Автор |
Тема: Вопрос о регармонизации
Время: 13.09.2009 13:16 |
|
---|---|---|
София e-guitar ![]() ![]() |
Имею два вопроса к уважаемым коллегам. Имеем следующую прогрессию: Аm7-F7-Em7-Am7, в ритме босса-нова. Это повидимому Ля минор, но для анализа рассмотрим его в С маж. Получаем: VI-IV7-III-VI. Я ее регармонизировал так: Аm7 - D9 - Ebmaj7/b5 - Am7 Звучит прекрасно, но никак не могу оправдать теоритически замену F7 на D9. Кто нибудь сможет? Или это уже просто другая прогрессия - VI-II-bIII-VI Вопрос 2. В эту же пьесу имеем бридж: D7-G7-Cmaj7--F7-Bm7/b5-Em7-Am7 Mожно ли это рассматрывать как два раза II-V-I, сначала в С и потом в Е, т.е. модуляция Колтрейнового типа. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос о регармонизации
Время: 13.09.2009 16:30 |
|
---|---|---|
Блюзовая балалайка ![]() ![]() ![]() |
Начну со 2-го вопроса; жалко что нет мелодии,тогда можно было бы точно понять гармоническую фразировку.То что можно сказать по обозначениям: наличествуют 2 гармонических оборота- первый в До,к которому подводит эллипсис,а после которого F7 служит фактически заменой предполагаемого Сm7- то,что называется Modal Interchange;а второй оборот - в Ля миноре,к которому ведут полууменьшенный и минор7.Получается следующее: обороты как бы 2-5-1,но к мажорной тонике ведут малые маж.септаккорды, а к минорной тонике- минорные.Соотношение тоник совершенно обычное. 1-ый вопрос.Нет соответствия между аккордами и обозначенными ступенями- опять-таки,если можно было бы увидеть всю мелодию,соотношение ступеней может быть и изменилось.То что видно:Im7-VI7-Vm7- Im7.Если перевести в функции ,то выходит T - TSvi -D-T ,то есть в оригинале F7 - побочная субдоминанта в Ля мин,а D9 - прямая субдоминанта.Этот аккод состоит из Аm6 с басом Ре.Ясно что это подходит! |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос о регармонизации
Время: 14.09.2009 00:50 |
|
---|---|---|
Петербург Микшер ![]() ![]() |
>Это повидимому Ля минор, но для анализа рассмотрим его в С маж. Как раз таки в ля миноре удобнее всего анализировать. Причем здесь до мажор? ![]() >Звучит прекрасно, но никак не могу оправдать теоритически замену F7 на D9. Теоретически оправдывается элементарно, потому что вы именно вместо замены субдоминанты вернули саму субдоминанту, а практически у вас получилась банальщина T - S - D - T, а усложнение только за счет более сложных аккордов. И в чем смысл такой регармонизации? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос о регармонизации
Время: 29.09.2009 12:38 |
|
---|---|---|
София e-guitar ![]() ![]() |
Благодарю вас. | |
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос о регармонизации
Время: 29.09.2009 15:10 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
indy_44 > Аm7-F7-Em7-Am7 > D7-G7-Cmaj7--F7-Bm7/b5-Em7-Am7 Если имеется ввиду 1)|Аm7|%|F7|% |E7+9|%|Am7|N.C.| (a):i7-- bIV7--V7 --- i7 2)|Dm7|G7|Cmaj7|Fmaj7 |Bm7b5|%|E7+9|Am7|% | (C)ii7--V7--I+7--IV+7(a)iiø ---V7---i7 |
|
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с) |
Автор |
Тема: Re: Вопрос о регармонизации
Время: 29.09.2009 15:44 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>(a):i7-- bIV7--V7 --- i7 сорри, опечатка (a):i7-- bVI7--V7 --- i7 |
|
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с) |
Автор |
Тема: Re: Вопрос о регармонизации
Время: 12.10.2009 10:48 |
|
---|---|---|
София e-guitar ![]() ![]() |
Сергей, Вы умеете читать мысли, именно это я имел ввиду. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос о регармонизации
Время: 12.10.2009 21:29 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
> Сергей, Вы умеете читать мысли Да, особенно те, что написаны )) |
|
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с) |