Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Автор |
Тема: Re: обращение Д7
Время: 15.03.2012 22:16 |
|
---|---|---|
Исключительна рокавые частоты ![]() ![]() |
>так лень читать эту простыню. >о чём спор? Время: 12.03.2012 16:03 до этого момента от начала читни а все остальное об этом спор. |
|
|
Автор |
Тема: Re: обращение Д7
Время: 16.03.2012 00:47 |
|
---|---|---|
бакалавр стада дельфинов ![]() ![]() |
>Время: 12.03.2012 16:03 >до этого момента от начала читни >а все остальное об этом спор. ну, прочитал... во-первых, похоже, ты принял Д7 (доминантсептаккорд) за D7 (ре малый мажорный септаккорд)... смысл термина "обращение" надо искать не в фразе "оборот к главному аккорду", а в глаголе "обратить", аналогиях в других языках (inversion, Umkehrung)... |
|
Сон разума порождает чудовищ.
|
Автор |
Тема: Re: обращение Д7
Время: 16.03.2012 11:02 |
|
---|---|---|
Исключительна рокавые частоты ![]() ![]() |
ну по логике моих постов, это ж как чёрным по белому. >ты принял Д7 (доминантсептаккорд) за D7 (ре малый мажорный септаккорд)... одно и то же. Сути дела не меняет. Ну и где ж я не прав в таком случае |
|
|
Автор |
Тема: Re: обращение Д7
Время: 16.03.2012 11:06 |
|
---|---|---|
Исключительна рокавые частоты ![]() ![]() |
Более того, это спутывание чотко обрисовало моё понимание и применение на практике термина обращение, или всё же так важно толкование его? Ну верфол чотко одним словом поправил, а те листы страниц, ну ни о чём ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: обращение Д7
Время: 16.03.2012 18:17 |
|
---|---|---|
бакалавр стада дельфинов ![]() ![]() |
>одно и то же. Сути дела не меняет.![]() >Более того, это спутывание чотко обрисовало моё понимание и применение на практике термина обращение, > или всё же так важно толкование его? ты хочешь сказать, что обращение аккорда всегда ему предшествует что ль? ![]() |
|
Сон разума порождает чудовищ.
|
Автор |
Тема: Re: обращение Д7
Время: 16.03.2012 19:35 |
|
---|---|---|
Исключительна рокавые частоты ![]() ![]() |
фундаментальным да ![]() эти аккорды Ре фа# ля до ре фа# ля ре ре фа ля ре И другие, аналогичные их тональностям. Если они согласно теории, по арпеджио, обращены в пределах 1-2 октав. А если брать до+фа# 1 октавы и ля(2)+ре(3) например, то естественно это к другой тональности будет тяготеть, либо "подвешено", как в этом случае до выяснения следующей музыкальной части Не надо с колеи сбивать и приводить что-то, подобное этому >ре ми фа соль ля си до Ты ведь понимаешь, о чём я говорю. |
|
|
Автор |
Тема: Re: обращение Д7
Время: 16.03.2012 19:57 |
|
---|---|---|
бакалавр стада дельфинов ![]() ![]() |
>Ты ведь понимаешь, о чём я говорю. пока не особо. ![]() ![]() тут, к примеру, обращения не предшествуют тем же аккордам с основным тоном в басу. ![]() |
|
Сон разума порождает чудовищ.
|
Автор |
Тема: Re: обращение Д7
Время: 16.03.2012 20:35 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС ![]() ![]() ![]() |
>эти аккорды >Ре фа# ля до >ре фа# ля ре >ре фа ля ре >И другие, аналогичные их тональностям. Что за их тональности? >Если они согласно теории, по арпеджио, обращены в пределах 1-2 октав. >А если брать до+фа# 1 октавы и ля(2)+ре(3) например, то естественно это к другой тональности будет тяготеть, либо "подвешено", как в этом случае до выяснения следующей музыкальной части Ну, как бы интервал между басом и тенором может быть до 2 октав, а между остальными голосами - до сексты, поэтому общий диапазон аккорда может быть до 4 октав - широкое расположения аккорда. >Не надо с колеи сбивать и приводить что-то, подобное этому >>ре ми фа соль ля си до >Ты ведь понимаешь, о чём я говорю. Что ты привязался к этому модусу. Повторяю еще раз: я его написал ОТ БАЛДЫ... О Т Б А Л Д Ы... Или теперь надо это мусолить до конца дней форума? |
|
|
Автор |
Тема: Re: обращение Д7
Время: 08.04.2012 00:14 |
|
---|---|---|
Лабинск гитара ![]() ![]() |
Доброго времени суток. Может я что и пропустил, но мне с самого начала казалось, что все недоразумение из-за того, что Мадя обращениями называет разрешения. Это так? | |
будьте вы счастливы, да обойдут вас стороной налоги и перхоть
|
Автор |
Тема: Re: обращение Д7
Время: 08.04.2012 10:55 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС ![]() ![]() ![]() |
Скорее, он называет обращениями каденции... | |
|
Автор |
Тема: Re: обращение Д7
Время: 22.04.2012 11:26 |
|
---|---|---|
piano ![]() ![]() |
См. Эстрадно-джазовое сольфеджио. Базовый курс. Сост. И. Карагичева. Стр. 78-81. Там все понятно показано. |
|
|
Все страницы:
1
2
|
![]() |
|