RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Форум композиторов и аранжировщиков

Задать новую тему

Все страницы:

1 2 3 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: мини-опрос: что для вас самое ценное в музыке с композиторской т.з.?
Время: 13.02.2012 12:23 
Одинцово/Висбаден


Опрос вызван общением с композитором в оффлайне :)
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.

Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”.
Автор
Тема: Re: мини-опрос: что для вас самое ценное в музыке с композиторской т.з.?
Время: 13.02.2012 12:25 
Одинцово/Висбаден


почему опрос не приложился?!! :(

там десять пунктов предлагалось:


красивая мелодия
нешаблонность гармонии (желательны сложные аккорды и чтоб без штампов)
нешаблонность ритма, размера и т.д.
чтоб запоминалась и была некаверной с т.з. обычного слушателя (не важно, благодаря чему)
чтоб “качало”, даже если заезжено
профессиональная музыка (любитель такого не сочинит)
не выделяю мелодии - главное, чтоб в целом было феерично
ценю в первую очередь аранж, импровизацию, стильность, как обыграно
люблю монументальные глыбы. Симфонии, например
главный критерий в список не попал
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.

Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”.
Автор
Тема: Re: мини-опрос: что для вас самое ценное в музыке с композиторской т.з.?
Время: 13.02.2012 16:08 
П-ск


8-0
Опрос странен.. типа Водолазы, от чего бы вы не хотели помереть, кессонка, утопление, удушье.. типа от всего остального - всегда пожалуйста..
Автор
Тема: Re: мини-опрос: что для вас самое ценное в музыке с композиторской т.з.?
Время: 13.02.2012 17:03 
г.Владимир


Очередная попытка объяснить необъяснимое. :)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: мини-опрос: что для вас самое ценное в музыке с композиторской т.з.?
Время: 13.02.2012 17:25 
Одинцово/Висбаден


и тем не менее..
вот общаюсь с мегаобразованным, спрашиваю: что не так? а он - "слишком просто", говорит. :)
сыграть слишком сложно, а по гармонии слишком просто.
Что значит, слишком просто по гармонии, так и не понял. TSDT не предлагать. :)
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.

Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”.
Автор
Тема: Re: мини-опрос: что для вас самое ценное в музыке с композиторской т.з.?
Время: 13.02.2012 22:07 
город оружейников
хрюкающий монстр

>почему опрос не приложился?!!
>там десять пунктов предлагалось:
и как кто ответил?

>главный критерий в список не попал
"Главное глазами не увидишь, зорко одно лишь сердце" (С) :idea2:
я бы сказал так:
1. волшебство (когда не знаешь, что башню срывает)
2. энергия ( правильное ритмопостроение и продуманная динамика развития)
3. мастерство исполнения
" Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих - это тот, кто только что окончательно во всем разобрался." (с) Уильям Берроуз
Автор
Тема: Re: мини-опрос: что для вас самое ценное в музыке с композиторской т.з.?
Время: 13.02.2012 23:00 
Одинцово/Висбаден


>1. волшебство (когда не знаешь, что башню срывает)
>2. энергия ( правильное ритмопостроение и продуманная динамика развития)
:agree:
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.

Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”.
Автор
Тема: Re: мини-опрос: что для вас самое ценное в музыке с композиторской т.з.?
Время: 13.02.2012 23:59 
Петербург
Микшер

>красивая мелодия
:yes:
>нешаблонность гармонии (желательны сложные аккорды и чтоб без штампов)
:yes:
>нешаблонность ритма, размера и т.д.
:no:
>чтоб запоминалась и была некаверной с т.з. обычного слушателя (не важно, благодаря чему)
:yes:
>чтоб “качало”, даже если заезжено
:yes:
>профессиональная музыка (любитель такого не сочинит)
:yes:
>не выделяю мелодии - главное, чтоб в целом было феерично
:nono:
>ценю в первую очередь аранж, импровизацию, стильность, как обыграно
:no:
>люблю монументальные глыбы. Симфонии, например
:da:
Автор
Тема: Re: мини-опрос: что для вас самое ценное в музыке с композиторской т.з.?
Время: 14.02.2012 01:01 
г.Владимир


TSD и Лесоповал рулят... и пофиг....... :crazy: :drazn:
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: мини-опрос: что для вас самое ценное в музыке с композиторской т.з.?
Время: 14.02.2012 16:14 



Опрос, кстати, некорректный.

>>чтоб “качало”, даже если заезжено

К чему тут вторая часть про "заезжено"? Качать должно полюбому, заезжено или нет - если вещь предполагает кач. Опять-таки, не во всех жанрах кач нужен. Например, в похоронном марше он ни к чему.

"Нешаблонность гармонии" - вообще непостижимо сие. Какая гармония есть нешаблонная, и как можно гармонию отдельно рассматривать? Что такое "была некаверной"? Что такое "профессиональная музыка"?

В общем, видится разговор в аптеке: "молодой человек, вам таблетки нужны чтобы вылечиться, или чтобы прикольно было?"

***
Леня, ты создаешь опросы на основании своих внутренних видений. Как, не проникая в твою голову, в нем участвовать?
Автор
Тема: Re: мини-опрос: что для вас самое ценное в музыке с композиторской т.з.?
Время: 14.02.2012 16:22 



>вот общаюсь с мегаобразованным, спрашиваю: что не так? а он - "слишком просто", говорит.
>сыграть слишком сложно, а по гармонии слишком просто.
>Что значит, слишком просто по гармонии, так и не понял.

Это, кстати, могу перевести.

Человек имел в виду, что твоя вещь перенасыщена мелизмами, всякими форшлагами, трелями и прочими мордентами, которые не имеют отношения к мелодической линии и только усложняют восприятие. Перебирание струнок, всяческие замирания со вздохом не могут быть идеей песни, только украшением, да и то - опциональным.

А гармонизировано все это неудачно.

Простота гармонии имеет свой кайф, но это если грамотно аранжирована. Большая часть танцевальной музыки так и устроена. Увы, зная особенности твоей... эээ... аранжировки - тебе это не подходит.
Автор
Тема: Re: мини-опрос: что для вас самое ценное в музыке с композиторской т.з.?
Время: 14.02.2012 16:57 
Одинцово/Висбаден


стоп, не гадай.
В основу вопроса легла фраза "слишком просто". Я ее уже от второго профи слышу. Относилось к гармонии. Если не хочешь отвечать на мои десять вопросов с многостраничной корректурой каждого, поясни хотя бы ентот.
Итак, что можешь означать "слишком просто"?
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.

Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”.
Автор
Тема: Re: мини-опрос: что для вас самое ценное в музыке с композиторской т.з.?
Время: 14.02.2012 17:25 



>В основу вопроса легла фраза "слишком просто". Я ее уже от второго профи слышу. Относилось к гармонии. Если не хочешь отвечать на мои десять вопросов с многостраничной корректурой каждого, поясни хотя бы ентот.
>Итак, что можешь означать "слишком просто"?

Откуда мне знать - что конкретный человек имел в виду? Какую конкретно гармонию? И кто такой "каждый второй профи"? :D

Я тебе ответил, чисто свое мнение касательно конкретно твоих гармонических построений. У тебя гармония вообще малочитаема. Ну, прежде всего потому, что с басом ты не аранжируешь. Можно так сделать, можно - эдак. Гитара у тебя тоже гармонию не держит, ибо - "поляпывание" плюс мелизмы, голос... вообще отдельный разговор.

Теперь добавь то что ритм отсутствует... ну и как это воспринимать? Понять невозможно, я уж и не говорю про запомнить. :(
Автор
Тема: Re: мини-опрос: что для вас самое ценное в музыке с композиторской т.з.?
Время: 14.02.2012 17:34 
город оружейников
хрюкающий монстр

>В основу вопроса легла фраза "слишком просто". Я ее уже от второго профи слышу.
olirup, плюнь на это дело. У тебя развивается комплекс неполноценности по отношению твоей музыки к творчеству так наз. "проф. композиторов". Я тебе щас переведу на русский язык это дело. Когда так говорят, то они рассматривают твою музыку как набор разных составляющих. И не все они по отдельности отвечают их придирчивым требования. Например, если у тебя гармония, например на гитаре или ф-но давится типа: Ам - Dm - H - Am. То по их мнению она должна быть например такая: Am7 - Dm7 - H7 - Am7. Если они услышат это, то скажут, что все нормально. А если у тебя все в таком виде, то профи не интересно ее играть. И все. Больше ничего. Посочиняешь 20 лет музыку, потом привыкнешь, будешь септами жонглировать и прочими обращениями. :band:
" Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих - это тот, кто только что окончательно во всем разобрался." (с) Уильям Берроуз
Автор
Тема: Re: мини-опрос: что для вас самое ценное в музыке с композиторской т.з.?
Время: 14.02.2012 17:37 
Одинцово/Висбаден


>Откуда мне знать - что конкретный человек имел в виду

говоришь, как будто тебя просят разгадывать мысли на расстоянии. Абстрагируйся от меня и своей неспособности воспринять сложный ритм, отличный от "тыц-тыц" и обозначь свою позицию относительно музыки в целом.
В чем для тебя ценность музыки? почему одна музыка слишком простая, другая достаточно сложная? где грань?
Сформулируй хоть одну мысль по-человечески! Представь, что FAQ пишешь, а не мне очередные наставления читаешь.
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.

Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”.
Автор
Тема: Re: мини-опрос: что для вас самое ценное в музыке с композиторской т.з.?
Время: 14.02.2012 17:47 
Одинцово/Висбаден


Хрюш, комплексов у меня не будет. Спасибо за предостережение. Я лишь хочу понять точный смысл слов, которые мне не всегда удобно просить прокомментировать по ходу общения, потому что получится, будто бы я чего-то опровергнуть хочу. Но из формулировки "слишком просто" я уже начинаю делать вывод, что композитор, в случае своего участия, попытается усложнить. А усложнение ради усложнения сам понимаешь. Он эту фразу как бы сам себе говорит. Не мне.
Например, как я понял, композиторы пытаются средствами аранжировки маскировать торчащие аккордовые трезвучия, чтобы ухо их не так молниеносно ловило. Добавляют чуждые аккордам ноты, вставляют нечто внегармоничное.. х.з.
То есть вопрос не столько об Am или даже Am7, скоько о ходе мысли этих переобученных и перенаслушавшихся различной музыки профессионалов..
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.

Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”.
Автор
Тема: Re: мини-опрос: что для вас самое ценное в музыке с композиторской т.з.?
Время: 14.02.2012 18:07 



>Абстрагируйся от меня и своей неспособности воспринять сложный ритм, отличный от "тыц-тыц" и обозначь свою позицию относительно музыки в целом.

Леня, я нигде не говорил что у тебя "сложный ритм". Он у тебя негодящий или отсутствует. Это другое. Функция ритма не в том, чтобы его надо было угадывать или искать :D У ритма функция проводника по песне. Што же это за проводник такой, который от туриста прячется? :lool:

>В чем для тебя ценность музыки? почему одна музыка слишком простая, другая достаточно сложная? где грань?

Не понимаю - что есть "простая" или "сложная" музыка. Если говорить конкретно о твоих вещах, то тебе далеко еще до той грани, когда можно сказать: "это сложно". Хотя до "это просто" тоже далеко. Это мутно, заморочено, невыразительно, непонятно... называй как хочешь. Ну вот представь себе, что человек первый раз встал на коньки. Как можно его катание определять оценками за артистизм? Да никак. Не падает - и слава богу.

Если тебя ФАК интересует - я бы посоветовал больше писать, начинать с мелодической линии в голове и только потом выбирать гармонию. Вообще, пох какая в песне гармония, 99,9% слушателей ВООБЩЕ не знают что это такое. На хорошую мелодию гармония звучит как единственно возможная, даже если там будет только один аккорд. :)

Не бывает гармонии "слишком простой". Она или в кассу, или нет - остальное от лукавого. "Слишком простая гармония" вылазит тогда, когда нет ясной мелодической линии, и автор начинает "опевать" гармонию, которую он высосал из пальца. Вот это, действительно, звучит отвратительно.

На гитарные пиликанья и форшлаги-морденты вообще не заморачиваться. Песне они не помогают, а слушателя изрядно достают.

Причем делать это все надо в темпе, учитывая, что к концу опуса темп неизбежно "просядет" для восприятия, и поэтому, покуда ты не мастер оркестровки, избегать смурных меланхолических напевов. Ибо к концу произведения уснуть не дает только твой экзотический вокал. Без обид, если чо.

В таком аспекте.
Автор
Тема: Re: мини-опрос: что для вас самое ценное в музыке с композиторской т.з.?
Время: 14.02.2012 18:14 
город оружейников
хрюкающий монстр

>как я понял, композиторы пытаются средствами аранжировки маскировать торчащие аккордовые трезвучия, чтобы ухо их не так молниеносно ловило. Добавляют чуждые аккордам ноты, вставляют нечто внегармоничное.. х.з.
>То есть вопрос не столько об Am или даже Am7, скоько о ходе мысли этих переобученных и перенаслушавшихся различной музыки профессионалов..
olirup, ты прям таки пылаешь ненавистью ко всем профессионалам писакам - композиторам. Я это заметил. Ну, я то - любитель, мне боятся нечего. (Слава тебе, Господи. Свят, Свят, свят....)
Но откуда, господин, торчащие трезвучия? Я их сколько не слушал, блин, я их не замечал? Может у меня что со слухом? Но нет, ведь верно. Есть Бог, есть. И есть, точнее был такой профессионал, композиторишка, блин, Свиридов. Вспомнил! "Время вперед" вещичка называется. Там аккордовые трезвучия ТОРЧАТ!!!! А другой такой, благообразный, в очечках профессионал - Шостакович. Точно! Он добавлял Чуждые Аккордам Ноты! Давайте заклеймим их позором! Выйдем всем форумом на Болотную и скажем решительное НЕТ торчащим трезвучиям и нотам, чуждым аккордам, нашим родным русским аккордам! :pingva: :pingva: :pingva:
" Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих - это тот, кто только что окончательно во всем разобрался." (с) Уильям Берроуз
Автор
Тема: Re: мини-опрос: что для вас самое ценное в музыке с композиторской т.з.?
Время: 14.02.2012 18:23 



Вот это "просто"? :lool:

Автор
Тема: Re: мини-опрос: что для вас самое ценное в музыке с композиторской т.з.?
Время: 14.02.2012 18:29 
город оружейников
хрюкающий монстр

>Время: 14.02.2012 18:23
:fear: там аккорды торчат
" Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих - это тот, кто только что окончательно во всем разобрался." (с) Уильям Берроуз
Автор
Тема: Re: мини-опрос: что для вас самое ценное в музыке с композиторской т.з.?
Время: 14.02.2012 18:44 



>>Время: 14.02.2012 18:23
> там аккорды торчат

Это зубы... :lool:

В комментарии к треку написано "Впервые прослушав саундтрек к картине, написанный Джоном Уильямсом, Стивен Спилберг не смог сдержать смеха: «Джон, очень забавно. Мне любопытно о чем же ты думал, когда сочинял музыку?»."

Хотя в фильме-интервью со Спилбергом все выглядело не так весело. Это первая его высокобюджетная картина, при этом бюджет в несколько раз перерасходован, все сроки провалены, актеры бастуют и спиваются, дорогущая механическая акула постоянно ломается и под конец тупо тонет, катер тоже поломался... погоды для съемок нет, инвесторы закрывают проект... и тут звонит Уильямс и говорит - "приезжай, я музыку написал."

Спилберг приезжает ночью послушать, Уильямс садится за рояль и начинает двумя пальцами перебирать клавиши тум-тум-тум-тум.... Спилберг спрашивает: "И что?.." Уильямс отвечает: "Ну... и все..." :4:

Режиссер говорит - я тогда подумал, что жизнь моя закончилась. :lool:

Автор
Тема: Re: мини-опрос: что для вас самое ценное в музыке с композиторской т.з.?
Время: 14.02.2012 18:48 
Одинцово/Висбаден


хрюш , нет у меня ненависти. Наоборот! Как ни странно, материал у меня чрезвычайно сложен. По факту. Но при этом и чрезвычайно прост. Парадокс! Поэтому на профи у меня одна надежда и остается. Пропаду без них. Молюсь! :)
Ты кстати про какую музыку говорил, жалуясь на недостаточно острые уши?
( Я их сколько не слушал, блин, я их не замечал? Может у меня что со слухом? )
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.

Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”.
Автор
Тема: Re: мини-опрос: что для вас самое ценное в музыке с композиторской т.з.?
Время: 14.02.2012 20:34 
Петербург
Микшер

>Не бывает гармонии "слишком простой". Она или в кассу, или нет - остальное от лукавого.
Гармонизация трезвучиями главных ступеней является самой простой из возможных, а потому ее можно назвать и "слишком простой"
>Например, как я понял, композиторы пытаются средствами аранжировки маскировать торчащие аккордовые трезвучия, чтобы ухо их не так молниеносно ловило. Добавляют чуждые аккордам ноты, вставляют нечто внегармоничное.. х.з.
Леня, ну представь, человек сочинил свой первый стих с использованием рифм любовь-морковь и ботинок-полуботинок. Эму говорят: это слишком просто (читай: тупо), а он упирается: нет, я так вижу. Вот и ты упираешься :)
Автор
Тема: Re: мини-опрос: что для вас самое ценное в музыке с композиторской т.з.?
Время: 14.02.2012 20:49 
Одинцово/Висбаден


Сергей, значит любая гармония из традиционных минорных и мажорных аккордов будет "простой"? Только в этом дело?
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.

Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”.
Автор
Тема: Re: мини-опрос: что для вас самое ценное в музыке с композиторской т.з.?
Время: 14.02.2012 21:15 
Петербург
Микшер

>Сергей, значит любая гармония из традиционных минорных и мажорных аккордов будет "простой"? Только в этом дело?
Смотря, какие аккорды ты называешь традиционными :) Я же сказал, использовать ТРЕЗВУЧИЯ ГЛАВНЫХ СТУПЕНЕЙ - это самый тупой вариант гармонизации.
Автор
Тема: Re: мини-опрос: что для вас самое ценное в музыке с композиторской т.з.?
Время: 14.02.2012 21:25 
г.Владимир


>использовать ТРЕЗВУЧИЯ ГЛАВНЫХ СТУПЕНЕЙ - это самый тупой вариант гармонизации.

Ну, ты эт скажи великим бароккоанцам, думаю не поймут... ;)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: мини-опрос: что для вас самое ценное в музыке с композиторской т.з.?
Время: 14.02.2012 21:52 



>Сергей, значит любая гармония из традиционных минорных и мажорных аккордов будет "простой"? Только в этом дело?

Если на одной гитаре играть.

Или коллективом пионеров долбить исключительно в унисон и брать чистые трезвучия.

На практике я даже не представляю как это будет выглядеть. То есть, представляю... но зачем это делать - не понимаю.

Все-так, загадочный собеседник Олирупа что-то другое имел в виду.
Автор
Тема: Re: мини-опрос: что для вас самое ценное в музыке с композиторской т.з.?
Время: 15.02.2012 09:08 
Одинцово/Висбаден


>Смотря, какие аккорды ты называешь традиционными Я же сказал, использовать ТРЕЗВУЧИЯ ГЛАВНЫХ СТУПЕНЕЙ - это самый тупой вариант гармонизации.

Сергей, единственный случай, когда я смог выйти за рамки семи блатных аккордов - песня Крузенштерн.
Крузенштерн - этюд для шестиструнной гитары (наигрыш) by olirup

С учетом вступления общее количество трезвучий - 9. И естественно некоторые из них не лежат на главных ступенях гаммы. Но ведь все равно же тупо, скажи? :)
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.

Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”.
Автор
Тема: Re: мини-опрос: что для вас самое ценное в музыке с композиторской т.з.?
Время: 15.02.2012 09:58 
город оружейников
хрюкающий монстр

>Ты кстати про какую музыку говорил, жалуясь на недостаточно острые уши?

>Но откуда, господин, торчащие трезвучия? Я их сколько не слушал, блин, я их не замечал? Может у меня что со слухом? Но нет, ведь верно.
какие уши, это у меня уши не ловили торчащие аккорды , но теперь я прозрел, точнее прослушался :4: и их отлично слышу! Почитай мой пост еще раз про 2х композиторов, но, по правде говоря, их оказывается гораздо больше. :idea 2:

>Сергей, единственный случай, когда я смог выйти за рамки семи блатных аккордов - песня Крузенштерн.
olirup, ты мне все новые и новые открытия преподносишь! Оказывается, блатных аккордов уже семь, а ведь еще недавно я был уверен, что их всего - 3! Но, ведь, на то они и блатные! Взяли и размножились. И статус блатных автоматом перекинулся на всех их!

>С учетом вступления общее количество трезвучий - 9.
2 - не блатные, поэтому звучат, как простые проходные аккорды

>Но ведь все равно же тупо, скажи?
Разреши, я скажу. Тупы не последовательности аккордов. А, имхо, вся вот эта бадяга, которая слышится. Ибо не гармонии только успех песни и пьесы, а и в мелодии и ритмике. Все эти пируэты с ритмом у тебя не слушаются, ибо нет мелодии, ее не слышно. :4: Такое ощущение, что все это дело напоминает знаменитый мультик про медведя и мужика с репой. Там еще медведь на пне играл (дергал за расщеплену). И с какой он временной последовательностью это делал не поддавалось ни просчету, ни логике.
Послушай негретосов, очень советую. У них нет никакой гармонии, даже наших великих блатных аккордов. Но как у них мелодия сочетается с ритмикой!
" Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих - это тот, кто только что окончательно во всем разобрался." (с) Уильям Берроуз
Автор
Тема: Re: мини-опрос: что для вас самое ценное в музыке с композиторской т.з.?
Время: 15.02.2012 11:47 
Одинцово/Висбаден


>ибо нет мелодии, ее не слышно...
>Послушай негретосов, очень советую. У них нет никакой гармонии, даже наших великих блатных аккордов. Но как у них мелодия сочетается с ритмикой!

Хрюш, спасибо за отзыв и за совет.
У меня есть песенка и на двух аккордах. Помнишь, небось. Автор мелодии не я, но я улучшил :idea2: и там мелодия с ритмом (после моих улучшений) сочетается как серп с молотом. Плюс текст...
Там без мелодии никак. А в наигранном треке мелодия не присутствует как класс, потому что у меня не четыре руки, а лишь две. И те кривые.. :) Неужели не слышно, что внеаккордовых ноток в записи лишь несколько на пять с полтиной минут звучания?
Мелодия там Прокофьевская. Один из постоянных посетителей форума - возможно даже ученый музыкант - обвинил меня в плагиате. А Прокофьев наше все, так что зря ты... :)
Очень не люблю мелодии, в основе которых не лежит аутентичная гармоническо-ритмическая подкладка. Особенно в роке. Желательно, чтобы эта подкладка была уже самоценной.
Об этом еще Пушкин с Шаляпиным говорили. Попробую найти цитатку. :)
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.

Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”.
Автор
Тема: Re: мини-опрос: что для вас самое ценное в музыке с композиторской т.з.?
Время: 15.02.2012 11:57 
Одинцово/Висбаден


Шаляпин. "Маска и Душа"
http://www.shalyapin-museum.org/content/blogcategory/4/481/1/8/


Не знаю, играл ли Александр Сергеевич на каком-нибудь инструменте. Думаю, что нет. Ни в его лирике, ни в его переписке нет на это, кажется, никаких указаний. Значит, музыкантом он не был, а как глубоко он почувствовал самую душу музыки. Все, что он в Моцарте и Сальери говорит о музыке, в высочайшей степени совершенно. Как глубоко он почувствовал Моцарта - не только в его конструкции музыкальной, не только в его контрапунктах или отдельных мелодиях и гармонических модуляциях. Нет, он почувствовал Моцарта во всей его глубокой сущности, в его субстанции. Вспомните слова Моцарта к Сальери: Когда бы все так чувствовали силу Гармонии! Но нет: тогда б не мог И мир существовать, никто б не стал Заботиться о нуждах низкой жизни. Так именно, а не иначе мог говорить Моцарт. Пушкин не сказал: силу _м_е_л_о_д_и_и, это было бы для Моцарта мелко. Он сказал: силу _г_а_р_м_о_н_и_и. Потому что как ни поют звезды в небесах, какие бы от них ни текли мелодии, суть этих мелодий, песен и самых звезд - гармония.

В корень зрили мужики :onotole:
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.

Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”.
Автор
Тема: Re: мини-опрос: что для вас самое ценное в музыке с композиторской т.з.?
Время: 15.02.2012 12:51 
г.Владимир


>Время: 15.02.2012 09:08
>динственный случай, когда я смог выйти за рамки семи блатных аккордов - песня Крузенштерн.

olirup , по блатным, брат, по блатным... :yes:
Не в этом суть...
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: мини-опрос: что для вас самое ценное в музыке с композиторской т.з.?
Время: 15.02.2012 13:48 
Одинцово/Висбаден


Соседи заинтересовались композитором Крузенштерном

Все перерыл, но не могу найти этого композитора, он в каком веке жил?
http://www.musicforums.ru/theory/1317708882_1.html#N1329296070

:crazy:
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.

Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”.
Автор
Тема: Re: мини-опрос: что для вас самое ценное в музыке с композиторской т.з.?
Время: 15.02.2012 15:33 



>Все эти пируэты с ритмом у тебя не слушаются, ибо нет мелодии, ее не слышно. Такое ощущение, что все это дело напоминает знаменитый мультик про медведя и мужика с репой. Там еще медведь на пне играл (дергал за расщеплену). И с какой он временной последовательностью это делал не поддавалось ни просчету, ни логике.

Может, хоть тебя он послушает... :chew:
Автор
Тема: Re: мини-опрос: что для вас самое ценное в музыке с композиторской т.з.?
Время: 15.02.2012 16:32 
город оружейников
хрюкающий монстр

>И с какой он временной последовательностью это делал не поддавалось ни просчету, ни логике.
>Может, хоть тебя он послушает...
не, Stop, не хочет пока :4:

>У меня есть песенка и на двух аккордах. Помнишь, небось. Автор мелодии не я, но я улучшил и там мелодия с ритмом (после моих улучшений) сочетается как серп с молотом.
Скорее, наверное, как серп с яйцами. :4:
>А в наигранном треке мелодия не присутствует как класс, потому что у меня не четыре руки, а лишь две.
olirup, сделай "монтаж" (см. наложение), неужели это так сложно? В каком нить рипере, да и сам напой. Мы же не на форуме вокалистов! Смеяться никто не будет. Когда все части ребуса совместятся, то выйдет полная картина. И все будет ясно как Божий день. :idea2:

>Очень не люблю мелодии, в основе которых не лежит аутентичная гармоническо-ритмическая подкладка. Особенно в роке.
Значит, кривота лучше? Не понятней и нелепей. Лучше уж будет все аутентично и ясно, чем криво, косолапо и непонятно. Как с таким подходом можно хиты сочинять? :what:

>Желательно, чтобы эта подкладка была уже самоценной.
А вот это уже перебор. Не всегда так должно быть. У того же Прокофьева выдерни любую партию из партитуры какого нить произведения, без разницы какой: гармонической или мелодической и послушай. Скажешь - бред сивой кобылы. У Баха - да, можно всего не слушать, можно послушать парию 10го альта и протащица. :4:

>Пушкин не сказал: силу _м_е_л_о_д_и_и, это было бы для Моцарта мелко. Он сказал: силу _г_а_р_м_о_н_и_и.
Ну, это ж Моцарт! Ты еще Альбинони вспомни (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BB%D1%8C%D 0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%BD%D0%B8,_%D0%A2%D0%BE%D 0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%BE_%D0%94%D0%B6%D0%BE%D0%B2%D0 %B0%D0%BD%D0%BD%D0%B8) У них все было по "золотому размеру". Такая музыка тогда была. Ни призвуков, ни обертончиков. Поэтому каждая партия слушалась и была самоценной. А позднейшие уже классики ввели в свои произведения сознательные диссонансы, поэтому у них что гармония, что мелодия, что отдельные партии не звучат. Тогда сочиняй всякие токкаты и фуги. Зачем тебе современная музыка? :4: :114:
" Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих - это тот, кто только что окончательно во всем разобрался." (с) Уильям Берроуз
Автор
Тема: Re: мини-опрос: что для вас самое ценное в музыке с композиторской т.з.?
Время: 15.02.2012 16:33 
Одинцово/Висбаден


>Может, хоть тебя он послушает...

и какой вывод сделает? :)
Сижу.. думаю над вариантами. А вариантов то дохрена.. То ли мелодия отсутствует, то ли ритм исполнения хромает, то ли "слишком просто и углы торчат"?
:4:
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.

Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”.
Автор
Тема: Re: мини-опрос: что для вас самое ценное в музыке с композиторской т.з.?
Время: 15.02.2012 16:35 
город оружейников
хрюкающий монстр

>То ли мелодия отсутствует, то ли ритм исполнения хромает,
и то и другое :4:
>то ли "слишком просто и углы торчат"?
какие углы? аккорды? :crazy:
" Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих - это тот, кто только что окончательно во всем разобрался." (с) Уильям Берроуз
Автор
Тема: Re: мини-опрос: что для вас самое ценное в музыке с композиторской т.з.?
Время: 15.02.2012 16:55 
город оружейников
хрюкающий монстр

кстати, всем советую посмотреть и вспомнить фильм, практически по теме: "Иван Антонович сердится".
http://ruskino.ru/mov/893
41год, а проблема так нам близка!
" Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих - это тот, кто только что окончательно во всем разобрался." (с) Уильям Берроуз
Автор
Тема: Re: мини-опрос: что для вас самое ценное в музыке с композиторской т.з.?
Время: 15.02.2012 16:57 
Одинцово/Висбаден


>Мы же не на форуме вокалистов! Смеяться никто не будет.

Хрюш, на форуме вокалистов надо мной как раз не смеются.


>Значит, кривота лучше? Не понятней и нелепей. Лучше уж будет все аутентично и ясно, чем криво, косолапо и непонятно. Как с таким подходом можно хиты сочинять?

с каким подходом? вот ведь загадки загадывать горазд.. :)
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.

Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”.
Автор
Тема: Re: мини-опрос: что для вас самое ценное в музыке с композиторской т.з.?
Время: 15.02.2012 17:06 
г.Владимир


>>И с какой он временной последовательностью это делал не поддавалось ни просчету, ни логике.

Это рубато, брат, сугубо эгоистическая штука. :crazy:
едрёныть эт вам не итить.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!