PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Программы для музыкантов (софт)

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья

Все страницы:

1 2 3 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Re: Нью-Йоркская компрессия
Время: 25.09.2009 06:04 
Раменское
Комп

>то и тут ты ошибаешься
Под тем что имелось в виду я не ошибаюсь, в точной терминологии возможно.

>есть пересчет цифровой информации по заданному алгоритму.
А я про что? :4:
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: Нью-Йоркская компрессия
Время: 25.09.2009 06:11 
Раменское
Комп

>А сигнал мы получаем только на выходе из ЦАП.
Мож даже расскажешь как эта херь работает??? Раз ты такой переученный и сверхточную терминологию ставишь на первый план. Материал из википедии не принимается.
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: Нью-Йоркская компрессия
Время: 25.09.2009 06:16 
г.Владимир


>Раз ты такой переученный и сверхточную терминологию ставишь на первый план

Видишь ли, если ты хочешь участвовать в дискуссиях, надо все таки владеть общепринятой терминологией и риторикой. Иначе всегда будешь не допонят, на другом языке ты говоришь, как иностранец...
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Нью-Йоркская компрессия
Время: 25.09.2009 06:20 
Петербург
Микшер

Короче :) Срач весь не читал. Обработка звукового сигнала бывает: частотная (эквализация), динамическая (компрессия, гейтирование, экспандирование), пространственная (реверы, холлы, дилеи).
Автор
Тема: Re: Нью-Йоркская компрессия
Время: 25.09.2009 06:24 
Раменское
Комп

>общепринятой

Да какое общепринятое нафиг, в одной программе эффекты - всё что втыкается в инсерт(тобиш и мультиполоски и эквалайзеры) а в другой так ка ты говоришь, а в третьих мы окунулись в область где все данные обрабатываются и тобиш обработки, где правда?
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: Нью-Йоркская компрессия
Время: 25.09.2009 06:25 
г.Владимир


>пространственная

Serge33, правильно, пространственная... :idea2:
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Нью-Йоркская компрессия
Время: 25.09.2009 06:28 
г.Владимир


>Quiet Snow<, не парься, не слушай меня, я старый долпоеп и маразматик...

Звуковые эффекты - хорус, фленжер......., ревер, делей....
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Нью-Йоркская компрессия
Время: 25.09.2009 06:31 
Раменское
Комп

>втыкается в инсерт
Точнее в FX...

>Обработка звукового сигнала бывает: частотная (эквализация), динамическая (компрессия, гейтирование, экспандирование), пространственная (реверы, холлы, дилеи).

Ну а я о чём, всё это ОБРАБОТКИ пусть и разного типа.
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: Нью-Йоркская компрессия
Время: 25.09.2009 06:36 
г.Владимир


Serge33, я с тобой спорить не буду, ибо согласен про пространственные, но...
но все таки это эффекты... гы......
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Нью-Йоркская компрессия
Время: 25.09.2009 06:44 
Раменское
Комп

Скрин из SoundForge, видимо проф. звукоинженеры используют следующее разделение эффекты/процессы о котором и говорит ХоЗе, несмотря на то что это все они явл обработками.
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
obrabotki.jpg
Автор
Тема: Re: Нью-Йоркская компрессия
Время: 25.09.2009 06:48 
г.Владимир


>Скрин из SoundForge

Форж тут ни при чем. Эта классификация например у Уайда, у Бьюика...

Да успокойся, и так и так правильно. ;)
Книжки надо читать.
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Нью-Йоркская компрессия
Время: 25.09.2009 06:49 
Ставропольский кр с Кочубеевское
Musima Multi Star Arch Custom

Серж, а атмосферная есть обработка?

Сникерс, Фрукты для начинающего музыканта и куб, Сонар и пр. полноценные DAW, это языки программирования для начинающего программиста. Т.е. Бейсик (фрукты) и Паскаль (др. DAW). Си - это уже проф шикарно укомплектованные студии и ассемблер, это уже аппарат на концерте в многотысячном стадионе.. Не помню фамилию ученого, но известный кто-то типа Г. Мура, он сказал, что перейти с языка Бейсик на более сложные языки, Си, Дельфи и пр, почти невозможно, в Ассемлере вообще не мечтать. И наоборот с Паскаля переход на более низкий уровень менее болезненный.

Вот Так-то. Эт типа культурный вариант сравнения
Автор
Тема: Re: Нью-Йоркская компрессия
Время: 25.09.2009 06:57 
г.Владимир


>Серж, а атмосферная есть обработка?

Вадик, не у того спрашиваешь. :lol:
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Нью-Йоркская компрессия
Время: 25.09.2009 06:58 
Раменское
Комп

Кстате дискуссия чё-то отошла от сабжа, надо бы ещё каких статей нарыть, интересуют(думаю и автора сабжа тоже) более не основные принципы, а профессиональные. Т.е. что конкретно из настроек в каких ситуациях лучше ставить.
К примеру всё те же барабаны.

>Книжки надо читать.
Какие, посоветуй чё-нть по мастерингу, читать много не люблю(со зрением не очень), но некоторые разделы мог бы пробежать.
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: Нью-Йоркская компрессия
Время: 25.09.2009 07:01 
г.Владимир


>посоветуй чё-нть по мастерингу

Ты уверен что мастеринг? ;)
А зачем тебе мастеринг?
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Нью-Йоркская компрессия
Время: 25.09.2009 07:08 
Ставропольский кр с Кочубеевское
Musima Multi Star Arch Custom

Представь, если бы какой-нить музыкант стал бы своими словами в форуме программистов стал обьяснять разницу между процедурой и функцией в паскале или дельфи, причем тему сабжа не до конца понимает, т.к. учился он Бейсику и единственное что он сделай в нем, Так это написал артиллерийскую задачу и всем говорит, что он программист. Не совсем красиво получается.
Вот так же поступаешь и ты. Толком не разбираясь в сенд выводишь свои утверждения и не совсем правильные, а иногда вообще не правильные решения проблемы. Ты пытаешься говорить о высшем, употре#### умные слова (подтверждение твоей начитанности), но не до конца понимаешь это высшее. Хватит уже. Или ты решил все темы испортить?
Автор
Тема: Re: Нью-Йоркская компрессия
Время: 25.09.2009 07:09 
Раменское
Комп

>А зачем тебе мастеринг?
Чтобы было приемлемое качество звучания у моих композиций.
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: Нью-Йоркская компрессия
Время: 25.09.2009 07:11 
г.Владимир


>Чтобы было приемлемое качество звучания у моих композиций.

Дык это делается не мастрингом, точней не столько мастерингом как другими действами...
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Нью-Йоркская компрессия
Время: 25.09.2009 07:15 
Раменское
Комп

>причем тему сабжа не до конца понимает
Всё я понимаю, термины путаю часто это да.

>(подтверждение твоей начитанности)
Иногда читаю статьи, но практики больше чем знаний(хотя принципы работы понимаю более чем).

>Хватит уже. Или ты решил все темы испортить?
Продолжаем дискуссию по сабжу, более постараюсь не отвлекать на принципы работы, это действительно было лишним.
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: Нью-Йоркская компрессия
Время: 25.09.2009 07:35 
г.Владимир


>Quiet Snow<, ничего тебе конкретика не даст без определнных обобщяющих знаний. Тут всё взаимосвязано.
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Нью-Йоркская компрессия
Время: 25.09.2009 07:39 
Ставропольский кр с Кочубеевское
Musima Multi Star Arch Custom

Сникерс, объясняю. Мастеринг, это последнее действо над твоей композицией перед записью на мастер диск. В принципе, я мастер-диски еще не писал, потому что нечего писать, поэтому в этом деле мало чего скажу.
Скажу только то что это придание твоему творению дополнительного лоска, повышение нашей громкости до максимально возможного уровня, некоторые операции с эквалайзерами, компрессорами и максимайзерами.

В принципе, нормально сведеная фонограмма уже фактически отмастерина. Чтоб придать твоим композициям какое-то качество,
Нужно ее свести, дать динамику многим партиям, потом поработать с ревером
Автор
Тема: Re: Нью-Йоркская компрессия
Время: 25.09.2009 07:44 
г.Владимир


Для начала надо хорошо сочинить и сыграть. Это первично. :)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Нью-Йоркская компрессия
Время: 25.09.2009 07:48 
г.Владимир


http://ru.wikipedia.org/wiki/Мастеринг

Помоему на форуме вообще нет мастеринг-инженеров, даже среди маститых...
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Нью-Йоркская компрессия
Время: 25.09.2009 07:51 
Раменское
Комп

>Мастеринг, это последнее действо над твоей композицией перед записью на мастер диск.
Да вкурсе, читал и про сведение и про мастеринг.

>Скажу только то что это придание твоему творению дополнительного лоска, повышение нашей громкости до максимально возможного уровня, некоторые операции с эквалайзерами, компрессорами и максимайзерами.

Да громкость нужна, пространственность, сочные басы, прозрачность звука и т.д т.п. поэтому и спрашиваю каких н-ть книг, с эквализацией у меня паршиво, хотелось бы узнать какие частоты часто дёргают профи...
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: Нью-Йоркская компрессия
Время: 25.09.2009 07:57 
г.Владимир


>хотелось бы узнать какие частоты часто дёргают профи...

Для этого неплохо бы знать природу звука и свойства инструментов, а так же как оне уживаются в оркестре, в каких сочетаниях и пропорциях... :) А еще надо знать основы аранжировки, т.к. часто ошибки уже в ней...

Хотя расплывчатые рекомендации есть конечно же. Поищи сам в нете - основы эквализации, эквализация.
Но повторюсь, что без базовых знаний и понимания явлений будет бесполезно...
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Нью-Йоркская компрессия
Время: 25.09.2009 07:58 
Раменское
Комп

>чтобы это были «другие уши» — то есть не стоит доверять эту конечную процедуру тому специалисту, который сводил этот материал.

То есть, сам я помастерить свои треки не смогу? Или даже если смогу будет не очень. Нужны чужие ухи получается...

>Помоему на форуме вообще нет мастеринг-инженеров, даже среди маститых...
Ну опыт то у вас есть? Вы же с людьми работаете, или как?
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: Нью-Йоркская компрессия
Время: 25.09.2009 08:03 
г.Владимир


>Нужны чужие ухи получается...

Желательно. Эффект привыкания и подсознательная влюбленность в свое детище.
Хотя если отдохнуть несколько дней от этой вещи, то можно и самому попробовать.

Однако не с того конца опять подходишь. Точней с конца а не с начала...
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Нью-Йоркская компрессия
Время: 25.09.2009 08:39 
Раменское
Комп

>Однако не с того конца опять подходишь. Точней с конца а не с начала...

Да понимаю, сведение зачастую не менее творческий процесс чем написание нот, нету времени производить "идеальное" сведение(да и комп не позволяет вешать много эффектов), обычно дело доходит до того чтобы просто выполнить все основные функции: проверить темп, расставить эффекты, выставить автоматизацию всего этого хозяйства, ну и кинуть на мастер пару обработок. Поэтому думаю хоть как вытянуть звук мастерингом, да и если лучше в частотах шарить буду(применительно ко всем инструментам) сводить же по идее проще(в плане лучше, качественней) будет?
Или нет?
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: Нью-Йоркская компрессия
Время: 25.09.2009 08:44 
Раменское
Комп

Кое какие частоты нашёл, надо будет поюзать, вдруг фуфло, хотя один инструмент от другого может серьёзно отличаться(автор мог не учесть), да и средства эквализации тоже(хоть незначительно, но всё же).

Инструмент:………………………… “Волшебные” частоты:
Бас гитара: Низы - 50 - 80 Гц, Атака - 700 Гц, Щелчок - 2,5 кГц
Бочка: Низы - 80 - 100 Гц, Пустота - 400 Гц, “Точка” (щелчок) - 3 - 5 кГц.
Рабочий: Жирность- 120 - 240 Гц, Удар - 900 Гц, Треск - 5 кГц, Щелчок - 10 кГц.
Альты: Полнота - 240 - 500 Гц, Атака - 5 кГц.
Том: Полнота - 80 - 120 Гц, Атака - 5 кГц
Хэт и тарелки: Звук - 200 Гц, Блеск - 8 - 10 кГц.
Электрогитара: Полнота - 240 - 500 Гц, Присутствие - 1,5 - 2,5 кГц, колонка 4×12: срезать 1 кГц.
Акустическая гитара: Полнота - 80 Гц, “тело” звука - 240 Гц, Презенс - 2 - 5 кГц.
Орган: Полнота - 80 Гц, “тело” звука - 240 Гц, Презенс - 2 - 5 кГц.
Рояль: Полнота - 80 Гц, Презенс - 2,5 - 5 кГц.
Медные духовые: Полнота - 120 - 240 Гц, Пронзительность - 5 кГц.
Голос: Полнота - 120 Гц, Гулкость - 240 Гц, Презенс - 5 кГц, Шипящие - 5 кГц, Воздух - 10 - 15 кГц.
Струнные: Полнота - 240 Гц, Скрип - 7 - 10 кГц.
Конга: Звон - 200 Гц, Хлопок - 5 кГц.
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: Нью-Йоркская компрессия
Время: 25.09.2009 09:41 
Москва
Микрофон

>проверить темп, расставить эффекты, выставить автоматизацию всего этого хозяйства, ну и кинуть на мастер пару обработок. Поэтому думаю хоть как вытянуть звук мастерингом,

На мастеринге уже поздно что-то вытягивать. Это все делается на сведении. Вот когда немастеренная сведенка начнет качать и кумарить и выбивать мурашки на спине, тогда уже можно на мастеринге поднять громкость и больше не трогать. В случае хорошего сведения суть мастеринга сводится только к увеличению громкости.
Автор
Тема: Re: Нью-Йоркская компрессия
Время: 25.09.2009 10:25 
Ставропольский кр с Кочубеевское
Musima Multi Star Arch Custom

Гообс дело сказал. Так что, Сникерс, открывай свои проекты и начинай делом заниматься. Сними все обработки с каналов, компрессоры, эквалайзеры, за исключением тех, которые непосредственно формируют нужный тебе звук. Сведи все инструменты по балансу и панораме, так, чтобы они не мешали друг другу, если некоторые не получается, то прибегни к помощи эквалайзера. Но в принципе в правильной аранжировке использование эквалайзера должно быть минимальным. Это и хотел сказать дядь Рома о совместимости различных инструментов в оркестре (аранжировке). Потом поработать над динамикой, пространством. В итоге, как сказал Гоопс, в мастеринге надо будет всего лишь поднять некоторые частоты и чуток вытянуть максимайзером, но только чуть-чуть. Иначе это грозит вытягиванием и пространства и лишением динамики целого произведения.
Автор
Тема: Re: Нью-Йоркская компрессия
Время: 25.09.2009 18:16 
Раменское
Комп

>Сведи все инструменты по балансу и панораме, так, чтобы они не мешали друг другу, если некоторые не получается, то прибегни к помощи эквалайзера.

Хех, а вот это самая жесть, как не стараюсь шлифовать EQ(притом знаю что если сильно менять(более 2db) начинают выбиваться ненужные частоты) всё равно порой не удаётся получить хорошую слышимость инструментов, особенно если их много. Панорамирование как говорил не всегда помогает, т.е. ну не нужно к примеру мне пихать рояль или струнные налево.

>В случае хорошего сведения
Так я и говорил про паршивое("скоростное") сведение, кстати грамотные челы умудряются вытянуть ту же прозрачность на мастер канале одним лишь 3-х полосным максимайзером и таких фишек видел много(и с EQ и с дилеем и пр.) даже шумодав умудряются впендюрить(не на мастере правда) и звучит как ни странно гораздо лучше/яснее.

>Сникерс, открывай свои проекты и начинай делом заниматься.
Да там ничего особливо ценного то и нет, хочется чё-нть новое накатать, хотя вот щас одна партия(блатные аккорды :lool: ) в процессе и звук предельно убог :7: .
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: Нью-Йоркская компрессия
Время: 25.09.2009 19:21 
Ставропольский кр с Кочубеевское
Musima Multi Star Arch Custom

Сникерс, опять ты кашу замесил. Какой шумодав? Какой максимайзер для прозрачности? Какой Дилей? Такое ощущение, что ты перечисляешь от балды. Ты Так и не понял сути. В какой программе ты работаешь?
Автор
Тема: Re: Нью-Йоркская компрессия
Время: 25.09.2009 20:30 
Раменское
Комп

>Какой шумодав? Какой максимайзер для прозрачности? Какой Дилей? Такое ощущение, что ты перечисляешь от балды.

Я говорю про некоторые эффекты/обработки которые люди ставили вытягивая звук в лучшую сторону, ситуации были разные, ладно проехали...

>В какой программе ты работаешь?
Fl Studio 5-9, Sound Forge 9, WaveLab 5, Guitar Pro 5.

Для каждой задачи свой софт, всё сочинение, сведение, часть мастеринга: fl studio, запись звука, обработка(шумодавы, гейты, time stretch, бла бла бла ) : sound forge, wave lab, guitar rig, работа с табулатурами и некоторые операции с midi: guitar pro.
А так есть ещё пара программулек, для разных вещей: преобразование форматов, спектромонитроринг, процессор VST эффектов.

>Ты Так и не понял сути.
То что я понял понял уже давно, а это:
У человека есть определённые идеи, ноты, короче одним словом материал. Он записывает партии инструментов, вокала если надо(ну надо же иногда чё нть заcрать прелесным vox-ом), загоняет это всё в DAW, после чего начинается процесс сведения(корректируется ритм, ставятся плагины инструментов(либо записанные дорожки с реального инструмента), разные эффекты, панорамируются все инструменты, добавляется автоматизация(либо events) фейдеров/эффектов где надо - одним словом воплощается тот звук инструментов и те идеи которые человек задумал. Опосля всё рендерится. Далее идёт мастеринг, который адаптирует звук к особенностям звучания на разной акустике: максимальная громкость, прозрачность, улучшаются частотные характеристики с целью получить ещё более красивый и чёткий звук(зависит от материала и идеи). Далее всё это хозяйство переводится в образ диска, расставляются паузы между треками т.д. т.п. и прожигается на диск(на производстве по другому).
Где что упустил правьте, ибо неуч и ламо хоть и с ВО :lol: .
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: Нью-Йоркская компрессия
Время: 26.09.2009 02:19 
Раменское
Комп

Видео туториал по нью йоркской компрессии в FL, в других DAW не проблема так же навернуть.

http://www.youtube.com/watch?v=iAT1P0UBF58&feature=player_embedded#t=67

Смысл: Создаётся группа ударных инструментов(Kick,Snare,Hats). Каждый на своём канале, с каждого инструмента делается посыл на канал с компрессором(threshold -8db, ratio 20:1, gain 20db, attack 6.3 ms, release 95 ms, type: vintage), после компрессии, на канале с компрессором эквалайзером поднимаются высокие частоты(за 10 КГц) на 6db.
Автор всё это демонстрирует, вылезает бас бочка он показывает как это убрать - снижает низы на том же EQ. Если кто юзает FL в конце прочитайте то что пишет про фазы и компенсацию задержек на треках. :-)
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: Нью-Йоркская компрессия
Время: 26.09.2009 10:22 



герцы, децибеллы...пестня-то где? где мегохит? :4:
Автор
Тема: Re: Нью-Йоркская компрессия
Время: 26.09.2009 11:07 
Ставропольский кр с Кочубеевское
Musima Multi Star Arch Custom

Переходи на Куб, или Сонар, или др. полноценную DAW. И не делай мосг ми себе ни другим. Я думаю будем разговаривать на одном языке. Я понял, что ты нахапался с миру по нитке, следовательно у тебя самого в голове каша и беспорядок. Сядь за одну DAW для всей деятельности и тот же WaveЛаб для мастеринга. И не заморачивайся.
Автор
Тема: Re: Нью-Йоркская компрессия
Время: 26.09.2009 13:10 
г.Владимир


>Смысл: Создаётся группа ударных инструментов.... бла-бла-бла.....
:)

Смысл я оговаривал выше, т.е. накачать нужную партию мощью сохранив при этом первоначальную ДИНАМИКУ исполнения. При чем тут частоты? Это уже опосредовано. И без пар.компресси можно с частотами работать с тем же успехом.

Мы имеем партю сыгранную довольно динамично (громко-тихо). Провальные по громкости места не пробивают в миксе, и напротив громкие звучат как выстрел. Так вот что бы сохранить живую динамику но выровнять её, применяют пар. компрессию подмешивая к основному сигналу сжатый параллельный сигнал. Тогда все места (и тихие и громкие) лягут в микс и будут читаться не смотря на неровную динамику, т.е. ощущение динамики сохраняется не смотря на суженный динамический диапазон.
Все остальное (типа работа с частотками и прочее) уже допольнительные фишки и преследуют опосредованные цели и, так сказать, развитие, расширение этой техники. Циферки же (параметры) для компрессии могут менятся от микса к миксу, что толку что ты их тут привел?! Они совершенно ни о чем не говорят, ибо каждому сигналу свои параметры.

С базовых понятий надо начинть, чтобы понимать для чего это придумано, всегда, а не по верхушкам шарахаться.
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Нью-Йоркская компрессия
Время: 26.09.2009 13:22 
г.Владимир


Накачать мощью партии и микс возможно и без пар.,компрессии с тем же успехом. Надо понимать что и для чего служит, и знать что ты хочешь.
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Нью-Йоркская компрессия
Время: 26.09.2009 13:32 
г.Владимир


http://prosounds.ru/-a-43.html

http://ps.org.ua/community/sound_operators/15026.html
едрёныть эт вам не итить.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!