PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Конференция Shamray Guitars

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Изобретения Хромова Александра
Время: 03.06.2010 19:24 
Екатеринбург


Хотелось бы узнать, используются ли какие-нибудь запатентованные конструкции вышеупомянутого российского изобретателя при производстве гитар Shamray? Вообще, ведется ли какое-нибудь сотрудничество с ним, или может планируется?
Автор
Тема: Re: Изобретения Хромова Александра
Время: 02.12.2010 00:13 
москва
гитара

привет ребята! случайно увидел свою фамилию и хочу кое что расказать всем интересующимся постройкой разных гитар.
летом этого года меня пригласили принять участие в форуме- выставке и
17 и 18 ноября этого года я принимал участие в 9м форуме интеллектуальной собственности где показал концептгитару с моей механикой. цель моих изобретений-сделать гитару с качалкой(механизм тремоло) нерасстраиваемой. на данный момент я имею девять патентов на изобретения по этой теме. В концепт гитаре выставленной мной на выставке применено
три изобретения. Гитара была готова к выставке за три дня до открытия
самой выставки.Результат даже меня поразил. Строй держит долго не смотря на работу рычагом в обе стороны. Всем кому эта тема интересна
пишите в личку .

Сейчас планы выхода на рынок ЕЭС Японии,США, И других гитаропроизводящих стран.Учитывая,что можно получить финансовую помощь
по программе инноваций,надеюсь Что задумка воплотится в жизнь.
Автор
Тема: Re: Изобретения Хромова Александра
Время: 02.12.2010 00:29 
Москва


>рынок ЕЭС

Где это такой рынок?
Автор
Тема: Re: Изобретения Хромова Александра
Время: 02.12.2010 01:14 
москва
гитара

вот фотка с выставки. висит концепт гитара.на вид на отличить от обычного страта.но там есть кое что интересное.Струны без перегиба на переднем порожке, особая форма сечения оси на которую наматывается струна,стабилизатор строя который ставится как обычная пружина безо всяких переделок внутренностей механизма тремоло.
000_0035.jpg
Автор
Тема: Re: Изобретения Хромова Александра
Время: 02.12.2010 03:03 
Пермь
Гитара

> случайно увидел свою фамилию :idea2:
Автор
Тема: Re: Изобретения Хромова Александра
Время: 02.12.2010 06:29 
тольятти
варган

а струны без перегиба это как?
ремонт гитар https://vk.com/clubremgitar
Автор
Тема: Re: Изобретения Хромова Александра
Время: 02.12.2010 09:30 
Оренбург


Я в восторге от Вашего дремучего оптимизма, господин Хромов. Впрочем, в России изобретателям прощается многое (почему-то только в России). Желаю успехов в завоевании рынка Единой Экономической Системы (светлая ей память). Надеюсь, что для осуществления такого грандиозного начинания Вы запаслись машиной времени.
Автор
Тема: Re: Изобретения Хромова Александра
Время: 02.12.2010 09:51 
Киев


Игорь сегодня сердит :bee: :-) !
adamra
Автор
Тема: Re: Изобретения Хромова Александра
Время: 02.12.2010 12:46 
Оренбург


adamra , у Игоря демоническое состояние "пять дней до зарплаты"... :unr9:
Автор
Тема: Re: Изобретения Хромова Александра
Время: 02.12.2010 12:59 
Киев


:-)
adamra
Автор
Тема: Re: Изобретения Хромова Александра
Время: 02.12.2010 13:02 
москва
гитара

Ребята,дорогие! Не придирайтесь к опечаткам,плиз. Ну конечно не ЕЭС ,а евросоюз я имел в виду.

По поводу струны без перегиба на переднем порожке это патент на изобретение № 2367032 . Струна расположена совершенно прямоленейно начиная от точки касания с седлом механизма тремоло и до точки касания с осью колка. Нет пластической деформации струн на переднем порожке.
Кому интересно сравнить мою концепт гитару с любой другой на предмет
"нестроюхи " можно провести тест.убедитесь сами.
Автор
Тема: Re: Изобретения Хромова Александра
Время: 02.12.2010 13:27 
Минск


думыч , в таком случае струна не прижимается ни к седлу, ни к верхнему порожку. И какой в этом смысл? а если прижимается, то струна не прямолинейна. Покажите фото.
Автор
Тема: Re: Изобретения Хромова Александра
Время: 02.12.2010 13:55 
Самара
Балалайка

Всем кому эта тема интересна
пишите в личку .

Так ничего не продвинешь. Инетерс появится после фотографий крупным планом, а сейчас даже и обсуждать нечего. Ждемс.
http://serebrov.com Профессионально изготавливаю концертные балалайки-примы, домры. Акустические и электробалалайки, электродомры.
Автор
Тема: Re: Изобретения Хромова Александра
Время: 02.12.2010 14:05 
Екатеринбург


Без перегиба возможны ИМХО только 2 системы: цанговый зажим, как в карандашах или пара валков по обеим сторонам от струны, с усилием, зажимающим струну между ними для обеспечения мертвой точки. В первом случае порожек будет локовым, во втором - роликовым.

Ещё одно ИМХО - нерасстраиваемые тремоло уже существуют (дабл-лок). Что-либо новое будет принято рынком в случае уменьшения себестоимости/массы/надежности/совместимости конструкции. Ибо хороший флойд всё таки достаточно дорог, массивен и вносит свою лепту в звучание.

ЗЫ: Во сколько обходится оформление патента сейчас (время, деньги)?
Людей много - болтов мало...
Автор
Тема: Re: Изобретения Хромова Александра
Время: 02.12.2010 18:57 
москва
гитара

Привет ребята! Отвечаю по порядку;


думыч , в таком случае струна не прижимается ни к седлу, ни к верхнему порожку. И какой в этом смысл? а если прижимается, то струна не прямолинейна. Покажите фото.

Вот загружаю
___________________________________________
100_1646.jpg
100_1644.jpg
100_1642.jpg
Автор
Тема: Re: Изобретения Хромова Александра
Время: 02.12.2010 19:04 
москва
гитара

ЗЫ: Во сколько обходится оформление патента сейчас (время, деньги)?

Отвечаю" ---целиком если без патентных поверенных за один патент около7 -9 тысяч руб.Здесь стоимость госпошлин,стоимость экспертиз на патентную чистоту.Время много уходит. Это патентный поик,поиск прототипа.Работа в патеннтной2 библиотеке на бережковской набережной ФИПС. федеральный институт промышленной собственности
Автор
Тема: Re: Изобретения Хромова Александра
Время: 02.12.2010 19:07 
москва
гитара

Так ничего не продвинешь. Инетерс появится после фотографий крупным планом, а сейчас даже и обсуждать нечего. Ждемс

Согласен !!! давайте здесь будем общаться.
Автор
Тема: Re: Изобретения Хромова Александра
Время: 02.12.2010 19:21 
москва
гитара

на фотках вы видете прямую струну без перегиба на переднем порожке,но чтобы она не дребезжала и не выскакивала из канавки порока имеется
легкий прижим,эмитирующий прижим пальцем руки,не сильный, но достаточный чтобы звук в открытой позиции был качественный.струна под прижимом не изгибается,и самое главное нет пластической деформации струн.

на другой фотке если внимательно приглядется в месте намотки струны на ось колка сечение не круглой формы. грубо говоря квадрат но с скругленными углами чтобы не рвалась струна. Такая форма оси не позволяет струне проскальзывать
во время работы механизмом тремоло(работает круче любого локового колка)

а на третьей мой стабилизатор самой последней конструкции-ставиться как обычеая пружина. за прототип я брал фендеровский тремсеттер братьев Борисовых США.но в моем стабе две рабочие пружины- на повышение строя и на понижение строя.

ПРименяя эти три запатентованные ноухау гитара держит строй оч.хор.
Автор
Тема: Re: Изобретения Хромова Александра
Время: 02.12.2010 19:51 
москва
гитара

в этом страте только три ноухау. а у меня их девять .есть еще плавающий передний порожек,четыре конструкции стабилизаторов строя(тремсеттеров),колок новой конструкции.все запатентовано,но не в металле. объем большой работ по внедрению.
Автор
Тема: Re: Изобретения Хромова Александра
Время: 02.12.2010 20:51 
Пермь
Гитара

>работает круче любого локового колка
и чем же круче?
Автор
Тема: Re: Изобретения Хромова Александра
Время: 02.12.2010 21:03 
Самара
Балалайка

Колки с удлиненной осью, на мой взгляд, не лучшее решение: увеличивается рычаг, механика работает на экстремальных режимах, да и прочность/жесткость всей конструкции уменьшается. Соответственно будет частично поджирать атаку и сустейн.
http://serebrov.com Профессионально изготавливаю концертные балалайки-примы, домры. Акустические и электробалалайки, электродомры.
Автор
Тема: Re: Изобретения Хромова Александра
Время: 02.12.2010 21:04 



:oooi:
Автор
Тема: Re: Изобретения Хромова Александра
Время: 02.12.2010 22:15 
тольятти
варган

думыч, а что собственно плохого в перегибе струны? колки с длинной осью конечно не есть гуд, но ведь можно и сделать гриф с башкой в одной плоскости, без отгиба. это кстати положительно скажется на прочности башок - при падении не будут так легко откалываться. давай рассказывай какие у тебя там ещё ноухаы - интересно же.
ремонт гитар https://vk.com/clubremgitar
Автор
Тема: Re: Изобретения Хромова Александра
Время: 02.12.2010 22:38 
Самара
Балалайка

Тогда выгоднее сделать шпильки колков вместо нулевого лада, тогда ваще круто было бы, и с порожками мудрить не надо! Меньше длины нерабочей струны, меньше душевного расстройства. :idea2: ...срочно бегу патентовать, ну, на всяк случай!..
http://serebrov.com Профессионально изготавливаю концертные балалайки-примы, домры. Акустические и электробалалайки, электродомры.
Автор
Тема: Re: Изобретения Хромова Александра
Время: 02.12.2010 23:10 
Kherson


>Ещё одно ИМХО - нерасстраиваемые тремоло уже существуют (дабл-лок). Что-либо новое будет принято рынком в случае уменьшения себестоимости/массы/надежности/совместимости конструкции. Ибо хороший флойд всё таки достаточно дорог, массивен и вносит свою лепту в звучание.
+1
Мне кажется, что ноу-хау с прижимом и колками(даже если они полностью справляются с поставленной задачей), способствуют как ухудшению звучания, так и самой эстетики инструмента.
ИМХО, LSR Roller Nut в купе с Wilkinson Tremolo и Sperzel Tuners , на ура справляется с поставленной задачей.
Автор
Тема: Re: Изобретения Хромова Александра
Время: 02.12.2010 23:25 
Екатеринбург


В 1979 Крамер использовал такой порожек на гитарах с алюминиевым грифом.
http://www.vintagekramer.com/Alum/rollernut.jpg

На счет квадратных осей колков я сомневаюсь в эффективности их на 1 струне. Даже в локовых колках 009 иногда проскальзывает. Т.е. при статической нагрузке м.б. всё нормально, а при работе рычагом соскочить.
Людей много - болтов мало...
Автор
Тема: Re: Изобретения Хромова Александра
Время: 03.12.2010 00:43 



В 1979 Крамер использовал такой порожек на гитарах с алюминиевым грифом.
жуть!
лажать так с музыкой!
Автор
Тема: Re: Изобретения Хромова Александра
Время: 03.12.2010 01:02 
Kherson


>можно и сделать гриф с башкой в одной плоскости, без отгиба. это кстати положительно скажется на прочности башок - при падении не будут так легко откалываться.
...





Автор
Тема: Re: Изобретения Хромова Александра
Время: 03.12.2010 01:10 



Барменталь , а есть фотки корпуса?
лажать так с музыкой!
Автор
Тема: Re: Изобретения Хромова Александра
Время: 03.12.2010 01:59 
Kherson


> Барменталь , а есть фотки корпуса?
Выбирай сам: http://www.zacharyguitars.com/Currently_for_Sale.htm
Чел игнорирует всякого рода байки о подходящем для гитаростроения дерева и творит из всего что под руку попадет, а так же полный игнор к ЛКМ, только Oil Finish. Диз не в моем вкусе, но его инструменты меня притягивают своей натуральностью и незамысловатостью в конструкции.
Однажды он купил в гипермаркете "IKEA", разделочную доску и срубил из нее гитару http://www.zacharyguitars.com/120300pics.htm , после чего продал ее за полторы кило-баков. Как то так.
Автор
Тема: Re: Изобретения Хромова Александра
Время: 03.12.2010 02:29 
Любимый город может
спать спокойно

Интересно,а он покупателю об этом сказал сразу или нед?.. :) :1_6:
Автор
Тема: Re: Изобретения Хромова Александра
Время: 03.12.2010 02:50 
Kherson


>Интересно,а он покупателю об этом сказал сразу или нед?..
Если интересно, почитай здесь: http://guitar.ru/musicians/interview/zachary.html
Автор
Тема: Re: Изобретения Хромова Александра
Время: 03.12.2010 03:12 
Любимый город может
спать спокойно

О,нет!..Чувак уничтожил все то святое в гитаростроении,во что я верил и посеял хаос в моем моцге!.. :1_8: :7: :crazy1:
Автор
Тема: Re: Изобретения Хромова Александра
Время: 03.12.2010 06:23 
тольятти
варган

барменталь я именно это и имел в виду, но естественно без такого минимализма. контур башки оставить нормальный.
ремонт гитар https://vk.com/clubremgitar
Автор
Тема: Re: Изобретения Хромова Александра
Время: 03.12.2010 09:22 
Оренбург


Такие штуки как изобретения Хромова, ИМХО, стоит раскручивать по наработанной схеме: поставить эти девайсы десятку известных гитаристов бесплатно , выслушать их мнение, попросить замолвить словечко...

В связи с эти вспоминается один случай: мой знакомый, электронщик, гитарист и маниакальный фанат Вая на ваевском мастер-классе в Самаре подарил ему примочку собственного изготовления. И даже умудрился перекинуться парой слов, оставил Ваю свою визитку. Уж не знаю, играл ли Стив на этой примочке, но один из его менеджеров регулярно присылает чуваку приглашения на концерты и мастер-классы с пометкой "билет для Вас - бесплатный ". Вот только чуваку мотаться по миру в погоне за Ваем и его выступлениями не с руки...
Автор
Тема: Re: Изобретения Хромова Александра
Время: 03.12.2010 12:18 
Минск


Игорь , уж не Graff (Денис) ли это? ;)
Автор
Тема: Re: Изобретения Хромова Александра
Время: 03.12.2010 14:37 
Kherson


>барменталь я именно это и имел в виду, но естественно без такого минимализма. контур башки оставить нормальный.
>
Я так понял, что Александр Хромов попросту пытается создать девайсы, которые с легкостью бы заменяли стандартные, на стандартных же гитарах, но при этом, делали бы "революцию".
Но дело в том, что даже на этих ужасных по качеству и размеру фото, все равно видно, что небольшой перегиб все же есть, это раз.
Удлиненная ось колка, это увеличенный рычаг, который будет с бОльшим удовольствием гнуть саму башню, это два.
Мне сложно судить теоретически, но мне кажется, что квадратное сечение оси, приведет к проблемам и неудобствам при настройке гитары, это три.
ИМХО, этих "трех" уже достаточно, что бы усомниться в целесообразности данной затеи, или хотя бы в выбранном направлении, для решения поставленной задачи.

P.S. Мне ваще не понятно, как такое может быть, что человек продвигая такие серьёзные вещи, не имеет даже элементарного, а именно, качественного рекламно-повествовательного материала в электронном виде..., впрочем, судя по фотке на выставке, не только в электронном виде. Ведь именно реклама - двигатель прогресса.
Автор
Тема: Re: Изобретения Хромова Александра
Время: 03.12.2010 14:42 



ИМХО, конечно, но Нед Штайнбергер изящнее решил ту же самую задачу. У меня R-Trem, далеко не самая продвинутая из его конструкций, но даже это, по, сути обыкновенное Fulcrum-based tremolo, свои функции отменно выполняет в течение 3 с половиной лет без всякого нестроевича. А ведь в отличие от того же S-Trem, там даже подшипников под струнами нет.
Автор
Тема: Re: Изобретения Хромова Александра
Время: 03.12.2010 14:52 
Москва


>ИМХО, конечно, но Нед Штайнбергер изящнее решил ту же самую задачу. У меня R-Trem, далеко не самая продвинутая из его конструкций, но даже это, по, сути обыкновенное Fulcrum-based tremolo, свои функции отменно выполняет в течение 3 с половиной лет без всякого нестроевича. А ведь в отличие от того же S-Trem, там даже подшипников под струнами нет.

Да смысл обсуждать тремсеттер, блокирующийся куском крышки от пивной бутылки, если и хороший флойд-то не особенно расстраивается при нормальных струнах.
Автор
Тема: Re: Изобретения Хромова Александра
Время: 03.12.2010 18:09 
Киев


Честно говоря, уже натыкался на эти фотки. Но не обратил особого внимания ввиду кустарности изготовления. Думается, что при изготовлении рекламного образца можно было бы и постараться сделать все красиво и качественно.
adamra
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!