RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Студийный звук

Задать новую тему

Уважаемые пользователи форума, размещайте, пожалуйста, Ваши сообщения в соответствии с темой форума. Объявления типа куплю-продам, поиск музыкантов будут безжалостно стираться, при повторном появлении подобных объявлений нарушитель будет отключен от форума. Уважайте друг друга и давайте звучать хорошо. Модератор.

Все страницы:

1 2 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Re: Господа музыканты, аранжировщики, пользователи Apple MAC….
Время: 12.03.2008 01:30 
Москва


>считаете.. что нет разницы - ради бога...
>но говорить мне чтоя "болтаю".. и что заявления мои "опрометчивые"...

ты знаешь, естественным образом получается, что из того, что я считаю, что "нет разницы однозначно" вытекает, что твои заявления "опрометчивые".. как и то, что ты "болтаешь".. логично?

>Всё происходит в своё время.. тесты.. слепые, глухие... на беременность....
>главное чтоб процесс взросления не затягивался до седых волос...

золотые слова.. только к жизни никакого отношения не имеющие..

>хотите со мной поспорить.. - надевайте перчатки и в ринг

ну ты крутой.. я аж боюсь.. сорри, а с каких пор на ринге спорят? я думал, там дерутся.. ты предлагаешь драться??? из-за протулза???

>про звуки я не спорю - незачем..

это не звуки - это рабочий инструмент.
Автор
Тема: Re: Господа музыканты, аранжировщики, пользователи Apple MAC….
Время: 12.03.2008 01:55 
Москва


Артём,... тебе явно не хватает ни знаний ни опыта... как профессиональных, так и чисто житейских...


Вот метода протестировать на качество сложения...
просто суммировать десять ОДИНАКОВЫХ треков...(чтоб не попадать на "нюансы сведения") установить фейдеры -18Дб.. мастер - не трогать... вот и посмотрите, если кому интересно,... что происходит при сложении в разных системах...

Сравнивать работу плагинов в ТДМ, РТАС, ВСТ и Директ Икс... нет смысла, так как у них РАЗНАЯ математика...
Автор
Тема: Re: Господа музыканты, аранжировщики, пользователи Apple MAC….
Время: 12.03.2008 02:21 

Севастополь

2Артем
Не знаю где у протулза устанавливается, но кубэйс в иквал павер звучит лучше ))
2Проскуряков
Это опять?! Выходят на ринг математики?! "Двигаем фэйдеры на 6 см и 4 мл влево" - "слышите разницу??" - "ага" это все до боли смешно
Скажите, а вот в таком тесте что выиграет? Протулз ХД против Кубэйса, но на мастере я преоткрою на 1 Дб килогерц 13 ))) Думаю - вторая с большим отрывом, так что не надо вот этого - фэйдеры двинем на -18, возьмем мой трэкинг(а он как раз при фэйдерах в 0 наберет в балансе около 0 ) суммируем на обоих системах, чистом протулзе и чистом кубэйс с панорамой в иквал павер - выровняем по громкости( если конечно будут хоть какие-то отличия) далее вы сядете за пару любимых и знакомых мониторов и на Вашей любимой громкости я буду Вам включать кусочки то одного то другого(в хаотическом порядке) - кусочков 20 я думаю будет и не мало для репрезентативной выборки(извините уж за термин) и не много(чтоб ушы не замылились) - держу пари, что процент попадания в протулзовый микс как "протулзовый микс" будет 50-60 процентов

И еще - насчет неоспоримого удобства работы в протулзе относительно кубэйса - тут уж конечно дело привычки - но по факту всякие пост-продакшн работы(монтаж, тюнинг, отбор дублей) в кубэйсе выигрывает в 1,5-2 раза по времени и удобству, единственный серьезный плюс в Протулз - это вокалайн, но с другой стороны в кубэйсе есть ТаймВарп в реальном времени, он хоть и не автомат, но позволяет делать супербыстро и контролируемо вплоть до каждой буквы
Автор
Тема: Re: Господа музыканты, аранжировщики, пользователи Apple MAC….
Время: 12.03.2008 02:39 
Москва


Я своё оттестил...
и написал как можно услышать ЯВНУЮ разницу в алгоритмах сложения..
вы всё ещё в "творческом поиске"... что ж я повторюсь, что не пытаюсь вас в чём-то убедить..
Нравится утверждать что Протулз за тридцатку грина по звуку неотличим от Кубейса... ну... ваше дело :)
Автор
Тема: Re: Господа музыканты, аранжировщики, пользователи Apple MAC….
Время: 12.03.2008 02:55 
Петербург
Микшер

Да и все равно эти тесты при любом исходе будут оторваны от жизни. ИМХО, самый жизненный тест - взять две разные песни, сведенные одним человеком в разных программах, и назвать, какая песня в какой проге сведена.
2 Проскуряков
"и написал как можно услышать ЯВНУЮ разницу в алгоритмах сложения.."
Кстати, интересный и очень простой метод, надо будет обязательно попробовать :idea2:
Автор
Тема: Re: Господа музыканты, аранжировщики, пользователи Apple MAC….
Время: 12.03.2008 03:16 
Москва


Дело в том... что при движении фейдера в положение отличное от нуля.. происходит пересчёт... именно ЗДЕСЬ происходит "порча" звука :)
предлагаемое сравнение "в нулях"...т.е. не трогая фейдеров... не даст возможности оценить работу "движка" программы вцелом...

вот вам метафора, если хотите...

как протестить парикмахеров?...

поставьте эксперимент... сравним Сергея Зверева и меня...
попросите отстрич одну волосинку.... кто круче это сделает?...
разница в "работе" будет.. очевидна?...

а поручите сделать сложную стрижку с укладкой....

о том что будет разница... можно сказать даже не устраивая "слепых" тестов :)

вот, собстна,... такая мысль :)
Автор
Тема: Re: Господа музыканты, аранжировщики, пользователи Apple MAC….
Время: 12.03.2008 03:47 
Петербург
Микшер

Но это не объясняет замыливание звука одного трека при добавлении к нему большого количества других треков.
Автор
Тема: Re: Господа музыканты, аранжировщики, пользователи Apple MAC….
Время: 12.03.2008 04:00 
Москва


?. чего?....
Автор
Тема: Re: Господа музыканты, аранжировщики, пользователи Apple MAC….
Время: 12.03.2008 04:17 
Петербург
Микшер

Ухудшение качества при увеличении числа сумируемых треков...
Автор
Тема: Re: Господа музыканты, аранжировщики, пользователи Apple MAC….
Время: 12.03.2008 08:27 
Череповец
вилы, лопата и т.д.

>ты имеешь ввиду стерео-трек?
Да, сравнивали на стерео-треке, до полновесного многотрекового тестирования не дошли.
Автор
Тема: Re: Господа музыканты, аранжировщики, пользователи Apple MAC….
Время: 12.03.2008 10:37 
Москва


я сегодня сделаю три файла, два из них будут одинаковые. это будет одинаковый баланс в пирамиксе и в кубейсе. ну и , может, выложу. обсудим..
когда я делал тест этих систем при нулевых фейдерах - я брал один AAF, вставлял его и туда, и туда и рендерил. результат побитно не сходился. и явно вылезали в разности фейды - похоже, что их программы считают по-разному. но на слух отличить я их не мог. ну и не только я :)
что касается одинаковых файлов при -18. попробую. но непонятно, что на выходе будет? надо будет послушать два получившихся файла и все понять? ОК!!! может, НАКОНЕЦ, я разницу услышу..

что касается стоимости систем - даже смешно слышать от профессионального человека такое... давай ты своим клиентам ухо будешь делать. голый ПТ3 - 14000. тридцатка твоя набежит уже с плагинами, дигитранслятор там вроде че-то стоит.. это если мы говорим про СИСТЕМУ, которая "как-то" звучит.. посчитаем кубейс - 1000 программа плюс ввод-вывод 96 каналов (например, RME AES32 три штуки) - 3000. получается 4000.. разница, конечно, ощутимая.. но ты передергиваешь, намекая на "тридцатку грина" и бесплатный кубейс.. потом, хрен с ним, с кубейсом. есть лоджик и симфони.. доже СИЛЬНО дешевле протулза. а еще есть дигитал перформер - тоже народ работает..
Автор
Тема: Re: Господа музыканты, аранжировщики, пользователи Apple MAC….
Время: 12.03.2008 10:49 
Москва


>о том что будет разница... можно сказать даже не устраивая "слепых" тестов
>
>вот, собстна,... такая мысль

да, мысль прекрасна. а что ты скажешь, если (ВДРУГ) ты ошибаешься?.. признаешься ли ты в том, что ты стал жертвой банальной промывки мозгов?..
Автор
Тема: Re: Господа музыканты, аранжировщики, пользователи Apple MAC….
Время: 12.03.2008 10:49 

Севастополь

2Проскуряков
Я уж тоже натестировался, но дело в другом, вопервых выпад по поводу денег смешной, вовторых, я когда демки делаю в софте демомиксы то фэйдеры както всегда почти около нуля окаываются, возможно оттого, что прописываю с ТАКИМИ уровнями, чтоб сразу трэки были в балансе
А насчет -18 - оно и понятно, алгоритмы то разные, а попробуйте -45 сделать и сбросить, что будет?))
Автор
Тема: Re: Господа музыканты, аранжировщики, пользователи Apple MAC….
Время: 12.03.2008 10:59 
Москва


Требованиями AES20 является обязательное проведение двойного слепого тестирования (DBT). (AES20-1996/2002 7.10.1.) Основу должны составлять записи с узнаваемыми тембрами инструментов, без внесения значительной обработки звука. (AES20-1996/2002 6.2.2). Длительность отрывков тестовых композиций должна быть порядка 10 секунд с интервалом переключения не более 5 секунд, с обязательным последующим переключением на оригинал и обратно. Чем больше промежуток, тем менее адекватными становятся результаты ввиду отсутствия у человека долговременной слуховой памяти. При значительном промежутке прошедшего времени остаются лишь эмоциональные воспоминания, без возможности восстановления деталей звучания. Громкость сигналов с устройств при прямом сравнительном тестировании должна быть абсолютно одинаковой.

это так, к свЕдению..
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!