PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Студийный звук

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья

Уважаемые пользователи форума, размещайте, пожалуйста, Ваши сообщения в соответствии с темой форума. Объявления типа куплю-продам, поиск музыкантов будут безжалостно стираться, при повторном появлении подобных объявлений нарушитель будет отключен от форума. Уважайте друг друга и давайте звучать хорошо. Модератор.

Все страницы:

1 2 3 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Re: Хет тарелки и другая посуда...
Время: 01.06.2012 15:15 
Saint-Petersburg


Germanii: у Вас на студии "Катрин+" делают мастеринг?
Автор
Тема: Re: Хет тарелки и другая посуда...
Время: 01.06.2012 15:20 
moscow
mouse

то есть как-то получается один трэк можно на плагинах -а вот 2 трэка уже никак, кстати если чтоу меня опыта общения с разными мастеринг-инежнерами в том числе европейскими и америкаскими - сотнями трэков исчисляется и в итоге я предпочитаю обращаться к нашим - с ними можно поработать непосредственно побвыав на мастеринге на МАТСЕРИНГ(о ужас) студии, коих моске несколько есть.
Кроме того обратите внимание что ваш дружок "круз кастильо"(с которым я очен ктсати как-то сотрудничал по одному продакшену) также как и я ездит на мастеринг к другому инженеру и присутсвует там лично - ничего общего не замечаее7??
Автор
Тема: Re: Хет тарелки и другая посуда...
Время: 01.06.2012 15:35 
Cанкт-Петербург
Рояль

>Germanii: у Вас на студии "Катрин+" делают мастеринг?

dess , нет конечно, но если микс надо довести до нормального динамического уровня, то для этого всё есть. Я пользуюсь пакетом Waves, хотя для некоторых аккустических проектов на микс ставлю UAD Precision Limiter. Эквалайзер в крайнем случае, если приносят убитый микс. В своих чаще всего не использую-стараюсь правильно сводить, хотя всё по разному))). Бывает, что и использую. Медленная, быстрая, под гитару или джаз или например детская песенка в стиле "Учат в школе". Всё разное. Просто я не считаю это мастерингом и отдаю людям два микса-1-ый-это с динамической обработкой 44.1/16, а второй-не обработанный 48/24 (или те показатели, при которых работал в проекте). Если они будут создавать альбом для тиража, то надо нести на мастеринг второй вариант))).
На самом деле нет точных аксиом. Каждая работа требует отдельного решения. Не могу сказать, что я умею мастерить. Но услышать что не так смогу, а вот как это исправить для этого нужны более глубокие познания в мастеринге. Я не гнушаюсь искать инфу, советоваться, набираться опыта. Иногда натыкаюсь на полную белеберду, а иногда на очень интересные вещи. Например очень интересное видео от Романа Стикса. Советую всем.
http://www.torrentino.ru/torrents/m9c9-sekrety-audio-masteringa
Но это не значит, что и других путей нет))).
Студия "Катрин+": https://vk.com/id5706200
Автор
Тема: Re: Хет тарелки и другая посуда...
Время: 01.06.2012 15:42 
Cанкт-Петербург
Рояль

>то есть как-то получается один трэк можно на плагинах -а вот 2 трэка уже никак, кстати если чтоу меня опыта общения с разными мастеринг-инежнерами в том числе европейскими и америкаскими - сотнями трэков исчисляется и в итоге я предпочитаю обращаться к нашим - с ними можно поработать непосредственно побвыав на мастеринге на МАТСЕРИНГ(о ужас) студии, коих моске несколько есть.
>Кроме того обратите внимание что ваш дружок "круз кастильо"(с которым я очен ктсати как-то сотрудничал по одному продакшену) также как и я ездит на мастеринг к другому инженеру и присутсвует там лично - ничего общего не замечаее7??

Ничего не вижу с чем можно было бы поспорить))). Кто-то присутствует, кто-то нет, кто-то и 10-20 песен доводит дома до состояния пост-продакшн, а кто-то и с одной не справляется. Разве я об этом пишу? Мастеринг-это подготовка альбома к тиражированию. А всё остальное-не мастеринг))).
Студия "Катрин+": https://vk.com/id5706200
Автор
Тема: Re: Хет тарелки и другая посуда...
Время: 01.06.2012 15:42 
moscow
mouse

В зод пошел рома стикс - энди вакс на очереди ок
Автор
Тема: Re: Хет тарелки и другая посуда...
Время: 01.06.2012 15:49 
moscow
mouse

>Мастеринг-это подготовка альбома к тиражированию. А всё остальное-не мастеринг))).
Английский знаете? там простые слова очень
http://en.wikipedia.org/wiki/Mastering
Автор
Тема: Re: Хет тарелки и другая посуда...
Время: 01.06.2012 17:09 
Moscow


Mastering, a form of audio post-production, is the process of preparing and transferring recorded audio
from a source containing the final mix to a data storage device (the master);


-- Ну хватит уже, право....
Автор
Тема: Re: Хет тарелки и другая посуда...
Время: 01.06.2012 17:59 
Saint-Petersburg


То есть, Germanii, Ваши сегодняшние понты и наставления носят явновыраженный теоритический характер (?). :) другими словами, Вы транслировали нам несколько общих мест из сети, но при этом сами не можете, не умеете и/или не берётесь. Или берётесь нам рассказать... Пойду напьюсь что ли...
Автор
Тема: Re: Хет тарелки и другая посуда...
Время: 01.06.2012 18:06 
Moscow


-- Вадим, никто ж не умеет всего. Так что цитаты в любом месте вполне уместны.
Автор
Тема: Re: Хет тарелки и другая посуда...
Время: 01.06.2012 18:13 
moscow
mouse

>Mastering, a form of audio post-production, is the process of preparing and transferring recorded audio
>from a source containing the final mix to a data storage device (the master);
>-- Ну хватит уже, право....
ну давйте же переведем уже.. где тут хоть слово про количесво трэков как обязательный параметр - способ пост-продакшена,т ехническая подготовка микшированного материала для издания на итоговом носителе
Автор
Тема: Re: Хет тарелки и другая посуда...
Время: 01.06.2012 18:36 
Moscow


-- Игорь, да ладно уже...
Смотри заголовок! Тарелки скоро будут одноразовые, или ващще из картона,
бо г.п. уже сделал нам всем подарочек, ####.
1$ = 34 ру#### .
Скоро и на инет денег не будет.........
Автор
Тема: Re: Хет тарелки и другая посуда...
Время: 01.06.2012 18:38 
Saint-Petersburg


>-- Вадим, никто ж не умеет всего. Так что цитаты в любом месте вполне уместны.

Рассказывать на профильном (!) форуме с видом знатока то, чего сам не умеешь и о чём сам не знаешь, не слишком красиво. Поучительным тоном — совсем некрасиво. А вступать в прения с человеком, который разбирается в этом профессиоально... Даже затрудняюсь охарактеризовать... И какой в этом всём смысл? Зачем это?
Ну это, разумеется, веселее топиков типа "у меня есть 2 тыщи рублей — посоветуйте звуковую карту (мониторы)". Однако, если приведённое в пример — есть элементарная простота и глупость, то Germanii нас просто троллит? Или развлекается, выставляя собравшихся дураками?
Автор
Тема: Re: Хет тарелки и другая посуда...
Время: 01.06.2012 19:19 
Cанкт-Петербург
Рояль

dess , что такое троллит? Я правда не понимаю этого слова))).
Всё началось с хетов и другой посуды. Когда стали говорить о верхах, судя по МР3 я сказал, что это не правильно. Послушав трек я написал, что со сведением у парня всё в порядке и не надо ничего прибавлять по верхам. Тише или громче железо-это дело вкуса, а добавление верхних частот в миксе-это другое. Если вопрос о тише-громче само железо, то ещё раз скажу, что дело вкуса, а если начинается подгонка микса к чему-то (чаще к звуку к каким-то не понятным западным аналогам, скачанным в формате МР 3 из интернета), то в дело вступает эквалайзер и компрессор. Сегодня многие называют это мастерингом. Хотя это простое улучшение микса (чаще просто сужение динамики для громкости и подгонка эквалайзером под "стандарт" (кто и где его взял?). Вот я и написал, что автору топика не надо ничего пересводить. А при создании уже диска для продажи нести свои миксы в проф. мастеринговую студию. Что не так? Вы спросили умею ли я делать мастеринг? Отвечаю-НЕТ. Если Вы умеете и у Вас есть вся необходимая для этого аппаратура, то это здорово. Всё, что касается доводки микса плагинами до "стандартного" звука по просьбе заказчика я сделать могу. Но повторюсь-это НЕ МАСТЕРИНГ. в чём и кого я троллю?
Студия "Катрин+": https://vk.com/id5706200
Автор
Тема: Re: Хет тарелки и другая посуда...
Время: 01.06.2012 19:32 
Cанкт-Петербург
Рояль

Мастеринг уже 2-ух треков-это уже МАСТЕРИНГ, т.к. есть два произведения, которые должны звучать в одном альбоме из двух произведений одинаково. И не важно, что один микс сделан у друга на ямахе дома 15 лет назад, а второй микс в лучшей студии в мире...На диске они должны звучать одинаково (ну уж как можно более...). Вот о чём я. Про один микс как можно это сказать? К чему подгонять? К какому-нибудь западному миксу? К какому? приходит чел. и говорит, мол хочу как у Стива Уандера, а другой как у Джексона, а третий как у Мадонны Анотер дей. Где истина звучания одного трека? Что б везде хорошо звучало, то есть из всех колонок? Так это при сведении делается. Мастерингом г..о не исправишь. Об этом я тоже писал. В чём я не прав конкретно, если почитать все мои посты? Мне кажется, что это Вы вводите в заблуждение новичков, что дома можно сделать мастеринг, что б они почитав пришли к Вам. Дай Бог, что б они остались довольны Вашим мастерингом. Ещё раз пишу, что не знаю Вас и может Вы и вправду имеете такую студию. Ну тогда-то Вы должны точно знать, что на плагинах дома пост-продакшн не сделаешь, а если думаешь, что сделаешь, то вряд ли кто-то купит))).
Студия "Катрин+": https://vk.com/id5706200
Автор
Тема: Re: Хет тарелки и другая посуда...
Время: 01.06.2012 19:51 
moscow
mouse

>Мастеринг уже 2-ух треков-это уже МАСТЕРИНГ, т.к. есть два произведения, которые должны звучать в одном альбоме из двух произведений одинаково. И не важно, что один микс сделан у друга на ямахе дома 15 лет назад, а второй микс в лучшей студии в мире...На диске они должны звучать одинаково (ну уж как можно более...). Вот о чём я. Про один микс как можно это сказать? К чему подгонять? К какому-нибудь западному миксу? К какому? приходит чел. и говорит, мол хочу как у Стива Уандера, а другой как у Джексона, а третий как у Мадонны Анотер дей. Где истина звучания одного трека? Что б везде хорошо звучало, то есть из всех колонок? Так это при сведении делается. Мастерингом г..о не исправишь. Об этом я тоже писал. В чём я не прав конкретно, если почитать все мои посты? Мне кажется, что это Вы вводите в заблуждение новичков, что дома можно сделать мастеринг, что б они почитав пришли к Вам. Дай Бог, что б они остались довольны Вашим мастерингом. Ещё раз пишу, что не знаю Вас и может Вы и вправду имеете такую студию. Ну тогда-то Вы должны точно знать, что на плагинах дома пост-продакшн не сделаешь, а если думаешь, что сделаешь, то вряд ли кто-то купит))).
Надеюсь этот текст адресован не мне и вы прочли ссылку на википедию. Чем делать мастеринг плагином, аналоговым компрессором(эквлайзером деэссером энахсером - подставьте нужное) или цифровым(аппаратным) не суть важно - если вам нравится результат - то один хрен пофигу на чем сделано - рАвно как и в том случае, когда вам НЕ нравится результат - абсолютно пофигу на плагине он сделан или на Ваесс. Пример просо - мастерил ту рэк в стилистике современный синти-поп-рок )) - попросил Борю СИтомина - он сделал в винтаже на мастеринг-студии и дома(мониторинг хороший, лпагины и так далее) - домашниый оказался лучш - чище прозрачнее и громч - и как тут судить. А не мастерят свои миксы люди сами потому что ухо замыливается и естественно мастерингом невозможнно улучшить микс - можно лишь услышать(изза другой аустики и дроугого помещения) некие частотно динамияеские огрехи и их чуток подправить делать мастер одного рэка или 1001 одного неважно - потому как оринтироваться можно на что угодно - в первую очередь на свой слу и опыт - а музыка бывае часто ткая, что к ней сложно подобрать аналоги напрямую и просто слушаешь несколько похожих дисков современного производства и по устредненке делаешь чтоб при этом не испортить частотку и динамику трэка - вернее испортить минимальным образом. Не знаю что еще напистаь- разве про то - что два трэка ДОЛЖНЫ звучать после мастеринга одинаковотолько если это одна и та же песня или 2 пенси очень похожих темпов, звуковысотности, подачи и мелодии - иначе они должны звучать приближенно дрг к другу - но точно в контексте материала внутри трэков - пример с балладой и боевиком я приводил - елси вы этого ща свои 22 года опыта не уяснили - то стОи призадуматься - потмоу как вы нам недавно так высокопарно вещали о значении слова профессионал.
Автор
Тема: Re: Хет тарелки и другая посуда...
Время: 01.06.2012 19:52 
Cанкт-Петербург
Рояль

Есть же по-русски
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E0%F1%F2%E5%F0%E8%ED%E3
Студия "Катрин+": https://vk.com/id5706200
Автор
Тема: Re: Хет тарелки и другая посуда...
Время: 01.06.2012 19:58 
moscow
mouse

>http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E0%F1%F2%E5%F0%E 8%ED%E3
ну так почитайте - там толково написано понятным языком.
Автор
Тема: Re: Хет тарелки и другая посуда...
Время: 01.06.2012 20:07 
Cанкт-Петербург
Рояль

Sweetrylo , мастеринг-это подготовка материала к продаже. Он состоит не только в том, что бы хорошо звучал микс, но и в том, что б на носителе (диск, винил, кассета, бабина и т.д.) все треки звучали одинаково, с нормальными паузами, без артефактов, выровненные по громкости и т.д. и т.п. Всё, что я хотел сказать.
Профессионал-тот, кто зарабатывает деньги данным делом.
Мы привыкли верить людям и приходить под хорошую рекламу, изначально доверяя тем, кто там работает. Не зависимо какой род деятельности. Но зачастую сталкиваемся с дилетантизмом. И ругаем себя, мол как я мог так лохануться? Но ведь пришли-то в "ФИРМУ", где изначально должны работать профессионалы.
Об этом я и писал.
Когда меня спрашивают умею ли я делать мастеринг я говорю- нет. Пусть ПРФЕССИОНАЛЫ этим занимаются. Не понимаю что не так? В чём я хоть один раз был не прав? Или это простая издёвка? Тогда я тоже посмеюсь.))) Но нас читают начинающие и Вы их вводите в заблуждение, когда говорите, что дома можно сделать мастеринг. Дома можно подвести трек под того исполнителя, которого они хотят. Между прочим один и тот же микс можно обработать по разному. Сам на себя похож не будет))). Это разве мастеринг? Берём трек заказчика, считываем плагином эквалайзер и подставляем под его микс этот эквалайзер, добавляем компрессор и максимайзер. РАЗВЕ ЭТО МАСТЕРИНГ? А потом юнец приходит и говорит почему у меня так паршиво звучит? А ты ему, мол ты сам этого хотел. Это прямой обман, ребята.
Студия "Катрин+": https://vk.com/id5706200
Автор
Тема: Re: Хет тарелки и другая посуда...
Время: 01.06.2012 20:14 
Cанкт-Петербург
Рояль

Sweetrylo , правильно, и я о том же.)))
Цитата:
------------------
Ма́стеринг (англ. mastering) в широком смысле — процесс производства чего-либо, в ходе которого из исходных материалов создаётся экземпляр продукта, который является в производстве тиража главным, и потому называется также мастер-копией.

Мастеринг звукозаписей — процесс подготовки и переноса записанной и сведенной фонограммы на какой-либо носитель для последующего тиражирования

При подготовке к мастерингу полученные после записи исходники редактируются; при необходимости также осуществляется домонтаж/подмонтаж частей произведения. При необходимости могут применяться другие приёмы работы со стереофонограммой: шумоподавление, полосовая компрессия, расширение/сужение стереобазы и т. д. Таким образом и получают материал для создания каждой аудиокомпозиции.

Затем, когда все в отдельности композиции (мастер-треки) готовы, их собирают в нужном порядке, добавляют между ними переходы (напр. добавляются натуральные шумы и т. д.) либо паузы и получают финализированный продукт (аудио-альбом, фонограмму фильма, микстейп и т. д.)

Современный мастеринг вне зависимости от вида конечного продукта принято разделять на цифровой и аналоговый.

Исходный материал обрабатывается путём эквализации и компрессии (лимитирования).

Для каждого вида издания обычно делается свой мастеринг.

Для кассеты нужно больше компрессии и высоких частот.
Для «винила» обязательна низкочастотная обрезка и полная монофоничность низких частот.
Для CD — «цифровая тишина» в начале и конце каждого трека, отделённого паузами.
Для трансляции в радиоэфире или для звуковой дорожки к видеоклипу также делается отдельный мастеринг.

Мастеринг обычно проводится в специально созданных для этого контрольных комнатах, оснащённых эталонными звуковоспроизводящими аудиомониторами. Как правило, этим занимаются звукорежиссёры, обладающие специфическими навыками и опытом, которых принято называть инженерами мастеринга.
--------------
ЧЕСТНО ГОВОРЯ, когда начинал об этом писать, то ещё не смотрел в википедию. Ну просто мои слова. Фу, значит не совсем ещё я из ума выжил.))). Ещё раз прошу, не вводите в заблуждение молодёжь. Они ведь вам старикам верят, считая вас профессионалами.)))
Студия "Катрин+": https://vk.com/id5706200
Автор
Тема: Re: Хет тарелки и другая посуда...
Время: 01.06.2012 20:14 
moscow
mouse

>Но нас читают начинающие и Вы их вводите в заблуждение, когда говорите, что дома можно сделать мастеринг. Дома можно подвести трек под того исполнителя, которого они хотят. Между прочим один и тот же микс можно обработать по разному. Сам на себя похож не будет))). Это разве мастеринг? Берём трек заказчика, считываем плагином эквалайзер и подставляем под его микс этот эквалайзер, добавляем компрессор и максимайзер. РАЗВЕ ЭТО МАСТЕРИНГ? А потом юнец приходит и говорит почему у меня так паршиво звучит? А ты ему, мол ты сам этого хотел. Это прямой обман, ребята.
Не надо придумывать. Я Вам только что привел пример с Борей Истоминым. Про масеринг на винтаже и дома - у весх разные дома - чтоб сделать мастеринг нужен онрмальный контроль, нормальное помещение и опыт. Всё это не зависит о того дома это или в мастеринг-студии находится. Тоже самое касаетс и микса - и кроме того микшировать таки сложнее чем мастеринть - мастеринг больше техническая роцедура(хоя легкий элемент креатива всеже присутствует - поэтому я и езжу по мастерингам чтоб сделали именно так как мне надо и я не пологаюсь на ФИРМУ - доверяй но проверяй, елси можешь конечно). Вот Вы себя считаете профессионалом(в области записи сведения музыки) а до сих пор не можете понять что такое мастеринг, что конечный носитель может быть просто вав-файлом и один рэк всеже заслуживает того чтоб на него нажали и посмотрели частотку - ато получается что как сингл выпускать - чтож не мастеренным чтоли? просто ради того что "сравнить не с чем". то же самое касается "звучать одинаково" должны трэки - тожны звучать похоже в плане громокстии общего спекрального баланса но без нарушения внутрипесенных взаимодействий которые может повлечь з а собой излишняя эквалиация и компрессия в погоне за одинаковостью звучания.
Автор
Тема: Re: Хет тарелки и другая посуда...
Время: 01.06.2012 20:20 
moscow
mouse

>Sweetrylo , правильно, и я о том же.)))
>Цитата:
>------------------
>Ма́стеринг (англ. mastering) в широком смысле — процесс производства чего-либо, в ходе которого из исходных материалов создаётся экземпляр продукта, который является в производстве тиража главным, и потому называется также мастер-копией.
>Мастеринг звукозаписей — процесс подготовки и переноса записанной и сведенной фонограммы на какой-либо носитель для последующего тиражирования
>При подготовке к мастерингу полученные после записи исходники редактируются; при необходимости также осуществляется домонтаж/подмонтаж частей произведения. При необходимости могут применяться другие приёмы работы со стереофонограммой: шумоподавление, полосовая компрессия, расширение/сужение стереобазы и т. д. Таким образом и получают материал для создания каждой аудиокомпозиции.
>Затем, когда все в отдельности композиции (мастер-треки) готовы, их собирают в нужном порядке, добавляют между ними переходы (напр. добавляются натуральные шумы и т. д.) либо паузы и получают финализированный продукт (аудио-альбом, фонограмму фильма, микстейп и т. д.)
>Современный мастеринг вне зависимости от вида конечного продукта принято разделять на цифровой и аналоговый.
>Исходный материал обрабатывается путём эквализации и компрессии (лимитирования).
>Для каждого вида издания обычно делается свой мастеринг.
>Для кассеты нужно больше компрессии и высоких частот.
>Для «винила» обязательна низкочастотная обрезка и полная монофоничность низких частот.
>Для CD — «цифровая тишина» в начале и конце каждого трека, отделённого паузами.
>Для трансляции в радиоэфире или для звуковой дорожки к видеоклипу также делается отдельный мастеринг.
>Мастеринг обычно проводится в специально созданных для этого контрольных комнатах, оснащённых эталонными звуковоспроизводящими аудиомониторами. Как правило, этим занимаются звукорежиссёры, обладающие специфическими навыками и опытом, которых принято называть инженерами мастеринга.
>--------------
>ЧЕСТНО ГОВОРЯ, когда начинал об этом писать, то ещё не смотрел в википедию. Ну просто мои слова. Фу, значит не совсем ещё я из ума выжил.))). Ещё раз прошу, не вводите в заблуждение молодёжь. Они ведь вам старикам верят, считая вас профессионалами.)))

Так... давайте пословно порверим.

Не стесняйтесь.


>Ма́стеринг (англ. mastering) в широком смысле — процесс производства чего-либо, в ходе которого из исходных материалов создаётся экземпляр продукта, который является в производстве тиража главным, и потому называется также мастер-копией.
Где зедсь написно что рэков должно быть ОБЯЗТЕЛЬНО много. Вот задача создать сингл - это в перевод е с английского "один" "одинокий" - в результате его на диске(или лси релиз цифровой - в айтюнсе или другой сети) окажеся ОДИН трэк. вроде сходится...идем дальше...


>Мастеринг звукозаписей — процесс подготовки и переноса записанной и сведенной фонограммы на какой-либо носитель для последующего тиражирования

Вот тут даже в единственном числе для непонятливых



>При подготовке к мастерингу полученные после записи исходники редактируются; при необходимости также осуществляется домонтаж/подмонтаж частей произведения. При необходимости могут применяться другие приёмы работы со стереофонограммой: шумоподавление, полосовая компрессия, расширение/сужение стереобазы и т. д. Таким образом и получают материал для создания каждой аудиокомпозиции.
Что зздесь отрицает возможность работы с одним рэком??



>Затем, когда все в отдельности композиции (мастер-треки) готовы, их собирают в нужном порядке, добавляют между ними переходы (напр. добавляются натуральные шумы и т. д.) либо паузы и получают финализированный продукт (аудио-альбом, фонограмму фильма, микстейп и т. д.)
тут чтото отрицает рабоы с одним рэком??



>Современный мастеринг вне зависимости от вида конечного продукта принято разделять на цифровой и аналоговый.
>Исходный материал обрабатывается путём эквализации и компрессии (лимитирования).
>Для каждого вида издания обычно делается свой мастеринг.
А тут?


>Для кассеты нужно больше компрессии и высоких частот.
>Для «винила» обязательна низкочастотная обрезка и полная монофоничность низких частот.
>Для CD — «цифровая тишина» в начале и конце каждого трека, отделённого паузами.
>Для трансляции в радиоэфире или для звуковой дорожки к видеоклипу также делается отдельный мастеринг.
Ну цифрово релиз чувак незнаком - ок


>Мастеринг обычно проводится в специально созданных для этого контрольных комнатах, оснащённых эталонными звуковоспроизводящими аудиомониторами. Как правило, этим занимаются звукорежиссёры, обладающие специфическими навыками и опытом, которых принято называть инженерами мастеринга.
Ну этот тезис полностью совпадает с тем что я написал выше,к омната, контроль и опыт... а если нет этого - то не только отмастерить нельзя - нельзя и свести и даже записать - особенно елси нет опыта.
Автор
Тема: Re: Хет тарелки и другая посуда...
Время: 01.06.2012 20:45 
Cанкт-Петербург
Рояль

>Чем делать мастеринг плагином, аналоговым компрессором(эквлайзером деэссером энахсером - подставьте нужное) или цифровым(аппаратным) не суть важно - если вам нравится результат - то один хрен пофигу на чем сделано - рАвно как и в том случае, когда вам НЕ нравится результат - абсолютно пофигу на плагине он сделан или на Ваесс...
> два трэка ДОЛЖНЫ звучать после мастеринга одинаковотолько если это одна и та же песня или 2 пенси очень похожих темпов, звуковысотности, подачи и мелодии - иначе они должны звучать приближенно дрг к другу - но точно в контексте материала внутри трэков - пример с балладой и боевиком я приводил - елси вы этого ща свои 22 года опыта не уяснили - то стОи призадуматься - потмоу как вы нам недавно так высокопарно вещали о значении слова профессионал...

Sweetrylo , я пишу о МАСТЕРИНГЕ, а Вы о чём? Чем и как его делать я ни разу не написал. Хоть кувалдой))).
На одну песню мастеринг не делают. Можно навернуть на неё всё, что хочешь))).
А вот на две, при условии, что они издаются на одном носителе для продажи уже делают))). Значит надо уже на две песни наворачивать всё то же, что и на той одной, иначе не диск, а белеберда.
Для пояснения поставлю в пример один огромный мастеринг на радио. Например одну и ту же песню запишите с радио "Эльдорадо", затем с "Русского радио", затем с "Шансона", а затем с "Дорожного". Затем возьмите 3-4-е диска МР3-сборники какие-нибудь и оригинал в магазине лицензионный. У Вас появилась куча разных вариантов одной песни. По вашему это всё мастеринги?
Вы собираетесь с Вашим миксом проделывать то же самое, а сами или на супер студии не важно,т.к. с ОДНИМ лишь миксом. А вот когда Вы собираетесь собрать 20-30 миксов на один диск, то начинаете подгонять по всем параметрам, что б там не выпирало, здесь по частоткам, здесь по громкости...
Между прочим всё то же самое я делаю, когда свожу по порядку номеров спектакль. Идёт мощный трек, а за ним следующий просто колокольчик. Попробуйте и то и то нормализовать в ноль))). Колокольчик вышибет мозг зрителям))). Его надо сделать тише, что б он на фоне предыдущего трека не выпирал. Это и есть мастеринг (там ещё много чего приходится учитывать-частотки например, что б звукорежиссёр в зале не начал резко крутить ручки на следующем треке).
Но если бы у меня был только один трек к спектвклю, то мастеринг на него я не делал бы. А что и с чем соотносить-то? Что делать тише, а что громче, где какие частоты убирать, если трек ОДИН?)))
Мы приезжаем на одну точку и перед началом звукореж. театра выравнивает на микшере характеристику под данный зал на каком-нибудь одном треке( чаще песня), но по приезду на другую точку в зависимости от зала характеристика другая. И где истина звучания одного трека? А вот выстроив частоты под зал он их уже не трогает и знает, что у меня все 40 треков ( например) звучат ОДИНАКОВО по отношению друг к другу и ему не о чем беспокоится. То есть диск со спектаклем ОТМАСТЕРЁН.
Это делает каждый звукорежиссёр, который отдаёт сделанный диск клиенту. Если мы говорим о таком мастеринге, то я его делаю.
Ай-да все ко мне за мастерингом!!!
Но ведь это не совсем правильно называть отмастерённым материалом. Это должен уметь каждый, кто работает с заказчиками. Я всегда отдаю два варианта.Первый такой какому стилю соответствует его микс, чисто на своё ухо))). И второй-сделанный в формате моего проекта, то есть не тронутый, что б заказчик всегда мог обратиться к исходнику и если надо отнести весь свой материал в проф. мастеринговую студию. А чем и как ему там сделают мастеринг мне всё равно. Я стараюсь не браться за такие вещи))).
Студия "Катрин+": https://vk.com/id5706200
Автор
Тема: Re: Хет тарелки и другая посуда...
Время: 01.06.2012 20:48 
Cанкт-Петербург
Рояль

Sweetrylo , мы с Вами об одном и том же. Видно я путаю Вас с dess , )))
Студия "Катрин+": https://vk.com/id5706200
Автор
Тема: Re: Хет тарелки и другая посуда...
Время: 01.06.2012 20:54 
Cанкт-Петербург
Рояль

Sweetrylo , просто я иногда не понимаю что Вы пишите, т.к. буквы переплетены и я не понимаю самого смысла слов.)))
Студия "Катрин+": https://vk.com/id5706200
Автор
Тема: Re: Хет тарелки и другая посуда...
Время: 01.06.2012 21:01 
Cанкт-Петербург
Рояль

Всё!!! Футбол. Правда пока товарищеский, но интересно на Италию посмотреть)))...
Студия "Катрин+": https://vk.com/id5706200
Автор
Тема: Re: Хет тарелки и другая посуда...
Время: 01.06.2012 21:10 
Москва
гитара, протулз

Игорь, ну вот скажи положа руку на сердце - большая разница твоего демо-мастеринга (экв-компр-лимитер в мастер-шине) и крутого аналогового в спец. мастеринговой студии спец. мастеринг-инженером? В идеале бы даже файлы послушать хотелось бы.
Автор
Тема: Re: Хет тарелки и другая посуда...
Время: 01.06.2012 21:13 
Cанкт-Петербург
Рояль

Blues Minuz , спасибо))). А то я начал за себя волноваться))).
Студия "Катрин+": https://vk.com/id5706200
Автор
Тема: Re: Хет тарелки и другая посуда...
Время: 01.06.2012 21:21 
Moscow


>как сингл выпускать - что ж не мастеренным что ли?

-- Игорь, ну не подставляйся хоть так-то!
А то тебя сейчас полфорума "за Можай загонит", и что самое мешное - будет абсолютно право.
Что, есть неоспоримая директива ВЦСПС, КПСС, СС (дописать\подчеркнуть по вкусу! :) ),
предписывающая в обязательном порядке делать мастеринг?
Который "придумал Субботин, чтобы из артистов деньги выманивать" ? :)
Знаю человека, издающего собственные диски, и разные сборники (записывает всё сам),
который сказал, что никогда и ничего не носил на мастеринг, и не понесёт принципиально.
Расстрелять?

P.S. Кстати, уж если на то пошло - то чаще таки ПРЕмастеринг.
Бо гласс-мастер явно никто из присутствующих не делает.
Даже на самой хорошей кухне! :dance1:
Автор
Тема: Re: Хет тарелки и другая посуда...
Время: 01.06.2012 21:27 
Cанкт-Петербург
Рояль

>>как сингл выпускать - что ж не мастеренным что ли?
>-- Игорь, ну не подставляйся хоть так-то!
>А то тебя сейчас полфорума "за Можай загонит", и что самое мешное - будет абсолютно право.
>Что, есть неоспоримая директива ВЦСПС, КПСС, СС (дописать\подчеркнуть по вкусу! ),
>предписывающая в обязательном порядке делать мастеринг?
>Который "придумал Субботин, чтобы из артистов деньги выманивать" ?
>Знаю человека, издающего собственные диски, и разные сборники (записывает всё сам),
>который сказал, что никогда и ничего не носил на мастеринг, и не понесёт принципиально.
>Расстрелять?
>P.S. Кстати, уж если на то пошло - то чаще таки ПРЕмастеринг.
>Бо гласс-мастер явно никто из присутствующих не делает.
>Даже на самой хорошей кухне!

О, стали появляться адекватные люди. Про премастеринг я и не подумал))). Спасибо, Михаил.
Студия "Катрин+": https://vk.com/id5706200
Автор
Тема: Re: Хет тарелки и другая посуда...
Время: 01.06.2012 22:03 
г.Владимир


Хи-хи :crazy:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Обсуждение:Мастеринг
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Хет тарелки и другая посуда...
Время: 01.06.2012 22:08 
Cанкт-Петербург
Рояль

>Хи-хи
>http://ru.wikipedia.org/wiki/Обсуждение:Мастеринг

Смешно))). Только я не понял к чему? Это одно из обсуждений что такое мастеринг и премастеринг, коих множество на форумах))). А так чисто смешно. О пластинках каких-то говорят))).
Студия "Катрин+": https://vk.com/id5706200
Автор
Тема: Re: Хет тарелки и другая посуда...
Время: 01.06.2012 22:10 
г.Владимир


>>Хи-хи
>>http://ru.wikipedia.org/wiki/Обсуждение:Мастерин г
>Смешно))). Только я не понял к чему? Это одно из обсуждений что такое мастеринг и премастеринг, коих множество на форумах))). А так чисто смешно. О пластинках каких-то говорят))).

Нет, это как надо относится к википедии...
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Хет тарелки и другая посуда...
Время: 01.06.2012 22:20 
Cанкт-Петербург
Рояль

ХоЗе , а если в сумасшедшем доме есть доступ в интернет и в обсуждения написал псих? Будем это обсуждать? Википедия только даёт определение слова или фразы ( как любой словарь), ссылаясь на разные источники. А обсуждать могут это уже кто угодно и как угодно.))) Причём тут википедия-то? О мастеринге я знал уже с 90-го года и уже тогда точно понял что это такое. Википедия сегодня это подтвердила))).
Студия "Катрин+": https://vk.com/id5706200
Автор
Тема: Re: Хет тарелки и другая посуда...
Время: 01.06.2012 22:34 
г.Владимир


А я до сих пор ничего не знаю про мастеринг.
Как жить дальше? :1_6:

>О мастеринге я знал уже с 90-го года

Все течет, все меняется.
Когда то Земля стояла на трех китах и была центром вселенной..
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Хет тарелки и другая посуда...
Время: 01.06.2012 22:41 
Cанкт-Петербург
Рояль

>А я до сих пор ничего не знаю про мастеринг.
>Как жить дальше?
>>О мастеринге я знал уже с 90-го года
>Все течет, все меняется.
>Когда то Земля стояла на трех китах и была центром вселенной..

Это да...А вот понятие мастеринг не изменилось))).
Студия "Катрин+": https://vk.com/id5706200
Автор
Тема: Re: Хет тарелки и другая посуда...
Время: 01.06.2012 23:06 
г.Владимир


Germanii ,

Эбби Роуд авторитеные ребята? Они профессионалы?
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Хет тарелки и другая посуда...
Время: 01.06.2012 23:15 
г.Владимир


Или вот эти ребята?

http://www.matthewgraymastering.com/mastering/online-mastering

Online Mastering starts here. Upload your mix to our secure servers, we'll master the audio, then you can download the finished product.

"Загрузите ваш микс"

С чего бы это в единственном числе?
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Хет тарелки и другая посуда...
Время: 01.06.2012 23:53 
Москва
гитара, протулз

>Blues Minuz , спасибо))). А то я начал за себя волноваться))).

Да не, это я не в вашу поддержку (я допускаю мастеринг одного трека), это третья ветвь дискуссии - необходимость мастеринга отдельным мастеринг-инженером.

Например, подобная дискуссия была пару лет назад на другом форуме - один пост меня убил просто: человек взял пример из книжки Боба Каца, который он там "мастерил" всеми возможными способами пол книги, просто навесил L2 - и получился файл, который неотличим практически от получившегося у Боба Каца.

Короче, вопрос - так ли уж сильно слышно разницу в отдельном мастеринге отдельным мастеринг-инженером и навешанным экв-компр-лимитером при сведении? Ну, подумаешь, отловит на полдецибелла какую-то частоту другой человек, подумаешь, верх прибавит еще на пол. децибелла. Ну, громче на полдецибелла сделает применив свою секретную схему железного разгона. Это все непринципиально - разница с мастер-плагинами опытного сводильщика имхо настолько мала, что за 15 секунд прослушивания уши привыкают к тому или этому, и уже непонятно был ли смысл в этом отдельном мастеринге.
Автор
Тема: Re: Хет тарелки и другая посуда...
Время: 02.06.2012 01:30 
Moscow


>"Загрузите ваш микс"
>С чего бы это в единственном числе?

Любой каприз за Ваши деньги! :dance1:

>это я не в вашу поддержку (я допускаю мастеринг одного трека)

-- Да тут вроде как о совсем другом написано было:
>как сингл выпускать - что ж не мастеренным что ли?
Думаю, это каждый ЗР (или продюсер) должен сам решать - нуждается
ли конкретная запись в какой-то ещё постобработке или нет.

P.S. Вероятно, РАЗНЫЙ мастеринг ОДНОГО материала (неважно, диск или сингл) имел смысл раньше,
когда можно (и нужно!) было делать РАЗНЫЕ варианты под разные физические носители и для
разных условий прослушивания.
Субботин когда-то дааааааавно сделал по собственной инициативе несколько разных
вариантов - для CD, для машины, и для кассеты. "Высокое начальство" прослушало,
восхитилось, сказало "замечательно!". Точка.
Автор
Тема: Re: Хет тарелки и другая посуда...
Время: 02.06.2012 02:02 



Про Субботина и подаванов покоробило, откровенно говоря.
Не ожидал такой эскапады от вас, Игорь.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!