PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Студийный звук

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья

Уважаемые пользователи форума, размещайте, пожалуйста, Ваши сообщения в соответствии с темой форума. Объявления типа куплю-продам, поиск музыкантов будут безжалостно стираться, при повторном появлении подобных объявлений нарушитель будет отключен от форума. Уважайте друг друга и давайте звучать хорошо. Модератор.

Все страницы:

1 2 3 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Давайте про НС-ки сюда.
Время: 30.03.2012 17:53 



Тем более есть о чем немного поговорить, акцентировать.
Вот неплохо Фомин написал и с картинками.
Автор
Тема: Re: Давайте про НС-ки сюда.
Время: 30.03.2012 17:57 



http://liga-zvuka.su/content/view/328/1/
Автор
Тема: Re: Давайте про НС-ки сюда.
Время: 30.03.2012 18:01 
г. Владимир


Мне, как инженеру, не понятно, каким образом эти, уже давно технически и морально устаревшие акустические системы смогут участвовать в записях высокой разрешающей способности, которая уже не за горами. Более того, мне не понятно, почему привычки звукорежиссеров, выше качества звукового материала фонограмм. Если и дальше это будет продолжаться, то разработка аппаратуры высокого разрешения не имеет ни какого смысла, и станет – забавой чудаков.

Всё равно по ТВ и радио порожняк гонят... музыка, материал и исполнители - прежде всего :onotole:
Автор
Тема: Re: Давайте про НС-ки сюда.
Время: 30.03.2012 18:06 
Saint-Petersburg
HD6 + UADquad

>http://liga-zvuka.su/content/view/328/1/

Да, я читал этот материал.
Скажу в их оправдание, что когда я впервые их услышал (начало 90-х и точнее не вспомнить), это, конечно, воспринималось, как достижение...
Автор
Тема: Re: Давайте про НС-ки сюда.
Время: 30.03.2012 18:13 
zamkadom
напильник

Скажу в их оправдание, что когда я впервые их услышал (начало 90-х и точнее не вспомнить), это, конечно, воспринималось, как достижение...


Достижение по соотношению цена/качество? Тогда не было мониторов лучше?

я в 90х пешком под стол ходил... :)
TB records
Автор
Тема: Re: Давайте про НС-ки сюда.
Время: 30.03.2012 18:14 



Я на них проработал лет 7, причем года четыре очень "плотно", с отращением прослушивая свой материал 90-х, всегда смешит "картонный" низ, который наруленный на НСках даже на больших мониторах играет так же. Это в принципе правится на мастеринге, но имея несколько проектов с Гала в то же врема - именно эта тенденция "картонного низа" прослеживается довольно систематически.
Автор
Тема: Re: Давайте про НС-ки сюда.
Время: 30.03.2012 18:19 
Saint-Petersburg
HD6 + UADquad

>Достижение по соотношению цена/качество? Тогда не было мониторов лучше?
>я в 90х пешком под стол ходил...

Ну во-первых, цена/качество. Во-вторых из-за ряда причин это почти сразу выглядело, как "заявка на стандарт". В-третьих, большинство "олдскульных" совейтских "официальных" студий не испытывали проблем с объемами помещений и в них вообще концепция ближнего мониторинга, как правило, отсутствовала. В-четвертых, это всё-таки ЗЯ, который при заметных недостатках имеет и свои достоинства...
Автор
Тема: Re: Давайте про НС-ки сюда.
Время: 30.03.2012 18:23 



>с отращением прослушивая свой материал 90-х, всегда смешит "картонный" низ
картонный низ много где в советских записях даже имеется, если не во всех... ну в 90-х поменьше уже..... даже западные записи той эпохи рока звучат с картонными низами :)
Автор
Тема: Re: Давайте про НС-ки сюда.
Время: 30.03.2012 18:26 



>Ну во-первых, цена/качество
В 90-х они стоили порядка 400$, если апроксимировать инфляцию и просто вес доллара того времени на нынешний по разным аспектам, по СДР, бензину, или количеству закупленной картошки, то их нынешняя цена должна быть в районе 1500$ в эквиваленте.
Автор
Тема: Re: Давайте про НС-ки сюда.
Время: 30.03.2012 18:40 
Saint-Petersburg
HD6 + UADquad

>>Ну во-первых, цена/качество
>В 90-х они стоили порядка 400$, если апроксимировать инфляцию и просто вес доллара того времени на нынешний по разным аспектам, по СДР, бензину, или количеству закупленной картошки, то их нынешняя цена должна быть в районе 1500$ в эквиваленте.

Согласен. Если еще не выше... Однако это самое "качество" теперь не выглядит настолько привлекательным.
Автор
Тема: Re: Давайте про НС-ки сюда.
Время: 30.03.2012 18:45 
Москва


"Вот неплохо Фомин написал и с картинками." - он смешно написал.

"Чтобы их не затаскали по международным судам по правам человека, они придумали красивую сказку – отговорку, что, мол де сосны засохли, потепление климата и всякие другие отговорки." - красивая сказка - это то, что пишет с видом знатока, но не зная сути, автор этой статьи...

Все намного и проще и сложнее: в те годы японцами не жалелось времени на творческие эксперименты. Один из конструкторов Yamaha пробовал разный картонный материал для диффузоров. У него было очень много версий прессованного картона (шершавого, лакированного под лак с рецептом Паганини, вобще, какого угодно), и он пробовал. Все пробы фотографировал (был сам заядлым фотографом). В этом заключалась его ежедневная работа - эксперименты с материалами. Однажды, когда не успели подвезти штатный материал, инженер-экспериментатор вырезал от скуки диффузор из свой подручной матовой ФОТОБУМАГИ, склеил его и стал слушать результат... И ему очень понравилось! Он тут же дал знать об этом начальству.

Начальство назначило новые серии экспертиз: попробовали эту бумагу-картон красить в темные цвета, но звук становился хуже. Красить было актуально - любая фотобумага со временем немного желтеет (владельцы НС-ок это хорошо знают), но в конце концов пришли к выводу - не красить, а оставить фотокартон таким, как есть. Именно этим и объясняется их белый цвет и желтение со временем.

Далее - владельцы отделения скупили на корню по всему миру именно эту марку фотобумаги. Выпуск данной бумаги был прекращен в начале восьмидесятых, на руках и производителей колонок оставалось еще несколько тонн фотокартона, что помогло продолжить выпуск мониторов еще на 10 лет. О составе и технологии изготовления именно этой марки бумаги никаких сведений не осталось.

Как только запасы картона кончились, кончился и выпуск колонок.

Мониторы HS и MSP имеют тот же цвет, но это совсем другой материал. И данный цвет никакой необходимости быть белым не имеет. И не желтеют со временем.
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
Автор
Тема: Re: Давайте про НС-ки сюда.
Время: 30.03.2012 19:01 
Saint-Petersburg
HD6 + UADquad

Полностью утраченный секрет изготовления фотографического картона.
Звучит очень круто!
По той же причине Штаты отказываются от пилотируемой космонавтики: секрет изготовления шаттлов полностью утрачен.
Еще лет 70—100 такого же "прогресса", и мы снова будем ездить на лощадях. Благо секрет их кормления утратить гораздо сложнее. :super:
Автор
Тема: Re: Давайте про НС-ки сюда.
Время: 30.03.2012 19:12 



Ага а те кто этим самым(ой) фотобумагой пользовался в 70-ые годы, вообще не знает как она выглядит и из чего сделана, У меня еще с тех пор есть на чердаке Фотобром, Унибром и пр. херня. :super:
Автор
Тема: Re: Давайте про НС-ки сюда.
Время: 30.03.2012 19:54 
Москва


MSP имеют тот же цвет :1_6:
Автор
Тема: Re: Давайте про НС-ки сюда.
Время: 30.03.2012 22:25 
Москва


У меня есть знакомые, которые специализируются на создании динамиков из разных материалов. Среди прочих других, пробовали и разные сорта фотокартона. Даже глянцевого, для пробы. хотя любимый материал для диффузоров там - дерево. А для пищалок - натуральный(!) шелк. И очень негативное отношение к любым НЕОРГАНИЧЕСКИМ материалам для диффузоров (типа Хексагона или ленточных твиттеров. Или электростатов). И вот тут я могу с ними более чем согласиться... И чем детальнее и качественнее тракт (особенно, включая оконечный усилитель) и чем дольше приходиться сидеть за музыкальным материалом - тем больше хочется включить именно НС-ки и продолжать работать по ним. На них без раздражения и усталости ушей можно проработать намного дольше...

(Хотя я правда недорос еще до идеи заменить в НС-ках диффузоры из фотокартона на диффузоры из дерева, как предлагают знакомые)


Кстати, раз уж уважемый Вадим открыл тему "Давайте про НС-ки сюда" почему мы говорим только про NS-10М-Studio? Есть очень много и других НС-ок: НС -100/ 200, 555, 1000, 2000 и пр.
Я, к примеру при наличии 10-тых, гораздо чаще работаю на NS-40М-Studio - НС-ки middle field. Передают замечательно звуковую картинку: весьма точная, детализованая середина (особенно 800 ГЦ - 1500 ГЦ, чего не хватает очень многим мониторам) и весьма точный низ. Весьма рекомендую!

Но еще раз напомню коллегам, что все достоинства НС-ок (и в особенности NS-40М-Studio) открываются только при наличии очень качественного тракта! Который стоит (DAW, клок, ЦАП и особенно качественный оконечник) весьма и весьма дорого. Дешевле будет взять Квесты 2108...

Одним словом, если кто думает брать НС-ки ради экономии, жестоко ошибается - использование их с нетоповой составляющей дает результат, что идут жалобы - того-то в них нет, сего-то в них нет, свести никак не мог... Это проблема не НС-ок...
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
Автор
Тема: Re: Давайте про НС-ки сюда.
Время: 30.03.2012 22:54 
Москва
~220+-20v

А провода должны быть из чистого золота, а студия распологаться на вершине мира рядом с шамбалой, а электричество должно быть экологически чистым солнечным. И только тогда получится качественно свести на нсках.... Филипа Киркорова))
ну .. а как?
Автор
Тема: Re: Давайте про НС-ки сюда.
Время: 30.03.2012 22:59 
Москва
Roland XP-80, Main Stage, Logic Pro

А все достоинства открываются только в определенные дни лунного цикла, только посвященным с чистой кармой и бритыми чакрами.... :golod06:
Автор
Тема: Re: Давайте про НС-ки сюда.
Время: 31.03.2012 00:55 
Череповец
вилы, лопата и т.д.

Белые диффузоры вуферов у HS-серии, у MSP чёрные.
Автор
Тема: Re: Давайте про НС-ки сюда.
Время: 31.03.2012 01:12 
Kostroma


>MSP имеют тот же цвет
Давно ли?
Я знаю, что ничего не знаю.
Автор
Тема: Re: Давайте про НС-ки сюда.
Время: 31.03.2012 01:19 



>Но еще раз напомню коллегам, что все достоинства НС-ок (и в особенности NS-40М-Studio) открываются только при наличии очень качественного тракта! Который стоит (DAW, клок, ЦАП и особенно качественный оконечник) весьма и весьма дорого.

Да было всё это. На нсках голова начинает болеть на второй минуте...
Автор
Тема: Re: Давайте про НС-ки сюда.
Время: 31.03.2012 02:22 
Saint-Petersburg
HD6 + UADquad

>Да было всё это. На нсках голова начинает болеть на второй минуте...

О! Значит я не один такой! Хотя я выдерживал пару часиков... Но итог всегда один.
Автор
Тема: Re: Давайте про НС-ки сюда.
Время: 31.03.2012 03:27 
Moscow


-- Откровенно плохие бытовые кАлонки, которые с оглушительным треском ПРОВАЛИЛИСЬ
в продажах на том сегменте рынка, для которого, собс-но, они и предназначались - как HiFi акустика.
Не многовато ли чести - опять ЭТО обсуждать?

P.S. К вопросу о 90-х годах:
Тогда я впервые и в одном месте услышал JBL4412 и энески.
После сравнения с 4412 - никак не мог понять, зачем такое дерьмо
как энески было вообще сделано?
Автор
Тема: Re: Давайте про НС-ки сюда.
Время: 31.03.2012 03:37 



Многие люди до сих пор удивляются -зачем покупают масло Лукойл, когда есть вкусное подсолнечное!
Автор
Тема: Re: Давайте про НС-ки сюда.
Время: 31.03.2012 03:44 
Moscow


-- Так, вот и первые признаки обострения весеннего.
Смазывать авто подсолнечным маслом? Да ещё, небось, у жены украденным?
Ну-ну...
Автор
Тема: Re: Давайте про НС-ки сюда.
Время: 31.03.2012 03:54 



Кое у кого обострение на эту тему ещё с 90-х:-)
У меня три пары НС-к старых настоящих, работают в ус не дуют, диффузоры не желтеют, голова не болит...
Может просто при работе надо пить правильные напитки, чтоб голова не болела?
Картонный низ от НС-к не зависит, они не эквалайзеры:-)
Автор
Тема: Re: Давайте про НС-ки сюда.
Время: 31.03.2012 04:05 
Moscow


>Кое у кого обострение на эту тему ещё с 90-х

-- Бедный Юра! Вы 20 лет смазываете машину... ПОДСОЛНЕЧНЫМ МАСЛОМ????!!!!
Однако!............... :(
Автор
Тема: Re: Давайте про НС-ки сюда.
Время: 31.03.2012 04:43 



>http://liga-zvuka.su/content/view/328/1/
"Мне, как инженеру, не понятно, каким образом эти, уже давно технически и морально устаревшие акустические системы смогут участвовать в записях высокой разрешающей способности, которая уже не за горами.."
Что можно ещё ожидать от инженера хай-файщика? Он думает что уже не за горами, когда давно уже пока ещё...:-)
Морально устарели они, только с достижениями научно-технической ревоолюции в производстве высококачественной туалетной бумаги высокого разрешения :idea2:

-> Более того, мне не понятно, почему привычки звукорежиссеров, выше качества звукового материала фонограмм....

Многие звукорежиссёры не прочь выпить после общения с клиентами, и эта привычка повышает качество как звукового так и музыкального материала фонограмм, а также придаёт им определённый вес....

>Вы 20 лет смазываете машину... ПОДСОЛНЕЧНЫМ МАСЛОМ????!!!!

Тот же случай:-) Кроме изучения технических параметров приборов, в паузах хотя бы надо читать художественную литературу, тогда может аллегории начнут доходить:-)
Автор
Тема: Re: Давайте про НС-ки сюда.
Время: 31.03.2012 12:58 
Saint-Petersburg
HD6 + UADquad

>Многие звукорежиссёры не прочь выпить после общения с клиентами, и эта привычка повышает качество как звукового так и музыкального материала фонограмм, а также придаёт им определённый вес....

Да: я слышал это про Вас. И даже видел.

Стареющий Буратино до конца жизни ищет Поле Чудес.
Автор
Тема: Re: Давайте про НС-ки сюда.
Время: 31.03.2012 16:52 
Saint-Petersburg
HD6 + UADquad

>P.S. К вопросу о 90-х годах:
>Тогда я впервые и в одном месте услышал JBL4412 и энески.
>После сравнения с 4412 - никак не мог понять, зачем такое дерьмо
>как энески было вообще сделано?

Да: меня тоже небольшие трёх(кажется)-полоски от JBL порадовали с 1993-м или1994-м в одной из питерских студий... Модель точно не помню: то ли 44хх, то ли 43хх. Может это и были 4412.
Тем удивительнее было потом знакомиться с их домашней акустикой: никакого намёка!
Автор
Тема: Re: Давайте про НС-ки сюда.
Время: 31.03.2012 21:25 



>Да: я слышал это про Вас. И даже видел.

Насчёт вашего слуха сомневаюсь, а видели наверно во сне, поскольку со случайными людьми в профессии я не встречаюсь:-)
Автор
Тема: Re: Давайте про НС-ки сюда.
Время: 31.03.2012 22:37 
Moscow


>тем удивительнее было потом знакомиться с их домашней акустикой: никакого намёка!

-- Да, похоже, там от JBL только эти три буковки и есть. :(
4412 - они довольно большие, поменьше есть очень хорошие из серии 43хх, активные.
К сожалению, не помню номера.
Автор
Тема: Re: Давайте про НС-ки сюда.
Время: 31.03.2012 22:42 
Saint-Petersburg
HD6 + UADquad

>>Да: я слышал это про Вас. И даже видел.
>Насчёт вашего слуха сомневаюсь, а видели наверно во сне, поскольку со случайными людьми в профессии я не встречаюсь:-)

Сказал один случайный другому? — Я же начал с того, что тоже Вас люблю! На работе пьющих буратин и без меня достаточно. Предпочитаю после. В крайнем случае — вместо.
Автор
Тема: Re: Давайте про НС-ки сюда.
Время: 31.03.2012 23:16 
Чебурашки
у которого не было друзей

у нас одна проблема - мы пафосные и дикие, несмотря и даже вопреки. и те варвары, что сметут нас в уже наступивший период миграции будут правы. откуда в Вас столько дерьма, господа?!
"I am happy to join with you today in what will go down in history as the greatest demonstration for freedom in the history of our nation." Martin Luther King, Jr
https://soundcloud.com/andrew-klyushnikov
http://vk.com/akmix
Автор
Тема: Re: Давайте про НС-ки сюда.
Время: 31.03.2012 23:30 
Москва
пальцы и ухи

Писали тут про фальшь... Правду писали, похоже. ЭнСки- прекрасные хай-файные колоночки. В свое время, конечно. Сейчас за те же деньги и получше есть. И без их компромисов. Слушать музыку на них приятно, если на низ (точнее, его отсутствие) забить. Мониторить на них - ну хрен знает, мне не доводилось, но я бы не стал, если бы был хоть какой-то выбор. Чтобы не гнали - дома пара стоит. Именно для "послушать музыку". А холивор развели... На JBL с какого-то хрена уже переехали... Специалисты блин...
Автор
Тема: Re: Давайте про НС-ки сюда.
Время: 31.03.2012 23:35 
Saint-Petersburg
HD6 + UADquad

>у нас одна проблема - мы пафосные и дикие, несмотря и даже вопреки. и те варвары, что сметут нас в уже наступивший период миграции будут правы. откуда в Вас столько дерьма, господа?!
Ваша правда: дикие. Но НЕ пафосные.
Да: дерьма, увы, много... Завезли лишнего. Вот и не знаем куда девать.
Простите! Я умолкаю: пинать коллег кайфа не испытываю. Да и вообще пинаться некрасиво. Спасибо Вам, что образумили.
Автор
Тема: Re: Давайте про НС-ки сюда.
Время: 01.04.2012 01:09 
Moscow


>у нас одна проблема - мы пафосные и дикие

-- Не-а. И не пафосные, и не дикие. А очень даже белые и пушистые.
Просто некоторые чересчур любят писать всяческую ерунду ни о чём...
Автор
Тема: Re: Давайте про НС-ки сюда.
Время: 01.04.2012 02:18 



Характерно, что НС-ки из года в год обси- ают персонажи или слышавшие их случайно один раз где-то, или вообще люди не из этой профессии.
NS 10M Studio ,пожалуй, самые известные мониторы в мире, и люди критикующие их просто пытаются пропиарить свой "белый и пушистый" дилетантизм...:-)
Автор
Тема: Re: Давайте про НС-ки сюда.
Время: 01.04.2012 04:05 
Saint-Petersburg
HD6 + UADquad

Ленин, как известно, не знал ничего лучше Аппассионаты.
Автор
Тема: Re: Давайте про НС-ки сюда.
Время: 01.04.2012 09:51 
Москва


Ленин, знаете ли, был профессиональным революционером, а не музыкантом. А мы говорим о своих рабочих ежедневных инструментах.

Вот я, к примеру, всегда мог себе позволить практически любой near или middle field, и у меня были (и остаются) разные мониторы: 2108, BM6 a, HR624, 1030а и пр. То есть выбор был более чем предостаточный (хотя, сказать по правде, все неЯмахи у меня были только активные).

Но тем не менее, в последние годы подавляющее время работаю только на НС-10 и НС-40. Все, что было сделано на других ранее - пересвел. На посторонней акустике (шит-контроль и концертная акустика) - звучит в итоге лучше.

Но, правда, есть один нюанс: если бы я писал электронику или жесткие гитарные стили, я бы предпочел другие мониторы. Но моя специализация - вокал...

Вот интересно, до землетрясения и Фукусимы мне много приходилось работать со студиями в Токио (Сони-мьюзик и другие). Кстати, мои НС-ки мне выделили именно из фондов Сони-мьюзик. Так вот, там на всех студиях один и тот же тракт: РТ HD 192 (на Маках) и контроль НС-10 (в некоторыз случаях + НС-40, но, как рабочие, включены 10-ки). Усилители только Брайстон. А позволить могли бы все, что угодно. О чем-то это говорит?
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
Автор
Тема: Re: Давайте про НС-ки сюда.
Время: 01.04.2012 11:09 
Питер
гитара, вокал

Сори, djangel, но в вашем случае можно заподозрить некоторую предвзятость. Вы ведь и по работе связаны с Японией и НС-ки вам выделены из ихних фондов. Потом, для самих японцев предвзятость к ихней родной продукции тоже объяснима, они ведь всегда составляли мощную конкуренцию англичанам, американцам ит.д., т.е. зачем им ставить в своих студиях другие мониторы не их производства, когда свои фирмы тоже мировые брэнды так сказать. При том что НС-ки ведь действительно признали в определенной степени удачными.
Но в звуке есть еще свои индивидуальные привязанности, т.е. если кого-то НС-ки не раздражают - ну и слава богу, вам значит повезло (если действительно у вас работа спорится на этих мониторах), а если кого то раздражают, то им они просто противопоказаны, т.е. тут есть элемент индивидуального восприятия, и думаю не стоит слишком много спорить об этом. Хотя у меня сложилось впечатление что противники НС-к в большей степени объективны т.к. отказались от них после того как сравнивали их с другими, это воопще то серьезный аргумент.

А насчет уникальной фотобумаги с дополнительным поливным фотослоем из чего сделаны дифузоры НС-к, это, кстати, сильный ход для динамиков. У нас тоже есть способ пропитки дифузоров мастикой герлен в бензине, и способ очень эффективный, но разумеется в промышленность он не попал (не технологичен). И я, кстати, недавно наконец закончил одну работу с клипом, я уже его показывал, но тогда звук был еще не тот. Сводил на наших системах "Радиотехника" :) (мои основные системы в это время упакованы были) . Вот прилагаю фото. Но изюменка что тут с добавлеными СЧ боксами с динамиком 3ГД38 Е со своим СЧ фильтром 3-го порядка (тут его знают в других применениях :) ). Я даже не поленился изготовить отдельный бокс для этого динамика из-за его уникальности. Так вот, этот динамик, по моему, может вытащить любую систему мониторов где не хватает середины, только его нужно пропитать по той самой технологии с герленом (из журнала Радио) аналогично как и пропитан фотослоем дифузор НС-к :) . Не берусь утверждать на все 100 что это панацея для 2-х полосных мониторов т.к. опытов еще не слишком много в мониторостроении и сведении, но вот сами можете проверить звук. Отослал эту работу за океан, там вроде даже в восторге, но то любители, а не мастер инженеры или режиссеры, поэтому интересно ваше мнение, господа. Да и чтоп не было вопросов, у меня весь тракт для контроля мастеровой, усилитель может и не Брайстон, но думаю что не намного хуже или воопще не хуже.

http://www.youtube.com/watch?v=Q-7JO7EWbrM
Делаю активную гитарную электронику, симметричные схемы- супер.
box.jpg
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!