RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Теория музыки

Задать новую тему
Автор
Тема: Re: обращение Д7
Время: 15.03.2012 22:16 
Исключительна
рокавые частоты

>так лень читать эту простыню.
>о чём спор?

Время: 12.03.2012 16:03

до этого момента от начала читни
а все остальное об этом спор.
Автор
Тема: Re: обращение Д7
Время: 16.03.2012 00:47 

бакалавр стада дельфинов

>Время: 12.03.2012 16:03
>до этого момента от начала читни
>а все остальное об этом спор.

ну, прочитал...

во-первых, похоже, ты принял Д7 (доминантсептаккорд) за D7 (ре малый мажорный септаккорд)...

смысл термина "обращение" надо искать не в фразе "оборот к главному аккорду", а в глаголе "обратить", аналогиях в других языках (inversion, Umkehrung)...
Сон разума порождает чудовищ.
Автор
Тема: Re: обращение Д7
Время: 16.03.2012 11:02 
Исключительна
рокавые частоты

ну по логике моих постов, это ж как чёрным по белому.


>ты принял Д7 (доминантсептаккорд) за D7 (ре малый мажорный септаккорд)...
одно и то же. Сути дела не меняет.

Ну и где ж я не прав в таком случае
Автор
Тема: Re: обращение Д7
Время: 16.03.2012 11:06 
Исключительна
рокавые частоты

Более того, это спутывание чотко обрисовало моё понимание и применение на практике термина обращение,
или всё же так важно толкование его?

Ну верфол чотко одним словом поправил, а те листы страниц, ну ни о чём :4:
Автор
Тема: Re: обращение Д7
Время: 16.03.2012 18:17 

бакалавр стада дельфинов

>одно и то же. Сути дела не меняет.



>Более того, это спутывание чотко обрисовало моё понимание и применение на практике термина обращение,
> или всё же так важно толкование его?

ты хочешь сказать, что обращение аккорда всегда ему предшествует что ль? :sarcastic:
Сон разума порождает чудовищ.
Автор
Тема: Re: обращение Д7
Время: 16.03.2012 19:35 
Исключительна
рокавые частоты

фундаментальным да :4:
эти аккорды

Ре фа# ля до
ре фа# ля ре
ре фа ля ре

И другие, аналогичные их тональностям.
Если они согласно теории, по арпеджио, обращены в пределах 1-2 октав.

А если брать до+фа# 1 октавы и ля(2)+ре(3) например, то естественно это к другой тональности будет тяготеть, либо "подвешено", как в этом случае до выяснения следующей музыкальной части

Не надо с колеи сбивать и приводить что-то, подобное этому
>ре ми фа соль ля си до

Ты ведь понимаешь, о чём я говорю.
Автор
Тема: Re: обращение Д7
Время: 16.03.2012 19:57 

бакалавр стада дельфинов

>Ты ведь понимаешь, о чём я говорю.

пока не особо. :4:



тут, к примеру, обращения не предшествуют тем же аккордам с основным тоном в басу. :sarcastic:
Сон разума порождает чудовищ.
Автор
Тема: Re: обращение Д7
Время: 16.03.2012 20:35 
Санкт-Петербург
Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС

>эти аккорды
>Ре фа# ля до
>ре фа# ля ре
>ре фа ля ре
>И другие, аналогичные их тональностям.
Что за их тональности?

>Если они согласно теории, по арпеджио, обращены в пределах 1-2 октав.
>А если брать до+фа# 1 октавы и ля(2)+ре(3) например, то естественно это к другой тональности будет тяготеть, либо "подвешено", как в этом случае до выяснения следующей музыкальной части
Ну, как бы интервал между басом и тенором может быть до 2 октав, а между остальными голосами - до сексты, поэтому общий диапазон аккорда может быть до 4 октав - широкое расположения аккорда.

>Не надо с колеи сбивать и приводить что-то, подобное этому
>>ре ми фа соль ля си до
>Ты ведь понимаешь, о чём я говорю.
Что ты привязался к этому модусу. Повторяю еще раз: я его написал ОТ БАЛДЫ...
О Т Б А Л Д Ы... Или теперь надо это мусолить до конца дней форума?
Автор
Тема: Re: обращение Д7
Время: 08.04.2012 00:14 
Лабинск
гитара

Доброго времени суток. Может я что и пропустил, но мне с самого начала казалось, что все недоразумение из-за того, что Мадя обращениями называет разрешения. Это так?
будьте вы счастливы, да обойдут вас стороной налоги и перхоть
Автор
Тема: Re: обращение Д7
Время: 08.04.2012 10:55 
Санкт-Петербург
Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС

Скорее, он называет обращениями каденции...
Автор
Тема: Re: обращение Д7
Время: 22.04.2012 11:26 

piano

См. Эстрадно-джазовое сольфеджио. Базовый курс. Сост. И. Карагичева. Стр. 78-81.
http://www.mdk-arbat.ru/bookcard?book_id=711070
Там все понятно показано.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!