Автор |
Тема: Тренировка сыгранности
Время: 21.03.2009 13:37 |
|
---|---|---|
![]() |
Группе не хватает сыгранности. Есть ли какие-то упражнения, чтобы улучшить этот параметр? Я слышал, что нужно играть песни намного медленнее, чем обычно. Еще есть какие-то варианты? | |
|
Автор |
Тема: Re: Тренировка сыгранности
Время: 21.03.2009 15:08 |
|
---|---|---|
Исключительна рокавые частоты ![]() ![]() |
слушать других) | |
|
Автор |
Тема: Re: Тренировка сыгранности
Время: 22.03.2009 22:26 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() ![]() |
играть всем вместе под метроном. играть каждому по отдальности под метроном. | |
|
Автор |
Тема: Re: Тренировка сыгранности
Время: 23.03.2009 14:37 |
|
---|---|---|
![]() |
Да, если дело касается ровного ритма- то только метроном поможет... Ну либо бухнуть вам всем вместе пару раз надо - с полуслова понимать друг друга будете!!! | |
|
Автор |
Тема: Re: Тренировка сыгранности
Время: 26.03.2009 17:21 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург барабаны ![]() ![]() ![]() |
>играть песни намного медленнее, чем обычно. Еще есть какие-то варианты? ну попробуйте играть намного быстрее ![]() Способ-то верный, особенно если сочетать с записью. Потом слушаешь и понимаешь кто в каком месте убегает/тормозит. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Тренировка сыгранности
Время: 27.03.2009 17:50 |
|
---|---|---|
Москва бас-гитара ![]() ![]() |
сначала ответьте себе на один вопрос - все ли участники группы в состоянии работать в метроном стабильно? Есть неплохое упражнение - начинаешь играть квадрат под метроном, потом через минуту его выключаешь, а ещё через минуту включаешь заново и проверяешь - остался ли ты в темпе. Это тренируется. После того, как все сумеют ответить на вышеуказанный вопрос положительно - вот тогда можно говорить о других методах. | |
"Есть такие телохранители, бояться которых должны сами наниматели" (с)
"все люди делятся на две категории: одна - это те, у кого револьвер заряжен, другая - это те, кто копает.....Ты - будешь копать." (с) |
Автор |
Тема: Re: Тренировка сыгранности
Время: 27.03.2009 23:19 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() ![]() |
Прежде чем играть под метроном, надо полюбить ритм, играть под любимую музыку, почувствовать ритмическое настроение. И в группе, в общем груве, чувствовать это ритмическое настроение, понимать, что играешь живой ритм, имеющий свой характер, душу. Если что-то не получается, можно попробовать на словах обсудить ритм песни, что он внутренне из себя представляет, в чем драйв или кач, на какую долю обратить внимание... А метроном - это такая полезная штука типа пороха или ножа. Помогает при правильном обращении в определенных ситуациях. Я наблюдал, как тезис-вирус "надо под метроном" испортил игру целого ансамбля. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Тренировка сыгранности
Время: 11.04.2009 09:00 |
|
---|---|---|
Ставропольский кр с Кочубеевское![]() ![]() ![]() |
Правильно кто-то подметил. Надо бухнуть пару-тройку раз всей командой, не в дрова конечно. Взять в руки инструменты и сыграть известную всеми песню. Либо спеть. А метроном может все испортить. Слушайте хотя бы барабаны. | |
|
Автор |
Тема: Re: Тренировка сыгранности
Время: 12.04.2009 11:31 |
|
---|---|---|
N нэвры ![]() ![]() ![]() |
Сделайте запись, прослушайте и обозначте места, где неровно. И арбайтен.. | |
|
Автор |
Тема: Re: Тренировка сыгранности
Время: 13.04.2009 13:10 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
Еще распространенная ошибка всех начинающих - начинают мельчить. Т.е. заполнять свои партии мелкими штришками-форшлагами-мелизмиками, вместо того чтобы качать крупно мощно. Для этого правда нужно иметь хорошие котлы-гитары-бэклайн - тогда есть шанс поймать угар от длинных качевых нот. В результате музыканты просто не способны провернуть все эти микробасбиты, закапываются в хламе нот и играют каждый сам по себе - лишь бы примерно куда-то мочить. Это все сложно объяснить, это надо воспитывать и показывать наглядно. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Тренировка сыгранности
Время: 11.07.2009 06:17 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Еще распространенная ошибка всех начинающих - начинают мельчить. Т.е. заполнять свои партии мелкими штришками-форшлагами-мелизмиками, вместо того чтобы качать крупно мощно. Для этого правда нужно иметь хорошие котлы-гитары-бэклайн - тогда есть шанс поймать угар от длинных качевых нот. В результате музыканты просто не способны провернуть все эти микробасбиты, закапываются в хламе нот и играют каждый сам по себе - лишь бы примерно куда-то мочить. > >Это все сложно объяснить, это надо воспитывать и показывать наглядно. есть такая тема, у знакомого гитариста - фарширует кучей нот свою игру, когда я (бас-гитарист) играю по минимуму, стараясь раскачать вместе с барабанами ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Тренировка сыгранности
Время: 11.07.2009 06:27 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
> есть такая тема, у знакомого гитариста - фарширует кучей нот свою игру, когда я (бас-гитарист) играю по минимуму, стараясь раскачать вместе с барабанами Все правильно, но уж очнь напоминает анекдот: Сидят два старых басиста. Один говорит:"Помнишь, мы с тобой Моцарта играли, тема такая - пум-пум,пум-пум,пум-пум?" -"Да, было дело! Там ещё подголосочки такие были:"Тирарам тирарам таратирам, тарарам тарарам тарарам!......... |
|
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с) |
Автор |
Тема: Re: Тренировка сыгранности
Время: 12.07.2009 05:02 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
до ре ми до ре до ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Тренировка сыгранности
Время: 11.10.2009 11:44 |
|
---|---|---|
Москва гитара ![]() ![]() |
а мы всей группой играли гамму. брали какой-нить лад, хоть натуральный мажор и каждый по очереди играл ноту вверх и вниз по гамме. все под метроном (хэт барабанщика). барабанщик вместо "своей ноты" играл в малый, например. т.е. гитара 1 - до, бас - ре, клавиши - ми, гитара 2 - фа, барабаны - малый, гитара 1 - ля, бас - си, клавиши - до(8va)и обратно. также играли по две и по три ноты триолями, восьмыми, четвертями. менялись местами, т.к. привыкаешь к тому кто до и после тебя играет. ну и совместный джэм - как обязательная процедура. темы всегда разные и блюз, и рок-н-ролл, и хэви, и "сопливые рок баллады" и иже с ними.. каждый импровизировал. так мы учились слУшать и слЫшать друг друга и играть с нужным настроением. при чем надо максимально разнообразить свою игру, иначе одни и те же фишки утомляют.. примерно так мы и развлекались:) |
|
|