Автор |
Тема: Впервые так голову ломаю...
Время: 19.02.2011 22:37 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Здравствуйте! Вообщем,проблема такая. Заказали мне аранж написать,ну и прислали гармонию песни. Там кроме чистых трезвучий,так же много и септаккордов. С этим все понятно.Но! Но теперь перед мною встал вопрос. Как сделать так, что бы разница между E и E7 была слышна в аранже? Ведь у баса все-равно основной тон будет нота ми,и разница в Е и E7 не будет слышна,так как основной тон одинаков. Единственный выход,который я сейчас нашел,так это использование гармоничесского подклада,в котором и будут слышны все септаккорды. Но это не выход,так как подклад я использовать в данном аранже не хочу. Пробовал в E7 использовать у баса не основной тон аккорда,а 3,5 или 7 ступени,но это приобретает несколько джазовое звучание,хотя песня чистый поп ![]() Если что,то вот аккордовая последовательность припева: Am-Dm-G-C-F-Dm6-E7-Am-Am-Dm-G7-C-F-Dm6-E7-Am-Am-E7 -E-Am-G-G7-C-Am-E7-E-Am-Dm-H-E-Am. И еще раз повторю вопрос. Как сделать так, что бы разница между E и E7,а так же G и G 7 были слышны в аранжировке? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Впервые так голову ломаю...
Время: 20.02.2011 01:39 |
|
---|---|---|
и 13 волшебных писюнов ![]() ![]() ![]() |
ре+ми+соль#+ля+си+ре отделит |
|
|
Автор |
Тема: Re: Впервые так голову ломаю...
Время: 20.02.2011 03:30 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Не понял...можно поподробнее? | |
|
Автор |
Тема: Re: Впервые так голову ломаю...
Время: 20.02.2011 08:29 |
|
---|---|---|
и 13 волшебных писюнов ![]() ![]() ![]() |
тыкни аккорд, если будет различаться от нат. мажора - бери, чо переспрашивать-то, тебе же это нужно. Тритон усилит септаккорд | |
|
Автор |
Тема: Re: Впервые так голову ломаю...
Время: 20.02.2011 08:32 |
|
---|---|---|
и 13 волшебных писюнов ![]() ![]() ![]() |
можешь так же убрать из аккорда все ноты ми, кроме басовой, как вариант | |
|
Автор |
Тема: Re: Впервые так голову ломаю...
Время: 20.02.2011 12:22 |
|
---|---|---|
Антилоповка![]() ![]() |
Хмм..все указывает на то, что нужен форум аранжировщиков. ![]() |
|
Влечение к выпивке, в отличие от влечения к женщине, со временем переходит в хроническое состояние
|
Автор |
Тема: Re: Впервые так голову ломаю...
Время: 20.02.2011 14:22 |
|
---|---|---|
зашёл вышел ![]() ![]() |
>Хмм..все указывает на то, что нужен форум аранжировщиков. для этого случая совсем не обязательно. самая обычная стандартная гармония, взял последние 4 аккорда сабжевого оборота >Пробовал в E7 использовать у баса не основной тон аккорда,а 3,5 или 7 ступени,но это приобретает несколько джазовое звучание,хотя песня чистый поп ты играешь музыку или стиль? Брось эту глупость |
|
утюг
|
Автор |
Тема: Re: Впервые так голову ломаю...
Время: 20.02.2011 16:08 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Здравствуйте! >Вообщем,проблема такая. >Заказали мне аранж написать,ну и прислали гармонию песни. >Там кроме чистых трезвучий,так же много и септаккордов. С этим все понятно.Но! Но теперь перед мною встал вопрос. Как сделать так, что бы разница между E и E7 была слышна в аранже? Ведь у баса все-равно основной тон будет нота ми,и разница в Е и E7 не будет слышна,так как основной тон одинаков. Единственный выход,который я сейчас нашел,так это использование гармоничесского подклада,в котором и будут слышны все септаккорды. Но это не выход,так как подклад я использовать в данном аранже не хочу. >Пробовал в E7 использовать у баса не основной тон аккорда,а 3,5 или 7 ступени,но это приобретает несколько джазовое звучание,хотя песня чистый поп >Если что,то вот аккордовая последовательность припева: >Am-Dm-G-C-F-Dm6-E7-Am-Am-Dm-G7-C-F-Dm6-E7-Am-Am-E 7 -E-Am-G-G7-C-Am-E7-E-Am-Dm-H-E-Am. >И еще раз повторю вопрос. Как сделать так, что бы разница между E и E7,а так же G и G 7 были слышны в аранжировке? Много слов, но отсутствуют главные: КАКОЙ СОСТАВ??? В соответствии с этим и можно дать ответ... |
|
Не Рига
|
Автор |
Тема: Re: Впервые так голову ломаю...
Время: 04.03.2011 21:57 |
|
---|---|---|
Moscow guitar ![]() ![]() |
как вариант: измени тембры некоторых инструментов(наверное, накладываются некоторые обертона частоты, происходит интерполяция или что-то в этом роде), или эквалайзером выреж частоты басовые в аккомпанименте, а аредние понизь у баса, чтоб они не пересекались и не замазывались. больше ничего в голову не приходит. Честно не пойму как еще из-за басовой ноты "ми" разница между аккордом E7 и E не слышна. |
|
продаю электрогитару JET JHR 467,8000руб. Срочно!
|