PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Студийный звук

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья

Уважаемые пользователи форума, размещайте, пожалуйста, Ваши сообщения в соответствии с темой форума. Объявления типа куплю-продам, поиск музыкантов будут безжалостно стираться, при повторном появлении подобных объявлений нарушитель будет отключен от форума. Уважайте друг друга и давайте звучать хорошо. Модератор.

Все страницы:

1 2 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Re: Насчет динамической обработки финального микса
Время: 29.05.2009 18:36 



2djangel
Сегодня к ночи!
2Валерик
Не язвите... У нас есть QuadEight RV-10(пружинный ревер из старого америкосовского пульта), купленный в свое время за 50 долларов - для замены Фендоровской пружыны подходит отлично...
А Ре-201 из УАДа звучит не лучше и не хуже Ре-201 железного - если этот тезис вызывает сомнения - моуг скинуть в миксе с тем и с тем - отличите - подарю железный, не отличите - пришлете свой 300ый(как раз нужен).. ок?
Автор
Тема: Re: Насчет динамической обработки финального микса
Время: 30.05.2009 00:24 
Perm (Молотов)
Звон в левом ухе

Я не люблю спорить (тем более железки не равные 201=1000$ примерно), но как гитарист давно соскочил с процов. И тут уж точно не нуждаюсь в тестах. Думаю и здесь скорее всего отличил бы цифру от аналога.

На счёт делюкса я говорил про полный комбарь, ведь как хорошо было бы не держать эту раскалённую прожору. И не таскаться с ней.

Лучше поговорите про динамику. Мне это интересно, да и сабжево :idea2:
Ноты портят отношения
Автор
Тема: Re: Насчет динамической обработки финального микса
Время: 30.05.2009 00:43 



201ый в москве два месяца назад ИСПРАВНЫЙ(со свежим лентопротягом) продавали за 450...
Автор
Тема: Re: Насчет динамической обработки финального микса
Время: 30.05.2009 01:58 



2djangel
http://files.mail.ru/GNB6L8

Я немного не "прогнал через МД4", а "сделал мастеринг".. так чта не абиссутьте.... Хочу сказать - что поскольку вы дали только этот кусоче произведения - получилось ГРОМКОВАСТЕНЬКО... я б вообще пересвел... не всё отлично.. просто пространства можно было подругому организовать....
Автор
Тема: Re: Насчет динамической обработки финального микса
Время: 31.05.2009 10:56 
Москва


получилось ГРОМКОВАСТЕНЬКО, действительно. Жаль. И микродинамика по голосу и инструментам исчезла, и перспектива вглубь выплощилась. И ревер стал не плавно уходящим вглубь, а одноплановым ( и как следствие ,грязноватым).

Но , я чувствую, такие вещи только меня уже и волнуют.

С позитивной стороны , алгоритм пытается снизить характеные призвуки цифровой динамической обработки, хорошая скорость срабатывания ,в результате действие компрессии не бросается в глаза.

интересно, если бы не было "ГРОМКОВАСТЕНЬКО" ,сохранилась бы хотя бы микрродинамика?
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
Автор
Тема: Re: Насчет динамической обработки финального микса
Время: 31.05.2009 12:48 



2Джанджел
Если б не было громковастенько - скорее всгео не заплатили бы за мастеринг - клиентов нОне только ЭТО волнует..
А таки Вы неправы - очень медленные... в низах в районе 60мс к верхам в районе 20 - алгоритм хороший и незаметный... Если слушать не на хай-энде а на батовухе - объемы и динамика приходят к тому виду - котрый ривычен в бытовухе - "чуть-чуть чтото варабается по динамике и хорошо, объемы заметны и ладно"... Мог кстати легко еще 2 Дб РМСа отдавить без видимых артефактов... А чтоб всё в кашу не превратилось после жесткого мастеринга - надо было сводить подгругому - а именно:
1. яркая панчевая атака в бочке - долой(выпирает сильно за основную динамику низа)
2. Бас компрессировать с более медленным релизом - это исправи общую "близкую" картину низа фонограммы, отдав больше места под "яркий" вокал
3. шейкерню уводить больше из центра, дав ей побольше "посипывающей" обработки, чтоб в центре в верху остались только согласные вокала - артикуляция(субъективная) возрастет раза в три...
4. Пресет вокала(так понимаю Ваш любим Холл+Стэйдж) ПОМЕНЯТЬ - нет он хороший... просто лучше пользоваться 2 независимыми пресетами Холлом без пределея с явным более менее верхом(таким и не брайт и ворм - посередине чтото) и плэйтом с пределеем неявным - из них составить действительно глубокое и "интересное пространство" - которое не болталосьбы "назойливо возле" вокала, но в то же время и давало нужный объем и перспективу(Холл+Стэйдж так и работает - только "гибкости" в нем маловато)
5. Стринги несомненно свернуть пониже тембрально и можно их в вокальный пределеед плэйт отогнать - иными совами верхушку разгрузить под вокал
6. После метологии по разгрузке верха фактическая яркость фонограммы практически не изменится, а вокал "при той же" громкости субъективно будет в 3 раза читаемее,а соответственно можно будет подотпустить динамику и общая "микродинамика" пьесы улучшится в разЫ....
Вот такие соображения... Могу реаизоватьне на словах... только нужен мультитрэк и время....
Автор
Тема: Re: Насчет динамической обработки финального микса
Время: 01.06.2009 01:44 
Москва


Игорь, да мне кажется, если сделать меньшее пожатие, было бы все нормально и без мультиктрека.

"А чтоб всё в кашу не превратилось после жесткого мастеринга - надо было сводить подгругому - а именно:" мне кажется, при жестком мастеринге только какой-нибудь бенасси в кашу не превратится.

Хотя, коллега, заинтриговал, заинтриговал. Вот мультитрек этого кусочка:

Вот стереотреки их всего 14 ,архив в 51 Мб:
http://www.sendspace.com/file/j8wqz4
зеркало
http://ifolder.ru/12350368
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
Автор
Тема: Re: Насчет динамической обработки финального микса
Время: 01.06.2009 02:22 



2djangel
Трэки забрал - втечение недели сдлаю..
Жаль перкуссия уже в лупе зашита... мне б оттудова бонг отдельно - а шейкерню можно и впместе...
Можно заодно мидюшку.. неохото перезабивать...
И если есть - неплохо бы дубли вокальные - не нравится подача на фортэ(через сябя всё взято)..
И вы получите на выходе гарантированно другой МАСТЕРИНГ )))
Автор
Тема: Re: Насчет динамической обработки финального микса
Время: 01.06.2009 02:29 
Петербург
Микшер

Надо же, опять мультитрек, просто какая-то неделя мультитреков на форуме, сводить - не пересводить :)
Автор
Тема: Re: Насчет динамической обработки финального микса
Время: 01.06.2009 23:51 



http://files.mail.ru/I680HL



Щааас я получу за своб "реДиссуру".. на самом деле не нравится вокальная манера - она не вдохновляет до миксу... сделал жестко и агрессивно...
Автор
Тема: Re: Насчет динамической обработки финального микса
Время: 03.06.2009 21:55 
Москва


Манера не нравится... Да ты бы видел, какая девочка, друг мой. Крыша едет.

Я тебя с ней познакомлю. Придем к тебе как-нибудь.

В плане агрессивности: песня называется "Русский романс", она, типа, бардовская, спокойная, интимная, как дома под гитару. Здесь агрессивно вообще не нужно, здесь намного важнее ,чтобы посредством тонкой микродинамики и харизматики исполнителю ПОВЕРИЛИ. Иначе скажут: а чего это ты, лапочка ,поешь про это? ты там что, была, что-ли?

Одно дело - сводить рускоязычных и русскодумающих певцов, поющих на аглицком - эта гвардия ничем от гитарки или сэмплерка не отличается ,просто еще один музыкальный инструмент - замени их на гармошку или саксофон - может еще и лучше будет. Другое дело ,когда главным исполнительским фактором является ЛИЧНОСТЬ. Ее никаким музыкальным инструментом не заменишь. Для передачи ее на аудиторию есть свои средства (целые лекции на эту тему читал) ,свои способы обработки ,которые ее усиливают (а не нивелируют).

На самом деле ,почему оказались быстро сэмплы сессии: на РММ уже мне высказались ,что надо пересвести ,попросили бросить треки. Я бросил. Потом в личку неоднократно писали, выражали респект ,что я из ЭТОГО (а я именно из этого ,того же ,что видел и ты) сделал хоть что-то.

Сводили, пытались больше выводить инструментал , делали автоматизированные перемещения фейдеров на разных секундах трека , выжимали больше звучности через мид-сайд, но сами потом погтмали ,что все это НЕ ТО. И ты тоже понимаешь ,что это не то.

Когда важно довести до зрителя СОДЕРЖАНИЕ песни, когда ценность представляют все изменения психологического состояния исполнителя, ход его интеллекта , его переживаний ,его зрительных ассоциаций в процессе исполнения - здесь нужен ДРУГОЙ ПОДХОД В ПРИНЦИПЕ.

Я прекрасно понимаю ,почему манера пения моих вокалистов может раздражать некоторых звукорежиссеров - они поют не абстрактные ноты, они делятся душой. Передать ее аудитории - целое искусство, и на уровне записи (максимально информативный тракт) и на уровне сведения , даже жертвуя элементами саунда.
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
2a.jpg
YAna18s.jpg
YAna19s.jpg
Автор
Тема: Re: Насчет динамической обработки финального микса
Время: 03.06.2009 22:46 



2джанджел
Я ж написАл - что недоволен своей работой )
А еще недовлен работой аранжировшика... Под гитару с квартетом было б лучше -и спеть в субтоне, и фортэ раскрыть не через ударность, а интелигентнее.. Могу сделать варинт аранжимента... Только придется перепеть...
Автор
Тема: Re: Насчет динамической обработки финального микса
Время: 04.06.2009 02:44 
Петербург
Микшер

:eek:
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!