RSS
¬ы не зарегистрированы –егистраци€ | ѕоиск | ¬ойти

—тудийный звук

«адать новую тему

”важаемые пользователи форума, размещайте, пожалуйста, ¬аши сообщени€ в соответствии с темой форума. ќбъ€влени€ типа куплю-продам, поиск музыкантов будут безжалостно стиратьс€, при повторном по€влении подобных объ€влений нарушитель будет отключен от форума. ”важайте друг друга и давайте звучать хорошо. ћодератор.

¬се страницы:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 ѕосмотреть всю тему
јвтор
“ема: ≈щЄ раз про.....«вук !
¬рем€: 03.11.2021 03:09 



»нтервью с главным инженером легендарной фирмы Aphex
Donn Werrbach
Aphex Chief Engineer
 омпани€ существует с 1975 года и выросла из одного продукта: Aural Exciter, изобретенного  уртом  ноппелем.
¬ 1970-х годах благодар€ участию в записи альбома Ћинды –онстадт и туре группы Wings компани€ стала более известной и переехала из ћассачусетса в  алифорнию. —ейчас компани€ находитс€ в —олнечной долине, ее ассортимент продукции расширилс€ и включает процессоры, используемые студи€ми звукозаписи, вещательными компани€ми и другими профессионалами. ¬ 1984 году владелец компании, ћарвин ÷езар, убедил ¬еррбаха переехать с √авайев в  алифорнию, чтобы вз€ть на себ€ об€занности главного инженера.  аждый продукт Aphex с 1985 года был разработан ¬еррбахом, который сейчас €вл€етс€ вице-президентом компании по инженерным вопросам.¬еррбах рассказал о своей карьере и линейке продуктов Aphex с техническим консультантом Radio World “омом ћакгинли.

RW:  омпани€ Aphex хорошо известна своими продуктами дл€ обработки звука, которые используютс€ как в студии, так и в эфирной цепи. –асскажите нам немного о философии проектировани€ ранних продуктов, таких как Compellor и Dominator.
¬еррбах: Compellor и Dominator оказались нашими самыми успешными продуктами. я думаю, это потому, что они затрагивают две наиболее важные и фундаментальные области контрол€ динамического диапазона: средний уровень и пиковый уровень. ƒл€ решени€ этих проблем использовались традиционные компрессоры/лимитеры, но они относительно примитивны и внос€т слышимые изменени€. но что если € не хочу этого, а хочу, чтобы звук был таким же, как и раньше? Ёто всегда было моим прокл€тием - посто€нно изобретать колесо. я ничего не могу с собой поделать и просто не могу перестать экспериментировать. “ак что это стало моей философией дизайна. я хочу, чтобы все, что € создаю, добавл€ло что-то к искусству; выводило его на новый уровень; было инновационным. ћой подход к созданию продуктов заключаетс€ в том, чтобы представить себе какой-то инструмент, который необходим, но недоступен, или заставить процесс звучать лучше с помощью какого-то умного алгоритма, который € должен открыть.
RW: Compellor стал, пожалуй, мировым стандартом автономного интеллектуального блока ј–”, который есть почти на каждой радиостанции и в каждой студии. ќгл€дыва€сь назад, 20/20, как вы думаете, почему он стал таким попул€рным?
¬еррбах: я не ожидал и даже не мечтал, что Compellor зайдет так далеко. ≈стественно, € наде€лс€, что он будет успешным, но не представл€л, что это значит. я был очень польщен даже тем, что така€ компани€, как Aphex, заинтересовалась им, а затем работала со мной, чтобы вывести его на рынок. Ёто был мой первый коммерческий продукт, и видеть, как он стал настолько успешным, было дл€ мен€ самым большим удовольствием. ќн продаетс€ практически только благодар€ своей репутации. „ерез 18 лет после его по€влени€ мы поставл€ем его в таком же количестве, как и раньше. ƒругие компании пытались выпустить конкурирующий процессор, но им не удалось сравнитьс€ с Compellor по звуковым характеристикам. ќдна из причин в том, что наши запатентованные технологии обработки очень трудно повторить.
RW: — самого начала Aphex отдавал предпочтение аналоговым технологи€м обработки звука перед цифровыми.  ак эта философи€ развивалась и повли€ла на новое поколение продуктов Aphex?
¬еррбах: ћы по-прежнему знаем, что на чисто звуковом уровне аналоговый звук лучше цифрового. Ёто Ѕогом данный факт, и ничто и никогда его не изменит, потому что цифровой звук - это квантованна€ и дискретизированна€ цифрова€ аппроксимаци€ реальности. ќднако цифровое аудио - это растущий и требовательный рынок, который в некоторой степени вытесн€ет аналоговый рынок. ћы по-прежнему находим сильный рынок дл€ нашего аналогового оборудовани€ по двум причинам. ¬о-первых, существует спрос на высококачественную обработку, котора€ не обеспечиваетс€ цифровыми процессорами из-за технических ограничений. ¬о-вторых, всегда есть аналоговый фронт и бэк-энд. ÷ифровое оборудование - это лишь промежуточный этап, на котором звук хранитс€, микшируетс€ и редактируетс€. ќбласть цифрового аудиопроизводства €вл€етс€ очень важной целью дл€ большинства компаний, производ€щих аудиооборудование, и у нас есть свои планы борьбы. ƒл€ начала мы выпустили наши Aural Exciter и Big Bottom в качестве плагинов. ќднако мы пон€ли, что аппаратные цифровые аудиоустройства гораздо важнее дл€ индустрии. ћы тратим много средств на исследовани€, чтобы разработать цифровые сигнальные процессоры такого типа. Ќаше самое большое преимущество в отрасли заключаетс€ в том, что у нас есть множество передовых и запатентованных технологий обработки звука в аналоговом формате, которые мы можем перенести в цифровой. Ќаша сама€ больша€ проблема заключаетс€ в том, что аппаратные средства цифровой обработки сигнала все еще настолько примитивны. „тобы передать звуковое качество наших аналоговых продуктов, потребуютс€ очень высокие частоты дискретизации и интенсивные алгоритмы DSP, с которыми нынешнее оборудование не может справитьс€ при низкой стоимости. “ем не менее, наша философи€ заключаетс€ в том, чтобы максимизировать производительность цифрового звука, а не помещать в одно устройство тонны низкокачественных эффектов. ћы планируем начать выпуск высококачественных, полностью цифровых продуктов в течение следующих 14 мес€цев".

RW: ¬ некоторых ваших продуктах, таких как микрофонный предусилитель Tubessence, используютс€ вакуумные лампы.  ак вы описываете звуковые различи€ и преимущества использовани€ такой винтажной технологии в эпоху доминировани€ цифровых технологий? ƒействительно ли эти различи€ существенны или это просто нюансы?
¬еррбах: — цифровой записью и производством звука по€вл€етс€ совершенно новое измерение творческой свободы. ќднако при всей полезности цифрового производства, инженеры и продюсеры смирились с глубокой деградацией звука. ќбщий цифровой микс, кажетс€, каким-то образом портитс€. ќн становитс€ плоским, сухим и резким. ƒл€ некоторых видов музыки это хорошо, и искусство имеет тенденцию соответствовать инструментам и средствам, используемым художником, поэтому многие современные музыкальные формы выход€т непреднамеренно с этими цифровыми артефактами. ќднако многие художники и продюсеры считают это проблемой. ќни хотели бы получить красивые, многослойные и объемные миксы, которые можно сделать с помощью аналога. ѕропуска€ треки или весь микс через аналоговую ламповую электронику, можно воссоздать некоторые мелкие детали и улучшить звучание. ¬озникает вопрос: "ѕочему ламповые и почему аналоговые?". Ћамповые схемы €вл€ютс€ аналоговыми по своей сути, и они не €вл€ютс€ численно линейными, как цифровые. Ћамповые схемы обладают многочисленными нелинейными свойствами, подчин€ющимис€ математическим законам, которые чужды даже полупроводниковым схемам. Ёто еще один способ сказать, что они создают уникальные эффекты искажени€ и сжати€, которые невозможно воспроизвести в цифровом виде. Ќе существует насто€щей цифровой модели ламповой схемы. „тобы получить насто€щий тон и отзывчивость, вам все равно нужен насто€щий ламповый усилитель. Ќаши клиенты, многие из которых €вл€ютс€ самыми лучшими профессионалами звукозаписи, говор€т нам, что наши термоионные микрофонные предусилители имеют большой, красивый звук, который они почти никогда не могли уловить раньше. я знаю, что это психоакустический эффект характеристик лампы, благодар€ многочасовым экспериментам по прослушиванию в моей лаборатории. ћы можем измерить конкретную кривую искажений, но пока не существует методов точного измерени€ тонких временных или динамических эффектов. Ќекотора€ "маги€" ламп все еще остаетс€ эмпирической. Ёто одна из причин, по которой мы не можем упаковать этот эффект в цифровой сигнальный процессор.
RW: ј как насчет "цифрового гранжа"? ¬ы построили свои продукты на убеждении, что самый лучший аналоговый процессор все равно может быть настроен так, чтобы звучать "лучше" любого цифрового устройства в плане теплоты и отсутстви€ недружественных побочных продуктов искажени€ при одинаковых уровн€х громкости.
ќбъ€сните, почему это так.
¬еррбах: ÷ифровой гранж вполне реален. ≈го можно уменьшить в цифровых сигнальных процессорах путем тщательной разработки алгоритмов. ќднако это может сильно нагрузить экономически доступную мощность DSP. ѕоэтому, в конечном счете, гранж попадает во все. „то представл€ет собой цифрова€ ворчливость, так это числовые округлени€ и усечени€, которые часто повтор€ютс€ или рециркулируют в коде DSP, а также продукты алиасинга, генерируемые любой нелинейной функцией, такой как gating, clipping, compression or limiting. ÷ифровые рабочие станции основаны на DSP-двигател€х, выполн€ющих DSP-код, который может иметь все эти недостатки в различном количестве в зависимости от навыков разработчика алгоритмов и кодировщика, а также от масштабов обработки. ѕростое пр€мое микширование на некоторых рабочих станци€х вызывает слышимый гранж. √ранж может по€витьс€ при мастеринге CD даже с аналогового мастера из-за A/D преобразовани€ и DSP, которые используютс€ дл€ кодировани€ формата CD. Ётот вид искажений €вно неестественен. Ќи один объект в природе не создает ничего похожего на цифровой гранж. јналоговые искажени€ сравнительно благотворны, поскольку гармонические и интермодул€ционные искажени€ встречаютс€ в природе. Ёто одна из причин, по которой хороший аналоговый аудиопроцессор может звучать лучше, чем цифровое устройство. ƒруга€ причина заключаетс€ в том, что усовершенствованные алгоритмы аналоговой обработки гораздо легче разработать путем экспериментов. „тобы разработать алгоритмы цифровой обработки, сначала нужно абстрактно представить то, что вы хотите попробовать. «атем нужно написать обширный код дл€ его реализации в том приближении, которое позвол€ет доступна€ вычислительна€ мощность. «атем нужно скомпилировать код, загрузить его в целевой процессор и, наконец, прогнать через него звук, чтобы послушать результат. ћногие разработчики алгоритмов DSP просто тестируют свой код на автономном симул€торе и никогда не прослушивают его в реальном времени. “е, кто проводит тестирование в реальном времени, никогда не могут наде€тьс€ проверить столько идей, сколько аналоговый разработчик за разумный промежуток времени. ¬от почему до сих пор цифровые процессоры не содержат ничего, кроме примитивных алгоритмов, примерно сравнимых с аналоговым искусством 50-летней давности. —овершенно очевидно, что наиболее разумный путь к разработке более совершенной цифровой обработки - это моделирование передовых аналоговых процессоров. ѕока это не произойдет, и проблемы цифрового гранжа не будут действительно устранены, аналоговые процессоры всегда будут звучать лучше.
RW: ќцените качество алгоритмов сжати€ звука или снижени€ битрейта, используемых в цифровом аудио сегодн€, и какого улучшени€ следует ожидать в будущем?
¬еррбах: я всегда рекомендую использовать несжатые цифровые носители, когда это возможно. Ћюбой человек с хорошим слухом ненавидит слушать сжатое цифровое аудио. “о, что качество MP3 так широко воспринимаетс€ как хороший звук, просто шокирует. ќднако мы живем в цифровую эпоху, где качество звука стоит на втором месте по важности после его распространени€. ”зость пропускной способности »нтернета и аудиоканалов ISDN диктует экстремальное сжатие битов, и шоу должно продолжатьс€. ѕосле трех дес€тилетий потреблени€ цифрового аудио люди приучены не ожидать чего-то большего. “от факт, что "CD-качество" теперь €вл€етс€ ключевым словом дл€ "идеального звука", мен€ очень разочаровывает.  ачество CD - это средний уровень, а не высокий. Ёто не было обещанием цифрового аудио в период его становлени€. Ќам обещали, что будущие разработки приведут нас к идеальному звучанию. ¬место этого мы получили кучу отвратительно звучащих алгоритмов сжати€. ƒа, сейчас у нас есть цифрова€ технологи€ 24/96, но где вы можете найти ее в использовании? ѕрактически нигде. »ндустри€ развлечений и производители потребительских товаров не несут ее в массы. ¬место этого мы получаем минидиски, милые маленькие MP3-плееры и дерьмовый звук. ѕоскольку существует такой спрос на упаковку цифрового звука в более узкую полосу пропускани€, будут и дальше разрабатыватьс€ новые алгоритмы сжати€, и € надеюсь, что они будут становитьс€ все лучше. Ѕудущие технологии могут позволить сжатие с меньшими потер€ми с помощью вейвлетов, фракталов или других математических преобразований по мере роста скорости вычислений. —ейчас эти методы практичны только дл€ восстановлени€ в нереальном времени при нынешних скорост€х процессора. ќднако, когда мы получим 100 √√ц процессоры, которые помещаютс€ в наушники, возможно, это станет возможным.
RW:  акой процент бизнеса компании приходитс€ на традиционное радиовещание?  аковы ваши самые большие области роста?
¬еррбах: ѕримерно 40-50 процентов нашего бизнеса Aphex работает с вещательными клиентами, как с радио, так и с телевидением, но в основном с радио. ћы разработали наши продукты таким образом, чтобы они были гибкими и полезными как в вещательных, так и в невещательных средах. Ќа данный момент наша сама€ больша€ область роста - обработка эфирного сигнала, но мы прогнозируем дополнительные области роста в будущем. –астет обработка веб-трансл€ций. ћы ускор€ем процесс создани€ новых продуктов с помощью более крупного и сильного инженерного персонала, который сейчас работает в компании. ћы рассчитываем открыть много новых дорог по мере внедрени€ новых продуктов. Ћини€ Thermionics, начавша€с€ с модели 1100, пользуетс€ большим успехом у артистов и продюсеров, ориентированных на высокое качество. ћы видим определенный спрос на новые продукты этого семейства в мире, где студийное оборудование становитс€ все менее качественным, чтобы удовлетворить низкие ценовые требовани€ домашних студий. ≈ще одной областью роста станут цифровые аудиопроцессоры. ƒа, € сказал "цифровые". я не могу сбрасывать со счетов преимущества цифровых технологий в производстве и продажах. ÷ифровые аудиоустройства требуют настолько меньше труда дл€ создани€ и тестировани€, что это отрезвл€ет. Ќас
посто€нно задают вопрос: " огда же мы увидим цифровой Dominator?"
и тому подобное от профессионалов аудиоиндустрии. — этой целью мы
разрабатываем цифровую аудиоплатформу, котора€ приведет нас туда. ћы стремимс€ к высочайшему качеству цифрового звука, и это возвысит нашу линию над другими.
јвтор
“ема: Re: ≈щЄ раз про.....«вук !
¬рем€: 03.11.2021 05:59 

Alesis QS61, Korg Kronos X73

—огласен с автором статьи в том, что индустри€ застр€ла и нав€зывает слушател€м и тем кто производит музыку устаревший формат CD 16/44,1 и если с разр€дностью дело сдвинулось с мертвой точки и индустри€ таки прин€ла формат 24/44,1 то частота 44,1 по прежнему остаетс€ тормозом прогресса.
 азалось бы, есть же другие Ќƒ форматы, но они не востребованы стриминговыми платформами, агрегаторами и что самое главное - лейблами, до сих пор требующими треки в формате 24/44,1
Уhttps://www.realrocks.ru/techno_industrial_trance/music/У
јвтор
“ема: Re: ≈щЄ раз про.....«вук !
¬рем€: 03.11.2021 09:47 
»рк.обл
гитара, барабаны

>“от факт, что "CD-качество" теперь €вл€етс€ ключевым словом дл€ "идеального звука"
это что, стать€ двадцатилетней давности?
јвтор
“ема: Re: ≈щЄ раз про.....«вук !
¬рем€: 03.11.2021 10:11 

ЂThink Differentї

>это что, стать€ двадцатилетней давности?
:) :super:
јвтор
“ема: Re: ≈щЄ раз про.....«вук !
¬рем€: 03.11.2021 10:50 



спасибо поностальгировал 😅
јвтор
“ема: Re: ≈щЄ раз про.....«вук !
¬рем€: 03.11.2021 11:52 

гитара,клавиши,ба...

https://disk.yandex.ru/d/ttnWGakZ1UOQUw
cначала гитара с сенда усилител€ (лампового), втора€ часть - полностью плагины ( в обработке DI гитары).
—тоит ли принебрегать лампой ? ( абинет в обоих кусках эмулируетс€, может это невелирует разницу, но чтобы записать с динамика - надо сьезжать, очень громко)))
јвтор
“ема: Re: ≈щЄ раз про.....«вук !
¬рем€: 03.11.2021 12:03 



>https://disk.yandex.ru/d/ttnWGakZ1UOQUw
вначале слегка пожирнее, но в целом пох , эквалайзером правитс€. ѕренебрегать не стоит, просто не всегда удобно с лампой. ƒл€ простой фиксации идеи еЄ может быть многовато. ѕока дрова наколишь, прогреешь, пока все подключишь, уже и мысль ускользнуть может. — плагином проще, открыл шаблон в DAW и вперед . Ќо если у теб€ Aphex Dominator то все конечно мен€етс€.
јвтор
“ема: Re: ≈щЄ раз про.....«вук !
¬рем€: 03.11.2021 12:38 

гитара,клавиши,ба...

>>https://disk.yandex.ru/d/ttnWGakZ1UOQUw
>вначале слегка пожирнее, но в целом пох , эквалайзером правитс€. ѕренебрегать не стоит, просто не всегда удобно с лампой. ƒл€ простой фиксации идеи еЄ может быть многовато. ѕока дрова наколишь, прогреешь, пока все подключишь, уже и мысль ускользнуть может. — плагином проще, открыл шаблон в DAW и вперед . Ќо если у теб€ Aphex Dominator то все конечно мен€етс€.
¬от и € подумал, спец подрулит в нужную сторону. Ќо чуток на гитаре, чуток на пульте , чуток приборы - так и получаетс€ нужный звук. “от самый вайб (спецы его и на плагинах создают, € не спорю).
ёрий »ванович, пон€тно, ностальгирует по лампово-транзисторной эпохе. ј вот мне аналог проще рулить, как -то более пон€тный он. ¬чера про уровни начиталс€ спуст€ 10 лет зан€тий записью. ƒаже внимание не обращал какие уровни идут на плагин (а € оттенки ловлю,краски , а откуда они - когда уровень не тот) , есть ли хэдрум и т д . Ќе клипует и ладно. ј все не так просто. ѕо крупицам, просто по крупицам собираетс€ информаци€.
јвтор
“ема: Re: ≈щЄ раз про.....«вук !
¬рем€: 03.11.2021 14:10 
Moscow


>это что, стать€ двадцатилетней давности?

-- ƒа вы пр€мо  ассандра! :) ѕрактически идеальное попадание! :dance1:
Werrbach Guides Aphex Designs By Tom McGinley Of RW Special Report 02.01.02
https://www.261.gr/aphex%20philosophy.html
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
јвтор
“ема: Re: ≈щЄ раз про.....«вук !
¬рем€: 03.11.2021 17:23 



>это что, стать€ двадцатилетней давности?
19-летней. ѕон€тно как народ читает:-)
ј что, что-нибудь радикально изменилось? ÷ифровые форматы те-же, как и изображаемый ими звук.

>ностальгирует по лампово-транзисторной эпохе.
я не ностальгирую, а просто работаю на железе, ленте и лампах.
ћне нравитс€ их звучание.
Ќо современа€ баблодобыча заставл€ет многих воспринимать звук, так же как познавать мир в €шике, в клубе кинопутешественников:-(
јвтор
“ема: Re: ≈щЄ раз про.....«вук !
¬рем€: 03.11.2021 17:48 

гитара,клавиши,ба...

јналоговое звучание всем нравитс€. ћало кто откажетс€ от студийных условий дл€ записи по€вись они. Ќо и цифра продвинулась. «а эти 19 лет. ј вот пропустив через железный прибор € получаетс€ так же веду полуаналоговую запись. ƒа, нет ленты, микширую в компьютере, но кака€ никака€ основа есть. Ѕыл бы опыт цифрой докрутить можно до норм уровн€. ÷ифра еще дала доступ к записи триллионам людей) и у некоторых получаетс€ отлично. √лавное запись и исходник
јвтор
“ема: Re: ≈щЄ раз про.....«вук !
¬рем€: 03.11.2021 18:48 
 раснодар
Gibson LP Classic+Peavey6505+

cafe, ÷ифра еще дала доступ к записи триллионам людей<
Ёто да, один из побочных эффектов-это то что в потоках сетевых помоев сложно отыскать тех у которых "отлично".
а головы без стека издают звук? а то про вокс написно, что это универсальный 15вт усилитель. так где там динамики? по бокам маленькие что л€?
јвтор
“ема: Re: ≈щЄ раз про.....«вук !
¬рем€: 03.11.2021 19:17 



>Ёто да, один из побочных эффектов-это то что в потоках сетевых помоев сложно отыскать тех у которых "отлично".
почему такой проблемы нет с цифровым  ино? ≈го ведь то же снимаетс€ в разы больше чем старого пленочного теплого лучшего советского, но есть imdb и рейтинги по которым можно сразу пон€ть "отлично" или "сетевые помои" . Ќеужели дл€ музыки еще не придумали рейтинги?
јвтор
“ема: Re: ≈щЄ раз про.....«вук !
¬рем€: 03.11.2021 19:23 



>почему такой проблемы нет с цифровым  ино?
≈сть, и огромна€. Ќадо просто глазки открыть.
ќператорска€ работа и плЄнка, объЄмна€ картинка....та же сама€ жизнь, как и в аналоговом «вуке.
јвтор
“ема: Re: ≈щЄ раз про.....«вук !
¬рем€: 03.11.2021 20:04 
„ереповец
вилы, лопата и т.д.

>есть imdb и рейтинги по которым можно сразу пон€ть "отлично" или "сетевые помои" .

¬ современной киноиндустрии помоев не меньше, в плане исходного материала и режиссЄрского видени€.
јвтор
“ема: Re: ≈щЄ раз про.....«вук !
¬рем€: 03.11.2021 20:11 



>≈сть, и огромна€. Ќадо просто глазки открыть.
Ќет такой проблемы. Ќадо просто читать целиком тезисы.
јвтор
“ема: Re: ≈щЄ раз про.....«вук !
¬рем€: 03.11.2021 20:16 

ЂThink Differentї

—пасибо музе 21 века, за мириадную фантастическую палитру нового цифрового звука, за неверо€тный своей конкретной красотой чистый звук, за неслыханный, невозможный ранее функционал работы с аудио и миди, за доступность цены, за творческий кайф рисовальщиков цифровым звуком, и дл€ любителей, и дл€ профи поверивших в цифровые сетапы
«а то, что благодар€ цифре, электронна€ музыка расцвела многими дес€тками новых жанро-стилевых веток, недоступных кухне аналоговых ретроградов.
ќт того то и нервничают ретрограды буквенными простын€ми, за свои "лампо-ленточные самовары".. :)
“ак кто ж виноват то в том, что они сами себ€ самовольно приковали себ€ к аналоговой рабской тачке?
“ащите свою ржавую тачку, коль нравитс€..)
÷ифровики молодые в параллели..им похрен стоны за былую элитарность аналоговых старцев. :)
јвтор
“ема: Re: ≈щЄ раз про.....«вук !
¬рем€: 03.11.2021 21:29 

гитара,клавиши,ба...

ћы просто ещЄ с завышенными требовани€ми как специалисты. ≈стественно звукорежиссЄр с опытом 40 лет, имеет более высокий спрос на качество. ј средний слушатель даже мои нетленки слушают без претензий. ѕодружки жены например. –азвивать конечно нужно умени€, у мен€ пр€м цель така€ лет к 50 как у  риса Ћорда треки ва€ть, ну хоть приблизитьс€. Ќо среднему слушателю уже пойдЄт. ’от€ самого мен€ не устраивает конечно.
јвтор
“ема: Re: ≈щЄ раз про.....«вук !
¬рем€: 03.11.2021 21:35 

гитара,клавиши,ба...

ќдин знакомый продал 1176 от UA, и купил от Warm. я спрашиваю ну как? ќн говорит, ты знаешь от WA нравитс€ больше. “ак что..
јвтор
“ема: Re: ≈щЄ раз про.....«вук !
¬рем€: 03.11.2021 21:44 

гитара,клавиши,ба...

 акой с мен€ звук когда заслуженный артист –оссии нифига играть не умеет.
Ёто трындец товарищи..
https://youtu.be/dGEoFOrrCmI
јвтор
“ема: Re: ≈щЄ раз про.....«вук !
¬рем€: 03.11.2021 21:55 



>Ёто трындец товарищи..
умеет ли играть на гитаре ‘рэд√итарист! вот насто€ща€ загадка столети€ 😅
јвтор
“ема: Re: ≈щЄ раз про.....«вук !
¬рем€: 03.11.2021 23:25 
»рк.обл
гитара, барабаны

>>Ёто трындец товарищи..
>умеет ли играть на гитаре ‘рэд√итарист! вот насто€ща€ загадка столети€ 😅
этого фреда без субтитров хрен разберешь чего он там бормочет, ему бы к логопеду, а он в блоxеры))))
јвтор
“ема: Re: ≈щЄ раз про.....«вук !
¬рем€: 03.11.2021 23:38 

гитара,клавиши,ба...

”ши что-ли не слышат, ‘ред всЄ правильно сказал. —овковые гитаристы как были так и остались. «олота€ гитара –оссии ковыр€ет. ј € парюсь насчет себ€. ≈сли честно не ожидал такой кривоты
јвтор
“ема: Re: ≈щЄ раз про.....«вук !
¬рем€: 03.11.2021 23:49 



>”ши что-ли не слышат, ‘ред всЄ правильно сказал. —овковые гитаристы как были так и остались. «олота€ гитара –оссии ковыр€ет. ј € парюсь насчет себ€. ≈сли честно не ожидал такой кривоты
—начала стань кем-то, потом будешь разбирать гитаристов
јвтор
“ема: Re: ≈щЄ раз про.....«вук !
¬рем€: 04.11.2021 01:01 

гитара,клавиши,ба...

Ёто миф. —тань кем то, как у нас, станов€тс€ не по заслугам а по др моментам всЄм хорошо известно.
ѕельш женилс€ на дочке высокопоставленного совка, ћакаревич так же... “ак что не талантом едины
јвтор
“ема: Re: ≈щЄ раз про.....«вук !
¬рем€: 04.11.2021 01:29 



>умеет ли играть на гитаре ‘рэд√итарист!
струнодрочер, пургомЄт, учит как держать медиатор на фоне рекламы магаза и раздачи промокодов:-)
јвтор
“ема: Re: ≈щЄ раз про.....«вук !
¬рем€: 04.11.2021 01:44 



>умеет ли играть на гитаре ‘рэд√итарист! вот насто€ща€ загадка столети€ 😅
не умеет, тут и думать нечего. ≈сть видео где он пытаетс€ импровизировать под бит какой-то хип-хоповый. » это просто позор. ќн реально не понимает абсолютно ничего, там нет ни слуха, ни чувства, ни ритма, ни понимани€ как вообще работает мелоди€ и что это такое. Ёлементарно даже двух нот попасть в тональность не смог. "жопна€ тональность кака€-то" - вот и весь уровень
ќн может играть только свои тупые квинты, но это не музыка. Ёто дрочево
” сегодн€шных музыкантов всего 3 ошибки.
1. ќни думают, что как только куп€т Neve.....
2. ќни уверены, что сделают всех и на Behringer
3. Ёто единственное, что им не хватает. (с) ё»
јвтор
“ема: Re: ≈щЄ раз про.....«вук !
¬рем€: 04.11.2021 09:23 
 раснодар
Gibson LP Classic+Peavey6505+

5$MIX, насчет кино не знаю, € не киноман, смотрю с ребенком детские фильмы иногда, порою еще советские типа “ома —ойера, из взрослого-два-три раза в год за компанию, так чтобы дл€ себ€- за этот год посмотрел только двухсерийную документалку про ƒжорджа ’аррисона. Ќо могу предположить что в кино си€ проблема имеет меньший масштаб потому что помимо технических средств (кои сегодн€ доступны в дауническом варианте каждому) там остаетс€ больша€ работа по самому процессу, телефон с камерой и видеоредактор с торрента не избавл€ют от взаимодействи€ с командой актеров, которые захот€т за свою работу (упс!)-денег) — музыкой-то проблем нет в одно лицо все делать, потому завал в сети.
а головы без стека издают звук? а то про вокс написно, что это универсальный 15вт усилитель. так где там динамики? по бокам маленькие что л€?
јвтор
“ема: Re: ≈щЄ раз про.....«вук !
¬рем€: 04.11.2021 10:03 



>— музыкой-то проблем нет в одно лицо все делать,
ну значит как минимум один критерий найден который вли€ет на какчетство - ƒолжна быть командна€ работа.
јвтор
“ема: Re: ≈щЄ раз про.....«вук !
¬рем€: 04.11.2021 11:01 



>ну значит как минимум один критерий найден который вли€ет на какчетство - ƒолжна быть командна€ работа.
команда даунов сделает такой же шлак как и один даун.  ритерий качества это умение и наличие вкуса у того кто делает продукт и не важно один это человек или их таких команда
” сегодн€шных музыкантов всего 3 ошибки.
1. ќни думают, что как только куп€т Neve.....
2. ќни уверены, что сделают всех и на Behringer
3. Ёто единственное, что им не хватает. (с) ё»
јвтор
“ема: Re: ≈щЄ раз про.....«вук !
¬рем€: 04.11.2021 11:13 



>команда даунов сделает такой же шлак как и один даун.
не согласен. команда даунов не сможет работать командно .
јвтор
“ема: Re: ≈щЄ раз про.....«вук !
¬рем€: 04.11.2021 11:26 



>не согласен. команда даунов не сможет работать командно .
даунов может и не сможет, а команда неумех вполне сможет. Ќаше кино в большинстве случаев снимают именно такие команды.
” сегодн€шных музыкантов всего 3 ошибки.
1. ќни думают, что как только куп€т Neve.....
2. ќни уверены, что сделают всех и на Behringer
3. Ёто единственное, что им не хватает. (с) ё»
јвтор
“ема: Re: ≈щЄ раз про.....«вук !
¬рем€: 04.11.2021 11:28 



>Ќаше кино в большинстве случаев снимают именно такие команды.
“ак наше смотреть необ€зательно, и тем более ровн€тьс€ на него .
јвтор
“ема: Re: ≈щЄ раз про.....«вук !
¬рем€: 04.11.2021 11:44 

гитара,клавиши,ба...

¬езде важна иде€, кино музыка. ¬он Ѕалабанов был идейный и как вкатило. Ѕыков. Ќрав€тс€ все фильмы. я поклонник такой чернухи, правды жизни. ѕсихологи€ человека показана. ћайор, ∆ить, ƒурак - классные фильмы. » пофигу, на что он снимал а снимал на  энон, фотик. ј смотрю с интересом. —реднее качество с хор идеей уже залог хитовости. ƒа в плЄночных кинокамерах дин д побольше, но это пейзажи снимать. ј не за игрой актЄра следить. Ѕольно жирно. Sony a6400 за глаза. √айдаю и не снилось такое разрешение, а смотр€т 60 лет уже. ¬ы тут заплутали со своим аналогом уже . ѕлутайте дальше, ј у мен€ 12 набросков к производству. :drazn:
јвтор
“ема: Re: ≈щЄ раз про.....«вук !
¬рем€: 04.11.2021 12:23 



>ј у мен€ 12 набросков к производству.
жаль что ты не вкурсе что такие как у теб€ (та даже получше) наброски сейчас просто алгоритмы генер€т , притом бесплатные😅
https://disk.yandex.ru/i/ZHzt7r5DgTwFbQ
јвтор
“ема: Re: ≈щЄ раз про.....«вук !
¬рем€: 04.11.2021 15:28 

гитара,клавиши,ба...

>>ј у мен€ 12 набросков к производству.
>жаль что ты не вкурсе что такие как у теб€ (та даже получше) наброски сейчас просто алгоритмы генер€т , притом бесплатные😅
>https://disk.yandex.ru/i/ZHzt7r5DgTwFbQ
ј это не творчество. Ёто калькул€тор. Ќули и единицы. ” мен€ сво€ тема. ¬ своЄм уголке)
јвтор
“ема: Re: ≈щЄ раз про.....«вук !
¬рем€: 04.11.2021 15:49 



>” мен€ сво€ тема.
да только печально что калькул€тор придумывает лучше😅
јвтор
“ема: Re: ≈щЄ раз про.....«вук !
¬рем€: 04.11.2021 16:42 

гитара,клавиши,ба...

>>” мен€ сво€ тема.
>да только печально что калькул€тор придумывает лучше😅
»скусственный интеллект, все дела))) конечно лучше! :fan:
јвтор
“ема: Re: ≈щЄ раз про.....«вук !
¬рем€: 04.11.2021 17:13 

гитара,клавиши,ба...

ƒа и вообще сейчас обычный пердЄж, набирает больше чем песн€ со стихотворными риффами.  ритерии оценок не пойми какие. ¬сЄ смешалось. ј € в своей теме. ¬арюсь.  айфую от создани€. ¬от мозг блин. ” кого-то дофамин вбрасывает если пивища обожралс€ на диване. ј у мен€ тока когда трек создал. ќчень мне сложно кайфануть. Ќо ё» ещЄ сложнее, надо плЄнку нарезать... :) ладно хоть пока есть штудер...
јвтор
“ема: Re: ≈щЄ раз про.....«вук !
¬рем€: 04.11.2021 22:51 

Alesis QS61, Korg Kronos X73

ћда, вот интересно, как бы выгл€дел јватар  емирона, сн€тый на пленку без цифровых эффектов? :)
»ли трилоги€ ћатрица? ƒа блин, сравните хот€ бы 4-5-6 части «вездных ¬оин сн€тых на пленку,
и 1-2-3 часть, с комп графикой, есть разница?
» на счет российского кино тоже не надо л€ л€, полно новых фильмов, все не пересмотреть
с великолепной игрой акторов, отлично режиссурой, суперреалистичными костюмами и видами,
потр€сающей цифровой картинкой, глаза разуйте и €щик включите, если в кино не ходите.
Ћюбой HD канал, например ƒом  ино Ќƒ премиум, шикарные фильмы сегодн€ весь день крут€т super:
Уhttps://www.realrocks.ru/techno_industrial_trance/music/У
¬ этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!