PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Студийный звук

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья

Уважаемые пользователи форума, размещайте, пожалуйста, Ваши сообщения в соответствии с темой форума. Объявления типа куплю-продам, поиск музыкантов будут безжалостно стираться, при повторном появлении подобных объявлений нарушитель будет отключен от форума. Уважайте друг друга и давайте звучать хорошо. Модератор.

Все страницы:

1 2 3 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: запись живых барабанов
Время: 26.02.2011 21:03 
курчатов
Гипсан стандарт

Ситуация такая, выдали нам помещение в которой раньше была студия звукозаписи, все сделано шикарно, стены звукоизалированы, большая операторская, все как надо, но овт возник вопрос записи живых ударных, хватит ли 4 микрофона для запси , 2 овер-да, рабочий и бочка, или собирать деньги на мики для альтов тома и хэта?
Автор
Тема: Re: запись живых барабанов
Время: 26.02.2011 21:15 
Москва


Хватит. Если адекватные микрофоны.
Цели хотя Вы не озвучили.
Обучение звукозаписи - http://soundtraining.ru
Студия звукозаписи - http://zverevstudio.ru
Аранжировка - http://arangirovka-master.ru
VK - http://vk.com/zverevstudio
mail - alex@zverevstudio.ru
Главное музыка, а не частота ее дискретизации. ©
Автор
Тема: Re: запись живых барабанов
Время: 26.02.2011 21:21 
курчатов
Гипсан стандарт

ну как бы для себя записывать хотим просто ради удовольствия, просто есть вариант забивать это все в супериоре к примеру или бфд, насколько будет оправдана запись живых барабанов...
Автор
Тема: Re: запись живых барабанов
Время: 26.02.2011 21:26 
Москва


нууу если есть хорошие сэмплы и человек, который может быстро и качественно забить, то можно забить просто отлично.

Это уже ваше дело=)
Обучение звукозаписи - http://soundtraining.ru
Студия звукозаписи - http://zverevstudio.ru
Аранжировка - http://arangirovka-master.ru
VK - http://vk.com/zverevstudio
mail - alex@zverevstudio.ru
Главное музыка, а не частота ее дискретизации. ©
Автор
Тема: Re: запись живых барабанов
Время: 26.02.2011 21:53 
Курск


запись - учит вашего барабанщика, дисциплинирует его, показывает ему в первую очередь мелкие огрехи его игры и приучает его к правильному балансу звукоизвлечения ударной установки.
так что пишитесь чем больше, тем лучше, если есть цели развивать барабанщика.
если ваш драммер суровый профи и вышеперечисленых целей не стоит вообще - то забивайте барабаны в софте, или копите на полный комплект микрофонов, кроме томов и хета, низа малого, еще б неплохо румную пару прописать, раз помещение у вас хорошее.
с таким комплектом микрофонов - вы можете добъеться уже другой цели - детального снятия и наруливания звука именно вашего драмера, своего и уникального звука и баланса.
всегда есть вариант арендовать недостающие микрофоны для записи.
+ не забывайте что хорошо записывать грамотно настроенную ударную установку, укоплектованную новыми пластиками.
Автор
Тема: Re: запись живых барабанов
Время: 26.02.2011 22:01 
moscow
mouse

смотря в каком стиле играете - в некоторых стилях ХОРОШИХ 4 микрофонов будет достаточно - в основном в приближенных к акустическому звучанию, а елси вы играете мятол или другой суровый "громкий" рок, то лучше добрать в первую очередь томовые микии хотя бы 1 комнатный.
Но опять же речь идет о ХОРОШИХ 4 микрофонах. То есть пара широкомембранных конденсаторных оверхэдах, большемембранном динамиеском мике на бочку и гаперкардиодном узкомембраннике на малый вокального типа.
Автор
Тема: Re: запись живых барабанов
Время: 26.02.2011 23:16 



электро барабасы рулят!
Автор
Тема: Re: запись живых барабанов
Время: 26.02.2011 23:17 
Москва


>электро барабасы рулят!

но туда ли?..
Автор
Тема: Re: запись живых барабанов
Время: 27.02.2011 08:56 
Казань


Если нет других вариантов, то 4 микрофонов хватит. Главное побыстрей начните записывать)
***
Автор
Тема: Re: запись живых барабанов
Время: 27.02.2011 11:22 
Лыткарино
руки-ухи

>хватит ли 4 микрофона для запси , 2 овер-да, рабочий и бочка

Это смотря какие микрофоны хотите использовать.Термин ХОРОШИЕ ни о чём не говорит.
Какие именно?
"Демократия это вовсе не власть народа. Это власть демократов."
Автор
Тема: Re: запись живых барабанов
Время: 27.02.2011 13:37 
moscow
mouse

термин хорошие говорит о том, что если дочитать мой пост, то можно и описание понятия "хороший" увидеть.
Автор
Тема: Re: запись живых барабанов
Время: 27.02.2011 15:26 
Лыткарино
руки-ухи

2 Sweetrylo
Абстрактные мнения не интересуют, пусть они даже верные. Я спросил у АВТОРА, Какие конкретные марки микрофонов он собирается купить, тогда и понятно будет годятся они или нет.
"Демократия это вовсе не власть народа. Это власть демократов."
Автор
Тема: Re: запись живых барабанов
Время: 27.02.2011 19:17 
moscow
mouse

2дмитрий

>смотря в каком стиле играете - в некоторых стилях ХОРОШИХ 4 микрофонов будет достаточно - в основном в приближенных к акустическому звучанию, а елси вы играете мятол или другой суровый "громкий" рок, то лучше добрать в первую очередь томовые микии хотя бы 1 комнатный.
>Но опять же речь идет о ХОРОШИХ 4 микрофонах. То есть пара широкомембранных конденсаторных оверхэдах, большемембранном динамиеском мике на бочку и гаперкардиодном узкомембраннике на малый вокального типа.


это епт не обстрактное мнение, а вполне конкретное, куда уж конкретнее, или давайте так - давайте 4 исправных вменяемых микрофона с описанными мной характеристиками и я запишу в акустическую музыку именно этими микрофонами установку и она будет звучать адекватно. Только микрофоны должны быть именно таких характеристик как я описал, долшжны быть исправными и не должны быть каким-нить суперспешиалом(типа каких нить супергундосых вокальников на оверхэды, или большемембранник без низа динамический - обычные нормальные микрофоны). Никакой загадки нет в записи баранов описанным способом. Я возьму отличного барабанщика, хорошую песню, адекватную партию барабанов, хороший правильно настроенный инструмент, и немешающий записи тракт(не говняные преампы и нормальный интерфейс ввода). И просто отстроив звук запишу - если будет звучать адекватно - Вы признаете, что данное мною описание сетапа является более чем достаточным и что никаких стратегически секретных микрофонов единственно правильных для записи установки не бывает.
Автор
Тема: Re: запись живых барабанов
Время: 27.02.2011 23:15 
Moscow


> никаких стратегически секретных микрофонов единственно правильных для записи установки не бывает.

-- Здесь есть лишнее слово - "установки" :)
Автор
Тема: Re: запись живых барабанов
Время: 28.02.2011 00:43 

Fender American Deluxe Stratocaster

>>никаких стратегически секретных микрофонов единственно правильных для >>записи установки не бывает.

Более того, плохо расставленные и расфазированые хорошие микрофоны проиграют по звуку правильно расставленным китайским поделкам. Поэтому, лучше начать с ОДНОГО микрофона, и никогда не добавлять больше чем один микрофон за раз. Поставив микрофон послушайте его отдельно, потом вместе с остальными, поиграйте с фазой, с задержкой.

По сабжу. Если у вас в наличии барабаны которые полностью устраивают по звуку, достаточно сухие и в них нет лишних длинных резонансов, в наличии действительно хороший барабанщик с правильным звукоизвлечением, который понимает, что такое баланс установки и может, например, тихо играть по железу и громко по всему остальльному(или наоборот, в зависимости от ситуации) то тогда вам в принципе хватит 4х(или даже трех бочка+оверхеды) микрофонов. Если же это не ваш случай, или драммер так себе, или звук установки подкачал, то чтобы избавить сводящего от титанических усилий и обидных компромиссов по звуку, пишите все отдельно, close-micing...

Помните, чем меньше микрофонов, тем честнее запись, тем она больше зависит от умений и настроек; чем больше микрофонов, тем больше возможностей для коррекции звучания барабанов потом, во время сведения.

Новые пластики для записи - это, конечно, очень хорошо, но не обязательно.

Если вы не асы настройки барабанов, помните, при записи на небольшое число микрофонов, скотч ваш лучший друг. Убивайте длинные ноты еще на установке, глушите все что мешает(пластики, обода), потому что при сведении от них избавиться - это просто нереальный челлендж.

И, да! Все у вас получится!!! Удачи!
Автор
Тема: Re: запись живых барабанов
Время: 28.02.2011 00:52 

Fender American Deluxe Stratocaster

По поводу электронных барабанов в целом и особенно BFD, то я бы напомнил, что чтобы нарулить там нормальный звук(если отбросить пресеты которые не во всякий микс лягут), надо тоже немало повозиться... Не факт, что это радикально проще. Уж не говоря о том, что накликать живо звучащие барабаны отдельная непростая задача, требующая хорошего понимания техники барабанной игры(и конечно же некоторого самостоятельного умения играть). Но если пойти по этому пути, советую не забывать про Addictive Drums. Он сильно проще BFD и звук там очень достойный. И он еще ощутимо полегче будет.
Автор
Тема: Re: запись живых барабанов
Время: 28.02.2011 00:55 
moscow
mouse

>Если вы не асы настройки барабанов, помните, при записи на небольшое число микрофонов, скотч ваш лучший друг. Убивайте длинные ноты еще на установке, глушите все что мешает(пластики, обода), потому что при сведении от них избавиться - это просто нереальный челлендж.
>
Преглушать также плохо,ка к и не доглушать - и сильно зависит от музыки. Кроме того можно подбирать пластики - которые будут в правильной ноте давать правильный по длительности тон.
Автор
Тема: Re: запись живых барабанов
Время: 28.02.2011 01:11 

Fender American Deluxe Stratocaster

>>Преглушать также плохо,ка к и не доглушать - и сильно зависит от
>>музыки.

Совершенно с вами согласен, однако мне, почему-то намного чаше встречаются именно гулкие установки, или даже томы с доплеровским эффектом, и все это усугубляется комнатой, которую злые люди заглушили минватой. Поэтому и написал о глушении. Кроме того "переглушенные" барабаны сразу заметны, а вот на послезвучие редко кто обращает внимение, пока оно не засрет все в миксе.

>>Кроме того можно подбирать пластики - которые будут в
>>правильной ноте давать правильный по длительности тон.
Это да. Но для этого уже надо довольно неплохо уметь настраивать установку.
Автор
Тема: Re: запись живых барабанов
Время: 28.02.2011 01:33 
moscow
mouse

>Это да. Но для этого уже надо довольно неплохо уметь настраивать установку.
Без этого всё - пустое.

>Совершенно с вами согласен, однако мне, почему-то намного чаше встречаются именно гулкие установки, или даже томы с доплеровским эффектом, и все это усугубляется комнатой, которую злые люди заглушили минватой. Поэтому и написал о глушении. Кроме того "переглушенные" барабаны сразу заметны, а вот на послезвучие редко кто обращает внимание, пока оно не засрет все в миксе.
Это лечится как раз подбором пластиков и настройкой и лишь чуть заглушкой. а чтоб обратить внимание на послезвучие и фактическое звучание барабанов песне - писать надо не просто под клик а еще и рыбу под это записать - чтоб слушать сразу в контексте. потому как отстройка в воздухе и отстройка в контексте часто рознятся.
Автор
Тема: Re: запись живых барабанов
Время: 28.02.2011 13:46 
SPb
Guitar, Bass, VF 5BN

Все зависит от поставленных целей и бюджета имхо.
Если нет особого опыта звукозаписи, проще будет начинать с 3-4 микрофонов. Придется повозиться с установкой каждого микрофона, чтобы получить искомый звук. А дальше можно добавлять индивидуальные микрофоны на каждый том, хэт, райд. В идеале можно хоть каждый барабан 2-3 микрофонами подзвучивать :)
Автор
Тема: Re: запись живых барабанов
Время: 28.02.2011 13:57 
Казань


да тогда уж можно на два микрофона записывать, а остальное триггеры.
***
Автор
Тема: Re: запись живых барабанов
Время: 01.03.2011 09:49 
Лед Цепплин
мои любимые группы

>электро барабасы рулят!
:onotole:
Rock-n-Roll это жмурь :svet:
Я творю немотивированные акты красоты :love:

Хендрикс сдох а Киркоров жив. Пел Пресли стонал Лепс.. И Кобейн в хохломе. Такие вот творческие вечера в Питере. В квартире с Видом на Казанский. (с) Time
Автор
Тема: Re: запись живых барабанов
Время: 01.03.2011 10:48 
Казань


для кривого барабанщика, конечно рулят))
***
Автор
Тема: Re: запись живых барабанов
Время: 01.03.2011 12:48 
Москва
Rickenbacker 4003s5

Ребят, а можно подробнее рассказать про согласование фаз на разных дорожках? Что и как там должно быть?

Просто я на днях при записи установки на 4 микрофона столкнулся с кое чем - в отдельных кусках песни при редактировании так получилось, что дорожки малого и бочки немного разъехались от оверхедных и звук стал кардинально другой, где-то лучше, где-то хуже...
я знаю, что оверхэд при записи надо так выставлять, чтоб было одинаковое расстояние до малого барабана от каждого микрофона(дабы избежать фазовых различий)...
А нужно ли в мультитреке подгонять по времени (или по фазе) отдельную дорожку малого и бочки к тем же звукам, записанным в канале оверхэдов или это нарушит естественность звучания (я так попробовал, звук стал более конкретным, четким, шире по панораме...в общем, мне больше понравилось)?
Автор
Тема: Re: запись живых барабанов
Время: 01.03.2011 13:43 
Питер


AlekA, я так делаю, когда надо.

Артем Аматуни расписывал порядок работы с установкой. Я придерживаюсь примерно такого же. Только для себя под "правильной фазой" я подразумеваю не инверсию на 180 градусов и обратно, а любые значения - тупо могу подвигать дорожку малого и бочки мышкой. Что именно подразумевал Артем - мне не ведомо:)

Цитата:
лично я начинаю именно барабаны (просто не всегда с них микс начинается) с оверхэда и поиска правильной фазы малого и бочки. потом корректирую вчерне тембр бочки и разбираюсь с "тембральной" компрессией малого. в последнее время стал частенько эквализировать в MS оверхэды, убирая "лишний" низ из краев - это дает более четкое расположение бочки и малого в оверах..

чаще всего рум плющится чем-то типа fairchild и отфильтровывается по верху и может быть по низу (по низу - если нужна конкретика в нижней составляющей бочки). бывает неплохо низ типа 60 Гц наоборот приподнять для большей массивности эмбиенса..

дальше общий концепт микса барабанов складывается из задачи. я для себя обычно формулирую три варианта:
а) натуральный - ощущение барабанов "as is", обычно достигается рулежкой из оверхэда, с подмесом близких сигналов для коррекции нюансов и рума для пространственного ощущения;
б) не-натуральный, барабаны как набор раздельных инструментов, несущих каждый определенную функцию. здесь проще достичь цели при помощи близких микрофонов, оверхэды - скорее звук тарелок, рум - пространство, связующий элемент и добавление субъективной громкости в микс;
в) сверх-натуральный - ощущение мега-натуралистичных барабанов с утрированной акустикой и мощностью. это вариант микса от эмбиенса (если он хорошо записан). в такой ситуации он, скорее всего, тоже будет сильно пожат с минимальным временем, а к нему будут подмешиваться прямые сигналы для получения более конкретных "точек".

ну где-то так..


Взято из топика, который еще даже не успел уплыть с первой страницы.
Автор
Тема: Re: запись живых барабанов
Время: 01.03.2011 14:12 

Fender American Deluxe Stratocaster

>>А нужно ли в мультитреке подгонять по времени (или по фазе) отдельную
>>дорожку малого и бочки к тем же звукам, записанным в канале оверхэдов
>>или это нарушит естественность звучания (я так попробовал, звук стал
>>более конкретным, четким, шире по панораме...в общем, мне больше
>>понравилось)?

Да, безусловно надо. Иначе получаем размытую атаку и это еще один источник возможных проблем с фазой.

>>Только для себя под "правильной фазой" я подразумеваю не инверсию на
>>180 градусов и обратно,

Абсолютно верно, но лучше всего выбрать для себя некоторую удобную стартовую позицию. Я рекомендую инвертировать фазу на всех микрофонах которые находятся со стороны резонансных пластиков и компенсировать разное расстояние микрофонов с помощью задержек или двигая треки, а потом уже смотреть что со всем этим делать.
Автор
Тема: Re: запись живых барабанов
Время: 01.03.2011 14:53 
moscow
mouse

>>>А нужно ли в мультитреке подгонять по времени (или по фазе) отдельную
>>>дорожку малого и бочки к тем же звукам, записанным в канале оверхэдов
>>>или это нарушит естественность звучания (я так попробовал, звук стал
>>>более конкретным, четким, шире по панораме...в общем, мне больше
>>>понравилось)?
>
>Да, безусловно надо. Иначе получаем размытую атаку и это еще один источник возможных проблем с фазой.
>
А если не сделать этого?
>>>Только для себя под "правильной фазой" я подразумеваю не инверсию на
>>>180 градусов и обратно,
>
>Абсолютно верно, но лучше всего выбрать для себя некоторую удобную стартовую позицию. Я рекомендую инвертировать фазу на всех микрофонах которые находятся со стороны резонансных пластиков и компенсировать разное расстояние микрофонов с помощью задержек или двигая треки, а потом уже смотреть что со всем этим делать.
>
А если этого не делать или вообще - не писАть микрофоны снизу кадушек, да и вообще постараться поменьше миков ставить?(даже если у тебя их почти полная коллекция винтажной классики - но ты НЕ ХОЧЕШЬ перебарщивать с майкингом)
Автор
Тема: Re: запись живых барабанов
Время: 01.03.2011 15:45 

Fender American Deluxe Stratocaster

>>А если не сделать этого?

То те барабаны которые ты снимаешь директ микингом оказываются не в фазе сами с собой в оверхедах. Размываются и двояться удары. Может тебе, конечно, это и надо, но хорошая ли идея с этого начинать сведение?
Мне кажется, что не хорошая.

>>А если этого не делать или вообще - не писАть микрофоны снизу
>>кадушек, да и вообще постараться поменьше миков ставить?(даже если у
>>тебя их почти полная коллекция винтажной классики - но ты НЕ ХОЧЕШЬ
>>перебарщивать с майкингом)

Не хочешь не перебарщивай. Но как ни крути, не следить за фазой можно только тогда когда ты пишешь в ОДИН микрофон. Во всех остальных случаях придется.

Бочку, кстати, тебе скорее всего придется писать со стороны резонансного пластика. Клик вполне себе поймают оверхеды, а вот бочкину ноту, и вообще панчовый звук ловить надо там.
Автор
Тема: Re: запись живых барабанов
Время: 01.03.2011 16:40 
moscow
mouse

>>>А если не сделать этого?
>
>То те барабаны которые ты снимаешь директ микингом оказываются не в фазе сами с собой в оверхедах. Размываются и двояться удары. Может тебе, конечно, это и надо, но хорошая ли идея с этого начинать сведение?
>Мне кажется, что не хорошая.
ок, а что делать было - когда нельзя было фазу двигать - ну на магнитофон когда всю классику музыки записывали? Или вот еще вопрос - как в оркестре двигать фазы?
>
>Не хочешь не перебарщивай. Но как ни крути, не следить за фазой можно только тогда когда ты пишешь в ОДИН микрофон. Во всех остальных случаях придется.
>
>Бочку, кстати, тебе скорее всего придется писать со стороны резонансного пластика. Клик вполне себе поймают оверхеды, а вот бочкину ноту, и вообще панчовый звук ловить надо там.
Следить за фазой лучше не двига дорожки - а дивгая микрофоны - что СРАЗУ слышать конечный звук(не полагаясь на сдвиги). Кроме того естственно явно противофазящие(если это не задача конечно) просто разворачиваются. Просто зацикливаться на фазе не стОит - тем паче что румные мики чаще используются сдвинутыми и оверхэды тоже, это(сдвиг по фазе) чаще всего и есть часть звука
Автор
Тема: Re: запись живых барабанов
Время: 01.03.2011 17:18 

Fender American Deluxe Stratocaster

>>ок, а что делать было - когда нельзя было фазу двигать - ну на
>>магнитофон когда всю классику музыки записывали?

Что-то я не пойму, про какие времена вы говорите? На мультитрековых магнитофонах уже можно было сдвигать треки относительно друг друга.

>>как в оркестре двигать фазы?

Не понял вопрос?

За фазами естественно надо следить в тех ситуациях, когда в группу микрофонов один и тот же звук прилетает со сравнимым уровнем.

>>Следить за фазой лучше не двига дорожки - а дивгая микрофоны

Ну давай, подвинь мне так микрофоны, чтобы у меня бочка в оверхедах и директ мике была in-phase & in-time, но при этом директ мик стоял близко.

>> Просто зацикливаться на фазе не стОит
Не зацикливайся. Пускай у тебя в треках всегда будет implied EQ.

>>румные мики чаще используются сдвинутыми
Конечно, только они в 10мс полета звука а не в 3х...

>>оверхэды тоже
Утверждение сомнительно
Автор
Тема: Re: запись живых барабанов
Время: 01.03.2011 17:21 

Fender American Deluxe Stratocaster

И кстати, я говорю про современный звук барабанов на современных инструментах для его записи. Давайте без отсылов в прошлое. У тех же самых Битлов по современным меркам довольно говняный звук барабанов.
Автор
Тема: Re: запись живых барабанов
Время: 01.03.2011 18:03 
Казань


если не хотите мутить с фазами. то можно просто поставить оверхеды на одинаковым от кика и снэйра растоянии. всё норм будет)
***
Автор
Тема: Re: запись живых барабанов
Время: 01.03.2011 18:39 
Moscow


>На мультитрековых магнитофонах уже можно было сдвигать треки относительно друг друга.

-- М-дя... Это даже не фраза дня - пожалуй, фраза века!
Автор
Тема: Re: запись живых барабанов
Время: 01.03.2011 18:42 
moscow
mouse

>>>ок, а что делать было - когда нельзя было фазу двигать - ну на
>>>магнитофон когда всю классику музыки записывали?
>
>Что-то я не пойму, про какие времена вы говорите? На мультитрековых магнитофонах уже можно было сдвигать треки относительно друг друга.
Да? на каких - тможет и перед можно было время двигать?

>>>как в оркестре двигать фазы?
>
>Не понял вопрос?
>
>За фазами естественно надо следить в тех ситуациях, когда в группу микрофонов один и тот же звук прилетает со сравнимым уровнем
Оркестр когда-нить записывали?? Многомикрофонной техникой?

>
>>>Следить за фазой лучше не двига дорожки - а дивгая микрофоны
>
>Ну давай, подвинь мне так микрофоны, чтобы у меня бочка в оверхедах и директ мике была in-phase & in-time, но при этом директ мик стоял близко.
А зачем?(этот вопрос гораздо важнее чем "как")

>>> Просто зацикливаться на фазе не стОит
>Не зацикливайся. Пускай у тебя в треках всегда будет implied EQ.
Ок - он всегда звучит "негативно"?

>>>румные мики чаще используются сдвинутыми
>Конечно, только они в 10мс полета звука а не в 3х...
И? румные мики бывают и близко к барабанам - но вообще частнько задача трэкинга при записи румных миков не только набрать "нужное количество рума" - но еще и "поймать удачную фазу" - чтоб трэки эти могли играть на сравнимых громкостях...
>И кстати, я говорю про современный звук барабанов на современных инструментах для его записи. Давайте без отсылов в прошлое. У тех же самых Битлов по современным меркам довольно говняный звук барабанов.
Ок, повторите сперва ХОТЯ БЫ звук барабанов группы Битлз? именно по искусству записи?
Автор
Тема: Re: запись живых барабанов
Время: 01.03.2011 18:47 
moscow
mouse

>>Что-то я не пойму, про какие времена вы говорите? На мультитрековых магнитофонах уже можно было сдвигать треки относительно друг друга.
>Да? на каких - тможет и перед можно было время двигать?
Да? на каких ИМЕННО? а может на каких-то и ВПЕРЕД можно время двигать?
Автор
Тема: Re: запись живых барабанов
Время: 01.03.2011 19:28 

Fender American Deluxe Stratocaster

Ну сначала ответ на главный мучающий вас вопрос(речь идет о АНАЛОГОВЫХ мультитрековых рекордерах, так больше интриги)

Так вот, берешь, и спокойненько перезаписываешь через нужную тебе цепь эффектов плюс линию задержки свои чудные забегающие вперед треки и они чудным образом выравнивыются... Или вы ждали каких-то революционных заявлений о природе аналоговой записи? Или потроллить хочется?

>>Оркестр когда-нить записывали?? Многомикрофонной техникой?
Никогда не записывал оркестр. Даже на диктофон. Ничего не могу по этому поводу сказать, но напомню, что топик о записи барабанов.

>>А зачем?(этот вопрос гораздо важнее чем "как")
Затем, что на современных DAW глупо работать с той гребенкой АЧХ которая получается при смешивании двух расфазированных сигналов.

>> Ок - он всегда звучит "негативно"?
Не всегда. Я этого, кстати, не говорил.

>>Ок, повторите сперва ХОТЯ БЫ звук барабанов группы Битлз? именно по
>>искусству записи?

Еще раз. Я НЕ говорю, что звук барабанов Битлов#######в принципе. Я говорю о том, что сегодняшний уровень барабанного звука ушел далеко вперед и сильно изменился подход к построению барабанного звука.
Автор
Тема: Re: запись живых барабанов
Время: 01.03.2011 19:30 

Fender American Deluxe Stratocaster

>>если не хотите мутить с фазами. то можно просто поставить оверхеды на >>одинаковым от кика и снэйра растоянии. всё норм будет)
Ровно до той поры, когда захочется подзвучить бочку или ведущий.
Автор
Тема: Re: запись живых барабанов
Время: 01.03.2011 19:40 
Moscow


>перезаписываешь через нужную тебе цепь эффектов плюс линию задержки
-- Это не есть двигание треков в том виде, в каком оно применимо к обсуждаемому в топике. Это раз.
Два - то, что в цифре можно подвинуть на ОДИН сэмпл.
Ни одна линия задержки с аналоговыми входами\выходами в мире на это не способна.
Автор
Тема: Re: запись живых барабанов
Время: 01.03.2011 19:48 

Fender American Deluxe Stratocaster

>>Это не есть двигание треков в том виде, в каком оно применимо к обсуждаемому в топике. Это раз.

В топике обсуждаются велечины задержки порядка 2-7мс.

>>Два - то, что в цифре можно подвинуть на ОДИН сэмпл.

Ну и отлично, только причем здесь цифра и зачем нам точность в один сэмпл? Один сэмпл на 44100 это приблизительно 23 микросекунды. Куда так точно то?
Автор
Тема: Re: запись живых барабанов
Время: 01.03.2011 19:53 
moscow
mouse

>Ну сначала ответ на главный мучающий вас вопрос(речь идет о АНАЛОГОВЫХ мультитрековых рекордерах, так больше интриги)
>
>Так вот, берешь, и спокойненько перезаписываешь через нужную тебе цепь эффектов плюс линию задержки свои чудные забегающие вперед треки и они чудным образом выравнивыются... Или вы ждали каких-то революционных заявлений о природе аналоговой записи? Или потроллить хочется?
сдвините мне малый относительно оверхэдов анаговой задержкой - ну на 1 мс или типа того? и посмотрим что будет при перезаписи лишний разок на магнитофон с таками и уровнем шума?


>>>Оркестр когда-нить записывали?? Многомикрофонной техникой?
>Никогда не записывал оркестр. Даже на диктофон. Ничего не могу по этому поводу сказать, но напомню, что топик о записи барабанов.
А в плане гребенчатого фильтра возникающего от взаимопроникновений - он же не тлько на перкуссии возникает - не правда ли? или на остальном ок? Кроме того вы слышали что-нить о правиле классической звукозаписи "три к одному"?


>>А зачем?(этот вопрос гораздо важнее чем "как")
>Затем, что на современных DAW глупо работать с той гребенкой АЧХ которая получается при смешивании двух расфазированных сигналов.
ГЛУПО? для кого? и какие фазы получаются между грмотно расставленным оверхэдом и скажем верхим малым - ну если оверхэд в "нормальной для него миксовой" громкости?


>>> Ок - он всегда звучит "негативно"?
>Не всегда. Я этого, кстати, не говорил.
Процитирую Вас же:

>на современных DAW глупо работать с той гребенкой АЧХ которая получается при смешивании двух расфазированных сигналов.



>Еще раз. Я НЕ говорю, что звук барабанов Битлов#######в принципе. Я говорю о том, что сегодняшний уровень барабанного звука ушел далеко вперед и сильно изменился подход к построению барабанного звука.
уровень звука? скажите, а кому судить "современный звук барабанов" лучше или хуже "старого"?
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!