Автор |
Тема: Теория написания партии
Время: 09.02.2009 13:24 |
|
---|---|---|
![]() |
Всем доброго времени суток! Поделитесь своим опытом и знаниями по поводу написания партии (клавишной). То есть требуется написать клавишные партии для готовых тем без клавиш. Есть тональность, аккорды. Какие следующие шаги (помимо творческой жилки - только теория). И еще вопрос, как связать тональность всего произведения и пентатонику аккорда? Буду очень признателен за ответы и литературу по данному вопросу, если таковая имеется! |
|
|
Автор |
Тема: Re: Теория написания партии
Время: 09.02.2009 13:56 |
|
---|---|---|
Блюзовая балалайка ![]() ![]() ![]() |
Уточните ,пожалуйста,о каких саундах идет речь? Если ф-но,то надо писать как для ф-но;если стрингсы-= то для стрингс,если духовые-то как для духовых. | |
|
Автор |
Тема: Re: Теория написания партии
Время: 09.02.2009 15:09 |
|
---|---|---|
![]() |
Хочется узнать о всех! В основном использую фоно, струнные, пэды (подклад) и органы | |
|
Автор |
Тема: Re: Теория написания партии
Время: 09.02.2009 16:28 |
|
---|---|---|
Исключительна рокавые частоты ![]() ![]() |
кидай то что сочинил поможем. прост не оч понятно объяснил | |
|
Автор |
Тема: Re: Теория написания партии
Время: 09.02.2009 17:17 |
||
---|---|---|---|
Блюзовая балалайка ![]() ![]() ![]() |
Примеры различных текстур аккомпанимента и мелодии | ||
|
Автор |
Тема: Re: Теория написания партии
Время: 09.02.2009 17:17 |
|
---|---|---|
Блюзовая балалайка ![]() ![]() ![]() |
...Для фоно | |
|
Автор |
Тема: Re: Теория написания партии
Время: 09.02.2009 18:22 |
|
---|---|---|
![]() |
Спасибо за пример! Это, я так понимаю, не для тяжелой музыки? С сочинительством как раз и проблемы, мне и интересно узнать как это в теории происходит. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Теория написания партии
Время: 09.02.2009 21:55 |
|
---|---|---|
Исключительна рокавые частоты ![]() ![]() |
> мне и интересно узнать как это в теории происходит. ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Теория написания партии
Время: 09.02.2009 22:35 |
|
---|---|---|
Москва Stanton C.503 ![]() ![]() ![]() |
>> мне и интересно узнать как это в теории происходит. > > интуитивно. Интуитивно-то оно интуитивно. Однако же наверно все-таки есть какие-то приемы и методы написания партии… Действительно, хотелось бы узнать об этом побольше. Потому что иногда возникают трудности при создании партии. И тут возникает подозрение, что не хватает теоретических знаний в этой области аранжировки. |
|
где-то рядом, там вдали, сбоку от тебя
|
Автор |
Тема: Re: Теория написания партии
Время: 28.02.2009 01:50 |
|
---|---|---|
Исключительна рокавые частоты ![]() ![]() |
> не хватает теоретических знаний в этой области аранжировки. интуитивно ![]() самое главное чтоб ты этим доволен был) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Теория написания партии
Время: 28.02.2009 01:55 |
|
---|---|---|
Исключительна рокавые частоты ![]() ![]() |
опять некюя неразместилось) лан хрен с ним на реалмузик кому надо тот послухает) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Теория написания партии
Время: 02.03.2009 17:26 |
|
---|---|---|
гитара, клавиши, вокал ![]() ![]() |
> не обязательно много знать для написании песенки... для написания "песенки" безусловно) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Теория написания партии
Время: 02.03.2009 20:43 |
|
---|---|---|
Исключительна рокавые частоты ![]() ![]() |
>для написания "песенки" безусловно) а дальше идёт практика) ![]() |
|
|