PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Студийный звук

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья

Уважаемые пользователи форума, размещайте, пожалуйста, Ваши сообщения в соответствии с темой форума. Объявления типа куплю-продам, поиск музыкантов будут безжалостно стираться, при повторном появлении подобных объявлений нарушитель будет отключен от форума. Уважайте друг друга и давайте звучать хорошо. Модератор.

Все страницы:

1 2 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Re: пишем вокал дома (основы и эксперименты)
Время: 05.09.2009 22:54 
Пенза
коробка

> если вы работали бы с хором ,то быстро бы сделали вывод, что
> у одной партии (например, теноров) голоса практически не
> отличаются: длятельная работа в хоре заставляет "пристраиваться"
> голоса, стирать тембральные различия между участниками партии.
> Звучат они прктически ,как оидн человек (если хор серьезный, профи).
Следуя этой логике, количество таких "человек" в хоре примерно
равно количеству партий. Слушая хоровые записи, понимаю
что это, мягко говоря, не соответствует действительности.

> Показал бы вам пример: вот одна и та же певица пишет шесть даблов -
> сначала на NADY 1050 в пульт Yamaha MG (или Бехр или Саундкрафт,
Зачем мне это? Не надей ни беринжеров в тракте не имею...
Автор
Тема: Re: пишем вокал дома (основы и эксперименты)
Время: 06.09.2009 00:30 
Москва


"Зачем мне это? Не надей ни беринжеров в тракте не имею...
" - это я не Вам, это автору топика.

"Слушая хоровые записи, понимаю" - ну вот видите - "слушая...". А я по первому музыкальному профессиональному образованию - хормейстер. И определенное время им работал.
Когда вы слушаете восьмиголосное хоровое divisi, слышится именно то ,что слышите Вы.
Но когда в течении трех часов работаете только с партией ВТОРЫХ ТЕНОРОВ (а есть еще и первые тенора, или вторые альты и пр...) в 15 человек, то к концу терьего часа пристроившегося хора перестаешь выделять индивидуальные тембры. Если таких 15 человек (разных) записать на нелинейную технику ,эффект будет точно такой же ,как описывал автор топика.
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
Автор
Тема: Re: пишем вокал дома (основы и эксперименты)
Время: 06.09.2009 00:58 
Пенза
коробка

> "Слушая хоровые записи, понимаю" - ну вот видите - "слушая...".
Ну да, сам в хоре уже давно не пою - только слушаю :)
Ну и записывал несколько раз наш филармонический...

> к концу терьего часа пристроившегося хора перестаешь
> выделять индивидуальные тембры.
А это точно не уши "пристроились и перестали выделять"?
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!