Автор |
Тема: развитие импровизации
Время: 11.01.2010 13:10 |
|
---|---|---|
Москва strat Nash S- 67 ![]() ![]() |
развитие импровизации как этому научиться в плане гитары? | |
HOVRINO RODNOY RAION
|
Автор |
Тема: Re: развитие импровизации
Время: 11.01.2010 13:38 |
|
---|---|---|
Нефтеюганск Peavey Tracer ->SMB-> Kustom Contender ![]() ![]() ![]() |
Учи гаммы. Гаммы+опыт+ежедневные тренеровки = хорошая импрвизация. | |
|
Автор |
Тема: Re: развитие импровизации
Время: 11.01.2010 14:09 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
Тот, кто думает,что для импровизации нужныучить только гаммы- после ежедневных тренировок научится импровизировать только гаммы,а не музыку. | |
Не Рига
|
Автор |
Тема: Re: развитие импровизации
Время: 11.01.2010 14:15 |
|
---|---|---|
Нефтеюганск Peavey Tracer ->SMB-> Kustom Contender ![]() ![]() ![]() |
Вы утрируете. Всёже без знания гамм, их построения, и умения импровизировать по гаммам, оч трудно научится правильно импровизировать. | |
|
Автор |
Тема: Re: развитие импровизации
Время: 11.01.2010 15:46 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
По каким именно "гаммам" играет саксофонист Поль Дезмонд в своем гениальном соло |
|
Не Рига
|
Автор |
Тема: Re: развитие импровизации
Время: 11.01.2010 16:30 |
|
---|---|---|
Нефтеюганск Peavey Tracer ->SMB-> Kustom Contender ![]() ![]() ![]() |
Вопрос, если я не ошибаюсь был задан по поводу гитары. И давай не переходить на лачностей. Я так то тоже могку привести уйму гитаристов готорые играют свои солло почти что идентично гаммам(Бу Дидли,Эрик Джонсон) | |
|
Автор |
Тема: Re: развитие импровизации
Время: 11.01.2010 17:18 |
|
---|---|---|
Москва Гитара, рояль. ![]() ![]() ![]() |
>развитие импровизации как этому научиться в плане гитары? для начала, если нет отвращения к джазу: 1)видеошкола Herb Ellis (что-то там про свинг в названии) 2)учебник Play what you hear если совсем на пальцах объяснять, то сначала поешь короткую фразу (можно несколько раз, чтоб хорошо запомнить) - потом находишь (играешь) эту фразу на инструменте. Начинай лучше с любых известных тебе песен (чижик-пыжик,гимн СССР, во-поле-береза-стояла и т.п), просто поешь тему - играешь ее. Сначала через пень-колоду, потом лучше и с каждым разом все лучше и лучше, в разных позициях и т.п. Потом на заданную гармонию поешь, что в голову придет - ну и играешь тут же, вот уже и импровизация. В учебнике (2)описана оч.эффективная именно гитарная фишка для освоения такого подхода к импровизации, почитай лучше сам, не пожалеешь, начни с тех упражнений в начале, они на вид дебильные, но прояви упорство хотя бы 1-2 месяца. От результата, надеюсь, офигеешь. |
|
jazz
|
Автор |
Тема: Re: развитие импровизации
Время: 11.01.2010 19:38 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Вопрос, если я не ошибаюсь был задан по поводу гитары. Ошибаетесь! Нет деления на гитару и негитару.Первый джазовый гитарист Чарли Крисчен просто имитировал духовиков. А то,что среди современных гитаристов есть исполнители с бешеной скоростью гамм и арпеджий - факт,но не с них надо брать пример... |
|
Не Рига
|
Автор |
Тема: Re: развитие импровизации
Время: 11.01.2010 19:45 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
Посмотрите тут |
|
Не Рига
|
Автор |
Тема: Re: развитие импровизации
Время: 11.01.2010 21:18 |
||
---|---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
Сделал над собой маленький опыт: записал себя,произносящего фразу по-русски; затем наиграл импровизацию в 4 такта на 2-5-1.Скопировал с обеих записей интонации- можете сравнить. 1-речь,2- игра. |
||
Не Рига
|
Автор |
Тема: Re: развитие импровизации
Время: 19.01.2010 21:33 |
|
---|---|---|
Исключительна рокавые частоты ![]() ![]() |
>По каким именно "гаммам" играет саксофонист Поль Дезмонд в своем гениальном соло там всё на фа мажорной гамме |
|
|
Автор |
Тема: Re: развитие импровизации
Время: 19.01.2010 21:40 |
|
---|---|---|
Исключительна рокавые частоты ![]() ![]() |
вобщем какой то лад используется, не стандартная фа мажорная гамма.., у меня при прослушивании вот эта сетка гаммы выстроилась F G Ab Bb C D E F | |
|
Автор |
Тема: Re: развитие импровизации
Время: 19.01.2010 21:44 |
|
---|---|---|
Исключительна рокавые частоты ![]() ![]() |
а не, точно ещё и сетка стандартной гаммы вылезла, + маленькое отклонение в соль минор | |
|
Автор |
Тема: Re: развитие импровизации
Время: 27.01.2010 08:45 |
|
---|---|---|
Москва MM Stingray 5 ![]() ![]() ![]() |
слух развивай умение предслышать продолжение начатого также не помешает работа с 2-3 октавными гаммами вверх вниз+осн фигурами+арпеджио хотя бы в основном виде в тесном расположении(тоже в 2,3 октавы) |
|
|
Автор |
Тема: Re: развитие импровизации
Время: 04.02.2010 13:18 |
|
---|---|---|
Звенитараторск гармонь ![]() ![]() ![]() |
Ещё смелость и уверенность не помешает. Я вот беру в одну руку балалайку, в другую гармонь - и лабаю всё подряд. Если на синтезе - проще по белым клавам наяривать, тогда точно в C-Am попадешь. А там глядишь, чё-то и вылезет. Бац влево, бац вправо - глядишь, оп, чё-то зацепило. Лабай, повтори, вернись, развей. В общем, всё за инструментом. Не важно, каким. На чём умеешь. Конечно, великие говорят - у меня в голове всё, я за инструментом не сочиняю. Так то - великие. А мы, простые смертные, лабаем - пилим. ![]() ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: развитие импровизации
Время: 04.02.2010 17:06 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() ![]() |
Я читал Молоткова "Импровизация на шестиструнной гитаре". Научился предслышанью нот. Нашел эту книжку случайно в книжном магазине (не специализированном)...Вот... Это почти то же самое, о чем писал Иван. Т.е. ты сначала поешь ноту, потом ее играешь. А со временем ты уже способен петь свою импровизацию, произносить фразы просто у себя в голове (мысленно, так сказать), а после этого переносить их на гитару. |
|
|
Автор |
Тема: Re: развитие импровизации
Время: 07.02.2010 06:53 |
|
---|---|---|
6 струн ![]() ![]() ![]() |
Берешь любой песенник, слова ни к чему, просто как перечень мелодий.Садишься с гитарой и начинаешь играть сходу любую мелодию, меняя тональности и позиции.Как только начинает получаться (уверенно находишь ноты), бросаешь эту мелодию и берешь следующую.Гриф начнешь ощущать по другому, когда счет подойдет за сотню. | |
|
Автор |
Тема: Re: развитие импровизации
Время: 16.06.2010 19:06 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
Знай теорию,учи чьи либо фразы чтобы вбились в пальцы, но не для того чтобы их играть, а чтобы разнообразнае формы фраз появлялись в импровизации,и импровизируй.Включи радио и под каждую песню сиди и играй. | |
Музыка это язык души и необходимо выучить достаточное количество слов, чтобы высказать свое мнение в музыке© Mike Stern
|
Автор |
Тема: Re: развитие импровизации
Время: 21.06.2010 16:20 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
Загляните сюда : |
|
Не Рига
|
Автор |
Тема: Re: развитие импровизации
Время: 17.07.2010 18:57 |
|
---|---|---|
СПб бас ![]() ![]() |
это конечно все понятно, гаммы, подбирание на слух всяких там мелодий, но мне кажется что импровизировать надо уметь с рождения, или есть оно или нету(простите за провинциальный говор), хотя, если бы желающий не умел бы импровизировать, не стал бы браться за инструмент. | |
|
Автор |
Тема: Re: развитие импровизации
Время: 18.07.2010 12:31 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
Есть такие,которые работают над импровизацией; есть и другие- только говорящие о ней... | |
Не Рига
|
Автор |
Тема: Re: развитие импровизации
Время: 24.07.2010 04:49 |
|
---|---|---|
Лабинск гитара ![]() ![]() |
учился импровизации по школе Сергея Седых. вроде помогло =)как гласит пословица, цитируемая им, "лучшая импровизация - это выученная заранее". Он предлагает заучить много коротких(!) фраз, будь то вертушки или разные арпеджио и, при большом арсенале фраз, если ими правильно обыгрывать гармонию и комбинировать в нужном порядке (это уже нужно прочувствовать), то получается неплохая импровизация. от качества этих фраз зависит стиль, индивидуальная манера исполнения музыканта. от размера этого арсенала, от количества фраз зависит, насколько разными и нескучными будут импровизации. а со временем, когда уже музыкант будет лучше чувствовать гриф (клавиатуру), "предслышать следующую ноту", тогда уже стоит давать волю фантазии. ИМХО | |
будьте вы счастливы, да обойдут вас стороной налоги и перхоть
|
Автор |
Тема: Re: развитие импровизации
Время: 24.01.2011 00:56 |
|
---|---|---|
Москва kurzweil kme-61, фоно ![]() ![]() |
Да у Седых хорошо все написано, попробуй в Мкиме позаниматься, там на джазовую импровизацию весь уклон делается, сам там учусь на 1 курсе))) надо много что знать перед импровизацией, уметь гармонизировать мелодию, транспонировать, аккомпанировать незнакомой мелодии, развить чувство лада, делать вариации на тему. | |
|