RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Студийный звук

Задать новую тему

Уважаемые пользователи форума, размещайте, пожалуйста, Ваши сообщения в соответствии с темой форума. Объявления типа куплю-продам, поиск музыкантов будут безжалостно стираться, при повторном появлении подобных объявлений нарушитель будет отключен от форума. Уважайте друг друга и давайте звучать хорошо. Модератор.

Все страницы:

1 2 3 4 5 6 7 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Re: Выбор конфиграции тракта
Время: 04.02.2008 03:10 



>Джангл, а какую карту по Вашему мнению стоит брать в этой ценовой категории? У меня была возможность сравнить 3 : RME, M-Audio, DIGI. RME по мне звучит лучше.

Брать то, что корректно работает, и функционально лучше соответствует задаче. По данным критериям Fireface принципиально выделяется из прочего вышеназванного, вот почему и субъективно он воспринимается лучше. Хорошо звучит то, что хорошо работает! Совершенно серьезно.
>На самом деле очень интересный вопрос. Он много обсуждался, но не в лоб.
Абсолютно риторический вопрос, ответ на который дан мной выше. Звук - это акустика помещения, микрофоны, предусилители, обработка...
Ну а любая современная, более-менее качественная компьютерная система ввода-вывода, вместе со своими АЦП/ЦАП, влияет на "звук", как таковой, исчезающе ничтожно! Критериев сравнения систем ввода-вывода на сегодня осталось, по большому счету, всего два - уровень функциональности, и степень технологического совершенства, включая надежность и стабильность работы.
Страшные истории о пропадании у певцов желания петь "от звука Fireface 800", оставим не в меру воспаленному воображению.
Автор
Тема: Re: Выбор конфиграции тракта
Время: 04.02.2008 03:18 

Севастополь

2Андрей
Если всё "так круто оттестировано и остается только пользоваться" - можно несколько вопросов? Какого "сбруя" устройства криво работают со спектролабом? Про этого же "сбруя" всегда вспоминается, когда смотришь на родной анализатор - да он не ест ресурсов, но неинформативыен в области ВЧ, кроме того отсутствует функция спектрограммы... Далее... Что там с Ло-Латенси?...Да речь идет о 9632... Кроме того - периодически отпадает синхрон... Нет - устройство отличное - восновном за счет того, что "за три рубля" предоставляет аж 3 адат интерфейса... Но насчет УДОБСТВА для "музыканта дома" - меряться с теми же пластилиновыми поделками фирмы М-АУДИО вирме РМЕ, увы, неприходиццо... И еще... что за извращенная позиция на тему Про оборудования - я имею ввиду ДЦС и иже с ними....А...СТОП!... Не отвечайте, ответьте сперва про машину...чтоб понятнее было - может у Вас склад ума ТАКОЙ ))... И еще Вы тут в теме про клок выступали, такое количество умных слов... я аж заваражилцо... чесслово... и такое РМЕ отличное, и ничего кроме него в жизни хорошего нет...
Автор
Тема: Re: Выбор конфиграции тракта
Время: 04.02.2008 03:28 
Moscow


2 lady: "А что такое dcs?"
-- Вах... Хорошо, что вопрос появился ПЕРЕД экзаменом, а то могли б и не сдать, чего доброго. :(
Это самые лучшие конвертеры в мире!
Вот сайт: http://www.dcsltd.co.uk/
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
Автор
Тема: Re: Выбор конфиграции тракта
Время: 04.02.2008 03:34 
Adelaide


>2 lady: "А что такое dcs?"
>-- Вах... Хорошо, что вопрос появился ПЕРЕД экзаменом, а то могли б и не сдать, чего доброго.
>Это самые лучшие конвертеры в мире!
>Вот сайт: http://www.dcsltd.co.uk/

какая же я тёмная! Слава Б-гу по цифровым технологиям у меня экзамен через 2 месяца! Спасибо... :)
Автор
Тема: Re: Выбор конфиграции тракта
Время: 04.02.2008 04:06 



> попахивает от Ваших постов личной неприязнью к djangel

Ничего личного. Но я имею полное право парировать всю ту околесицу, что зачастую с уверенностью выдает в различных профильных форумах рунета этот господин.
Одно дело, когда кто-то выражает свое субъективное мнение о характере звука того или иного микрофона, но когда массированно вываливается заказуха о волшебном влиянии на звук генератора цифровой опоры, да еще и с дилетантскими комментариями, от которых просто "уши вянут", пардон, буду жестко оппонировать, потому-что давно убедился на собственной практике в выхолощенности и бессмысленности приводимых этим человеком доводов, некоторые из которых сам когда-то считал руководством к действию.

>оспорив его позицию, заработеете авторитет и к Вам начнут прислушиваться?

Авторитета уже достаточно, чтобы его за чей-то счет "зарабатывать".

>Приводите, пожалуйста конкретные доводы.Это, по крайней мере, будет похоже на (личную) точку зрения

Мои доводы всегда предельно конкретны, и они чаще всего отражают не личную точку зрения, а, пусть и не очень сенсационную, зато объективную реальность.
Автор
Тема: Re: Выбор конфиграции тракта
Время: 04.02.2008 04:40 



2 ПАЗЛ

1. Автомобиль, на котором я сейчас езжу - CITROEN C4 VTS.
2. HDSP 9632 не обеспечит вам 3 порта ADAT ни за 3 копейки, ни за 30 серебрянников, по причине наличия там только одного.
3. К dCs Pro отношусь не извращенно, а вполне прагматично, на правах единственного фактического поcтавщика приборов этого производителя в Россию, из здешних завсегдатаев Валерий Костин, например,подтвердит. У Вас, господин ПАЗЛ, много есть в пользовании 905-х ? Вот, именно! А у меня "их есть" один, в пользовании, для демонстрационных целей, помимо прочего.
Хороший прибор, но, как и все в этом мире, абсолютно открытый для обоснованной критики.
Автор
Тема: Re: Выбор конфиграции тракта
Время: 04.02.2008 08:47 

Севастополь

2Андрей
Да, сорри, насчет АДАТОв я неправ - унас исчо дочка стоИт - я глянул назад компа, Ситроен ведь не Шеви Спарк, ну зачем Вам это - соотношение цена качество же ниже, чем у спарка, и раз парировали по АДАТу - извольте и остальное парировать, и к чему Вы спросили по поводу наличия уменя 905 - Вы нездоровы? И причем здесь Валерий Костин? Кому что надо МНЕ доказывать ИМЕННО наличием/отсутствием ДиЦСа? - я не коллекцонирую железки - я работаю в области искусства - а тут лучший фактор - работы, нуникак не железки - с них самих по себе толку чуть, а уж тем более - прислушиваться по поводу "качества и адекватности железок" от барыг, ими же торгующих - дело как известно последнее - втарить - смысл жизни, разве нет?
Автор
Тема: Re: Выбор конфиграции тракта
Время: 04.02.2008 10:37 
Москва
Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal

Так, спор опять ушел в отвлеченные темы с ипользованием длинномерных линеек :)

Лучше выскажитесь про сбалансированное решение карта + мониторы в указанном ценовом (50-70 т.р.) диапазоне :) От меня будет нечеловеческая благодарность :)
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
Автор
Тема: Re: Выбор конфиграции тракта
Время: 04.02.2008 13:46 



>за какую карту Вы проголосуете (вовсе не обязательно из вышеперечисленного списка).

А что там в списке-то? FF400 и Connect24. Хм, с Connect`ом не работал, а вот короткий (к сожалению) опыт общения с FF400 подсказывает, что доверять ему можно. Есть ощущение, что девайс сделан на совесть. Жаль не вышло записать с ним хоть один проект. Ну да ладно, все впереди.
Вообще говоря, я за некий "запас" по качеству конвертеров и мониторов, как уже писал. Т.е., ИМХО, это то, во что стоит вложиться по максимуму, поскольку сегодня ты только осваиваешь студийное ремесло, а завтра уже вникаешь и начинаешь "ловить нюансы". Вот тут-то быстро упираешься в самое узкое место. И лучше, если этим местом будет недокупленный микрофон или ЖК-панель, чем дорогой и неликвидный конвертер, купленный по ошибке. Кстати, FF видел в продаже один раз всего на молайне, Коннекты же появляются регулярно. "Такая корова нужна самому"?

PS Замечу, что лично для моей ситуации значительное улучшение можно получить только покупкой "чистого" конвертера, без преампов. Дооборудовав его внешними. Видел как-то AD-16 от Apogee на том же молайне. И был он странно недорог. Что скажете, стоящая вещь?
Автор
Тема: Re: Выбор конфиграции тракта
Время: 04.02.2008 13:52 
Moscow


2 lady: "какая же я тёмная!"

-- Нет, Вы не тёмная, и вообще не при чём.
Это в мире всё вверх тормашками...
Абмсолютно все знают Берингера, и ещё массу дешёвки,
а вот НАСТОЯЩЕЕ - остаётся в тени.

"Всеобщая дерьманизация".................
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
Автор
Тема: Re: Выбор конфиграции тракта
Время: 04.02.2008 14:05 
Moscow


"RME намного лучше dCs, поскольку, при бесспорной профпригодности данные приборы являются вполне доступными многим реальными объектами пользования, а не "Роллс-Ройсом" с очень спорным соотношением огромная цена/скромная функциональность"

-- Афтор ЖЖОТ :)
Да, Ламборгини - ПЛОХАЯ машина. На просёлках вязнет, и картошки ну ооооооочень мало влезает :(
Во бред-то!
Чемпионом по соотношению цена/функциональность явно будет СБЛив за 20$. Причём с оооочень большим отрывом от всего остального.
А от АЦП и ЦАП - требуется, вообще-то, всего лишь ОДНА функция: преобразование сигналов.
:drazn:
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
Автор
Тема: Re: Выбор конфиграции тракта
Время: 04.02.2008 14:43 
Москва
Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal

>PS Замечу, что лично для моей ситуации значительное улучшение можно получить только покупкой "чистого" конвертера, без преампов. Дооборудовав его внешними. Видел как-то AD-16 от Apogee на том же молайне. И был он странно недорог. Что скажете, стоящая вещь?

На RME есть ADAT. Т.е. можно будет потом докупить нормальные конверторы (если потребуются :) )
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
Автор
Тема: Re: Выбор конфиграции тракта
Время: 04.02.2008 15:06 
Чебурашки
у которого не было друзей

lady - в десяти заповедях сказано: "не произноси имя мое всуе". опускаем Йом Кипур и возвращаемся в реальную жизнь, где принято пользоваться заменами имени Бога. такие замены, как "Всевышний, Творец, Создатель" всегда являлись заменами второго порядка и не являлись именем Бога. В то же время, слова "Бог, Господь" в современном русском языке не являются носителями прежнего возвышенного смысла и по-прежнему не являются именем Бога. Кроме того, в книге Торы все имена пишутся без сокращений. Получается в некотором роде извращенная гипертрофированно-перестраховщическая позиция...или я как всегда упустил главное? :4:
"I am happy to join with you today in what will go down in history as the greatest demonstration for freedom in the history of our nation." Martin Luther King, Jr
https://soundcloud.com/andrew-klyushnikov
http://vk.com/akmix
Автор
Тема: Re: Выбор конфиграции тракта
Время: 04.02.2008 15:26 
Москва


@Но я имею полное право парировать всю ту околесицу, что зачастую с уверенностью выдает в различных профильных форумах рунета этот господин.@ - А с чего это Вы взяли? Что имеете право?

Мало того, что я здесь модератор, и могу удалить все Ваши посты и забанить Ваш IP, кроме всего прочего, я еще и участник Комитета по делам молодежной политики при Правительстве г. Москвы, участник оргкомитета всех молодежных и студенческих конкурсов и фестивалей, организуемых Правительством г. Москвы, награжденный большим количеством регалий за большой вклад в работу с молодежью (за подписями мэра и Председателя правительства Платонова) ,
член комиссии по электронным СМИ в КДСМ при Правительстве РФ,
проректор по воспитательной работе Международной Академии бизнеса и управления,
руководитель группы студентов-ДУБЛЕРОВ ПРЕФЕКТОВ административных округов г. Москвы,
и еще много чего (не считая творческой работы)...
Хотите, напишем Вам официальное письмо-требование по ознакомлению с техническими средствами, предлагаемыми компанией?
Или можем написать запрос в Торговую Палату РФ от Комитета по делам молодежи и студентов при правительстве РФ о независимой экспертизе товаров с лицензией такой-то (копию лицензии Вы обязаны будете предоставить) на разрешение реализации этих товаров на территории РФ, и в случае несоответствия ходатайство об отзыве этой лицензии?

Или хотите, чтобы я тут опубликовал отзывы о Вас Ваших бывших коллег по торговым организациям (Испа, Мультимедиа Клуб, Евразия, 4Sonic)? И о Вашей продукции?

Вы знаете, право тут находиться дает Вам только моя огромная тактичность. Я был и остаюсь уверен, что основная задача форумов интернета - обмен информацией. А дискуссии - основная его часть ,ибо в жарких спорах рождается истина. Поэтому Ваша точка зрения имеет право тут быть.

НО ВЕДИТЕ ЖЕ ДИСКУССИЮ ДОСТОЙНО! Ответы мне в третьем лице не делают чести именно Вам и Вашей продукции. Вы и процента не внесли в российскую культуру по сравнению с моим вкладом.

Ваша цель - нажива, и здесь для Вас - всего лишь рынок сбыта. У меня совсем иная цель - обеспечить музыкантов большим количеством достоверной информации. И следить, чтобы их здесь никто не обманывал.

Лично у меня нет к Вам никаких личных антипатий. То студийное оборудование ,которое мы покупали у Вас (это не продукция РМЕ) работает безукоризненно и великолепно, за что мы Вам очень благодарны. Когда здесь на форуме кто-то спрашивал, не опасно ли что-то покупать у Сергея Иванова, именно я и ответил, что Иванов, как продавец, никогда никого не подводил.

Но что ж у Вас с психикой-то? Нам нужны АДЕКВАТНЫЕ участники. А то, блин, какая-то Жанна Агузарова от студийного оборудования.
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
Автор
Тема: Re: Выбор конфиграции тракта
Время: 04.02.2008 15:38 
Москва
Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal

(дергает за штанину) дяденьки! А покупать то что? :)
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
Автор
Тема: Re: Выбор конфиграции тракта
Время: 04.02.2008 16:02 
Москва


"Джангл, а какую карту по Вашему мнению стоит брать в этой ценовой категории?" - любой конвертер, адаптированный во внутреннюю карту, с моей точки зрения - компромисс.
Из тех, что я слышал (в том числе с PCI-ной центральной платой и внешним блоком) - больше всех понравился Линкс (2 и Л22) - но лично я его бы использовать не стал.
Крош неоднократно говорил ,что если слегка перепаять кое-что в Егосисовском Вамиреке, то он начинает совершенно потрясающе оцифровывать. И что сам Крош, при наличии Призма, использует Вамирек в оцифровке и выходе с DAW. Но это лучше узнайте у него на форуме, я не слушал, не знаю.
В остальных случаях конвертеры лучше иметь внешние, а в компе системы ввода/вывода. Желательно AES/EBU с полной развязкой (насчет коаксиальных пока просто не знаю).


"На RME есть ADAT. Т.е. можно будет потом докупить нормальные конверторы (если потребуются )" - я сильно сомневаюсь, что НОРМАЛЬНЫЕ конвертеры используют такие входы/выходы. Это так, для цифровых пультов броадкастинга.

HRG, если Вам нужен малобюджетный компромисс, возьмите с рук долларов за 600 Apogee MINI ME с USB. И преампы (два канала) и АЦП будут значительно лучше, чем в ff, а с выхода после USB можно вполне мониторить. Но если с серьезным подходом, то см. выше.

Я в принципе ничего не имею против FF. Вон на сайте РМЕ Седлачек говорит, что использовал его для записи некоторых инструментов.

Ну, собственно говоря, то, для чего эта система создавалась: мобильный(!) бюджетный (200 долларов за канал предусиления, оцифровки и передачи по FW) комплекс многоканальной записи - она вполне оправдывает. И стидиклок тут вполне уместен: в поле или в концертном зале нет же никаких источников иного клока, а так будет все точно и предсказуемо.
Если FF использовать именно для этой цели, то это вполне великолепный и недорогой комплекс.

Вся проблема, что тут некто с пеной у рта предлагает ее использовать там, для чего она не создавалась - КАК СТУДИЙНУЮ DAW.
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
Автор
Тема: Re: Выбор конфиграции тракта
Время: 04.02.2008 16:09 
Москва


hrg, Вы же, вроде, в Москве? Напишите мне на почту djangel@comtv.ru
Заедьте, послушайте, можете съездить еще к коллегам, у которых есть интересующая Вас техника, сделайте вывод. Вы сами все услышите и поймет, что Вам нужно. Покупать в слепую не рекомендую никому. Как говорили наши любимые H2O: "Try before Buy"

Мы должны помогать друг другу.
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
Автор
Тема: Re: Выбор конфиграции тракта
Время: 04.02.2008 16:31 
Москва
Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal

>hrg, Вы же, вроде, в Москве? Напишите мне на почту djangel@comtv.ru
>Заедьте, послушайте, можете съездить еще к коллегам, у которых есть интересующая Вас техника, сделайте вывод. Вы сами все услышите и поймет, что Вам нужно. Покупать в слепую не рекомендую никому. Как говорили наши любимые H2O: "Try before Buy"
>
>Мы должны помогать друг другу.

Спасибо, обязательно напишу вечером.

ЗЫ (настырно) а что насчет мониторов? :)
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
Автор
Тема: Re: Выбор конфиграции тракта
Время: 04.02.2008 22:26 



РЕДАКТИРОВАНО МОДЕРАТОРОМ: Уважаемый участник, ругань и личные выпады на этом форуме не допускаются. Оставайтесь, пожалуйста в рамках цивилизованной дискуссии. Тема о выборе конфигурации тракта. Если Вам есть, что сказать по сути топа, мы выслушаем Вашу точку зрения.
Автор
Тема: Re: Выбор конфиграции тракта
Время: 04.02.2008 22:33 

Севастополь

2Света
А чем надо трясти - для крутости? Дипломом? Или работами? Или мы с вами на разных языках - одни приборами трясти гораздо - притом дешевыми и крутыми, другие хотят бумагой трясти...похвально... Джанджел работает в области искусства - вы же предлаегете битами и бумагами меряться... А так - ну у меня есть диплом инженера...помогает думаете в работе??
Автор
Тема: Re: Выбор конфиграции тракта
Время: 04.02.2008 23:04 



>А чем надо трясти - для крутости? Дипломом? Или работами? Или мы с вами на
разных языках - одни приборами трясти гораздо - притом дешевыми и
крутыми, другие хотят бумагой трясти...похвально... Джанджел работает в
области искусства - вы же предлаегете битами и бумагами меряться... А так - ну
у меня есть диплом инженера...помогает думаете в работе??

Я как раз предлагаю не сваливать дискуссию до уровня прямых угроз и прочего
идиотизма.
Автор
Тема: Re: Выбор конфиграции тракта
Время: 04.02.2008 23:05 
Москва
Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal

Раз-раз? Прием! :)

Я понимаю, традиции дискусий "Иванов vs все остальные" давние, и нарушать их нельзя, но все-таки давайте вернемся к обсуждению проблем не обремененного деньгами человека? :)

Задача простая - расставьте в порядке приоритета :

- Adam A7
- KRK VTX6
- Tannoy 6D
- Yamaha MSP5A
- Event ASP6 Studio Speaker

Совсем было бы замечательно, если бы приведены аргументы "почему" :)

ЗЫ Genelec & Dynaudio не вошли в итоговый набор :)
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
Автор
Тема: Re: Выбор конфиграции тракта
Время: 05.02.2008 00:23 



А я б питоны послушал. Заинтриговали чойта... :da:
Автор
Тема: Re: Выбор конфиграции тракта
Время: 05.02.2008 00:39 
Москва


ПАЗЛ, коллега, участник "Светка" - это жена Иванова, "Поющая в терновнике". Не трогай ее.

Моих двух дипломов о высшем МУЗЫКАЛЬНОМ образовании хватит с избытком, но нами (точнее, мной лично) получена от Министерства Образования РФ в связи с открытием в рамках Международной Академии бизнеса управления института шоу-бизнеса гос. лицензия на право преподавания специальности 051500 ( по кодификации Государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования), которая называется: Музыкальная звукорежиссура. Выдавало ее УМО в РАМИ им. Гнесиных.

Это значит, что я, как директор открывающегося института, имею право организовать преподавание этой специальности И ВЫДАВАТЬ ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ДИПЛОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗЦА.

И я имею право приглашать на преподавательскую работу ТОЛЬКО специалистов с дипломами "Музыкальная звукорежиссура", а не с техническими дипломами. И на работу в МУЗЫКАЛЬНЫХ студиях должны приниматься люди с дипломами специальности 051500, а не с техническими.

Просто, я так понимаю, участник "Светка" далека от профессиональной музыкальной звукорежиссерской деятельности.

А я буду надеяться, что позже, когда в нашем вузе материально-техническая база будет готова (здание достраивается), я приглашу участников нашего форума на преподавательскую работу.
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
Автор
Тема: Re: Выбор конфиграции тракта
Время: 05.02.2008 00:49 
Москва


"А я б питоны послушал. Заинтриговали чойта..." - правильная точка зрения, но их цена с усилителями получится еще дороже динаудио и дженелек (если би-ампинг).

Хотя маленькие послушать стоило бы. Если без би-ампинга, то тысяч 45 с усилителем получилось бы.
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
Автор
Тема: Re: Выбор конфиграции тракта
Время: 05.02.2008 00:51 
Moscow


"приглашать на преподавательскую работу ТОЛЬКО специалистов с дипломами "Музыкальная звукорежиссура", а не с техническими дипломами"

-- Угу. Видел я нескольких таких "выучившихся".
ДООООЛГО пришлось объяснять бедолагам, что ВСЕ их т. наз. "знания" об аппаратуре им - для их же собственной пользы - надобно забыть подчистую, как кошмарный сон.
И ВСЁ начать познавать заново, с ноля.
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
Автор
Тема: Re: Выбор конфиграции тракта
Время: 05.02.2008 00:55 

Севастополь

2Лонг
Михаил, уважаю Вашу точку зрения, только ответьте - а что НАДО, скажем, делать уважемому мною сэру Джорджу Мартинуц с его знаниями АППАРАТУРЫ? Туда ж е- ниже пояса - и с нуля?
Автор
Тема: Re: Выбор конфиграции тракта
Время: 05.02.2008 00:58 
Moscow


-- Мнэ.... А из чего следует, что Мартин не знает техники????
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
Автор
Тема: Re: Выбор конфиграции тракта
Время: 05.02.2008 01:02 

Севастополь

2Михаил
Знает естественно - и очень уважает )) об этом чётко говорит вокал Леннона, записанный с перегрузом и вокал Маккартни - с которого нах срезано всё выше 3 КГц... - что чётко слышно из исходников сержант пеппера.... И глубоко уважает между прочим основы "кристального" звука ))) А если серьезно - то этот человек работает в первую очередь над МУЗЫКАЛЬНЫМ материалом и с МУЗЫКАЛЬНЫМ материалом и ручки крутит ТОЛЬКО ради музыкального раскрытия музкального ж е материала - а не по приборам добиваеццо кристальности на основе технических данных об оборудовании
Автор
Тема: Re: Выбор конфиграции тракта
Время: 05.02.2008 01:02 
Moscow


ПАЗЛ: "уважаю Вашу точку зрения"

-- А точка зрения (ничья!) здесь абсолютно не при чём.
Знания - они либо есть, либо их нету.
Если человек говорит "ДВЕ децибелы", и просит объяснить ему "разницу между конденсаторным и ламповым микрофоном"......... :((((
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
Автор
Тема: Re: Выбор конфиграции тракта
Время: 05.02.2008 01:03 
Москва
Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal

>Хотя маленькие послушать стоило бы. Если без би-ампинга, то тысяч 45 с усилителем получилось бы.

Не хочеться внешний усилитель - и так места нет. :)
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
Автор
Тема: Re: Выбор конфиграции тракта
Время: 05.02.2008 01:04 

Севастополь

Не - я всё же не об нулевом же знании говорю - просто о том, что определенного(весьма не инженерного уровня) познания весьма хватает, а вот никого виртуозного кручения паяльника не хватит, чтоб....
Автор
Тема: Re: Выбор конфиграции тракта
Время: 05.02.2008 01:04 
Москва


Знания, Михаил, никогда не помешают. Для того и читаем Ваш сайт ,чтобы их пополнять. Кто знает, заключим позже с Вами договор, почитаете нам лекции, пусть студенты познают дополнительную науку с нуля.

Техникам и конструкторам музыкального оборудования тоже неплохо было бы учитывать МУЗЫКАЛЬНУЮ составляющую нашей профессии. Данные, которые дают измерительные приборы - это одно, а нужды музыканта - это совсем другое.
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
Автор
Тема: Re: Выбор конфиграции тракта
Время: 05.02.2008 01:07 
Moscow


"...вокал Леннона, записанный с перегрузом и вокал Маккартни - с которого нах срезано..."

-- Вот поэтому я никогда не слушаю никаких демок, и отродясь не участвовал ни в каких обсуждениях тембров\\звуков\\и т.п.
Потому, что ГАДАТЬ - а отчего оно сделано именно ТАК, а не иначе - можно вечно и бессмысленно.
Отсутствует сам материал для обсуждения...
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
Автор
Тема: Re: Выбор конфиграции тракта
Время: 05.02.2008 01:10 
Москва


"Не хочеться внешний усилитель - и так места нет." - зато есть логика - встроенные мини-усилители не раскачают полноценно даже шестидюймовые динамики.
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
Автор
Тема: Re: Выбор конфиграции тракта
Время: 05.02.2008 01:12 

Севастополь

2Лонг
А Вам объяснить - ПОЧЕМУ оно так в эти достаточно известных песнях?)) Там же всё достаточно осязаемо... Человек просто делает музыку лучше - посредством подручных железок и своих знаний, а не сосредотачиваясь на инженерных знаниях о "кристальности"!
Автор
Тема: Re: Выбор конфиграции тракта
Время: 05.02.2008 01:13 
Москва
Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal

/me с интересом смотрит, куда дальше свернет обсуждение :)
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
Автор
Тема: Re: Выбор конфиграции тракта
Время: 05.02.2008 01:16 

Севастополь

/rank )))))))))
Автор
Тема: Re: Выбор конфиграции тракта
Время: 05.02.2008 01:17 
Москва
Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal

>"Не хочеться внешний усилитель - и так места нет." - зато есть логика - встроенные мини-усилители не раскачают полноценно даже шестидюймовые динамики.

Полноценный внешний биампинг не влезет в мой бюджет :) Мне громко не надо :)
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
Автор
Тема: Re: Выбор конфиграции тракта
Время: 05.02.2008 01:18 
Moscow


"никого виртуозного кручения паяльника"

-- Об этом и речи нет!Этого ещё не хватало... :)
Кошмарный сон владельца студии: молодой, только что дипломированный звукореж, лезет с огромным паяльником во внутренности SSL............ :drazn:

Когда я преподавал в Гнесинке, моей задачей было объяснить студентам - а что, собственно, находится под теми ручками, которые они крутят?
И научить их _грамотно_ ставить задачи перед технарями, в случае каких-либо неполадок с оборудованием.
Ну и - уж заодно! - объяснить про коммутацию и всяческие подобные мелочи, необходимые в реальной работе.
А как дополнение - развеять кучу глупых легенд и мифов, коих в звукотехнике просто неимоверное количество, к сожалению... :(
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!