PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Студийный звук

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья

Уважаемые пользователи форума, размещайте, пожалуйста, Ваши сообщения в соответствии с темой форума. Объявления типа куплю-продам, поиск музыкантов будут безжалостно стираться, при повторном появлении подобных объявлений нарушитель будет отключен от форума. Уважайте друг друга и давайте звучать хорошо. Модератор.

Все страницы:

1 2 3 4 5 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Re: маленький опрос
Время: 26.07.2011 22:37 
Moscow


-- Я сам с этим столкнулся ещё 20 лет назад...
Автор
Тема: Re: маленький опрос
Время: 26.07.2011 22:43 



Я первый раз в 2001 - енто понял , думал(что-то не допонял) , но потом то тут , то там ,смотрю , а дело - то тухлое , но не думал о таких масштабах ентой хрени ... Даааааааа едрёныть - как там Шнур говорил : - " Такой вот шоу - бизнес, е-баны-й ма-за фа-ка " , я чего-то ышо более заценил енту строчечку у него ... Даааааааааааа .
Автор
Тема: Re: маленький опрос
Время: 26.07.2011 22:47 
Лыткарино
руки-ухи

>коллеги, что вы ответите на просьбу музыкантов после микса отдать им миксовую сессию со всеми настройками (с явным прицелом с их стороны "дорулить нюансы")

Если клиент профессиональный музыкант, то он такой хренью как "доруливание дома" заниматьс не станет. Нормальные клиены "дожимают" звукорежисёра на студии. А самые нормальные вообще не вмешиваются в нюансы (типа настройки плагинов), а рисуют только общую концепцию.

Поэтому из вопрса видно, что клиент либо пионэр, либо гумозник, что впрочем взаимосвязано. А это значит, что ему бесполезночто-то объяснять. Я бы отдал,-пусть ковыряется. Если сведёт лучше (что невозможно в условиях домашнего мониторинга), то он (клиент) будет сабой доволен, а вам благодарен. А если сведёт хуже, (что вероятнее), то тем более следующир раз придёт к вам с большим доверием. :idea2:
"Демократия это вовсе не власть народа. Это власть демократов."
Автор
Тема: Re: маленький опрос
Время: 26.07.2011 22:51 



>Если клиент профессиональный музыкант, < :)

Профессиональный му-зы-кант ,т.е. он зарабатывает музыкой денюхи себе на жизнь , интересно хде? Не в переходе , нет ?
Автор
Тема: Re: маленький опрос
Время: 26.07.2011 23:59 
Москва
ProTools

>Не в переходе , нет ?

в переходе сами сводят нормально без плагинов... в аналоге можно сказать....
Автор
Тема: Re: маленький опрос
Время: 27.07.2011 01:09 
SPb
Guitar, Bass, VF 5BN

Long , копии студийных аппаратов - едва ли спрос будет. Рынок сбыта слишком маленький. К тому же все друг друга знают. Если обман вскроется - можно ведь и канделябром :1_11: Лучше копии швейцарских часов или айфонов :)

Дмитрий-2 , понятие "сведет лучше" достаточно условно. Возможно клиент сдвинет пару ручек, ему покажется, что так гораздо лучше - это уже повод для гордости :)
Автор
Тема: Re: маленький опрос
Время: 27.07.2011 09:37 
Лыткарино
руки-ухи

>Профессиональный му-зы-кант ,т.е. он зарабатывает музыкой денюхи себе на жизнь , интересно хде? Не в переходе , нет ?

Странный вопрос... Вы что никогда не встречали музыкантов, которые зарабатывают деньги музыкой?


>понятие "сведет лучше" достаточно условно. Возможно клиент сдвинет пару ручек, ему покажется, что так гораздо лучше - это уже повод для гордости.

А почему нет? :)
"Демократия это вовсе не власть народа. Это власть демократов."
Автор
Тема: Re: маленький опрос
Время: 27.07.2011 11:49 
Moscow


ScaR®ed , рынок - вся страна. 6000 км от края до края.
И речь же не идёт о картине с камином у папы Карло :) , нужна неотличимая копия лицевой панели.
Автор
Тема: Re: маленький опрос
Время: 27.07.2011 12:43 
Москва
Проводки

Еще бы этот муляж включался (загорался диод), и индикаторы дергались при воспроизведение. Волшебное действие на клиентов должно производить. :bic:
Автор
Тема: Re: маленький опрос
Время: 27.07.2011 13:44 
Moscow


-- В своё время видел и более интересные - в "аппаратик" ставилась батарейка, мик от мобильника, и копеечная микросхемка.
И при наличии звука в студии - стрелочный индикатор начинал шевелиться!
Фиг отличишь от настоящего... :dance1:
Автор
Тема: Re: маленький опрос
Время: 27.07.2011 14:09 
Москва


"Волшебное действие на клиентов должно производить." - лично мой опыт показывает, что те клиенты, которые только поют или играют, мало знакомы с внешним видом EQP-1, V-670 или 224L. А те, которые знакомы, пытаются записывать себя на китайские T-Bone в EMU 1616 M у себя дома, думая, что ломаные секвенсоры и плагины-эмуляторы запросто решат все их проблемы.


Мы отвлеклись от темы автора топика:

Мое мнение, что надо отдавать либо двухканальные файлы (плюсы, минус ,минус-бэки и пр.) либо чистые треки сессии.

По крайней мере, в рамках звукорежиссерского общения существует именно два таких стандарта отдачи материала. первый, как результат, второй, как страховка на случай тенденциозности работы звукорежиссера (бывает, замыливаются уши от длительной работы над однообразным материалом, сделал - вроде все устраивало, полушал дней через десять - блин, надо переделать).

Лично я у себя в архивах всегда сохраняю сессии, которые сводил. У меня бывали случаи, когда через несколько лет бывшие клиены возвращались в надежде ,что сохранилась сессия. И мне лишний заработок.
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
Автор
Тема: Re: маленький опрос
Время: 27.07.2011 20:23 
Москва


>-- В своё время видел и более интересные - в "аппаратик" ставилась батарейка, мик от мобильника, и копеечная микросхемка.
>И при наличии звука в студии - стрелочный индикатор начинал шевелиться!
>Фиг отличишь от настоящего...

всё делают уже давно. правда, оригинальные приборы, конечно же, не контрафакт )))

http://www.funklogic.com/products.htm
Автор
Тема: Re: маленький опрос
Время: 28.07.2011 09:36 
SPb
Guitar, Bass, VF 5BN

>рынок - вся страна. 6000 км от края до края
Это что, новая программа правительства: SSL и Neve - в каждый дом? :)

>те клиенты, которые только поют или играют, мало знакомы с внешним видом EQP-1, V-670 или 224L
я бы сказал так: "клиенты, которые ГОТОВЫ ПЛАТИТЬ" :)
Автор
Тема: Re: маленький опрос
Время: 28.07.2011 13:02 
Saint-Petersburg
HD6 + UADquad

Если бы вы знали, господа музыканты, как иной раз печально читать то, что вы пишете...
Автор
Тема: Re: маленький опрос
Время: 28.07.2011 18:28 
Moscow


-- Реалии... увы...
Автор
Тема: Re: маленький опрос
Время: 29.07.2011 03:06 



стараюсь работать так
чтобы таких вопросов
дач отдач не возникало
что бы в попку целовали))) :idea2:
Автор
Тема: Re: маленький опрос
Время: 29.07.2011 03:18 
Петербург
Микшер

>стараюсь работать так
>чтобы таких вопросов
>дач отдач не возникало
>что бы в попку целовали)))
На RMM в прошлом году видел такое объявление:
"Ищу человека, который мне в лоджике сведет одну песню и перешлет проект, а остальные песни я буду сводить по вашим настройкам"
Как нужно работать, чтобы таких вопросов не возникало?
Автор
Тема: Re: маленький опрос
Время: 29.07.2011 03:38 
г.Владимир


>Как нужно работать, чтобы таких вопросов не возникало?

Наверное никак не работать, тада и вопросы отпадут. :crazy:
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: маленький опрос
Время: 29.07.2011 09:23 
город оружейников
хрюкающий монстр

>На RMM в прошлом году видел такое объявление:
>"Ищу человека, который мне в лоджике сведет одну песню и перешлет проект, а остальные песни я буду сводить по вашим настройкам"
Ага, а бабосы за настройки пересылать наверно не обязуется?
" Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих - это тот, кто только что окончательно во всем разобрался." (с) Уильям Берроуз
Автор
Тема: Re: маленький опрос
Время: 29.07.2011 09:55 
SPb
Guitar, Bass, VF 5BN

>"Ищу человека, который мне в лоджике сведет одну песню и перешлет проект, а остальные песни я буду сводить по вашим настройкам"
ну а что, нормально. человек за разумную экономию.
главное чтоб не приходили так к хирургу или стоматологу - может плохо закончиться
"покажите мне как ставить пломбу, я своей жене все зубы также запломбирую" :oooi:
Автор
Тема: Re: маленький опрос
Время: 29.07.2011 10:40 
Saint-Petersburg
HD6 + UADquad

А чего — я могу так свести и послать проект. У них всё равно ничего не получится: к другой песне настройки не подойдут.
Автор
Тема: Re: маленький опрос
Время: 29.07.2011 12:17 
moscow
mouse

мне тоже нежалко - пусть применяют к другим песням, посмеемся вместе, хотя там может материал хэви-метал -там так и делает - более того не просто в контексте одной группы, целые поколения можно на одинаковых настройках сводить, только в зависимости от темпа релизы компрессоров и длины реверберации менять
Автор
Тема: Re: маленький опрос
Время: 29.07.2011 12:54 
Moscow


Sweetrylo , +100000 !!!
:super:
Автор
Тема: Re: маленький опрос
Время: 29.07.2011 14:43 



Короче ------ сведёнку+потреково(сесию(со всеми отстойками)) , минус можно не давать(ни разу не пользовалси) , так Канадский адрес и не получил : ( ыыыыЫыЫЫыыЫЫЫЫЫЫЫ
Автор
Тема: Re: маленький опрос
Время: 29.07.2011 15:03 



Пойду-ка лучше новые звукосниматели на телек распаяю(Ди-Марзио-синглы) . Прикольно должны звучать ! Ну и потенциометры заодно 250 К , да и ёмкость туды одну воткну .
Автор
Тема: Re: маленький опрос
Время: 29.07.2011 15:25 
SPb
Guitar, Bass, VF 5BN

>может материал хэви-метал -там так и делает - более того не просто в контексте одной группы, целые поколения можно на одинаковых настройках сводить
конечно, то ли дело русский шансон например! там каждую ноту надо тюнить, двигать, чистить - какие уж там пресеты!
Автор
Тема: Re: маленький опрос
Время: 29.07.2011 19:22 



Так-распаяся -аккуратно , иду к другу в соседний дом(просто у него есть Пи-Ви-классик 30) . У мини пока ничё не тттт (но буит месса-буга-експресс-25W), но попозжее , усё пиз-т-е-ц соседям мояго друга , иду пробовать : ) !
Автор
Тема: Re: маленький опрос
Время: 29.07.2011 19:24 



Для антуража в апокалипсисе : )


http://www.youtube.com/watch?v=rlMa5Wx8-eY&feature=fvst
Автор
Тема: Re: маленький опрос
Время: 29.07.2011 19:26 



Люблю синты !
Автор
Тема: Re: маленький опрос
Время: 29.07.2011 19:29 
Санкт-Петербург
It sounds right

Я спокойно сливаю проекты целиком,
Во-первых, мало кто нарежет и дотюнит все что нужно, а тот, кто это увидит вообще охренеет. Тех, кого не надо править - единицы, и это в 99% сессионщики.
Во-вторых, для многих установить DAW уже проблема. А еще надо подобрать комплект плагинов, найти друга-диджея-выпускника, который скажет, что все неправильно, но сделать лучше не сможет.
В-третьих, обрадовавшись, что получили весь материал, они приведут еще кого-нибудь. Тоже МНЕ на руку.
И, да, время на сливание каждой дорожки, проекта можно плюсовать к студийному.
Автор
Тема: Re: маленький опрос
Время: 29.07.2011 21:57 



Хе ! Ну енто пипец ...... ! Димарсио синглы на телеке кульныя : )

Но рассказываю предысторию ...

У мини на местности есть кульный металлюга(мишуги и т.д. и т.п.) , парень -гитараст , пилит шо дым стоит , у него ебанез(7-струн) , комбик пока пи-ви-классик-30 , дофига таланту и ни чё акромя металлу(современного) не признаёт напрочь ! В группе не играет(усё ищет) . Меня даже за попсовика не принимает , говорит , что я - занимаюзь уродством ... : ) Но мы дружим . Телек для него -#######однозначно , мой страт тожа(3-сингла , ну да... , но он кульный) , тем боле я пилю на кла , хитарой занимаюзь ма. Короче не котируюзь я у него . Но ... Никады не отказывал в помощи !

Ну вот прихожу , втыкаюзь в пи-ви , начинаю играть , получаю сразу море критики (мне по-иксу) ... , звонок в дверь - длинный ,долгий , настойчивый ... Серджи идет открывать , ща :- " Соседу ублажу " -говорит , я за ним , открывает ...

Стоит сосед , гутарит : - " Ну что музыканты в образе ... У моей жены сёгодня день рождения , пойдем ко мне за стол и усё ... " .

Заходим , там полный USSR , посидели , и началозь : -
Вот вы музыканты сраныя , не хрена для своих не играете, а шуму от вас ... ну и т.д. и т.п. , в резалте принесли короче к ним Пи-Ви ентот классик - впупырили в него 2 хитары , ебанез - 7-струн и телек , Серджи принёз свой Лайн 6 Под ХТ-Лив(мы по его тюнеру гитары строили) .

Ну и короче он на меня смотрит как на врага немигающим взглядом ящера ---------- говорит : - " Что играть буим ? "

Я говорю : ) - "Джони би гуд" , а там орут ну давай - давай музыканты сраныя едреныть ...
Я говорю :- " Серджи я играю квадрант-ты солируешь и усё" , он смотрит и молчит , ну я и заиграл подложечку , классика ...

http://www.youtube.com/watch?v=lNeEb7I3bwI&ob=av2n

Ну так вот ентот хрен распилилси на ентот квадрант , так ... : ) , что нам в резалте отгрузили сумку с собой , посвятилси Серджи в попсари(моя школа !)...

Но Де-Марс-иО тожа не подвели , Серджи столик(накрывает) , ну и мне тожа не плохо-

----- - ИСПЫТАЛ ДАТЧИКИ ВСЁЖЕ _------ !
Автор
Тема: Re: маленький опрос
Время: 29.07.2011 22:19 



так, надо зафиксировать , чтобы потом гутара не было ..


АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА ...


СЕРДЖИО ПОПСАРЬ , ОН ИГРАЛ БИГУД ЧАКА БЕРИ ! НУ МИНУТ 30 ТОЧНО !

Усё : )
Автор
Тема: Re: маленький опрос
Время: 29.07.2011 23:23 



> они
Автор
Тема: Re: маленький опрос
Время: 30.07.2011 01:49 
г.Владимир


>целые поколения можно на одинаковых настройках сводить

Дык оно так и сводит - на пресетах. :crazy:
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: маленький опрос
Время: 30.07.2011 11:27 
Saint-Petersburg
HD6 + UADquad

i7: Вас тут очень много! Какой смысл оффтопить?
Автор
Тема: Re: маленький опрос
Время: 30.07.2011 12:51 
город оружейников
хрюкающий монстр

>i7: Вас тут очень много! Какой смысл оффтопить?
они сами не знают, чего они хочут
" Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих - это тот, кто только что окончательно во всем разобрался." (с) Уильям Берроуз
Автор
Тема: Re: маленький опрос
Время: 30.07.2011 13:08 
Saint-Petersburg
HD6 + UADquad

>>i7: Вас тут очень много! Какой смысл оффтопить?
>они сами не знают, чего они хочут

Лично я сюда хожу общаться с коллегами. Что особенно ценно — из других городов. С музыкантами и им сочувствующими общаюсь практически каждый день в реале уже почти 25 лет. А тут можно иногда почерпнуть разные умные и/или неожиданные :super: мысли или кому-то менее опытному в каких-то аспектах подсказать, в каком направлении можно рыть... ну пообщаться о наболевшем... Фобии, приколы, проколы и достижения музыкантов, конечно, важны... Но их и в реальной жизни хватает. Особенно, если учесть, что каждое новое поколение склонно наступать на одни и те же грабли и лишь единицы интересуются о мире, который был ДО них...
Господа музыканты, вам специализированных площадок для общения не хватает? Можно вас попросить ХОТЯ БЫ флудить ТАМ, а не здесь?
Автор
Тема: Re: маленький опрос
Время: 31.07.2011 16:27 



Ну раз автор сам позвал музыкантов в ентот топиг : ) , то уж и не ругайтесь , ядрёна-батона . Я к вам и не лезу по всем направлениям ... Так иногда спрашиваю о том о сём(кады делаю свои топиги(редко)) , есть люди дают дельныя советы - спасибо им за енто !
Автор
Тема: Re: маленький опрос
Время: 31.07.2011 17:08 
г.Владимир


итить-колотить
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: маленький опрос
Время: 31.07.2011 17:16 



>они сами не знают, чего они хочут<

Мы знаем - чёго мы хотим : )

Мы хотим , что-бы музыканты сами прописывали себя в своих маленьких прожект-студиях(для ентого надо не так много аппарата-топереча!), что-бы музыкантов не оббирали на полунедоделанном миксе сотворители . Развитие цыхровых технологий открыли музыкантам дорогу ко многому , я очень доволен наншим временем . Пусть останутся только те студии , которые делают дейсвительно - ПРО-ДУКТ ! Усё остальное мы сделаем сами , кста мы занялизь изучением плагинов по мастерингу ... Я хочу , чтобы музыканты знали , кто делает дело , а кто на подработке фсЮ жисть - существует(зарабатывая себе и своей семье на отпуск халтурой , к то-му-же не хрена не разбираясь в музоне и берясь за фсиОООО ) : ) Для ентого надо себя прописывать самим .


Повтор -
http://www.youtube.com/watch?v=rlMa5Wx8-eY&feature=fvst
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!