВЧ, относительно остальных естессно.

Это уже зависит от материала!
Автор
Тема: Re: Нью-Йоркская компрессия
Время: 25.09.2009 02:19 

Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX

> Вот к примеру такую шнягу если повесить(на настройки не глядите - включил для примера), пожмёт тока высокие и часть средних.

Side-Chain это несколько другие грабли!
Автор
Тема: Re: Нью-Йоркская компрессия
Время: 25.09.2009 02:30 
Раменское
Комп

>Очень грубо и не совсем корректно.
Soundgoodizer когда-нть видел? А их много :lol: ...

>Мастеринг вообще тут никаким боком, это отдельная операция, даже на "некоторое подобие мастеринга" не тянет.
Ясен пень, что не тянет, сказал же утрированно :4: , потип улучшает звук(убирает частоты неприятные уху), на деле там может быть обычная эквализация, а может быть что посложней типа психоакустической како-й нть байды.

>Фазовый сдвиг неизбежен при любой обработке параллельного сигнала,
А если обработкой сигнала является изменения уровня громкости? А ревер?
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: Нью-Йоркская компрессия
Время: 25.09.2009 02:31 
г.Владимир


>Вот к примеру такую шнягу если повесить(на настройки не глядите - включил для примера), пожмёт тока высокие и часть средних.

Дык пожмет динамический дипазон а не преобразует частоту. В компрессорах нет эквалайзеров, в компрессорах кроссоверы.

И вообще фраза "преобразование частоты" больше подходит для питча.
Например имеем частоту 1.2 кГц. То в какую частоту мы её можем преобразовать? в 1.3? в 1.0? или как ты думаешь?
А это уже высотный параметр а не тембральный, т.е. грубо говоря ты нотки меняешь при преобразовании частоты...

Следует говорить поднимаем или опускаем уровень частоты, а не преобразуем её. :)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Нью-Йоркская компрессия
Время: 25.09.2009 02:34 
г.Владимир


>А если обработкой сигнала является изменения уровня громкости?

Это не обработка сигнала.
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Нью-Йоркская компрессия
Время: 25.09.2009 02:43 
г.Владимир


>А если обработкой сигнала является изменения уровня громкости?

Если ты про эквалайзер (изменение уровня громкости частоты), то это оработка и будет фазовый сдвиг. Не бывает приборов без задержки хоть и пишут иногда в рекламмах, что приборчик с нулевой задержкой. Это означает близкая к нулю, очень малая величина которой можно пренебречь.

>А ревер?

А реверу пофиг задержка, он сам есть "задержка" по природе своей.
И ревер относится не к оработкам а к эффектам.
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Нью-Йоркская компрессия
Время: 25.09.2009 02:52 
г.Владимир


>Делят сигнал на 2 части(дублируют) и компрессируют каждую по своему.
>У каждого свои принципы

Компрессируют только один из сигналов. Это и есть сам принцип, базовый принцип.

Опять пускаешь человека по ложному пути. :7:
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Нью-Йоркская компрессия
Время: 25.09.2009 03:05 
г.Владимир


>Soundgoodizer когда-нть видел?

Фруктовский мастеринговый максимайзер шоле? В гробу я его видел, ваще я в гробу видел этот фрукт в белых тапочках... :drazn:
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Нью-Йоркская компрессия
Время: 25.09.2009 03:06 
Раменское
Комп

>В компрессорах нет эквалайзеров
Иногда бывают, это уж каждый "навороченный" компрессор надо смотреть на предмет наличия эквализации.

>Не бывает приборов без задержки хоть и пишут иногда в рекламмах, что приборчик с нулевой задержкой. Это означает близкая к нулю, очень малая величина которой можно пренебречь.

Дык мы о приборах или о плагинах? :4: Вещи ведь разные, прибор работает постоянно, а плагин работает частями, берёт 1024(к примеру) семпла и обрабатывает.

>Следует говорить поднимаем или опускаем уровень частоты, а не преобразуем её.
Да, да, точно, это и имелось в виду только по всему спектру и динамически...

>Это не обработка сигнала.
Плагин обрабатывает сигнал, обрабатывает, так чем не обработка? Так же и ревер, и к слову о ревере - есть такие которые ещё и Dry сигнал примешивают - никаких фазовых сдвигов нет :4: , по твоим словам должны быть.
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: Нью-Йоркская компрессия
Время: 25.09.2009 03:21 
г.Владимир


>В компрессорах нет эквалайзеров
>Иногда бывают, это уж каждый "навороченный" компрессор надо смотреть на предмет наличия эквализации.

Не бывает, это уже гибридный прибор где в одной цепи стоят компрессор и эквалайзер, т.е. два в одном. В мультикомпрессорах кроссоверы а это фильтры а не эквалайзеры.

>Дык мы о приборах или о плагинах?

Да будет тебе известно что плагин это тоже прибор, только виртуальный, и артефактов они дают в цифре поболе чем настоящий железный прибор.

>и к слову о ревере - есть такие которые ещё и Dry сигнал примешивают

правда???!!! ну спасибо, ты открыл мне глаза...

>никаких фазовых сдвигов нет

конечно у ревера нет, потому что ревер не обрабатывает сигнал а подмешивает к нему обработанный, ему пофиг задержка, и я об этом про ревер выше говорил, пройди и посмотри.

PS: мне очень не хочется ввязываться с тобой в бесполезную для тебя полемику, но действуешь ты не правильно, ибо вводишь людей в заблуждение своими советами... Когда мне указывают на ошибки я стараюсь прислушиваться и признаю это.. Пора бы и тебе научиться этому...
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Нью-Йоркская компрессия
Время: 25.09.2009 03:28 
Раменское
Комп

>Это и есть сам принцип, базовый принцип.
>Опять пускаешь человека по ложному пути

Да ладно тебе, по ложному прям, первичный сигнал как будто никто не жмёт хоть и чуть-чуть, ты человеку объяснил про базовый принцип - молодец, значит никаких ложных напутствий нет, да он и сам это прекрасно понимает.


Вот кстате статейка именно про нью йоркскую:
http://recording-studio.ru/2008/04/30/zapis-barabanov-ubojjn...ya-kompressiya/
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: Нью-Йоркская компрессия
Время: 25.09.2009 03:34 
г.Владимир


>Да ладно тебе, по ложному прям, первичный сигнал как будто никто не жмёт хоть и чуть-чуть, ты человеку объяснил про базовый принцип - молодец, значит никаких ложных напутствий нет

м-дя, что об стенку горох. :7:

Ладно, мы пойдем другим путем...
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Нью-Йоркская компрессия
Время: 25.09.2009 03:37 
г.Владимир


После твоих напутствий он начал бы плющить оба сигнала почем зря, и к тому же не осознавая ради чего придумана эта фишка. :7:
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Нью-Йоркская компрессия
Время: 25.09.2009 03:54 
Раменское
Комп

>После твоих напутствий он начал бы плющить оба сигнала почем зря

Ну не начал же, ты его вовремя остановил, на то и есть форум.

>, и к тому же не осознавая ради чего придумана эта фишка.

так объясни ему, чё ты со мной прирекаешься всё...
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: Нью-Йоркская компрессия
Время: 25.09.2009 04:03 
Ставропольский кр с Кочубеевское
Musima Multi Star Arch Custom

>>Soundgoodizer когда-нть видел?
>
>Фруктовский мастеринговый максимайзер шоле? В гробу я его видел, ваще я в гробу видел этот фрукт в белых тапочках...

Всегда недолюбливал Фрукты, а теперь еще и Фруктоедов.
Портят фсе понятия: качество, аранжировка, музыка и т.д. А самое главное самооценку. Была интересная тема, так нет, и тут прафисианалы со своими фруктовыми понятиями. Блин.
Автор
Тема: Re: Нью-Йоркская компрессия
Время: 25.09.2009 04:03 
г.Владимир


Уже объяснил.
Я не пререкаюсь с тобой а поправляю. Пререкаешься ты.
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Нью-Йоркская компрессия
Время: 25.09.2009 04:26 
г.Владимир


>Вот кстате статейка именно про нью йоркскую:
>http://recording-studio.ru/2008/04/30/zapis-barabanov-ubojjn...ya-kompressiya/

>Quiet Snow<, кстате эта статья скорей про ньюйорский стиль, чем про ньюйорскую (параллельную) компрессию, несколько контекст другой. Сам по себе стиль полный жесткач. Но там сначала делают параллельную компрессию как она есть по определению, а потом жмут уже смешанный сигнал. :)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Нью-Йоркская компрессия
Время: 25.09.2009 05:03 
Раменское
Комп

>Фруктовский мастеринговый максимайзер шоле? В гробу я его видел,
:agree:

>ваще я в гробу видел этот фрукт в белых тапочках...
Чем же эта DAW так плоха? :-)

>Дык пожмет динамический дипазон а не преобразует частоту.

А я и не говорил что то что на картинке преобразовывает частоту, просто показал пример плагина алгоритм которого работает не только с [динамичиским диапазоном одной дорожки](точне работает он именно с динамическим диапазоном, но определённых частот).

Кстате чтобы не возникло противоречий, мол а с чем же он работает поясню так, обычный компрессор сжимающий диапазон реализуется несколькими строчками кода и включает в себя лишь пересчёт значения функции отсчёта(семпла) при определённых условиях. А вот какой н-ть мультиполосный компрессор делит весь спектр частот, на несколько частей, работая с каждой частью(фактически дорожкой) отдельно, при этом используются не самые простые алгоритмы для разложения этого спектра, которые и порождают т.н. фазовый сдвиг, хоть и небольшой. Пояснил лишь для того чтобы всем стало видно отличие алгоритмов, работающих с функцией отсчёта(смена громкости, дин. обработка одной дорожки) от алгоритмов производящих другие операции(фильтров, эквализации) вносящих фазовые искажения в сигнал.

>Quiet Snow<, кстате эта статья скорей про ньюйорский стиль, чем про ньюйорскую (параллельную) компрессию, несколько контекст другой. Сам по себе стиль полный жесткач. Но там сначала делают параллельную компрессию как она есть по определению, а потом жмут уже смешанный сигнал.

Ну кинь какую н-ть статью, которая с твоей точки зрения верней.
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: Нью-Йоркская компрессия
Время: 25.09.2009 05:17 
г.Владимир


>Ну кинь какую н-ть статью, которая с твоей точки зрения верней.

Дык и эта подходит, в ней описана параллельная (ньюйорская) компрессия.

>мультиполосный компрессор делит весь спектр частот, на несколько частей

Не компрессор делит, не может компрессор ничего делить кроме как работать с динамическим диапазоном, делит кроссовер.
Мультиполосный компрессор это сложный гибридный прибор, где в цепи кроссовер и несколько компрессоров по числу фильтров в кроссовере.
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Нью-Йоркская компрессия
Время: 25.09.2009 05:22 
Раменское
Комп

Кстате ХоЗе хочешь ты этого или нет, любой алгоритм это и есть обработка сигнала, даже меняя уровень громкости ты всё равно обрабатываешь сигнал(и при этом жрется проц. время). А сравнивать с железкой нельзя по многим факторам и основной фактор пожалуй принцип работы(пакетная обработка, неаналоговость), хотя при снижении кол-ва семплов и использование продвинутых алгоритмов позволяет "приблизиться" к железным обработкам. т.н. нелатентные интерфейсы ASIO и современный софт есть тому подтверждение.
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: Нью-Йоркская компрессия
Время: 25.09.2009 05:25 
г.Владимир


>используются не самые простые алгоритмы для разложения этого спектра

Да самые обычные алгоритмы - обычный разделительный фильтр.
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Нью-Йоркская компрессия
Время: 25.09.2009 05:29 
Раменское
Комп

>Мультиполосный компрессор это сложный гибридный прибор
Я про суть алгоритма говорю, а алгоритм(ВЕСЬ В СУММЕ) разработчики как это ни странно назвали мультичастотный КОМПРЕССОР, поэтому и употребляю термин компрессор, а не кроссовер.
Про железки согласен во всём, там уже чистая электротехника и иные принципы работы.
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: Нью-Йоркская компрессия
Время: 25.09.2009 05:36 
Раменское
Комп

>Да самые обычные алгоритмы - обычный разделительный фильтр.

Обычный :da: , да не сказал бы, там какие-то преобразования фурье и прочие дикие вещи, где-то на сайте видел программу, по объёму анализ спектра раз в 50 больше чем, обычный компрессор, и это только анализ а не разбиение его фильтром. Поэтому и жрёт столько ресурсов любая мультиполоска(все знают сколько).
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: Нью-Йоркская компрессия
Время: 25.09.2009 05:42 
г.Владимир


>любой алгоритм это и есть обработка сигнала,

Я тебе про другое. Ревер и делей относятся к звуковым эффектам независимо от того железные оне или виртуальные, а не к обработкам...
Обработка это например тот же компрессор, гейт, энхансер.
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Нью-Йоркская компрессия
Время: 25.09.2009 05:51 
Раменское
Комп

>Я тебе про другое.
Так и я про другое... :-)
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: Нью-Йоркская компрессия
Время: 25.09.2009 05:57 
г.Владимир


>Так и я про другое

если ты про это "...любой алгоритм это и есть обработка сигнала..." то и тут ты ошибаешься. На самом деле нет никакой обработки сигнала в компьютере, есть пересчет цифровой информации по заданному алгоритму. А сигнал мы получаем только на выходе из ЦАП.
едрёныть эт вам не итить.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!