RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Конференция Shamray Guitars

Задать новую тему

Все страницы:

1 2 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Re: Несколько вопросов по гитаростроению
Время: 03.09.2012 12:46 
МОСКВА
Квадрогусли, с 4х канальным хайгейновым тубовым преампом.

>Господа, А вы вообще видели того текстолитового монстра? И после этого обсуждать всерьез этот бред...
Ну вообще то да. Вначале пути написания буков афтор пытался всем расказать новухаву, как из эпоксидки с стекловатой, в народе текстолит сделать подобие музыкального инструмента, а потом понеслась кезда по кочкам.. :smile1: Там как говорицо - БЕЗ КОММЕНТАРИЕФ. :smile1: Вот от того афтора и несёт в даль. Нищебродство и неадекватность рождает ещё большее нищебродство и неадекватность. :fou: Ну обоцрал всё и всех. Не вижу ничего плохого в обладании несколькими фендырями, очень не дешевыми. Некоторые брюлики и лошар собирают и нет в этом ничего плохого. А поиграть всегда найдёца где, было бы на чём и желательно адекватном и никакого отношения это не имеет к гитарстроению. :4:

Держи афтор фоточеки ущербных палок, без каких то чудес. Всё нажито непосильным трудом. Про резонансы там просто нехрена и говорить. Они такие, такие, шо пецдэс.



Атстой блин КЕТАЙСКИЙ, АЦКИЙ кругом и тупые алени с аленеводами, которые срут на форумах тупыми вопросами, отрыгонами и комментами.
А по жизни переделываю и ремонтаю голимый КЕТАЙ, в кастомжопный КЕТАЙ. ДОРОГО.
Ы.Каждый в душе немного МАСЕТЕР.
presi_2.jpg
presi_4.jpg
presi_6.jpg
Автор
Тема: Re: Несколько вопросов по гитаростроению
Время: 03.09.2012 22:20 
Волгоград


>Ну нет никаких частот, соответствующих свойствам материала
Да? Возьми одинаковые по размерам прутки (бруски, что угодно, лишь бы одинаковые) из стали и меди и послушай. Высота звона и звука будут разные. Так влияет на частоты резонансов материал? или всё же настаиваешь что только размеры?

>говорить о волнах вне объема нельзя
Кто говорил о волнах вне объёма?

> Звук удара по рельсе раскладывается на 2 составляющие - перкуссивная (шумовая)
Как просто назвать что не поддаётся пониманию или анализу "шум"! А я про это говорил как о продольных колебаниях в массе металла, гуляющих по объёму, отражающихся от границ тела, резонирующих в объёме (про объёмный резонанс слышал?), всё это складывается в очень сложный спектр - потому и "шум".

> Эта составляющая атональна и гаснет очень быстро.

А почему быстро? Почему основной тон звучит долго, а атака нет? Куда уходит энергия этих атональных колебаний?


> Вторая - собственные колебания рельса и их гармоники.

Эти "собственные колебания" - не единственно собственные. Объёмный резонанс продольных волн - тоже вполне собственный.
У корпуса аккустической гитары есть два собственных резонанса - один это резонанс поперечных волн деки, и второй - объёмный резонанс продольных волн воздуха. То же самое есть и у рельса и у любого объёмного тела.

>согласно психоакустике, амлитуда должна быть сравнивама со струной, иначе ее не услышать
Я не изучал психоаккустику, но это явно не так. На фоне большой амплитуды баса, прекрасно слышны ничтожные амплитужды высоких частот.


Вобщем, ничего опровергающего меня ты не сказал.
Автор
Тема: Re: Несколько вопросов по гитаростроению
Время: 03.09.2012 22:27 
Волгоград


Пётр, вот ты и есть натуральный неадекват... Хвастать тем что смог накупить хороших гитар, тоесть хвастать своими деньгами, думая что это показатель ума - это признак новорусского БЫДЛА.
Чёж ты собственноручными гитарками не похвастался? Не можешь сделать лучше фендеров? Не можешь придумать ничего нового в гитарах?

Чё докопался до моего текстолита? Я его сделал в 21 год, служа на корабле, света белого не видя, в 83-м небыло инетов и какой бы то ни было информации. Ты-то что сделал в 21 год?
Автор
Тема: Re: Несколько вопросов по гитаростроению
Время: 03.09.2012 22:29 
Киев


:oooi: да уймись уже!... Сделай - выложи фотки и сэмплы. Достал уже п-ть б...я
adamra
Возможно, вы раньше о чем-то спорили. Теперь он автоматом плохо играет! ( Mike M )
Автор
Тема: Re: Несколько вопросов по гитаростроению
Время: 03.09.2012 22:45 
МОСКВА
Квадрогусли, с 4х канальным хайгейновым тубовым преампом.

>Пётр, вот ты и есть натуральный неадекват... Хвастать тем что смог накупить хороших гитар, тоесть хвастать своими деньгами, думая что это показатель ума - это признак новорусского БЫДЛА.
>Чёж ты собственноручными гитарками не похвастался? Не можешь сделать лучше фендеров? Не можешь придумать ничего нового в гитарах?
>Чё докопался до моего текстолита? Я его сделал в 21 год, служа на корабле, света белого не видя, в 83-м небыло инетов и какой бы то ни было информации. Ты-то что сделал в 21 год?

А ты поищи здесь, АДЫКВАТ. :lol: Здесь много моих работ. Я в отличие от тебя куйню здесь не горожу.

ЫЫЫ. Это тест на зависть и нормальную голову. :7: Не прошел. Сразу видно подтрочил по монитору от зависти. Смотри не подавись слюною. :smile1:
Атстой блин КЕТАЙСКИЙ, АЦКИЙ кругом и тупые алени с аленеводами, которые срут на форумах тупыми вопросами, отрыгонами и комментами.
А по жизни переделываю и ремонтаю голимый КЕТАЙ, в кастомжопный КЕТАЙ. ДОРОГО.
Ы.Каждый в душе немного МАСЕТЕР.
Автор
Тема: Re: Несколько вопросов по гитаростроению
Время: 03.09.2012 22:46 
сергиев посад
гитара

а каково его домочадцам? если он здесь достал всех :eternity:
Автор
Тема: Re: Несколько вопросов по гитаростроению
Время: 03.09.2012 23:23 



>Чё докопался до моего текстолита? Я его сделал в 21 год, служа на корабле, света белого не видя, в 83-м небыло инетов и какой бы то ни было информации. Ты-то что сделал в 21 год?

Ипать, так тебе уже полтос? :eek: В таком возрасте быть таким нудным? :4:
Я в 21 год первого ребенка сделал. И че? НЕ из текстолита, заметь.
Автор
Тема: Re: Несколько вопросов по гитаростроению
Время: 03.09.2012 23:27 
Волгоград


А пашли вы все нах##!
Я думал тут МАСТЕРА. А тут шобла примитивных халтурщиков, никуя не смыслящих в том что делают.
Автор
Тема: Re: Несколько вопросов по гитаростроению
Время: 03.09.2012 23:35 
МОСКВА
Квадрогусли, с 4х канальным хайгейновым тубовым преампом.

>а каково его домочадцам? если он здесь достал всех
А так обычно и бывает, да и не первый раз. начал то за здравие вбросом это самого :shit: в венттилятор, типо неординарный материал, а уж потом ВСЕХ научил жизни. :smile1: не имея под своми словами ничего кроме слов. :4:
Т.е здесь сборище тупых и вот он самый, самый и всё по всё знает и вкурсе всего научного про гитарстрой, а текстолит, это так хень, но следующая точно умоет весь мир. :1_3:
Атстой блин КЕТАЙСКИЙ, АЦКИЙ кругом и тупые алени с аленеводами, которые срут на форумах тупыми вопросами, отрыгонами и комментами.
А по жизни переделываю и ремонтаю голимый КЕТАЙ, в кастомжопный КЕТАЙ. ДОРОГО.
Ы.Каждый в душе немного МАСЕТЕР.
Автор
Тема: Re: Несколько вопросов по гитаростроению
Время: 04.09.2012 00:08 
Пермь
Гитаржеце и Басце

" Я в 21 год первого ребенка сделал. И че? НЕ из текстолита, заметь. " :appl:

" Я думал тут МАСТЕРА. А тут шобла примитивных халтурщиков, никуя не смыслящих в том что делают. " - где то мы это ужы слышали :) встречайте чики, плотьник 2. :)
Автор
Тема: Re: Несколько вопросов по гитаростроению
Время: 04.09.2012 07:27 
N-sk


Sga, читай внимательно и вдумчиво то, что я пишу. Материал влияет на скорость звука, а значит на резонанс. Но размеры влияют на этот же резонанс, никаких дополнительных частот там нет. У акустики 2 резонанса, да. Но это сложная система из мембраны (деки) и резонатора. А цельнокорпусная - простая система. Психоакустику все-таки поизучай, прежде, чем писать, что там что-то "явно не так". Успехов
нет, я не все знаю. я пользуюсь поиском
Автор
Тема: Re: Несколько вопросов по гитаростроению
Время: 04.09.2012 07:34 
N-sk


Про атаку. Ее энергия расходуется на внутреннее трение и излучение с поверхности. Если материал не гибкий, то на этом все и закончится. Если гибкий, то наступает фаза свободных колебаний. Это и есть звон, гудение и пр. К слову, барабанные тарелки тональны, но имеют огромное число гармоник, причем не кратным основному тону. и наш мозг воспринимает это как шум. Если бы атака вела себя так же как резонанс, мы бы ничего не слышали из-за грохота окружающего мира
нет, я не все знаю. я пользуюсь поиском
Автор
Тема: Re: Несколько вопросов по гитаростроению
Время: 04.09.2012 11:12 
Волгоград


Jhav, я всегда читаю внимательно и вдумчиво. И я не виноват в том что ты пишешь сплошь противоречивую кашу из умных слов, пытаясь представить себя умным.
Да ёщё учительским тоном "поизучай, удачи". Смешно! Это говорит чел, который понятия не имеет о двух видах волн и соответственно двух видов резонансов, который утверждает что слышны только сравнимые амплитуды, что цельнокорпусная - простая система в плане волн и резонансов...


Насчёт слышимых амплитуд. Мне и без психоаккустики давно известно что мы слышим не амплитуды, а звуковое давление, которое конешно зависит от амплитуды, но сильно в нелинейной степени, высокие частоты малой амлитуды давят на уши сильнее больших амплитуд басов, и про эффект "экранирования" тихих звуков громкими я прекрасно знаю, только поняти тихий/громкий - это совсем не амплитуды. Вобщем, в очередной раз, ты "слышал звон да не знаю где он".

> Про атаку. Ее энергия расходуется на внутреннее трение и излучение с поверхности.
Опять "слышал звон". Да, конешно, поэтому волны и затухают. Но какова величина этого трения и излучения - подумать слабО? Какое там нахрен "внутреннее трение" в стали? да ещё в области исключительно упругих деформаций. Оно конешно есть, но ничтожно. И не может иметь такую огромную разницу для основных частот и для частот атаки.
И дерево вполне пропускает ультразвук и не сильно его гасит в сранении с более низкими частотами. А у нас атака затухает за пол-секунды, а основной тон (не намного ниже частот атаки) - длится очень долго.

А причина - в том что частоты атаки - это частоты неведомых тебе продольных волн, энергия которых очень быстро уходит на раскачку поперечных волн основного тона и его обертонов.

Вот почему на открытых голых струнах этот переход энергии атаки в основную поперечную раскачку происходит медленно - вопрос. Я ответа пока не знаю. Но ты в этом деле явно мне не помошник.
Автор
Тема: Re: Несколько вопросов по гитаростроению
Время: 04.09.2012 11:14 
Волгоград


> Это тест на зависть и нормальную голову
Какая к едреням зависть?! Мне твои фендеры по барабану, у меня другая стезя, а гитары так, развлечение когда делать нех. И мне больше удовольствия доставляет играть на том что сделал сам. А ты почему-то фендеры да гипсаны в дом тащишь - значит не дотягивают твои поделки до их уровня. Значит твоя работа - лишь халтура ради срубить бапки да купить действительно хорошую гитару.

А "нормальность головы" - от твоих постов прям так и прёт во все щели...
Автор
Тема: Re: Несколько вопросов по гитаростроению
Время: 04.09.2012 12:05 
Екатеринбург


Рельсу со струной сравнивать не совсем (совсем не) корректно. Для волн в объеме должен быть объем. А каков объем струны? Какая длина волны укладывается в диаметре? Атака же очень сильно зависит от конструкции и материала гитары. А вот гриф и корпус уже достаточно сильно напоминают объемное тело. ИМХО все процессы относящиеся к "атаке" - это процессы тела инструмента, а не струны. И если что-то атональное добавляется в звук - это влияние самого инструмента.
Людей много - болтов мало...
Автор
Тема: Re: Несколько вопросов по гитаростроению
Время: 04.09.2012 13:04 
N-sk


>>И я не виноват в том что ты пишешь сплошь противоречивую кашу из умных слов, пытаясь представить себя умным.
Да ёщё учительским тоном "поизучай, удачи".

фуух, я устал элементарщину объяснять. слезай с тяжелых наркотиков уже и с алкоголя. скоро черти будут мерещиться. пока!

>>все процессы относящиеся к "атаке" - это процессы тела инструмента, а не струны.

не все. перкуссивная атака пальцем или медиатором - процесс в струне
нет, я не все знаю. я пользуюсь поиском
Автор
Тема: Re: Несколько вопросов по гитаростроению
Время: 04.09.2012 16:01 

гитара

Мужики, вам не жалко своего времени и нервов, ведь автор уже высказал своё отношение ко всем, послав всех на#### и что здесь не мастера а шобла примитивных халтурщиков, никуя не смыслящих в том что делают. Да и что вы не видите что человек занимается самолюбованием в области теоретических познаний физики, а на практике гитара из текстолита в1981 году а сейчас 2012 до сих пор вынашевается концепция который заткнёт за пояс лидеров мирового гитаростроения,где конкретные результаты,языком пиzдить не мешки ворочать.
И ещё по поводу теории, вспомнил слова одного из мастеров Shamray Д. Сушкова или П.Башмакова, дословно не помню но приблизительно так , что не возможно предсказать как будет звучать будущая гитара, бывает что сделанную из отборной древесины и дорогой комплектухой может заткнуть за пояс гитара переклеянная из паркетной доски.
Всё! правдивое и ложное, одинаково верно, ибо далеко от истины. Истина, это уйти от логики. Сомнение, это путь к истине. Слушайте тело, эмоции, интуицию они вас не подведут.
Автор
Тема: Re: Несколько вопросов по гитаростроению
Время: 04.09.2012 18:29 
Киев


>Мужики, вам не жалко своего времени и нервов, ведь автор уже высказал своё отношение ко всем, послав всех на#### и что здесь не мастера а шобла примитивных халтурщиков, никуя не смыслящих в том что делают. Да и что вы не видите что человек занимается самолюбованием в области теоретических познаний физики, а на практике гитара из текстолита в1981 году а сейчас 2012 до сих пор вынашевается концепция который заткнёт за пояс лидеров мирового гитаростроения,где конкретные результаты,языком пиzдить не мешки ворочать.
>И ещё по поводу теории, вспомнил слова одного из мастеров Shamray Д. Сушкова или П.Башмакова, дословно не помню но приблизительно так , что не возможно предсказать как будет звучать будущая гитара, бывает что сделанную из отборной древесины и дорогой комплектухой может заткнуть за пояс гитара переклеянная из паркетной доски.
:appl:
adamra
Возможно, вы раньше о чем-то спорили. Теперь он автоматом плохо играет! ( Mike M )
Автор
Тема: Re: Несколько вопросов по гитаростроению
Время: 04.09.2012 21:32 



Че вы разговариваете с этим бараном? Из него физик как из говна пуля. Иди пили тектсолит лобзиком, упырь хренов. Полсотни лет ишаку, а ума не нажил.
Автор
Тема: Re: Несколько вопросов по гитаростроению
Время: 04.09.2012 22:58 
Волгоград


†Sega†, я с тобой сразу не стал разговаривать, ибо сразу было видно что кроме как тявкать о всякой хне (то ему возраст мой интересен, то физик я или не физик), твой убогий мозгишка больше ни на что не способен. И ты теперь такой обиженный других подбиваешь, типа к бойкоту? Да слава богу, если в эту тему никто заглядывать не будет. Я сам уж и не рад что связался с долбо#бами. Уже давно понял что тут мне не с кем советоваться. Но пишу сюда лишь ради тех нормальных людей что читают форум, но не пишут - чтобы у них не сложилось ошибочного представления о поднятых тут вопросах, которое навязывают здешние безграмотные завсегдатаи.
Автор
Тема: Re: Несколько вопросов по гитаростроению
Время: 04.09.2012 23:31 



Обиженный? К бойкоту?
Так ты и впрямь стукнутый. Ты решил противопоставить себя большинству, которое не разделяет твоих псевдонаучных теорий относительно звука и чистоты интонирования. Здесь с завидной регулярностью появляются отдельные трудящиеся, которые очень любят что-то такое отмочить, чтобы заявить о себе как об удивительном феномене, которых всю историю своего существования ждала музыкальная теория и практика. Обычно это заканчивается посыланием большинства по известному адресу, потому как большинство справедливо считает этого умника просто долпоепом, чей идиотизм давно отправлен в игнор в реальной жизни и именно по этой причине он свой бред пытается внедрить в профильные форумы. Я не удивлюсь если ты, посланный окончательно туда, куда ты послал нас всех несколькими постами выше, через некоторое время появишься на прочих музфорумах со своими идиотскими утверждениями. Но поверь, там тебя тоже пошлют козе в трещину, потому как твой модуль Юнга нужен только тебе и Юнгу. Всем остальным интересно играть на гитарах или их производить, вкладывая в них душу и старание, а не тупорылые формулы, коэффициенты и прочие математические высеры, которыми ты, видимо, затрахал весь экипаж корабля, на котором ты торчал, света белого не видя. Жаль, что тебя там не утопили в свое время, якорь мне в .........
Автор
Тема: Re: Несколько вопросов по гитаростроению
Время: 05.09.2012 01:08 

Go Ahead! Drink with the Living Dead!

>†Sega†, я с тобой сразу не стал разговаривать, ибо сразу было видно что кроме как тявкать о всякой хне (то ему возраст мой интересен, то физик я или не физик), твой убогий мозгишка больше ни на что не способен. И ты теперь такой обиженный других подбиваешь, типа к бойкоту? Да слава богу, если в эту тему никто заглядывать не будет. Я сам уж и не рад что связался с долбо#бами. Уже давно понял что тут мне не с кем советоваться. Но пишу сюда лишь ради тех нормальных людей что читают форум, но не пишут - чтобы у них не сложилось ошибочного представления о поднятых тут вопросах, которое навязывают здешние безграмотные завсегдатаи.
Не хотел писать, но все же напишу. Перечислите, уважаемый, имена счастливых музыкантов, играющих на гитарах, созданных на основе Ваших прогрессивных идей! Где можно ознакомиться с плодами их творчества?
PS А за слово "аККустика" предлагаю сразу отправлять в пожизненный бан. Грамотеи хреновы!
Старые мосты могут еще пригодиться. Лучше сжечь старые грабли.
Автор
Тема: Re: Несколько вопросов по гитаростроению
Время: 05.09.2012 09:42 
тольятти
варган

мужики, опомнитесь. куда вас понесло? ведь был у нас совсем недавно такой же ( тоже кстати с парахода) так же затрахал всех умностями, а потом, когда выложил свою наконец то сделанную гитару, все просто дружно промолчали - он и сам собой растворился, ведь если никто не отвечает, то и писать неинтересно... давайте лучше делом займёмся. каждый своим. :19:
ЗДЕСЬ ПРОДАЮТСЯ ГИТАРЫ ДЛЯ НАСТОЯЩИХ МУЖИКОВ https://vk.com/aerogitar :19:
Автор
Тема: Re: Несколько вопросов по гитаростроению
Время: 05.09.2012 22:37 
Волгоград


Госпыдиииии!!! какой же убогий народец тут собрался!

По вашей "логике", любой кто задался какими-то вопросами гитаростроения, должен сначала сделать всеми признанный шедевр, и только потом сметь думать, как и что делать. Тоесть шедевр, по вашему - это тупое копирование того что делают другие.
А если недай бог такой только что задавшийся, скажет нечто для вас непонятное - без раздумий - он бредит, долпоёп и т.д. А если кто из "заслуженных" скажет натуральную чушь, а новенький посмеет непочтительно на это указать - "ату его!".

Всё это - банальная быдлогогика большинства. А дураков, и это научный факт - всегда и везде большинство, в любом народе, обществе, коллективе. Плохо когда такое большинство "на коне".

mcadaver, нашёл повод тявкнуть, присоединиться к хору большинства? а ты попробовал бы найти у меня какие-нить другие ошибки. Да, слово "акустика" мне раньше писать не приходилось, а вот "аккумулятор" - много писал, поэтому и ошибка. Но как бы то ни было, меня в безграмотности правописания упрекать - это надо ОЧЕНЬ захотеть что ты и сделал. Поздравляю с хорошей компанией!
Автор
Тема: Re: Несколько вопросов по гитаростроению
Время: 05.09.2012 22:59 
Пермь
Гитаржеце и Басце

да зачем сразу шедевр? научиться мензуру отстраивать для начала.
Автор
Тема: Re: Несколько вопросов по гитаростроению
Время: 05.09.2012 23:36 



> а ты попробовал бы найти у меня какие-нить другие ошибки.

А че тут искать? Неграмотное чмо само себя проявит. Демонстрирую!!!

>Вот почему на открытых голых струнах этот переход энергии атаки в основную поперечную раскачку происходит медленно - вопрос. Я ответа пока не знаю. Но ты в этом деле явно мне не помошник.

Объясняю!!!
ПомоШЪник пишется через "Щ"
Или на твоей быдлоклавиатуре нет такой буквы? :smile1:
Автор
Тема: Re: Несколько вопросов по гитаростроению
Время: 05.09.2012 23:41 



>Госпыдиииии!!! какой же убогий народец тут собрался!
>По вашей "логике", любой кто задался какими-то вопросами гитаростроения, должен сначала сделать всеми признанный шедевр, и только потом сметь думать, как и что делать. Тоесть шедевр, по вашему - это тупое копирование того что делают другие.
>А если недай бог такой только что задавшийся, скажет нечто для вас непонятное - без раздумий - он бредит, долпоёп и т.д. А если кто из "заслуженных" скажет натуральную чушь, а новенький посмеет непочтительно на это указать - "ату его!".


Я уже не говорю про отсутствие требующихся и присутствие лишних знаков препинания, таких как запятые и тире. Тире ты особенно любишь, я это заметил. Многие бездари используют тире там, где от скудоумия не представляют какой знак препинания должен быть. Иди, букварь почитай, грамотей провинциальный. :lol:
Автор
Тема: Re: Несколько вопросов по гитаростроению
Время: 06.09.2012 07:20 

Go Ahead! Drink with the Living Dead!

sga , просто не надо забывать, для чего нужна гитара. Для исполнения музыки. Профессионального - на сцене или в студии, или любительского - дома на диване или даже на природе у костра. Если ты интересуешься гитаростроением как хобби, ну там, построить дома гитару из каких-нибудь экзотических для гитар материалов (типа текстолита), а потом самому же и бренчать на ней для себя и для друзей, то никаких проблем, здесь каждый волен извращаться как хочет в поисках своего "святого грааля". Если же ты продвигаешь свое видение "идеальной" (или хотя бы "правильной") гитары в массы, то тогда по-настоящему оценить тебя и твои творения могут только музыканты, и никто больше. Вот, например, Иван Казаков многие годы продвигает концепцию широкополосного звукоснимателя для электрогитары, доказывая всем, что гитара студийного уровня должна быть такой и только такой, но до сих пор эта во всех отношениях замечательная (по крайней мере с технической точки зрения) разработка не получила сколько-нибудь широкого резонанса. Косные и дремучие музыканты продолжают ваять свои шедевры на гибсонах, фендерах и прочих гретчах с рикенбакерами. :pardon:
Старые мосты могут еще пригодиться. Лучше сжечь старые грабли.
Автор
Тема: Re: Несколько вопросов по гитаростроению
Время: 06.09.2012 21:27 
тольятти
варган

вообще то у казакова сниматель не широкополсный, а широкоспектральный.
ЗДЕСЬ ПРОДАЮТСЯ ГИТАРЫ ДЛЯ НАСТОЯЩИХ МУЖИКОВ https://vk.com/aerogitar :19:
Автор
Тема: Re: Несколько вопросов по гитаростроению
Время: 07.09.2012 12:34 
Прага
гитара

>Вот, например, Иван Казаков многие годы продвигает концепцию широкополосного звукоснимателя для электрогитары, доказывая всем, что гитара студийного уровня должна быть такой и только такой, но до сих пор эта во всех отношениях замечательная (по крайней мере с технической точки зрения) разработка не получила сколько-нибудь широкого резонанса. Косные и дремучие музыканты продолжают ваять свои шедевры на гибсонах, фендерах и прочих гретчах с рикенбакерами.

А также на емжах, которые сделаны по тому же принципу, что описывает Казаков. Меньше катушка = меньше индуктивность, меньше индуктивность = ровнее АЧХ. Специфическое звучание разных моделей емжей делается уже на уровне частотных контуров в преампе.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!