PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Студийный звук

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья

Уважаемые пользователи форума, размещайте, пожалуйста, Ваши сообщения в соответствии с темой форума. Объявления типа куплю-продам, поиск музыкантов будут безжалостно стираться, при повторном появлении подобных объявлений нарушитель будет отключен от форума. Уважайте друг друга и давайте звучать хорошо. Модератор.

Все страницы:

1 2 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Насчет динамической обработки финального микса
Время: 27.05.2009 12:14 
Москва


Господа участники, я последнее время весьма мучаюсь вопросом, как можно получить максимальное среднеквадратичное значение НЕцифровыми способами. Потому что для меня какой-нибудь ТС-финалайзер и Вайс (и прочие рэки с маленькими компами внутрях) - те же плаги. Мои уши слышат все недостатки цифровой финальной обработки, ровно настолько ,насколько мне нравится ее отсутствие. Только никак не удается у аналоговых приборов добиться значения типа -0.2 Дб с приемлемым качеством (какой-нибудь ССЛ бас-компрессор жмет ,конечно, но звук хуже ,чем у цифры).

Интересно, есть ли у участников какие-либо соображения? Или опыт?
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
Автор
Тема: Re: Насчет динамической обработки финального микса
Время: 27.05.2009 12:16 



Магнитофон и перепропись в -2.. далеее в программе погон к -0.2...
Автор
Тема: Re: Насчет динамической обработки финального микса
Время: 27.05.2009 12:41 
Чебурашки
у которого не было друзей

мне кажется, если компрессировать на всех этапах работы над музыкой, то громкость насасывается сама собой. у меня миксы сейчас получаются с RMS в районе -11 дБ. тподдержу ПАЗЛа - запись на пленку и скидка микса на пленку, потом компрессия при оцифровке. и, самое главное, на мой взгляд, перед каждой оцифровкой вырезать ненужные частоты, чтобы оцифровывать максимум полезного сигнала. получается значительно громче :idea2:
"I am happy to join with you today in what will go down in history as the greatest demonstration for freedom in the history of our nation." Martin Luther King, Jr
https://soundcloud.com/andrew-klyushnikov
http://vk.com/akmix
Автор
Тема: Re: Насчет динамической обработки финального микса
Время: 27.05.2009 12:46 



Ну наконец то еще кому то финалайзер не в жилу)))
жму руку))))
Автор
Тема: Re: Насчет динамической обработки финального микса
Время: 27.05.2009 13:43 
Чебурашки
у которого не было друзей

finalizer в жилу как недорогая и простая стереорасширялка во время микса. а как мастеринг-процессор его, вроде бы, и не использует никто...
"I am happy to join with you today in what will go down in history as the greatest demonstration for freedom in the history of our nation." Martin Luther King, Jr
https://soundcloud.com/andrew-klyushnikov
http://vk.com/akmix
Автор
Тема: Re: Насчет динамической обработки финального микса
Время: 27.05.2009 14:28 
Москва


Не, ребят, магнитофон ,вещь ,конечно, хорошая, но у него, если пишешь на него крутой уровень, часть звуковой информации (причем, непредсказуемая часть) теряется. Если пишешь некрутой уровень, в нем нет смысла.
Ну это по крайней мере те, с какими мне приходилось сталкиваться, может , те, что пишут два (а не 24) канала на двухдюймовую ленту, работают по другому...

папочка: "...перед каждой оцифровкой вырезать ненужные частоты..." - а какие это "ненужные" частоты? ВЧ и НЧ? А то вот сравниваю выкладываемые нашими участниками миксы с какими-нибудь Модерн Толкин или Бритни Спирс ,так на последних намного больше высоких и низких (и сабнизких) частот.

"далеее в программе погон к -0.2..."... "... потом компрессия при оцифровке..." - то есть имеется в виду - в цифре?

А все-таки, коллеги, как насчет поделиться опытом именно насчет АНАЛОГОВЫХ устройств максимизации РМС микса. Без необходимости потом дожимать в программах.
Мафон - он ,все же, и звучит, как мафон. Хотелось бы поуниверсальнее и подетальнее.

Жаль ,что нет Farra.

И ,кстати, нет ли каких-нибудь идей и разработок у современных производителей и DIY?
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
Автор
Тема: Re: Насчет динамической обработки финального микса
Время: 27.05.2009 14:39 



Речь про аналоговую динамику?
ВариМю Вам в ответ... 1178 в положении атака длинная релиз минимум(но это именно "эффект", а не основной мастеринг процессор)... Вообще о каком мастеринге речь - какая стилистика?? Всё ж очень индивидуалльно - это рок, поп или джаз - везде свои идеи и "мульки"... Но по аналоговой части больше Экью и магнитофон - динамика как-то больше в цифре(именно финальная) прижилась.. Посмотрите на сетапы студий матсеринговых - там много ответов, Сонтеки с Мессенбургами есть, Штудера есть и так далее - динамика встречается аналоговая реже...
Автор
Тема: Re: Насчет динамической обработки финального микса
Время: 27.05.2009 15:10 
Чебурашки
у которого не было друзей

djangel - например, играет тамбурин - в нем сильно нужны частоты, скажем, ниже 200 Гц? и т.д. речь не о количестве высоких и низких частот, а о музыке, как мне кажется... а вообще, есть же elysia, которая лично мне не нравится, но громкости добавляет.
"I am happy to join with you today in what will go down in history as the greatest demonstration for freedom in the history of our nation." Martin Luther King, Jr
https://soundcloud.com/andrew-klyushnikov
http://vk.com/akmix
Автор
Тема: Re: Насчет динамической обработки финального микса
Время: 27.05.2009 15:32 



ну полюбому какой ни какой лимитер нужен
и кто это в аналоге?
Автор
Тема: Re: Насчет динамической обработки финального микса
Время: 27.05.2009 15:34 



VariMU проигрывает брикволлу))
Автор
Тема: Re: Насчет динамической обработки финального микса
Время: 27.05.2009 15:35 
Moscow


>насчет АНАЛОГОВЫХ устройств максимизации РМС микса

-- Dominator II.

>finalizer в жилу как недорогая и простая стереорасширялка

-- Для этого есть аналоговый "Эдисон" - кстати, скоро будет несколько штук переделанных. Кому надо - записывайтесь в очередь! :)
Автор
Тема: Re: Насчет динамической обработки финального микса
Время: 27.05.2009 15:36 
Питер
Микшер

>-- Для этого есть аналоговый "Эдисон" - кстати, скоро будет несколько штук переделанных. Кому надо - записывайтесь в очередь!

А что это за штука?
Автор
Тема: Re: Насчет динамической обработки финального микса
Время: 27.05.2009 15:44 
Москва


"ВариМю Вам в ответ... 1178 в положении атака длинная релиз минимум" - это интересно.

А давайте вот как сделаем. Вот архив (18 Мб) в котором короткий кусок микса (wav 24/44,1): немастеренный и пропущенный потом через два варианта аналоговой динамической обработки (возможно ,где-то клипует ,просто хотелось выжать побольше). Большая просьба:
а) сказать, какой вариант интереснее на ваш взгляд
б) если уж совсем не влом ,предложить свой вариант динамической максимизации, хоть цифровой, хоть аналоговый. Кому как покажется лучше.

http://www.sendspace.com/file/hm7y3c
продублировано:
http://ifolder.ru/12326863

Буду очень благодарен.
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
Автор
Тема: Re: Насчет динамической обработки финального микса
Время: 27.05.2009 15:49 
Петербург
Микшер

>>-- Для этого есть аналоговый "Эдисон" - кстати, скоро будет несколько штук переделанных. Кому надо - записывайтесь в очередь!
>А что это за штука?
Тюнингованные граммофоны? :)
Автор
Тема: Re: Насчет динамической обработки финального микса
Время: 27.05.2009 16:06 



вы меня конечно извините это не мое сабачье дело)))
Но зачем для такой музыки высокий rms????

Помоему железного Л2 или MD4 ну просто зауши))
Автор
Тема: Re: Насчет динамической обработки финального микса
Время: 27.05.2009 16:07 
Москва
Всё, что связано со звуком

Я тоже использовал катушечный двухдорожечный магнитофон. Только не писал туда-сюда(комп-магнитофон-комп), а гнал сразу через сквозной канал магнитофона с возвратом на комп. Легкий перегруз записи на пленку давал компрессию. Звучание меняется чувствительно.
ЗЫ. Главное - не переборщить. :)
Автор
Тема: Re: Насчет динамической обработки финального микса
Время: 27.05.2009 16:31 
Москва


"Только не писал туда-сюда(комп-магнитофон-комп), а гнал сразу через сквозной канал магнитофона с возвратом на комп." - ну так это же тоже самое: комп-магнитофон-комп.
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
Автор
Тема: Re: Насчет динамической обработки финального микса
Время: 27.05.2009 16:36 
Чебурашки
у которого не было друзей

mixwall - я использую L2. лимитирует он в цифре, но зато цифирки красиво горят :idea2: не могу объяснить свою любовь к данному прибору...поворачиваю ручку и становится хорошо :) MD4 как-то совсем не нравится...на мое ухо не музыкально звучит...хотя, может у меня уши антитворческомузыкальные :)

Long - finalizer сделан для идиотов от звукорежиссуры, коим я и являюсь :idea2: последнее время использую VB stereoman из пирамикса и пока доволен. подобные операции мне удобнее делать в цифре.

RPstudio - это беринджеровская железяка.

Slesar - коллега :) я как раз этим сейчас и занимаюсь.
"I am happy to join with you today in what will go down in history as the greatest demonstration for freedom in the history of our nation." Martin Luther King, Jr
https://soundcloud.com/andrew-klyushnikov
http://vk.com/akmix
Автор
Тема: Re: Насчет динамической обработки финального микса
Время: 27.05.2009 18:13 



может MD4 вас отталкивает ручечками и кнопочками?
а про L2 спасибо просветили коллегу, я думал он ламповый и по этому там джиттер высокий))))
Автор
Тема: Re: Насчет динамической обработки финального микса
Время: 27.05.2009 18:27 
Москва


Блин ,коллеги , скорректировал параметры. Еще одна версия
http://www.sendspace.com/file/lg2wjx
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
Автор
Тема: Re: Насчет динамической обработки финального микса
Время: 27.05.2009 21:05 
Киев


Мне все версии нравятся, но сам бы выбрал помягче, (имхо) верха многовато. Может стоит просто выбрать какой-нибудь референс и подгнать под него?
adamra
Автор
Тема: Re: Насчет динамической обработки финального микса
Время: 27.05.2009 22:54 
Чебурашки
у которого не было друзей

mixwall - MD4 в моих руках отталкивает звуком. сарказм на счет просветительства спишу на счет божественного проведения. иногда нужно отличать мнения от наставлений :)
"I am happy to join with you today in what will go down in history as the greatest demonstration for freedom in the history of our nation." Martin Luther King, Jr
https://soundcloud.com/andrew-klyushnikov
http://vk.com/akmix
Автор
Тема: Re: Насчет динамической обработки финального микса
Время: 27.05.2009 23:20 
Moscow


Serge23:
>Тюнингованные граммофоны?

-- Нет.
Эдисон - это единственная железка от Бехра, которую есть смысл переделывать и использовать.
НО! Только после переделки, бо ДО неё - это жуткий угавнитель звука.
А вот после - весьма интересная "стереорасширялка-моносужалка" :) , да ещё и с коррелометром нормального вида.
Вещь как минимум полезная для любой студии, хотя имхо - просто даже необходимая.
Автор
Тема: Re: Насчет динамической обработки финального микса
Время: 28.05.2009 00:12 



2лонг
и почём?
Автор
Тема: Re: Насчет динамической обработки финального микса
Время: 28.05.2009 00:23 
Moscow


-- Побъютъ! :)
Лучше не здесь...
Автор
Тема: Re: Насчет динамической обработки финального микса
Время: 28.05.2009 00:39 
Чебурашки
у которого не было друзей

pazl - недорога :idea2:
"I am happy to join with you today in what will go down in history as the greatest demonstration for freedom in the history of our nation." Martin Luther King, Jr
https://soundcloud.com/andrew-klyushnikov
http://vk.com/akmix
Автор
Тема: Re: Насчет динамической обработки финального микса
Время: 28.05.2009 02:30 
Питер
Микшер

>Serge23:
>>Тюнингованные граммофоны?
>
>-- Нет.
>Эдисон - это единственная железка от Бехра, которую есть смысл переделывать и использовать.
>НО! Только после переделки, бо ДО неё - это жуткий угавнитель звука.
>А вот после - весьма интересная "стереорасширялка-моносужалка" , да ещё и с коррелометром нормального вида.
>Вещь как минимум полезная для любой студии, хотя имхо - просто даже необходимая.

Заверните пожалуйста! :)
Автор
Тема: Re: Насчет динамической обработки финального микса
Время: 28.05.2009 10:40 
Киев


2 Djangel

Вчера слушал в наушниках, показалось, что много верха. Сегодня в мониторах все нормально. Прошу прощения за вчерашний пост.

Лично меня цифра не парит, я можно сказать ее даже люблю. Так, что подсказать ничего не могу, тем более, что многие представители западной музыки ее пользуют ( а мне их творчество, зачастую ближе, чем отечественное). А все время бороться за аналог, все равно, что слушать граммофоны, а не СД. Время идет вперед, и мне думается, что оптимально, это стараться выжать побольше именно из цифры (имхо).
adamra
Автор
Тема: Re: Насчет динамической обработки финального микса
Время: 28.05.2009 11:05 
Москва


Цифра и меня не парит - куда ж без нее. DAW все равно на сегодняшний день безальтенативный вариант.

Другое дело - цифровые обработки. Цифровая реверберация и дилей - даже лучше аналоговых в силу задачи своей работы. Цифровой EQ - ну еще куда ни шло. Но цифровая динамическая обработка (или варианты ее включающие) - вот тут, увы...

Игорь, а от меня ответная просьба ,прогони, пожалуйста , мой коротенький фрагмент в посте от 15:44 в топе "Насчет финальной обработки микса", тот, который source через md4 (или через что захочешь), только в пропорции, как у меня - не сильно пожато. А потом ,если хочешь, то и сильно пожато. И выложи. Я буду очень ждать. Спасибо.
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
Автор
Тема: Re: Насчет динамической обработки финального микса
Время: 28.05.2009 11:19 



С позволения djangel'a немного пооффтоплю, но на ту же тему, может, что-то полезное и пробежит. Проверял сегодня свежекупленный компрессор API 2500, под руками была только запись народников. Специально накрутил так, чтобы пампинг был слышен. Но мне интересны мнения о характере компрессии на данном материале.
http://rapidshare.com/files/237980275/API_Test.zip
92МБ, вав 48/24. Исходник и обработанное.
Автор
Тема: Re: Насчет динамической обработки финального микса
Время: 28.05.2009 12:10 
Perm (Молотов)
Звон в левом ухе

>Цифровая реверберация и дилей - даже лучше аналоговых в силу задачи своей работы

Может дешевле но не лучше.
Ноты портят отношения
Автор
Тема: Re: Насчет динамической обработки финального микса
Время: 28.05.2009 12:27 
Москва


А какая лучше: ленточная, листовая или пружинная? И разве они дороже? Или имелся ввиду настоящий акустический зал?


Коллега schumann, потрясающе интересный материал, конечно же не оффтоп, а самое в тему.

Вы не рассердитесь, но я Ваш сурс програл через свою приблуду тоже (только кусочек на 8 мегов, Вы сами найдете, какой), вот что получилось:
http://www.sendspace.com/file/viz2on

Мне кажется, детали и микродинамика в моем примере лучше.
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
Автор
Тема: Re: Насчет динамической обработки финального микса
Время: 28.05.2009 12:41 



>Мне кажется, детали и микродинамика в моем примере лучше.
Не спорю, мне просто нужно было счастливому новому хозяину показать характер аппарата, поэтому я обрабатывал с экстремальными параметрами.
Автор
Тема: Re: Насчет динамической обработки финального микса
Время: 28.05.2009 12:48 
Москва


API звучит отлично: точно и нейтрально, быстрый и со всеми мелкими подробностями, и в любом случае лучше цифры. Но он, вроде как, считается трековым компрессором.

Кстати, насколько я помню (в 2500-том вроде компрессоры из 300-той серии), там гораздо большие возможности сжатия, чем в моем сабже.

Коллега ,а Вы не будете против ,если я ссылку этих постов брошу на РММ? (там аналогичный топ)
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
Автор
Тема: Re: Насчет динамической обработки финального микса
Время: 28.05.2009 12:58 



Кидайте. :) Я думаю, хозяин, который там тоже присутствует, не будет возражать.
Автор
Тема: Re: Насчет динамической обработки финального микса
Время: 29.05.2009 01:14 
Perm (Молотов)
Звон в левом ухе

>А какая лучше: ленточная, листовая или пружинная? И разве они дороже? Или имелся ввиду настоящий акустический зал?

Я много лет использовал Roland re501 пружина там не очень, но лента звучала супер, плюс аналоговый хорус. Цифра не в состоянии этого передать.

Это типа, как рояль на ямахе круче натурального.

Эмуляция ;-)
Ноты портят отношения
Автор
Тема: Re: Насчет динамической обработки финального микса
Время: 29.05.2009 08:43 



ре501 - хороший "эффект", но как основные пространтсва НА МИ КСЕ его удается использовать один раз из 100(в Сёрфе или каких-то "специальных по звуку" миксах).. Тем более что с лентопротягом одни проблемы, а плагин из УАДа(ре-201) эмулирует его очень точно...
Автор
Тема: Re: Насчет динамической обработки финального микса
Время: 29.05.2009 10:01 
Москва


"Я много лет использовал Roland re501" - все ясно ,далее без комментариев.
(Интересно послушать попытки автора точки зрения ,как он создает на нем аналоги пространства Large Hall + Live Stage 300-того Лекса)
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
Автор
Тема: Re: Насчет динамической обработки финального микса
Время: 29.05.2009 15:00 
Perm (Молотов)
Звон в левом ухе

Я щас ничего не создаю, нет возможности иметь нормальное оборудование.
Пользуюсь скромненьким тс ел. м300 по цифровым вх вых Но не говорю что это зашибись.

>УАДа(ре-201) эмулирует его очень точно...
Подскажите тогда до кучи плагин Fender Deluxe Reverb 65
Ноты портят отношения
Автор
Тема: Re: Насчет динамической обработки финального микса
Время: 29.05.2009 17:12 
Москва


To pazl: Игорь , не появился ли вариант обработки с мд4?
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!