PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Студийный звук

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья

Уважаемые пользователи форума, размещайте, пожалуйста, Ваши сообщения в соответствии с темой форума. Объявления типа куплю-продам, поиск музыкантов будут безжалостно стираться, при повторном появлении подобных объявлений нарушитель будет отключен от форума. Уважайте друг друга и давайте звучать хорошо. Модератор.

Все страницы:

1 2 3 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Re: запись живых барабанов
Время: 01.03.2011 20:08 

Fender American Deluxe Stratocaster

>>сдвините мне малый относительно оверхэдов анаговой задержкой - ну на
>>1 мс или типа того? и посмотрим что будет при перезаписи лишний разок
>>на магнитофон с таками и уровнем шума?

Можно сдвигать при миксдауне.

>>Кроме того вы слышали что-нить о правиле классической звукозаписи
"три к одному"?

Да, я слышал о правиле три к одному. При записи барабанной установки не очень оно спасает.

>>ГЛУПО? для кого? и какие фазы получаются между грмотно
>>расставленным оверхэдом и скажем верхим малым - ну если оверхэд в
>>"нормальной для него миксовой" громкости?

Это зависит от того что вы считаете здесь "нормальной" миксовой громкостью. Если оверхед тихий и в основном снимает железо, то пофиг на фазы. Если снимает всю установку, вместе с ведущим и бочкой, и довольно громкий, то влияние фаз уже сказывается.

>>скажите, а кому судить "современный звук барабанов" лучше или хуже
>>"старого"?

Здесь я исхожу из соображений о том, что человечество все-таки двигается вперед.
Автор
Тема: Re: запись живых барабанов
Время: 01.03.2011 20:18 
moscow
mouse

>>>сдвините мне малый относительно оверхэдов анаговой задержкой - ну на
>>>1 мс или типа того? и посмотрим что будет при перезаписи лишний разок
>>>на магнитофон с таками и уровнем шума?
>
>Можно сдвигать при миксдауне.
Миксдаун? а как подставлять будете? на слух - где задержку возьмете с плавной ручкой от 0 до 2 мс? ВЫ ЭТО ДЕЛАЛИ когда-нибудь? и знаете ли такие альбомы - где это ТОЧНО применено в обязательном порядке?

>>>Кроме того вы слышали что-нить о правиле классической звукозаписи
>"три к одному"?
>
>Да, я слышал о правиле три к одному. При записи барабанной установки не очень оно спасает.
Конечно не помагает - там не то что 3 к 1, там 30 к одному - то есть кроме низка между верхним малым и оверхэдом остальное(ну кроме 30 микрофонов на одну точку) спокойно живет себе если просто повернуть фазу туда сюда
>>>ГЛУПО? для кого? и какие фазы получаются между грмотно
>>>расставленным оверхэдом и скажем верхим малым - ну если оверхэд в
>>>"нормальной для него миксовой" громкости?
>
>Это зависит от того что вы считаете здесь "нормальной" миксовой громкостью. Если оверхед тихий и в основном снимает железо, то пофиг на фазы. Если снимает всю установку, вместе с ведущим и бочкой, и довольно громкий, то влияние фаз уже сказывается.
Часто такое бывает в громкой музыке(вы ведь сейчас не о группе Бразавиль говорите - где дествительно оверхэд громок)?
>>>скажите, а кому судить "современный звук барабанов" лучше или хуже
>>>"старого"?
>
>Здесь я исхожу из соображений о том, что человечество все-таки двигается вперед.
То есть музыка и соответственно звук со временем движутся вперед?(это не подкол - это серьезный вопрос)
Автор
Тема: Re: запись живых барабанов
Время: 01.03.2011 20:38 

Fender American Deluxe Stratocaster

Миксдаун? а как подставлять будете? на слух
Неплохой вариант. Еще посчитать можно, довольно легко.

ВЫ ЭТО ДЕЛАЛИ когда-нибудь?
Собственными руками на аналоговом мультирек рекордере я этого не делал. Как впрочем и вы. На DAW всегда делаю. Сие не отменяет теоретической возможности сделать это не в цифре. Более того многие статьи по звукозаписи, и причем двадцатилетней давности, говорят о необходимости учета расхождения барабанов в разных микрофонах.

и знаете ли такие альбомы - где это ТОЧНО применено в обязательном порядке?

Аргументом здесь будет только мультитрек этого альбома. Как и аргументом обратного. Кроме того delay может быть во время записи.

Часто такое бывает в громкой музыке?
Естественно, речь здесь идет о записи с небольшим числом микрофонов.
Громкость музыки значения не имеет.

>>То есть музыка и соответственно звук со временем движутся вперед?
Я бы все же не смешивал. Звук совершенно точно да. Музыка(если говорить не о технике, а о идеях), ну это смотря какая музыка.
Автор
Тема: Re: запись живых барабанов
Время: 01.03.2011 20:54 
moscow
mouse

>Миксдаун? а как подставлять будете? на слух
>Неплохой вариант. Еще посчитать можно, довольно легко.
ммм.. вот у Вас мафон. вот играют дороги - у вас есть прибор с делеем -как будете действовать?


>ВЫ ЭТО ДЕЛАЛИ когда-нибудь?
>Собственными руками на аналоговом мультирек рекордере я этого не делал. Как впрочем и вы. На DAW всегда делаю. Сие не отменяет теоретической возможности сделать это не в цифре. Более того многие статьи по звукозаписи, и причем двадцатилетней давности, говорят о необходимости учета расхождения барабанов в разных микрофонах.
Я не делал? Уверенны?
Классические статьи предлагают НЕ ЗАБЫВАТЬ о "дроблении по звуку". Не прдлагают двигать в "ноль-фазу".


>и знаете ли такие альбомы - где это ТОЧНО применено в обязательном порядке?
>
>Аргументом здесь будет только мультитрек этого альбома. Как и аргументом обратного. Кроме того delay может быть во время записи.
Есть продакшен кино по всем почти ХОРОШИМ альбомам - достаточно только копнуть, йа слежу за некоторыми записями - и самые замороченные СОВРЕМЕННЫЕ продюсеры бывают двигают скажем румы которые сильно дробят по звуку, инога сэмпл четко двигаю под ближний малый, но чтоб всё подо всё и в обязательном порядки - иначе звука не будет - это несколько максимально, нет?


>Часто такое бывает в громкой музыке?
>Естественно, речь здесь идет о записи с небольшим числом микрофонов.
>Громкость музыки значения не имеет.
Громкость - это субъективное понятие, имел ввиду современную музыку типа альтернативы и прочее - где дествительно важны выпертые атаки и так называемый "современный звук", а в более спокойной музыке большинство инженеров и продюсеров предпочитают придерживаться "винтажной" схемы работы - насколько могу судить по своему опыту(ну там лайв-записи, минимал-майк трэкинг, эктив эмбиенс трэкинг)в сочетании с современными приёмами пост обработки - оверкомпрессия, "загадочные пространства", пампинг-миксовый и т.д. в винтажной схеме мало сказано про сдвиги микрофонов - технически это было сложно да и мало кто задумывался - они ж не видели в рекордере "ужасных сдвигов"
Автор
Тема: Re: запись живых барабанов
Время: 01.03.2011 21:14 

Fender American Deluxe Stratocaster

Буду действовать так, чтобы на слух звучание конкретного барабана было наиболее сфокусированным в интерисующей меня группе микрофонов.

>>Я не делал? Уверенны?
Тогда с чем вы спорите?

>>они ж не видели в рекордере "ужасных сдвигов"
Ставлю на то что сдвиги неплохо слышно(не дробление, а именно расфокусировку).

>>но чтоб всё подо всё и в обязательном порядки - иначе звука не будет
>>это несколько максимально, нет?
Серьезно, вот весь топик я говорил о хорошей начальной точке для сведения при записи барабанов небольшим количеством микрофонов, от месте с которого удобно двигаться, о большом допуске по совмещению, а вы сейчас меня обвиняете в этой сомнительной максиме, странно...

От меня несколько ускользнул предмет спора, поэтому я постараюсь восстановить фокус.

Итак, я считаю, что при записи барабанной установки минимизация расхождения и контроль фазы позволяют быстро получить хорошую отправную точку для НАЧАЛА работы над сведением, при этом не являясь конечной его целью и готовым рецептом хорошего звука. В большей степени это относится к снятию барабанной установки малым числом микрофонов при сравнительно большом протекании между ними.

Кроме того, я считаю, что в отдельных случаях эта отправная точка позволяет достичь требуемого звука меньшим числом пост обработки.

Это собственно все. Вы с этим спорите в такой формулировке?
Автор
Тема: Re: запись живых барабанов
Время: 01.03.2011 22:09 
moscow
mouse

нет, просто почитайте свои предыдущие формулировки - и попытайтесь со стороны понять Ваш тезис. Особенно Вы говорили в ультимативной форме,и кроме того явно отвечая на лишь интересные Вам контраргументы - это называется избирательный подход к беседе. Откуда легко Вывести всё что угодно - Вы например практически постулировали НЕОБХОДИМОСТЬ (для достижения СОВРЕМЕННОГО ЗВУКА) СДВИГА трэков фактически всего подо всё - иначе мол не получить. И другие радикальные высказывания в таком ключе - которые сейчас Вы ловко свели к общему тезису - да еще и прибавив "сильное проникновение" и малое число миков и так далее. Тогда как я вообще изначально в теме говорил о близкой бочке, близком малом и стереоверхеде - как записано немалое количество музыки, как современной так и нет
Автор
Тема: Re: запись живых барабанов
Время: 01.03.2011 23:21 

Fender American Deluxe Stratocaster

Эмм... Можно процитировать где это я практически постулировал? И другие радикальные высказывания заодно? И ультимативную форму тоже. Только, пожалуйста, без отрыва от контекста.
Как бы то ни было, общий тезис озвучен, является результатом моего субьективного опыта. Вы с ним не согласны. Ваше право.
Автор
Тема: Re: запись живых барабанов
Время: 01.03.2011 23:32 
moscow
mouse

>
>>>А зачем?(этот вопрос гораздо важнее чем "как")
>Затем, что на современных DAW глупо работать с той гребенкой АЧХ которая получается при смешивании двух расфазированных сигналов.

>>>Ок, повторите сперва ХОТЯ БЫ звук барабанов группы Битлз? именно по
>>>искусству записи?
>
>Еще раз. Я НЕ говорю, что звук барабанов Битлов#######в принципе. Я говорю о том, что сегодняшний уровень барабанного звука ушел далеко вперед и сильно изменился подход к построению барабанного звука.

>>Да? на каких - тможет и перед можно было время двигать?
>Да? на каких ИМЕННО? а может на каких-то и ВПЕРЕД можно время двигать?
Ответьте.


>>Следить за фазой лучше не двига дорожки - а дивгая микрофоны

Ну давай, подвинь мне так микрофоны, чтобы у меня бочка в оверхедах и директ мике была in-phase & in-time, но при этом директ мик стоял близко.

>> Просто зацикливаться на фазе не стОит
Не зацикливайся. Пускай у тебя в треках всегда будет implied EQ.

>>румные мики чаще используются сдвинутыми
Конечно, только они в 10мс полета звука а не в 3х...

>>оверхэды тоже
Утверждение сомнительно


Автор Тема: Re: запись живых барабанов Время: 01.03.2011 17:21
_kaliway_

Fender American Deluxe Stratocaster
[Оставлено сообщений: 94] [Оставлено сообщений: 94]

[просматривает форум Студийный звук] И кстати, я говорю про современный звук барабанов на современных инструментах для его записи. Давайте без отсылов в прошлое. У тех же самых Битлов по современным меркам довольно говняный звук барабанов.




Да и просто скопируйте Ваши все "защитные посты" - посмотрите на них со стороны. кажется что современного(считай ПРОГРЕССИВНОГО - звук-то вперед движется - а не к перекомпрессии мастера и сведению для ютюба) звука без подвижек не достичь??!
Автор
Тема: Re: запись живых барабанов
Время: 01.03.2011 23:49 

Fender American Deluxe Stratocaster

Ответ на вопрос по магнитофоны уже был. На любых, с использованием шага перезаписи.

Конечно, я использовал императивы, но тем не менее, двигая микрофоны вы не добьетесь того что я сказал и implied EQ в миксе тоже будет, разьве нет?

Следующие два утверждения действительно сомнительны.

Что касается остальной части вашего ответа, то она все таки не раскрыла тему моих ультиматумов.

Еще раз. Свою позицию я высказал, она не является единственно возможным подходом, но ведь я этого и не утверждал.
Автор
Тема: Re: запись живых барабанов
Время: 01.03.2011 23:53 

Fender American Deluxe Stratocaster

Сорри, про румные мики утверждение не сомнительно.

И кстати, если не сложно вы не могли бы сформулировать, вашу позицию вкратце и четко?
Автор
Тема: Re: запись живых барабанов
Время: 01.03.2011 23:57 

Fender American Deluxe Stratocaster

И кстати, давайте без подколок по поводу loudness war и кодирования с потерей качества. Кому надо, тот слушает flac и виниловый мастеринг. Весь остальной мир доволен и так.
Автор
Тема: Re: запись живых барабанов
Время: 02.03.2011 02:15 
moscow
mouse

Моя позиция в "свободе подхода" и "выразительности результата" - больше в креативном, а не скупо-техническом смысле.
Автор
Тема: Re: запись живых барабанов
Время: 02.03.2011 02:45 
moscow
mouse

>Ответ на вопрос по магнитофоны уже был. На любых, с использованием шага перезаписи.
827?

>Конечно, я использовал императивы, но тем не менее, двигая микрофоны вы не добьетесь того что я сказал и implied EQ в миксе тоже будет, разьве нет?
>
Ставьте мики по классической схеме, проверяйте фазу близких с оверхэдом и двигайте чуть оверхэд ниже-выше от задачи, на миксе аккуратно смотрим низ оверхэда - и всего делов. Кроме того ради сокращения пролития(выражаясь по-вашему) можно использовать экспандирование близких каналов, что помимо избавления от лишнего железа, еще и от фазовых проблем избавит.




>>они ж не видели в рекордере "ужасных сдвигов"
>Ставлю на то что сдвиги неплохо слышно(не дробление, а именно расфокусировку).
Скажите -а у Ва сникогда не возникает желания - чтоб чтото в миксе звучало "менее в фокусе, чем онозаписано изначально"?
Автор
Тема: Re: запись живых барабанов
Время: 02.03.2011 09:51 

Fender American Deluxe Stratocaster

Знаете, Мне кажется, что вы читаете не все что я пишу и понимаете это несколько однобоко. Через весь топик я говорил лишь о хорошей стартовой точке для сведения и нигде не посягал на свободу подхода и творчество.
Автор
Тема: Re: запись живых барабанов
Время: 02.03.2011 11:28 
SPb
Guitar, Bass, VF 5BN

да уж, бесконечный спор...
По этому поводу тут уже приводили очень правильную я считаю цитату от 01.03.2011 13:43
Многие начисто забывают о художественной задаче с этими битрейтами и милисекундами.
Если вы записываете какой-нить модерн-метал с бластбитами и карданным молотиловом в 240 - там приходится и гейтовать жестко, и треки двигать, и семплами замещать. Учитывая, что барабанщиков уровня Slipknot у нас не так много, но такой звук хотят многие - получается часто как в анекдоте "сыграй гамму а я нарежу" :)
А если софт-рок какой-то или допустим блюз - там рафинированное звучание никому не нужно, определенное количество грязи даже приветствуется
Автор
Тема: Re: запись живых барабанов
Время: 02.03.2011 12:34 

Fender American Deluxe Stratocaster

В любом случае, спор мне видиться бессмысленным(особенно учитывая, что мой оппонент так и не смог сформулировать с чем именно он спорит, а его обвинения в моей ультимативности я считаю беспочвенными) и я предлагаю его не продолжать. Двигать треки или нет, каждый может решить для себя исходя из своей задачи. Одного решения быть не может.

Возвращаясь к вопросам топикстартера, я бы предложил попробовать все возможные варианты и выбрать для себя наиболее подходящий.
Автор
Тема: Re: запись живых барабанов
Время: 02.03.2011 13:04 
Msk


> На DAW всегда делаю. Сие не отменяет теоретической возможности сделать это не в цифре.
Откровенная чушь. Покажи нам аналоговую, регулируемую, линию задержки на твои 2-7 мс! :dance1:
Автор
Тема: Re: запись живых барабанов
Время: 02.03.2011 16:36 

Fender American Deluxe Stratocaster

Ну, например,

VRS-23 Vertical Reverberation System в режиме дилея диапазоне 50ms позволяет рулить задержки от >1ms

Или BBD дилеи вам неизвестны?

>>Откровенная чушь. Покажи нам аналоговую, регулируемую, линию задержки
>>на твои 2-7 мс!
Показал, возьмешь свои слова обратно?
Автор
Тема: Re: запись живых барабанов
Время: 02.03.2011 18:20 



Легендарная When The Levee Breaks Led Zeppelin записана ДВУМЯ Beyerdynamic M160.
Правда, там было ЧТО и КОМУ ИГРАТЬ.
Автор
Тема: Re: запись живых барабанов
Время: 02.03.2011 18:24 



В легендарной When The Levee Breaks Led Zeppelin барабаны записаны ДВУМЯ Beyerdynamic M160.
>Правда, там было ЧТО и КОМУ ИГРАТЬ.
Автор
Тема: Re: запись живых барабанов
Время: 02.03.2011 18:32 

Fender American Deluxe Stratocaster

>>Легендарная When The Levee Breaks Led Zeppelin записана ДВУМЯ >>Beyerdynamic M160.

Топик немного о другом.
Автор
Тема: Re: запись живых барабанов
Время: 02.03.2011 20:35 
Лыткарино
руки-ухи

>Откровенная чушь. Покажи нам аналоговую, регулируемую, линию задержки на твои 2-7 мс!

Динамик + микрофон. Регулируется рассоянием от микрофона до диффузора. :-)
"Демократия это вовсе не власть народа. Это власть демократов."
Автор
Тема: Re: запись живых барабанов
Время: 02.03.2011 22:30 



--Топик немного о другом. ???

"возник вопрос записи живых ударных, хватит ли 4 микрофона для запси , 2 овер-да, рабочий и бочка, или собирать деньги на мики для альтов тома и хэта?" - см. начало топика
Автор
Тема: Re: запись живых барабанов
Время: 02.03.2011 23:23 
Лыткарино
руки-ухи

>"возник вопрос записи живых ударных, хватит ли 4 микрофона для запси , 2 овер-да, рабочий и бочка, или собирать деньги на мики для альтов тома и хэта?" - см. начало топика

А чего тут обсуждать? Собственно вопрос сводится к тому, что: - "а надо ли подзвучивать томы или забить на энто дело?"

Если хотите получить натуральный звук томов, как слышите ушами (или как на записи 60-х годов),- то можно не подзвучивать. А если хотите получить его таким, как он есть на современных, то нужно подзвучить, да и ещё возможно семплы подложить придётся. :idea2:
"Демократия это вовсе не власть народа. Это власть демократов."
Автор
Тема: Re: запись живых барабанов
Время: 02.03.2011 23:24 
Лыткарино
руки-ухи

Хэт можно подзвучивать, а можно и нет, кто как привык.
"Демократия это вовсе не власть народа. Это власть демократов."
Автор
Тема: Re: запись живых барабанов
Время: 02.03.2011 23:37 
Казань


Если хэт в художественных целях используют, то обязон подзвучить! а если просто под четверти и восьмые настукивают, то толка нет. Райда тоже самое касается.
я иногда хэт и райд записываю в целях сайдчейна. хотя, можно тотже эффект в принципе и автоматизацией добиться.
***
Автор
Тема: Re: запись живых барабанов
Время: 03.03.2011 00:13 
moscow
mouse

> любом случае, спор мне видиться бессмысленным(особенно учитывая, что мой оппонент так и не смог сформулировать с чем именно он спорит, а его обвинения в моей ультимативности я считаю беспочвенными) и я предлагаю его не продолжать. Двигать треки или нет, каждый может решить для себя исходя из своей задачи. Одного решения быть не может.
Ваш оппонент указал Вам лишь на то, что у каждого есть право выбора, и крмое того на то, что до середины 80х никто в звукозаписи не двигал фазы - и в этот же период записана лучшая поп-музыка, найдите параллель.
А спорить йа и действительно не собираюсь. Вы же нашли для себ "правильное решение"(определились с ним?)? А йа пока не определился, йа пока только учусь работать со звуком, а Вы мне кажется = уже научились и познали тонкости. Поэтому спорить просто некорректно.
Автор
Тема: Re: запись живых барабанов
Время: 03.03.2011 00:17 
Moscow


Дмитрий-2
>Динамик + микрофон. Регулируется рассоянием от микрофона до диффузора

-- Где это у барабана (см. название топика) - да диффузор???? :super:
Автор
Тема: Re: запись живых барабанов
Время: 03.03.2011 00:27 
Moscow


_kaliway_ :
>VRS-23 Vertical Reverberation System в режиме дилея

-- BBD - это НЕ аналоговая линия задержки, хватит уже глупостей для одного топика!
Аналоговая линия задержки - это тракт магнитной записи-воспроизведения, или ооооооооооооочень длинный кусок кабеля.
ВСЁ!
Список исчерпан и закрыт. :idea2:
Автор
Тема: Re: запись живых барабанов
Время: 03.03.2011 01:56 

Fender American Deluxe Stratocaster

>> -- BBD - это НЕ аналоговая линия задержки, хватит уже глупостей >> для одного топика!

Уважаемый Long, вот сейчас вам должно действительно стыдно, поскольку кому как ни вам, человеку занятому производством действительно качественного аудио оборудования(вы же тот самый Long, правда?) и, вероятно, имеющему соответствующую подготовку(ну вы же его не на слух делаете, я надеюсь) не знать, что BBD - это дискретная АНАЛОГОВАЯ линия задержки, к которой, в силу ее дискретности, конечно, применима теорема Котельникова(ну или Найквиста, кому как нравится), но в которой не происходит ОЦИФРОВКИ сигнала, и, соответственно, она не имеет связаных с этим проблем.

И, кстари, пруфлинк: http://en.wikipedia.org/wiki/Bucket-brigade_device

Список как видите не закрыт.
Автор
Тема: Re: запись живых барабанов
Время: 03.03.2011 02:05 

Fender American Deluxe Stratocaster

Я писал:
>>Одного решения быть не может.
Вы отвечали:
>>Ваш оппонент указал Вам лишь на то, что у каждого есть право выбора

Еще раз, о чем мы спорим?)
Автор
Тема: Re: запись живых барабанов
Время: 03.03.2011 02:18 
Петербург
Микшер

Нет, ну, безусловно, в современном митале нужно фазы подгонять, а как иначе такой звук-то получить?

Автор
Тема: Re: запись живых барабанов
Время: 03.03.2011 02:33 
г.Владимир


>Время: 03.03.2011 02:18

:super:



:fan:

:lool:

Без загонки фаз никак низзя.
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: запись живых барабанов
Время: 03.03.2011 09:34 
Питер


Long
Один знакомый хотел заморачиваться делать регулируемый дилей на отрезках коаксиального кабеля, даже расчеты производил.

С Вашей точки зрения это нереально?
Автор
Тема: Re: запись живых барабанов
Время: 03.03.2011 11:17 
Moscow


_kaliway_ :
>BBD - это дискретная АНАЛОГОВАЯ линия задержки

-- Гениально.
Оно же "сухая вода" (в порошке), и прочее в том же духе.
АНАЛОГОВЫЙ сигнал - не бывает дискретным , он НЕПРЕРЫВЕН.

hedgehog , реально, конечно, только времена будут маленькие.
Линия задержки из куска коаксиального кабеля применяется в осциллографах, для задержки сигнала вертикального отклонения.
Автор
Тема: Re: запись живых барабанов
Время: 03.03.2011 12:11 

Fender American Deluxe Stratocaster

>>АНАЛОГОВЫЙ сигнал - не бывает дискретным , он НЕПРЕРЫВЕН.

Лонг, вы бы постеснялись так явно демонстрировать вашу необразованность.

Если рассматривать характеристики BBD во временнОм домене, то она, конечно, дискретна по ВРЕМЕНИ, но это не мешает ей оставаться НЕПРЕРЫВНОЙ по "возможным" значениям амплитуды. В ней нет шага квантования по амплитуде и это отличает ее от цифровых систем.

Вы бы кстати не могли бы классифицировать BBD? Какая она по вашему? То что вы считаете ее НЕ аналоговой я уже понял. Может она по вашему цифровая?
Автор
Тема: Re: запись живых барабанов
Время: 03.03.2011 14:12 
moscow
mouse

каловэй, скажите, то что Вы высокопрофессиональны и широкообразованы мы уже поняли, но ответьте честно - вы самолюбующийся тролль?
Автор
Тема: Re: запись живых барабанов
Время: 03.03.2011 15:01 

Fender American Deluxe Stratocaster

))) Отвечаю честно, нет, я не самолюбующийся тролль.

Если что, меня попросили привести пример аналоговой линии задержки с возможностью устанавливать задержку равной еденицам миллисекунд. Я как видите привел. Уважаемый Лонг в несколько эмоциональной манере со мной не согласился, и я, копируя его манеру доказал свою точку зрения. Какие у вас ко мне претензии?
Автор
Тема: Re: запись живых барабанов
Время: 03.03.2011 15:36 
Moscow


_kaliway_ , как это ни грустно, но похоже Sweetrylo таки прав насчёт тролля. :(
А линию задержки на ПЗЗ отличает от цифровой только отсутствие квантователя по уровню, что почти эквивалентно многоразрядному АЦП, но за это приходится расплачиваться - сигнал имеет довольно высокий уровень шума, и как следствие - не _точно_ передаваемую амплитуду. Да и других нелинейностей там тоже хватает.
И все положенные цифровой линии задержки элементы тоже имеют место - входной антиалиазинговый фильтр, дискретизатор во времени, выходной восстанавливающий фильтр.
Аналоговая же линия задержки НИЧЕГО из этого не содержит вообще.
Да и не должна, собс-но... :super:
Автор
Тема: Re: запись живых барабанов
Время: 03.03.2011 16:30 

Fender American Deluxe Stratocaster

>>_kaliway_ , как это ни грустно, но похоже Sweetrylo таки прав насчёт >> тролля. :(

Я бы посоветовал вам попридержать язык и не позволять себе оскорблений в мой адрес.

Теперь по теме.

BBD классифицируется как АНАЛОГОВОЕ устройство и ТОЧКА! То, что устройство содержит фильтры, производит дискретизацию сигнала по времени, шумит и нелинейно(кстати последние два признака имеют отношение и к ленте, ведь так?) ничего не меняет. Цифровым устройством можно назвать только то устройство, которое для работы с сигналом использует его ЦИФРОВОЕ представление. Не нравится - придумайте себе ДРУГУЮ электронику.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!